Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
XEL
Цитата(Mefista @ 07 Oct 2022, 08:51) *
Цитата(Koven1Nordsiard @ 06 Oct 2022, 12:47) *
Пока все пользовались погребами для охлаждения продуктов, Эммет Браун сделал в своей кузнице примитивный холодильник на паровых механизмах.


Редкостный идиотизм, кстати говоря. Хотя, конечно, в Америках этого могло и не быть, но вообще-то здания-холодильники - архидревняя, и даже частично утерянная, технология.

Идиотизмом тут и не пахнет: у Дока (как и у простых жителей Дикого Запада 1885 года, пользовавшихся погребами и тому подобным) явно не было средств на то, чтобы построить себе здание-холодильник... Да и не особо удобно было бы им пользоваться.
KypaToP_HM
DF2 Guest
Вообще на мой взгляд Демиурги и Дисайплс 2 в плане дизайне, это тот потолок до которого ни одна фэнтези вселенная дорасти так и не смогла.
SLAVICBOY
DOC'a
Цитата(Slavic boy @ 09 Jan 2023, 15:20) *

Это восхитительно
SLAVICBOY
Меч, Магия, Кринж - Интервью с Джоном Ван Канэгемом от 21.01.23
В связи со скорым выходом новой игры Джон Ван Канэгем согласился дать нам эксклюзивное интервью. Паблик Таверна «Одинокий Рыцарь» очень долго пытался добиться от него ответа, и вот сегодня, Джон дал развёрнутое интервью, в котором рассказал о своём прошлом и планах на будущее.

-Здравствуйте, у нас в гостях автор культовой серии RPG Might and Magic и серии стратегий Heroes – Джон Ван Канегем. Добрый день, Джон. Сегодня мы хотели бы обсудить с вами вашу карьеру после этих игр. Сейчас вы работаете над некоей новой игрой на блокчейне совместно с китайскими разработчиками. Мы хотели бы узнать некоторые подробности о ее разработке.

-Здравствуйте, приятно, что вы пригласили меня на это интервью. У меня их давно не брали и приятно, что кому-то есть дело до моих новых тайтлов.

- Но прежде чем обсудить эту игру, давайте поговорим о вашем прошлом. Скажите, как в вашу голову пришла идея создания франшизы Might and Magic?

-Как знают многие фанаты, я большой фанат сериала Startrack и многие идеи оттуда вдохновили меня на идею VARN’ов и CRON’ов, бороздящих бескрайний космос. Позднее, мне в голову пришла идея Древних, я придумал Шелтема, Корака и объединил это в свою первую игру, которую разрабатывал три года и потратил много своих сил. Я рад, что игра тогда понравилась огромному количеству человек, и это породило целую франшизу. Позднее, мы выпустили еще четыре части Might and Magic, завершив историю диалогией Ксина. Это был золотой век нашей студии и мы были на коне.

- Как вы считаете, в какой именно момент дела вашей студии пошли под откос? Что или кто виновен в стремительном падении NWC и ее банкротстве?

-Ну это определенно не я. Знаете, я считаю, что самой главной ошибкой, которую совершила наша студия, является разработка Heroes of Might and Magic. По какой-то причине эта игра имела слишком большой успех и люди требовали героев, героев, героев, а я хотел развивать свои проекты в разных жанрах. Я, например, первый человек, который додумался вообще до ММОRPG. Но вместо нее приходилось делать безыдейные продолжения и дополнения к безыдейной франшизе Heroes.

Буду честен, я очень доволен четвертой частью Heroes. Это был действительно смелый эксперимент, в который мои люди вложили душу, сердце, кровь и слезы. Но, пользователи DF2 полностью уничтожили игру в глазах общественности. Моя студия обанкротилась и теперь я не могу гонять на своем гоночном болиде как я это делал в 99 году на деньги 3DO!

-Скажите, как вы относитесь к играм серии вышедшим из под пера Ubisoft?

-Помните, я выше писал про кровь и слезы? Это ключевая идея Heroes of
Might and Magic 6 и именно я подсказал ее Black Hole Interactive. Я так или иначе консультирую своих коллег по вопросам лора. Например, я очень большой фанат пятой части, потому что я, как недавно показал тест ДНК, выходец из раскулаченной семьи из Нового Уренгоя. Поэтому, я наиболее живо проникся к разработчикам из Nival. Да, там немного глуповатый сюжет, но вы вообще видели сюжет меча и магии 3? Какие, нафиг, Cоздатели? Зачем Тим Ланг вообще их придумал. Я за что ему не платил?

-Как вы относитесь к фанатскому творчеству? Например, фанатские арты, каверы на треки или же полноценные модификации, которые выглядят не хуже оригинала, например HotA?

-Знаете, давайте сперва затронем тему модов. Честно говоря, WOG мне нравится больше. У него более высокая реиграбельность и если бы не сжатые сроки разработки, то Heroes 3 выглядели именно так. Но, с другой стороны, Хота обладает духом классики и чувствуется как продолжение оригинала. Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии.

А что касается фанатского творчества, то я просто в восторге. Я не могу поверить, что вокруг моих игр, большая часть из которых неиграбельный кусок говна, сформировалось такое преданное комьюнити. Например, я дружу с автором канала Slavicboy и активно помогаю ему советами. Вы вообще видели что он творит? Это ахуенно! Круче чем у Аллиналла! Я очень жду его новый мульт про Аламара.

-А что насчет VCMI? Это амбицизный проект, который создает движок героев полностью с нуля.

-Я знаю, что это такое, я сам его основал. Кто-то жалуется, что VCMI еще неиграбельнее чем меч Might and Magic 9, но так говорят только люди, которые кроме геншин импакта ни во что не играли. Я с уверенностью заявляю, что VCMI мало того, что полностью стабилен, так еще по уровню работы, проведенной над ним, он превосходит HotA и Might and Magic 10 вместе взятые. Я сам слежу за его разработкой. Многие на форуме DF2 знают меня как Макрона.

Помню, как наткнулся на пост в паблике Одинокий Рыцарь и прочитал там хвалебный пост о VCMI и я разрыдался. Действительно, человек разбирается в том, о чем пишет. И его мнение для меня намного важнее, чем мнение какого-нибудь Фила Спенсера. И кстати, именно админ этого паблика профинансировал это интервью, за что ему огромное спасибо. Это очень важно для всей фанбазы Might and Magic.

-Чтож, спасибо за такие развернутые ответы, а теперь расскажите пожалуйста о вашей новой игре. Что в ней будет, будет ли она хотя бы в виде отсылок связана с мечом и магией? И какое дальнейшее развитие событий вы видите для своей компании?

-Моя новая игра будет сделана на блокчейне и, между прочим, именно я придумал игры на блокчейне как формат. Моя игра будет сделана на движке RPGMAKER. Я считаю, что графика это не важно и спрайты решают. Важна пиксельная душа, а не полигональные сиськи Лары Крофт, если вы понимаете о чем я. Я долгое время скрывал это, но я большой фанат серии игр Веселая ферма от Alawar, а потому в моей игре большую часть времени игроки будут заниматься сбором урожая и собирать навоз пегасов, чтобы превращать его в кристаллы.

Что насчет игры, то я не хочу спойлерить, но в двух словах: я уже подписал контракт с Alawar и в моей игре появятся персонажи из Farmcraft2 а потому, Олег Пеньков из этой игры будет доступен в качестве гостевого персонажа. Если игра окупится, мы добавим его в Super Smash Bros. По сюжету игры главный герой читает ленту двача и решает повторить пасту про хомяка в анале. Он засовывает Хомяка в жопу и в этот момент его телепортирует в фентезийный мир. Да, я люблю исекаи. Этот мир населяют накачанные геи с лицами Пола Ромеро, которые попытаются изнасиловать главного героя. Вы можете сверкнуть очком и выиграть игру, но для челленджа вы можете попробовать убивать их и фармить из них сперму, выпивая которую, вы будете превращаться в горячую фурри-волчицу. В конце же, вы … блять, идите нахуй короче, спойлеров итак дохуя, а я должен еще купить себе яхту и бутылочку Мелкоэофольского на деньги админа паблика и свалить в закат. Да, скам я тоже придумал самым первым! А что насчет отсылок, то в самом начале игры вы увидите труп Джелу с Клинком Армагеддона в жопе!

-Спасибо, Джон, Благодаря вам, мы чуть больше узнали о новой игре и о вашем прошлом. Хотите ли вы напоследок сказать, что-нибудь русскоязычной аудитории Might and Magic?

-Нет.


https://vk.com/tavern_loneknight - паблик
https://m.vk.com/@tavern_loneknight-mech-ma...negemom-ot-2101 - оригинальная статья
Zabuza-san
Когда я дошел до VCMI, то до меня дошло.
tolich
А должно было дойти ещё на Startrack. Потому что Star Trek.

Хотя я заподозрил неладное ещё на Кринж.

И таки именно JVC основал VCMI VCME.
hippocamus
До меня дошло при упоминании Нового Уренгоя.
Gong Zigoton
Раз все делятся тем, когда они осознали, я скажу, что моим ключевым словом было "тайтлов".

Кринж - ну ладно, интервьюер молодёжный, бывает. Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать. Но когда речь Канегема зашла про "тайтлы" - это явный знак прикола.
void_17
А никто не обратил внимания на то что это было запощено в группе с мемами :?
markonphoenix
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Jan 2023, 11:20) *
Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать.

А вот это правда, на самом деле, только без китайцев, вроде бы. Не считая некоторых сотрудников. "Cloud Castles".

И что забавно. Может я раньше не замечал, но кажется это первый проект Джона и Ко за последние 20 лет, где везде (даже на официальной странице игры) пишут "From the Creator of Heroes of Might and Magic"
Haart of the Abyss
Цитата
Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии.


Надо поправить. "Именно поэтому, я уже послал письмо в офис Ubisoft, чтобы они признали хоту каноном серии и начали официально продавать."
Lizardmen
Цитата(Gong Zigoton @ 23 Jan 2023, 11:20) *
Игра на блокчейне - мало ли, денег нет, что даже вот так приходится с китайцами сотрудничать.


Было бы смешно, если б не было так грустно, что JVC и правда теперь занимается скам-игрой с блокчейном.

Cloud Castles называется, как уже отметили чуть выше. Почитал я их презентацию проекта, да так и не понял, в чем суть игры будет, собственно, заключаться.
Mantiss
Цитата(Lizardmen @ 27 Jan 2023, 13:10) *

Зашел по ссылке с рабочего компа. Требует повернуть девайс, а то видишь ли, портретная ориентация нужна. smile.gif
SLAVICBOY
Цитата(void_17 @ 24 Jan 2023, 13:59) *
А никто не обратил внимания на то что это было запощено в группе с мемами :?

Интересное суждение. Неужели паблик с мемами не может претендовать на что-то бОльшее? Почему он не может помимо мемов делать еще что-нибудь, продвигать знания о вселенной или просто находить что то новое о сеттинге и делиться этим со всеми?
Mefista
Цитата(Lizardmen @ 27 Jan 2023, 13:10) *
Было бы смешно, если б не было так грустно, что JVC и правда теперь занимается скам-игрой с блокчейном.

Cloud Castles называется, как уже отметили чуть выше. Почитал я их презентацию проекта, да так и не понял, в чем суть игры будет, собственно, заключаться.


Кто даст денег больше, тот и победил.

Дизайн существ убог ппц, и мне понравился намек в 30-секундном ролике под гордым заголовком THE LORE, что это Энрот после Расплаты.
Dead_89
Поляки делают вторую попытку на Кикстартер со своим Heroes Project:

https://www.kickstarter.com/projects/616721...-based-strategy
Mefista
В первой попытке тоже был весь этот ужас в описаниях фракций? Ну, наркота, маги в 300кг весом, оргии...

И, сц, гномы снова.
KypaToP_HM
SirRobotonik
Когда текст бывает странный, корявый и ни к селу, ни к городу. (:

Это переделка какой-то довольно неплохой карты.
XEL
Цитата(tolich @ 26 Sep 2021, 11:45) *
Ах, да, чуть не забыл: с 1126 года (конец первой войны) по 1151 год (смерть короля Айронфиста) прошло около 25 лет.

Едва ли Айронфист умер в 1151 году.

Вторая война за трон завершилась в начале 1154 года, не позже апреля (в мае Грифонхарт договорился о выдаче Катерины замуж за Роланда, а между Эрафией и Энротом от полутора месяцев пути). При этом в интро HoMM2 говорится, что "все беды начались три года назад, когда скончался прежний король, лорд Айронфист". После этой фразы идет рассказ об убийстве Арчибальдом провидцев, обвинении и побеге Роланда и начале войны, а затем протагонисту игры предлагают выбрать, на сторону какого из братьев встать. Довольно очевидно, что интро соответствует моменту выбора игроком стороны, то есть между смертью короля и начальным этапом войны три года.

При этом сама война явно заняла много времени. Таким образом, король умер не позже 1150 года, а скорее даже во второй половине 1140-х.
tolich
Я не утверждаю, что хронология Демилича - истина в последней инстанции, но, судя по тому, что вторая война по ней закончилась в 1154-м, "три года назад" говорится уже после её завершения. Примерно как "история крокодила Гены" spiteful.gif в MM8 описывает "дела давно минувших дней".
XEL
Так ведь в самой игре нет никаких указаний на то, что "три года назад" говорится после завершения войны smile.gif Есть как раз основания считать иначе: интро предваряет события игры и описывает завязку сюжета, и в нем предлагают выбрать сторону в разгорающейся войне. То есть хронология на сайте Демилича (и англоязычные, указывающие 1151 как год начала войны) по части этого едва ли истинна.
Mantiss
Без понятия, в какую тему это выкладывать, но игнорировать невозможно.
void_17
Был крутой видос от Флинна на эту тему.
XEL
Цитата(Mantiss @ 17 Apr 2023, 08:15) *

KypaToP_HM
KypaToP_HM
tolich
void_17
Вудуш специально купил мощный комп чтобы стримить героев
KypaToP_HM
QuestLion
Видос от IGM сначала смотришь и вроде бы они пытаются сделать вид, что "с душой", но всё-таки такой кринж и стыд.
Бусти несколько раз свой прорекламировали (подписывайтесь для видео о модификации HotA, трындец), "Фабрика NWC и Фабрика HotA используют одни и те же технологии" (и ежу... то есть, броненосцу понятно, что НЕТ), про Хаарта заспойлерили (игре 20+ лет, но ладно), показывают наработки не то HD-издания, не то WoGа вместо "ваниллы"...
Это не Экспертные магии Воды и Земли, это прям Грандмастеры Воды и Земли.
tolich
Фабрика NWC использует те же технологии, что и Фабрика HotA. Это так же верно, как то, что нынешний король Франции лыс.
KypaToP_HM
tolich
Цитата(XEL @ 21 Jun 2023, 18:50) *
крупицы разума и воли
И они это этого не роботы?
Даже у чапековских роботов есть разум, воля и чувства. Радий устраивает бунт, Примус и Елена защищают друг друга от Алквиста.
Думаю, они даже смогли бы светофоры на картинке отметить.
Black Phantom
02.07.2023





XEL
Black Phantom, сколько лет, сколько зим! Рад снова видеть тебя на форуме.
Black Phantom
Цитата(XEL @ 03 Jul 2023, 13:49) *
Black Phantom, сколько лет, сколько зим! Рад снова видеть тебя на форуме.

Кажется, с 2014 )
tolich
Цитата(Black Phantom @ 03 Jul 2023, 13:57) *
Кажется, с 2014 )
Не совсем, разок в 15-м появился.
Цитата(Black Phantom @ 19 Mar 2015, 00:29) *
Давненько меня здесь не было, даже Герои 3 HDE мимо меня прошли biggrin.gif


Black Phantom
Цитата(tolich @ 03 Jul 2023, 15:57) *
Цитата(Black Phantom @ 03 Jul 2023, 13:57) *
Кажется, с 2014 )
Не совсем, разок в 15-м появился.
Цитата(Black Phantom @ 19 Mar 2015, 00:29) *
Давненько меня здесь не было, даже Герои 3 HDE мимо меня прошли biggrin.gif


Сходил на концерт Paul Romero и тут же вспомнил про форум и себя образца 2007-2015 smile.gif)
tolich
Идея: у Титанов должен быть иммунитет к Имплозии.
Dracodile
Цитата(tolich @ 07 Jul 2023, 06:41) *
Идея: у Титанов должен быть иммунитет к Имплозии.

Должен быть. Однако его почему-то нет... Хммммм.
"Это все уже было в Симпсонах Героях Меча и Магии"

(Хотя, между прочим, в меч и магии 7, где титаны имунны к магии воздуха и Имплозия бьет конктретно воздухом, иммунинтет к ней у титанов есть)
Iv
Цитата(tolich @ 07 Jul 2023, 06:41) *
Идея: у Титанов должен быть иммунитет к Имплозии.

Почему?
Dracodile
Цитата(Iv @ 07 Jul 2023, 10:38) *
[(tolich) Идея: у Титанов должен быть иммунитет к Имплозии.]
Почему?

Чтобы к Титанику спокойно плавать и всплывать в целости и сохранности.
Насколько я понял, это отсылка к истории с OceanGate и их погибщему туристическому батискафу.

Ну а если всерьез говорить в контескте героев 3 - имплозия очень сильное заклинание, одно из немногих в своей весовой категории. В приницпе, иммунитет к нему является хоть и маленькой, но все-таки ощутимой способнностью. Правда уж, я бы дал иммунитет к имплозии не только титнанам, но и Гигантам, Древним чудищам и Гидрам Хаоса. Все эти тварющки (Гиганты, Титаны, Древние Чудища, Гидры Хаоса) - относительно медленные по скорости и относительно непростые в постройке. Будет некоторая ситстема, если их всех будет невозможно глушить имплозией.
Iv
Только вчера узнал, что Сорша - это не выдуманное имя, а кельтское Saoirse
Век живи - век учись
Axolotl
Цитата(Iv @ 07 Jul 2023, 18:19) *
Только вчера узнал, что Сорша - это не выдуманное имя, а кельтское Saoirse
Век живи - век учись


Написание и прочтение ирландских имён – это что-то за гранью добра и зла))

https://youtu.be/Hwstj9FJHGg?t=119

Со второй минуты про имена.
XEL
Цитата(Axolotl @ 08 Jul 2023, 20:18) *
Со второй минуты про имена.

С третьей минуты. 2:00-2:59 - это третья минута. Да, духота, но очень уж бросаются в глаза эти распространенные ошибки с "[номер] минута", это как "одеть/надеть".
Хотя... таймкод ссылки - 1:59, а это последняя секунда второй минуты smile.gif
Axolotl
Цитата(XEL @ 09 Jul 2023, 02:05) *
Цитата(Axolotl @ 08 Jul 2023, 20:18) *
Со второй минуты про имена.

С третьей минуты. 2:00-2:59 - это третья минута. Да, духота, но очень уж бросаются в глаза эти распространенные ошибки с "[номер] минута", это как "одеть/надеть".
Хотя... таймкод ссылки - 1:59, а это последняя секунда второй минуты smile.gif


Попутол
Iv
Цитата(Axolotl @ 08 Jul 2023, 20:18) *
Цитата(Iv @ 07 Jul 2023, 18:19) *
Сорша - это ... кельтское Saoirse


Написание и прочтение ирландских имён – это что-то за гранью добра и зла))

https://youtu.be/Hwstj9FJHGg?t=119

Со второй минуты про имена.

Оттуда и узнал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.