feanor
23 Feb 2013, 14:07
Ну, кому в размытостях реакторы мерещатся, а кому женщины в корсетах.
Mugaisa
23 Feb 2013, 14:24
Я про песочные часы и на что их форма может быть похожа.
Общей формой напоминает, но это явно не он, сходство несильное. Просто эффект размытия, здесь примерно как с лицами в облаках.
tolich
23 Feb 2013, 17:14
Там снеговик. Но я вам этого не говорила!
SerAlexandr
02 Mar 2013, 14:21
Что представляют собой "Кристаллы", являющиеся одним из ресурсов в играх серии? Ведь в земном понимании и кварц - кристалл, и алмаз - кристалл, и даже сера бывает кристаллом.
feanor
02 Mar 2013, 15:06
Это природные монокристаллы рубина, использующиеся в лазерах бехолдеров, это кристаллы кварца, использующиеся для вызова орбитальных метеоритных бомбардировок с помощью простейших радиопередатчиков, это кристаллы флюорита, необходимые для оптоэлектроники ангелов..
Цитата
Что представляют собой "Кристаллы", являющиеся одним из ресурсов в играх серии?
Это как-то связано с тем, что Канегем отправился разработками C&C руководить, я думаю)
Лентяй
02 Mar 2013, 17:58
но они тогда должны были бы быть зелеными!
А в чем разница между самоцветами и кристаллами?
feanor
02 Mar 2013, 18:05
Цитата
А в чем разница между самоцветами и кристаллами?
Полагаю, джем - драгоценная ювелирка, а кристаллы - полудрагоценные и утилитарные.
Цитата
но они тогда должны были бы быть зелеными!
Есть синий вариант, более редкий. А в бете тройки, они, вродь, синими и были)
Лентяй
02 Mar 2013, 18:58
Ага. Юбисофт в 6ке вренула героев в православную канву канона! Ура юбисофту!
D&D-шный аспект Асмодея. Есть в этом чего-то пятерочное)
Marmot
03 Mar 2013, 23:25
Цитата(Vade Parvis @ 23 Feb 2013, 02:34)

Мне всегда казалось, что это эффект размытия между оригиналом и отделившегося от него нематериальным дублем
И мне тоже!
Но, если присмотреться, снизу что-то похожее на снеговика выглядывает...
Цитата(Mugais @ 23 Feb 2013, 13:00)

Между ними протуберанцы, похожие на песочные часы. По вашей логике - женщина в корсете тоже похожа на реактор криган )))
Цитата(feanor @ 23 Feb 2013, 13:07)

Ну, кому в размытостях реакторы мерещатся, а кому женщины в корсетах.
Цитата(Mugais @ 23 Feb 2013, 13:24)

Я про песочные часы и на что их форма может быть похожа.
Кстати, да: «идеальная» женская фигура должна быть похожа на песочные часы, так что в этих ассоциациях нет ничего удивительного. )) Да и реактор криганский, очевидно, формой именно песочные часы и напоминает.
И, раз уж об этом зашла речь: через некоторое время после знакомства с "Героями" я подумал, что
семь типов ресурсов - это многовато, можно было бы смело сократить их до шести, как раз объединив кристаллы с самоцветами. Но в "Героях 6" с типами ресурсов обошлись уж слишком грубо! (( Хотя в "Варкрафте" и "Старкрафте" хватало и двух типов ресурсов - и ничего, никто не жаловался... ))
Mugaisa
03 Mar 2013, 23:33
Цитата(Marmot @ 04 Mar 2013, 00:25)

И, раз уж об этом зашла речь: через некоторое время после знакомства с "Героями" я подумал, что семь типов ресурсов - это многовато, можно было бы смело сократить их до шести, как раз объединив кристаллы с самоцветами. Но в "Героях 6" с типами ресурсов обошлись уж слишком грубо! (( Хотя в "Варкрафте" и "Старкрафте" хватало и двух типов ресурсов - и ничего, никто не жаловался... ))
Ну как тебе сказать? Все же "Герои" заточены на исследование карты и постепенное развитие города. Много ресурсов для TBS вполне приемлемо. А вот в RTS совсем другая песня и разнообразие ресурсов в Age of Empires иногда напрягало. Более того, в RTS ресурсы обычно невосполнимы и игроку нет никакого смысла играть одну карту 2-3 часа. Поэтому экономика строится один раз и далее расширяется по мере необходимости, а игрок сосредотачивается на войне.
tolich
05 Mar 2013, 12:10
Цитата(gkain @ 04 Mar 2013, 22:03)

эльф всегда стреляет дважды
Кстати, проясните мне, в чём сакральный смысл двойной стрельбы? В чём разница между стрелком, стреляющим дважды и наносящим двойной урон?
1) Если с рукопашным бойцом более-менее ясно: он ударяет, получает в бубен и ударяет снова (причём второй раз ударяют только пережившие ответную плюху), что делает двойного стукача чуть хуже чем двойного урониста (во слово придумалось-то), то стрелку не отвечают, так что стреляют всегда весь стек (кроме склеротиков, правда, но они тоже тупят всегда одинаково).
2) Удача может сработать на каждый выстрел независимо. Да, двойной стрелок может выстрелить полуудачно.
3) Минимальный урон 2, так как два выстрела.
4) Экономия патронов (если одного выстрела хватило). Если есть телега, то одинаково.
Mugaisa
05 Mar 2013, 12:17
Цитата(tolich @ 05 Mar 2013, 13:10)

Кстати, проясните мне, в чём сакральный смысл двойной стрельбы? В чём разница между стрелком, стреляющим дважды и наносящим двойной урон?
Аналогично. Я тоже как-то задумалась "А что изменилось бы, стреляй он один раз?"
Бывало двойные стрелки стреляли один раз. Когда боезапаса остаётся только на один выстрел, а чётность боезапаса сбилась, когда кого-то убили за один выстрел.
Ну и в моддинге это конечно может быть расширено — стрелки, отвечающие на выстрелы, шанс наложения воздушного щита после каждого попадания противника, высасывание боезапаса и т.д.
Ну а вообще это скорее конечно атмосферная фича, нежели реально тактическая. Хотя может разработчики ещё что-то хотели вводить, что бы расширило применимость абилки, но не ввели.
Vade Parvis
05 Mar 2013, 12:43
Цитата(Mugais @ 05 Mar 2013, 11:17)

Аналогично. Я тоже как-то задумалась "А что изменилось бы, стреляй он один раз?"
Помимо уже упомянутого — атака в рукопашной наносит 1/4, а не 1/2 урона, стрелковый урон за атаку тяготеет к среднему показателю.
Цитата(tolich @ 05 Mar 2013, 13:10)

2) Удача может сработать на каждый выстрел независимо. Да, двойной стрелок может выстрелить полуудачно.
Удача это только в SOD, а так между выстрелами могут срабатывать различные эффекты существенно влияющие на результат (яд ящеров, разрущающий луч волшебниц, рассеивание злобоглазов).
tolich
05 Mar 2013, 14:09
А кто из перечисленных стреляет дважды?
Mugaisa
05 Mar 2013, 14:14
Цитата(tolich @ 05 Mar 2013, 15:09)

А кто из перечисленных стреляет дважды?
Он же написал "только в SoD". Я все приблуды ВоГа не помню, но может раскаченные ящеры и бехолдары тоже могут стрелять два раза.
feanor
05 Mar 2013, 14:19
Цитата
Кстати, проясните мне, в чём сакральный смысл двойной стрельбы?
Распределение урона не равномерное, а ближе к гауссовому.
tolich
05 Mar 2013, 14:53
ОК, напомню: только гоги и ворзилоты.
P.S. Shoot Twice это ведь не то же, что Double Strike, а?
Цитата(feanor @ 05 Mar 2013, 14:19)

Распределение урона не равномерное, а ближе к гауссовому.
Уже было... да, то, что в диапазоне 4-6 число 5 выпадает вдвое чаще, весьма существенно...
Цитата(Mugais @ 05 Mar 2013, 15:14)

Цитата(tolich @ 05 Mar 2013, 15:09)

А кто из перечисленных стреляет дважды?
Он же написал "только в SoD". Я все приблуды ВоГа не помню, но может раскаченные ящеры и бехолдары тоже могут стрелять два раза.
В ВоГ'е, например, правило карты "Двойная атака для всех существ", и все стреляют дважды.
Цитата(tolich)
P.S. Shoot Twice это ведь не то же, что Double Strike, а?
Обозначается в параметрах существа одинаково, обрабатывается по-разному.
feanor
05 Mar 2013, 16:44
Цитата
Обозначается в параметрах существа одинаково, обрабатывается по-разному.
двойной удар - это еще и абилка детнайтов.
Это вроде Death Blow или как-то так.

Ура! Появились видеокарты, которые тянут героев 2 и 3!
Vade Parvis
10 Mar 2013, 23:57
Тоже попалась на глаза эта шутка на днях :-) К сожалению, вылетело из головы кинуть к нам.
Посоветуйте какой-нибудь шаблон побогаче с водой. Сейчас захотелось сыграть, выпали small ring и ring — вода пустая, на респах только по паре кучек не при шахтах и не охраняемых. Банка ни одного на респе (хотя даже одного маловато было бы).
Размер M-L не менее 6-и игроков.
Да и перенесите плиз в соответствующую тему.
Вода пустая (или почти пустая) всегда и везде - она не настраивается в шаблоне (и, насколько я себе представляю, шаблонов под воду не существует). Просто шаблон побогаче - бери Jebus Cross. :) Кроме прочего, там всего 5 зон, поэтому вся связь будет через воду.
Но по-хорошему там тогда надо запрещать вызовы лодки без пробития ГО.
Jebus Cross напрягает тем, что там всего 4 игрока. Да и затёрт до дыр — пожалуй таки единственный шаблон, который я хорошо знаю.
Kastore
17 Mar 2013, 11:28
"Любишь играть в Might and Magic? Присоединяйся к знатокам форума! games.sezn.ru" - у меня будапешт с такой рекламы случился.
Etoprostoya
17 Mar 2013, 11:43
Действительно, всем известно, что настоящие знатоки Might and Magic тусуются на forum.df2.ru!
tolich
17 Mar 2013, 18:30
Проверяем: текущие вопросы, топ 10
на каких графических настройках пойдут современные игры?
Как выбраться из лаборатории X-18? (stalker - комментарий tolich)
Как пробежать пулемёт на кордоне? (stalker - комментарий tolich)
Stalker "100 Рентген"
как вскрыть ящики в Dead Island
Как закрыть палатку? (В Dayz - комментарий tolich)
Зачем нужна Humanity в Dayz?
Dayz - как съесть мясо?
Как сделать так, чтобы Петти не покидала отряд? (Risen 2 - комментарий tolich)
Можно ли вернуться на первый остров в Risen 2?
Поискала 'Might and Magic', получила 0 результатов по всем вкладкам.
Мне кажется, что это развод.
inb4?: это продолжение касторовсого будапешта
Flashback
18 Mar 2013, 21:20
Цитата(Crodo @ 11 Mar 2013, 00:40)


Ура! Появились видеокарты, которые тянут героев 2 и 3!
Зашел, чтобы запостить, но меня, вижу, немного опередили.
Хочу поделиться одной неожиданностью, приключившейся на рендомке Jebus Cross (острова). Сгенерировался Замок с доступной верфью! Не стартовый конечно (он в центре острова), но тем не менее. За весь мой опыт игры — это первый такой случай.
Ещё из замечанного — генерироваться с такими настройками Джебус на M не желает. Только L.
И да — несмотря на богатство суши, водные просторы остались практически пусты, как и в большинстве генераций водных карт. Хотя помнится какой-то шаблон давал богатые водные пространства, но какой именно не помню.
Вода требует +1 к размеру карты по сравнению с игрой на суше.
Богатство воды (как и любой зоны) зависит от её размера, т. к. генератор заполняет зоны просто до тех пор, пока туда что-то ещё помещается с заданной редкостью. Т. е. если маленький шаблон играть на большой карте, и там будет много воды - на ней в сумме будет больше всего. Если же суша будет занимать слишком много пространства, вода будет пустой.
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 08:50)

Богатство воды (как и любой зоны) зависит от её размера, т. к. генератор заполняет зоны просто до тех пор, пока туда что-то ещё помещается с заданной редкостью.
Богатство воды не задается в генераторе. И не уверен, что плотность заполнения воды объектами как-то зависит от ее количества на карте.
И да, если богатством не абсолютное количество вкусняшек считать а относительное (плотность размещения), то для любой зоны от размера оно никак не зависит.
Богатство воды как раз задаётся (задано) в генераторе и, например, в Хоте, несколько увеличено. Плотность заполнения не зависит от размера, за исключением ситуации с отсутствием водных объектов, но при малом количестве воды относительно ценные элементы вроде покинутых кораблей (или храмов моря в Хоте) не успевают сгенерироваться до её заполнения, что существенно влияет на её привлекательность.
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 16:13)

Богатство воды как раз задаётся (задано) в генераторе и, например, в Хоте, несколько увеличено.
А в каком виде зашиты плотности заполнений воды в генератор? Так же по диапазонам ценностей, как и в rmg-шаблонах? И можно ли получить доступ к этому минуя бинарники?
Undead
19 Mar 2013, 17:56
Пыщь!
Товарищи, можно ссылку на статью, где написано, как сделать, чтобы при сетевой игре внутри третьих героев был тот же айпишник, что и в хамачи?
Версия - Клинок Армагеддона, если что.
http://dimasafo.ru/thread-686.htmlТолько не припомню, чтобы это на что-то влияло.
Цитата(Algor)
А в каком виде зашиты плотности заполнений воды в генератор? Так же по диапазонам ценностей, как и в rmg-шаблонах? И можно ли получить доступ к этому минуя бинарники?
В обычном виде как в rmg.txt. Оригинальные значения я указывал в хотовском списке нововведний. Поменять никак.
Undead
19 Mar 2013, 19:24
Sav, всё замечательно, но только одна фигня осталась. На стороне второго игрока ошибка VPN. Не знаешь, как преодолеть?
Вот есть ещё полезный пост:
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showt...st&p=541396Из моего опыта: надо обязательно отрубить брандмауэр Windows, причём навсегда. Также следует отрубить брандмауэр на роутере.
Но всё равно могут быть проблемы, в т. ч., по-видимому, по вине провайдера.
Undead
19 Mar 2013, 19:49
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 20:41)

Но всё равно могут быть проблемы, в т. ч., по-видимому, по вине провайдера.
Вот эта проблема и наблюдается. Когда я ставлю настройки Хамачи так, как они указаны в героях, отрубается интернет.
Ещё может быть нужно отключить шифрование и сжатие в Хамачи.
Можно, в конце концов, поиграть, например и через геймрейнжер. Если он работает - значит проблема точно не в провайдере.
Undead
19 Mar 2013, 20:03
Цитата(Sav @ 19 Mar 2013, 20:54)

Ещё может быть нужно отключить шифрование и сжатие в Хамачи.
Можно, в конце концов, поиграть, например и через геймрейнжер. Если он работает - значит проблема точно не в провайдере.
Я последовал советам и руководству. У нас всё сработало и мы видим сессию друг друга в героях. Но не можем к ней подключиться. Проблема с портом?
Обычно сессию не видно и вводят IP-адрес. Возможно, стоит так и сделать, несмотря на то, что видно.
Может тогда и мне поможет кто ссылками. Нужно оформить первый пост темы с пошаговой информацией — как играть по интернету, плюс возможные проблемы. Мне с этими хамачи и прочими программами играть никогда не приходилось, так что не хватает знаний. Но сделать это всё равно нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.