Полная версия этой страницы:
Общегеройский флуд
IQUARE
06 May 2013, 21:35
Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?
Vade Parvis
06 May 2013, 21:41
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 20:35)

Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?
Очень напомнило именно эту идею ("Дерево Забвения"), ага.
IQUARE
06 May 2013, 21:48
В игре, к сожалению, такое дерево будет весьма и весьма дисбалансным. Если только не дать ему низкий шанс генерации под охраной (как вариант, сделать прибавку в золоте небольшим)
feanor
06 May 2013, 21:57
Цитата
А отлично смотрится. Твоего авторства?
Fred79 c HC.
Функционал, как обычно, не определен, ибо он клепает простообъекты.
Цитата(feanor @ 06 May 2013, 22:24)


Черные сказки про розовый снег на ночь поют нам большие деревья..
а разьве не...
чёрные сказки про розовы снег... розовый снег даже во сне...
Starseeker
07 May 2013, 05:50
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 22:48)

В игре, к сожалению, такое дерево будет весьма и весьма дисбалансным. Если только не дать ему низкий шанс генерации под охраной (как вариант, сделать прибавку в золоте небольшим)
А если дать вместе с понижением уровня понижение случайного навыка героя на 1 ступень?
Kastore
07 May 2013, 08:58
Не легче ли сделать это банком дендроидов?
Цитата(Bes @ 06 May 2013, 23:46)

чёрные сказки про розовы снег... розовый снег даже во сне...
Цитата(Сказочная тайга)
Чёрные сказки белой зимы
На ночь поют нам большие деревья
Чёрные сказки про розовый снег
Розовый снег даже во сне
feanor
07 May 2013, 10:36
Цитата
Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?
Лучше - дерево, забирающее опыт до уровня предыдущий левел + 1 exp
за деньги.
А забывание навыка лучше оставить астаротовскому дереву.
feanor
07 May 2013, 11:05
Кстати, лицо на дереве мне почему-то напомнило Сталина ><

Еще о ужастиках.
Vade Parvis
07 May 2013, 11:20
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 11:05)

Кстати, лицо на дереве мне почему-то напомнило Сталина ><
Оно как бы говорит нам: "расстрэлать!"
Закопай свою армию у меня под корнями, я тебе один умный вещь скажу.
Kastore
07 May 2013, 18:05
А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.
feanor
07 May 2013, 18:11
Цитата
Они обошли вокруг ствола, и тут Сэм понял, что за щелчок насторожил его. Пиппин исчез. Щель, возле которой он лежал, сомкнулась так, что не осталось и следа. От Мерри торчали из ствола одни ноги, туловище скрывалось внутри глубокой трещины, и края ее смыкались на глазах! Несколько секунд Фродо с Сэмом оцепенело глядели на эту невероятную картину, а потом бросились колотить по стволу в том месте, где скрылся Пиппин. Они пинали дерево, бились о него, пытаясь развести края щели, схватившей Мерри, но все было напрасно.
nosferatu
07 May 2013, 20:37
Цитата(Kastore @ 07 May 2013, 19:05)

А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.
Герой получает уровень за потерю части армии (отбирается часть войск наименьшего уровня, если их не хватает, уничтожаются следующие существа с наименьшим уровнем, пока не наберётся их достаточное количество для оплаты требуемого опыта. Если армии не хватает, то герой погибает. По расценкам опыта за существ дается в два раза больше чем на алтаре.)
И да, объект лучше переделать, чтобы было много деревьев.
Сообщение что-то вроде:
"Ваш путь лежит через мрачный лес. Едва войдя в него вы почувствовали что-то неладное... Он буквально сомкнулся за вами. Через некоторое время раздались первые крики и ваши воины стали пропадать один за другим. Вы бежали со всех ног, пока наконец не выбрались из него. Потери были значительными, но этот урок вам запомнится на всю жизнь."
Kastore
07 May 2013, 21:07
Деревце прям для предельских земель.
Цитата(Kastore @ 07 May 2013, 19:05)

А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.
Часто сиренами пользуешься?
IQUARE
07 May 2013, 22:10
Вроде существует баг с многократным посещением сирен после битв?
nosferatu
07 May 2013, 22:35
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 23:01)

Часто сиренами пользуешься?
Играю обычно за нежить и без воды, потому нечасто. Но если за другие замки и на островах, то ГГшечкой захожу.
Там же опыта дают мизер, ну никак не стоящий отнимаемого мяса.
Цитата
Часто сиренами пользуешься?
нет потому что в основном играю без воды. Если опыта дают мизер надо у дерева увеличить. И в описании не то что урок запомнится на всю жизнь а дух дерева за жертву существ обучил своей мудрости.
Цитата
"Ваш путь лежит через мрачный лес. Едва войдя в него вы почувствовали что-то неладное... Он буквально сомкнулся за вами. Через некоторое время раздались первые крики и ваши воины стали пропадать один за другим. Вы бежали со всех ног, пока наконец не выбрались из него. Потери были значительными, но этот урок вам запомнится на всю жизнь."
Чет вспомнилсо даже)
Цитата(Sav @ 08 May 2013, 00:26)

Там же опыта дают мизер, ну никак не стоящий отнимаемого мяса.
+1. Вообще, крайне отрицательно отношусь к любой жертве войск, что в гильдии наёмников, что у сирен/на алтаре.
Ценность войск вообще сильно зависит от условий игры: размера карты, доступности подкреплений, количества доступных объектов, поэтому сбалансированную цену войск в опыте/ресурсах получить очень сложно.
Армию в 99% случаев выгоднее слить при штурме банка. Герой получит и опыт, и деньги :-)
И вообще, слабый герой с сильной армией обычно сильнее сильного героя со слабой армией
Хм, ну на алтаре или в гильдии наемников бывает уместно слить ненужные присоеденившиеся войска, если играешь за нежить или если все слоты полные родными войсками.
gamecreator
08 May 2013, 09:05
если играешь за нежить, то уместно слить их в преобразователь
Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 09:47)

Хм, ну на алтаре или в гильдии наемников бывает уместно слить ненужные присоеденившиеся войска, если играешь за нежить или если все слоты полные родными войсками.
Получить копеечку малую, а потом при штурме консервы или циклопни, не говоря уж об утопии, терять свои войска вместо левых? Хозяин-барин, конечно.
Пустые споры. Ситуации ведь разные бывают.
Иногда можно и спустить часть пехоты на алтаре, чтобы получить новый уровень, на котором прокачаешь землю до эксперта и с помощью масслоу избежишь аналогичных потерь при пробивке в следующую зону.
Иногда полезно продать гоблинов за ресурсы в варварском замке, чтобы отстроить к понедельнику чудищ или циклопов, которые потом также окупят эти потери.
Поэтому не стоит так однозначно оперировать цифрой 99% (если максимум не 146%, конечно).
IQUARE
08 May 2013, 10:10
Попробовал хексом пошаманить над h3c. Получилось сделать кампанию вроде кампании за Галлаванта в HMM2 (т.е. с альтернативными концовками). По идее, работает. В редакторе такая карта открывается нормально, но после прохождения предпоследней миссии (перед выбором) происходит краш:
[HotA CRASH INFO file]
Time: Wed May 08 10:05:13 2013
HotA version: 1.2
Exception
{
Module: h3hota.exe
Adress: 0x00459B63
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: read of address: 0xC7D1AB98
}
Call stack
{
0x00458DA0 called from 0x004F028F
? called from before 0x01781232
(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A
? called from before 0x017812E1
(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F
? called from before 0x00360032
? called from before 0x7C839A90
? called from before 0x00000000
}
Context
{
EAX: 0x0B590570
ECX: 0xC7D1AB94
EDX: 0xB15A74E5
EBX: 0x0012F898
ESP: 0x00129680
EBP: 0x0012A0BC
ESI: 0x0D004AF1
EDI: 0x0012F868
}
Modules
{
\\ main module:
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
d:\hota\hota\\
0x00360000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705)
0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)
0x01770000: HotA.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x017B27FD)
0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E)
0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)
0x017E0000: patcher_x86.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x017EC01B)
0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)
}
Command Line
{
"d:\hota\hota\h3hota.exe"
}
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Microsoft Windows XP
CurrentVersion: 5.1
CSDVersion: Service Pack 3
BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.130307-0423
}
GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 5.1
Build: 2600
CSDVersion = Service Pack 3
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}
Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0
Me ID = 0
Active Player ID = 0
Active is Human = 0
}
Files
{
d:\hota\hota\\BINKW32.DLL
d:\hota\hota\\h3ccmped.exe
d:\hota\hota\\h3hota.exe
d:\hota\hota\\h3maped.exe
d:\hota\hota\\Heroes3.exe
d:\hota\hota\\HotA.dat
d:\hota\hota\\HotA.dll
d:\hota\hota\\IFC20.dll
d:\hota\hota\\MP3DEC.ASI
d:\hota\hota\\MSS32.DLL
d:\hota\hota\\patcher_x86.dll
d:\hota\hota\\patcher_x86.ini
d:\hota\hota\\SMACKW32.DLL
d:\hota\hota\\Sod_crack.exe
d:\hota\hota\\UNINST.dll
d:\hota\hota\\varn.gif
d:\hota\hota\\Data\
d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod Backup\
d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod Backup\CmpMusic.txt
d:\hota\hota\\Data\CmpMusic.txt
d:\hota\hota\\Data\gelu.h3c
d:\hota\hota\\Data\GENRLTXT.TXT
d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod
d:\hota\hota\\Data\H3sprite.lod
d:\hota\hota\\Data\HCVC01.pcx
d:\hota\hota\\Data\HCVC01S.pcx
d:\hota\hota\\Data\Heroes3.snd
d:\hota\hota\\Data\HiScore.dat
d:\hota\hota\\Data\HotA.lod
d:\hota\hota\\Data\HotA.snd
d:\hota\hota\\Data\HotA.vid
d:\hota\hota\\Data\Hota0204.h3m
d:\hota\hota\\Data\Hota0204.txt
d:\hota\hota\\Data\Hota0205.h3m
d:\hota\hota\\Data\HotA_ext.lod
d:\hota\hota\\Data\HotA_lng.lod
d:\hota\hota\\Data\HPL000KN.bmp
d:\hota\hota\\Data\Main
d:\hota\hota\\Data\main.h3
d:\hota\hota\\Data\VIDEO.VID
}
HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0
{
AppPath: d:\hota\hota\
CDDrive: D:
}
Пример обработанной кампании:
http://www.mediafire.com/?naf9uy28lysuqfpВопрос следующий. Можно ли в нынешних условиях сделать подобную кампанию без крашей? Или только ждать гипотетического фикса в следующих версиях HotA?
Без понятия. Если в Соде можно - то можно и в Хоте, там ничего не менялось, и вряд ли поменяется в ближайшем будущем.
IQUARE
08 May 2013, 10:20
В SoDе тоже нельзя
Цитата(Algor @ 08 May 2013, 10:36)

Иногда можно и спустить часть пехоты на алтаре, чтобы получить новый уровень, на котором прокачаешь землю до эксперта и с помощью масслоу избежишь аналогичных потерь при пробивке в следующую зону.
Иногда полезно продать гоблинов за ресурсы в варварском замке, чтобы отстроить к понедельнику чудищ или циклопов, которые потом также окупят эти потери.
"Теоретически оно так, а практически заявленной скорости не обеспечивает"(с)
Вот честно, сколько раз ты пользовался сиренами в игре? Напоминаю - это потеря 30% армии. В полезности алтарей не сомневаюсь, хотя в основном за счет жертвы артефактов, а не войск. Войска там жертвовал, когда чуть-чуть до уровня не хватало.
tolich
08 May 2013, 10:40
Задумалась: как, в принципе, могут сочетаться SoDa и Acid Cave?
Цитата(Iv @ 08 May 2013, 11:35)

Вот честно, сколько раз ты пользовался сиренами в игре?
Пальцев на одной руке хватит с запасом. У сирен есть ряд крупных "недостатков", помимо уменьшения силы армии:
1. Редкость (только остаровные карты)
2. Труднодоступность (на воде)
3. Неконтроллируемость (не выбираешь, кого и сколько "жертвовать")
Собственно это и делает сирен практически бесполезным объектом.
В случае с плотоядным деревом первые 2 пункта смягчаются и юзабильность объекта растет. Другое дело, достаточно ли?
Вообще я сам, если говорить о способах утилизации ненужных войск, предпочитаю скрипт-опцию "Батраки", кроме случая игры за варваров - там ресурсы можно получить сразу в гильдии наемников.
nosferatu
08 May 2013, 12:53
Цитата(Algor @ 08 May 2013, 12:44)

...если говорить о способах утилизации ненужных войск...
Некры, ямка и могилы ня-ня-ня-ня-ня! иииии
Хрустящие скелетики, скелетики, скелетики.
П.С. Не, серьёзно. Я иногда до такого маразма доходил, что архангелов из лагеря беженцев в яму бросал, лишь бы скелетиков побольше было.
Kastore
12 May 2013, 12:32
Цитата(Axolotl @ 03 May 2013, 16:03)

Цитата(M.A.K.C. @ 02 May 2013, 19:59)

Ага, известный ресурс. И не единственный, кстати, на тему спрайтов. Вот только, чем мне их "традиции" не нравятся, так это выкладывать такими вот листами, из которых потом еще не так просто достать и отцентровать анимацию. Почему не выкладывать набором картинок, непонятно.
Я сделал джаггенаута. Хотя было не особо удобно, склепал def за 10 минут.
http://zalilsam.ru/rF
ИСПРАВИЛ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВУбедительная просьба: в юмор не кидать.
Арысь-Поле
19 May 2013, 20:55
Цитата(Kastore @ 12 May 2013, 16:32)

Чёрт, после того, как она закончила играть, так быстро затрепала, что кроме "жэнхоу"(потом) не могу выцепить х)
Ох уж эта речь азиатов.
(Кому что, а Рыси - иероглифы в названии на глаза сначала попались)
feanor
04 Jun 2013, 10:55


У меня глюки или оно похоже?
Axolotl
04 Jun 2013, 11:23
Да, весьма...ну, с учетом того, насколько вообще может быть похоже деревянное сооружение подобного типа на каменную крепость в разы больших размеров.
tolich
04 Jun 2013, 11:34
Ну, да, как слон на мумака.
feanor
04 Jun 2013, 13:58
Цитата
ну, с учетом того, насколько вообще может быть похоже деревянное сооружение подобного типа на каменную крепость в разы больших размеров.
не в разы.
Деревяшка - 37 метров, замок некрополя от подножья до шпиля - 50-60 метров.
tolich
04 Jun 2013, 15:24
Цитата(feanor @ 04 Jun 2013, 13:58)

50-60 метров.
Не укажешь АИ?
feanor
04 Jun 2013, 16:07
Цитата
Не укажешь АИ?
Картинка выше, можно прикинуть по высоте элементов. Я прикидывал по воротам (полагая их высоту в четыре-шесть метров) и по выступающим элементам (метра два). В общем-то, получается даже меньше.
Nestor
04 Jun 2013, 19:18
Цитата(feanor)
Это, случаем, не та махина, которая потом сгорела?
feanor
04 Jun 2013, 20:06
Цитата
Это, случаем, не та махина, которая потом сгорела?
Которую сначала обкорнали, а потом сгорела. Я о ней писал уже, да.
Axolotl
04 Jun 2013, 20:18
Цитата(feanor @ 04 Jun 2013, 20:07)

Цитата
Не укажешь АИ?
Картинка выше, можно прикинуть по высоте элементов. Я прикидывал по воротам (полагая их высоту в четыре-шесть метров) и по выступающим элементам (метра два). В общем-то, получается даже меньше.
Да там фиг поймешь, там некоторое несоответствие пропорций мне кажется, думаю, ради худ. выразительности. Например факела явно невероятно гигантских по отношению к остальному пропорций.
А вот например бордюр стен (как он правильно называется) , который с бойницами, как мне кажется по идее должен скрывать человека полностью, но может я и ошибаюсь....
Axolotl
08 Jun 2013, 17:22
Кстати. на тему Палисада....а ведь если делать фракцию темных эльфов....
Миконидов же грех не ипользовать как разноображивающего юнита. На полном серьезе.
Zabuza-san
08 Jun 2013, 18:54
Оставлю-ка это здесь
feanor
08 Jun 2013, 19:25
За такие провокации надо уши откусывать.
samec, я тебя запомню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.