Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
IQUARE
Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?
Vade Parvis
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 20:35) *
Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?
Очень напомнило именно эту идею ("Дерево Забвения"), ага.
IQUARE
В игре, к сожалению, такое дерево будет весьма и весьма дисбалансным. Если только не дать ему низкий шанс генерации под охраной (как вариант, сделать прибавку в золоте небольшим)
feanor
Цитата
А отлично смотрится. Твоего авторства?

Fred79 c HC.
Функционал, как обычно, не определен, ибо он клепает простообъекты.
Bes
Цитата(feanor @ 06 May 2013, 22:24) *

Черные сказки про розовый снег на ночь поют нам большие деревья..
а разьве не...
чёрные сказки про розовы снег... розовый снег даже во сне...
Starseeker
Цитата(IQUARE @ 06 May 2013, 22:48) *
В игре, к сожалению, такое дерево будет весьма и весьма дисбалансным. Если только не дать ему низкий шанс генерации под охраной (как вариант, сделать прибавку в золоте небольшим)

А если дать вместе с понижением уровня понижение случайного навыка героя на 1 ступень?
Kastore
Не легче ли сделать это банком дендроидов?
Algor
Цитата(Bes @ 06 May 2013, 23:46) *
чёрные сказки про розовы снег... розовый снег даже во сне...

Цитата(Сказочная тайга)
Чёрные сказки белой зимы
На ночь поют нам большие деревья
Чёрные сказки про розовый снег
Розовый снег даже во сне

feanor
Цитата
Некродерево, забирающее опыт в обмен на деньги/самоцветы?

Лучше - дерево, забирающее опыт до уровня предыдущий левел + 1 exp за деньги.

А забывание навыка лучше оставить астаротовскому дереву.
feanor
Кстати, лицо на дереве мне почему-то напомнило Сталина ><


Еще о ужастиках.
Vade Parvis
Цитата(feanor @ 07 May 2013, 11:05) *
Кстати, лицо на дереве мне почему-то напомнило Сталина ><
Оно как бы говорит нам: "расстрэлать!"
Agar
Закопай свою армию у меня под корнями, я тебе один умный вещь скажу.
Kastore
А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.
feanor
Цитата
Они обошли вокруг ствола, и тут Сэм понял, что за щелчок насторожил его. Пиппин исчез. Щель, возле которой он лежал, сомкнулась так, что не осталось и следа. От Мерри торчали из ствола одни ноги, туловище скрывалось внутри глубокой трещины, и края ее смыкались на глазах! Несколько секунд Фродо с Сэмом оцепенело глядели на эту невероятную картину, а потом бросились колотить по стволу в том месте, где скрылся Пиппин. Они пинали дерево, бились о него, пытаясь развести края щели, схватившей Мерри, но все было напрасно.
nosferatu
Цитата(Kastore @ 07 May 2013, 19:05) *
А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.

Герой получает уровень за потерю части армии (отбирается часть войск наименьшего уровня, если их не хватает, уничтожаются следующие существа с наименьшим уровнем, пока не наберётся их достаточное количество для оплаты требуемого опыта. Если армии не хватает, то герой погибает. По расценкам опыта за существ дается в два раза больше чем на алтаре.)
И да, объект лучше переделать, чтобы было много деревьев.
Сообщение что-то вроде:
"Ваш путь лежит через мрачный лес. Едва войдя в него вы почувствовали что-то неладное... Он буквально сомкнулся за вами. Через некоторое время раздались первые крики и ваши воины стали пропадать один за другим. Вы бежали со всех ног, пока наконец не выбрались из него. Потери были значительными, но этот урок вам запомнится на всю жизнь."
Kastore
Деревце прям для предельских земель.
Iv
Цитата(Kastore @ 07 May 2013, 19:05) *
А может сделать земной аналог сирен? Т.е. герой теряет часть армии, но становится опытнее.

Часто сиренами пользуешься?
IQUARE
Вроде существует баг с многократным посещением сирен после битв?
nosferatu
Цитата(Iv @ 07 May 2013, 23:01) *
Часто сиренами пользуешься?

Играю обычно за нежить и без воды, потому нечасто. Но если за другие замки и на островах, то ГГшечкой захожу.
Sav
Там же опыта дают мизер, ну никак не стоящий отнимаемого мяса.
Sar
Цитата
Часто сиренами пользуешься?

нет потому что в основном играю без воды. Если опыта дают мизер надо у дерева увеличить. И в описании не то что урок запомнится на всю жизнь а дух дерева за жертву существ обучил своей мудрости.
Agar
Цитата
"Ваш путь лежит через мрачный лес. Едва войдя в него вы почувствовали что-то неладное... Он буквально сомкнулся за вами. Через некоторое время раздались первые крики и ваши воины стали пропадать один за другим. Вы бежали со всех ног, пока наконец не выбрались из него. Потери были значительными, но этот урок вам запомнится на всю жизнь."

Чет вспомнилсо даже)
Iv
Цитата(Sav @ 08 May 2013, 00:26) *
Там же опыта дают мизер, ну никак не стоящий отнимаемого мяса.

+1. Вообще, крайне отрицательно отношусь к любой жертве войск, что в гильдии наёмников, что у сирен/на алтаре.
Ценность войск вообще сильно зависит от условий игры: размера карты, доступности подкреплений, количества доступных объектов, поэтому сбалансированную цену войск в опыте/ресурсах получить очень сложно.
Армию в 99% случаев выгоднее слить при штурме банка. Герой получит и опыт, и деньги :-)
И вообще, слабый герой с сильной армией обычно сильнее сильного героя со слабой армией
Sar
Хм, ну на алтаре или в гильдии наемников бывает уместно слить ненужные присоеденившиеся войска, если играешь за нежить или если все слоты полные родными войсками.
gamecreator
если играешь за нежить, то уместно слить их в преобразователь
Iv
Цитата(Saruman @ 08 May 2013, 09:47) *
Хм, ну на алтаре или в гильдии наемников бывает уместно слить ненужные присоеденившиеся войска, если играешь за нежить или если все слоты полные родными войсками.

Получить копеечку малую, а потом при штурме консервы или циклопни, не говоря уж об утопии, терять свои войска вместо левых? Хозяин-барин, конечно.
Algor
Пустые споры. Ситуации ведь разные бывают.
Иногда можно и спустить часть пехоты на алтаре, чтобы получить новый уровень, на котором прокачаешь землю до эксперта и с помощью масслоу избежишь аналогичных потерь при пробивке в следующую зону.
Иногда полезно продать гоблинов за ресурсы в варварском замке, чтобы отстроить к понедельнику чудищ или циклопов, которые потом также окупят эти потери.
Поэтому не стоит так однозначно оперировать цифрой 99% (если максимум не 146%, конечно).
IQUARE
Попробовал хексом пошаманить над h3c. Получилось сделать кампанию вроде кампании за Галлаванта в HMM2 (т.е. с альтернативными концовками). По идее, работает. В редакторе такая карта открывается нормально, но после прохождения предпоследней миссии (перед выбором) происходит краш:

[HotA CRASH INFO file]



Time: Wed May 08 10:05:13 2013



HotA version: 1.2



Exception

{

Module: h3hota.exe

Adress: 0x00459B63

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0xC7D1AB98

}



Call stack

{

0x00458DA0 called from 0x004F028F

? called from before 0x01781232

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x017812E1

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

? called from before 0x00360032

? called from before 0x7C839A90

? called from before 0x00000000

}



Context

{

EAX: 0x0B590570

ECX: 0xC7D1AB94

EDX: 0xB15A74E5

EBX: 0x0012F898

ESP: 0x00129680

EBP: 0x0012A0BC

ESI: 0x0D004AF1

EDI: 0x0012F868

}



Modules

{



\\ main module:

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)



d:\hota\hota\\

0x00360000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705)

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00)

0x01770000: HotA.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x017B27FD)

0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E)

0x22000000: MP3DEC.ASI (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)

0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)

0x017E0000: patcher_x86.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x017EC01B)

0x10000000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0)

}



Command Line

{

"d:\hota\hota\h3hota.exe"

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.130307-0423

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me ID = 0

Active Player ID = 0

Active is Human = 0

}



Files

{

d:\hota\hota\\BINKW32.DLL

d:\hota\hota\\h3ccmped.exe

d:\hota\hota\\h3hota.exe

d:\hota\hota\\h3maped.exe

d:\hota\hota\\Heroes3.exe

d:\hota\hota\\HotA.dat

d:\hota\hota\\HotA.dll

d:\hota\hota\\IFC20.dll

d:\hota\hota\\MP3DEC.ASI

d:\hota\hota\\MSS32.DLL

d:\hota\hota\\patcher_x86.dll

d:\hota\hota\\patcher_x86.ini

d:\hota\hota\\SMACKW32.DLL

d:\hota\hota\\Sod_crack.exe

d:\hota\hota\\UNINST.dll

d:\hota\hota\\varn.gif


d:\hota\hota\\Data\



d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod Backup\

d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod Backup\CmpMusic.txt





d:\hota\hota\\Data\CmpMusic.txt

d:\hota\hota\\Data\gelu.h3c

d:\hota\hota\\Data\GENRLTXT.TXT

d:\hota\hota\\Data\H3bitmap.lod

d:\hota\hota\\Data\H3sprite.lod

d:\hota\hota\\Data\HCVC01.pcx

d:\hota\hota\\Data\HCVC01S.pcx

d:\hota\hota\\Data\Heroes3.snd

d:\hota\hota\\Data\HiScore.dat

d:\hota\hota\\Data\HotA.lod

d:\hota\hota\\Data\HotA.snd

d:\hota\hota\\Data\HotA.vid

d:\hota\hota\\Data\Hota0204.h3m

d:\hota\hota\\Data\Hota0204.txt

d:\hota\hota\\Data\Hota0205.h3m

d:\hota\hota\\Data\HotA_ext.lod

d:\hota\hota\\Data\HotA_lng.lod

d:\hota\hota\\Data\HPL000KN.bmp

d:\hota\hota\\Data\Main

d:\hota\hota\\Data\main.h3

d:\hota\hota\\Data\VIDEO.VID



}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

AppPath: d:\hota\hota\

CDDrive: D:

}




Пример обработанной кампании:
http://www.mediafire.com/?naf9uy28lysuqfp

Вопрос следующий. Можно ли в нынешних условиях сделать подобную кампанию без крашей? Или только ждать гипотетического фикса в следующих версиях HotA?
Sav
Без понятия. Если в Соде можно - то можно и в Хоте, там ничего не менялось, и вряд ли поменяется в ближайшем будущем.
IQUARE
В SoDе тоже нельзя
Iv
Цитата(Algor @ 08 May 2013, 10:36) *
Иногда можно и спустить часть пехоты на алтаре, чтобы получить новый уровень, на котором прокачаешь землю до эксперта и с помощью масслоу избежишь аналогичных потерь при пробивке в следующую зону.
Иногда полезно продать гоблинов за ресурсы в варварском замке, чтобы отстроить к понедельнику чудищ или циклопов, которые потом также окупят эти потери.

"Теоретически оно так, а практически заявленной скорости не обеспечивает"(с)

Вот честно, сколько раз ты пользовался сиренами в игре? Напоминаю - это потеря 30% армии. В полезности алтарей не сомневаюсь, хотя в основном за счет жертвы артефактов, а не войск. Войска там жертвовал, когда чуть-чуть до уровня не хватало.
tolich
Задумалась: как, в принципе, могут сочетаться SoDa и Acid Cave?
Algor
Цитата(Iv @ 08 May 2013, 11:35) *
Вот честно, сколько раз ты пользовался сиренами в игре?

Пальцев на одной руке хватит с запасом. У сирен есть ряд крупных "недостатков", помимо уменьшения силы армии:
1. Редкость (только остаровные карты)
2. Труднодоступность (на воде)
3. Неконтроллируемость (не выбираешь, кого и сколько "жертвовать")
Собственно это и делает сирен практически бесполезным объектом.
В случае с плотоядным деревом первые 2 пункта смягчаются и юзабильность объекта растет. Другое дело, достаточно ли?

Вообще я сам, если говорить о способах утилизации ненужных войск, предпочитаю скрипт-опцию "Батраки", кроме случая игры за варваров - там ресурсы можно получить сразу в гильдии наемников.
nosferatu
Цитата(Algor @ 08 May 2013, 12:44) *
...если говорить о способах утилизации ненужных войск...

Некры, ямка и могилы ня-ня-ня-ня-ня! иииии
Хрустящие скелетики, скелетики, скелетики.
П.С. Не, серьёзно. Я иногда до такого маразма доходил, что архангелов из лагеря беженцев в яму бросал, лишь бы скелетиков побольше было.
Kastore
AGG
Цитата(Axolotl @ 03 May 2013, 16:03) *
Цитата(M.A.K.C. @ 02 May 2013, 19:59) *


Ага, известный ресурс. И не единственный, кстати, на тему спрайтов. Вот только, чем мне их "традиции" не нравятся, так это выкладывать такими вот листами, из которых потом еще не так просто достать и отцентровать анимацию. Почему не выкладывать набором картинок, непонятно.

Я сделал джаггенаута. Хотя было не особо удобно, склепал def за 10 минут.

http://zalilsam.ru/rF


ИСПРАВИЛ КОЛИЧЕСТВО КАДРОВ


Убедительная просьба: в юмор не кидать.
Арысь-Поле
Цитата(Kastore @ 12 May 2013, 16:32) *

Чёрт, после того, как она закончила играть, так быстро затрепала, что кроме "жэнхоу"(потом) не могу выцепить х)
Ох уж эта речь азиатов.
(Кому что, а Рыси - иероглифы в названии на глаза сначала попались)
feanor




У меня глюки или оно похоже?
XEL
Чуть-чуть.
Axolotl
Да, весьма...ну, с учетом того, насколько вообще может быть похоже деревянное сооружение подобного типа на каменную крепость в разы больших размеров.
tolich
Ну, да, как слон на мумака.
feanor
Цитата
ну, с учетом того, насколько вообще может быть похоже деревянное сооружение подобного типа на каменную крепость в разы больших размеров.

не в разы.
Деревяшка - 37 метров, замок некрополя от подножья до шпиля - 50-60 метров.
tolich
Цитата(feanor @ 04 Jun 2013, 13:58) *
50-60 метров.
Не укажешь АИ?
feanor
Цитата
Не укажешь АИ?
Картинка выше, можно прикинуть по высоте элементов. Я прикидывал по воротам (полагая их высоту в четыре-шесть метров) и по выступающим элементам (метра два). В общем-то, получается даже меньше.
Nestor
Цитата(feanor)

Это, случаем, не та махина, которая потом сгорела?
feanor
Цитата
Это, случаем, не та махина, которая потом сгорела?
Которую сначала обкорнали, а потом сгорела. Я о ней писал уже, да.
Axolotl
Цитата(feanor @ 04 Jun 2013, 20:07) *
Цитата
Не укажешь АИ?
Картинка выше, можно прикинуть по высоте элементов. Я прикидывал по воротам (полагая их высоту в четыре-шесть метров) и по выступающим элементам (метра два). В общем-то, получается даже меньше.


Да там фиг поймешь, там некоторое несоответствие пропорций мне кажется, думаю, ради худ. выразительности. Например факела явно невероятно гигантских по отношению к остальному пропорций.
А вот например бордюр стен (как он правильно называется) , который с бойницами, как мне кажется по идее должен скрывать человека полностью, но может я и ошибаюсь....
Axolotl
Кстати. на тему Палисада....а ведь если делать фракцию темных эльфов....Миконидов же грех не ипользовать как разноображивающего юнита. На полном серьезе.
Zabuza-san
Оставлю-ка это здесь
feanor
За такие провокации надо уши откусывать.
samec, я тебя запомню.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.