Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
Axolotl
Накатал таки длинно-телегу на близкую, обсуждавшейся тут теме)))...а ведь давно мысли были, но все влом было.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=35650
hippocamus
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?
DrSlash
Цитата(hippocamus @ 01 Oct 2015, 01:35) *
Цитата(Сулейман @ 30 Sep 2015, 12:45) *
А как всех их связать со снежным антуражем в рамках "только простых архетипов"? O Shi... ведь тут еще и греческий титан, каким он-то местом к магу!
А как связаны с архетипом визарда двоечные КАБАНЫ? Да и полурослики?

У двоечного визарда своя атмосфера. Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!), а полурослики это одновремено и Толкиновские хоббиты, и Давид, победивший Голиафа (титаны).

Големы — ясен пень, еврейская мифология. Маги — аллюзия на Гендальфа + волхвы как один из вариантов перевода с английского. Роки — орлы Толкина.
hippocamus
Цитата(DrSlash @ 30 Sep 2015, 21:48) *
Там микс Толкина с евреями — кабаны типа потому что иудеи не едят свинину (не пропадать же добру — пускай хотя бы сражаются!)
Это только твоё толкование, или кто-то из разрабов откровенничал?
DrSlash
hippocamus, толкование игроков, да. Разрабы по этому поводу вроде заявлений не делали.
Sar
Точнее игрока)
Orzie
В случае Вепря могло быть сделано исключение. Как мы помним из слов Трэйси Иваты, сначала планировалась жаба. Возможно, потом они поняли, что она не вписывается по гамме (и её прыжок сложнее реализовать технически), либо попросту перекроили весь лайнап, и на второй уровень требовалось двуклеточное быстрое существо. Визард вообще всячески нарушает двоечные правила как в портретах, так и в лайнапе.
Лентяй
наткнулся на очень годный кавер грассленда двоечно-шестерочного
https://soundcloud.com/boroda-kun/heroes-of...ht-magic-ii-the
Vade Parvis
Обожэ.
Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие.
Vade Parvis
P.S. Шутка про "пережатых шакалов" заиграла новыми красками.
Лентяй
меня забавляет верхушка замка, выдранная с ютубовского видоса с облетом города.


У водяного колеса кривущая рваная анимация, да оно и само словно без текстур.

"пустынный воин" - а мы на юбисофт грешим за банальщину...
Бараки сфинксов - вобще пушка. Сфинксы, на первый-второй рассчитайсь! В столовую с песней марш! (кстати гоблинам очень подходит ;D)
Анубисы породы такса вобще убили
nosferatu
Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства.
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 03 Oct 2015, 13:56) *
Анубитов выдрали из другой игры - Героев Пластилина и Гончарства.
Мда уж, и правда. Анубит напоминает пластилиновые поделки на тему дымковской игрушки smile.gif
Agar
Ну так, стараются. Чет аммут на своей иконке в гарнизоне неуловимо напоминает слоупока)
Orzie
Цитата
Anubises Warriors

Mantiss
Вот чем им слон не угодил?
Corkes
У сфинксов такое выражение лица будто они не над загадкой размышляют, а тужатся или увидели часть линейки этого города.

XEL
А мне нравится, выглядит симпатично.
feanor
Цитата
Для начала, если взяли кошек — зачем было городить новых анубитов? Автор-то и у Жриц Бастет, и у Воинов Анубиса был один, и выложены в более-менее открытый доступ были и те, и другие.
Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре.
Mantiss
Цитата(feanor @ 03 Oct 2015, 17:08) *
Вроде те Анубиты довольно печально смотрелись в игре.

Согласен, эти смотрятся куда смешнее.
Mantiss
Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо.

Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки. И даже тройку хотят так, что не всякая тройка им подойдёт. Если тройка слишком новая и HD, то уже плохо - дайте старую. А ведь это так важно, дать замшелому жанру пошаговых стратегий новый глоток воздуха, свежую струю и прочего позитива.

Достали.

Я бы мог написать о том, что господа советчики и обличители заблуждаются. Я мог бы привести десятки аргументов. Я мог бы...
Я не буду. Не буду метать бисер. Бесполезно. Эти "эксперты" понятия не имеют, о чём говорят и пишут. Всё. что я могу - показать их так, как вижу со стороны. А со стороны они выглядят смешно. Когда не бесят.

Вот как бы выглядели все эти юбисофтовские метания между новшествами и сохранностью старого геймплея, если бы речь шла не о Героях, а о чём-то другом?

Автомобили.

Думаете аналогом третьих Героев будет Порше или Ферари? Фигушки - аналогом будет карьерный самосвал! Штука большая и производимая весьма ограниченным количеством производителей.
И вот фирма Ubisoft покупает права на производство такого гиганта типа Terex или Caterpillar. После легковушек, мотоциклов и болидов F-1 это должно быть немного непривычно, особенно если имеется только лейбл, а завода нет. Вполне логично было бы под лейблом производить на другом заводе. Например на Белазе. (Да, это я про пятые.)

Но кто же будет давать советы по производству карьерника на примере болидов или мотоциклов? Юбики будут. Как-то так.

- Что-то у самосвала многовато колёс. Давайте оставим два? Так он будет маневреннее.
- Кабина должна обеспечивать круговой обзор, поэтому часть кузова надо сделать стеклянной. А загружать туда будут прозрачный грунт.
- И пусть кабина ещё крутится на специальном кронштейне. Мы видели такое на машине, с которой меняли рекламу на щите перед офисом.
- Обязательно трёхдверный вариант. Двухдверные машины нынче не в моде.
- Все эти штуки с электрогенератором, от которого питаются колёса, дизель какой-то... Нет гибриды пока не актуальны. Обычная бензиновая схема ничем не хуже. Вместо мощного генератора можно пока поставить слабосильную заглушку.
- Основная задача карьерного самосвала - производить впечатление, поэтому аэрография на корпусе является одним из важнейших направлений. А вон ту трубчатую хрень можно и снести, если она машет красоте картинки.
- Наш самосвал должен быть массовым, чтобы освоить новые ниши потребителей. Поэтому надо снизить сложность управления до такого состояния, чтобы справлялся водитель категории В. Если для этого надо облегчить конструкцию - мы готовы к таким жертвам.
- Подстройка под конкретные климатические условия? Кросс..чего-то там... Зачем? У нас будет универсальный самосвал, работающий только в тех климатических поясах, где живут основные ожидаемые потребители. Ну кто будет использовать их в Африке и платить за это деньги?
- Лестница недопустима. Сейчас в тренде только низкопольный транспорт.
- Мы не понимаем, что такое "сочленённый", "поворотный кузов", "выталкивающая стенка". Кто вам вообще сказал, что самосвал должен сам что-то там из кузова выгружать? У нас прогулочный самосвал. Если нужно что-то выгрузить, то для этого мы оборудуем специальные пункты разгрузки. А если водителю что-то там такое взбредёт в голову, пусть договаривается с другими водителями и вместе выгружают.
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.
- Мы полагаем, что больше выручим денег за запчасти и обслуживание, поэтому особенно напирать на качество комплектующих не стоит. Ну так для виду сделать обкатку, и хватит.


KypaToP_HM
Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 16:45) *
Как же меня бесят обзоры последних частей Героев. Невообразимо.

Не целиком, но одной деталью, присущей почти каждому из них - постоянными заявлениями о том, что фанаты Героев жутко консервативны и не хотят ничего нового, а только тройку и ничего кроме тройки.

При этом упорно игнорируя солидную массу игроков WoG/ERA, HotA и VCMI, которых консервативными назвать язык не повернется.
Сулейман
Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу:

Цитата
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.

А в остальном согласен.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 15:05) *
Ну конкретно связь между самосвалами хорошая фича, так что кое-какие здравые идеи даже у нового производителя есть, и ничего плохого в них не вижу:

Цитата
- Кстати, о других водителях. Нужно организовать единый радиообмен между всеми водителями наших самосвалов. И доску почёта, на которой они смогут показывать, чего добились на наших самосвалах.
- Мы боимся, что наши самосвалы угонят раньше, чем мы их продадим, поэтому в каждый самосвал надо поставить систему самоуничтожения. Если она будет чуток параноидальной, то ничего страшного.

А в остальном согласен.


В такой мешанине бреда и толковых, но не особо важных предложений вся соль.
Mantiss
Автомобили это скорее смешно. В принципе, можно даже в юмор перенести. Но дальше будет не так забавно.

Шутеры от первого лица.

Как-то все забывают о том, что этот жанр куда консервативнее пошаговых стратегий. Если вдуматься, то от тех инноваций, что предлагаются для TBS, любого издателя шутеров подняли бы на вилы смех.

Не верите? А давайте-ка добавим в шутеры кое-какие новшества из тех, что привинчивают зачем-то к Героям?

- Крутящаяся камера, не связанная с игроком, самостоятельно подлетающая к наиболее зрелищным моментам. Да, управление на PgDown и Del. И чтоб сама на место не становилась. А лучше все варианты в случайном порядке. И вообще, это же круто, когда можно играть как от третьего лица, например. Или вообще повесить камеру на плечи оппоненту.
Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится.

- Большое количество типов патронов только затрудняет игру. Два типа патронов - самое то. Простые и элитные, например.
Нет?

- Типы оружия. Вы привыкли к девяти и хотите десятый? Пф-ф-ф. Возьмите пять. Возможно, потом добавим больше в DLC. Или нет.
А вместо привычной вам по предыдущим пяти версиям игры снайперки с оптическим прицелом будет ручная коса. Она как нож, только коса.
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

- И вообще подбирать оружие теперь гораздо проще - у каждого игрока в партии будет доступ к любому оружию сопартийцев. Т.е. если один из вас нашёл пулемёт, то он будет доступен всем, даже находящимся в другом конце арены. И не спрашивайте, как они его друг другу перебрасывают.
И это вам не нравится?

- И да, теперь вода гораздо реалистичнее. Например, если у вашего героя скин аквамена, то он может дышать под водой.

- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

- Система песочницы исчерпала себя. Мы триумфально возвращаемся к линейным уровням со скриптами. И заодно уберём интеллект у ботов. Зато поставим их много. Играйте с живыми людьми.
Не хотите таких нововведений, а что так?

- Графика в настоящей игре не главное. Можно выпускать игру с графикой отстающей на два-три поколения. Квадратиш, практиш, как говорится, вери гут. Главное ведь экшн. В принципе, текстуры и так уже все нарисованы, как и объекты. Ну разве имеет смысл рисовать стотысячный стул? Поэтому мы будем многократно использовать одну и ту же графику. Так что вы не сможете отличить одну игру от другой.
Вы говорите, что такой подход годится только для ширпотребовских поделок? Ну-ну, это новое слово в проектах ААА класса, что б вы понимали.

- А не желаете ли чтобы каждый уровень в игре для вас принимал внешний вид согласно тому, какое оружие вы носите?
Ну клёвая же фишка. Мы даже согласны прикрутить к самому востребованному оружию модные зелёные фильтры. Это как в волшебнике Изумрудного города - вы даже не узнаете, что игра могла быть не зелёной.
Странно, что вы не радуетесь.

И так далее.
Mantiss
Можно сравнивать Герои очень много с чем. Не обязательно с чем-то сложным.

Но есть кое-что, что известно каждому из нас без лишних усилий.

Кружка.

Зачем вообще вносить изменения в кружку?
Первое - мы изменились, и нам нужна другая кружка.
Второе - старая больше не работает как кружка.

А значит изменения в кружке должны соответствовать задачам. Вот возьмём кружку из стекла.

- Не нужна кружка с дыркой в дне. Не спорю, это очень новаторски и концептуально, особенно если с затычкой, но неудобно.

- Не нужно делать на кружке дизайнерские острые края. Это не оружие, я из неё пить собираюсь. Поэтому и встраивать туда бомбу не надо.
А тем, кому надо - сделайте отдельную партию и пометьте так, чтобы я случайно не купил.

- В кружке не нужен выделенный запас водки. Это очень мило, но не все пьют водку. Куда чаще просто нужна кружка.

- Форма кружки не имеет существенного значения, если только эта форма не мешает. Очень дизайнерское решение с кружкой вызывающей оптическую иллюзию хороше смотрится в магазине приколов. В обед достаточно круглой или цилиндрической. В форме тессеракта тоже не надо.

- Подключать кружку к интернету можно, но я не вижу в этом смысла. По крайней мере только для того, чтобы пообщаться с другими, купившим такую кружку.

- Если я привык к тому, что у кружки одна ручка, то не надо её отпиливать, утверждая, что без ручки брать быстрее. Если вы так уверены - сделайте другой продукт и назовите его, например, стакан. Если он действительно удобнее в ряде случаев - я его тоже куплю.

- Экспериментировать с материалом кружки можно, но осторожно. Стекло нагревается не так быстро как металл, и если вы замените одно на другое, то я буду ругаться на ожоги, а не радоваться тому, что кружка не разбилась, когда я обжегшись её уронил.

- И в любом случае, покупая кружку, я жду, что стекло, из которого её изготовили, уже готово и проверено. Я не жду от него, что оно растечётся лавой по столу или разобъётся только от того, что поставил кружку на стол.

Короче, мне просто нужна кружка. А чтобы вы не думали, что я консерватор и зануда, то я без проблем могу описать, почему я вообще покупаю новую кружку, а не пользуюсь до сих пор старой, к которой привык.

- У меня новая посудомойка, куда старая кружка не влезает.
- У моей старой кружки облезла картинка. Нет, мне не обязательно такую же (хотя это было бы приятно), просто не облезшую будьте добры.
- У меня рука выросла. И в ручку пролезает только два пальца. Мне нужна кружка побольше.
- Я вычитал, что в старое стекло добавляли какую-то дрянь и она чуть-чуть вредная для здоровья. Мне почище стекло, пожалуйста.
- У меня ребёнок, и я хочу кружку с крышечкой для него.

Неужели так трудно выяснить мои потребности? Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему, что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы? Чтобы потом с победной реляцией сообщать мне, что крови девственницы не нашлось, зато в ручке теперь есть капля патентованного гранатового сока?

Сулейман
Цитата
Нет? Какие же они консерваторы. А ведь сло-мо так замечательно смотрится, когда срабатывает у кого-то другого, пока вы тупо стоите и ждёте. Попробуйте, вам понравится.

Видят слоу-мо оба игрока.

Цитата
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет?

Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось.

Так что опять-таки понимаю бургут, но есть и откровенные "консервативные" передерги.

Цитата
Неужели обязательно вместо этого объявлять голосование в интернете на тему ... что ручка должна содержать - чернила осьминога убийцы или кровь девственницы?

Fix.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Видят слоу-мо оба игрока.

А остальные шесть? А как насчёт того, что кое-кто заныкался со снайперкой и не очень хочет, чтоб все в деталях рассмотрели откуда он кританул?
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
Нет? А зачем вам больше? Они же зато уникальные. У каждого из них есть особая способность. Не у всех она вообще работает, но ведь есть!

Вполне подход - много и разница только в статах, мало, но уникально. MassEffect1 первый вариант, MassEffect2 второй вариант. И то, и то жизнеспособно, если правильно сделать, но ведь мы не будем смешивать принцип и реализацию. Нет?

Буду знать, что MassEffect шутер. Мне всё пытались доказать, что ролевая с элементами. Где-то с большим числом, где-то с меньшим.
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
и это не отключается.

Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- По соображениям безопасности, если кто-то из вас будет секундная рассинхронизация, то всех выбросит на главное меню.
Это же справедливо, не?

Это баг, а не фича, и как фича думаю никем не заявлялось.

Тут да, перегнул.

За фикс отдельное спасибо. Внёс в текст именно в этом виде, как лучший вариант.
Сулейман
Цитата(Mantiss @ 06 Oct 2015, 18:12) *
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:05) *
Цитата
- Подбирать всякие аптечки и патроны - лишняя беготня. Теперь подобные объекты будут подбираться автоматически тем игроком, который последним посетил соответствующую точку на карте.
Нет, это не один из вариантов и это не отключается.

Контроль точек? Тоже вариант игры. И он не нов, он нов для героев, но не для ТБС, собственно контроль шахт есть и в героях.

Цитата
и это не отключается.


А почему должен отключаться гемплееобразующий механизм? Зоны контроля вполне в духе серии, если нормально реализовать, то да это фича игры и она конечно не отключается иначе это будут не седьмые герои.
Axolotl
Да это в общем-то пофиг есть или нет теоретический потенциал у тех или иных идей, внедренных в Убисофтовские Герои - реализовано то все равно все убого. Одно и то же можно внедрить с умом и ...как Убисофт.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:21) *
А почему должен отключаться гемплееобразующий механизм? Зоны контроля вполне в духе серии, если нормально реализовать, то да это фича игры и она конечно не отключается иначе это будут не седьмые герои.

Потому что он не геймплееобразующий. По крайней мере в шуттерах он легко отключается.

В принципе, если бы он не был основой, а встречался на некоторых картах, то мы имели бы как раз замечательную возможность заценить востребованность фишки по количеству воплей на форуме "добавьте побольше". Ну и дать, когда потребуют, благо не так трудно сделать. С точки зрения пиара это было бы куда разумнее.
Ну психология у людей такая, что потерю оценивают вдвое важнее, чем приобретение. Когнитивное искажение, известное чуть ли не любому обученному продавцу. Очевидно, юбименеджеры не из таких.
Сулейман
Цитата
Потому что он не геймплееобразующий. По крайней мере в шуттерах он легко отключается.

Чтобы было конструктивно давай говорить именно о героях. Я тут вижу больше возможностей к созданию героев "администраторов" и "экономистов", рост таких возможностей наблюдался от серии к серии.
Герои 2: навык казначейство.
Герои 3: спецы по ресурсам и артефакты на прирост (может и во вторых были).
Герои 4: целый сет навыков чисто на увеличение материального состояния.
Герои 5: собрали дипломатию, увеличение прироста в лаконичной форме объединили одним навыком.
Герои 6: зоны контроля.
Герои 7: ....

То есть ничего не мешало нормально реализовать зоны контроля, дать героям с особыми навыками повышать добычу в шахтах, попавших в зоны, изменять размеры зон, расселять гарнизоны в шахты и так далее - это фишка сильно меняет гемплей. Отключить ее, значит потерять закладываемую идею.
Так же непонятно как ее надо было внедрить на отдельных картах, для чего - чтобы в восьмой части реализовать? Так вроде семерка самодостаточная игра, а не демка для восьмерки. И тем более я не понимаю, что в этом случае теряют игроки.
tolich
Mantiss: цитируешь кого-то?
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:37) *
То есть ничего не мешало нормально реализовать зоны контроля, дать героям с особыми навыками повышать добычу в шахтах, попавших в зоны, изменять размеры зон, расселять гарнизоны в шахты и так далее - это фишка сильно меняет гемплей. Отключить ее, значит потерять закладываемую идею.
Так же непонятно как ее надо было внедрить на отдельных картах, для чего - чтобы в восьмой части реализовать? Так вроде семерка самодостаточная игра, а не демка для восьмерки. И тем более я не понимаю, что в этом случае теряют игроки.


Без зон контроля обойтись элементарно. Достаточно не завязывать на них прямо навыки. Формально в той же шестёрке зоны контроля представляют собой всего лишь связку между объектами. Остальное легко реализуется механизмом "в радиусе объекта".
Значит достаточно ввести объекты агрегаторы и либо помещать их на карту, либо нет.

А шестёрочный фетиш запихивания всего и вся в навыки - это просто перегиб.

Цитата(tolich @ 06 Oct 2015, 17:46) *
Mantiss: цитируешь кого-то?

В случае цитирования я обычно ставлю соответствующий тег.
Сулейман
Так фишка, чтобы героя можно было качать как администратора. Нужно в навыки запихивать.
Mantiss
Цитата(Сулейман @ 06 Oct 2015, 17:55) *
Так фишка, чтобы героя можно было качать как администратора. Нужно в навыки запихивать.

Я ж говорю, что это не обязательно. В смысле в навыки.
Ну вот скажем навык "губернатор", повышает эффект прироста в целевом городе. Соответственно, если у города есть свойство агрегировать эффект каких-то объектов, то и специальность на них подействует.
Сулейман
Цитата
Ну вот скажем навык "губернатор"

Ну все равно же если у города есть такое свойство и есть навык губернатор, то это уже важная особенность гемплея. Эффект тот же, что я описал будет, просто герой завязан на город.
Corkes


Вкратце: сформирована группа моддеров для проекта VCMI (состоит из команды города Oasis и Heavenly Forge). Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.

Альтернативные юниты (для Причала VCMI тоже будут):










Нейтралы:



Артефакт, дающий возможность колдовать бесплатно одно заклинание в битве:



Пол героев теперь различный:


feanor
Цитата
самосвалы и кружки


Не, вообще-то проблема даже не нуждается в метафорах.
Понятно, что от версии к версии улучшая геймплей некоей игры (не обязательно героев), мы рано или поздно упремся в аттрактор, когда игра уже становится шедевром в своем поджанре и дальше улучшать - только портить. Герои воткнулись в это на третьей части; в подобную проблему уперлись rts времен третьего варкрафта, вангую подобную проблему у цивы.

Настоящая-то проблема в том, а что делать дальше?
Можно клепать "кружечки с другим рисунком", но модернизация нужна раз в пятилетку, а что жрать в промежутках?
Можно расширять контент готовой игры, но там тоже есть свои оптимумы и аттракторы и диалектический переход количества в качество, причем обычно большого количества в малое качество.
Можно пытаться пойти к другому аттрактору..под шуточки про самосвалы.
Что делать, когда уже все сделано?

Цитата
Вкратце: сформирована группа моддеров для проекта VCMI (состоит из команды города Oasis и Heavenly Forge). Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.
Я джва года ждал такие дефы.
DrSlash
Далеко не все юниты из представленных хорошо вписываются стилистически, да и не уверен я что альтернативы в каждом городе — здравая идея, но однозначно плюс за старания, качество дефов уже на уровне оригинальных; дриады и мегадраконы замечательные. Пирата такого хочу в ХотА нейтралом smile.gif Ктулха и тритон тоже интересные.

С четырьмя видами героев на фракцию молодцы, если сделают недостающие для оригинальных городов.

P.S. не очень понятно, в каком городе лев живёт...
Corkes
Цитата(DrSlash @ 07 Oct 2015, 19:26) *
P.S. не очень понятно, в каком городе лев живёт...

Я предполагаю, что в Оазисе.
Цитата
For now I won't cover which unit is assigned to, so you may speculate yourselves.

feanor
Цитата
Я предполагаю, что в Оазисе.

В Замке, хе.
Mantiss
Цитата(feanor @ 07 Oct 2015, 17:18) *
Цитата
самосвалы и кружки


Не, вообще-то проблема даже не нуждается в метафорах.
Понятно, что от версии к версии улучшая геймплей некоей игры (не обязательно героев), мы рано или поздно упремся в аттрактор, когда игра уже становится шедевром в своем поджанре и дальше улучшать - только портить. Герои воткнулись в это на третьей части;


Не воткнулись. Даже близко нет. В тройке куда не плюнь везде можно провести улучшения от маленьких до глобальных. Кое-что из нужного даже было сделано в последующих.

Если сравнивать с самосвалом, то никто не возражал бы против кругового видеонаблюдения в кабине, доступа к интернету или лифта вместо лестницы. Но нет, переиначивать надо было то, что и так отлично работало.

Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Одно из двух - либо концепты настолько хороши, что особо лучше и не сделать, либо у кого-то проблемы с собственной фантазией.
DrSlash
Цитата(Corkes @ 07 Oct 2015, 21:02) *

Хм, палыч какой-то знакомый... lupa.gif

feanor
Ага, и соборовский инквизитор есть, даже в дефах.
Axolotl
Цитата(Corkes @ 07 Oct 2015, 21:02) *
Объекты, созданные ими, пока сырые, но уже можно посмотреть на творчество группы моддеров, идеи.

Хорошие модели и рендеры. По крайней мере в рамках тройки. Ну т.е. тут и там по мелочам подшлифовать материалы, гамму и кое где деталюшки. А так - весьма. good.gif


Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2015, 21:41) *
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Одно из двух - либо концепты настолько хороши, что особо лучше и не сделать, либо у кого-то проблемы с собственной фантазией.


Есть еще эффект долгого ожидания. Я вот когда-то очень полюбил концепт сфинкса из не вышедшей пятерки от NWC. И если я ее сделаю, то в общем-то не потому, что других, не менее хороших идей и образов нету, а потому, что образ уже поселился в какую-то особую внутреннею нишу давних мечтаний по реализации. С Форджем как таковым, кстати, что-то похожее.
Agar
У палыча даже гульфик есть)
Вообще есть где попридираться, но в целом здорово.
Цитата
Ктулха и тритон тоже интересные.

Иллитид, наверн) Надеюсь, название ему свое сделают, всеж.
DrSlash
Цитата(Agar @ 07 Oct 2015, 22:40) *
У палыча даже гульфик есть)

Ну не отставать же ему от моды, заданной нагатанками)

Цитата(Agar @ 07 Oct 2015, 22:40) *
Иллитид, наверн) Надеюсь, название ему свое сделают, всеж.

Он самый, в таблице есть. Однако я угарел, представив себе как к армии присоединяется "Мало ктулхи" и т.д.
DrSlash
После более тщательного взгляда на таблицу:



Цитата(Mantiss @ 07 Oct 2015, 21:41) *
Ох, сколько поляки концептов понатырили у HotA. runner.gif

Ага, ведь до хоты не существовало ни жаб, ни паладинов, ни оборотней — это HotA Crew их придумали.
Дело в том что наиболее очевидных вариантов альтернатив не так много и они (внезапно!) очевидны. Дриады, сатиры в оплоте, мумии в некрополисе, паладины в замке и т.д. Это всё те юниты которые концептуально вроде бы *должны* быть в этих городах, но их там нет. Просто не поместились. Хота тут ничего нового не изобрела, напротив, выбрала самые очевидные варианты (очевиднее вцми-шных, к слову — чего стоит один лишь лев).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.