Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
XEL
Seiffear
Перебираю тут завалы дисков на работе, а тут такое:



SLAVICBOY
В детстве, когда я был совсем мелким, на меня сильное впечатление оказывали ролики в третьей части героев. Например я очень боялся ролика, где палач обезглавливал нас, а вот от победного ролика с драконом я был в шоке, потому что казалось, будто это прорыв в графике, особенно после того как ты поиграл у кузена в денди. Я кстати тогда (да и сейчас тоже) играл на пешке и представлял, что с увеличением сложности и драконы будут меняться. Тип сначала красный, потом черный и в самом конце лазурный. Наверное было круто, если бы так было на самом деле.
Но вот один ролик у меня в детстве вызывал истерический смех и за это мне сейчас очень стыдно. Речь идёт о ролике, который появляется в случае поражения в битве. Ну вы знаете. Тот где герой уходит с поля боя весь в стрелах и за ним бежит солдат, которого убивает стрела. Не знаю почему, но момент его смерти вызывал приступ дикого хохота, потому что мне казалось комичным как он перебирает ножками и падает. Капец я был псих. Ну да ладно. Просто поделился своими воспоминаниями об игре. Спасибо за чтение.
Docent Picolan
Ну ролик с палачом-то реально криповый. Но чемпион по мрачности во вселенной, наверное, всё-таки данный видеоролик из M&M VIII.
SLAVICBOY
Цитата(Docent Picolan @ 03 Jul 2020, 15:30) *
Ну ролик с палачом-то реально криповый. Но чемпион по мрачности во вселенной, наверное, всё-таки данный видеоролик из M&M VIII.

Насколько я знаю, эта часть сама по себе очень мрачная. Я не очень знаком с сюжетом восьмой части, но мне очень бы хотелось узнать, что в этом ролике происходит. Просто вижу поле битвы, но не хватает контекста
KypaToP_HM
tolich
Это так неправильно. Например, не тот подфорум.
KypaToP_HM
Цитата(tolich @ 05 Jul 2020, 08:50) *
Это так неправильно. Например, не тот подфорум.

Ага. Однако там пройдутся по всей серии, в т.ч. и по геройской линейке. Так что подумал и решил, что пусть будет все в одной наиболее очевидной теме. pardon.gif
DF2 Guest
Вот сокращенные названия существ из тройки, некоторые из них отличаются от тех, которые используются в игре

Замок:

cpkman.def -pikeman
chalbd.def -halberdier
clcbow.def- crossbowman
chcbow.def- heavy crossbowman
cgriff.def- griffin
crgrif.def- royal griffin
csword.def- swordsman
ccrusd.def- crusader
cmonkk.def- monk k?
czealt.def- zealot
ccavlr.def- cavalryman
cchamp.def- champion
cangel.def- angel
crangl.def- royal angel

Оплот:

ccentr.def- centaur
cecent.def- e? centaur
cdwarf.def- dwarf
cbdwar.def- battle dwarf
celf.def- elf
cgrelf.def- great elf
cpegas.def- pegasus
capegs.def- armor? pegasus
ctree.def- treefolk
cbtree.def- battle? treefolk
cunico.def- unicorn
cwunic.def- war unicorn
cgdrag.def- green dragon
cddrag.def- diamond? dragon

Башня:

cgrema.def- gremlin apprentice
cgremm.def- gremlin master
cgargo.def- gargoule
cogarg.def- obsidian gargoule
csgole.def- stone golem
cigole.def- iron golem
cmage.def- mage
camage.def- arch mage
cgenie.def- genie
csulta.def- sultan?
cnaga.def- naga
cnagag.def- naga guardian
cltita.def- light? titan
cgtita.def- great? titan

Инферно:

cimp.def- imp
cfamil.def- familiar
cgog.def- gog
cmagog.def- magog
chhoun.def- hell hound
ccerbu.def- cerberus
cohdem.def- one horn demon
cthdem.def- two horn demon
cpfien.def- pit fiend
cpfoe.def- pit foe
cefree.def- efreet
cefres.def- efreet sultan
cdevil.def- devil
cadevl.def- arch devil

Некрополис:

cskele.def- skeleton
cwskel.def- war skeleton
czombi.def- zombie
czomlo.def- zombie lord?
cwight.def- wight
cwrait.def- wraith
cvamp.def- vampire
cnosfe.def- nosferatu
clich.def- lich
cplich.def- power lich
cbknig.def- black knight
cblord.def- black lord
cndrgn.def- n? dragon
chdrgn.def- h? dragon

Подземелье:

ctrogl.def- troglodyte
citrog.def- infernal troglodyte
charpy.def- harpy
charph.def- harpy hag
cbehol.def- beholder
ceveye.def- evil eyes
cmedus.def- medusa
cmeduq.def- medusa queen
cminot.def- minotaur
cminok.def- minotaur king
cmcore.def- manticore
ccmcor.def- crimson manticore
crdrgn.def- red dragon
cbdrgn.def- black dragon

Цитадель:

cgobli.def- goblin
chgobl.def- hob goblin
cbwlfr.def- b? wolf rider
cuwlfr.def- u? wolf rider
corc.def- orc
corcch.def- orc chief
cogre.def- ogre
cogmag.def- ogre mage
croc.def- roc
ctbird.def- thunder bird
ccyclr.def- cyclop r?
ccycllor.def- cyclop lord
cybehe.def- young behemoth
cabehe.def- ancient behemoth

Крепость:

cgnoll.def- gnoll
cgnolm.def- gnoll maradeur
cpliza.def- p? lizard
caliza.def- a? lizard
ccgorg.def- c? gorgon
cbgog.def- bronze gorgon
cdrfly.def- dragonfly
cdrfir.def- dragonfire
cbasil.def- basilisk
cgbasi.def- great basilisk
cwyver.def- wyvern
cwyvmn.def- wyvern monarch
chydra.def- hydra
cchydr.def- chaos hydra
Qed'Maen
Цитата
cmonkk.def- monk k?

Просто monk, чтобы длину строки добить до 6.

Цитата
ccavlr.def- cavalryman

Cavalier

Цитата
cecent.def- e? centaur

Elite

Цитата
cbtree.def- battle? treefolk

Briar Treefolk. Недавно только вспоминал, при прочтении темы с лайнапом Ведьмы в TSW

Цитата
cgtita.def- great? titan

Или Gold

Цитата
cpliza.def- p? lizard

Чёрт знает, Peasant? В РПГ-серии были.

Цитата
ccgorg.def- c? gorgon

Copper
DF2 Guest
Цитата
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?


А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.
DF2 Guest
Вообще непонятно, зачем они меняли некоторые названия существам, например арбалетчик лучше звучит чем стрелок, учитывая что юнит пользуется арбалетом. И похоже некоторые локализаторы, пользовались именно этими названиями, когда переводили игру.
feanor
Цитата
Чёрт знает, Peasant? В РПГ-серии были.
Primitive и Advanced
https://www.celestialheavens.com/forum/12/11237
http://members.ziggo.nl/barrylaros/homm3.htm
https://www.google.com/search?q=briar+treefolk
feanor
Цитата
Например в той же тройке

Но почему в этом подфоруме?)

Цитата
так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.
Только превращение подземелья в ТЭ было сделано совершенно другой командой при другом владельце. А между пятеркой и тройкой еще четверка была.
WarZealot
Цитата(feanor @ 08 Jul 2020, 12:03) *
Во-вторых, даже если это и так, то правильная формулировка "некоторые дндшные образы взяты в герои", и вот критерий некоторости делает все интереснее (:
Ну то есть окей, нерды из nwc натырили монстров из D&D. Но они же их _как то отбирали_, и брали личей с медузами, а не морских волков, луркеров, совомедведей или каких-нибудь икситксачитли?

НВК одинаково сильно вдохновлялись дындой что для двойки, что для тройки - разница в подходах.
Для двойки набирали только самых известных существ, у которых, как правило, есть мифологические прообразы. Отсюда и непонятки - как ты сам заметил, тот же тупаминатавр из днд от мифологического мало чем отличается.
А вот в тройке подобное бы уже не прокатило - там и существ в лайнапе, и городов больше - откуда-то надо было набирать. Вот и вылезли бехолдеры, горгоны и все остальные.

Вот тебе и ответ на вопрос. Личей и медуз так или иначе узнает любой, поэтому они в двойке, а вот икситксачитли недостаточно известны даже для тройки (совомедведи, кстати, очень даже да, так что вперед, мододелы).
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.


Zum-Graat
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 18:03) *
Поэтому мне, кстати, очень не нравятся шестерочные бридеры - это максимально недвоечный концепт, даже если забыть про привязку к днд. Не знаю, почему отказались от ифритов - они и по лору не лишние, и проверку известностью проходят.

Насколько я понял, от бридеров останется максимум общий концепт ползучей органической массы, а сам спрайт будет полностью переделан, с оглядкой на ММшных ужасов.
От ифритов отказались, видимо, потому что слишком похожи на джиннов - мол, перекрашенные противоположности в разных замках - это не по-двоечному. По этой же причине отбросили кошмаров (которые лошадки) - слишком близки к единорогам.
Zum-Graat
Цитата(WarZealot @ 09 Jul 2020, 20:30) *
Проблема в том, что сам концепт ползучей органической массы - это не по-двоечному. Как я уже писал выше, двойка за рамки мегапопулярных мифологических образов не выходит вообще, тут даже
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.

Цитата
Почему, в таком случае, никого не смущает похожесть цербера на варварских волков?
Некоторых смущает. Над цербером в своё время бились здесь в обсуждениях, мелькали предложения даже совсем отказаться от концепта как раз из-за похожести на волков (и на анубисов заодно). Но в итоге решили просто максимально отдалить визуал. Кажется, порешили церберу дать морды бульдогов, хотя не уверен, что это принятый окончательный вариант.
DF2 Guest
Цитата(IQUARE @ 09 Jul 2020, 14:35) *
Цитата(DF2 Guest @ 08 Jul 2020, 15:12) *
А вот по какому принципу они отбирали существ, это интересная тема. Например в той же тройке подземелье не только представляет собой набор монстров из ДнД, но а также все существа, кроме троглодитов и злых глаз, являются слугами темных эльфов в Warhammer Fantasy Battles, а так же некоторые герои являются отсылкой на них, например тот же Малекит, так что превращение подземелья в темных эльфов, таким уж неожиданным не было.

Чёрный дракон и гарпии. Где вы откопали остальных у ТЭ - представления не имею.



Вот мантикоры

Юбисофт при создании пятерки опирались на тройку, все фракции очень похожи на троечные. Сами разработчики говорили об этом в интервью
Ben
Цитата(Zum-Graat @ 09 Jul 2020, 20:46) *
Да с этим никто и не спорит, вроде, тут создатели сознательно расшатывают двоечные скрепы, чтобы втиснуть отсылку на криган.


Органическая масса для Двойки - примерно то же, что пираты с огнестрелом для Тройки. "Расширение концепта", так сказать.
SLAVICBOY
Цитата(DF2 Guest @ 09 Jul 2020, 21:20) *


Вот мантикоры

Юбисофт при создании пятерки опирались на тройку, все фракции очень похожи на троечные. Сами разработчики говорили об этом в интервью

Пятерку делали не убейсофт, а Nival. Убики только издатель
DF2 Guest
Цитата
Пятерку делали не убейсофт, а Nival. Убики только издатель


Юбисофт диктовал им условия как делать игру, какую графику использовать, так же они специально писали свой лор для игры. То что Нивал наплевали на все это, и начали делать свой Warhammer Fantasy Battles( и за что в итоге и были выгнаны), не исключает того, что игра принадлежала Юбисофту, и он в конечном счете определил ее внешний вид.
Vade Parvis
Цитата(DF2 Guest @ 12 Jul 2020, 18:57) *
То что Нивал наплевали на все это, и начали делать свой Warhammer Fantasy Battles
...который вышел в разы более "труЪ-геройским", чем все последующие попытки, где Юби намного более жёстко диктовали рамки визуала и специфику фракций. Причём главной проблемой лайнапов в пятёрке была "монорасовость", как раз-таки продиктованная Юбисофтом.
Zum-Graat
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jul 2020, 19:21) *
Причём главной проблемой лайнапов в пятёрке была "монорасовость", как раз-таки продиктованная Юбисофтом.
Что характерно, как раз "монорасовость" в частях после пятёрки пошла заметно на спад - в центре каждой фракции по прежнему один народ, но сомнительных лайнапов уровня 4 тёмных эльфов или 6 (!) гномов больше не наблюдается. Максимум 3 представителя титульной расы в составе, чаще 2 (что, в принципе, соответствует даже троечным стандартам). В шестёрке даже традиционно монорасовых людей пытались разнообразить, фанатский приём, правда, тёплым не был.
DF2 Guest
Цитата
...который вышел в разы более "труЪ-геройским", чем все последующие попытки, где Юби намного более жёстко диктовали рамки визуала и специфику фракций. Причём главной проблемой лайнапов в пятёрке была "монорасовость", как раз-таки продиктованная Юбисофтом.


Как раз таки Нивал придумали монорасавость, так как по их мнению троечные линейки были без идейными монстрятниками, в то время как по их словам свои ниваловские линейки, они принесли суть фракции, а именно большинство существ титульной расы. Была бы их воля, они бы все фракции сделали как гномов, шесть гуманоидов и один дракон
И то что вам не нравится Юбисофт, это не повод оправдывать эту ересь от Нивала, и перекладывать ее на бедного Ле Бретона, который как раз и пытался сохранить как можно сильнее мрачный дух третьей части, что ему и удалось сделать в Мессии.
WarZealot
Цитата
Как раз таки Нивал придумали монорасавость

У нас 6 разновидностей восставшего трупа в некрополе, 5 простых человек в замке (+человекоподобный ангел), 5 криган в инферно, 5 элементалей в конфлюксе и 4 зеленокожих в цитадели. Но монорасовость придумали в нивале, конечно же. Может, хватит уже всех собак на них спускать?
Уж насколько мне не нравится пятерка в плане сюжетолора и дизайна, но защищать корпорацию говна юбисофт - это шиза какая-то. Нивал, по крайней мере, выжал максимум из того что было, и пятерка довольно заслуженно считается культовой игрой. В отличие от последующих частей, где юбисофтам уже никто не мешал, а получилась все равно то, что обычно получается у юбисофтов.
XEL
Безотносительно к основной мысли поста:

Цитата(WarZealot @ 13 Jul 2020, 03:40) *
5 криган в инферно

1 криган. Возможно, демоны и Pit Fiends/Lords родственны криганам, но в любом случае не совсем они. Кригане в Инферно - это дьяволы (и некоторые из них наверняка являются гибридами с местными расами, как Ксерон).
DF2 Guest
Цитата
У нас 6 разновидностей восставшего трупа в некрополе, 5 простых человек в замке (+человекоподобный ангел), 5 криган в инферно, 5 элементалей в конфлюксе и 4 зеленокожих в цитадели.


Шесть разновидностей трупов, это не шесть гномов, один с молотом, другой с палкой, третий с с щитом и т.д. В некрополисе это принципиально разная нежить, и по дизайну и по смыслу. Криган в инферно только один, остальные их слуги. Элементалей тоже не одна штука клонированная на шесть позиций, а разных стихий, а так же совершенно не похожие в плане дизайна. Четырех зеленокожих только и объединяет зеленая кожа, в остальном это совершенно разные существа.

Цитата
Уж насколько мне не нравится пятерка в плане сюжетолора и дизайна


Я как раз ненавижу пятерку только в плане трешевогго дизайна( Сравни с демиургами, просто небо и земля). Лор вполне приемлемый, а в последнее время его все сильнее стали объединять со старой вселенной( во многом благодаря Марзину)

Цитата
но защищать корпорацию говна юбисофт - это шиза какая-то


В каком месте я ее защитил?

Цитата
Нивал, по крайней мере, выжал максимум из того что было


Нивал бы смог намного больше, если бы не стал соваться туда, куда ему не положено было соваться по контракту, а именно в лор и внешний вид существ(обусловленный все тем же лором). Таким образом, он вполне бы мог сделать дополнение с нагами.

Цитата
В отличие от последующих частей, где юбисофтам уже никто не мешал, а получилась все равно то, что обычно получается у юбисофтов.


Пятерка не оправдала ожидания Юбисофта в финансовом плане. Поэтому они и выпустили шестерку в состоянии чуть ли не альфа версии, когда еще не было готова система навыков, 3d экраны городов, альтернативные существа и т.д., что бы срубить на франшизе хоть немного денег как можно быстрей.

Цитата
Возможно, демоны и Pit Fiends/Lords


Судя по их изначальному названию, они каким то образом, должны были быть связаны с ангелами
feanor
Замечательно, теперь пятерка.
Что дальше? Dark Messiah? А, уже. Clash of Heroes? LoMM? Принцесса Варна? Короче, ша.
Qed'Maen
Довольно глупо обвинять нивал в том, что они запороли концепции городов и лайнапы, если учесть, что даже названия юнитов им поступали "сверху", от людей, очевидно, с русским языком не знакомых. Можете почитать статьи о переводе, например, которых не было бы, дай Юбики нивалу креативный контроль над концепциями городов.

Да и вообще, сместить бы этот срач в "Общегеройский", к TSW это отношения не имеет вообще
DF2 Guest
Цитата
Замечательно, теперь пятерка.
Что дальше? Dark Messiah? А, уже. Clash of Heroes? LoMM? Принцесса Варна? Короче, ша.


Все, больше не будет.
tolich
Цитата(Qed'Maen @ 13 Jul 2020, 15:18) *
Да и вообще, сместить бы этот срач в "Общегеройский".
Ur wish is my command. Не уверен, правда, что правильно определил начало.
feanor
Я потом зацитирую обратно нужное.
WarZealot
Цитата
Я как раз ненавижу пятерку только в плане трешевогго дизайна

Цитата
В каком месте я ее защитил?

Из твоих сообщений следует, что монорасовость - придумка исключительно Нивала, которые возомнили себя умнее и юбисофта, и нвк. Мы об этом говорим, а не о дизайне.

Цитата
Криган в инферно только один, остальные их слуги.

За поправку спасибо, конечно, но это не аргумент в данной дискуссии. Это как если бы я сказал "ты не прав, так как в пятерке нет города гномов - есть город дварфов".
Как ни крути, троечное инферно - все еще город с пятью человекоподобными демонами\дьяволами. И именно в пятерке, кстати, монорасовость инферно как раз и разбавили.

Короче, о чем это я. Монорасовость - не изобретение пятерки. Скорее уж, единицы с ее 6 людьми из 6 в замке, лол. Монорасовость в широком смысле более чем свойственна тройке. Потому претензии к городу ТЭ из пятерки именно с точки зрения монорасовости - ну такое себе. Город дварфов оправдать сложнее, на мой взгляд сама концепция изначально дурацкая, а так - это просто еще один Замок. Неоригинально, но едва ли так страшно, как о нем говорят.
tolich
С King's Bounty - у короля Максимуса одни люди в ростере.
DF2 Guest
Цитата
Потому претензии к городу ТЭ из пятерки именно с точки зрения монорасовости - ну такое себе


,,
Замок, посвящённый тёмным эльфам. Ранее Dungeon был посвящён существам, жившим, по мнению разработчиков, в подземельях. И если троглодиты ещё как-то могли жить в подземельях, то что там делали медузы и мантикоры - для меня загадка. А иметь замок в качестве просто некой коллекции существ нам не хотелось . У нас все замки концентрируются вокруг какой-то идеи. Здесь объединяющей идеей послужили тёмные эльфы, которые в принципе, раньше во вселенной Might and Magic были, но именно в Heroes of Might and Magic они не объявлялись. Собственно, теперь они появятся – привнеся с собой новизну во вселенную Heroes of Might and Magic, ведь раса эта – абсолютно новая для этой серии. Основная идея - в замке мало существ, они - элитные. За неделю их прирастает мало, а стоят они - дорого (гораздо дороже, чем существа у других рас). Правда, при этом они заметно сильнее. Сам замок сильно ориентирован на магию - в нём найдёте чернокнижников со всеми преимуществами атакующей магии. Самое сильное существо - Чёрный дракон, которому тёмные эльфы поклоняются. Да, и ещё - особенность тёмных эльфов - возможность комбинирования ударов. Правильная последовательность ударов наносит больший вред противнику.''

И после таких слов, ты будешь их защищать?
Mefista
Мне нравится, как тут даже не рассматривался такой аргумент, что во времена производства тройки интернет не был настолько обширен и удобен, так что наковырять концепций монстров из любимой настолки было в сто раз проще, чем что-то найти. Это не значит, что надо цепляться за такое и дальше. Японцы так делали очень часто, в итоге там сформировались какие-то свои архетипы на некоторые вещи в фентези, так как все копировали друг у друга по кругу.
SirAstley
Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2020, 11:08) *
Перебираю тут завалы дисков на работе, а тут такое:


К HoMM данный арт никакого отношения, конечно же, не имеет.
Художник: Джеральд Бром. Среди прочего, нарисовал обложки для дума, дьяблы и Heretic
hippocamus
Цитата(Seiffear @ 16 Jun 2020, 11:08) *
Перебираю тут завалы дисков на работе, а тут такое:

Я покупал этот диск, это был мой первый WoG. Там 3.56 по-моему. Затем по ссылкам вышел на этот форум.
Кстати, перевод там глючный - где-то в диалогах строки пропускаются, где-то удваиваются.
Dead_89
На правах флуда.

Голдот и его спутница Алана,
Вэржак и его приемный отец Тарнум,
Тауни Балфор и Восьмипалый Оба из HoMM 4,
Сам Тарнум и его многочисленные спутники в Хрониках Героев,
И, наконец, Джереми альбатрос и его первый помощник Патрис из HotA.

Знаете, что общего у этих спутников главных персонажей кампаний? Игромеханически они никак не представлены в игре. Да, они фигурируют в текстах, прописаны как персонажи, но не более того.
На мой взгляд, это большой минус к атмосфере. В идеальных героях обязательно должна быть такая механика, как «Спутники»

Попробую объяснить.
Подобная механика есть в старой игрушке Puzzle Quest: Challenge of the Warlords (2007).



Персонаж в ходе сюжета, выполняя те или иные квесты может обзавестить спутниками. Спутники представлены в окне героя в виде портрета и небольшого описания. Сами спутники дают небольшой бонус герою, которого сопровождают. Подобное, есть, кстати и в King’s Bounty. Легенда о рыцаре (механика жен).

На мой взгляд, это отличный инструмент для картостроителей. Спутников можно выдавать или отнимать по сюжету, наличие того или иного попутчика может служить триггером того или иного срабатывающего события. Настраивая спутников, можно наделять героя теми или иными бонусами (или дебаффами, в случае навязчивого попутчика или одержимости).
Некоторых спутников можно выдавать в хижинах провидцев или нанимать в специальных строениях. Спутников можно разрешить или запретить передавать между героями\выгонять, и придумать им миллион других применений.

Для картостроителей можно сделать пул портретов и бонусов, настраиваемые имена и биографии, из которых каждый мог бы соорудить необходимого персонажа для сопровождения героя.

По сути, механика спутников – это нечто среднее между артефактами и навыками. Только артефактами и навыками отчуждаемыми.

UPD: Кстати, ВоГовские командиры в этом контексте являются частным случаем спутников, только спутников присутствующих на поле боя и способных получать опыт.
hippocamus
Цитата(Dead_89 @ 29 Jul 2020, 20:31) *
Кстати, ВоГовские командиры в этом контексте являются частным случаем спутников, только спутников присутствующих на поле боя и способных получать опыт.
Хускарл по Скайриму. Но это больше в тему Кронверка.
Можно как уникальную особенность героев Кронверка.
Dead_89
Кстати, спутники героев есть и в MM. И тоже дают бонусы

Qed'Maen
На днях вышла в свет третья часть цикла статей Heroes of Brick and Mortar, посвящённая поиску рефов и вообще стилистическому анализу городской архитектуры HoMM III. Предлагаю к ознакомлению, если кого заинтересовало.

Предыдущие части: часть I, часть II
Zum-Graat
Наткнулся на арт и сразу пришла мысль, что если бы тройка создавалась по принципу "ашановских героев", и вместо кучи тооонких отсылок на разные культуры у нас было бы правило "одна фракция = одна слизанная земная культура", то великие эльфы и боевые гномы в восточноазиатском Оплоте могли бы выглядеть как-то так.

Художник
DF2 Guest
Только недавно обнаружил, что внешний вид крепости и людей ящеров был взят из Warhammer Fantasy Battles



Так что в каком то смысле, можно считать Крепость фракцией людей ящеров
hippocamus
DF2 Guest
А ничего, что это просто ацтекская культура? А рептилоиды... ну о них не знает только ленивый )
И их рептилоиды совсем не похожи на геройских.
DF2 Guest
Цитата
И их рептилоиды совсем не похожи на геройских.

Синих рептилоидов насколько я знаю, придумали именно воркшопы
Qed'Maen
Ну, не то чтобы...

Вообще что Герои, что Ваха, никогда не были культурно обособленными. В Героях есть персонажи по имени Малекит, Нагаш и Гретчин, что показывает то, что из Вахи-таки воровали. Как и Ваха, на пару с Героями, безбожно воровала из ДнД, где болотные лизардфолки-индейцы встречались ещё с первых изданий, а антураж варьировался в зависимости от описываемого мира очень сильно - в том числе и жаркий Мезоамериканский (таки не ацтекский) был, и унылые топи Луизианы. Так что, как минимум, Геймс Воркшоп не придумала ни эту архитектуру, ни размещение в ней ящеров.
Zum-Graat
Я с миром Вахи знаком крайне поверхностно, но глядя на троечных лизардменов (особенно улучшенных, с мощным гребнем и рогами на морде, явно больше похожих на динозавров, чем на тупаящериц), я, в принципе, совершенно готов поверить в их родство с представленными на артах созданиями. Да и радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы, они обычно зелёные, на крайняк какие-нибудь бурые. Не так откровенно заимствовано, как некоторые дндшные твари, но поток вдохновения вроде ощутим.
WarZealot
Цитата
радостный ярко-синий цвет всё же далеко не традиционен для данной расы

tolich
Камень я не дам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.