Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2014, 04:43)

Конфликт интересов, не? Ты практически сразу обозначил свою позицию в этом споре, выразив согласие с Аксолотлем, и не трогал его посты, включая прямо обвинительные, включая те, в которых разглашалась личка, спокойно оставив их на всеобщее обозрение — но почему-то почти сразу снёс всё, как только основной оппонент Аксолотля в споре и основной адресат его обвинений написал развёрнутый ответ.
Ой, вот только теорий заговора не надо. Срач убрал как только добрался до компа. И то, сначала подождал реакции на своё первое предложение
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2014, 04:43)

Цитата(Iv @ 07 Jan 2014, 22:56)

Дык, одно другому не мешает :-) Холивар (но топичный!) - отдельно, модераторские функции - отдельно.
Ты же сейчас сам участвовал в холиваре.
О, полтора сообщения уже считаются участием в холиваре? :-)
ЗЫ Это сообщение позже отправлю в ту же помойку.
SerAlexandr
08 Jan 2014, 09:42
Цитата(Iv @ 08 Jan 2014, 01:33)

Срач выделен в отдельную тему и скрыт. Предлагаю обсуждать данную ситуацию в личке/скайпе/чате, но не здесь
Опять я все пропустил... Хоть итог огласите - кого понизили, кого повысили, у кого профиль удалили?
Vade Parvis
08 Jan 2014, 10:01
Iv, не нужно больше ничего отправлять ни в какие помойки — это совершенно лишнее и никак не поможет ситуации.
Цитата(Mefista @ 08 Jan 2014, 03:11)

Ага.Он же бескрылый.По-моему,в дисайплс один из видов бескрылого дохлодракона звался wyrm или wurm, но у меня уже "дохлонага" называется Bonewurm [ап Rotwurm],так что вирм.
Советую исправить название ваших юнитов на корректное, а точнее - Bonew
yrm и Rotw
yrm :)
Цитата(Mefista @ 08 Jan 2014, 03:26)

Я просто сто лет не играла,не помню.Помню,что первый уровень дракона назывался виверна,что при его бескрылости меня выбешивало.
И вновь Вы за свое :) Все хорошо ведь, крылья-то на месте!
Скорпион
08 Jan 2014, 18:43
Везуха,только что выпало при посещении скелета :
Больше интересно то, как можно играть сейчас без HD мода с таким монитором, как у Вас И то, каким образом снежное Логово Воров заспавнилось на Камнях?
А еще то, зачем нужно было выделять разрешение 1884 на 932 для скрина 800х600? :) Белые полосы Малевича? :)
Vade Parvis
08 Jan 2014, 19:33
Модераториал
Просили же больше ничего удалять по этому спору. Посты #4805, #4808, #4810 извлечены обратно из мусорки.
Скорпион
08 Jan 2014, 19:38
Day7,
Цитата
Больше интересно то, как можно играть сейчас без HD мода с таким монитором, как у Вас
может я странный но я не люблю ХД мод меня и так всё устраивает .
Цитата
И то, каким образом снежное Логово Воров заспавнилось на Камнях?
это всё генератор случайных карт .
hippocamus
08 Jan 2014, 20:21
Цитата(Day7 @ 08 Jan 2014, 20:02)

А еще то, зачем нужно было выделять разрешение 1884 на 932 для скрина 800х600? Белые полосы Малевича?
Мне кажется, там разрешение 1024х600. У меня такое же на нетбуке. Извиняюсь, Day7, ты прав.
А вот генерация этого снежного логова - это уже в ошибки нужно запостить.
Цитата(Скорпион @ 08 Jan 2014, 20:38)

Day7,
Цитата
Больше интересно то, как можно играть сейчас без HD мода с таким монитором, как у Вас
может я странный но я не люблю ХД мод меня и так всё устраивает .
Ничего не имею против ХД мода, но меня тоже вполне и без него устраивает на моём широкоэкранном. Что уж там - в двушку на таком играл, после неё растяжение трёшки - детский лепет.
Axolotl
08 Jan 2014, 20:55
Цитата(Orzie @ 09 Jan 2014, 00:45)

Цитата(Скорпион @ 08 Jan 2014, 20:38)

Day7,
Цитата
Больше интересно то, как можно играть сейчас без HD мода с таким монитором, как у Вас
может я странный но я не люблю ХД мод меня и так всё устраивает .
Ничего не имею против ХД мода, но меня тоже вполне и без него устраивает на моём широкоэкранном. Что уж там - в двушку на таком играл, после неё растяжение трёшки - детский лепет.
Но он же еще всякие неприятные Содовские баги лечит и интерфейсные плюшки дает. А играть можно и 800x600.
Я кстати тоже чаще играю 800x600...а вот если бы саму графику под более высокое разрешение подогнать...тогда бы да)))
Vade Parvis, почему бы...
...А, лень спорить по такому мелкому поводу. Если тебя эти посты утешат, пусть остаются :-)
Mefista
08 Jan 2014, 23:21
Day7
Слово wurm,вообще-то,тоже вполне корректное, хотя оно странновато смотрится на мёртовой гусеницонаге.У меня ещё и orm есть в нейтралах - это червеподобный дракон и lindworm - это похожий на змею с двумя лапами.
Картинка не видна.Но я подозреваю,что там трёшечные варианты,а я играла в двушку.У тех точно ничего нет.
IQUARE
10 Jan 2014, 19:31
Как с помощью обычного содовского/хотовского редакторе делать однотайловые подземные проходы? В патченом воговском редакторе подобной проблемы не существовало
Скорпион
10 Jan 2014, 19:49
Какое совпадение героев
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 20:31)

Как с помощью обычного содовского/хотовского редакторе делать однотайловые подземные проходы? В патченом воговском редакторе подобной проблемы не существовало
Делаешь в ВоГе -> Сохраняешь по СоД -> Открываешь в ХоТе
Кстати, так и внешний вид можно менять у объектов, главное, чтобы графика совпадала. (Арену переделать под Сады знаний и т.д.)
IQUARE
10 Jan 2014, 20:36
Да я бы сделал так...Да вот только, как понимаешь, формата G в воге нет. Есть программка, меняющая размер карт, но я не знаю, как на такие карты будет реагировать хотовский редактор
Объект лучше сделать в редакторе, потом скопировать в другой редактор, так уже делал
AKuHAK
10 Jan 2014, 21:26
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 20:36)

Да я бы сделал так...Да вот только, как понимаешь, формата G в воге нет.
ммм... а что мешает накатить
патч от AlexSPL на редактор? И сразу все форматы появятся.
hippocamus
10 Jan 2014, 23:09
Цитата(IQUARE @ 10 Jan 2014, 21:36)

Есть программка, меняющая размер карт, но я не знаю, как на такие карты будет реагировать хотовский редактор
Нормально будет реагировать. Если формат совпадает со стандартом ХотА. Т.е. 144, 180, 216, 252.
Цитата(Vade Parvis @ 08 Jan 2014, 13:01)

Iv, не нужно больше ничего отправлять ни в какие помойки — это совершенно лишнее и никак не поможет ситуации.
Доценту это объясни.
Docent Picolan
11 Jan 2014, 15:19
а Доцент тут, если что, каким вообще боком? не припоминаю чтоб заходил в эту тему после того как Iv удалил срач, уж тем более не мог удалить что-то ещё. ты меня, наверное, с кем-то снова перепутал
IQUARE
11 Jan 2014, 18:30
Возможно ли в редакторе с помощью монстров, ресурсов, стражей проходов и т.п. реализовать переменный доступ к монолиту?
Сулейман
12 Jan 2014, 17:26
Что значит переменный?
Kastore
12 Jan 2014, 19:44
Возможно, некаждодневный или изменяющийся по заданному алгоритму при наличии более двух однотипных врат?
Marmot
14 Jan 2014, 16:01
Заметил 6 дней спустя; не могу удержаться, ибо есть 1 вопрос и 1 пожелание.
1. Вопрос: Скорпион, каким способом вы получили такой вырвиглазный скриншот? Ведь, если Герои "голые", то должна всегда получаться картинка 800х600!
2. Далее, какой у вас экранный режим (разрешение монитора)? HD mod может "растягивать" картинку так, что становится комфортно играть и на LCD-мониторах при любом физическом разрешении (только картинка "замыливается"). Но так, как у вас - если вы с таким изображением играете, вы же быстро погубите свое зрение! Поэтому пожелание: попробуйте HD mod - это не больно и не страшно, а профит безусловный! И вас не отлучат за это от церкви.
Как раз от HD мода и можно погубить зрение на очень высоких разрешениях - когда на карте множество блестящих объектов (особенно если это какая-нибудь карта-мод от безумных ребят с Heroes Community), нереально сидеть и вглядываться.
Так что им лучше не злоупотреблять.
Цитата(Docent Picolan @ 11 Jan 2014, 18:19)

а Доцент тут, если что, каким вообще боком? не припоминаю чтоб заходил в эту тему после того как Iv удалил срач, уж тем более не мог удалить что-то ещё. ты меня, наверное, с кем-то снова перепутал
Как будто за тобой никогда не числилось удалений или отправлений в помойки обсуждений.
Docent Picolan
14 Jan 2014, 18:13
эм, не более чем за любым другим модератором. к чему это сейчас-то вспомнилось, когда удалил сообщения Iv?
Не надо, я ничего не удалял, только вынес срач в отдельную тему.
Docent Picolan
14 Jan 2014, 21:10
ну да, скрытую, в другом разделе, и которую ни один вменяемый модератор снова открывать не будет)
Опять же, в другой раздел переносил не я, так что к чему предъявы, что я что-то там удалил?
Docent Picolan
14 Jan 2014, 21:37
ну, не в курсе кто переносил, не я же.
по части предъяв — вопросы к Adept-у, у него ко мне внезапные претензии, хотя поводов для них нет. я ничего из того срача не удалял, ничего не модерировал и ничего никуда не переносил.
hippocamus
14 Jan 2014, 22:05
Не, Docent Picolan, Iv - не хватало модераторам оправдываться за то, что они сделали. Сделали - значит посчитали нужным. Право "считать или не считать нужным" им дала администрация форума. Аминь.
Вот если модератор полез не в свой раздел (хотя, это вроде, невозможно) или супер стал перебивать модератора подфорума - это уже нехорошо, с этим можно разбираться. Но если модератор в своём разделе удаляет или переносит записи - это его право. Полное.
Docent Picolan
14 Jan 2014, 22:09
Цитата
Не, Docent Picolan, Iv - не хватало модераторам оправдываться за то, что они сделали. Сделали - значит посчитали нужным
мм, ну так речь как раз о том что я ровным счетом ничего не далал. ну ладно — другим же, надо полагать, виднее ꞉)
hippocamus
14 Jan 2014, 22:20
Да даже если делал!
Одно дело - возмущаться действиями Шайдар Харана, который раз в 3 месяца появляется и пытается установить свои порядки. (Кстати, за одну только регулярность посещения после долгих периодов отсутствия - уже респект). Другое - возмущаться действиями тех членов администрации, к которым в первую же очередь бегут - ой, сделай нам подфорум!, ой, хочу быть модератором там-то!
Дико.
Пожалуйста, перенеси это в Админфорум или в Основной форум. Не хочу всеобщих комментариев.
feanor
14 Jan 2014, 22:21
Администрация непогрешима, как папа Римский и жена Цезарьская!
Слава Администрации!
hippocamus
14 Jan 2014, 22:49
Во веки слава. Погрешима или не погрешима, но тебе приходит в голову возмущаться действиями полиции?
Права, не права, - это её дело как поступить в конкретной ситуации.
Хочешь стать супером? Нет ничего невозможного. Вон, Вэйд взял и стал. Оттого что он хочет брать и что-то делать.
Docent Picolan
14 Jan 2014, 22:57
Цитата
Хочешь стать супером?
скорей навальный в единую россию вступит
Цитата
Хочешь стать супером?
Суперменом? Супернатуралом?))
Цитата
скорей навальный в единую россию вступит
ты знаешь такое возможно))
Kastore
15 Jan 2014, 11:30
Цитата(Docent Picolan @ 14 Jan 2014, 22:10)

ну да, скрытую, в другом разделе, и которую ни один вменяемый модератор снова открывать не будет)
Никто не будет против её удаления? Я думаю, она там ни к селу, ни к городу.
Vade Parvis
15 Jan 2014, 11:37
Цитата(Saruman @ 15 Jan 2014, 09:18)

Цитата
Хочешь стать супером?
Суперменом? Супернатуралом?))
Супермутантом, разумеется
Vade Parvis
15 Jan 2014, 11:38
Цитата(Kastore @ 15 Jan 2014, 10:30)

Никто не будет против её удаления? Я думаю, она там ни к селу, ни к городу.
Удалять не стоит, лучше перенести в архив открытого.
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jan 2014, 12:38)

Цитата(Kastore @ 15 Jan 2014, 10:30)

Никто не будет против её удаления? Я думаю, она там ни к селу, ни к городу.
Удалять не стоит, лучше перенести в архив открытого.
Тогда в неё же перенести этот дурацкий спор, начиная с сообщения Adept'a
feanor
15 Jan 2014, 19:18
Цитата
Во веки слава. Погрешима или не погрешима, но тебе приходит в голову возмущаться действиями полиции?
Во-первых, причем тут полиция?
Во-вторых, у меня лично претензий к полиции нету, но это исключительно из-за того, что я с ней общался за всю жизнь раз пять.
В-третьих, пункт выше не мешает мне не считать ментов людьми, но это уже совсем оффтоп.
DrSlash
16 Jan 2014, 22:51
Не помню, постилось ли тут про схожесть (читай - идентичность) морской темы из четвёрки, темы таверны из Корсары 2 и вступительной темы аниме "Двенадцать королевств". Вот видео со сравнением:
Оказалось, что из-за того, что сроки поджимали, композиторам четвёрки пришлось местами использовать купленные у другой компании мелодии и лишь делать аранжировки вместо того, чтобы сочинять новый трек. Что логично было предположить, они оказались не единственными, кто купил права на использование этого трека.
PS ещё вот тут есть с 0:08 по 0:16 -
PPS ещё, но уже с другой мелодией и уже не так очевидно:
Это не купленные напрямую у другой компании мелодии, а сэмплы, доступные для использования композиторами при написании своих треков. Очень широко распространенная практика. Все три композитора отдельно написали свои мелодии, которые получились схожими из-за использования одного мотива, который очень старинный.
Zabuza-san
17 Jan 2014, 07:10
Кстати, в аниме Fairy Tail использовалась музыка из Героев 4 (тема травы что-ли?). А еще в Большой разнице в пародии на Обитаемого острова использовалась тема подземелья (тоже из 4ки).
Господин Уэф
19 Jan 2014, 09:46
Тут мысль такая возникла. В Героях 3 есть примеры, когда нестреляющий даунгрейд монстра, после апгрейда начинал стрелять. А я подумал, почему нет стрелка, который апгрейдится в рукопашника, но с заметно более крутыми характеристиками? Тогда реально можно было бы подумать, оставлять даунгрейда-стрелка или выбрать апгрейда-рукопашника (нечто похожее было со скелетами в Повелителях орды, но там можно было выбирать один из двух вариантов апгрейда).
tolich
19 Jan 2014, 11:41
Вообще, потеря способности стрелять при его улучшении смотрится как-то диковато. Возьмём, к примеру, подходящую под описание пару "мелкий стреляющий паутиной паучок" - "гигантский паук". Сразу же хочется сказать, что это должны быть разные уровни существ, а не существо и его улучшение.
А вот возможность летать, наверное, может быть приобретена, вроде улучшения личинки в имаго.
nosferatu
19 Jan 2014, 11:59
Цитата(tolich @ 19 Jan 2014, 12:41)

Вообще, потеря способности стрелять при его улучшении смотрится как-то диковато. Возьмём, к примеру, подходящую под описание пару "мелкий стреляющий паутиной паучок" - "гигантский паук". Сразу же хочется сказать, что это должны быть разные уровни существ, а не существо и его улучшение.
А вот возможность летать, наверное, может быть приобретена, вроде улучшения личинки в имаго.
Да нет, альтергрейды с разными ролями - это очень хорошая фича. По необходимости ты теряешь какие-то способности и приобретаешь другие. Вариант грейда с потерей тоже хорош, но там стоит делать изменения не такими значительными, потому что его поменять уже нельзя, а один грейд переучить в другой - можно.
Вариантов же море - грейдить в медлительного бронированного солдата или в телепортирующегося убийцу.
Колдуна, который разит молниями на расстоянии, или колдуна с щитом Фарадея, который летит на облаке и посыпает молниями область вокруг себя.
Ну и т.д.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.