Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
XEL
А такой ажиотаж был. А почему АнтиРеквизит стёрли?
Shaidar Haran
Как только в печати появляется слово Антиреквизит или кто-то о5 упоминает о своих претензиях - на форуме начинается жуткий беспорядок. Беспорядок никому не нравится, особенно Модерам и Админам, и потому всякие темы, разжигающие подобные конфликты, запрещены особым постановлением ГрейМага. Подробности см. в теме "Вопрос по форуму" на главной странице.
Вкратце же мораль такова - ВоГ не цепляется к Реквизиту, Реквизит не цепляется к ВоГу, а кто несогласен - в баню wink.gif
fireman
И что так легко взяли и всё и всех бросили видемо элементаль был прав(я про корвог)
hippocamus
Не, а при чём здесь Элементаль? Какое отношение он имеет к новым городам? Или про это организаторы объединения не знали? Просто они увидели, что люди не бросят работу над своими проектами, даже вступив в CoreWog.
corwin
Блин, КорВОГ существует и никуда не делся, команда уже работает. Темы грохнули, потому как ненужны они были - одни раздражали народ, в других шли споры и ругань. Если кого то интересует - чуть позже вывешу список команды (если команда пожелает)
pokrik1
есть такое желание.
fireman
Серавно темку оставилиб по дольше
Efrit
Люди, у кого-нибудь осталась первая страницы темы "ВоГ 3,59: о том, что будет и что можеть быть?" (та, которая раньше была закреплена)
Druin
Цитата(Efrit @ 08 Feb 2008, 10:56)
Люди, у кого-нибудь осталась первая страницы темы "ВоГ 3,59: о том, что будет и что можеть быть?" (та, которая раньше была закреплена)

Эфрит, ссылки на ранее закрепленные темы хранятся тут
Ну а тебе конкретно надо сюда
geglov2
Подскажите ссылки на сайты где можно скачать немецкий патч WoG, испанский или другие. Нашёл только Французкий, чешский и "немного" Венгерский ...
hippocamus
Чё, коллекционируешь? biggrin.gif
geglov2
Да нет просто интересно, как у соседей дела.

Например у французов кнопок меню загрузки на французком не нашёл, у чехов тоже и т.д.
Docent Picolan
тему про город мортал комбата перенёс в ветку "новые города вообще".
Sergiyua
Рад видеть Всех Вас. Наверно уже почти год как я здесь не был. Даже не верю что все так в корни изменилось. Спасибо что нашлись люди которые воплотили в жизнь столько идей и огромное им за это спасибо. Время идет и мы ему не подвласны. И все же как приятно видеть что ГЕРОИ живы и процветают. Может я в чем и не прав, но такова судьба.
Docent Picolan
привет. тоже рад тебя видеть. давно не видно было...
Sergiyua
Я тоже рад что я вернулся.
hippocamus
Надеюсь, надолго?
Нужно возрождать WorldScriptTeam. wink.gif
Sergiyua
Постепенно можно и возродить.
Bisik
гномы и эльфы - враги, хоть и добро
XEL
Цитата(Bisik @ 01 Apr 2008, 20:15)
не скажи, к примеру гномы и елфы - враги, хоть и добро

Гномы и эльфы - не враги.
hippocamus
Читайте Хоббита. Абсолютно не враги.
Mugaisa
Есть ряд авторов и игровых сетов, где эльфы и гномы враги, но если учитывать все многообразие взглядов на фентези, то недолго до перумовщины скатится smile.gif
Spartak
а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!
в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет
XEL
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49)
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!

Да.
В Героях 3 и M&M7 эльфы и гномы скорее союзники. В Героях 4 гномы от эльфов дистанцировались.
Mugaisa
Цитата(Spartak @ 01 Apr 2008, 21:49)
а причём тут все многообразие взглядов на фентези
есть мир M&M - и от него отталкиваться надо!!!!!
в 3 части они явно не враги, а вот в 4 - кто как толковать будет


А я разве предлагаю уйти подальше в дебри от M&M?
Spartak
вот кстати, когда будет готов кронверк, тогда будет всё логично
тогда именно северные дварфы перекочевали из третьей в 4 часть..
но это всё оффтоп....
а по делу:
я за то, как всё есть сейчас (про боевой дух)
вот почему: нейтралы портят боевой дух изза того, что их мировоззрение не соответствует мировоззрению городских юнитов
XEL
Из третьей в четвёртую часть перекочевали лесные-горные гномы. Других собственно и нет, кроме тёмных.
Baklajan
Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Я вот что скажу, при системе альтернатив появятся "жертвы". С одной стороны игрок послотрит и скажет "Вах, вах!! Какой красивый критч!" и выберет старого. С другой, перестанет юзать старого доброго.


Выбор существ для каждого из уровней в замке зависит лишь от тактики игрока, нацеленной на то, чтобы сделать такой набор существ, какой окажется сильнее в борьбе с набором существ неприятеля. В разных городах могут быть отстроены совершенно разные двеллинги. Я не понимаю, каким нужно быть идиотом, чтобы прекратить пользоваться старыми добрыми существами в ситуации, где они окажутся предпочтительнее с тактической точки зрения?

Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Для консерваторов придётся делать "плохие" альтернативы, т.е сама идея альтветки не только повлияет на качество аддона, но и загубит нафиг баланс (выбирай самых сильных и в бой).


Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются, и любые два альтернативных существа должны быть равны по силе. Просто одно из них более подходит для определенных ситуаций, а второе - для иных. В каждой новой игре состав существ определенного замка будет оказываться разным, исходя из того, против каких замков ведет борьбу игрок, какие нейтралы водятся вокруг, какие захвачены на карте двеллинги.

Цитата(Ден-чик @ 28 May 2008, 15:18)
Если бы остались старые критчи с единственным изменённым параметром "уровень" и вклиненые м\у ними новечки - всё было бы ОК. Я так думаю.

Ты думаешь, что ты думешь? *bak люто, бешено аплодирует*

2 Docent: благодарю за оказанное доверие, но мне и на открытом как-то хорошо, а насчет вступления в команду я передумал - я и без партбилета всегда смогу помочь, чем смогу, если эта помощь вдруг понадобится. Просто вера в публичные заявления любого из членов команды HotA уже свелась на нет. И если мне дадут доступ в закрытый, некоторые смогут подумать, что я с вами заодно в "заговоре против язычников", а мне мой нейтралитет дороже всего.

И даже если тема "быть или не быть 10 уровням в HotA" благополучно исчерпана, и все за и против же обнародованы, и даже есть твое заявление об отказе от 10 уровней, прошу тему не закрывать. Так как невероятно интересна дискуссия по теории игростроения, касающаяся вопроса - что дает больше возможнстей: предлог ИЛИ или предлог И (альтернативы vs. все вместе). Хотелось бы услышать от местных защитников предлога И, как же все-таки они объяснят, что во всех играх с RPG-элементами (хотя бы на примере Titan Quest, Diablo II, Sacred, Fallout, Fallout II) игрок всегда стоит перед выбором между двумя или более способностями, из которых можно выучить лишь одну, либо какое-то очень ограниченное количество из обширнейшего списка? Если И дает больше свободы и делает игру интереснее, что ж создатели популярнейших игр себя такими дураками выставляют, а?

Цитата
Лично для меня - что 10 уровней существ,что 2 ветки развития - для обоих путей главная проблема - то, что незадействованных монстров осталось мало и наскрести, не нарушая стиля города и Героев, будет сложно (+ в новых городах, по хорошему, придеся придумывать новых монстров). С этой стороны десть монстров - меньшее из двух зол.


Скажи честно, в теме про альтерветку Замка я нормально наскреб или так себе? Раскрою тебе ужасную тайну: существо оправдывает себя не оригинальностью, а предполагаемой ролью на поле боя. Если у существа параметры и абилки, дающие ему уникальную нишу, то его наличие в замке оправдано. А идей новых существ я тебе в частности и для всех в целом могу нарожать сколько угодно, если конечно мой концепт для Замка - не полный отстой.
ArtisanDen
""Что за бред? Что значит самых сильных? Наверное, аддоны не дураками делаются,""

Ты что, думаешь что раз придумал альтерветку для Замка, из пальца васосаную, гением стал? Ты сам подумай, чтобы иметь и те и другие альтернативы в нужное время, надо иметь два одинаковых города стоящих в упор друг к другу, а вот это БРЕД.
Baklajan
Не хочу ссориться, но... погляди на свой вариант альтерветки. Вот это - высосанное из пальца, а у меня к каждому существу аннотация, зачем оно вообще нужно и какие тактические ходы позволяет осуществлять. Единственное, в чем ты прав, так это то, что если добавлять в замок альтернативных существ попросту из принципа "а чтоб их было больше" - то толку от такой работы будет ноль. Альтернатива - это значит что игрок где-то теряет, а где-то получает. Если два альтернативных существа с тактической точки зрения мало отличаются (вот у этого - на 20 HP больше, а тот - на 7 HP больнее бьет), то это не альтернатива, а выбор между шилом и мылом.
Agar
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?
Baklajan
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:40)
Для Замка легко наплодить людей. А для Конфлюкса или Дангеона?

Замок как раз самый сложный, т.к. там кроме грифонов все - люди, и сделать всех непохожими - весьма и весьма трудно.

В Конфлюксе и без моих фантазий существует по канонам M&M огромное количество оригинальных элементальных существ. M&M VIII вам в помощь!

А для остальных - что ж, потихоньку начну придумывать и выкладывать... просто непонятно, есть от этих идей практический толк или нет, времени-то много на расчеты уходит.
Agar
Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.
Baklajan
Не буду говорить за всех, но мои сообщения мне в этой ветке особенно дороги. Как и те сообщения, по отношению к которым мои сообщения являются ответами. Начиная с ответа #223 (включая его), продолжение темы можно отнести во флуд...

Добавлено ([mergetime]1211978969[/mergetime]):
Цитата(Agar6 @ 28 May 2008, 15:43)
Цитата
M&M VIII вам в помощь!

Проблема в том, что многие хорошие монстры ушли в новые города.


Это какие же? Я в новых городах никого из элементальных существ не припомню - таких, какие были в MM8. Под новыми городами я подразумеваю те, по которым сделано хоть что-то, всякие тартары-твердыни я всерьез не рассматриваю, т.к. снежный ком идей городов растет, но не растет число людей, эти идеи воплощающих. Да и концепты (на мой взгляд) весьма слабенькие.

Цитата
Эту тему уже не закрывать, а вообще удалять нужно. В ней имхо вообще нет ничего ценного.
Предлагайте идеи, а не спорьте. Предложите свой вариант, и докажите что он лучше, а не что наш плохой.


Гиппокамус отжег прямо-таки в былинном масштабе. Вся эта ветка посвящена не только доказательствам того, что ваша идея про 10 уровней - фигня, но еще в ней много предложений более удачных идей с обоснованиями. Обоснования уходят корнями в теорию игростроения. Все мои сообщения вполне мотивированы, я не спроста порою в дебри лезу. Так что твои слова справедливы лишь о самом хвостке этой темы, фактически - всем тем, что идут ниже этого твоего.

Пока список идей таков:

1. 3 дополнительных существа на уже существующих уровнях, которые доступно параллельно с классическими монстрами; при этом параметры классических существ не меняются; минус идеи - по-прежнему 7 слотов у героя и в гарнизоне, необходимость заново отлаживать баланс между недельными приростами существ в замках, необходимость пересматривать доход от замков, и большая вероятность попасть под град критики англоязычных игроков ветеранов; плюсы - три дополнительных существа вместе с поправкой в недельном доходе замка легко отключить в опциях, при этом игра изменится не так сильно, как переключение между вариантами "2 альтерветки" и "одна традиционная ветка", что только на руку стандартизации и мультиплееру.

2. 2 альтерветки. Плюс - бесконечная тактическая свобода и обновленное желание играть за старые замки; вторая жизнь у старых существ, образующих уникальные комбинации с новыми. Минус - слишком много нового, а опция на отключение дополнительных веток развития приведет к созданию "параллельных реальностей" и будет действовать как разобщающий, дестабилизирующий фактор, от чего может пострадать популярность аддона в мультиплеере. То есть если решаться на создание альтерветок - придется все тщательнейшим образом высчитывать, взвешивать и даже не думать об отключающей дополнительных существ опции. С другой стороны, не желающие играть новыми существами могут их попросту не строить, хотя в определенных ситуациях это приведет к неуспеху таких игроков в битвах, когда против них выйдет на бой более удачная комбинация существ с участием каких-то альтернативных вариантов.
XEL
В Гавани есть тритоны, в Святилище есть саламандры. Однаок, это не повод отказываться от этих существ, т.к. в данном случае они - не идея создателей данных городов. Можно на крайний случай оформить по-другому.

Добавлено ([mergetime]1211990730[/mergetime]):
ИМХО для Замка альтерветку и все.
Agar
Цитата
данном случае они - не идея создателей данных городов.

Да, это идея греков и алхимиков.
XEL
Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе.
ArtisanDen
""Идея NWC (включение в Стихийные Планы). Тритонов и саламандр из M&M8 волне можно сделать в Конфлюксе. ""

2-й уровень - Тёмный гном (ММ8)
3-й - саламандра
4-й - тритон
5-й - Человекоорлы (не помню как их там)

Тогда альтернатива каждого существа будет противоположной стихии. Осталось намутить с абилками...

Добавлено ([mergetime]1212066208[/mergetime]):
Альтернатива фениксам - что нибудь из кристалла Разрушителя.
XEL
Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего.
ArtisanDen
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
""Темные гномы зачем? В кристалле Разрушителя не было ничего. ""

Тёмные гномы - связанны с духами земли в ММ8, предложи своего из Планов если не согласен.

Как они с ними связаны?
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:20)
В кристалле разрушителя были Кристальные Драконы и Кристальные Стражи. Драконов уже заложали как то.

Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим.
ArtisanDen
""Как они с ними связаны?""

Они им покланялись.

""Внутрь кристалла Разрушителя мы в M&M8 вообще не ходим. ""

Ты в игру поиграй.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
Ты в игру поиграй.

Играл. Там нет локации внутри кристалла.

Добавлено ([mergetime]1212068797[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:33)
""Как они с ними связаны?"" 

Они им покланялись.

Это не значит что они должны быть в Конфлюксе.
ArtisanDen
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя. Так что не гони.

""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Играл. Там нет локации внутри кристалла.""

Там по сюжеты ты собираешь ключ от кристалла, входишь в него и через телепорт поподаешь в мир м\у мирами - обитель Разрушителя.

Да, моя ошибка. В M&M8 играл очень давно.
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 16:55)
""Это не значит что они должны быть в Конфлюксе. ""

Это значит что они просто обязаны там быть.

Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще.
ArtisanDen
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:08)
""Это значит лишь то, что они поклоняются духам земли.
И тон попроще. ""

Извиняюсь. Но не будь котегоричным таким. У них там стоко же прав, сколько и у фей. Да и другой кандидатуры ещё нет.

но присутствие фей обосновано сюжетно (на оф. сайте AB). Можешь напомнить, в M&M8 говорится, что они поклоняются именно элементалям земли?
ArtisanDen
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

Добавлено ([mergetime]1212070918[/mergetime]):
На днях найду по прокатам ММ6-7-8, поиграю, может графику по вычленяю.
XEL
Цитата(Ден-чик @ 29 May 2008, 17:21)
Да, там был НПС в доме, который рассказывал о тёмных гномах + в одной локации (забыл как называется, там единороги и василиски) спучкаешься в подземелье через стоунхедж, там и гномы и элементали вместе.

А, да. В Шепчущих Лесах вроде что-то такое было.
Графика монстров есть здесь.
Вместо темных гномов предлагаю Charge.
ArtisanDen
Там на ММ ссылки не работают почемуто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.