Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Общегеройский флуд
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150
SirRobotonik
Цитата(tolich @ 03 Oct 2024, 22:52) *
А за голема - руду.

И за гаргулью. За золотого голема - золото.
KypaToP_HM
KypaToP_HM
tolich
tolich
tolich
tolich
Цитата
С тех пор он часто менял хозяев.

Чёт напомнило ггорш (точнее, ггорш) из "Звёздной тени".
Цитата
- На дистанции не менее двух километров! Из укрытия! При включении закрыть глаза!
- И прочитать "Помилуй мя, Господи"? Мы возьмём пару штук... мне и Данилову.
- Правильно, у меня глазомер плохой. Вдруг не разберусь с дистанцией.
KypaToP_HM
Gong Zigoton
Нет упоминания fheroes2. Всё что нужно знать об игровой журналистике и подобных блогерах. Это как спрашивать - стоит ли играть в 3ку и вообще не говорить о Хоте.
tolich
В этом видео где-то на 22:22 утверждается, что когда медуза атакует вблизи кристального голема (под которым, видимо, имеется в виду алмазный), есть шанс, что её окаменяющий взгляд сработает на ней же (как отсылка к Эгиде). Это ересь, или Иванов прав? Если что, я слегка потестировал в Полном, и у меня алмазники исправно превращались в камень и не закаменяли медуз. Или это появилось в HotA?
Естественно, ответ есть в самом ролике, в самом конце.
hippocamus
Цитата(tolich @ 01 Dec 2024, 00:12) *
Если что, я слегка потестировал в Полном, и у меня алмазники исправно превращались в камень и не закаменяли медуз. Или это появилось в HotA?
Нет, конечно!
Не хватало ещё вводить параметр "альбедо" для всех юнитов biggrin.gif
Кстати, а у Троглодитов и Автоматонов есть иммунитет?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 01 Dec 2024, 00:58) *
Кстати, а у Троглодитов и Автоматонов есть иммунитет?

У Троглодитов и Песчаных Червей есть, вместе с иммунитетом к Ослеплению.
Dead_89
Фрасилл
Цитата(Dead_89 @ 11 Dec 2024, 18:07) *

Великолепно. Прекрасная графика. Изумительная детализация.
Но... Зачем?
Очень похоже на ремастер стронгхольда. Через 5 минут игры возникает вопрос: "Ээээ... И чо?" когда понимаешь, что перед тобой игра 2000 года с требованиями 2025.
Герои, на мой взгляд, совершенно не требуют графической доработки сверх того, что уже сделано в формате HD. Ценность игры, которая позволила пережить четверть века и сохранить популярность, точно не в графике. Как бы чрезмерное украшательство не навредило.
Gong Zigoton
Цитата(Фрасилл @ 11 Dec 2024, 19:39) *
Через 5 минут игры возникает вопрос: "Ээээ... И чо?"

Перепройти оригинальные кампании, но с таким графоном. И всё.
Фрасилл
Цитата(Gong Zigoton @ 12 Dec 2024, 21:28) *
Перепройти оригинальные кампании, но с таким графоном. И всё.

Наверное, у меня профдеформация, но я сразу думаю, сколько человеко-часов и какой квалификации тут закопано, и что можно было бы этими силами сделать)) Получается много и мне жалко 😭
KypaToP_HM
tolich
Отсюда и отсюда (фактически, это зеркала).
Цитата
На Википедии в статье о Heroes of Might and Magic VI в разделе об аддоне говорится, что там появляется лич Сандро. И ранее говорилось что это другой Сандро, потому что Сандро из HoMM III был убит по итогам кампании. Что это другой лич-некромант — правда или нет, а остальное — чушь собачья. Идем в хроноголическом порядке: По итогам последней кампании в третьей части, Сандро не убит — он перехитрил сам себя и угодил в тюрьму. В восьмой части Might and Magic (которая PRG, а не «Герои») с Сандро всё хорошо и он управляет гильдией некромантов. В HoMM IV наш лич, насколько это возможно для нежити, тоже жив и здоров.
Статья о тропе неплохо демонстрирует троп.
Ну, конечно, с Сандро всё хорошо, ведь The Shadow of Death — приквел The Restoration of Erathia. В SoD он попадает в тюрьму, в RoE мы его освобождаем из тюрьмы.
А ещё в википедии нет статьи о Heroes of Might and Magic VI, потому что игра называется Might and Magic Heroes VI.
KypaToP_HM
Inquisitor
Итак, время предновогодней "Формы котёнка". Весьма сложно найти из шестисот тысяч сообщений нужное, поэтому обращаюсь за помощью к местной публике.

1. В разделе Кузницы от Лентяя СНГ можно найти портеты героев за авторством Агара. Аналогичные сеты портретов для других проектов (старая Фабрика, Анклав, Предел) сопровождались обычно биографиями; однако мне не удалось найти даже упоминания героев конкретно из форджевского набора. Существовали ли биографии этих героев, и если да, то можно ли их найти?
Речь идёт об этих портретах: https://heroes3towns.com/towns/forge/2/concept_001.jpg

2. Чуть менее геройский вопрос, но ко вселенной имеет самое прямое отношение. Лет шесть-семь назад находил фанатское видение истории Энрота-континента после того, как игры серии перешли на Джадам и Антагарич. Из примечательного: пост отдельно описывал обстановку в каждом регионе Энрота из ММ6. Возможно, что создавался он для какой-то игры по сеттингу. Мне почему-то кажется, что автором был feanor, но это точно подтвердить не могу.

Если кто-то может подсказать по какому-то из вопросов - буду благодарен.
Лентяй
1. Нет, не существовали
Mefista
Люди: напрягаются с набором существ на египетскую тематику, плюют, заводят звероголовых людей в энном количестве
Египет:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Seiffear
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Забавный баг в Возрождении Эрафии из Мегасборки. Вместо потерянной повозки с боеприпасами несуществующий Элементаль Магмы. Может баг известный, просто не встречал ранее.
tolich
KypaToP_HM
BratetsVolk
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри.
Всё начинается с того что есть ландшафт, леса, поля. На карте есть существа и люди. Они создают города-замки чтобы лучше жить, в которых строят жилища существ, и разные строения для удобства. Существа и люди приходят в замки, а лучшие из них становятся Героями. Некоторые существа остаются жить в независимых жилищах.
В мире на карте у нас есть какие-то места интересов: там где можно получить навыки силы и другие. Дальше в мире существуют 4 магии, которые реализуются через заклинания. Есть артефакты, заряженные той или другой способностью. Существуют разные магические территории со своими свойствами.
Взаимодействие же всех людей и существ идет в основном через войны друг с другом )

Если пропустил что-то ключевое, просьба дополнить.
Gong Zigoton
Цитата(BratetsVolk @ 07 Feb 2025, 16:57) *
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри.

Существа и люди могут рождаться в замках, игровая условность же. Но в моих фанатских кампаниях чаще рождаются, чем приходят. Хотя, конечно, тему не раскрываю, слишком нереалистичная для таких приростов для эпохи Возрождения (для Позднего Средневековья слишком много пушек, пистолей и прочего-прочего).

Герои - по сути генералы. Магические или физические, разницы не особо много. Просто хороший командир. Ну и специализации - это просто мастерство в чём-то. Или даже прорывная технология.

Магии существует 9. То, что запихнули их в 4 - это игровая условность уже в отрицательную сторону погружения (а ведь в героях 3 вполне можно было бы сделать ещё 5 школ магии, чтобы чистые воины ещё больше страдали, как в 4ке - нельзя было целиком героя прокачать за 20 левелов и всё, машина победы. Да и разнообразия было бы побольше. Но это так, на правах шизоидеи, которая не должна быть реализована, только в качестве концепта).

Не забываем, что взаимодействие может быть и в качестве союзников или одиночного путешествия отдельного героя и его отряда.

Забыли, что все очень сильно любят общаться между собой текстами и записывать все свои мысли, причём обязательно в начале утра, несмотря на то, что описываемые события внутри могут идти ночью)


- Зачем вы вообще пошли за мной? – обратился я к присутствующим.
...

...
- Я, потому что так будет проще присылать письма вам, архиепископ. Чтобы ответы на вопросы быстрее и безопаснее достигали вашего слуха, – сказал Аламос.

- Но ты уже тут, рядом со мной. Можешь и лично мне рассказать.

Только увидев, как новый летописец пытается ответить письмом и не выдать главный вопрос про Милость Фьорра, я быстро его прервал:

- Ладно, неважно, – у всех свои причуды.


Не, реально шрифт поменялся на форуме/в Fifrefox-е...
Un_nickname
Цитата(BratetsVolk @ 07 Feb 2025, 16:57) *
Подскажите плиз, как устроена структура игровой карты Героев, с позиции логики самого мира игры? Как будто вы внутри.

Кстати, если вам в особенности интересно непосредственно мироустройство мира в данной вселенной, посоветовал бы поиграть в Might and Magic - "родительскую", если так можно выразиться, серию для Героев Меча и Магии, события которой происходят во всё том же мире - особенно для ознакомления подойдут шестая часть под заголовком "The Mandate of Heaven" (События разворачиваются на континенте из первых и вторых Героев - Энроте, во времена событий третьих), и седьмая соответственно под заголовком "For Blood and Honor" (События которой уже в свою очередь разворачиваются на Антагариче - континенте где происходят события Героев 3, в период между событиями "Возрождения Эрафии" и "Клинка Армагеддона"). Чтива по вселенной совсем мало - и то что есть мало касается именно Героев Меча и Магии, ну, могу порекомендовать прочитать некоторые мануальные тексты, и просто тексты от сотрудников NWC, но - это если уж совсем сильно заинтересует вселенная.
BratetsVolk
Un_nickname
А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал.
Un_nickname
Цитата(BratetsVolk @ 08 Feb 2025, 22:37) *
Un_nickname
А где взять тексты от сотрудников NWC? До этого не встречал.


https://heroes.thelazy.net/index.php/Lost_Lore - на Heroes 3 wiki есть целый раздел о них.
tolich
А вы правильно играете в третьих героев?
Seiffear


Может уже было, конечно.
tolich
KypaToP_HM
KypaToP_HM
KypaToP_HM
1/2
Цитата(DOC'a @ 14 Apr 2025, 16:01) *
А вот хватит ли ниш и приколов как у Причала, ещё фракций на 5, да чтобы это ещё вызвало такой же эффект как у Причала?

Думаю, вполне хватит.
Упор на какие-то характеристики:
-Полноценный упор на удачу (у всех героев этот стартовый навык, какие-то существа с этим навыком, бонусы в городе)
-Упор на хп существ, манипуляции со здоровьем (возможно даже новое эксклюзивное заклинание)
-Упор на дальность перемещения (логистика или поиск у всех на старте, хороший стек для разгона, «флаг» на разовую дальность перемещения в городе, глобальная постройка на +5% к логистике, юнит с абилкой на перемещение)
-Упор на добычу ресурсов (спеца на дерево и руду, возможно несколько складов ресурсов, у многих героев казначей, возможно новый навык на добычу ресурсов)
-Упор на опыт (обучение у всех, постройка, спеца юнита)
Новшества:
-Новая машина (палатка?)
-Новый "расовый" навык (например, мародерство - получать ресурсы за победу на противником)
-Возможность строить дважды в день (возможно, с ограничениями, например, можно УЛУЧШИТЬ две постройки за день, но построить и улучшить уже нельзя)
-Альтгрейд или альтюниты
-Нестандартные статы героев (например, маг с 0-0-4-1 или воин с суммой статов 5 или 7)
Встроенный в город объект с карты:
-одноразовый бонус до боя (тысячи их)
-алтарь маны (обмен существ на ману)
-лачуга отшельника (улучшение вторичного навыка)
-повышалка выбранного стата за деньги
-обсерватория (+2 обзора)
-лагерь беженцев
-форт на холме (занятная альтернатива грейду юнитов)
-древо мудрости
Уникальная «ущербность»:
-Отсутствие замка, капитолия, склада ресурсов или иной опциональной постройки.
-Меньше существ в замке (например, 6 тиров, но зато существа сильнее)
-Нет стрелков (возможно, есть кастер с нюком, но одноразовый)
-Нет летунов

Итого, 14 отличительных особенностей и 10 уникальных построек (разные вариации разовых бонусов и прибавок к статам). Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов. Не реализованных ранее механик для юнитов милион. Но, возможно, есть риск упереться в интересные образы для юнитов. Ведь эти самые образы ещё должны образовывать города, а не быть сами по себе.

DOC'a
Цитата(1/2 @ 15 Apr 2025, 17:08) *
Думаю, вполне хватит.
...
Я думаю, этим плюс-минус можно экипировать около 7 городов

Конечно половина списка заведомо шляпа, но не в этом суть.
Самое главное - это прямо выражение того, чего я опасаюсь. Все увидели шаблон "ну вот несколько фич прикрутим, ещё ущербности какой-нибудь докинем" и конвейер готов штамповать, пора решать вопрос кто более лорный и у кого более крутой образ. И типа этого достаточно.
А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции (а оставшиеся ещё и крайне сомнительны). И таких фич описанных надо будет в каждую фракцию понапихать от души, чтобы не вышло в результате что-то типа "оплота без стрелков", "данжн без летунов", "что-то между инферной и циткой", "очередные стеклопушки" и т.д.
Уверяю, 7ой такой "новый город", где зарандомили несколько параметров, чтобы не совпадало с другими фракциями, в лучшем случае вызовет реакцию "ну лан" (с игромеханической стороны). Да, конечно, фракция может тащить и образами, и т.п. Только вот изыскивать их всё более новых, и гармоничных, и отличающихся от остальных - будет тоже всё труднее. Получится ли поддерживать такой же градус эффектности? Получится ли поддерживать мотивацию создавать города, когда "вау эффект" явно будет всё труднее достижим?
Зачем только ограничиваться образами? Я ещё понимаю если бы речь шла о конвейере фракционном, где каждый город штамповался бы в течение максимум года. Но вроде бы уж есть резон и время заранее позаботиться и начать с того, чтобы подумать, что заложить интересного во фракцию на более фундаментальном уровне, а то мотивации к такой трудозатратной реализации в условиях на чистом энтузиазме и так, не то чтобы сильно через край, чтобы штамповать какие-то "лишь бы оправданные" вариации.
laViper
Как по мне фракции Причала и Фабрики не столько про игромех, сколько про лор и кампании. Да и в целом в тройке я бы сказал что фракционные особенности слабо выражены.

В этом плане от ХотА ожидаешь больше "красивой фракции", общих игромеханических улучшениях, ну и уже чисто помечтать можно про играбельность спец. построек в замках на уровне дабл-маны.
1/2
Цитата(DOC'a @ 15 Apr 2025, 18:20) *
А почти все описанные фичи не настолько эээээ... кор-геймплейные для фракции

Большинство особенностей пиратов, по которым запоминается город, не являются ключевыми для геймплея (если исходить из списка Мантиса). Пушка - ну Джереми через неё играет. 4-ый уровень ГМ - не принципиально. 3-ий грейд - полезно, но не определяет геймплей. Большинство запоминающихся фич у геройских городов не шибко-то и ключевые, но это и не обязательно. Вот что есть у замка особенного? Упор на мораль и пара объектов с карты, которые можно построить в городе (конюшня да маяк). Вроде бы всем хватает.
Вот создать запоминающиеся образы для такого числа городов - конечно проблема. Но это упирается в количество образов, которые можно придумать, а не в фичи, которые будут запоминаться. Фич можно выдумать в неограниченном количестве
, не слишком блёклых, не слишком пафосных.
Mefista
Образов можно набрать сколько угодно, так как от явных-стереотипичных уже ушли. Даже неиспользованных из M&M прилично (хотя люди и заноют, что с не-энротских частей брать нелогично), оных из мифологии вообще штук триста (если сводить к ярким и не повторяющимся с имеющимися образам) точно, и сотня из ДнД.
tolich
За что бы Юбики ни взялись, всё превращается в Гиймо.
Etoprostoya
Пришёл вот узнать что-то про Олден Эру и прежде, чем что-то узнал, наткнулся на предыдущий пост толича (про Гиймо)... и чёт расхотелось даже узнавать.
Dead_89
Kordov
Цитата(Dead_89 @ 19 May 2025, 18:59) *

Смотрел. Вроде и по делу, а как будто и ни о чём. Nothing burger, как говорится.
Так, в целом, могу серьёзно придраться разве что к "моддеры итак исправят недочёты". Моды загружают люди, которым по определению нравится базовая игра и им хочется растянуть удовольствие. Если игра не нравится, то ты тем более не будешь маяться со списками модов в условном воркшопе Стим или Нексусе и искать тот самый Redux Total Balance mod by Vasya Poopkin. А если игра - ещё и ноунейм инди-цугундер, а не проект от крупного разработчика или древняя игра по типу Homm3 с крепким коммьюнити, то на моды можно особо и не рассчитывать. С другой стороны, если речь идёт про баланс в преимущественно сингл-плеерной игре (и если считать, что все остальные перечисленные в видео аспекты сделаны на удобоваримом уровне и игра как-никак обретёт любовь и аудиторию), то возможно и норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.