Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Heronimus
Цитата(Inquisitor @ 23 Jan 2024, 09:08) *
Обосновать можно что угодно, особенно учитывая, что кампании HotA редко касаются Антагарича. Да и сбалансировать, судя по Фабрике, тоже; вопрос только в необходимости образов. Они были бы полезны, но сомневаюсь что есть способы вписать их в города без "здравствуй, VCMI"

Вписывать предлагают так же, как золотые/алмазные големы вписаны в Башню. Кстати, можно ли считать, что они вписаны именно в Башню? С одной стороны вроде как производятся на её же фабриках вместе с каменными/железными, с другой — встречаются в пирамидах, которые вроде как далеки от снежных территорий. Кажется, вносят свой вклад в снижение общевойсковой морали, как и другие нейтральные существа. Прежде чем добавлять городских-внегородских существ, надо понимать, насколько они связаны именно с этим городом или же одинаково будут служить любому господину.

Цитата
взаимоисключающих альтергрейдов (а ещё это фишка Фабрики, которую не хочется красть у города)

Но ведь у Фабрики грейды невзаимоисключающие. Да и в Хоте, как я понял, отказались от идеи альтергрейдов в принципе.
SirRobotonik
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 10:20) *
Ну так и о сбалансированной «Звезде Смерти» можно помечтать. )

Ладно, помечтаем, раз можно. (:

Сорри за оффтопный поток сознания. (:

Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 10:20) *
И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья.

Поэтому я и говорю, что не в город, а во внешние жилища, чтобы можно было на определённых картах их ставить. Но в стиле эрафийских построек.

Ну, или Хоте нужен выбор версии карты в редакторе - не только "Рог бездны", но и "Без прогресса", где недоступны Причал, Фабрика и некоторые объекты и юниты.
1/2
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 10:20) *
Не будет. Посмотри на эстетику Замка: клирики, крестоносцы, рыцари, это же Западная Европа времени Крестовых походов на Иерусалим. Первые аркебузы появятся лет через 100, мушкеты — через 150, а штык — это вообще примета Нового времени.

И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья. Но в Замке они не к месту, разрушается отыгрываемый им образ Средневековья.

Нет, замок это не совсем Крестовые походы:
1) Пики и алебарды распространились в Европе с 13-14 века, то есть примерно одновременно с огнестрелом, и явно позже крестовых походов.
2) Полные латы и бард (конная броня) чемпиона - это 15-ый век, даже не близко к крестовым походам. Шлем чемпиона кстати похож на этот.
3) Внешний вид архангел очевидно вдохновлялся древней Грецией или Римом. Поножи, наручи, анатомическая броня (возможно, использую неправильный термин), птеруги (юбка из пластин), да и его причёска с бородой очень характерны для изображений, например, Геркулеса, а также многих греческих философов.

Замок - это средневековое фентези, сдобренное своими идеями. Нет привязки к крестовым походам. Добавить огнестрел в уже существующий город - это конечно перебор, но какому-нибудь новому нейтралу может и зайдёт.
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 10:20) *
И да, при всём этом я не против появления в игре мушкетов, раз уже есть пистолеты, пушки и даже (нарезные?) ружья.

Нарезные - вряд ли, хотя и не исключено. У стрелков короткое оружие с раструбом на конце - скорее всего, это мушкетон, предназначенный для стрельбы дробью. Такому оружию нарезы не нужны. Но в целом никто не запрещает иметь нарезной мушкетон и заряжать его пулей. Просто потому, что могу себе позволить.
qWizz
Цитата(VAS_SFERD @ 21 Jan 2024, 17:43) *
В Hd моде есть фишка для решения этой проблемы.


Расскажете непосвящённым, что за фишка? blush2.gif
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 09:59) *
Без знаний ТТХ дракона и условий, в которых будет происходить их битва — воздержусь от ставок. В стратосфере эквивалентной земной преимущество у F-35: взмахи крыльями не могут обеспечить такой скорости полёта, как реактивные турбины, а огненное дыхание ограничено в радиусе поражения по сравнению с ракетами. Если же у нас атмосфера другой плотности/состава, чем земная, или сражение происходит в скалистых горных массивах с пещерами, то там преимущества реактивного истребителя нивелируются вплоть до полной невозможности его использовать: от разгона толку нет, а горный хребет ковырять ракетами бесполезно.
Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт. Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё. А в стратосферу он вообще не полетит, это всё равно что сравнивать их силу в толще воды.
1/2
Сравнение современной техники с драконом не несёт смысловой нагрузки, даже как прикольный мысленный эксперимент. Значительная доля современной техники нацелена на выполнение очень специализированной задачи, и зачастую бесполезна без других родов войск либо в армии противника, либо в своей армии. Что сильнее, зенитка или МБР с ядерной боеголовкой? Зенитка вполне может расстрелять дракона с большого расстояния, а МБР может поражать только статические цели с заранее известными координатами. Получается, зенитка сильнее МБР.
VAS_SFERD
Цитата(qWizz @ 23 Jan 2024, 13:25) *
Цитата(VAS_SFERD @ 21 Jan 2024, 17:43) *
В Hd моде есть фишка для решения этой проблемы.


Расскажете непосвящённым, что за фишка? blush2.gif

C помощью хоткеев можно быстро переодевать артефакты. Подробнее можно найти в интернете
kuindai
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл.
Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить.
laViper
Помнится на волне посредственных фильмов в 200х про динозавров и драконов всех мастей, в фильме у самолёта была проблема наведения ракет на дракона из-за отсутствия у него достаточного теплового следа.
Вроде как его облили топливом (сброс излишек топлива - обычная опция у самолётов), а потом дракон сам себя поджёг дыханием, за счёт чего его ракетой и бахнули smile.gif
SirRobotonik
Цитата(kuindai @ 23 Jan 2024, 19:48) *
Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить.

Какое-то навозное заклинание. Навсегда преграду? Так можно заблокировать какой-то единственный проход...
laViper
За задом лошади, огромная куча как преграда - выглядит как магия, извините, г*вна xD.gif

В четвёрке на карте можно было замедлить вражеского героя. Если уж и делать преграды, то они должны стоить чисто мувы, а не блокировать полностью.
VAS_SFERD
Цитата(kuindai @ 23 Jan 2024, 19:48) *
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл.
Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить.

Имхо. Это сложности реализации, и жесткая душнина ради духоты. Все равно это не сделает воду сильнее, так как тебе важнее самому перемещаться, чем мешать это делать врагу
kuindai
Цитата(VAS_SFERD @ 23 Jan 2024, 20:02) *
Цитата(kuindai @ 23 Jan 2024, 19:48) *
Я кажется придумал усиление для магии воды через новый спелл.
Магия воды позволяет призывать и топить корабли, но на картах без воды уже обрезана да. Вот был бы спелл, который на карте приключений за задом твоего коня сотворял бы ледяную преграду за лошадкой длинной в три клеточки. И преграду можно было бы только обходить.

Имхо. Это сложности реализации, и жесткая душнина ради духоты. Все равно это не сделает воду сильнее, так как тебе важнее самому перемещаться, чем мешать это делать врагу


Ну поэтому это должно быть заклинание 3го лвл и типа от грейда айсбарьер стоит 1 2 3 хода. Ну я понимаю что диагональные сложно сделать будет и то что и временами могут накладывать как то криво из-за анимаций каких то. Но если там итак непрохожимо, то стена может и не образовываться
Чёрный Ветер
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2024, 01:55) *
Синергия с природой помогает справиться с технологиями (например, "Аватар").

Однако между первыми двумя фильмами Джейк на природу надеяться не стал и попёр в космос без неё.
Heronimus
Цитата(1/2 @ 23 Jan 2024, 11:29) *
1) Пики и алебарды распространились в Европе с 13-14 века, то есть примерно одновременно с огнестрелом, и явно позже крестовых походов.
2) Полные латы и бард (конная броня) чемпиона - это 15-ый век, даже не близко к крестовым походам. Шлем чемпиона кстати похож на этот.
3) Внешний вид архангел очевидно вдохновлялся древней Грецией или Римом. Поножи, наручи, анатомическая броня (возможно, использую неправильный термин), птеруги (юбка из пластин), да и его причёска с бородой очень характерны для изображений, например, Геркулеса, а также многих греческих философов.

13-й век — это как раз 5…9-й Крестовые походы. А огнестрельное ручное оружие, похожее на тот самый мушкет из популярной культуры, появилось уже в веке 15-м.
Чемпионы — да, в некоторой степени анахронизм, в угоду яркости образа. Но все пешие существа Замка вполне вписываются в рамки 13…14 веков. Архангел, как и грифон — это мифические существа, поэтому трактовать их внешний вид допустимо в широких пределах.

Цитата
Нарезные - вряд ли, хотя и не исключено. У стрелков короткое оружие с раструбом на конце - скорее всего, это мушкетон, предназначенный для стрельбы дробью. Такому оружию нарезы не нужны. Но в целом никто не запрещает иметь нарезной мушкетон и заряжать его пулей. Просто потому, что могу себе позволить.

Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью?
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2024, 15:28) *
Дракон однозначно манёвреннее, и дыхание ему не особо нужно - отклонился от прямой атаки и схватил самолёт.

Дракон, чья реакция позволяет схватить движущийся со сверхзвуковой скоростью объект (Флэш отхлебнул из пузырька с драконьей кровью?), слишком имбовый персонаж для фентези с рыцарями и мечниками.

Цитата
Он когтями порвёт корпус, откусит крыло, разобьёт хвостом стекло кабины - и всё.

Я не сомневаюсь, что у гигантского летающего ящера достаточно силы, чтобы разбить самолёт, но ещё раз: всё это ему надо проделывать на сверхзвуковой скорости. Это разве что если самолёт сам в него врежется (правда, это скорее всего будет фатально для обоих).

Цитата
А в стратосферу он вообще не полетит

Ну да, там плотность воздуха поменьше, возникают вопросы к физике полёта.

В общем бой живого летуна с самолётом — это как и бой слона с китом (ок, императорского мамонта с карликовым гладким китом, чтобы уравнять шансы): занятно, но едва ли вообразимо. Вот с вертолётом — вполне, наверное поэтому примеры гораздо легче вспомнить (хоть «Аватар», хоть последняя часть «Волшебника Изумрудного города»).
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 23:48) *
Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью?
Снайперская точность у Морских Волков. А Охотники просто мощно стреляют, и у них чертовски быстрая реакция. Как-как, научились, в конце концов это их профессия и залог выживания.
1/2
Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 23:48) *
13-й век — это как раз 5…9-й Крестовые походы. А огнестрельное ручное оружие, похожее на тот самый мушкет из популярной культуры, появилось уже в веке 15-м.
Чемпионы — да, в некоторой степени анахронизм, в угоду яркости образа. Но все пешие существа Замка вполне вписываются в рамки 13…14 веков. Архангел, как и грифон — это мифические существа, поэтому трактовать их внешний вид допустимо в широких пределах.

Хорошо, пускай будет так.
Пики/алебарды - покрывают часть крестовых походов, но чаще встречаются в связке с новым временем
Арбалеты - вписываются без проблем
Грифоны - не считаются, но вписываются в какой угодно период от античности до нового времени
Крестоносцы - вписываются по названию, но снаряжены в латный доспех, который не вписывается
Монахи - вписываются в любой момент средневековья, нового времени, и даже в античность, поскольку заодно смахивают на друидов
Чемпионы - не вписываются "по факту", но вписываются "по попкультуре"
Архангелы - не считаются, но явно вдохновлялись античной эстетикой (но и средневековой тоже, ибо фламберг)
Как-то странно из этого зверинца выдёргивать только те аспекты, которые вписываются, и утверждать, что замок - про крестовые походы, а всё остальное второстепенно.

Цитата(Heronimus @ 23 Jan 2024, 23:48) *
Как в таком случае стрелки/охотники за головами стреляют дробью со снайперской точностью?

В чём заключается их "снайперская" точность? Они болеют косой стрелой наряду с арбалетами, короткими лукмиа и пистолетами. У стрелков нет и никаких бонусов против стен или тематических абилок, указывающих на точность основного оружия. Иными словами, точность стрелков никак не выделяется на фоне оружий для коротких дистанций.
Heronimus
Цитата(SirRobotonik @ 23 Jan 2024, 11:09) *
Поэтому я и говорю, что не в город, а во внешние жилища, чтобы можно было на определённых картах их ставить. Но в стиле эрафийских построек

А ещё добавить героя, апгрейдящего копейщиков и алебардщиков в аркебузиров. По умолчанию отключённого. wink2.gif
Inquisitor
Вкину в тему очень масштабную идею, которая могла бы значительно повлиять на баланс, но дала бы возможность более эффективно использовать героев, которые сейчас преимущественно числятся совершеннейшими аутсайдерами - специалистов по пятому уровню существ. Идея ранее предлагалась и была реализована Iv-ом, но после выхода Фабрики, с появлением Агара, она приобретает большую актуальность.

Идея следующая: в качестве стартовой армии специалисты по пятому тиру получают стандартные наборы существ первого и второго уровней, а также одно улучшенное существо пятого уровня своей фракции. Ценность двух неулучшенных существ ощутимо превосходит ценность стандартного стартового отряда, а одного неулучшенного, наоборот, недостаёт для полноценного развития на старте.

Что это даст? Сейчас большинство героев-пятиуровневиков довольно слабы, их существа приходят почти всегда поздно, а из-за "потрясающей" работы специализации с прибавками к параметрам раз в 5 уровней таких героев ещё и бессмысленно нормально раскачивать для лейта. Набор исключений тут, кажется, состоит из одного Алкина.

С появлением одного грейженого существа в армии герои получают возможности реализовать интересные тактики, а их армии становятся даже более явно обоснованы с точки зрения лора:

Инхам приобретает не очень многое, но фанатики такие фанатики; тем не менее, быстрый стрелок, пусть и в одиночном числе - это хорошо, а армия с монахами для героя-настоятеля монастыря ложится как влитая.

Риланд получает крепкий стек с довольно адекватной (за счёт спецы) скоростью 5 (6) и полезной способностью при игре через эльфов - танк есть танк, вреда это ему не наносит.

Тан и Иона, особенно в связке, с первых дней могут усиливать гремлинопокалипсис дополнительными баффами вплоть до бешенства - даже при отсутствии рядом древних ламп Башня получает неплохое усиление на самом раннем этапе игры.

Нимус также слегка усиливается, получая возможность демонить на самых ранних этапах, что при должной продуманности может дать нормальную прибавку к армии; кроме того, питлорды уже сами по себе неплохие бойцы в дебюте.

Моандор может усиливать свой стек скелетов дистанционной атакой, а также чаще получает первый ход даже с учётом медленных скелетов.

Дас просто рвёт всех на свете, минотавр - это "один в поле воин".

Шива с некоторым шансом бьёт врага молнией, и одно это уже делает её хорошим стартером. При наличии лечения или палатки она может даже пытаться абьюзить этот приём и играть с теорией вероятности, что разнообразит тактику игры за Цитадель с тремя (четырьмя) стартовыми героями.

Алкин хорош и так, и для него буст получается невысоким - против слабоуровневых охран смертельный взгляд не даёт ничего, но сам по себе, конечно, приятен.

Земляные элементали становятся не такими аутсайдерами, как сейчас. Nuff said.

Касметра получает доступ к полезному и нужному колдовству и становится более полезным выбором для старта, потеснив капитанов и Эовация.

Ну и Агар приобретает набор полезных тактик в комбинации с Викторией, в частности приём "пожертвовать единички полуросликов, наесться и стать машиной смерти" smile.gif

Идея спорная и неоднозначная, но кажется что игре в целом она не вредит, новой имбы не создаёт, зато расширяет возможности игроков по применению новых тактик и идей.
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2024, 00:25) *
Снайперская точность у Морских Волков. А Охотники просто мощно стреляют, и у них чертовски быстрая реакция. Как-как, научились, в конце концов это их профессия и залог выживания.


Цитата(1/2 @ 24 Jan 2024, 00:29) *
В чём заключается их "снайперская" точность? Они болеют косой стрелой наряду с арбалетами, короткими лукмиа и пистолетами. У стрелков нет и никаких бонусов против стен или тематических абилок, указывающих на точность основного оружия. Иными словами, точность стрелков никак не выделяется на фоне оружий для коротких дистанций.


Ну ок, но мушкетон — это стрельба дробью. Т. е. мощно, но вблизи. А охотник за головами — это вроде как про стрельбу издалека, а не «Мистер Сальери передаёт вам привет», не?

Мне кажется, что раструб, намекающий на дульнозарядное ружьё, скорее нужен для того, чтобы «состарить» образ, отдалив его ковбоя с винчестером, и приблизить к околосредневековому уровню прочих фракций, т. е. забота о цельности игровой экосистемы.
Heronimus
Цитата(1/2 @ 24 Jan 2024, 00:29) *
Как-то странно из этого зверинца выдёргивать только те аспекты, которые вписываются, и утверждать, что замок - про крестовые походы, а всё остальное второстепенно.

Я про то, что по большинству аспектов Замок — это Европа 13…14-й веков, а отдельные стилистические исключения в виде мечников и рыцарей века 15-го добавлены ради большей зрелищности и узнаваемости образов. С архангелами же похоже на авторский произвол: как придать ещё большей крутизны обычным ангелам? А давайте навернём им античные доспехи и крутой средневековый меч! Всё равно их никто не видел, кто будет спорить, что они должны выглядеть не так, а иначе?

С мушкетами сложнее. Самая яркая ассоциация — это мушкетёры из романов Дюма, а это уже на секунду 17-й век, уж очень далеко от целевой культурной эпохи. А более соответствующий ей образ — ручная пушка на черенке от лопаты — уже далековат от популярной культуры.
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 24 Jan 2024, 01:09) *
С мушкетами сложнее. Самая яркая ассоциация — это мушкетёры из романов Дюма, а это уже на секунду 17-й век, уж очень далеко от целевой культурной эпохи. А более соответствующий ей образ — ручная пушка на черенке от лопаты — уже далековат от популярной культуры.
Вот уж что ни говорите, но мушкетёры Дюма - это о шпагах, а не об огнестреле, как ни странно.

Цитата(Heronimus @ 24 Jan 2024, 00:45) *
Ну ок, но мушкетон — это стрельба дробью. Т. е. мощно, но вблизи. А охотник за головами — это вроде как про стрельбу издалека, а не «Мистер Сальери передаёт вам привет», не?
В чём эта стрельба издалека? Штраф расстояния есть.
Более того, если у нас 5 Охотников за один выстрел укладывают, положим, 20 Гоблинов - то это в пользу стрельбы шрапнелью, как раз.
У них прикол не в самой стрельбе, а в очень хорошей реакции, которая позволяет атакующего стрелка застрелить раньше, чем он выстрелит.
laViper
Про ангелов - они не живут в замке и там не производятся. Они приходят через портал и экипированы так, как это сделано на "той" стороне.
Для них нет смысла следовать за отсталыми технологиями людишек, когда есть огненный меч и вероятно какой-то убер-доспех.

Just for lulz - ангелам не нужна защита для ног, потому что они и без ног могут продолжить биться за счёт крыльев.
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 24 Jan 2024, 00:43) *
Вкину в тему очень масштабную идею, которая могла бы значительно повлиять на баланс, но дала бы возможность более эффективно использовать героев, которые сейчас преимущественно числятся совершеннейшими аутсайдерами - специалистов по пятому уровню существ. Идея ранее предлагалась и была реализована Iv-ом, но после выхода Фабрики, с появлением Агара, она приобретает большую актуальность.

Идея следующая: в качестве стартовой армии специалисты по пятому тиру получают стандартные наборы существ первого и второго уровней, а также одно улучшенное существо пятого уровня своей фракции. Ценность двух неулучшенных существ ощутимо превосходит ценность стандартного стартового отряда, а одного неулучшенного, наоборот, недостаёт для полноценного развития на старте.

Что это даст? Сейчас большинство героев-пятиуровневиков довольно слабы, их существа приходят почти всегда поздно, а из-за "потрясающей" работы специализации с прибавками к параметрам раз в 5 уровней таких героев ещё и бессмысленно нормально раскачивать для лейта. Набор исключений тут, кажется, состоит из одного Алкина.

С появлением одного грейженого существа в армии герои получают возможности реализовать интересные тактики, а их армии становятся даже более явно обоснованы с точки зрения лора:

Идея спорная и неоднозначная, но кажется что игре в целом она не вредит, новой имбы не создаёт, зато расширяет возможности игроков по применению новых тактик и идей.


Насколько я помню, в MOP или где-то ещё такое было. Идея действительно спорная, с чем согласен.
Понимаю, что очень хочется, чтобы специалисты по пятому+ уровню заиграли.

И они могут заиграть, но не за счет стартовых армий, а за счет нового функционала в ГСК.
1) Третий типовой вариант городской застройки. Есть города без форта, есть города с фортом. Добавить новый вариант застройки с Цитаделью, ГМ1, кузницей, рынком и двеллингами до 5го уровня.
2) События в ГСК, которые могут давать прирост на первый день.
3) Стартовая армия города.

Ну и ещё я упоминал ранее возможность ГСК выдачи города горнизонного героя, в том числе с опцией привязки его к городу (чтобы он не мог выйти).
Ну и дать возможность настроить ему уровень.

Ещё хотелось бы иметь возможность сделать такого героя условием поражения.
Это откроет возможность сделать шаблоны, с упором на осады. Во первых, баллистика станет более ценным навыком, да и игра по новому заиграет.

Предполагаемый вариант Джебус лайк шаблона:
* Начальная отстройка до цитадели и двеллингами 1-5 лвл в городе игрока.
* Центральный город в центре защищается армией существ 1-5 уровень + стартовая армия героя, а сам герой 20-го уровня с книгой магии.

Для ауткаста можно посадить дополнительного героя первого уровня, который не может выйти из города.
Это имеет смысл, если в игре появится заклинание контроля, которое основано на дистанционном обмене между героями.

Но в целом, это открывает возможность создавать более сложные осады на карте, создавать условия с большей начальной армией, как по колличеству, так и по качеству. Причем можно совмещать или не совмещать эти аспекты.
Надоели единички? Вот вам прирост цитадели с 1-5 существо на первый день. Теперь вы можете захотеть сыграть за специалистов 4-го или 5-го уровня, а также купить книжку в первый день на воина.

И самое главное, это изменение подарит новый геймплей, но не сломает старый (даже в мелочах), как оно могло быть с просто редактированием стартовых армий.
Inquisitor
VAS_SFERD, ваши предложения тоже логичны, согласен с ними (никак не могу прокомментировать идею по Outcast, т.к. принципиально не принимаю оба Джебуса), хотя кажется что ограничиться в таких новых настройках надо бы четвёртым, а не пятым уровнем (это чуть замедлит Цитадель и к тому же сделает раннюю игру немного более напряженной).

Но с другой стороны отмечу, что слом старого геймплея тут маловероятен, так как потенциальные стартеры раньше были героями совсем уж третьего эшелона (кроме Алкина и 50/50 Касметры), то есть не существовало завязанных на них стратегий. А появляющиеся новые (за Башню, Инферно и Фабрику) старые не перечеркивают, так как завязаны на абилки существ, которые существуют в армии в единственном экземпляре, и маловероятно станут заменой пролетарскому старту за Генриетту/Валеску/Шакти/...
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 24 Jan 2024, 10:01) *
VAS_SFERD, ваши предложения тоже логичны, согласен с ними (никак не могу прокомментировать идею по Outcast, т.к. принципиально не принимаю оба Джебуса), хотя кажется что ограничиться в таких новых настройках надо бы четвёртым, а не пятым уровнем (это чуть замедлит Цитадель и к тому же сделает раннюю игру немного более напряженной).

Но с другой стороны отмечу, что слом старого геймплея тут маловероятен, так как потенциальные стартеры раньше были героями совсем уж третьего эшелона (кроме Алкина и 50/50 Касметры), то есть не существовало завязанных на них стратегий. А появляющиеся новые (за Башню, Инферно и Фабрику) старые не перечеркивают, так как завязаны на абилки существ, которые существуют в армии в единственном экземпляре, и маловероятно станут заменой пролетарскому старту за Генриетту/Валеску/Шакти/...

Про ауткаст и джебус - это просто примеры вариаций, которые будут возможны. Естественно, это может работать и на других шаблонах, в том числе и принципиально новых, а не просто вариациях.

Про ограничение четвертым уровнем не согласен. Тогда у специалистов пятого уровня не будет достаточного прироста.
А медведь на первый день не сильно большая проблема. Тут логика такая, если в стартовом городе уже есть такой вариант отстройки, то это шаблон про быстрый переход в среднюю стадию игры.

Но сделать ведь можно по другому.
Дать стартовую армию городу героя, стеки с 1тира по 5ый, а второй родной город в зоне с продвинутой отстройкой будет охранять гарнизон с той же стартовой армией города + нейтральный герой 10го лвл.

В таком раскладе город будет очень приятным и важным объектом. Так как в нем будут отстроены войска (который нейтральный герой естественно не скупает). А ещё прекрасная возможность реализовать баллистику и помехи на ранних этапах игры.

Теперь про изменение стартовых армий:
Замена стартовой армии для специалистов 5 лвл не так эффективна, как кажется на первый взгляд:
1) Демонение на одном питлорде практически невозможно. Ибо, пока мы надемоним хотя бы 20 демонов можно будет уже собрать 15 уток.
2) С джинсами куда нишло, но есть важный нюанс
3) Будут страдать стартеры специалисты на существах третьего уровня, а именно Жозефина и Ивор
Inquisitor
Про Жози согласен, но как будто бы это изначальный герой-аутсайдер, причём её не спасает вообще ничего (третья скорость и два дня на отстройку апгрейда? Волшебство при отсутствии ударной магии и мистицизм?). Ивор действительно теряет, но во-первых эльфов и так порезали в числе, т.е. он всё равно перестаёт быть однозначным мейном, будь у него 5 эльфов своей армии или 7 - своей и другого героя, а во-вторых для него вероятность не собрать хороший стартовый стек меняется условно с 1/15 (если в таверну пришёл Гном) до 2/15 - насколько это сильно его ослабляет?

Перечитал вдумчиво предложение по городам, теперь со всем соглашусь - красиво и цельно.

Питлорд так-то почти суперсолдат сам по себе. Для пробивок он не сильно хуже трёх собак, способность играет дополнительно на руку. А вот Агар будто бы может начать раскармливать червя с единичек, при хорошей магии (типа Щита) сделав его довольно опасной вещью (собственно, ради этого всё и затевалось именно сейчас, после релиза).
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 24 Jan 2024, 12:20) *
Про Жози согласен, но как будто бы это изначальный герой-аутсайдер, причём её не спасает вообще ничего (третья скорость и два дня на отстройку апгрейда? Волшебство при отсутствии ударной магии и мистицизм?). Ивор действительно теряет, но во-первых эльфов и так порезали в числе, т.е. он всё равно перестаёт быть однозначным мейном, будь у него 5 эльфов своей армии или 7 - своей и другого героя, а во-вторых для него вероятность не собрать хороший стартовый стек меняется условно с 1/15 (если в таверну пришёл Гном) до 2/15 - насколько это сильно его ослабляет?


Вообще-то Жози один из лучших стартеров за башню. Во первых, у неё четвертая скорость на старте. Во вторых, големы полезные.
Ну и на первый день часто парапет улучшенный строят, чтобы разгонять на горгульях героев.
И для Жозефины отсутствие големов может быть большей проблемой, чем наличие джинов.

Да, Ивора сильно порезали по кол-ву эльфов, но это не отменяет того факта, что Уфретина в таверне не любят. А теперь и Риланд станет такой же занозой. Один дендрод-солдат танчить сможет увы только под палаткой и то против самых маленьких охран.
И 2/15 в два раза больше, чем 1/15.
laViper
Имхо для некоторых героев со спецой на существ стоит сделать Луна-лайк бонус (или как у Эовация) - выдать жирный бонус на старте, но убрать зависимость от уровня.
tolich
Уже есть такие: Мутаре, Гелу, Дракон (волшебник), Килгор, Лорд Хаарт (чёрный рыцарь), Ксерон.
Ну и все Путешественники.
Чёрный Ветер
Цитата(Heronimus @ 24 Jan 2024, 00:24) *
Вот с вертолётом — вполне, наверное поэтому примеры гораздо легче вспомнить (хоть «Аватар», хоть последняя часть «Волшебника Изумрудного города»).

Ну, вообще-то, строго говоря, в "Аватаре" нет вертолётов.
Striker X Fenix
Есть вероятность, что в следующий крупном обновлении Хоты появятся "одноразовые гарнизоны", что приведёт к кардинальному изменению гемплея. После введения данного элемента охрана больше не будет состоять из существ одного типи и поэтому я решил представить пару нейтралов связанную с замком.


1й уровень
Параметры:
Атака: 2
Защита: 4
Урон: 1-2
ХП: 3
Скорость: 7
Особенности:
1) Эрафииц.
2) Аура боевого духа. (Пака этот юнит находится на поле боя все союзные юниты получают +1 боевому духу)



4й уровень
Параметры:
Атака: 12
Защита: 11
Урон: 3-7
ХП: 20
Выстрелов: 24
Скорость: 7
Особенности:
1) Эрафииц.
2) Стрелок.
3) Нет штрафа при рукопашной.
4) Враг не отвечает на атаку.
5) Меткий Выстрел.
6) Повторный Выстрел. (Если срабатывает способность меткий выстрел получает повторный ход, при этом теряя способность меткий выстрел до конца раунда)


Эрафииц не снижают боевой дух войскам замка и не теряет боевой дух от нахождения с войсками замка в одной армии. Работает бонус все войска принадлежат одной фракции. Может сгенерироваться вместе с войсками замка в гарнизоне. Шанс генерации в ящике Пандоры вместо войск замка соответствующего уровне.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jan 2024, 01:29) *
Есть вероятность, что в следующий крупном обновлении Хоты появятся "одноразовые гарнизоны", что приведёт к кардинальному изменению гемплея. После введения данного элемента охрана больше не будет состоять из существ одного типи и поэтому я решил представить пару нейтралов связанную с замком.

Эрафииц не снижают боевой дух войскам замка и не теряет боевой дух от нахождения с войсками замка в одной армии. Работает бонус все войска принадлежат одной фракции. Может сгенерироваться вместе с войсками замка в гарнизоне. Шанс генерации в ящике Пандоры вместо войск замка соответствующего уровне.
Цирк уехал, а клоуны остались? Или это была постановка Театра Одного Актёра?

Я чего-то вообще не понял. Даже если появятся некие одноразовые гарнизоны (вроде они и сейчас одноразовые, не? выбил - и нет гарнизона, хош - ставь свой) - что это вообще изменит по сути? Собирать сборную солянку войск и в нынешних гарнизонах можно.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 25 Jan 2024, 01:50) *
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jan 2024, 01:29) *
Есть вероятность, что в следующий крупном обновлении Хоты появятся "одноразовые гарнизоны", что приведёт к кардинальному изменению гемплея. После введения данного элемента охрана больше не будет состоять из существ одного типи и поэтому я решил представить пару нейтралов связанную с замком.

Эрафииц не снижают боевой дух войскам замка и не теряет боевой дух от нахождения с войсками замка в одной армии. Работает бонус все войска принадлежат одной фракции. Может сгенерироваться вместе с войсками замка в гарнизоне. Шанс генерации в ящике Пандоры вместо войск замка соответствующего уровне.
Цирк уехал, а клоуны остались? Или это была постановка Театра Одного Актёра?

Я чего-то вообще не понял. Даже если появятся некие одноразовые гарнизоны (вроде они и сейчас одноразовые, не? выбил - и нет гарнизона, хош - ставь свой) - что это вообще изменит по сути? Собирать сборную солянку войск и в нынешних гарнизонах можно.

С начало сражаешься как в гарнизоне, после победы объект исчезнет как страх границ, если прийти к нему с правильным ключом. Объект является альтернативой обычной охраны.
laViper
Это личные фантазии или инсайд инфа, хотя бы на уровне планов = команда считает что это правильно?

Из сложностей - научить генератор делать полностью закрытый контур, поскольку страж не будет иметь зону нападения - что у к слову ещё и уберёт блоки с дорог, как ещё один плюс.
Ну и конечно надо будет научить генератор создавать такую охрану из смешанных существ. И вопрос как должно логически комбинироваться такая охрана.
IQUARE
Цитата(laViper @ 25 Jan 2024, 07:28) *
Это личные фантазии или инсайд инфа, хотя бы на уровне планов = команда считает что это правильно?

Из сложностей - научить генератор делать полностью закрытый контур, поскольку страж не будет иметь зону нападения - что у к слову ещё и уберёт блоки с дорог, как ещё один плюс.
Ну и конечно надо будет научить генератор создавать такую охрану из смешанных существ. И вопрос как должно логически комбинироваться такая охрана.

Конечно же личные фантазии.
laViper
Между делом - а код генератора/рекдатора есть где-то открытый? Было бы интересно взглянуть на магию генератора, и как его можно было бы потрогать.
Striker X Fenix
Цитата(laViper @ 25 Jan 2024, 07:28) *
Это личные фантазии или инсайд инфа, хотя бы на уровне планов = команда считает что это правильно?

Из сложностей - научить генератор делать полностью закрытый контур, поскольку страж не будет иметь зону нападения - что у к слову ещё и уберёт блоки с дорог, как ещё один плюс.
Ну и конечно надо будет научить генератор создавать такую охрану из смешанных существ. И вопрос как должно логически комбинироваться такая охрана.

Об этом писал кто то из членов команды на форуме, но это было давно. Возможно от этих планов могли и отказаться. Можно сказать точно, что речь шла о реализации смешанной охраны с помощью особого объекта, а вот реализация этого объекта это моё виденье.
hippocamus
Цитата(Striker X Fenix @ 25 Jan 2024, 16:20) *
Об этом писал кто то из членов команды на форуме, но это было давно. Возможно от этих планов могли и отказаться. Можно сказать точно, что речь шла о реализации смешанной охраны с помощью особого объекта, а вот реализация этого объекта это моё виденье.
Ну так такой объект есть. Ящик Пандоры. Единственное что там невозможно посмотреть охрану - так можно табличку предупреждающую поставить или локальное событие с описанием армии.
Heronimus
Цитата(Чёрный Ветер @ 24 Jan 2024, 21:22) *
Ну, вообще-то, строго говоря, в "Аватаре" нет вертолётов.

Вертолёт или конвертоплан — не принципиально. Понятно, что я имел ввиду условно тихоходную летающую машину.
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 24 Jan 2024, 02:32) *
Вот уж что ни говорите, но мушкетёры Дюма - это о шпагах, а не об огнестреле, как ни странно.

Да, но образ стрелка с мушкетом скорее всего рисуется таким же. Усатый мужик в плаще на голое тело и широкополой шляпе. Ну либо, как вариант, в испанском шлеме.

Цитата
В чём эта стрельба издалека? Штраф расстояния есть.

В смысле образа, а не игровой механики.

Цитата
Более того, если у нас 5 Охотников за один выстрел укладывают, положим, 20 Гоблинов - то это в пользу стрельбы шрапнелью, как раз.

Бьют навылет? )
1/2
Цитата(Heronimus @ 25 Jan 2024, 22:01) *
В смысле образа, а не игровой механики.

А в смысле образа у них мушкетон, стреляющий дробью tease.gif
Наверно следует добавить, что ружья не такие уж и неточные, как может показаться. Например, в этом видео мужик из мушкетона стреляет с 15 ярдов (чуть меньше 14 метров) и показывает точность, которую с запасом хватает для попадания всей дроби в ростовую мишень:
https://youtu.be/gWbJPI6sNCU
Если допустить чуть-чуть магии, или более точный вариант оружия (всё же у стрелка вроде длиннее оружие), то можно легко представить себе вполне точную стрельбу на дистанции до 40-50 метров (вроде у современных ружей считается как раз столько), а дальше уже косая стрела. Ну и нельзя забывать про то, что в героях зачастую нужно стрелять по огромным монстрам, либо по большим скоплениям противников, что тоже увеличивает эффективную дистанцию.
Опять же, из этого не следует, что стрелок однозначно стреляет дробью. Однако допустимо много разных вариантов, включая
1) он стреляет дробью всегда
2) он стреляет только пулей
3) он выбирает тип боеприпаса под разные дистанции

Мне больше импонирует дробь.
laViper
К слову про игровую условность в том же DnD "здоровье" не является чисто физическим/физиологическим понятием, оно включает туда и "случайность".
Если существу со 100 здоровья наносят 4 раза по 25 урона, в DnD это не всегда означает ранения - могло быть три промаха, а на четвёртый раз начисто сносят голову.

Этим и обуславливается то, что ранения никак не влияют на боеспособность существа - что с полным НР, что с 1 ед. НР существо бьётся с одинаковой эффективностью.
hippocamus
Цитата(laViper @ 26 Jan 2024, 08:09) *
Этим и обуславливается то, что ранения никак не влияют на боеспособность существа - что с полным НР, что с 1 ед. НР существо бьётся с одинаковой эффективностью.
Скажи это Аспиду )

laViper
Цитата
Скажи это Аспиду )

Ну по сути их абилки это тоже касается, 4 аспида из 5 с фулл-Нр всё равно включают revenge - то есть им не обязательно быть раненными, они мстят за агрессию в свою сторону.
Иными словами в случае с аспидом, у которого не полное НР, можно считать что он включает абилку, даже если стрела пролетела у него над головой.
AlexYeCu
Такой момент. Вот есть шаблон рандомных карт по умолчанию. Как я понимаю, на нём нет таких героев как Джелу, Дракон, Мутаре.
А есть ли шаблоны для гигантских случайных карт с этими персонажами? И если их нет, то может стоит добавить? Как вариант, чтобы такие герои появлялись только в тюрьмах.
hippocamus
Цитата(laViper @ 26 Jan 2024, 13:19) *
Ну по сути их абилки это тоже касается, 4 аспида из 5 с фулл-Нр всё равно включают revenge - то есть им не обязательно быть раненными, они мстят за агрессию в свою сторону.
Иными словами в случае с аспидом, у которого не полное НР, можно считать что он включает абилку, даже если стрела пролетела у него над головой.
Хорошо. А что тогда лечит Палатка, заклы Воскрешения и Поднятия Нежити, Вампиры-Лорды как восстанавливаются на минималках? (Например, было 20 хитов стало 50 при 100 максимальных - это как объяснить? у юнита повысился шанс уклониться?)
Или вот Лазурный Дракон, у которого 1 хит остался - и он 100% ляжет от одного тычка одного Крестьянина - это как? Как такой дракон продолжает летать по всему полю и драться в полную силу?
AlexSpl
Всё это игровые условности. В Героях их очень много, и важно понять, как они работают, и принять это. Можно, конечно, наворотить разного. Например, случайное распределение урона по всем юнитам в стеке smile.gif И даже снижение урона (и вообще, боевых характеристик раненого отряда). Но это уже будет другая игра. Герои не просто так стали хитом. Это удача Джона Ван Канегема, который начинал с баттлов в D&D. Я считаю, что ему очень сильно повезло, т.к. такая стройная система не просчитывается математически. Иначе бы сейчас тысячами штамповали подобные игры, не уступающие Героям по увлекательности.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 27 Jan 2024, 00:58) *
Всё это игровые условности. В Героях их очень много, и важно понять, как они работают, и принять это. Можно, конечно, наворотить разного. Например, случайное распределение урона по всем юнитам в стеке smile.gif И даже снижение урона (и вообще, боевых характеристик раненого отряда). Но это уже будет другая игра. Герои не просто так стали хитом. Это удача Джона Ван Канегема, который начинал с баттлов в D&D. Я считаю, что ему очень сильно повезло, т.к. такая стройная система не просчитывается математически. Иначе бы сейчас тысячами штамповали подобные игры, не уступающие Героям по увлекательности.
Ну да, но с другой стороны - он тоже не сразу прямо в "яблочко" попал, а сначала были KB (Герои 0), Герои 1, Герои 2, каждая из которых брала лучшее из предыдущей части (точнее - почти всё) и обрастала новым, точилась/полировалась.
Почему после тройки не продолжили тот же курс - непонятно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.