Полная версия этой страницы:
Новые идеи для HotA
Striker X Fenix
11 Jan 2016, 13:29
1. Чего мне не хватает в Хоте.Хочется увидеть В Хоте Воговских волшебниц.
2. Вога в Хоту.Заходим в редактор карт Вога открываем объекты для снега и почти в самом низу находим фонтан фортуны в готическом стиле.
Теперь откроем общие объекты и за стандартными монолитами двух путей находим монолит в готическом стиле.
В общих объектах можно найти и угловой гарнизон.
3.Объекты основанные на объектах и вторых героев.Сад кристаллов аналог Мистического сада для кристаллов.
4. Банки и Консерваторы.Логово нежити охрана Духи (хотелось что бы были вампиры но они уже заняты) награда костяные драконы
Дейджийская таверна охрана скелеты награда лорды вампиры. При повторных посещениях работает как обычная таверна.
Mantiss
11 Jan 2016, 13:38
Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2016, 13:29)

1. Чего мне не хватает в Хоте.
Хочется увидеть В Хоте Воговских волшебниц.
Они же страшны как смертный грех. Чем причалькие волшебницы не угодили?
Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2016, 13:29)

2. Вога в Хоту.
Заходим в редактор карт Вога открываем объекты для снега и почти в самом низу находим фонтан фортуны в готическом стиле.
Теперь откроем общие объекты и за стандартными монолитами двух путей находим монолит в готическом стиле.
В общих объектах можно найти и угловой гарнизон.
Переводя на русский - объектов в готическом стиле? Принято к размышлению.
Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2016, 13:29)

3.Объекты основанные на объектах и вторых героев.Сад кристаллов аналог Мистического сада для кристаллов.

Принято к размышлению.
Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2016, 13:29)

4. Банки и Консерваторы.
Логово нежити охрана Духи (хотелось что бы были вампиры но они уже заняты) награда костяные драконы
Дейджийская таверна охрана скелеты награда лорды вампиры. При повторных посещениях работает как обычная таверна.
Нет. Во-первых, банков нежити и так больше всего. Во-вторых, войска в банках дают только добрым и нейтральным.
Striker X Fenix
11 Jan 2016, 15:20
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 13:38)

Они же страшны как смертный грех. Чем причалькие волшебницы не угодили?
Мне их просто нахватает это мой самый любимый воговский юнит.
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 13:38)

Переводя на русский - объектов в готическом стиле?
Именно.
5. Внешние жилища.Пиратский архипелаг позваляет нанять четырёх морских волков. (Водный объект)
6. Из четвёрки в Хоту.
Магический ящик аналог морской бочки на суши.
Аптечный фургон Аналог склянки с манной.
7. Есть идея.Случайный объект кораблекрушения в редакторе карт. (Морской сундук, Морская бочка, Потерянный груз, Обломки, Потерпевший кораблекрушения)
nosferatu
11 Jan 2016, 16:38
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 13:38)

Цитата(Striker X Fenix @ 11 Jan 2016, 13:29)

4. Банки и Консерваторы.
Логово нежити охрана Духи (хотелось что бы были вампиры но они уже заняты) награда костяные драконы
Дейджийская таверна охрана скелеты награда лорды вампиры. При повторных посещениях работает как обычная таверна.
Нет. Во-первых, банков нежити и так больше всего. Во-вторых, войска в банках дают только добрым и нейтральным.
Почему? В оригинале было всего два банка существ, на виверн и на ангелов. Мне кажется, этого явно недостаточно для формирования правила.
К тому же на данный момент существует только концепция получения высокоуровневых существ за счет победы над большим количеством низкоуровневых. Однако для "злых" банков подошел бы обратный подход - победа над небольшим количеством высокоуровневых существ, ради получения большого количества низкоуровневых. Например, победа над личами для получения призраков. При этом такой подход и интересен с сюжетной точки зрения - ты побеждаешь тирана и к тебе присоединяются притесняемые им существа.
Mantiss
11 Jan 2016, 17:38
Цитата(nosferatu @ 11 Jan 2016, 16:38)

Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 13:38)

. Во-вторых, войска в банках дают только добрым и нейтральным.
Почему?
Потому что у злых и нейтральных есть спецы по первому уровню существ.
DrSlash
11 Jan 2016, 17:44
Цитата
Однако для "злых" банков подошел бы обратный подход - победа над небольшим количеством высокоуровневых существ, ради получения большого количества низкоуровневых.
Как раз вчера раздумывал о консерватории "Колония" с охраной из дьяволов/архидьяволов и грейженными отродьями в качестве награды.
Striker X Fenix
11 Jan 2016, 18:06
Цитата(Mantiss @ 11 Jan 2016, 17:38)

Потому что у злых и нейтральных есть спецы по первому уровню существ.
У Замка, Оплота, Сопряжения и Некрополиса первые войска элитные и давать героя спеца по ним будет жирно, а у Башни грейд стрелки тоже давать героя спеца по ним будет жирно.
P.S. Это одна из причин замены Галтрана на Ранлу
Foster
11 Jan 2016, 23:11
На самом деле у всех "злых" есть способ получать дополнительные войска - некромантия, демонология и портальный призыв. У нейтралов и добрых это компенсируется консервами и более частыми лидерством/дипломатией, чтобы собирать разношерстные войска.
И я бы задумался бы о консерве именно для оплота - из всех добро-нейтральных консервы нет только у него в Хоте (бтв, у причала была, но её убрали). Другое дело, что оплоту и без консервы хорошо живётся, но можно ему выдать условно-малополезную, например, выдающею дендройдов.
Striker X Fenix
11 Jan 2016, 23:20
Цитата(Foster @ 11 Jan 2016, 23:11)

На самом деле у всех "злых" есть способ получать дополнительные войска - некромантия, демонология и портальный призыв. У нейтралов и добрых это компенсируется консервами и более частыми лидерством/дипломатией, чтобы собирать разношерстные войска.
И я бы задумался бы о консерве именно для оплота - из всех добро-нейтральных консервы нет только у него в Хоте (бтв, у причала была, но её убрали). Другое дело, что оплоту и без консервы хорошо живётся, но можно ему выдать условно-малополезную, например, выдающею дендройдов.
Консерватор с драконами будет слишком жирным.
Mantiss
12 Jan 2016, 10:41
Думал, куда копировать, в итоге решил, что всё же сюда.
Цитата
Артефакт - Ледяной Клинок.
Слот - оружие.
+3 ко всему кроме силы. +6 к силе.
Запрещает всю магию, кроме магии воды.
Если в бою у противника есть Клинок Арамагеддона, то после боя, независимо от его результатов, сценарий завершается поражением для всех игроков.
tolich
12 Jan 2016, 11:03
Маг стрела не запрещается?
Mantiss
12 Jan 2016, 11:07
Цитата(tolich @ 12 Jan 2016, 11:03)

Маг стрела не запрещается?
Не знаю. Спрошу автора, когда представится возможность.
DrSlash
12 Jan 2016, 11:30
Придумалась тут одна в целом бесполезная, но атмосферная штука — чтобы при окаменении юниты замирали не на спрайте стойки, а на одном из кадров анимации получения урона.
tolich
12 Jan 2016, 11:37
И при парализации.
DrSlash
12 Jan 2016, 11:55
tolich, при параличе может как раз логичнее будет если они как и раньше по стойке смирно замирать будут. Тем более, дополнительная дифференциация между параличом и окаменением.
Цитата(tolich @ 12 Jan 2016, 11:03)

Маг стрела не запрещается?
Это ж вроде магия земли? По идее должна запрещаться с наличием такого клинка
Меня там кст проигрнорили) Скажите тру/не тру)
Цитата
Вставлю свои 5 копеек.
1) Арт на броню/HP палатки, повозки и катапульты.
Ну, либо навык 10%, 25%, 50% от HP. Серп и молот на картинку=D
2) Страх/Ужас. Мб школа огня, существо в страхе отступает(на 1-2 поля). Как и прочие заклинания разума не действует на нежить и прочих.
tolich
12 Jan 2016, 12:29
А разве окаменевшие не "сереют"?
Цитата(Odin @ 12 Jan 2016, 12:23)

Это ж вроде магия земли?
Всешкольная, как и Видение. Потому и спрашиваю.
windsunny
12 Jan 2016, 12:33
Цитата(DrSlash @ 12 Jan 2016, 11:55)

tolich, при параличе может как раз логичнее будет если они как и раньше по стойке смирно замирать будут. Тем более, дополнительная дифференциация между параличом и окаменением.
Так это же. Паралич подразумевает невозможность пошевелиться(разница с окаменением только в отсутствии каменного слоя вокруг тела). И логично, что после удара с парализацией они застывают в позе.
DrSlash
12 Jan 2016, 12:50
Цитата(tolich @ 12 Jan 2016, 15:03)

Маг стрела не запрещается?
По идее не должна, но урон должен при этом рассчитываться из навыка магии воды.
Цитата(tolich @ 12 Jan 2016, 16:29)

А разве окаменевшие не "сереют"?
Цитата
Тем более, дополнительная дифференциация между параличом и окаменением.
Эроласт
12 Jan 2016, 12:57
Цитата
Если в бою у противника есть Клинок Арамагеддона, то после боя, независимо от его результатов, сценарий завершается поражением для всех игроков.
Лучше полной деинсталяцией тройки с последующей установкой четверки.
DrSlash
12 Jan 2016, 13:05
Цитата(Эроласт @ 12 Jan 2016, 16:57)

Цитата
Если в бою у противника есть Клинок Арамагеддона, то после боя, независимо от его результатов, сценарий завершается поражением для всех игроков.
Лучше полной деинсталяций ОС.
Fixed for great justice.
А на самом деле все эти условности с "нельзя скрещивать КА и ЛК" — лишь условности, которыми можно пренебречь. В бою герои напрямую не участвуют, так что скрещивать мечи в случае битвы они не будут. Тем более, на рандомках КА запрещён, насколько я помню.
Striker X Fenix
12 Jan 2016, 14:19
Артефакт - Ледяной Клинок.
Слот - оружие.
+3 ко всему кроме силы. +6 к силе.
Добавляет в книгу магии заклинание Рагнарёк экспертной ступени. Все союзные существа становятся неуязвимыми к заклинанию Рагнарёк.
Железный дух - стихия воздух, уровень третий, по эффекту аналогичен антимагии, но действует только против прямых магических атак.
Рагнарёк - аналог Арамагеддона только стихии воды
DrSlash
12 Jan 2016, 14:23
Striker X Fenix, дублирует КА. Нехорошо.
Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2016, 18:19)

аналог Арамагеддона только стихии воды
"Буря стихий" же.
Seiffear
12 Jan 2016, 14:37
"Ледяная буря" тогда уже
Mantiss
12 Jan 2016, 14:48
Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2016, 14:19)

Артефакт - Ледяной Клинок.
Слот - оружие.
+3 ко всему кроме силы. +6 к силе.
Добавляет в книгу магии заклинание Рагнарёк экспертной ступени. Все союзные существа становятся неуязвимыми к заклинанию Рагнарёк.
Рагнарёк - аналог Арамагеддона только стихии воды
И внешне выглядит, как перекрашенный в синий КА?
Нет, спасибо.
the_new_pirate
12 Jan 2016, 14:55
Тут поднимали тему зомби-трупоедов, я хочу её поддержать.
Зомби, как любые самодвижущиеся тела, должны как-то пополнять запас энергии. (жрат кого-то) А поскольку они такие медленные, то кого они могут ещё догнать и съесть, кроме как трупов лежачих или себе подобных (трупов ходячих)? По этой причине сам порой мысленно называю их трупоедами, ещё до того, как прочитал про эту идею тут.
(но с другой стороны, думаю, что некрополис действительно не нуждается в каком-либо усилении, поэтому если вдруг это кто-то решит сделать, придётся быть аккуратным, чтобы не сделать их опять имбой)
upd: придумал, можно просто переименовать их
Seiffear
12 Jan 2016, 14:58
Цитата
И внешне выглядит, как перекрашенный в синий КА?
Кусок льда с гардой.
Вроде он же есть во вступительном ролике Г4
Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2016, 15:19)

Железный дух - стихия воздух, уровень третий, по эффекту аналогичен антимагии, но действует только против прямых магических атак.
Помимо того, что школы магии нуждаются в балансировке, ибо воздух и земля сейчас доминируют, а это заклинание выглядит как: "Давайте добавим бесполезное заклинание, аналогично другому бесполезному заклинанию".
Лично я считаю, что магию нужно хорошенько балансировать (нерф хасты и масла необходим в данном случае), ибо нынешняя ситуация крайне плачевна - жесткое доминирование одних заклинаний над другими.
Нужно поднимать/изменять атакующую магию.
DrSlash
12 Jan 2016, 15:04
Seiffear, Мантисс справедливо намекал на то что не нужны в игре уберартефакты, копирующие свойства уже существующих уберартефактов.
P.S. а есть он не только в интро четвёрки, да и выглядит
совсем не как кусок льда с гардой
Seiffear
12 Jan 2016, 15:24
Цитата
Мантисс справедливо намекал на то что не нужны в игре уберартефакты, копирующие свойства уже существующих уберартефактов.
А я хочу!) Мечта детства, как можно сказать.
Меч великолепно изображен
Цитата(DrSlash @ 12 Jan 2016, 11:30)

Придумалась тут одна в целом бесполезная, но атмосферная штука — чтобы при окаменении юниты замирали не на спрайте стойки, а на одном из кадров анимации получения урона.
Раньше при ослеплении и т. п. кадр анимации существа не сбрасывался при наложении заклинания и прекращении анимации, поэтому после колдовства слепоты стеки обычно замирали на кадре анимации кривляния (анимация начинала проигрываться при наведении на стек курсора мыши при колдовстве). Это выглядело довольно странно, кадры часто попадалисть не очень удачные, в которых существа выглядят по-дурацки. В общем, ситуация вызывала желание сделать сборс на 1 кадр стойки, что и было в итоге сделано. Подозреваю, что и в данном случае было бы что-то похожее.
DrSlash
12 Jan 2016, 15:54
Цитата(Seiffear @ 12 Jan 2016, 19:24)

А я хочу!) Мечта детства, как можно сказать.
Ввести-то меч не проблема, просто незачем свойства существующих артефактов копировать, можно же много оригинальных интересных вариантов придумать.
Цитата(Seiffear @ 12 Jan 2016, 19:24)

Меч великолепно изображен

Спасибо
Striker X Fenix
12 Jan 2016, 16:02
Цитата(Mantiss @ 12 Jan 2016, 14:48)

Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2016, 14:19)

Артефакт - Ледяной Клинок.
Слот - оружие.
+3 ко всему кроме силы. +6 к силе.
Добавляет в книгу магии заклинание Рагнарёк экспертной ступени. Все союзные существа становятся неуязвимыми к заклинанию Рагнарёк.
Рагнарёк - аналог Арамагеддона только стихии воды
И внешне выглядит, как перекрашенный в синий КА?
Нет, спасибо.
Ледяной клинок равен по силе Клинку Арамагеддона, но противоположен по стихии иначе они не могли устроить расплату.
Цитата(Day7 @ 12 Jan 2016, 15:01)

Помимо того, что школы магии нуждаются в балансировке, ибо воздух и земля сейчас доминируют, а это заклинание выглядит как: "Давайте добавим бесполезное заклинание, аналогично другому бесполезному заклинанию".
Лично я считаю, что магию нужно хорошенько балансировать (нерф хасты и масла необходим в данном случае), ибо нынешняя ситуация крайне плачевна - жесткое доминирование одних заклинаний над другими.
Нужно поднимать/изменять атакующую магию.
Как раз это заклинание и защищает существ от атакующий магии и оно дейсвует немного отлично от антимагии:
Без скила - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 3 уровня.
Базовый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 5 уровня.
Продвинутый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 6 уровня.
Эксперт воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии всем союзным юнитам.
Скорпион
12 Jan 2016, 16:02
Раз мы тут говорим о окаменении ,может дать горгулья и каменным големам имунитет от него ? Странно,что камянные существа ,снова стают камянными ...
Эроласт
12 Jan 2016, 16:40
Цитата
Как раз это заклинание и защищает существ от атакующий магии и оно дейсвует немного отлично от антимагии:
Без скила - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 3 уровня.
Базовый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 5 уровня.
Продвинутый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 6 уровня.
Эксперт воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии всем союзным юнитам.
А нафига оно вообще?
Striker X Fenix
12 Jan 2016, 16:44
Цитата(Эроласт @ 12 Jan 2016, 16:40)

Цитата
Как раз это заклинание и защищает существ от атакующий магии и оно дейсвует немного отлично от антимагии:
Без скила - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 3 уровня.
Базовый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 5 уровня.
Продвинутый воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии выбранному юниту 1 - 6 уровня.
Эксперт воздух - даёт полный иммунитет к атакующий магии всем союзным юнитам.
А нафига оно вообще?
что бы лучников магией не отстреливали.
DrSlash
12 Jan 2016, 17:20
Striker X Fenix, ударная магия и так ущербна, а вы её ещё сильнее порезать решили?
feanor
12 Jan 2016, 17:21
Это все неправильные клинки.
Если Меч Мороза является противоположностью Клинка Армагеддона, то с чего бы ему давать тот же количественный бонус и такой же качественный?
Опять же, в КА был лулз с его использованием рейнджером, который к магии огня не способен.
У варвара такого запрета нету (разве что нелюбовь к магии, ок), но я бы запилил, например, ослабление всех войск врага (спецдебаффом или вовсе немагическое), мол, победа без чести.
Seiffear
12 Jan 2016, 17:38
И на фоне сборного альянса ангелов, или даже грохота титанов и их бонусами, КА выглядит достаточно блекло)
Я понимаю что занимает всего один слот, но никак не тянет на меч который может спровоцировать глобальную катастрофу)
windsunny
12 Jan 2016, 17:51
Если пофантазировать. Допустим, заклинание "Армагеддон" суть есть выстрел с искусственного спутника, находящегося на орбите планеты. А Ледяной клинок проводит силу из недр Земли, с его полюсов... Что-то типа того. Ледяной клинок собирает квинтэссенцию силы планеты в виде холода(чистоты). Тогда столкновение сил планеты и выстрела спутника, да это ещё и противоположные силы... Взрывная волна вполне может быть достаточно сильной, чтобы уничтожить поверхность планеты. Воть такая она, глобальная катастрофа.
Раз тут про клинок холода, то мб что-то типа
Повышает броню союзный войск на х
Увеличивает скорость союзных существ на у
Снимает бафы из водной стихии(О-о)/ Запрещает врагу кастовать водные заклинания.
Увеличивает урон заклинание водной стихи на z?
hippocamus
12 Jan 2016, 18:18
Цитата(Striker X Fenix @ 12 Jan 2016, 16:02)

Ледяной клинок равен по силе Клинку Арамагеддона, но противоположен по стихии иначе они не могли устроить расплату.
Странный вывод. Спичка и 10 мегатонн тротила - одинаковы по силе? Однако способны устроить расплату ))
Параметры Ледяного Клинка не должны быть большими. Вполне достаточно было бы +5 Атаки, +5 Защиты, +1000% к урону заклинаниями Ледяная Молния, Кольцо Холода.
Отметим - Экспертная Защита от Воды его вполне контрит.
Цитата(windsunny @ 12 Jan 2016, 12:33)

Цитата(DrSlash @ 12 Jan 2016, 11:55)

tolich, при параличе может как раз логичнее будет если они как и раньше по стойке смирно замирать будут. Тем более, дополнительная дифференциация между параличом и окаменением.
Так это же. Паралич подразумевает невозможность пошевелиться(разница с окаменением только в отсутствии каменного слоя вокруг тела). И логично, что после удара с парализацией они застывают в позе.
Паралич не изменяет свойств материи, по-идее парализованные должны вообще падать.
1. Грейженные двеллинги на карте хотя бы для некоторых существ. При этом возможность самостоятельно их улучшать не нужна - это уже воговщина; грейженный двеллинг - это самостоятельный объект, не генерирующийся на месте случайного двеллинга.
2. Возможность объединить грейженный стек с негрейженным того же типа; объединённый стек, естественно, негрейженный.
3. Способности для новых существ:
3.1 Полная неуязвимость к дистанционному урону (или просто очень высокая - процентов 90).
3.2 Вредоносные ауры - например, все вражеские отряды в определённом радиусе получают увеличенный урон от всех атак (включая магические).
3.3 Способности, срабатывающие при определённых условиях без участия игрока в стиле ККИ (например, каждый раз, когда отряд атакован, его параметр атаки увеличивается на заданную величину).
3.4 Смена формы (как в King's Bounty от Катаури). Особенно интересно, если форма будет сохраняться после боя.
3.5 Воздействия на героя на глобальной карте (например, даёт хождение по воде)
4. Новые артефакты:
4.1 Даёт фиксированный набор из 3-4 заклинаний (нечто среднее между свитком и книгой магии).
4.2 Полностью блокирует бонусы от боевых первичных навыков героя - атака и защита (аналог сферы запрещения против воинских классов).
4.3 Позволяет колдовать 2 раза за раунд.
4.4 Запрещает использовать защиту и ожидание обоим игрокам.
5. Новый объект на карте приключений - плодильня. Игрок может оставить в плодильне отряд; с течением времени численность отряда постепенно увеличивается. Забрать можно в любой момент. Если в строение заходит не игрок, оставивший существ - происходит бой с отрядом, сидящем в плодильне (как альтернатива - отряд может забрать любой игрок, а не только оставивший).
6. Строения в городах вместо бесполезной верфи:
6.1 Замок - сразу строится маяк.
6.2 Некрополис - орда призрачных драконов (+1)
6.3 Крепость - хижина ведьмы (функционал аналогичен таковому на карте приключений).
6.4 Сопряжение - обучает всех посещающих героев случайному заклинанию (обновляется каждую неделю).
7. Изменить механизм строения "вуаль тьмы" в Некрополисе. Очень раздражающая штука. Пусть лучше маскирует сидящие в городе отряды.
8. Новые террейны для Оплота, Сопряжения и Причала - чтобы у каждого типа города был свой родной террейн, без повторов.
Цитата
Новый объект на карте приключений - плодильня. Игрок может оставить в плодильне отряд; с течением времени численность отряда постепенно увеличивается. Забрать можно в любой момент. Если в строение заходит не игрок, оставивший существ - происходит бой с отрядом, сидящем в плодильне (как альтернатива - отряд может забрать любой игрок, а не только оставивший).
Бардель какой-то)
Скорпион
12 Jan 2016, 18:47
Цитата(Odin @ 12 Jan 2016, 17:35)

Цитата
Новый объект на карте приключений - плодильня. Игрок может оставить в плодильне отряд; с течением времени численность отряда постепенно увеличивается. Забрать можно в любой момент. Если в строение заходит не игрок, оставивший существ - происходит бой с отрядом, сидящем в плодильне (как альтернатива - отряд может забрать любой игрок, а не только оставивший).
Бардель какой-то)
а по моему интересно звучит )
hippocamus
12 Jan 2016, 19:05
Цитата
Новый объект на карте приключений - плодильня. Игрок может оставить в плодильне отряд; с течением времени численность отряда постепенно увеличивается. Забрать можно в любой момент. Если в строение заходит не игрок, оставивший существ - происходит бой с отрядом, сидящем в плодильне (как альтернатива - отряд может забрать любой игрок, а не только оставивший).
Интересная идея. Предлагаю так:
Прирост за неделю составляет +21/+13/+8/+5/+3/+2/+1 (числа Фиббонанчи), в зависимости от уровня, за каждый оставленный удвоенный базовый прирост существ. Прирастает равными долями.
Если заходит другой игрок - он может забрать только прирост, после победы над базовым отрядом.
Striker X Fenix
12 Jan 2016, 19:24
Цитата(DrSlash @ 12 Jan 2016, 17:20)

Striker X Fenix, ударная магия и так ущербна, а вы её ещё сильнее порезать решили?
Нет поскольку скорей всего количество атакующий магии будет увеличено.
Цитата(windsunny @ 12 Jan 2016, 17:51)

Если пофантазировать. Допустим, заклинание "Армагеддон" суть есть выстрел с искусственного спутника, находящегося на орбите планеты. А Ледяной клинок проводит силу из недр Земли, с его полюсов... Что-то типа того. Ледяной клинок собирает квинтэссенцию силы планеты в виде холода(чистоты). Тогда столкновение сил планеты и выстрела спутника, да это ещё и противоположные силы... Взрывная волна вполне может быть достаточно сильной, чтобы уничтожить поверхность планеты. Воть такая она, глобальная катастрофа.
Именно. Случается что то вроде резонанса огонь и лёд входят в противостояния друг с другом и энергия постоянно возрастает пака на вырывается наружу и не уничтожает весь мир.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

1. Грейженные двеллинги на карте хотя бы для некоторых существ. При этом возможность самостоятельно их улучшать не нужна - это уже воговщина; грейженный двеллинг - это самостоятельный объект, не генерирующийся на месте случайного двеллинга.
Это можно сделать только для морских волков и при этом уменьшить количество нанимаемых существ во внешнем обители по сравнению с замком.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6.2 Некрополис - орда призрачных драконов (+1)
Ага надгробная плита драконоа из пятёрки
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

8. Новые террейны для Оплота, Сопряжения и Причала - чтобы у каждого типа города был свой родной террейн, без повторов.
Нет нет и ещё раз нет. Можно добавить так называемое мелководье, но не более. А территорию возле городов можно обыграть стилизованными объектами.
hippocamus
12 Jan 2016, 19:38
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

1. Грейженные двеллинги на карте хотя бы для некоторых существ. При этом возможность самостоятельно их улучшать не нужна - это уже воговщина; грейженный двеллинг - это самостоятельный объект, не генерирующийся на месте случайного двеллинга.
Это и так есть. Жилища Снайперов и Чародеев. Теперь ещё - Древняя Лампа.
tolich
12 Jan 2016, 19:48
Лучники и Эльфы не улучшаются в Снайперов, а Маги и Монахи в Чародеев в форте на холме. Вывод: Снайперы и Чародеи не являются улучшенными существами.
serovoy
12 Jan 2016, 19:49
Цитата(Скорпион @ 12 Jan 2016, 19:02)

Раз мы тут говорим о окаменении ,может дать горгульям и каменным големам имунитет от него ? Странно,что камянные существа ,снова стают камянными ...
Тогда уж всем големам и элементалям, если следовать логике.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 21:21)

Полностью блокирует бонусы от боевых первичных навыков героя - атака и защита (аналог сферы запрещения против воинских классов).
И соотв. вторичных навыков (Нападение, Броня и Стрельба), тогда аналог будет полным.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.