Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
hippocamus
Ну есть у мен ятакой объект. Называется он "Бухта Якорь".
Inquisitor
А что делает эта бухта?
hippocamus
Она ничего не делает )
Лежит на жёстком диске ))
Её нет в игре.
Striker X Fenix
А какие эффекты планировались для неё?

И если планов на неё нет, то можно из неё сделать двейлинг для морских волков, но с наймом уменьшенного количества.
Вместо семи четыре.
Inquisitor
Либо это может быть морская пещера пиратов.
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 06 Feb 2018, 08:55) *
Либо это может быть морская пещера пиратов.

Либо морская таверна, банк и много что ещё.
Inquisitor
Таверна есть, пещера - банк с аспидами. А бухта мне видится эдаким мегадвеллингом с морскими волками, головорезами и ворами.
hippocamus
Были идеи и как форт на холме использовать, и как лагерь беженцев, и как мультижилище случайных существ, ассоциированных с водой. Но он слишком колоссален для подобной мелочи.
Была идея использовать как "недогород" - город, в котором нельзя ничего построить, но есть таверна, гильдия, пару жилищ. Чтобы можно было вплывать в гарнизон на корабле, и чтобы его тоже нужно было отобрать для победы. Но нужда в таком объекте может появиться, только когда будут полноценные морские шаблоны и баталии.
Inquisitor
Из важного - больше красоты для гор, а особенно важно - убрать деревья с двелла крестьян (со свиньями, снайперами и чародеями понятно).
Qed'Maen
Цитата(Inquisitor @ 07 Feb 2018, 13:34) *
(с... чародеями понятно).

А мне - непонятно О_о Имхо, самый халтурный кусок контента АБ (хотя есть же ещё кабанья ложбина, мдэ). Ну, да ладно, сам концепт жилища явно меняться не будет, но хотя бы графический ап, как у жилища гидр, не помешал бы. Не верю я, что чародеи с ухоженной бородкой и посеребренной мантией живут в подобной бомж-пещере
Inquisitor
А им бы подошла, имхо, эдакая башня наподобие слоновокостной, но измененная и синяя.
Inquisitor
Хотелки мапмейкера:
1. Добавить крепостные стены. Для земли и воды.
2. Добавить шахты на воде. Выглядеть это будет как эдакие батискафы. Ну, лесопилку, конечно, не надо.
3. Про города и квесты уже было.
Inquisitor
И ещё хотелка: автоапгрейд части юнитов в стеке сделать опцией с настройкой.
Can be the same
Цитата(Cthulhu_55 @ 03 Feb 2018, 09:47) *
Мне интересно, зачем вообще пытаться ему что-то объяснить? Он явно не относится к категории людей, обладающих достаточными умственными способностями, чтобы воспринять твои слова.



Я никогда не стремлюсь договориться. НИКОГДА !! ТАСС всего лишь уполномочен заявить.
Просто хочу показать моим союзникам, что с колорадами надо либо демократизаторами, либо вразумителями. Я не саакашвили, не тимошенко и не Пентагон. Переговоров не веду.
Готовы?
Ну чё, гении и рэмбо-терминаторы, letz play thermo-nuclear after-sanctions? )))

hippocamus

Can be the same
отправлен в рид-онли на 3 дня за политоту с оскорблениями и оффтоп.

Tovio
Цитата(Inquisitor @ 09 Feb 2018, 11:51) *
Хотелки мапмейкера:
1. Добавить крепостные стены. Для земли и воды.
2. Добавить шахты на воде. Выглядеть это будет как эдакие батискафы. Ну, лесопилку, конечно, не надо.
3. Про города и квесты уже было.

Крепостные стены предлагались, шахты на воде вряд ли будут, Экипаж планировал заполнить воду уникальным контентом, а не сухопутными объектами.
Inquisitor
Цитата(Tovio @ 09 Feb 2018, 15:32) *
Цитата(Inquisitor @ 09 Feb 2018, 11:51) *
Хотелки мапмейкера:
1. Добавить крепостные стены. Для земли и воды.
2. Добавить шахты на воде. Выглядеть это будет как эдакие батискафы. Ну, лесопилку, конечно, не надо.
3. Про города и квесты уже было.

Крепостные стены предлагались, шахты на воде вряд ли будут, Экипаж планировал заполнить воду уникальным контентом, а не сухопутными объектами.

А не обязательно шахты. Просто что-либо наподобие батискафа не помешало бы. И да, по форме он будет похож на ту сферу.
VAS_SFERD
Всегда кололо глаз, когда видишь, как юниты стоят на воде. Как по мне, было бы логично создать дополнительные варианты дефов для карты для морских существ. Например, теже морские змеи и Аспиды могли бы только высовывать голову из воды и т. п. Но это скорее всего не в приоритете.
Inquisitor
А лучше так, чтоб они стояли какбэ на камнях.
Striker X Fenix
Цитата(VAS_SFERD @ 09 Feb 2018, 20:23) *
Всегда кололо глаз, когда видишь, как юниты стоят на воде. Как по мне, было бы логично создать дополнительные варианты дефов для карты для морских существ. Например, теже морские змеи и Аспиды могли бы только высовывать голову из воды и т. п. Но это скорее всего не в приоритете.


Далеко за примером ходить не надо.
VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Feb 2018, 15:51) *
Цитата(VAS_SFERD @ 09 Feb 2018, 20:23) *
Всегда кололо глаз, когда видишь, как юниты стоят на воде. Как по мне, было бы логично создать дополнительные варианты дефов для карты для морских существ. Например, теже морские змеи и Аспиды могли бы только высовывать голову из воды и т. п. Но это скорее всего не в приоритете.


Далеко за примером ходить не надо.


Ну да, типа такого, а это откуда?
P.S
Цитата(Can be the same @ 09 Feb 2018, 15:17) *
Я никогда не стремлюсь договориться.

А человек по КД в рид уходит.
Striker X Fenix
Цитата(VAS_SFERD @ 10 Feb 2018, 16:19) *
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Feb 2018, 15:51) *
Цитата(VAS_SFERD @ 09 Feb 2018, 20:23) *
Всегда кололо глаз, когда видишь, как юниты стоят на воде. Как по мне, было бы логично создать дополнительные варианты дефов для карты для морских существ. Например, теже морские змеи и Аспиды могли бы только высовывать голову из воды и т. п. Но это скорее всего не в приоритете.


Далеко за примером ходить не надо.


Ну да, типа такого, а это откуда?
P.S
Цитата(Can be the same @ 09 Feb 2018, 15:17) *
Я никогда не стремлюсь договориться.

А человек по КД в рид уходит.


Из мода про русалку. Демонстрация двейлинга
Striker X Fenix
Есть идея дать замку альтернативный седьмой уровень.
Ландскнехты это сильнейшие наёмники во всей Эрафии. В большинстве случаев почти вся их жизнь прошла на поле боя и после отставки они так и не смогли начать новую мирную жизнь. Ландскнехтов ценят за их силу и боевой опыт. Боготыри сильнейшие из Ландскнехтов говорят что эти воины способны сражаться с самыми сильными существами Энрота на равных.

Названия Двейлинга - Гильдия наёмников

Для найма требуют ртуть.



Ссылка на мод для vcmi
http://www.vcmi.acidcave.net/newsitem1717.html#1717
Inquisitor
Убейсофтом попахивает... Ты ещё б грифонов заменил волками, а мечников юстициарами.
Algor
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Feb 2018, 17:50) *
Есть идея дать замку альтернативный седьмой уровень.


Альтернатива Архангелам? (это те, которые быстрые, летают, воскрешают, поднимают мораль и имеют весьма некислые параметры, если вдруг забыл)
Хм... ток, если этот Ландскнехт будет натуральным мечем армагеддона размахивать.
hippocamus
Цитата(Algor @ 11 Feb 2018, 18:41) *
Альтернатива Архангелам? (это те, которые быстрые, летают, воскрешают, поднимают мораль и имеют весьма некислые параметры, если вдруг забыл)
Хм... ток, если этот Ландскнехт будет натуральным мечем армагеддона размахивать.
Ну почему. А если ему дать, допустим, свойство "Ментальный щит" - отряд игнорирует любой урон, если он меньше 150 хп. И пусть у него у самого будет 120 здоровья - но это будет танк.
Striker X Fenix
Цитата(hippocamus @ 11 Feb 2018, 20:04) *
Цитата(Algor @ 11 Feb 2018, 18:41) *
Альтернатива Архангелам? (это те, которые быстрые, летают, воскрешают, поднимают мораль и имеют весьма некислые параметры, если вдруг забыл)
Хм... ток, если этот Ландскнехт будет натуральным мечем армагеддона размахивать.
Ну почему. А если ему дать, допустим, свойство "Ментальный щит" - отряд игнорирует любой урон, если он меньше 150 хп. И пусть у него у самого будет 120 здоровья - но это будет танк.

И плюс к этому иммунитет к дебафам первого уровня.
1/2
Цитата(Algor @ 11 Feb 2018, 18:41) *
Цитата(Striker X Fenix @ 10 Feb 2018, 17:50) *
Есть идея дать замку альтернативный седьмой уровень.


Альтернатива Архангелам? (это те, которые быстрые, летают, воскрешают, поднимают мораль и имеют весьма некислые параметры, если вдруг забыл)
Хм... ток, если этот Ландскнехт будет натуральным мечем армагеддона размахивать.

Да легко, сделать жилище дешевле, сделать урон, сопоставимый с уроном архов, сравнительно низкие статы и очень высокое соотношение польза/цена. В моде из видео что-то подобное сделано, но вот молитва массовая это возможно перебор.
the_new_pirate
идея скорее всего не новая, но тут не видел:
некий юнит (не обязательно принадлежащий к какому-либо городу), уровня 4 или 5, имеющий возможность попытки ломать стены замка в рукопашной атаке, стоя на клетке перед рвом либо прямо перед воротами. т.е. как циклопы и пушка, но не стреляет, а должен подойти к стене, чтобы ломать её.
шанс пробить стену в результате 1 атаки можно сделать зависимым от количества юнитов в стеке, например так:
≤2: 1/8 шанс пробить стену полностью, 1/4 шанс выбить половину стены
≤4: 1/4 полностью, 1/2 половину
≤8: 1/2 полностью, 3/4 половину
≤16: 3/4 полностью, всегда выбивает как минимум половину стены
>16: всегда выбивает стену

в нагрузку к способности (опционально) можно дать штрафную особенность: юнит принципиально не умеет отвечать на атаки т.к. очень неповоротлив из-за своих тяжёлых инструментов
всё остальное можно как-то продумать, чтобы это вписывалось в баланс…
возможно, ему надо сделать низкий Fight Value, чтобы не был халявой при битвах с нейтралами (во всяком случае не был большей халявой, чем дендроиды), или вообще сделать так, что ГСК не расставляет их на карте.
сойдёт такая идея, или так себе?
tolich
Вот эти ребята:
Docent Picolan
Цитата
сойдёт такая идея, или так себе?

Скорее второе, т.к. механика пробивки стен не слишком-то востребована изначально, поэтому и Баллистика навык непопулярный. А в Хоте за счёт Пушки и повального использования Циклопов (собранных в "зефирках") становится ещё менее востребованной. Речь о соревновательном геймплее. Но даже и в сингле, вряд ли для кампаний/авторских карт есть запрос на ещё один способ сломать стены. А вот увеличение частоты встреч игрока со стенами не только при осаде городов, но, возможно, и в объектах — штука полезная и до неё дело, вполне возможно, дойдёт.
Platoon-nn
Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2018, 21:35) *
Цитата
сойдёт такая идея, или так себе?

А вот увеличение частоты встреч игрока со стенами не только при осаде городов, но, возможно, и в объектах — штука полезная и до неё дело, вполне возможно, дойдёт.


Ну, первое что в голову приходит - укреплённый гарнизон. Двух видов: со стрелками и без.
Docent Picolan

Но концепция ещё в процессе уточнения и это не самая ближайшая перспектива.
serovoy
Очередной поток бессвязного бреда:
- сборный артефакт Знамя Великой Победы (красное знамя с гербом Эрафии) - собирается из трёх "бирюлек" на мораль, увеличивает боевой дух на три балла и не позволяет опускаться ему ниже единицы (как это имеет место быть у минотавров);
- сборный артефакт Трость лепрекона (благо, дизайн уже разработан) - аналогично предыдущему пункту, но касаемо удачи;
- артефакт Штандарт толерантности (флаг всех цветов радуги) - портативная версия Храма лояльности;
- артефакт Раскалённая кочерга - лишает обе воюющие стороны бонусов родной земли (если должны быть);
- сборный артефакт Щит хозяина стратосферы - собирается из всех "адских" артефактов и даёт отрядам героя дополнительный контрудар (а-ля грифоны), а также позволяет контратаковать существ, которых обычно контратаковать нельзя;
- объект Палаточный городок - расширенная версия Лагеря беженцев, где после сражения с охраной из 10\20\30 воров можно нанят 2\3\4 отряда случайных существ. Ценность, разумеется, в разы выше, нежели у обычного лагеря. Обновление населения и охраны еженедельное.
- опция для синглплеера убийство, либо пленение противника - если вражеский герой не сбежал с поля боя, победителю задаётся вопрос "Желаете убить вражеского героя? (Да/Нет)" В случае положительного ответа побеждённый герой навсегда исчезает из игры, в случае отрицательного - становится недоступен для найма своим прежним хозяином, но доступен победителю (приходит в таверну на след. неделю, может быть "выкопан" и раньше); по прошествии след. недели, если так и не был нанят, ситуация меняется в обратную сторону.
Platoon-nn
Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2018, 22:22) *
Но концепция ещё в процессе уточнения и это не самая ближайшая перспектива.

Банки со стенами, тогда быть может?
Snake_B
Цитата(serovoy @ 12 Feb 2018, 21:42) *
- артефакт Штандарт толерантности (флаг всех цветов радуги) - портативная версия Храма лояльности;


так вот чем они в этом храме занимаются... впрочем, в наши времена моралью называли что-то другое..
hippocamus
serovoy, не пугай. От укусов Васиньки ещё нет противоядия.
Сборники - норм, остальное - трэш.
Docent Picolan
Цитата
Банки со стенами, тогда быть может?

Вроде ж Якубовича выложил (мол, правильный ответ, вы получаете автомобиль). Банки тоже периодически рассматриваются, но аналог гарнизона выглядит перспективнее.
Platoon-nn
Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2018, 23:32) *
Цитата
Банки со стенами, тогда быть может?

Вроде ж Якубовича выложил (мол, правильный ответ, вы получаете автомобиль). Банки тоже периодически рассматриваются, но аналог гарнизона выглядит перспективнее.

Да я понял, просто ещё варианты перебираю.
1/2
Цитата(serovoy @ 12 Feb 2018, 22:42) *
Очередной поток бессвязного бреда:
- сборный артефакт Знамя Великой Победы (красное знамя с гербом Эрафии) - собирается из трёх "бирюлек" на мораль, увеличивает боевой дух на три балла и не позволяет опускаться ему ниже единицы (как это имеет место быть у минотавров);
- сборный артефакт Трость лепрекона (благо, дизайн уже разработан) - аналогично предыдущему пункту, но касаемо удачи;
- артефакт Штандарт толерантности (флаг всех цветов радуги) - портативная версия Храма лояльности;
- артефакт Раскалённая кочерга - лишает обе воюющие стороны бонусов родной земли (если должны быть);
- сборный артефакт Щит хозяина стратосферы - собирается из всех "адских" артефактов и даёт отрядам героя дополнительный контрудар (а-ля грифоны), а также позволяет контратаковать существ, которых обычно контратаковать нельзя;
- объект Палаточный городок - расширенная версия Лагеря беженцев, где после сражения с охраной из 10\20\30 воров можно нанят 2\3\4 отряда случайных существ. Ценность, разумеется, в разы выше, нежели у обычного лагеря. Обновление населения и охраны еженедельное.
- опция для синглплеера убийство, либо пленение противника - если вражеский герой не сбежал с поля боя, победителю задаётся вопрос "Желаете убить вражеского героя? (Да/Нет)" В случае положительного ответа побеждённый герой навсегда исчезает из игры, в случае отрицательного - становится недоступен для найма своим прежним хозяином, но доступен победителю (приходит в таверну на след. неделю, может быть "выкопан" и раньше); по прошествии след. недели, если так и не был нанят, ситуация меняется в обратную сторону.

С тремя бирюльками на мораль довольно маловероятно опустить мораль ниже +1, а с бирюльками на удачу практически невозможно.
Штандарт толерантности и раскалённая кочерга дают слишком частные и специфичные бонусы. Знак +1 морали по сути решает всевозможные проблемы с большим количеством фракций.
tolich
Цитата(1/2 @ 13 Feb 2018, 10:55) *
С тремя бирюльками на мораль довольно маловероятно опустить мораль ниже +1.
Посетить пустые крипту, место кораблекрушения и могилу воина. В бою страшно о-Печаль-иться.
А вообще, достаточно проклятой земельки, но там и у минотавров мораль 0.
VAS_SFERD
Хорошо, а что насчёт возможности использовать боевые машины в банках?
serovoy
Согласен, часть предложенных мной предметов - с той же полки, что и Птица познания какая-нибудь. Им место, скорее, в каких-нибудь специфичных сценариях по типу той карты, где надо разживаться заклинаниями через зоркость.
Потерять баллы боевого духа и удачи с немалым количеством бросовых артефактов на снижение оных не так уж и трудно; правда, сие актуально лишь в боях с игроком. Надеюсь, в этом направлении ещё будут предприняты какие-то шаги.
Snake_B, не путайте! Флаг всех цветов радуги - символ движения за мир во всём мире! А у "этого самого" - не всех.
the_new_pirate
насчёт повышения актуальности стен путём встречи их в новых ситуациях (кроме атаки города) — это тоже давно в башке витало, вообще норм штука, т.к. баллистику в среднем станет не настолько уныло получать ГГ в начале игры.
возможно, уже потом, через какое-то время после внедрения этого, смысла в появлении нового способа их ломать станет чуть больше.

насчёт повышения полезности баллистики: можно сделать, что, например, на экспертной баллистике вероятность убить стрелковую башню (при попытке выстрела именно в неё) становится 100%. т.к. я замечал, что в таких ситуациях на деле бывает промах.
не то, чтобы это было слишком большое "ломающее" изменение, т.к. пробивку стен или ворот это не затрагивает, но может сделать баллистику чуть более полезной в ситуациях, когда, например, ворота уже сломаны, а катапульта может ещё пострелять. особенно если учесть, что башни игнорируют защитные специальности Никсов и вообще защиту юнитов. (насчёт последнего не уверен, поправьте если ошибся)
serovoy
Да, башни полностью игнорируют защиту юнитов, включая втор. навыки и заклинания.
VAS_SFERD
Объект: Укрепление "кого-то". (Скорее всего арбалетчиков, рыцарей и копейщиков)
Внешний вид: Небольшая крепость, опирающаяся на скалу.
Банк с твёрдыми железобетонными стенами, мощной охраной и хорошей добычей. После разграбления может быть гарнизоном.
После разграбления позволяет обороняться в нём, как в городе.
Inquisitor
Назовём "Сторожевая крепость". При победе также будет немного золота и мораль - за счет пира солдат, ведь в крепости есть много еды, и она вообще автономна.
Дядя Глеб
Как вариант, сторожевая застава из четвёрки. У неё и стены, и башня имеются.

Inquisitor
Тогда фортик из двушки или это:
Ибо экипаж любит двушку.
VAS_SFERD
Кстати можно сделать так, чтобы летуны не могли перелететь через стену, если она не повреждена (Фрагменты стены будут разрушаться в пару этапов).
the_new_pirate
то есть наконец-то появится различие между полётом и телепортацией?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.