Кто то хотел примеров?
Мне не сложно.
1. Нужен баланс? Ок . Режем некромантию. Баним Галтрана. Профит.
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
5. Что не добалансировали? Хорошо. Баним в ГСК Форт на холме, вводим порезанную разновидность.
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Собственно на этом остановлюсь...
Гнилые какие-то примеры. Каким, извиняюсь, местом всё это относится к упрощению?Мне не сложно.
1. Нужен баланс? Ок . Режем некромантию. Баним Галтрана. Профит.
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
5. Что не добалансировали? Хорошо. Баним в ГСК Форт на холме, вводим порезанную разновидность.
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Собственно на этом остановлюсь...
Цитата
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Их вообще не было в оригинале — так каким образом это упрощает геймплей тройки? И добавленные взамен/параллельно банки, которые никто не резал, конечно, не в счёт?И, кстати — какая, к чёрту, свалка истории, когда объекты по прежнему доступны в редакторе и фиксах. Под массовое применение Башен слоновой кости так и вовсе цельная карта заточена. Игра что, ограничивается рандомками?
Тройка то тут причем? О святые угодники!!! Скажу за себя. я играю и в тройку и в ХоТу. В оригинальный СоД больше но все же. Время от времени могу поиграть и в Вог (представляю как сейчас исказилось от отвращения ваше лицо).
С каких это пор урезание чего то является повышением вариативности? Кроме оскорблений как-то еще можете мотивировать свою позицию? Или для вас существует только ваша позиция и остальные, заведомо ошибочные? И о да , милейший, урезание рендома к которому за 15 лет (с оригинальной трешкой) все привыкли я считаю упрощением. Так как сингловику не нужен тотальный баланс. Нужно больше экшена и рендома (атмосфера, знаете ли!)
Вы кажется подменяете понятия. За основу я беру не оригинальный СоД, а ХоТу старых версий. Именно это для меня отправная точка. А урезание ранних нововедений ХоТы могут касаться только ее и никак иначе.
Рандомками игра не ограничивается, конечно же. Но вот же беда, она не ограничивается и онлайном. А создается (надеюсь ошибочно) впечатления что интересы онлайна и есть путь развития проекта. Очень сложно одним местом усидеть на двух (и более) стульях. И это аксиома. Так что по моим расчетам рендом будет все больше урезаться в угоду онлайну. И будет печально , если будет действительно так.
Но ,как говориться, оригинальную трешку у нас (сингловиков) никто не отнимет. И это есть - хорошо.