Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
USBhere
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jul 2014, 22:53) *
Цитата(USBhere @ 22 Jul 2014, 21:45) *
Кто то хотел примеров?
Мне не сложно.
1. Нужен баланс? Ок . Режем некромантию. Баним Галтрана. Профит.
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
5. Что не добалансировали? Хорошо. Баним в ГСК Форт на холме, вводим порезанную разновидность.
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Собственно на этом остановлюсь...
Гнилые какие-то примеры. Каким, извиняюсь, местом всё это относится к упрощению?

Цитата
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Их вообще не было в оригинале — так каким образом это упрощает геймплей тройки? И добавленные взамен/параллельно банки, которые никто не резал, конечно, не в счёт?
И, кстати — какая, к чёрту, свалка истории, когда объекты по прежнему доступны в редакторе и фиксах. Под массовое применение Башен слоновой кости так и вовсе цельная карта заточена. Игра что, ограничивается рандомками?

Тройка то тут причем? О святые угодники!!! Скажу за себя. я играю и в тройку и в ХоТу. В оригинальный СоД больше но все же. Время от времени могу поиграть и в Вог (представляю как сейчас исказилось от отвращения ваше лицо).
С каких это пор урезание чего то является повышением вариативности? Кроме оскорблений как-то еще можете мотивировать свою позицию? Или для вас существует только ваша позиция и остальные, заведомо ошибочные? И о да , милейший, урезание рендома к которому за 15 лет (с оригинальной трешкой) все привыкли я считаю упрощением. Так как сингловику не нужен тотальный баланс. Нужно больше экшена и рендома (атмосфера, знаете ли!)
Вы кажется подменяете понятия. За основу я беру не оригинальный СоД, а ХоТу старых версий. Именно это для меня отправная точка. А урезание ранних нововедений ХоТы могут касаться только ее и никак иначе.
Рандомками игра не ограничивается, конечно же. Но вот же беда, она не ограничивается и онлайном. А создается (надеюсь ошибочно) впечатления что интересы онлайна и есть путь развития проекта. Очень сложно одним местом усидеть на двух (и более) стульях. И это аксиома. Так что по моим расчетам рендом будет все больше урезаться в угоду онлайну. И будет печально , если будет действительно так.
Но ,как говориться, оригинальную трешку у нас (сингловиков) никто не отнимет. И это есть - хорошо.
Algor
Цитата(USBhere)
Так как сингловику не нужен тотальный баланс. Нужно больше экшена и рендома (атмосфера, знаете ли!)

USB, успокойтесь, Вы просто не по адресу. Нужно больше экшена и рендома? Поставьте Эру, пяток любимых модов на нее и наслаждайтесь. Вы ведь не из тех, кто "сдулся в страхе в Хоту" не осилив балансировку пары страниц опций?

А мульт и сингл - да, совершенно разные игры.
Мульту нужен сбалансированный/выровненный старт, в сингле хочется разнообразия. Мульту нужна "заточка" геймплейных элементов (навыки, объекты и пр.) под стандартную карту размером не больше M+U и длительностью в пару месяцев. Никто ведь в мульте не оценит элемент в который надо месяц вкладываться и профит от которого становится ощутим начиная с третьего месяца и далее усиливается становясь фундаментом победы. Как и события, отбрасывающие игрока назад в развитии на пару недель - это все можно о ценить лишь в сингле.

В общем, стандартные PvE/PvP проблемы, которые с разной степенью успешности/извращенности решаются во многих других играх.
Сулейман
Цитата
Мульту нужна "заточка" геймплейных элементов (навыки, объекты и пр.) под стандартную карту размером не больше M+U и длительностью в пару месяцев.


Ник кажется недавно писал, что полный потенциал игрока раскрывается тем лучше, чем больше карта - например на XL+U, да и по личному опыту играть в мультик нормально можно начиная с M, гораздо лучше на L+U. А сбалансированный старт не только заядлым онлайнщикам нужен, тут как говорится есть два типа людей...
Iv
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Смотрим:
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 21:12) *
мастер:"стрела огня"(1 ур) - создается магическим образом из огня, урон огнем 100

Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null

Если действительно хочешь обосновать добавление 4го и 5го уровня навыков - для начала придумай, что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости
Mantiss
Цитата(USBhere @ 22 Jul 2014, 23:53) *
Рандомками игра не ограничивается, конечно же. Но вот же беда, она не ограничивается и онлайном. А создается (надеюсь ошибочно) впечатления что интересы онлайна и есть путь развития проекта. Очень сложно одним местом усидеть на двух (и более) стульях. И это аксиома. Так что по моим расчетам рендом будет все больше урезаться в угоду онлайну.

Ошибочно.
Приведу пример - некоторое время ГСК не ставил квестовые домики.
Почему?
Может быть HotA так подстелилась под онлайн, что решила убрать этот дрянной фу-фу-фу элемент?
Может это коварный план, по обрезанию всей тройки?
Может это банальная глупость?
Нет, теория заговоров, как и обычно, тут не при чём. Ларчик открывается гораздо проще.
Иногда (довольно часто, к сожалению) квестовые орды нейтралов ставились там, где сильно мешали игре. Ну скажем около стартовой лесопилки. Или у выхода из замков одного из игроков, включая ИИ, который даже рестарт сделать не может.
Пока решалась проблема с этими распоясавшимися нейтралами - дефектный тип объектов был временно убран.

Что касается расширения возможностей через их урезание, то я приведу пример совсем из другой игры.
Может знаете онлайновые игрушки типа "Весёлый фермер"? Там все растения культивируются некоторое реальное время. От нескольких минут, до нескольких суток. И как же многие игроки мечтали о том, что бац, и ускорить этот рост.
По факту, когда в одной из фермерских игр (Зомби ферма) такая возможность появилась, начался массовый отток игроков. Почему? Ведь им же дали давно вымаливаемую способность.
А за этой способностью вдруг открылась бездна обязательной рутины. Всё быстро растёт => для эффективной игры надо сажать часто => надо всё время быть в игре => отваливаются все те, кому это не по силам.
В Зомби ферме это осознали быстро и опасную халяву ограничили - игра продолжает жить.
Иначе говоря... урезали возможность, и тем увеличили количество.
tolich
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Преобразовал в табличку, чтобы можно было хоть как-то читать.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null
А ещё рост стоимости с уровнем навыка -> неклассично.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости
Заклинания 6-го и 7-го уровней, очевидно же. Это с Дипломатией и Патфайндингом непонятно.
hippocamus
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 10:50) *
Если действительно хочешь обосновать добавление 4го и 5го уровня навыков - для начала придумай, что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости
Мудрость вообще - рак. Функциональность её вполне бы взяли стихийные школы, как это было сделано в 4-ке.
А вообще лучше эти 5 навыков (+Мудрость) заменить на школы: Жизнь, Смерть, Природу, порядок, Хаос. (Эх, мечты!).
Iv
Цитата(tolich @ 23 Jul 2014, 13:00) *
Это с Дипломатией и Патфайндингом непонятно.

Ну почему же. Я кажется, понял логику предлагаемых изменений. Предполагаю, что:
Дипломатия - монстры начинают приплачивать за присоединение, в бою при убегании враг тоже приплачивает, чтобы герой сбежал.
Поиск пути - становятся проходимыми сначала леса, а потом - и горы
:)))
hippocamus
Цитата(tolich @ 23 Jul 2014, 13:00) *
Это с Дипломатией и Патфайндингом непонятно.

Ну почему?
-4-5 уровней агрессивности, соответственно дальнейшее снижение цены сдачи.
Вместо штрафов - бонусы 20 и 50% за хождение по песку, болоту, снегу ))
tolich
Ну, я думал о том, что к мастеру-дипломату должны были присоединяться 150% юнитов нейтральной армии, а к магистру все 200% (типа не только сами, а ещё и друзей приводят).
Starseeker
Тогда навык надо было бы называть не "Дипломатия", а "PR".
Mantiss
Цитата(Starseeker @ 23 Jul 2014, 14:24) *
Тогда навык надо было бы называть не "Дипломатия", а "PR".

Чего уж там, пусть сразу будет сетевой маркетинг.
serovoy
Цитата(Algor @ 23 Jul 2014, 04:34) *
Вы ведь не из тех, кто "сдулся в страхе в Хоту" не осилив балансировку пары страниц опций?
Что за гнусные намеки? О_О
Цитата(hippocamus @ 23 Jul 2014, 16:18) *
Мудрость вообще - рак. Функциональность её вполне бы взяли стихийные школы
Мудрость -да, давно пора отправить на свалку истории. А вот стихии трогать не стоит: во-первых, одна из многих устоявшихся фишек трешки, во-вторых и главных, адекватный ребаланс заклинаний в рамках пяти (!) стихий под огромным вопросом, и с четырьмя у уважаемых модмейкеров не первый год хлопот полон рот.
Iv
Цитата(serovoy @ 23 Jul 2014, 18:03) *
А вот стихии трогать не стоит: во-первых, одна из многих устоявшихся фишек трешки, во-вторых и главных, адекватный ребаланс заклинаний в рамках пяти (!) стихий под огромным вопросом,

В рамках ХотА - да, а в рамках отдельного мода - пуркуа бы и не па?

Цитата(serovoy @ 23 Jul 2014, 18:03) *
и с четырьмя у уважаемых модмейкеров не первый год хлопот полон рот.

Это если себе табу поставить на изменение уровня и, иногда, действия заклинания.
Alexsazas
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 10:50) *
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Смотрим:
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 21:12) *
мастер:"стрела огня"(1 ур) - создается магическим образом из огня, урон огнем 100

Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null

Если действительно хочешь обосновать добавление 4го и 5го уровня навыков - для начала придумай, что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости


Все придумано, я сегодня и завтра на смене весь день, просто описать все сразу немного времени не хватает,
если подумать логически то мудрость нужна, чтобы уметь пользоваться магией или прочими сложными вещами. уровни магии посути просто усиливают магию. Исходя из этого: мудрость уровня мастера - дает возможность изучать и применять магию уровня мастера, заклинания расходуют на 10% меньше маны / гранд мастер мудрости дает возможность изучать и применять магию уровня гранд мастера, так же позволяет пользоваться реликвиями (например - "альянс ангелов", "мощь отца драконов", "клинок армагеддона", "грохот титана" и др.), заклинания расходуют на 20% меньше маны
Alexsazas
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 00:06) *
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 21:12) *
новая магия огня от меня пять ступеней

tl/dr

Даже абстрагируясь от того, что - твоя хотелка - примерно на уровне "всё разломать и сделать заново", объясни, что такое физ. дамаг в Героях, и чем от отличается от урона огнём?

под физ. повреждением имелся ввиду урон такойже как например от меча, (т.е. магия на таком уровне, что часть ее стала природного происхождения). Магия в любой стихии имеет магическое происхождение и форму, таким образом некоторые существа могут ей сопротивляться или полностью игнорировать, а вот то что имеет природный характер может причинить им вред, например: психический элементаль, обладает иммунитетом к магии , а вот огонь природного происхождения его обожгет, или если на него попадет "астероид"(заклинание магии земли уровня гранд мастер - телепортирует с орбиты астероид......опишу позже) магия природного происхождения. Или алмазные големы, сопротивляются магии на 95%, а вот огню природному нет, и алмазы таки плавятся. а уж если иммунитет к огню, то значит к любому, как к магическому так и к природному.
feanor
Цитата
мудрость уровня мастера - дает возможность изучать и применять магию уровня мастера


Цитата
заклинание магии земли уровня гранд мастер


я очень советую всё-таки поиграть в герои или хотя бы разузнать, какие уровни есть у заклинаний и чем они определяются.
Alexsazas
Цитата(tolich @ 23 Jul 2014, 13:00) *
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Преобразовал в табличку, чтобы можно было хоть как-то читать.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null
А ещё рост стоимости с уровнем навыка -> неклассично.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости
Заклинания 6-го и 7-го уровней, очевидно же. Это с Дипломатией и Патфайндингом непонятно.

за неудобство извиняюсь, исправлюсь. мудрость только что описал, прежде чем опишу дипломатию, мое мнение что существа 7го уровня вообще не должны присоединяться, не салидно им както. Дипломатия мастера снижает цену капитуляции на 75%, позволяет вести переговоры с монстрами сила которых равна силе вашей группы с шансом на успех 30%/ гранд мастер: - снижает цену капитуляции на 85%, позволяет вести переговоры с монстрами сила которых равна или незначительно превосходит силу вашей группы с шансом на успех 45%, дает возможность откупиться от нейтральных монстров.
что такое "Патфайндингом"?

Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 10:50) *
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Смотрим:
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 21:12) *
мастер:"стрела огня"(1 ур) - создается магическим образом из огня, урон огнем 100

Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null

Если действительно хочешь обосновать добавление 4го и 5го уровня навыков - для начала придумай, что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости

расчет урона производился на героя с одной колдовской силой, последующая прибавка урона процентна с темже процентом, таким же образом как и сейчас происходит в героях.

Цитата(tolich @ 23 Jul 2014, 13:00) *
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 17:08) *
что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию

Преобразовал в табличку, чтобы можно было хоть как-то читать.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
Где зависимость от SP мага? Нету? >dev\null
А ещё рост стоимости с уровнем навыка -> неклассично.
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 09:50) *
что должны давать 4ый и 5ый уровни Мудрости
Заклинания 6-го и 7-го уровней, очевидно же. Это с Дипломатией и Патфайндингом непонятно.

рост стоимости заклинаний уровня мастера и гранд мастера это справедливая плата за силу магии, к тому же есть гранд мастер интеллекта

Цитата(feanor @ 24 Jul 2014, 00:50) *
Цитата
мудрость уровня мастера - дает возможность изучать и применять магию уровня мастера


Цитата
заклинание магии земли уровня гранд мастер


я очень советую всё-таки поиграть в герои или хотя бы разузнать, какие уровни есть у заклинаний и чем они определяются.

4 уровень гильдии и есть мастер, 5 гранд мастер под 6 уровнем имел ввиду магию которую не найти в гильдии
Starseeker
Цитата
что такое "Патфайндингом"?

Поиск пути.

В общем и целом, смысла в столь глобальном перелопачивании системы не вижу. Да и не для Хоты это явно, слишком неклассично. Единственное, с заклинанием, игнорирующим иммунитет к магии и пробивающим обычную защиту юнита, попробовать как-то поиграть можно. Хотя это и пятёрка, в общем-то.
Alexsazas
Цитата(Starseeker @ 24 Jul 2014, 01:14) *
Цитата
что такое "Патфайндингом"?

Поиск пути.

В общем и целом, смысла в столь глобальном перелопачивании системы не вижу. Да и не для Хоты это явно, слишком неклассично. Единственное, с заклинанием, игнорирующим иммунитет к магии и пробивающим обычную защиту юнита, попробовать как-то поиграть можно. Хотя это и пятёрка, в общем-то.

извините за горькую правду, но если уж зашла речь про классичность, то самые и единственные классичные герои на свете это герои меча и магии 3 платиновая серия, а Хота взяла путь к Героям мечты, и сама по себе уже не классична. Классика это одно и она неизменна веками (например классическая музыка), А Хота это индивидуальная, перспективная, многим похожа и не похожа ни на что, молодая, только начавшая свой тернистый путь сквозь многие перемены и изменения, идущая к высокой цели - стать миром нашей мечты.. Так что это не классично для героев 3, а для Хоты это начало пути.
Iv
Хм, намёки не помогают.

Alexsazas, прямо скажу - ты предлагаешь ну не то, чтобы совсем ересь, но вещи, колоссально трудные в разработке и при этом нужные весьма малой части ЦА. При этом большая часть ЦА аддона скажет - шозанах!??

Тут в соседней теме про баланс год назад такие баталии гремели по поводу добавлению 1hp бесам.. Сравни, всего единичка здоровья первоуровневому монстру, и твои предложения: 6ой уровень заклинаний, 5 уровней навыков, новые заклинания, эффекты и т.д. И то, это изменение по результатам откатили.

С такими идеями тебе даже не в сторону ВоГ/Эры надо смотреть, а VCMI, т.к. для реализации надо фактически переписать треть движка. Уж проще это делать там, где можно не переписывать, а писать. Хотя и там это никто делать не будет по описанным выше причинам.

И к тому же - для того, чтобы заниматься моддингом Героев, совершенно не обязательно иметь высшее образование с корочкой программиста Многие мододелы просто захотели - и научились ERM, дизассемблированию и т.д.
feanor
Насчет героев мечты - у всех вот мечты разные. В мантиссовской нетленке это хорошо описано, ага.

У меня вот идиосинкразия на идеи с "еще тридцать нейтралов, сто артефактов, десять уровней существ в каждый замок, пять уровней навыков и семь уровней заклинаний"
Alexsazas
буду на выходном постараюсь описать остальные магии, навыки и фишки.
Кое что придумал по поводу специализаций:
что если лишить всех героев их специализации изначально, оставить только героев со специализациями: интеллект, волшебство, некромантия. (так как они обладают неповторимыми специализациями, и отнять ее у них это кощунство, а позволить давать другим это слишком). Составить список остальных имеющихся специализаций, возможно чудок добавить. Затем сделать следующее: добавить в таверне раздел "профессия"(проще пишется, читается, звучит) где герои смогут один раз за игру* выучить понравившуюся специализацию (как покупка навыка в университете), таким образом каждый сможет выбирать что ему по душе.
*гранд мастер "обучения" - дает возможность иметь две профессии, 180% прирост опыта, +1 доп. параметр за единицу тогоже параметра (посетил "сад откровения" знание +1, а тебе еще +1 знание, посетил "библиотеку просвещения" тебе не по 2 всего дали а по 4).
Alexsazas
Цитата(Docent Picolan @ 17 Jun 2014, 18:36) *
Ну на HW-то интересных идей точно не будет, там народец привык, как верно подмечал Toganash, по три года голосовать за 1 hp и прочие прелести жанра. Тут, всё-таки, есть шанс каких-то не зашоренных и смелых идей, которые могут быть местами интересны. Ясен-пень, адекватных идей будет минимум, но если отбирать в первый пост только самое пристойное — ну, пища для размышлений, во всяком случае, появится.

Спасибо Вам за то, что смелые идеи можно излагать.
Эроласт
Цитата
алмазы таки плавятся

Горят, вообще-то. Ну, при нормальных условиях, разумеется.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 24 Jul 2014, 00:56) *
извините за горькую правду, но если уж зашла речь про классичность, то самые и единственные классичные герои на свете это герои меча и магии 3 платиновая серия, а Хота взяла путь к Героям мечты, и сама по себе уже не классична. Классика это одно и она неизменна веками (например классическая музыка), А Хота это индивидуальная, перспективная, многим похожа и не похожа ни на что, молодая, только начавшая свой тернистый путь сквозь многие перемены и изменения, идущая к высокой цели - стать миром нашей мечты.. Так что это не классично для героев 3, а для Хоты это начало пути.

Классичность - вопрос точки зрения. Мне известны люди, считающие SoD ересью, издевательством над каноничным RoE. Мне известны люди, считающие тройку ересью целиком, тогда как двойка для них канон. Мне известны даже люди, считающие каноном некие свои собственные Герои, ведомые им одним, в то время как третьи Герои это "почти канон, но не дотягивают".

Точка зрения HotA Crew (обратите внимание, я редко пишу от лица команды, обычно только от своего собственного) предельно проста - HotA делается в идеале так, как если бы NWC восстали из небытия и продолжили свою работу. И если мы твёрдо уверены, что они бы точно так не поступили, то и мы так не поступим.

Вот почему никаких шестых уровней магии, никаких (гранд)мастеров в умениях и никаких массовых отмен специальностей героев не будет. Такие вещи не годятся для аддона. Вот если бы на повестке дня был ремейк...
Впрочем, разведка доносит, что ремейк имеет хорошие шансы появиться и без участия фанатов, но это уже совсем другая история.
serovoy
Цитата(Iv @ 23 Jul 2014, 21:12) *
пуркуа бы и не па?
Па, еще как "па", очень даже "па", одно только крохотное уточнение, а именно - название темы.

Цитата(Alexsazas @ 24 Jul 2014, 04:56) *
...Хота взяла путь к Героям мечты
...и мечты эти более популярны и более осуществимы, чем ваши, уж извините за горькую правду.

Цитата(Mantiss @ 24 Jul 2014, 11:52) *
Мне известны люди, считающие SoD ересью, издевательством над каноничным RoE.
Спасибо, сделали мой день! XD
Docent Picolan
Цитата
Спасибо, сделали мой день! XD

На самом деле, таких действительно довольно много и вполне по понятным причинам. Достаточно вспомнить содовские монолиты с издевательской перспективой, сбитой тенью и т.д. — как будто вырезанные из другой игры. Или накладные почвы и их препятствия (да и сами свойства у них тоже отдают кризисом идей).

Что характерно, те ошибки оригинала в графике, которые у нас исправляются — это ведь, во многом, именно ошибки AB и SoD-а. По общему качеству дополнения были гораздо ниже оригинала.
tolich
Цитата(serovoy @ 24 Jul 2014, 18:34) *
Па, еще как "па", очень даже "па".

Видимо, не знаешь хранцузский? "Па", а точнее 'pas' означает "не". "Пуркуа" (pourquoi) - "почему". "Пуркуа па?" - "почему нет?"
Oui!
Да, "пуркуа бы не па", кажись, кэтчфраза профессора Выбегалло.
Starseeker
Тогда уж "Si", ибо ответ на отрицательную фразу.
hippocamus
Так он и говорит: "нет, ещё как нет..."
serovoy
Цитата(hippocamus @ 25 Jul 2014, 03:08) *
Так он и говорит: "нет, ещё как нет..."
Я же ошибся, я имел ввиду, идея хорошая, но для Хоты как для продолжателя классики совершенно неприемлемая. К тому же непроработанная; мне, например, показалось, что в сторону последних двух стихий явный перекос... а впрочем, классика тоже этим грешит.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 24 Jul 2014, 11:52) *
Впрочем, разведка доносит, что ремейк имеет хорошие шансы появиться и без участия фанатов, но это уже совсем другая история.


Можно подробности?
Iv
Идея нового артефакта:
Артефакт, дающий в бою ману за уничтоженные отряды. Рабочее название - Souldrinker.
tolich
Во время битвы или уже после? Свои отряды или противника? Если и те, и те, и во время битвы, то кто получает ману, если у двух героев есть Душепийца?
Orzie
Цитата(feanor @ 24 Jul 2014, 01:12) *
Насчет героев мечты - у всех вот мечты разные. В мантиссовской нетленке это хорошо описано, ага.

У меня вот идиосинкразия на идеи с "еще тридцать нейтралов, сто артефактов, десять уровней существ в каждый замок, пять уровней навыков и семь уровней заклинаний"

Так ты ж против кучи нейтралов, не? Вчера же говорили.

А пять уровней навыков - это хотелка частая, ага. Единожды поиграв в мечемагию, как говорится, вовек не отмоешься.
Iv
Цитата(tolich @ 25 Jul 2014, 13:39) *
Во время битвы или уже после? Свои отряды или противника? Если и те, и те, и во время битвы, то кто получает ману, если у двух героев есть Душепийца?

Во время. И те, и другие, за свои можно даже больше. Оба

Цитата(Orzie @ 25 Jul 2014, 13:42) *
пять уровней навыков

А почему не семь? Не десять? Мне реально интересно
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 24 Jul 2014, 11:52) *
Классичность - вопрос точки зрения. Мне известны люди, считающие SoD ересью, издевательством над каноничным RoE. Мне известны люди, считающие тройку ересью целиком, тогда как двойка для них канон. Мне известны даже люди, считающие каноном некие свои собственные Герои, ведомые им одним, в то время как третьи Герои это "почти канон, но не дотягивают".

Точка зрения HotA Crew (обратите внимание, я редко пишу от лица команды, обычно только от своего собственного) предельно проста - HotA делается в идеале так, как если бы NWC восстали из небытия и продолжили свою работу. И если мы твёрдо уверены, что они бы точно так не поступили, то и мы так не поступим.


Ну, СПГС это иногда хорошо и полезно, но надо помнить, что этот результат поиска на одну тему у каждого свой может оказаться. Т.е. личный мой взгляд со стороны - Хота это как раз третья описанная тобой категория (некие свои собственные Герои, в то время как третьи Герои это "почти канон, но не дотягивают), что на мой взгляд, ничем не плохо, и даже наоборот. Более того, кажется Сав в одной из тем, говорил о том, что Герои какими их хотели преподнести НВЦ, ему кажутся менее интересными, нежели те, которые родились в эффективной игре турниров (не дословно, т.к. не помню в какой это было теме, возможно в уже архивной).

Думаю, никто из нас не прибегал к чревовещательству и оккультизму, чтобы постичь истинные намерения НВЦ и осознает, что его мнение лишь гипотеза. Но например мой анализ Героев такой, что Герои от НВЦ - это Герои с затяжными партиями, с отстройкой замка, с большой важностью существ собственного замка и вообще замковых существ. И именно такими они их имели в виду (на мой субъективный СПГС-анализ). Но многих тонкостей они не учли, и в итоге, игрок, играющий по описанной мной схеме никогда не выиграет игрока действующего по примерной (да, я понимаю, что тонкостей больше) схеме - деньги из банков, силы из ульев и консерв, максимально быстро достичь Treasure зон и утопий, чтобы получить ценные арты.
Турнирная эффективная игра может быть интересной - но от NWC'шного видения (в моем представлении) далека.
Orzie
Цитата
А почему не семь? Не десять? Мне реально интересно


Потому что Меч и Магия.

Там степени профессионализма навыков идут
без грейда - Expert - Master - Grandmaster

А в героях
Basic - Advanced - Expert.


Так что - дань ролевой серии. Командиров вога сделать, скопировав образ существ из мм6-8 - тоже милое дело.
feanor
Цитата
Так ты ж против кучи нейтралов, не? Вчера же говорили.
Ну, идиосинкразия = непереносимость.

Мое мнение по нейтралам - бессистемный их ввод не особенно нужен (а особенно не нужны любимые многими идейщиками пыщь-пыщь-монстры 11 уровня); однако же они могут быть весьма вкусными, если их ввод как-то продумать (я в свое время с этим напрягался для ToE).
XEL
Цитата(Orzie @ 25 Jul 2014, 13:42) *
пять уровней навыков

И девять школ магии.
Axolotl
Цитата(feanor @ 25 Jul 2014, 18:25) *
У меня вот идиосинкразия на идеи с "еще тридцать нейтралов, сто артефактов, десять уровней существ в каждый замок, пять уровней навыков и семь уровней заклинаний"


Вот да...я немного удивился, твои идеи в ToE были же как раз по поводу новых артефактов, существ и.т.п нового.
Именно просто новых....новые эпичные уровни, оно и так понятно, что вещь очень опасная для всего где есть мультиплеер.
feanor
Артефакты и прочий ролеплей - это вкусно. Ну и я не планировал сотни и сотни их, обычных - штук десять-пятнадцать и сколько-то под спецроли (ювелирка, реликты древних и т.п.)
А с нейтралами я как раз потом замучился придумывать им ниши.
XEL
Цитата(XEL @ 25 Jul 2014, 15:33) *
Цитата(Orzie @ 25 Jul 2014, 13:42) *
пять уровней навыков

И девять школ магии.

Или семь - школы Разума, Тела и Духа имеет смысл объединить в Эго (Self).
Axolotl
Цитата(feanor @ 25 Jul 2014, 18:25) *
(а особенно не нужны любимые многими идейщиками пыщь-пыщь-монстры 11 уровня)


Да, уточнение...монстры 11-го уровня не так уж страшно...до тех пор, пока их не выдавать игрокам в армию. Или ты это и имел в виду?

Кстати))) У меня не так давно была идея нового пыщ-пыщ монстра (просто идея, не то, чтобы я это хочу в Героях видеть - об этом еще не думал всерьез) - но идея Монстра несколько иная, пыщ-пыщ монстр - скорее Герой, т.е. сражаешься ты с обычным войском (его миньонами), а Пыщ-Пыщ монстр делает бяку всякую, и возможно вообще его самого бить не надо. Но в отличии от героя, никуда по карте не бегает, т.е имеет статус уличного монстра или банка, ну и с более предсказуемыми, как и у существ, набором абилок (делаемых бяк). Ну и естественно, в армию такой тоже не может взяться.
Algor
Цитата(Iv @ 25 Jul 2014, 13:46) *
Цитата(tolich @ 25 Jul 2014, 13:39) *
Во время битвы или уже после? Свои отряды или противника? Если и те, и те, и во время битвы, то кто получает ману, если у двух героев есть Душепийца?
Во время. И те, и другие, за свои можно даже больше. Оба

Формулу прикидывал уже? Так, чтобы было и наглядно и не имбово? Мне на ум приходит только завязаться на уровень существ. Оно конечно совершенно не учитывает количество убиенных, однако наиболее наглядно. А если учитывать количество (штуки, FV), то нужно либо нелинейную зависимость вводить (что не наглядно), либо трэш/имба вылезет.

Перстень/амулет?

Цитата(Axolotl @ 25 Jul 2014, 16:07) *
Цитата(feanor @ 25 Jul 2014, 18:25) *
(а особенно не нужны любимые многими идейщиками пыщь-пыщь-монстры 11 уровня)


Да, уточнение...монстры 11-го уровня не так уж страшно...до тех пор, пока их не выдавать игрокам в армию. Или ты это и имел в виду?

У Мастера вроде ж были "Боссы" и норм. "То, что против человека имбой не может быть в принципе."
Iv
Цитата(Algor @ 25 Jul 2014, 16:16) *
Цитата(Iv @ 25 Jul 2014, 13:46) *
Цитата(tolich @ 25 Jul 2014, 13:39) *
Во время битвы или уже после? Свои отряды или противника? Если и те, и те, и во время битвы, то кто получает ману, если у двух героев есть Душепийца?
Во время. И те, и другие, за свои можно даже больше. Оба

Формулу прикидывал уже? Так, чтобы было и наглядно и не имбово? Мне на ум приходит только завязаться на уровень существ. Оно конечно совершенно не учитывает количество убиенных, однако наиболее наглядно. А если учитывать количество (штуки, FV), то нужно либо нелинейную зависимость вводить (что не наглядно), либо трэш/имба вылезет.

Перстень/амулет?

Я вообще изначально думал о мече, как у Муркоковского Элрика. Что-нибудь типа +3 атаки, -2 морали и по 1 маны за каждый убитый стек и по единичке маны за каждый уровень навыка некромантии или мистицизма.

На количество убитых не думал завязываться, а вот на уровень - да, было бы полезно. Меня бы вполне устроило получение 1..7 маны за каждый убитый стек, за своих - вдвойне.
tolich
Цитата(XEL @ 25 Jul 2014, 14:54) *
Или семь - школы Разума, Тела и Духа имеет смысл объединить в Эго (Self).
Тогда вообще пять, поскольку свет и тьма вторичны.
Fabricator
Цитата(Axolotl @ 25 Jul 2014, 15:07) *
Кстати))) У меня не так давно была идея нового пыщ-пыщ монстра (просто идея, не то, чтобы я это хочу в Героях видеть - об этом еще не думал всерьез) - но идея Монстра несколько иная, пыщ-пыщ монстр - скорее Герой, т.е. сражаешься ты с обычным войском (его миньонами), а Пыщ-Пыщ монстр делает бяку всякую, и возможно вообще его самого бить не надо. Но в отличии от героя, никуда по карте не бегает, т.е имеет статус уличного монстра или банка, ну и с более предсказуемыми, как и у существ, набором абилок (делаемых бяк). Ну и естественно, в армию такой тоже не может взяться.

Лет несколько назад нечто подобное уже обсуждалось: нейтральный герой под серым флагом со случайным набором войск какой-либо фракции. По карте передвигаться не может, но при наличии навыка дипломатии экспертного уровня может быть куплен игроком.
windsunny
Цитата(Fabricator @ 25 Jul 2014, 16:44) *
Лет несколько назад нечто подобное уже обсуждалось: нейтральный герой под серым флагом со случайным набором войск какой-либо фракции. По карте передвигаться не может, но при наличии навыка дипломатии экспертного уровня может быть куплен игроком.

...:Total War? oO
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.