Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
hippocamus
Цитата(Arhon @ 06 Feb 2016, 17:31) *
Как вы знаете, настройки генерации случайной карты в игре сохраняются с последней генерации карт, поэтому не нужно каждый раз выставлять силу монстров, водоносность, размер карты и прочее. Но не сохраняются команды. Товарищи разработчики, сделайте, пожалуйста, чтобы сохранялась и расстановка союзов тоже?
Но союзы же глючно реализованы в генераторе! Их надо переработать, а не оставлять в таком виде. В ВОГ был хороший скрипт настройки союзов, вот такого не хватает (в нормальной реализации).
tolich
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Feb 2016, 13:37) *
Вражеский юнит с хитами ниже ... перестаёт подчинятся приказом командира.
Странный командир, отдаёт приказ, по которому юнит перестаёт ему же подчиняться…
hippocamus
Хочется усилиить квестовую составляющую игры.
Многократно были разговоры про ущербность реализации геройского "копания" - грааль выкапывается только раз, и далеко не каждый раз, и чаще всего его выкапывает ИИ.

Предлагаю такой вариант. Вводится новый артефакт "Карта сокровищ". Встречается: в сундуках, морских сундуках, бутылках, потерпевших крушение, храме моря, макс-склепе, могиле воина, хижинах провидца, возможно, с небольшой вероятностью - в храме, или просто лежит на карте. При правом щелчке открывается карта (как грааля, только открытая). Также в карте грааля (кнопка Р) появляются дополнительные пункты, по числу "Карт сокровищ" в рюкзаке активного героя.

Придя на указанное место - нужно копать. Так же теряется целый ход. Копать может только обладатель Карты! Иначе появится яма, не будет выкопано ничего, но и выкопать там что-то уже станет невозможным. (Так можно отомстить убившему героя с картой противнику).
После успешной раскопки Карта исчезает. Или - не исчезает, но исчезает запись о ней в Журнале, и пункт в карте Грааля.

Что можно выкопать? 3 варианта.
- Реликт или Ультимативный артефакт.
- Золото и ресурсы.
- 3 заклинания, записывающиеся непосредственно в книгу вне зависимости от наличия Мудрости, общей суммой уровней = 10. То есть, (5, 4, 1), (2, 4, 4) или (3, 4, 3)...
the_new_pirate
Цитата(Striker X Fenix @ 02 Feb 2016, 15:34) *
А теперь серьёзно. Предлагаю добавить пятую школу магии Магию астрала.

эээээ… что я только что прочитал?
hippocamus
Ну, судя по замку Сопряжение - это не такая уж нелепость. Но тогда уж лучше так: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29255
windsunny
Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2016, 22:49) *
Ну, судя по замку Сопряжение - это не такая уж нелепость. Но тогда уж лучше так: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=29255

Это Герои 3, а не 4, так что логичней смотрится школа магии двух зеркальных путей.
Alexsazas
Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2016, 22:05) *
Хочется усилиить квестовую составляющую игры.
Многократно были разговоры про ущербность реализации геройского "копания" - грааль выкапывается только раз, и далеко не каждый раз, и чаще всего его выкапывает ИИ.

Предлагаю такой вариант. Вводится новый артефакт "Карта сокровищ". Встречается: в сундуках, морских сундуках, бутылках, потерпевших крушение, храме моря, макс-склепе, могиле воина, хижинах провидца, возможно, с небольшой вероятностью - в храме, или просто лежит на карте. При правом щелчке открывается карта (как грааля, только открытая). Также в карте грааля (кнопка Р) появляются дополнительные пункты, по числу "Карт сокровищ" в рюкзаке активного героя.

Придя на указанное место - нужно копать. Так же теряется целый ход. Копать может только обладатель Карты! Иначе появится яма, не будет выкопано ничего, но и выкопать там что-то уже станет невозможным. (Так можно отомстить убившему героя с картой противнику).
После успешной раскопки Карта исчезает. Или - не исчезает, но исчезает запись о ней в Журнале, и пункт в карте Грааля.

Что можно выкопать? 3 варианта.
- Реликт или Ультимативный артефакт.
- Золото и ресурсы.
- 3 заклинания, записывающиеся непосредственно в книгу вне зависимости от наличия Мудрости, общей суммой уровней = 10. То есть, (5, 4, 1), (2, 4, 4) или (3, 4, 3)...


Двумя руками и ногами за! smile.gif, но не могу не воспользоваться случаем, и немножко хочу напомнить про свой вариант smile.gif

** Обелиски.
В игре есть 8 различных цветов обелисков. Синий, голубой, красный, розовый, салатный, черный, белый, + темно зеленый – (обелиски сокровищ, всего по 15 штук) все эти обелиски указывают местонахождение кладов, каждый цвет обелиска указывает местонахождение своего клада. Золотой – (всего 10 штук) указывает местонахождение грааля. Светло желтый полупрозрачный полуразрушенный, невидимый (обелиск времени, всего 5 штук) – указывает местонахождение "Полотна времени". Обелиски открывают карту загадки только после посещения всех обелисков того или иного типа, а до этого лишь подсвечиваются фрагменты мозаики от посещенных обелисков.
** Сверх Грааль.
"Полотно времени" – при активации, останавливает течение времени для всех игроков, кроме обладателя, на 5 дней. После окончания действия, перезаряжается в течении 7 дней. В момент действия, все игроки пропускают 5 дней хода, но в это время обладатель "полотна времени" не может напасть ни на города врагов, ни на героев врагов
Dimitrian
После прочтения 99% идей из этой темы хочется сделать вот так:
Striker X Fenix
Цитата(Iv @ 06 Feb 2016, 21:10) *
Цитата(Striker X Fenix @ 06 Feb 2016, 20:50) *
Не совсем. Вышедший из подчинения юнин будет не только бесцельно бегать но и иногда атаковать. как своих так чужих.

Т.е. ты предлагаешь ослабленный берсерк.

Очень тебя прошу - не пиши сюда ничего больше. Всё равно 99% твоих предложений не подходят для HotA

Не совсем Берсерк действует один ход, а Сон разума подробно гипнозу несколько.
Vade Parvis
И? А практический смысл-то какой?
Iv
Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2016, 17:31) *
Вторая проблема - гильдия магии. Сейчас некоторые онлайнеры очень ждут от HotA возможности перестройки ГМ, чтобы иметь хоть какой-то контроль над выпадающими заклинаниями. Разумеется, перестройку делать нельзя, но какой-то контроль нужен. И вот как его организовать - большой вопрос.

Перед постройкой очередного уровня/этажа гильдии выводится окно с перечнем заклинаний, которые будут на этом уровне и тремя кнопками: "построить", "отмена" и "мне повезет" "перестроить".
При нажатии "перестроить" строится уровень гильдии с другим случайно сгенеренным набором заклинаний.
nosferatu
Можно сделать перестройку этажа с кумулятивным уменьшением количества заклинаний на этом уровне на 1. При этом одни и те же заклинания могут попасться сколько угодно раз, перестраивать можно только самый верхний этаж. Соответственно, пятый этаж перестраивать бессмысленно во всех городах кроме Башни.
Iv
Цитата(nosferatu @ 08 Feb 2016, 18:39) *
Можно сделать перестройку этажа


Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2016, 17:31) *
Разумеется, перестройку делать нельзя

tolich
Цитата(Iv @ 08 Feb 2016, 18:05) *
Перед постройкой очередного уровня/этажа гильдии выводится окно с перечнем заклинаний, которые будут на этом уровне и тремя кнопками: построить, отмена и "мне повезет".
При нажатии отмена и последующей второй попыткой строительства там те же заклинания, что были и прошлый раз.

Кстати, в башне при постройке первого этажа должно отображаться и дополнительное заклинание, даже если библиотека не построена, но доступна для строительства.

И необязательно все другие, просто заново сгенерированный набор, возможно даже тот же самый.
Alexsazas
Тогда уже проще для онлайна перевести гильдии всех городов в режим работы "ура я построил грааль в Сопряжении", ибо просто игроки не успокоятся пока не *выловят* перестройкой все заклинания smile.gif
Qed'Maen
Самое лучшее решение, мне кажется - это отслеживать, чтобы поблизости в гильдиях, свитках и святилищах не встречались одинаковые заклинания. И сделать генерацию святилищ и свитков с важными заклинаниями более распространённой
vt1980
А как насчёт идеи, добавить возможность разрушения строений в замках.
С затратой денег и получением камней-дров в результате.
Иногда очень хочется разломать что нибудь нужное при отступлении, что бы врагу не досталось.
Например гильдию магии с мощным заклинанием.
Qed'Maen
Наклюнулась пара мыслей по подъёму Огня:
1) Жертва. Сейчас Жертва вообще полный шлак и проигрывает по всем параметрам Воскрешению. Притом, что Воскрешение, напомню, четвёртый уровень, а Жертва - пятый. Думаю, неплохим решением бы было ввести "щадящую Жертву" на эксперте. То есть такую Жертву, которая после битвы возрождала бы пожертвованный отряд. Либо, с некоторой вероятностью, "щадила" его прямо в бою. Второй вариант, думаю, будет всё ещё совершенно мусорным для эффективной игры, но нубосингл хоть немного разнообразит. Первый вариант почти равняет его с Воскрешением.
2) Первокаст. Давно уже дикие толпы паломников в этом треде молятся на способность первокаста. Моя идея - сделать Первокаст походным заклинанием магии Огня. Предположительно, уровня третьего. Действует оно так: герой на карте его кастует, и в следующей же битве в течение дня действие начинается с того, что на отряд героя/его противника ложится случайный бафф/дебафф соответственно из его книги. Само собой, согласно уровню развития этого заклинания. Приятный бонус, но не более. Но при прокачке школы можно уже дать возможность выбрать конкретное заклинание из книги, дать возможность применять несколько заклинаний, делать весь автокаст на эксперте, продлить действие на все битвы в течение дня... Само собой, это драфт идеи, и некоторые нюансы подлежат правке
Iv
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Feb 2016, 10:55) *
Жертва вообще полный шлак и проигрывает по всем параметрам Воскрешению.

Сила заклинания (Здоровье воскрешаемых по отношению к Sp героя) Жертвы существенно больше.
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 09 Feb 2016, 14:09) *
Сила заклинания (Здоровье воскрешаемых по отношению к Sp героя) Жертвы существенно больше.

При наличии такого мощного негативного эффекта, как потеря целого стака в бою... эмм... даже не знаю. Такую роскошь себе, разве что Еретики со своими бесами позволить могут
Vade Parvis
В мультиплеере жертва пусть и редко, но всё же оказывается действительно к месту в финалке, переворачивая игру.
Qed'Maen
Цитата(Vade Parvis @ 09 Feb 2016, 16:48) *
В мультиплеере жертва пусть и редко, но всё же оказывается действительно к месту в финалке, переворачивая игру.

В финалке... Где каждый стек на вес золота... Видимо, я действительно ничего не понимаю

К тому же, она настолько решает, что не требует никаких правок, по вашему мнению?
Noble Savage
Воскрешать отряд, который пожертвовали в конце боя не пойдёт, какая такая Жертва тогда?
С жертвой сложнее, чем с орлоглазом, слишком много харама получается. Вот списочек идей, которые я как-то генерировал, когда собирая ресурсики и надеясь на хорошее заклинание, постигал дзен втыканием в картинку этого бесполезного свитка:
1. Собственно компенсировать жертву опытом. 1/1.5/2х думаю, вполне сойдёт. Отличный ап огня и быстрая качалка магов в боях с какими-нибудь нейтралами.
2. Забить на очередной ущербный клон воскрешения и получать удачу и ману. Как раз в стиле гадких еретиков, но проблем с балансировкой не оберёшься, попади такая штука болотникам, которые собирают 200 лизардов(в боях обычно дотационных, так как своих милишников столько, что никакие стрелки не нужны) на второй месяц, всем, кроме Хозяев Хоты Зверей будет просто зашибись. Привязка к хп или к уровню существа тут бесполезна. В этом случае даже 1 маны за существо будет много. Походная жертва на ману - пипец и не рассматривается.
3. Дополнительный ход/каст. На 5 уровне такого нет, такого вообще нигде нет, выглядит свежо, приспособлено под текущую механику, пожертвовал отряд, перебросал противника слоухастами, и доволен. Правда, рано или поздно такие "поединки" я надеюсь вырежут насовсем, и тогда заклинание снова будет неактуальным.
Дополнительный каст перенести на следующий ход, каст+стек вполне равны своему ускору и медле врага сразу за один ход, что может сильно решить битву.
4. Жертва отряда на дополнительные мувы. Большие проблемы с балансом. Слишком сильный ап для медленных по скорости варваров, у которых и так завезли маны, мувов и магические колизеи. Бесплатное перемещение при наличии жилищ вездесущих кабанов и зомби(зато нейтралы пригодились!!1). Однако мне идея с походной жертвой нравится больше, чем очередное натягивание воскрешения на глобус.
Qed'Maen
Цитата(Noble Savage @ 09 Feb 2016, 17:21) *
Воскрешать отряд, который пожертвовали в конце боя не пойдёт, какая такая Жертва тогда?

Такая, что ТБС с накоплением войск - это вам не мотыга, где каждая вторая карта просит "Sacrifice a creature". Такое заклинание просто убивает смысл игры. А с возможностью оставить себе пожертвованный стек после битвы в этом заклинании хотя бы остаётся стратегичность. К тому же, в бою пожертвованный стек больше не участвует, так что жертва всё-таки наличествует

Цитата
Собственно компенсировать жертву опытом. 1/1.5/2х думаю, вполне сойдёт. Отличный ап огня и быстрая качалка магов в боях с какими-нибудь нейтралами

Снова полный убой стратегичности. 5й уровень заклинания. Обычно в этот момент опыт уже к чертям не сдался никому. Особенно такой, который можно получить от пожертвования пары тысяч бесов

Цитата
Забить на очередной ущербный клон воскрешения и получать удачу и ману
Жертва отряда на дополнительные мувы

Это вообще как-то связано? В духе вархаммеровских комиссаров, которые для повышения боевого духа расстреливают дезертиров? Энивэй, апы морали/удачи и сейчас никому нафиг не сдались, тем более за жертву стека. С мувами интереснее... Но такое изменение вызовет море бугурта. Если уж с уровня на уровень заклинания двигать нельзя, то перемещать из боевых в походные - это вообще нонсенс какой-то. К тому же, не очень-то и поможет: чтобы постоянно апать себе мувы, нужно постоянно таскать с собой кучу ненужной гоблоты. У которой, как правило, очень низкая скорость. Что само по себе будет перманентно резать мувы. Так что вы придумали заклинание, позволяющее тратить ману на ничто

Цитата
Дополнительный ход/каст

Эээ... что? Тратить один каст и стек на получение одного каста? Кажется, нам нужно сделать заклинание более полезным, а не наоборот
Сулейман
Жертвовать не весь отряд, а только часть. Вначале выбираем труп который хотим воскресить, потом жертву - убивается столько юнитов, сколько достаточно чтобы воскресить весь стек, ну или целиком с воскрешением максимум возможного из стека.
Qed'Maen
Цитата(Сулейман @ 09 Feb 2016, 17:46) *
Жертвовать не весь отряд, а только часть. Вначале выбираем труп который хотим воскресить, потом жертву - убивается столько юнитов, сколько достаточно чтобы воскресить весь стек, ну или целиком с воскрешением максимум возможного из стека.

Как правило, хп воскрешаемого стека >> хп жертвы. Так что не очень поможет
Сулейман
Цитата
Как правило, хп воскрешаемого стека >> хп жертвы. Так что не очень поможет

А множитель. Если хп много больше, то это как раз пример хорошего, удачного применения жертвы в бою и править ее не надо.
Qed'Maen
Не... идея-то хорошая. И во внедрении нуждается. Как раз "на случай". Но это не решит всех проблем Жертвы и не сделает её сломным мастхевом
Сулейман
Цитата
Но это не решит всех проблем Жертвы и не сделает её сломным мастхевом

А что есть такая цель?
Qed'Maen
Ну, окей. Давайте вообще не будем париться по этому поводу, повводим пару минорных правок, которые в теории должны что-то там подтянуть, но налицо всё равно окажется, что Огонь по-прежнему брать никто не будет. Сейчас разговор не только о том, что Жертва - фуфло, а о том, что для её использования необязательно брать Огонь
Ну... а вообще - да. Неплохо бы было, если бы на пятом уровне всё-таки были сломные мастхевы. Он же, как-никак, финальный хЪ
Сулейман
Жертва части, это уже на грани полома - у тебя стек демонов огроменный, и сколько-то эфритов, ты можешь постоянно воскрешать эфров по курсу, какой там множитель?, 3 демона за десяток короче, не меньше. Это точно не полом? Да знаю, у эфритов иммунитет к огню, но это детали. А потом можно сжертвовать 1 эфрита и воскресить убитых жертвой демонов.
Qed'Maen
Цитата(Сулейман @ 09 Feb 2016, 18:11) *
Жертва части, это уже на грани полома - у тебя стек демонов огроменный, и сколько-то эфритов, ты можешь постоянно воскрешать эфров по курсу, какой там множитель?, 3 демона за десяток короче, не меньше. Это точно не полом?

Точно.
Код
((power + destroyed troop's base health + 3) x # of creatures sacrificed)

В пересчёте на 3 рогатых демонов и 40 спеллпауэра
Код
((40 + 40 + 3) x 3) = 249 hp

Это меньше трех султанов

А воевать демонами вы не собираетесь, да?

Кстати, для сравнения, Рес при том же спеллпауэре:
Код
(160 + (power x 50)) = (160 + (40 x 50)) = 2160 hp


, к которому султаны не иммунны, да
Сулейман
Хех, думал хиты умножаются на силу.
Тем не менее 3 демона это не та потеря, за которую я бы не взял трех султанов, да. А вот соотношение с воскрешением в данном случае надо поправить.
nosferatu
Цитата(Iv @ 08 Feb 2016, 18:59) *
Цитата(nosferatu @ 08 Feb 2016, 18:39) *
Можно сделать перестройку этажа


Цитата(Mantiss @ 19 Jan 2016, 17:31) *
Разумеется, перестройку делать нельзя


Ну, я понял, что просто перестройку давать нельзя. А такой типичный муллиган - почему бы и нет? С одной стороны, контроль над заклинаниями есть, с другой стороны весьма небольшой, потому что поперестраивать толком удастся только первый и второй уровень. Да и то, с каждой перестройкой вероятность выпадения нужного заклинания уменьшается, поскольку уменьшается количество заклинаний на уровне.

Цитата(Сулейман @ 09 Feb 2016, 13:46) *
Жертвовать не весь отряд, а только часть. Вначале выбираем труп который хотим воскресить, потом жертву - убивается столько юнитов, сколько достаточно чтобы воскресить весь стек, ну или целиком с воскрешением максимум возможного из стека.

Вот это было бы отлично. Потому что сейчас, когда нет воскрешения и нужно пользоваться жертвой, чтобы она была хоть сколько-то полезной приходится откладывать первоуровневиков на пачки.
Wic
Основное применение Жертвы в финалках это поднимать ударный стек, который быстро заломали. Обычно в финалке стараются уничтожить наиболее опасные стеки противника, а какую-нибудь сотню покемонов игнорируют, и она имеет хорошие шансы дожить до конца боя.

Изыск - при отсутствии Земли ресурректнуть левый стек и пожертвовать его для восполнения ударного стека. Наиболее полезно в утопах, где в конце боя почти всегда есть сдохший отжор.

Из возможных изменений в Жертве да, напрашивается жертвование лишь того количества существ, которое необходимо для поднятия целевого стека.
Snake_B
Цитата(nosferatu @ 09 Feb 2016, 15:04) *
Ну, я понял, что просто перестройку давать нельзя. А такой типичный муллиган - почему бы и нет? С одной стороны, контроль над заклинаниями есть, с другой стороны весьма небольшой, потому что поперестраивать толком удастся только первый и второй уровень. Да и то, с каждой перестройкой вероятность выпадения нужного заклинания уменьшается, поскольку уменьшается количество заклинаний на уровне.


ну, имхо, перестраивать тогда будут всегда.. те заклинания, что были в первый раз они же уже ни куда из книги не денутся..
tolich
И повышается ценность грамотного героя. Но всё равно больше одного не нужно.
nosferatu
Цитата(Snake_B @ 09 Feb 2016, 16:20) *
Цитата(nosferatu @ 09 Feb 2016, 15:04) *
Ну, я понял, что просто перестройку давать нельзя. А такой типичный муллиган - почему бы и нет? С одной стороны, контроль над заклинаниями есть, с другой стороны весьма небольшой, потому что поперестраивать толком удастся только первый и второй уровень. Да и то, с каждой перестройкой вероятность выпадения нужного заклинания уменьшается, поскольку уменьшается количество заклинаний на уровне.


ну, имхо, перестраивать тогда будут всегда.. те заклинания, что были в первый раз они же уже ни куда из книги не денутся..

Если перестройка будет стоить как следующий уровень - далеко не всегда будет выгодно перестроить этот, а не построить новый.
Правда, гильдию это не спасет. Ее и так-то не строит никто выше 1-2-го уровня.
Axel_Templar
А как насчет перевести жертву в атакующие заклинания? Выбираешь стек противника для атаки, выбираешь жертву из своих стеков, и забираешь столько хитпоинтов у вражеского стека, сколько есть у жертвенного. Ну, и по механизму, описанному Сулейманом, можно жертвовать не всем стеком, а сколько нужно для убиения. Естественно, если заклинание проходит, урон наносится "чистый". Можно будет неплохо контрить воинов, набравших по 30+ защиты и прочих резистов.

Привязать коэффициент "обмена" хитпоинтами к школе огня. Если навыка нет, то к примеру 1 к 0.25. Если огонь экспертный, то 1 к 1.
hippocamus
Цитата(Axel_Templar @ 09 Feb 2016, 16:51) *
А как насчет перевести жертву в атакующие заклинания? Выбираешь стек противника для атаки, выбираешь жертву из своих стеков, и забираешь столько хитпоинтов у вражеского стека, сколько есть у жертвенного. Ну, и по механизму, описанному Сулейманом, можно жертвовать не всем стеком, а сколько нужно для убиения. Естественно, если заклинание проходит, урон наносится "чистый". Можно будет неплохо контрить воинов, набравших по 30+ защиты и прочих резистов.

Привязать коэффициент "обмена" хитпоинтами к школе огня. Если навыка нет, то к примеру 1 к 0.25. Если огонь экспертный, то 1 к 1.
Здорово, только сделать это новым заклинанием. Назвать, например, Кровавый Ритуал.
Mantiss
Гипноз надо до ума довести. Вот тогда и жертва пригодится. devil.gif
Striker X Fenix
В кингс баунти у Демонологов есть способность Нить жизни.
Можно её добавить в качестве заклинание в герои.
Суть заклинания проста ты наносишь урон врагу из за счёт этого лечишь\воскрешаешь союзника.
Corkes
Суть такова: хочу борщ концептов и идей из всех игр, которые мне понравились, засунуть в HotA. Ла-ла-ла!
Striker X Fenix
Corkes ты играл хоть в Кингс баунти? Там есть несколько подходящих для героев концептов и нить жизни один из этих концептов.
Adept
Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Feb 2016, 18:16) *
Точно.
Код
((power + destroyed troop's base health + 3) x # of creatures sacrificed)

В пересчёте на 3 рогатых демонов и 40 спеллпауэра
Код
((40 + 40 + 3) x 3) = 249 hp

Это меньше трех султанов
Просто жертвовать нужно не трёх демонов. При больших количествах преимущество жертвы над воскрешением очевидно.

Цитата(Qimaen_1995 @ 09 Feb 2016, 18:16) *
Кстати, для сравнения, Рес при том же спеллпауэре:
Код
(160 + (power x 50)) = (160 + (40 x 50)) = 2160 hp
, к которому султаны не иммунны, да
Они и к жертве не имунны. Потому что воскрешает жертва обычным воскрешением 4-го уровня школы земли. Так что и золотых драконов ей поднять не получится.
hippocamus
Цитата(Adept @ 09 Feb 2016, 22:14) *
Потому что воскрешает жертва обычным воскрешением 4-го уровня школы земли. Так что и золотых драконов ей поднять не получится.
Но это - недоработка ведь! На то Жертва и 5-го уровня, чтобы работать там, где Воскрешение не сработает! А не для того, чтобы Золотых драконов можно было принести в жертву, чтобы поднять Кентавров!
tolich
Не кентавров, дьяволов.
Qed'Maen
Цитата(Adept @ 10 Feb 2016, 02:14) *
Просто жертвовать нужно не трёх демонов

Тезис Сулеймана был как раз о "курсе 3 демона к паре десятков эфритов"

Цитата(Adept @ 10 Feb 2016, 02:14) *
Они и к жертве не имунны. Потому что воскрешает жертва обычным воскрешением 4-го уровня школы земли

Откуда вы только берете свои умозаключения?..
Пруф

Цитата
Units that can't be resurrected with sacrifice:

Efreeti/Efreet Sultans


Только что проверил на тестовой карте: так и есть, эфриты не поднимаются и не жертвуются
Фенрир
А почему бы не сделать возможным воскрешать жертвой вообще любых существ: и нежить, и элементалей, и ЧД? Всё-таки это заклинание 5 уровня, а его применение весьмо ограниченно.
Qed'Maen
Цитата(Фенрир @ 10 Feb 2016, 14:50) *
А почему бы не сделать возможным воскрешать жертвой вообще любых существ: и нежить, и элементалей, и ЧД? Всё-таки это заклинание 5 уровня, а его применение весьмо ограниченно.

Тут сразу и "да", и "нет", думается... С одной стороны, игромеханически это было бы более чем разумно. А с другой стороны - ни разу не классично. Из-за этой жертвы даже целый класс "Холоднокровных" существ появился, которые отличаются от живых только восприимчивостью к воскрешению. На мой взгляд, такой узкоспециализированный шлак, как Жертва, вообще не заслуживает того, чтобы находиться на 5м уровне. Хочется просто, построив гильдию 5го уровня, со стопроцентной вероятностью получить заклинание, которое изменит любую игру за любую фракцию к лучшему. А сейчас таковыми являются только заклинания контроля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.