Полная версия этой страницы:
Новые идеи для HotA
То, что атакующая магия растёт в принципе куда хуже, чем количество существ в стеках. Нерфить взрыв - это не бог весть какая идея.
serovoy
25 Sep 2014, 15:57
Цитата(Kondormax @ 25 Sep 2014, 00:01)

иные ВИП-персонажи этого форума не утруждают себя обоснованием своих вердиктов.
Это правда. Но правда также и то, что иные новички форума не утруждают себя активацией мыслительного. (Сам кое-когда этим был грешен, чего уж.)
Kondormax
25 Sep 2014, 18:01
1. Кнопка "Улучшить всех" для героя, посещающего город.
Например, в левой части экрана, в галерее картинок монстров есть как раз пустая кнопка.
2. В рандомных картах, для тюрем можно снять ограничения на кампанейских героев.
Более того, можно даже увеличить вероятность заточения именно таких героев.
3. Концепт "Чёрное Восхищение": некро-юнит имеет шанс сделать повторный ход, наоборот, если его мораль очень низка.
Таким образом, некро-героям выгодно посещать пустые склепы и хотеть чтобы у врага были артефакты понижения морали.
Starseeker
25 Sep 2014, 20:09
Kondormax
1 - удобно, да.
2 - не вижу смысла. Да и для баланса вредно, вообще говоря.
3 - см. 2. Усиливать совсем не нуждающийся в этом Некрополис...
Цитата(Starseeker @ 25 Sep 2014, 21:09)

2 - не вижу смысла. Да и для баланса вредно, вообще говоря.
Смысл - чтобы не забывать как выглядит Катерина. А то контент есть, а видят его только в кампаниях. Да и атмосферности хоть немного, но добавит.
А что до баланса, то выбиваются только два известно-каких-героя (нет, не Роланд с Борагусом), но полезность их имеется только лишь для трех замков, а к моменту освобождения может быть и вовсе несущественной.
hippocamus
26 Sep 2014, 01:25
1 - хорошо
2 - галочка для шаблона карт - нормально; просто так - не надо
3 - интересно, но не более. А вот арт на мораль нежити "а ля лопата некроманта ХММ2" - хотелось бы
serovoy
26 Sep 2014, 11:12
Цитата(Algor @ 25 Sep 2014, 23:55)

А что до баланса, то выбиваются только два известно-каких-героя (нет, не Роланд с Борагусом), но полезность их имеется только лишь для трех замков, а к моменту освобождения может быть и вовсе несущественной.
А не наоборот ли? Просто у них есть еще такая неприятная сторона - финансовая.
Как вариант - "не пускать" только данную парочку.
Роланд с Катериной - вообще отдельная тема. Три героя с одной и той же специализацией в одном замке - это *censored*
Kondormax
27 Sep 2014, 17:34
Цитата
А не наоборот ли? Просто у них есть еще такая неприятная сторона - финансовая.
Как вариант - "не пускать" только данную парочку.
Ребят, о какой такой парочке идет речь? Давайте будем более открытыми в выражении мыслей...
Я так понимаю Algor имел ввиду Джелу и Дракона, которые улучшают до снайперов и волшебников...
Но даже эта парочка не так страшна, и тоже вносит колорит... Так ведь и многие рандомные карты итак сильно дисбалансны.
Недавно как-то рубились по сети, а так вот у одного товарища в подземке было рядом три Утопии, а у остальных ни одной.
Так что если бы у одного из противников был улучшатель стрелков до снайперов, была бы некая компенсация, например.
Roman2211
27 Sep 2014, 17:43
Цитата(serovoy @ 26 Sep 2014, 11:12)

Роланд с Катериной - вообще отдельная тема. Три героя с одной и той же специализацией в одном замке - это *censored*
Роланду дать спец Доспехи, Катерине - Нападение...
serovoy
28 Sep 2014, 10:29
Надо мем сделать с Алгором: "Нельзя просто так взять и назвать героев по именам!" XD Благо, колорит подходящий, и материал имеется.
Цитата(Roman2211 @ 27 Sep 2014, 20:43)

Роланду дать спец Доспехи, Катерине - Нападение...
Нечто подобное уже проделали в - заклюй меня вороны! - Регнанце; напоминаю, там добавлены герои Кендал, Финеас, Орвальд и Тарнум со специальностями "+350 золотых", "Поднятие нежити", "Палач" и "Нападение" соответственно. Вписались как влитые и на роль стартовых и в качестве узников! (Но эти портреты Манфреда с несоответствующими иконками специализаций... бррр! Готов уже сам врукопашную исправить, если кто объяснит, что да как.)
Продолжая тему, стоит вспомнить нонсенс из нонсенсов - героя без специальности (тут, думаю, тоже комментарии излишни ).
... а еще Мутаре аж в двух экземплярах, логично будет выбрать один...
А вот Хотовские кампанейцы заходят на удивление хорошо (только Тарку стартовую армию сменить на стандартную).
Kondormax
29 Sep 2014, 18:05
1. В игре есть четыре негра, но нет ни одного жёлтого. Даже в HоMM2 Крэг Хэк был монголом. Поэтому:
Герой: Ли Лонг. Класс: Капитан. Специальность: Фугасный снаряд. Описание: пушка героя поражает площадь из 7 гексов.
2. Артефакт: "Знамя Павших" - дает дополнительный опыт за своих воинов погибших в бою.
3. Всем существам, имеющим металлические доспехи, добавить +30% урон от Ледяной Молнии и Кольца Холода.
Хотя, похоже на слишком сильный твик классики. Ну тогда артефакт, наделяющей такой уязвимостью. Например, "Посох Льда".
"Желтый" герой? Толерантность это хорошо, но толерастия - это лишнее. Вы бы еще героягея или лесби предложили. Или транса вроде Кончиты... Бешусь из-за таких толерастов!
feanor
29 Sep 2014, 18:45
Цитата
Вы бы еще героягея или лесби предложили.
Мюллих же.
Цитата
Или транса вроде Кончиты...
Киррь.
Vade Parvis
29 Sep 2014, 18:50
Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2014, 19:10)

или лесби
Мутаре же. Чистой воды буч.
Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2014, 19:10)

Или транса
Джинны, судя по всему, могут произвольно менять пол

P.S. Кончита — ни разу не транс и даже не трансвестит, это просто исполнитель-гей в эпатажном сценическом образе. Никакой принципиальной разницы по сравнению с той же Веркой Сердючкой, только эпатажность доведена до абсурда.
Цитата
Мутаре же. Чистой воды буч.
Мутара - гетеро!
Цитата(Saruman @ 30 Sep 2014, 03:42)

Цитата
Мутаре же. Чистой воды буч.
Мутара - гетеро!
Расстрелять.
Скорпион
30 Sep 2014, 08:10
Может Мутаре - би ? Она кстати на Надежду Савченко похожа
Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 09:23)

Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
А в повзрослевшая вообще впечатление человека не производит...
Qed'Maen
30 Sep 2014, 13:56
ИМХО, особо страшной крамолы в "жёлтом" герое нет, и это вовсе не повод оскорблять собеседника. Вот только:
а) Не противоречит ли это лору? Просто у создателей вполне могли быть объективные причины на это упущение. А могло и не быть, да...
б) Мне одному кажется, что Торгрим слегка узкоглаз и желтокож?
в) Специализация у него уж больно сомнительная; я бы не бросался подобной конкретикой в этой теме (как и названиями артефактов/именами героев) - тут уж команде, мне кажется, виднее
И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:56)

Не противоречит ли это лору?
Еще как не противоречит.
Qed'Maen
30 Sep 2014, 13:58
Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 17:57)

Еще как не противоречит.
Намёк понят, затыкаюсь %)
ЗЫ - Мне кажется, или слово "Лор", произнесённое в любом контексте, является заклинанием призыва Ксела-батюшки?..
Я бы мог расписать, кто из двушки к какой расе относится, но мне лень. Уж там-то толерантность процветает, спасибо ограниченной палитре за это.
Для тройки добавлять япончиков смысла не вижу - вот если бы кто-то запилил релейтед город, было бы прикольно иметь таких героев в кумплекте.
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:58)

Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 17:57)

Еще как не противоречит.
Намёк понят, затыкаюсь %)
Да ладно тебе) В ММ6 есть ряд "желтых" NPC, то есть, люди "такой расы"/с такой внешностью есть на Энроте (или, как минимум, в Энроте).
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:58)

ЗЫ - Мне кажется, или слово "Лор", произнесённое в любом контексте, является заклинанием призыва Ксела-батюшки?..
Нет, надо еще земной поклон отбить.
serovoy
30 Sep 2014, 14:50
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 11:23)

Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Она жената на своей работе, такое у меня впечатление создалось... А вообще народ в какие-то е***я зашел, смотрю (а еще мне варны за флуд лепят XD), хотелось бы вернуться все-таки к вопросу кампанейских героев в сценарии. Вот, к слову, вспомнил одного перчика из Некрополя - лорд Файет (переименованный в СоД Хаарт-лич; очевидно, лень - второе имя разрабов XD), который за собой оставляет непроглядную мглу; такое, думаю, стоит отсечь. (Правда, у него спец-ть повторяющаяся, да к тому же в урезанном виде.)
Еще вопрос такой возник: а почему, собственно, Галтрана надо было заменять, а не просто урезать ему специальность? Я не против замены, просто интересно. (Хотя еще один артиллерист - это круто, конечно! XD Осталось только Оплоту такого дать)
Цитата(serovoy @ 30 Sep 2014, 15:50)

а еще мне варны за флуд лепят XD
Скоро ксины начнем лепить.
Цитата(serovoy)
Еще вопрос такой возник: а почему, собственно, Галтрана надо было заменять, а не просто урезать ему специальность?
Потому что у всех героев (кроме сопряженских) специализация по существам имеет однотипный эффект, и с т. з. целостности механики недопустимо просто так взять и изменить её единственному конкретному герою.
Vade Parvis
30 Sep 2014, 16:00
Цитата(Sav @ 30 Sep 2014, 16:57)

(кроме сопряженских)
Да и у тех это скорее следствие спешки и выпуска очень "сырого" города.
tolich
30 Sep 2014, 16:00
Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 15:08)

Скоро ксины начнем лепить.
Кроны.
Starseeker
30 Sep 2014, 16:04
Скорее
Эроласт
30 Sep 2014, 16:11
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 16:56)

И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о
Это местный тренд.
Цитата(Эроласт @ 30 Sep 2014, 17:11)

Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 16:56)

И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о
Это местный тренд.
Нет, это постановленный мной священный закон, который подданные обязаны соблюдать.
Скорпион
30 Sep 2014, 21:20
Царь XEL,а за невыполнение расстрел ?
Цитата(Скорпион @ 30 Sep 2014, 22:20)

Царь XEL,а за невыполнение расстрел ?
Расстрел строгого режима.
Фенрир
01 Oct 2014, 11:20
Заклинание "Кровавая мана"
Походное заклинание магии Огня, 3 или 4 уровень. Стоимость - 0 маны.
Позволяет принести в жертву одно существо из армии героя и получить ману.
Восстановление маны = здоровье существа, но не больше максимума. Можно применять 2/3/4 раза в день. Каждое применение тратит 100 очков движения.
Kondormax
01 Oct 2014, 18:43
Раз уж пошёл такой флуд, то:
Цитата
Бешусь из-за таких толерастов!
1. Неоправданно раздутое преувеличение. Один китаец в игре - что капля в море.
А не желаете ли героя-раввина с внешностью Берл Лазара, и специальностью "Процент с доходов всех игроков"?
Цитата
Позволяет принести в жертву одно существо из армии героя и получить ману.
2. Что-то в этом есть, да. Но классику несколько деформирует. И еще больше нивелирует "Мистицизм", если только не повысить его параметры.
3. В HoTe была введена "Алая Башня" что еще больше усилило и без того крутой "Конфлюкс".
Интересно, были ли обсуждения на этот счет в среде разработчиков? А то вот случай из реала: рандомная двух-уровневая L-карта, один из игроков, со средними среди всех параметрами, не вскрывший ни одной Утопии, легко замочил остальных, имея как минимум 5-кратный перевес по юнитам 7 уровня. Возможно стоило бы сделать наоборот - защитниками поставить жар-птиц, а как приз давать элементалей огня, но много.
4. Другой случай из практики - герой Ранлу(специальность Артиллерия), 24-уровень, вошел в финальный баттл с крутой раскачанной пушкой.
Но она так и не выстрелила, ибо была уничтожена сотней магог. Поэтому спецам по "Баллисте" и "Палатке" предлагаю ввести прокачку хитпоинтов этих орудий согласно уровню героя.
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 12:23)

Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Криптозоофилка она. Чего тут вокруг да около ходить?
USBhere
02 Oct 2014, 10:42
После небольшого перерыва опять возвращаюсь ко своим идеям.
Одноразовый портал входа.
Как консерву или банк можно посетить один раз.
После однократного перемещения героя, портал перестает работать и превращается в разрушенный односторонний портал не имеющий свойств (т.е. элемент декора)
tolich
02 Oct 2014, 11:05
Лучше выхода.
Скорпион
02 Oct 2014, 22:22
Перерисуйте портрет Вокиала ,он уродский ,один из самых неудачных в игре .
Kondormax
04 Oct 2014, 01:43
Артефакт: Сфера Запрещения Земли - блокирует все заклинания Магии Земли во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воздуха - блокирует все заклинания Магии Воздуха во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Огня - блокирует все заклинания Магии Огня во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воды - блокирует все заклинания Магии Воды во время битвы.
Все вместе собираются в Сферу Запрещения, которая теперь становится сборным артефактом, причём занимающим 1 слот (замки не ставятся).
tolich
04 Oct 2014, 10:45
На волшебную стрелу действуют?
Цитата(tolich @ 04 Oct 2014, 10:45)

На волшебную стрелу действуют?
ну должен же быть хоть один антисферный каст
СЕРЁГА (JET)
04 Oct 2014, 14:01
Цитата(Kondormax @ 04 Oct 2014, 02:43)

Артефакт: Сфера Запрещения Земли - блокирует все заклинания Магии Земли во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воздуха - блокирует все заклинания Магии Воздуха во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Огня - блокирует все заклинания Магии Огня во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воды - блокирует все заклинания Магии Воды во время битвы.
Все вместе собираются в Сферу Запрещения, которая теперь становится сборным артефактом, причём занимающим 1 слот (замки не ставятся).
Изменённый вариант (названия нуждаются в доработке):
Сапоги Развеянной Земли – запрещает магию Земли и навык Защиты для обоих героев во время сражения.
Плащ Вытесненного Воздуха – запрещает магию Воздуха и навык Стрельбы для обоих героев во время сражения.
Перстень Испарившейся Воды – запрещает магию Воды и навык Тактики для обоих героев во время сражения.
Кулон Потухшего Огня – запрещает магию Огня и навык Нападения для обоих героев во время сражения.
Новый сборный арт
Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК) помимо запретов составляющих артов ещё и убирает модификаторы атаки и защиты существ обеих сторон сражения.
«Волшебная стрела», как общестихийное заклинание, для каждого компонентного арта остаётся действующей, но с собранной Накидкой Запрещения (с тремя замками, как нормальный сборник) этот закл, понятное дело, не действует.
Kondormax
04 Oct 2014, 15:08
Цитата
На волшебную стрелу действуют?
На соответствующую стрелу соответствующей школы, да.
Хотя интересный вопрос... К какой школе относится обычная стрела, если у героя нет вторичных стихийных навыков?
Кажется, это что-то универсальное. Но вроде ближе к магии воздуха. Ну пусть её, например, только Сфера Воздуха блокирует.
Цитата
Изменённый вариант (названия нуждаются в доработке):
Мощно задвинул.
Хотя гибридность совмещения магичности и мечёвости = спорный момент, посмотрим что скажут любители классики.
Довесок: Кстати, навскидку появилась мысль, что запрещаемость может быть односторонней - "у врага блокирует, у меня нет".
Хотя это слишком жестоко, наверное, лол. Но для какой-либо вариации сборного артефакта может и ничего.
Qed'Maen
04 Oct 2014, 16:41
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Oct 2014, 18:01)

Новый сборный арт Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК)
Не совсем моё, конечно, дело... но ведь есть же уже антимагический сборник: Мощь Отца Драконов. Притом собирается он из большего числа артефактов, но эффект от сбора даёт меньший (не считая повышения примари). Стоит ли плодить сущности?..
СЕРЁГА (JET)
04 Oct 2014, 18:17
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Oct 2014, 17:41)

Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Oct 2014, 18:01)

Новый сборный арт Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК)
Не совсем моё, конечно, дело... но ведь есть же уже антимагический сборник: Мощь Отца Драконов. Притом собирается он из большего числа артефактов, но эффект от сбора даёт меньший (не считая повышения примари). Стоит ли плодить сущности?..
Мощь Отца Драконов - это ж однобокая антимагия, а СЗ действует на обе стороны.
_____________________________________________________________________
Подкорректировал для ясности свою идею. Для частей сборника имелся в виду запрет одного из четырёх навыков магии, а не запрет каста заклинаний одной стихии (т.е. колдовать можно, но как без навыка магии):
Сапоги Развеянной Земли – запрещает навыки Магия Земли и Доспехи для обоих героев во время сражения.
Плащ Вытесненного Воздуха – запрещает навыки Магия Воздуха и Стрельба для обоих героев во время сражения.
Перстень Испарившейся Воды – запрещает навыки Магия Воды и Тактика для обоих героев во время сражения.
Кулон Потухшего Огня – запрещает навыки Магия Огня и Нападение для обоих героев во время сражения.
Накидка Запрещения (сборник, заменяющий СЗ в ГСК) – помимо запретов составляющих артов ещё и запрещает колдунство любых заклов и убирает модификаторы атаки и защиты существ для обоих героев во время сражения.
Qed'Maen
04 Oct 2014, 19:11
Ну, я вам именно об этом и говорю: составных частей меньше, суммарный эффект - больше. С учётом того, что классов артефактов пока что четыре, собрать четыре релика (а предложенные вами вещи на меньшее и не тянут) куда проще, чем все составляющие МОД. Что нивелирует ценность последнего, я считаю.
Kondormax
05 Oct 2014, 18:01
Артефакт: "Философский камень" - позволяет трансфорировать минеральные ресурсы друг в друга, по курсу 1-к-1.
Артефакт: "Лицевой краб" - лочит слот в области головы, и снять его нельзя.
Можно снять, проиграв другому герою, и тогда он перейдет ему. Если у героя уже есть какой-либо артефакт в области головы, то он будет снят насильно и заменен фэйскрабом, с визгом выпрыгнувшим из рюкзака. Артефакт можно также продать на рынке артефактов, но по удвоенной цене.
Аналогичные артефакты могут быть и для других слотов частей тела. Все вместе собираются в сборник "Железная Дева".
Заклинание: "Боевой Морок", магия воды, уровень 3 - одурманивает выбранный слот существ во время боя.
Во время атаки группа существ может атаковать как саму цель, так и любой гекс, находящийся рядом с ней.
Если гекс пустой, то атака, естественно, уходит вникуда. Если на гексе расположен юнит из своего отряда, он тоже атакуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.