Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Orzie
То, что атакующая магия растёт в принципе куда хуже, чем количество существ в стеках. Нерфить взрыв - это не бог весть какая идея.
serovoy
Цитата(Kondormax @ 25 Sep 2014, 00:01) *
иные ВИП-персонажи этого форума не утруждают себя обоснованием своих вердиктов.
Это правда. Но правда также и то, что иные новички форума не утруждают себя активацией мыслительного. (Сам кое-когда этим был грешен, чего уж.)
Kondormax
1. Кнопка "Улучшить всех" для героя, посещающего город.
Например, в левой части экрана, в галерее картинок монстров есть как раз пустая кнопка.

2. В рандомных картах, для тюрем можно снять ограничения на кампанейских героев.
Более того, можно даже увеличить вероятность заточения именно таких героев.

3. Концепт "Чёрное Восхищение": некро-юнит имеет шанс сделать повторный ход, наоборот, если его мораль очень низка.
Таким образом, некро-героям выгодно посещать пустые склепы и хотеть чтобы у врага были артефакты понижения морали.
Starseeker
Kondormax
1 - удобно, да.
2 - не вижу смысла. Да и для баланса вредно, вообще говоря.
3 - см. 2. Усиливать совсем не нуждающийся в этом Некрополис...
Algor
Цитата(Starseeker @ 25 Sep 2014, 21:09) *
2 - не вижу смысла. Да и для баланса вредно, вообще говоря.

Смысл - чтобы не забывать как выглядит Катерина. А то контент есть, а видят его только в кампаниях. Да и атмосферности хоть немного, но добавит.
А что до баланса, то выбиваются только два известно-каких-героя (нет, не Роланд с Борагусом), но полезность их имеется только лишь для трех замков, а к моменту освобождения может быть и вовсе несущественной.
hippocamus
1 - хорошо
2 - галочка для шаблона карт - нормально; просто так - не надо
3 - интересно, но не более. А вот арт на мораль нежити "а ля лопата некроманта ХММ2" - хотелось бы
serovoy
Цитата(Algor @ 25 Sep 2014, 23:55) *
А что до баланса, то выбиваются только два известно-каких-героя (нет, не Роланд с Борагусом), но полезность их имеется только лишь для трех замков, а к моменту освобождения может быть и вовсе несущественной.

А не наоборот ли? Просто у них есть еще такая неприятная сторона - финансовая.
Как вариант - "не пускать" только данную парочку.
Роланд с Катериной - вообще отдельная тема. Три героя с одной и той же специализацией в одном замке - это *censored*
Kondormax
Цитата
А не наоборот ли? Просто у них есть еще такая неприятная сторона - финансовая.
Как вариант - "не пускать" только данную парочку.


Ребят, о какой такой парочке идет речь? Давайте будем более открытыми в выражении мыслей...
Я так понимаю Algor имел ввиду Джелу и Дракона, которые улучшают до снайперов и волшебников...
Но даже эта парочка не так страшна, и тоже вносит колорит... Так ведь и многие рандомные карты итак сильно дисбалансны.
Недавно как-то рубились по сети, а так вот у одного товарища в подземке было рядом три Утопии, а у остальных ни одной.
Так что если бы у одного из противников был улучшатель стрелков до снайперов, была бы некая компенсация, например.
Roman2211
Цитата(serovoy @ 26 Sep 2014, 11:12) *
Роланд с Катериной - вообще отдельная тема. Три героя с одной и той же специализацией в одном замке - это *censored*
Роланду дать спец Доспехи, Катерине - Нападение...
serovoy
Надо мем сделать с Алгором: "Нельзя просто так взять и назвать героев по именам!" XD Благо, колорит подходящий, и материал имеется.
Цитата(Roman2211 @ 27 Sep 2014, 20:43) *
Роланду дать спец Доспехи, Катерине - Нападение...

Нечто подобное уже проделали в - заклюй меня вороны! - Регнанце; напоминаю, там добавлены герои Кендал, Финеас, Орвальд и Тарнум со специальностями "+350 золотых", "Поднятие нежити", "Палач" и "Нападение" соответственно. Вписались как влитые и на роль стартовых и в качестве узников! (Но эти портреты Манфреда с несоответствующими иконками специализаций... бррр! Готов уже сам врукопашную исправить, если кто объяснит, что да как.)
Продолжая тему, стоит вспомнить нонсенс из нонсенсов - героя без специальности (тут, думаю, тоже комментарии излишни ).
... а еще Мутаре аж в двух экземплярах, логично будет выбрать один...
А вот Хотовские кампанейцы заходят на удивление хорошо (только Тарку стартовую армию сменить на стандартную).
Kondormax
1. В игре есть четыре негра, но нет ни одного жёлтого. Даже в HоMM2 Крэг Хэк был монголом. Поэтому:
Герой: Ли Лонг. Класс: Капитан. Специальность: Фугасный снаряд. Описание: пушка героя поражает площадь из 7 гексов.

2. Артефакт: "Знамя Павших" - дает дополнительный опыт за своих воинов погибших в бою.

3. Всем существам, имеющим металлические доспехи, добавить +30% урон от Ледяной Молнии и Кольца Холода.
Хотя, похоже на слишком сильный твик классики. Ну тогда артефакт, наделяющей такой уязвимостью. Например, "Посох Льда".
AGG
"Желтый" герой? Толерантность это хорошо, но толерастия - это лишнее. Вы бы еще героягея или лесби предложили. Или транса вроде Кончиты... Бешусь из-за таких толерастов!
feanor
Цитата
Вы бы еще героягея или лесби предложили.
Мюллих же.
Цитата
Или транса вроде Кончиты...
Киррь.
Vade Parvis
Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2014, 19:10) *
или лесби
Мутаре же. Чистой воды буч.

Цитата(Doctor Tea @ 29 Sep 2014, 19:10) *
Или транса
Джинны, судя по всему, могут произвольно менять пол

P.S. Кончита — ни разу не транс и даже не трансвестит, это просто исполнитель-гей в эпатажном сценическом образе. Никакой принципиальной разницы по сравнению с той же Веркой Сердючкой, только эпатажность доведена до абсурда.
Sar
Цитата
Мутаре же. Чистой воды буч.

Мутара - гетеро!
XEL
Цитата(Saruman @ 30 Sep 2014, 03:42) *
Цитата
Мутаре же. Чистой воды буч.

Мутара - гетеро!

Расстрелять.
Скорпион
Может Мутаре - би ? Она кстати на Надежду Савченко похожа
Orzie
Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Algor
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 09:23) *
Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.

А в повзрослевшая вообще впечатление человека не производит...
Orzie
Всё отсюда же.
Qed'Maen
ИМХО, особо страшной крамолы в "жёлтом" герое нет, и это вовсе не повод оскорблять собеседника. Вот только:
а) Не противоречит ли это лору? Просто у создателей вполне могли быть объективные причины на это упущение. А могло и не быть, да...
б) Мне одному кажется, что Торгрим слегка узкоглаз и желтокож?
в) Специализация у него уж больно сомнительная; я бы не бросался подобной конкретикой в этой теме (как и названиями артефактов/именами героев) - тут уж команде, мне кажется, виднее



И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о
XEL
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:56) *
Не противоречит ли это лору?

Еще как не противоречит.
Qed'Maen
Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 17:57) *
Еще как не противоречит.

Намёк понят, затыкаюсь %)



ЗЫ - Мне кажется, или слово "Лор", произнесённое в любом контексте, является заклинанием призыва Ксела-батюшки?..
Orzie
Я бы мог расписать, кто из двушки к какой расе относится, но мне лень. Уж там-то толерантность процветает, спасибо ограниченной палитре за это.

Для тройки добавлять япончиков смысла не вижу - вот если бы кто-то запилил релейтед город, было бы прикольно иметь таких героев в кумплекте.
XEL
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:58) *
Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 17:57) *
Еще как не противоречит.

Намёк понят, затыкаюсь %)

Да ладно тебе) В ММ6 есть ряд "желтых" NPC, то есть, люди "такой расы"/с такой внешностью есть на Энроте (или, как минимум, в Энроте).

Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 14:58) *
ЗЫ - Мне кажется, или слово "Лор", произнесённое в любом контексте, является заклинанием призыва Ксела-батюшки?..

Нет, надо еще земной поклон отбить.
serovoy
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 11:23) *
Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Она жената на своей работе, такое у меня впечатление создалось... А вообще народ в какие-то е***я зашел, смотрю (а еще мне варны за флуд лепят XD), хотелось бы вернуться все-таки к вопросу кампанейских героев в сценарии. Вот, к слову, вспомнил одного перчика из Некрополя - лорд Файет (переименованный в СоД Хаарт-лич; очевидно, лень - второе имя разрабов XD), который за собой оставляет непроглядную мглу; такое, думаю, стоит отсечь. (Правда, у него спец-ть повторяющаяся, да к тому же в урезанном виде.)
Еще вопрос такой возник: а почему, собственно, Галтрана надо было заменять, а не просто урезать ему специальность? Я не против замены, просто интересно. (Хотя еще один артиллерист - это круто, конечно! XD Осталось только Оплоту такого дать)
XEL
Цитата(serovoy @ 30 Sep 2014, 15:50) *
а еще мне варны за флуд лепят XD

Скоро ксины начнем лепить.
Sav
Цитата(serovoy)
Еще вопрос такой возник: а почему, собственно, Галтрана надо было заменять, а не просто урезать ему специальность?

Потому что у всех героев (кроме сопряженских) специализация по существам имеет однотипный эффект, и с т. з. целостности механики недопустимо просто так взять и изменить её единственному конкретному герою.
Vade Parvis
Цитата(Sav @ 30 Sep 2014, 16:57) *
(кроме сопряженских)
Да и у тех это скорее следствие спешки и выпуска очень "сырого" города.
tolich
Цитата(Царь XEL @ 30 Sep 2014, 15:08) *
Скоро ксины начнем лепить.
Кроны.
Starseeker
Скорее
Эроласт
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 16:56) *
И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о

Это местный тренд.
XEL
Цитата(Эроласт @ 30 Sep 2014, 17:11) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 30 Sep 2014, 16:56) *
И обязательно было разводить флуд о половой ориентации героев именно в этой теме? О_о

Это местный тренд.

Нет, это постановленный мной священный закон, который подданные обязаны соблюдать.
Скорпион
Царь XEL,а за невыполнение расстрел ?
XEL
Цитата(Скорпион @ 30 Sep 2014, 22:20) *
Царь XEL,а за невыполнение расстрел ?

Расстрел строгого режима.
Фенрир
Заклинание "Кровавая мана"
Походное заклинание магии Огня, 3 или 4 уровень. Стоимость - 0 маны.
Позволяет принести в жертву одно существо из армии героя и получить ману.
Восстановление маны = здоровье существа, но не больше максимума. Можно применять 2/3/4 раза в день. Каждое применение тратит 100 очков движения.
Kondormax
Раз уж пошёл такой флуд, то:

Цитата
Бешусь из-за таких толерастов!

1. Неоправданно раздутое преувеличение. Один китаец в игре - что капля в море.
А не желаете ли героя-раввина с внешностью Берл Лазара, и специальностью "Процент с доходов всех игроков"?

Цитата
Позволяет принести в жертву одно существо из армии героя и получить ману.

2. Что-то в этом есть, да. Но классику несколько деформирует. И еще больше нивелирует "Мистицизм", если только не повысить его параметры.

3. В HoTe была введена "Алая Башня" что еще больше усилило и без того крутой "Конфлюкс".
Интересно, были ли обсуждения на этот счет в среде разработчиков? А то вот случай из реала: рандомная двух-уровневая L-карта, один из игроков, со средними среди всех параметрами, не вскрывший ни одной Утопии, легко замочил остальных, имея как минимум 5-кратный перевес по юнитам 7 уровня. Возможно стоило бы сделать наоборот - защитниками поставить жар-птиц, а как приз давать элементалей огня, но много.

4. Другой случай из практики - герой Ранлу(специальность Артиллерия), 24-уровень, вошел в финальный баттл с крутой раскачанной пушкой.
Но она так и не выстрелила, ибо была уничтожена сотней магог. Поэтому спецам по "Баллисте" и "Палатке" предлагаю ввести прокачку хитпоинтов этих орудий согласно уровню героя.
Adept
Цитата(Orzie @ 30 Sep 2014, 12:23) *
Честно говоря, она производит впечатление человека, совершенно не интересующегося такой банальной вещью, как секс.
Криптозоофилка она. Чего тут вокруг да около ходить?

USBhere
После небольшого перерыва опять возвращаюсь ко своим идеям.
Одноразовый портал входа.
Как консерву или банк можно посетить один раз.
После однократного перемещения героя, портал перестает работать и превращается в разрушенный односторонний портал не имеющий свойств (т.е. элемент декора)

tolich
Лучше выхода.
Скорпион
Перерисуйте портрет Вокиала ,он уродский ,один из самых неудачных в игре .
Kondormax
Артефакт: Сфера Запрещения Земли - блокирует все заклинания Магии Земли во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воздуха - блокирует все заклинания Магии Воздуха во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Огня - блокирует все заклинания Магии Огня во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воды - блокирует все заклинания Магии Воды во время битвы.
Все вместе собираются в Сферу Запрещения, которая теперь становится сборным артефактом, причём занимающим 1 слот (замки не ставятся).
tolich
На волшебную стрелу действуют?
igrik
Цитата(tolich @ 04 Oct 2014, 10:45) *
На волшебную стрелу действуют?

ну должен же быть хоть один антисферный каст
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Kondormax @ 04 Oct 2014, 02:43) *
Артефакт: Сфера Запрещения Земли - блокирует все заклинания Магии Земли во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воздуха - блокирует все заклинания Магии Воздуха во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Огня - блокирует все заклинания Магии Огня во время битвы.
Артефакт: Сфера Запрещения Воды - блокирует все заклинания Магии Воды во время битвы.
Все вместе собираются в Сферу Запрещения, которая теперь становится сборным артефактом, причём занимающим 1 слот (замки не ставятся).

Изменённый вариант (названия нуждаются в доработке):

Сапоги Развеянной Земли – запрещает магию Земли и навык Защиты для обоих героев во время сражения.
Плащ Вытесненного Воздуха – запрещает магию Воздуха и навык Стрельбы для обоих героев во время сражения.
Перстень Испарившейся Воды – запрещает магию Воды и навык Тактики для обоих героев во время сражения.
Кулон Потухшего Огня – запрещает магию Огня и навык Нападения для обоих героев во время сражения.

Новый сборный арт Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК) помимо запретов составляющих артов ещё и убирает модификаторы атаки и защиты существ обеих сторон сражения.

«Волшебная стрела», как общестихийное заклинание, для каждого компонентного арта остаётся действующей, но с собранной Накидкой Запрещения (с тремя замками, как нормальный сборник) этот закл, понятное дело, не действует.
Kondormax
Цитата
На волшебную стрелу действуют?

На соответствующую стрелу соответствующей школы, да.
Хотя интересный вопрос... К какой школе относится обычная стрела, если у героя нет вторичных стихийных навыков?
Кажется, это что-то универсальное. Но вроде ближе к магии воздуха. Ну пусть её, например, только Сфера Воздуха блокирует.

Цитата
Изменённый вариант (названия нуждаются в доработке):

Мощно задвинул.
Хотя гибридность совмещения магичности и мечёвости = спорный момент, посмотрим что скажут любители классики.

Довесок: Кстати, навскидку появилась мысль, что запрещаемость может быть односторонней - "у врага блокирует, у меня нет".
Хотя это слишком жестоко, наверное, лол. Но для какой-либо вариации сборного артефакта может и ничего.
Qed'Maen
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Oct 2014, 18:01) *
Новый сборный арт Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК)

Не совсем моё, конечно, дело... но ведь есть же уже антимагический сборник: Мощь Отца Драконов. Притом собирается он из большего числа артефактов, но эффект от сбора даёт меньший (не считая повышения примари). Стоит ли плодить сущности?..
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Qimaen_1995 @ 04 Oct 2014, 17:41) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Oct 2014, 18:01) *
Новый сборный арт Накидка Запрещения (заменяющий СЗ в ГСК)

Не совсем моё, конечно, дело... но ведь есть же уже антимагический сборник: Мощь Отца Драконов. Притом собирается он из большего числа артефактов, но эффект от сбора даёт меньший (не считая повышения примари). Стоит ли плодить сущности?..

Мощь Отца Драконов - это ж однобокая антимагия, а СЗ действует на обе стороны.
_____________________________________________________________________
Подкорректировал для ясности свою идею. Для частей сборника имелся в виду запрет одного из четырёх навыков магии, а не запрет каста заклинаний одной стихии (т.е. колдовать можно, но как без навыка магии):

Сапоги Развеянной Земли – запрещает навыки Магия Земли и Доспехи для обоих героев во время сражения.
Плащ Вытесненного Воздуха – запрещает навыки Магия Воздуха и Стрельба для обоих героев во время сражения.
Перстень Испарившейся Воды – запрещает навыки Магия Воды и Тактика для обоих героев во время сражения.
Кулон Потухшего Огня – запрещает навыки Магия Огня и Нападение для обоих героев во время сражения.
Накидка Запрещения (сборник, заменяющий СЗ в ГСК) – помимо запретов составляющих артов ещё и запрещает колдунство любых заклов и убирает модификаторы атаки и защиты существ для обоих героев во время сражения.
Qed'Maen
Ну, я вам именно об этом и говорю: составных частей меньше, суммарный эффект - больше. С учётом того, что классов артефактов пока что четыре, собрать четыре релика (а предложенные вами вещи на меньшее и не тянут) куда проще, чем все составляющие МОД. Что нивелирует ценность последнего, я считаю.
Kondormax
Артефакт: "Философский камень" - позволяет трансфорировать минеральные ресурсы друг в друга, по курсу 1-к-1.

Артефакт: "Лицевой краб" - лочит слот в области головы, и снять его нельзя.
Можно снять, проиграв другому герою, и тогда он перейдет ему. Если у героя уже есть какой-либо артефакт в области головы, то он будет снят насильно и заменен фэйскрабом, с визгом выпрыгнувшим из рюкзака. Артефакт можно также продать на рынке артефактов, но по удвоенной цене.
Аналогичные артефакты могут быть и для других слотов частей тела. Все вместе собираются в сборник "Железная Дева".

Заклинание: "Боевой Морок", магия воды, уровень 3 - одурманивает выбранный слот существ во время боя.
Во время атаки группа существ может атаковать как саму цель, так и любой гекс, находящийся рядом с ней.
Если гекс пустой, то атака, естественно, уходит вникуда. Если на гексе расположен юнит из своего отряда, он тоже атакуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.