Цитата(magoth @ 05 Feb 2020, 22:40)
Что-то вы все не туда смотрите, имха..
1. Как я писал уже ранее, магия в Героях это лютое "гавно", и ваши же слова о Школах это только подтверждают.
Уши самой идеи "школ" торчат из РПГ, а там -школа- отвечала за параметр "Устойчивость к..." всех существ, чего в хиросах и в помине нет.
По этой причине как бы мы не извращались, ничего путного здесь уродиться не сможет.
И из чего конкретоно следует, что система магии плоха?
К тому же, ни кем не исключено, что возможно получить что-либо путное.
Цитата(magoth @ 05 Feb 2020, 22:40)
2. Бафы огнешара и инферно, ничего не дадут, по причине беспонтового увеличения параметра, да и дело не в них, а в отсутствии вменяемой ударной магии как таковой, а учитывая перекосы по школам магии в целом, без полной переделки тут ничего не изменить..
Насколько полная переделка?
Цитата(magoth @ 05 Feb 2020, 22:40)
Цитата(Aeternus @ 04 Feb 2020, 12:09)
Никогда не испытывал потребности в подобном заклинании. (Да субъективно. Здесь можно ругать меня)
И зря.
"Скверна" - толковый закл., + систему "баланса противовесов" никто не отменял..
Не всегда в системе должны быть зеркальные противовесы. Мне, например, нравится больше частичные (с функциональной точки зрения) противовесы и альтернативы. Это когда в зависимости от ситуации условное заклинание является или не является противовесом чему-либо. То есть, нет полного функционального противовеса.
Цитата(magoth @ 05 Feb 2020, 22:40)
Цитата(Qed'Maen @ 04 Feb 2020, 20:11)
Именно. Похоже, изначально хотели разбить школы на сферы влияния - у Воды чисто морской контроль, у Огня - никакого, а у Воздуха - избегание препятствий. Сейчас довольно очевидно, что такой подход ни к чему не привёл, потому что сферы оказались несопоставимыми. Да и как боевая школа огонь не удался - и целевые, и массовые заклы у Воздуха с Землёй намного полезнее. Значит нужен другой подход, учитывающий ошибки предыдущего, а не просто цыфири подкрутить.
Это вряд ли, система магии из МиМ, как и вся ее структура в обгрызенном виде..
зы, да, помню по магии что-то обещал скинуть, работа пока идет, все в процессе, вообщем - КТТС.. Возможно в новую тему специально для магии и ее обсуждения..
Какое-то нереальное совпадение. Я тоже собираюсь сделать что-то подобное. Только моя тема будет представлять зарубу с еженедельным обновлением шапки.
p.s. Небольшой спойлер: Орлиный глаз в моей теме сохранит оригинальный функционал, но изменит механику. Добавится огромное число артефактов и, как минимум один объект. При этом, конечно, будут решаться другие проблемы, хотя кажется, что всё это ради улучшения Орлоглаза. Всё из-за того, что Орлиный глаз имеет огромное число связей с другими элементами игры, он от них просто зависит. Это одна из ключевых проблем сложности исправлений Орлиного глаза.
****
2Qwertyy, исчерпывающий ответ по вашему варианту выше уже давал Qed`Maen.
1) Дополню только, что необратимое разрушение старых карт - недопустимо.
Поставить старую версию - это не выход, а начало конца. Это шаг к губительному ветвлению версий, которое грозит игре смертью.
2) Когда что-либо меняется без потери обратной совместимости - это просто прекрасно. Расширяются возможности картоделов и т.д.
В целом, дать можно, забрать нельзя. Поэтому у нас и появились Помехи. А старое сопротивление убрали.
****
Цитата(Qed'Maen @ 04 Feb 2020, 19:11)
Цитата
Если заклинание не массовое, значит в этом есть какой-то заложенный смысл.
Ну, тут, конечно, мимо. "Смысл", который был "заложен" - заклинание должно было быть по замыслу очень сильным, но не получилось, не фортануло. В массовости продвинутой Забывчивости, например, и то больше смысла.
Мимо? А куда мы целимся то? Вы сами сказали, что по задумке заклинание должно было быть очень сильным, но не получилось.
Так почему бы не восстановить справедливость и не сделать заклинание более сильным, как оно того заслуживает.
Около года назад я думал о том, как можно сделать Палач тем самым мощным заклинанием, но все варианты, которые мне приходили на ум оказывались
не классичными и/или слабыми и/или переусложнёнными.
Одной из ключевых идей было расширить область применения.
То есть, палач должен был работать не только против 7лвл существ.
Но по прежнему лучше всего против них.
А ещё существо с Палачом не должно наносить больше повреждений по высокоуровневым существам, нежели боллее низкоуровневым.
(То есть большое число здоровья и/или защиты, не должно делать существо слабее, чем существо с меньшим числом здоровья и защиты)
Я решил придумывать новую формулу.
И через несколько вариантов я нашёл решение, которое уже присутствовало в игре.
Но сначала об исходном варианте заклинания.
Палач в изначальном виде - неклассичен по своей механике.
Его эффект функционально совпадает с жаждой крови, но эффект работает только против 7-го лвл.
Посчитали бы мы его классичным, если бы его не было в игре, а кто-нибудь из нас предложил бы его здесь?
Снова к решению.
Это решение оказалось простым донельзя. Линейное снижение вражеской защиты.
Я сам удивился, как просто. Затем я вдвойне удивился, что чудовища вот уже 20 лет ходят с этим палачом, как ангелы и наги с благославлением, магоги с огненным шаром, ифриты с огненным щитом и т.п.
Итоговый вариант: Снижает вражескую защиту при ударе на 40%/60%/80% от школы магии.
Во первых, подобная механика более классичная, чем исходная.
Во вторых, в большинстве случаев заклинание более эффективно, чем исходное.
В третьих, возможности старого заклинания сохранены. (Всё так же хорошо бить драконов, ангелов и прочих)
p.s Тут ещё осталось над чем-то подумать. И это Короний. А точнее его специальность.