Цитата(Striker X Fenix @ 28 Jan 2024, 21:41)

ДезинтеграцияНаносит целевому отряду мгновенный урон = СМ х 70 + 100/200/300ед. Делая потери безвозвратными.
И все же. Это такой же взрыв. Да, сильнее за счет возможности вырезать труп стека, но от того не более интересный.
Я когда-то предлогал заклинание (с той же иконкой), но работающее с тиками.
Причем идея заклинания в том, что оно постепенно будет двигаться от просто ситуативно прикольного, до самого мощного по урону заклинанию в игре за счет интересных комбинаций.
Описание:

Заклинание: Сожжение
Уровень: 2
Мана: 13
Эффект: Наносит сразу {20 + 15 * Сила} урона сразу и тпкже последующие 1/2/3 раунда.
Примечания:
- Урон, наносимый магией огня, вызовет преждевременный тик. (Кол-во оставшихся тиков уменьшится)
- - Также это распространяется на выстрел магогов.
Так почему же это самое сильное заклинание в игре?
А потому, что я также предлагаю поменять навык Волшебство.
Сменить процентную прибавку на постоянную в размере 5/10/15 * Sp. И эта прибавка будет распространяться на каждый тик заклинания.
Самое главное, что для того, чтобы получить лучшее ударное заклинание в игре (в том числе и самое маноэффективное), нужно будет иметь и навык магии огня и волшебство.
Но при этом, получив это заклинание в начале игры, можно уже осмысленно взять стихию огня и волшебство, чтобы эффективно использовать эту стратегию.
Для игроков за инферно (сейчас про одиночную игру) будет весело сжигать врагов применяя весь урон сразу за счет выстрелов еденичек магогов.
Тут была такая ещё идея, чтобы вызываемый тик наносился всем существам попавшим под огненный шар или инферно.
Тем самым создается прикольная синергия, но она не очевидна с точки зрения анимации, да и просто изменение навыка волшебство, которое я описал выше, уже должно сильно увеличить желание геройщика использовать эти заклинания.
P.S. Ну и ещё по урону, которого порой слишком много в героях. Склоняюсь к тому, что в связи с правками Волшебства (которые я предложил) можно снизить коэффициент от силы магии для взрыва до 60 (было 75), а Сожжения до 10.
Так не будет перебора магического урона, а прибавка Волшебства останется значимой. В качестве компенсации взрыву можно поднять базовый урон до 400 на экспертном уровне магии (было 300)
__________________________________
Ещё интересная идея - добавить специальный артефакт "Футляр с книгой магии"
Это особый артефакт, который может дать герою книгу магии. Сам артефакт при этом исчезает.
Естественно, такой артефакт можно передать и даже применить во время окна обмена героев. (Грамотность должна срабатывать моментально)
При этом, в момент применения артефакта, в книге магии появляются 5 заклинаний с 1-5 уровень (исключая заклинания контроля, а также те, которые не могут быть построены в родном для героя городе).
Если в ГМ соответствующей фракции меньше, чем 5 этажей, то оставшиеся заклинания будут случайными заклинаниями 1-4 или 1-3 уровня.
Если у героя не хватает мудрости, то он просто не изучит часть заклинаний не соответствующего уровня.
Вероятность получить то или иное заклинание зависит от вероятностей в соответствующем городе.
Если у героя уже есть книга магии, то также можно использовать футляр, чтобы дать себе дополнительные заклинания.
Особенности и вляние на геймплей:
- Воины из Крепости и Цитадели без мудрости в среднем будут получать больше заклинаний с данной книгой магии.
- Данный артефакт, хоть и дает заклинания, но все же, его хочется использовать именно для того, чтобы дать герою из тюрьмы или занятому главному герою книгу магии.
- Данный артефакт хоть и является артефактом, но все же подразумевает не однократное использование за партию. Также, хотелось бы иметь возможность настраивать кол-во таких артефактов в зоне.
- Скорее всего, данный артефакт не должен выдаваться за победу в объектах, хотя выкапывание его из могил вполне естественно.
Быть может для такого артефакта стоит сделтать отдельный объект?