Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Aeternus
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ:

Скорее больше подходит под функционал HD-мода, но все же предложу. Сделать радиус прямой стрелы. Выделять его при зажатии Ctrl или alt при наведении на стрелкового юнита ломаной линией.

Расширенное меню заклинаний: указывать больше 3 заклинаний на существе.


Особенности заклинания клон - указывать сколько держиться клон.


Возможность просмотра героя союзника как своего героя: навыки артефакты, заклинания, а также возможность видеть его количество ресурсов.
hippocamus
NOD
Технически возможно (да хоть все 29 сразу), но недопустимо с игромеханической т.з. Думаете ограничение на 8 навыков - это досадная промашка разработчиков?
Есть шанс, что в каком-то виде появится возможность забыть ненужный навык.
А если вам в авторской карте нужно принудительно заэкспертить Землю - ставьте накладную почву.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2020, 15:31) *
NOD
Технически возможно (да хоть все 29 сразу), но недопустимо с игромеханической т.з. Думаете ограничение на 8 навыков - это досадная промашка разработчиков?
Есть шанс, что в каком-то виде появится возможность забыть ненужный навык.
А если вам в авторской карте нужно принудительно заэкспертить Землю - ставьте накладную почву.

29 - это, пожалуй, перебор, но 10 - вполне себе. Жаль только не удастся расширить размер инфы о герое так, чтобы влезли те самые 10 навыков. Точно помню такое предложение.
Хоботов
Если бы навык обучаемости добавлял слоты, то был бы не таким уж и бесполезным. Во всяком случае перестал бы быть явно вредным.
И/Или увеличивал выбор нового навыка при левел-апе с двух вариантов до, скажем, трех.

Хотя сделать его полезнее можно было бы просто нарастив процентовку, думаю уже 100 раз предлагали тут.
hippocamus
Цитата(Хоботов @ 09 Aug 2020, 16:52) *
Если бы навык обучаемости добавлял слоты, то был бы не таким уж и бесполезным. Во всяком случае перестал бы быть явно вредным.
И/Или увеличивал выбор нового навыка при левел-апе с двух вариантов до, скажем, трех.

Хотя сделать его полезнее можно было бы просто нарастив процентовку, думаю уже 100 раз предлагали тут.

Со слотами в игре жёстко, да.
Но Герои ведь не классическое РПГ, это пошаговая стратегия, что приближает её к настолкам.
Здесь важная чёткая схема, структура.
Привлекательно дать Обучению расширение числа слотов под навыки, но это сделает навык мастхэвным. Игрок ничего не теряет, кроме нескольких уровней прокачки, зато приобретает ценный ресурс. Как если дать герою с Тактикой возможность носить 8 отрядов.
Это отчасти условность - как условность и отсутствие необходимости содержания существ в армии, лояльность городов и проч. Если эти условности отменить - это будет, наверное, интересная, но другая игра.
NOD
Тогда было бы неплохо чтобы были б какието шапочки надев ее на голову ты получал бы просто один из експертов стихий.
hippocamus
Цитата(NOD @ 09 Aug 2020, 17:55) *
Тогда было бы неплохо чтобы были б какието шапочки надев ее на голову ты получал бы просто один из експертов стихий.
Ну уже ж ответил.

Хорошо, допустим такой вариант:

Капюшон Ученика мага
Герой получает в бою возможность использовать все имеющиеся у него заклинания на экспертном уровне, но его уровень откатывается до 5-го без возможности получать опыт. (Навыки, полученные на левелапах тоже откатываются)
При снятии артефакта уровень и навыки восстанавливаются.

Такое ещё мыслимо, хоть и нетипично.
Потому что контроля он всё равно не получит в желаемом масштабе.
Shurup
Цитата(NOD @ 09 Aug 2020, 17:55) *
Тогда было бы неплохо чтобы были б какието шапочки надев ее на голову ты получал бы просто один из експертов стихий.

Давно уже предлагал сборник из Шар стихии + Книга стихии = Эксперт магии стихии.
Это лучше чем использовать "голову", которая часто не участвует в битвах (кроме Шляпа заклинателя, Шлем Просвещения, Корона из Зубов и сборников), а в случае Шлема Грома, так еще и мешает в битве. Да, слотов "разное" изначально больше, но стихийных сборников у героя может быть только два (или один + Лук снайпера). Да и другими артефактами на мораль/лидерство придется пожертвовать.
В любом случае такой сборник не соберешь на старте, да и не факт, что в будущем тоже. В итоге ты можешь рискнуть и не качать землю/воздух надеясь найти соотв. артефакты. К слову так же работает и навык мудрость. Можно рискнуть и надеяться на книги/свитки, а можно качать самому. Не вижу в этом большой проблемы.

Цитата(hippocamus @ 09 Aug 2020, 20:06) *
Герой получает в бою возможность использовать все имеющиеся у него заклинания на экспертном уровне, но его уровень откатывается до 5-го без возможности получать опыт. (Навыки, полученные на левелапах тоже откатываются)
При снятии артефакта уровень и навыки восстанавливаются.

Зачем такие ограничения и настолько неклассическая механика? Почему тогда Сапоги Странника полностью перечеркивают навык ПП, но не запрещают, например, посещать здания или воевать. Почему те же Книги/Шляпа чародея не игнорирует навыки стихии или не удорожает полученные заклинания в 10 раз, а колодец волшебника не опускат мораль до минус 3.

И касательно контроля... сакрализируя контроль, оставляя его бесполезным без навыка стихии (тот же ГП) вы делаете навык обязательным. Не устану повторять, что я восхищаюсь исправленными в ХотА залинаниям Дверь Измерений и Полет. Летать можешь, а собирать плюшки без битвы - нет. А теперь представим, что такое изменение сделали бы только для базового уровня заклинаний, но оставили бы в продвинутом и выше... Магия возуха давала бы игроку настолько кричащее преимущество, что была бы просто обязательной. А вот ситуация с "землей" увы выглядит именно так. И сделай базовый городской портал одноразовым за ход но с выбором цели, а воскрешение постоянным пусть и на урезанное число ХП - навык земли будет все еще очень полезной, но не безальтернативным.

Я несколько раз тут слышал, что нельзя давать ГП с выбором цели, потому что "лошки начнуть прыгать по всей карте". Так во первых, лошкам нужна мудрость2 и знание для этого (и цену базового ГП можно и поднять), а чуть прокачанный лошок из сопряжения это и так всегда может делать.
hippocamus
Цитата(Shurup @ 09 Aug 2020, 23:31) *
Это лучше чем использовать "голову", которая часто не участвует в битвах (кроме Шляпа заклинателя, Шлем Просвещения, Корона из Зубов и сборников), а в случае Шлема Грома, так еще и мешает в битве. Да, слотов "разное" изначально больше, но стихийных сборников у героя может быть только два (или один + Лук снайпера). Да и другими артефактами на мораль/лидерство придется пожертвовать.
Ну сапоги на скорость-то сакральны )

Цитата(Shurup @ 09 Aug 2020, 23:31) *
Я несколько раз тут слышал, что нельзя давать ГП с выбором цели, потому что "лошки начнуть прыгать по всей карте". Так во первых, лошкам нужна мудрость2 и знание для этого (и цену базового ГП можно и поднять), а чуть прокачанный лошок из сопряжения это и так всегда может делать.
Может быть. Надо изучать.

В принципе, как сборник из сфер стихий - возможно. Их очень сложно собрать и они занимают почти все "Разное". То есть сборник заблокирует и Колодец, и Рог, и Лук. Но я так понимаю, что NOD как как раз такой вариант малоинтересен.
А "Городской портал" в продвинутой редакции - ну очень читерское заклинание. Немудрено, что для него требуются аж 2 слота навыков (или слот навыка и Разное). Минус - то что Земля мастхэвна, да.
Qed'Maen
Очень странно, что никто до сих пор не предложил сделать так, чтобы эффект артефакта начинал работать только с начала следующего дня. Чтобы артефакты работали так, как их задумали разработчики, а не как пожелает левая пятка онлайн-абьюзеров с "пижамами" и "носками"
Хоботов
Цитата(Qed'Maen @ 10 Aug 2020, 13:03) *
Очень странно, что никто до сих пор не предложил сделать так, чтобы эффект артефакта начинал работать только с начала следующего дня. Чтобы артефакты работали так, как их задумали разработчики, а не как пожелает левая пятка онлайн-абьюзеров с "пижамами" и "носками"

Но ведь логично, если герой перед битвой взял меч - то уже в той же битве он будет им махать и должен получить плюс к атаке сразу.
Со шлемом думаю тоже нормально и нет ничего некрасивого в том чтобы засесть на ночь в гильдии в новом шлеме.

Но с сапогами и перчатками на скорость могу согласиться - но в том плане, что они тоже должны действовать сразу. Как сразу на мув-поинтах могло бы сказаться увольнение медленного гнома (или в обратную сторону - его прием в армию). То есть высчитывание штрафа логично чтобы было как при передвижении по болоту - на каждый шаг в зависимости от самого медленного юнита (и в зависимости от наличия артефактов на мув-поинты). Но я не могу сказать что хочу такую механику в игре - просто это было бы логично)
feanor
На самом деле вопрос "как вообще логически работают артефакты" при раздумьях вполне себе ломает погружение.

Ну то есть герой сидит на лошади, лошадь на пригорке, личной атаки у него нет. Как один топор, причем не дофига мистический, способен повышать атаку сотен юнитов в армии?
Воодушевляет юнитов? Так почему тогда он должен быть неизменно в руке?
В общем, тут как всегда в героях, лишняя конкретизация убивает эффект. Например, двоечный реликварий эстетически выигрывает, если и неудобен геймплейно.
SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2020, 16:31) *
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ:

Скорее больше подходит под функционал HD-мода, но все же предложу. Сделать радиус прямой стрелы. Выделять его при зажатии Ctrl или alt при наведении на стрелкового юнита ломаной линией.

Лично мне всегда хватало значка целой/сломанной стрелы. думаю, что всё это излишне.
Хоботов
Цитата(Slavic boy @ 10 Aug 2020, 14:02) *
Лично мне всегда хватало значка целой/сломанной стрелы. думаю, что всё это излишне.

Это когда речь о своих стрелках. На картинке показан вражеский стрелок - и игроку сейчас не нарисуют где у него прямая, а где сломанная стрела. Сейчас надо самому клеточки считать чтобы под прямую не подойти случайно.
Macron1
Цитата(Хоботов @ 10 Aug 2020, 14:19) *
Цитата(Slavic boy @ 10 Aug 2020, 14:02) *
Лично мне всегда хватало значка целой/сломанной стрелы. думаю, что всё это излишне.

Это когда речь о своих стрелках. На картинке показан вражеский стрелок - и игроку сейчас не нарисуют где у него прямая, а где сломанная стрела. Сейчас надо самому клеточки считать чтобы под прямую не подойти случайно.

Этак скоро игра сама будет за игроков думать и ходить.
Alexsazas
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2020, 16:31) *
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ:


Хм... почему же сразу излишне?, считаю, что желание всё упростить и сделать более удобным, совершенно естественное для человека, ведь именно так и появилась автоматизация. В поддержку идеи, предложу сразу и некоторую модификацию

В настройках битвы, галочка "Интерактивные опции" (например), включался режим, при котором без нажатий дополнительных кнопок, при наведении на существо, показывалась не только зона прямого выстрела, но и зона конечной точки передвижения существа, т.е. крайняя клетка на которую существо может стать с учетом рельефа и препятствий.

Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 15:59) *
Этак скоро игра сама будет за игроков думать и ходить.

А эта опция уже давно существует, и называется "Авто бой" smile2.gif
Zabuza-san
И чит-код gosolo lol.gif
Aeternus
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 14:59) *
Цитата(Хоботов @ 10 Aug 2020, 14:19) *
Цитата(Slavic boy @ 10 Aug 2020, 14:02) *
Лично мне всегда хватало значка целой/сломанной стрелы. думаю, что всё это излишне.

Это когда речь о своих стрелках. На картинке показан вражеский стрелок - и игроку сейчас не нарисуют где у него прямая, а где сломанная стрела. Сейчас надо самому клеточки считать чтобы под прямую не подойти случайно.

Этак скоро игра сама будет за игроков думать и ходить.

Ну да, конечно, все так и есть.
Показ колличества убитых существ в стеке вместо просто урона, отсчет единичек по клавишам, кнопки быстрой передачи армии, рассчет мувпоинтов на карте по кнопке Alt, показ дальности передвижений на поле боя по Ctrl/Shift, лента очередности ходов, приглашение героев в таверну, юыстрый выбор артов из рюкзака, костюмы артефактов и т.д.
Все это сделано для экономии времени, но если ты так не думаешь - советую вернуться к игре без HD-мода, где тебе каждый раз при поднятии скелетов нужно будет закрывать окошко некромантии.




Цитата(Alexsazas @ 10 Aug 2020, 16:48) *
Цитата(Aeternus @ 09 Aug 2020, 16:31) *
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ:


Хм... почему же сразу излишне?, считаю, что желание всё упростить и сделать более удобным, совершенно естественное для человека, ведь именно так и появилась автоматизация. В поддержку идеи, предложу сразу и некоторую модификацию

В настройках битвы, галочка "Интерактивные опции" (например), включался режим, при котором без нажатий дополнительных кнопок, при наведении на существо, показывалась не только зона прямого выстрела, но и зона конечной точки передвижения существа, т.е. крайняя клетка на которую существо может стать с учетом рельефа и препятствий.

Спасибо за красную линию - у меня не работал принтскрин при других зажатых кнопках. Имелось в виду то, что и дальность прямой стрелы и тень перемещений тоже показывается при наведении на юнита.
Alexsazas
Цитата(feanor @ 10 Aug 2020, 13:28) *
На самом деле вопрос "как вообще логически работают артефакты" при раздумьях вполне себе ломает погружение.

Ну то есть герой сидит на лошади, лошадь на пригорке, личной атаки у него нет. Как один топор, причем не дофига мистический, способен повышать атаку сотен юнитов в армии?
Воодушевляет юнитов? Так почему тогда он должен быть неизменно в руке?
В общем, тут как всегда в героях, лишняя конкретизация убивает эффект. Например, двоечный реликварий эстетически выигрывает, если и неудобен геймплейно.

Вынужден не согласиться, тут как раз всё очень даже логично, понятно и обосновано. У каждого свой взгляд на вещи, и различается он потому, что всё дело в восприятии тех или иных вещей, понятий, и т.д.. Вот например как это вижу я:

Герои сами по себе в игре преподнесены как богоподобные существа (они ведь бессмертны, ибо всегда рано или поздно возвращаются в таверну), а значит, благодаря их особенной энергии (ауры, силы, духа и т.д.) вне зависимости от них, их могущество распространяется и на всех существ в армии, и вот тут как раз логично, с чем герой взаимодействует конкретно (не в сумке), то что усиливает самого героя, так же влияет и на его армию. Таким же образом на армию влияют и его навыки. И ещё кое что, считаю что 100% сравнивать фентезийный мир героев с реальным не правильно и некорректно
Macron1
Цитата(Aeternus @ 10 Aug 2020, 18:01) *
Все это сделано для экономии времени, но если ты так не думаешь - советую вернуться к игре без HD-мода, где тебе каждый раз при поднятии скелетов нужно будет закрывать окошко некромантии.


Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.
И в Героев 3 надо играть и наслаждаться, а не экономить время и подменять визульный ряд сводками чисел.
Хоботов
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 19:23) *
Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.
И в Героев 3 надо играть и наслаждаться, а не экономить время и подменять визульный ряд сводками чисел.


Поддерживаю мысль о необходимости играть в героев и наслаждаться этим. Понимаю что вкусы различны, но довольно странно видеть наслаждение в высчитывании клеточек, запоминании какой отряд за каким ходит и прочей массе мелких технических мелочей. Суть же не в том чтобы быть лучшим человеком-калькулятором? ИМХО интереснее строить глобальные планы на игру, а битвы выигрывать грамотной расстановкой, своевременным использованием нужных заклинаний, прочими подходами которые не так просто заавтоматизировать.
hippocamus
Сомнительное наслаждение атмосферой в прощёлкивании ежу понятных диалогов о поднятии 10 Скелетов...
Alexsazas
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 19:23) *
Цитата(Aeternus @ 10 Aug 2020, 18:01) *
Все это сделано для экономии времени, но если ты так не думаешь - советую вернуться к игре без HD-мода, где тебе каждый раз при поднятии скелетов нужно будет закрывать окошко некромантии.


Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.
И в Героев 3 надо играть и наслаждаться, а не экономить время и подменять визульный ряд сводками чисел.


Да да, и в наше время, некоторые до сих пор живут в землянках, наслаждаясь жизнью, и не используют инструменты и приборы, и вообще - клали они болт на всю прочую цивилизацию devil.gif
SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 10 Aug 2020, 18:01) *
Ну да, конечно, все так и есть.
Показ колличества убитых существ в стеке вместо просто урона, отсчет единичек по клавишам, кнопки быстрой передачи армии, рассчет мувпоинтов на карте по кнопке Alt, показ дальности передвижений на поле боя по Ctrl/Shift, лента очередности ходов, приглашение героев в таверну, юыстрый выбор артов из рюкзака, костюмы артефактов и т.д.
Все это сделано для экономии времени, но если ты так не думаешь - советую вернуться к игре без HD-мода, где тебе каждый раз при поднятии скелетов нужно будет закрывать окошко некромантии.

Ну, стоит отметить, что в хд моде действительно много хороших идей и без него я уже играть не могу. Вот я например не играю на сложности выше коня, потому что герои это мой способ расслабиться после трудного дня и все эти идеи вроде зажатия сntr, чтобы увидеть дальность хода врага очень помогают, но тем не менее я человек простой и на то какая дальность стрельбы у врага мне пофиг. Вот до того как вы об этом заговорили я даже и не задумывался об этом. Думаю я не один такой. Но тем не менее я не против если вы ее реализуете. (Госпади, кто я такой чтобы кому то что то разрешать или запрещать) Я все равно ей не буду пользоваться. Я далек от всех этих тонких материй
hippocamus
Slavic boy, избиение беззащитных мледенцев??
Ну тогда чем это отличается от выдачи на старте "кольца" +20 ко всему??
SLAVICBOY
Цитата(hippocamus @ 11 Aug 2020, 00:55) *
Slavic boy, избиение беззащитных мледенцев??
Ну тогда чем это отличается от выдачи на старте "кольца" +20 ко всему??

Избиение беззащитных детей?


Окей, а если серьезно, то мне кажется что вы несколько преувеличиваете. Ну играю я на пешке/коне/один раз выиграл на башне, ну и что с того. Ды и почему людей вроде меня надо осуждать? Я просто получаю веселье от своей любимой игры.
А веселье, как я вижу, геройское коммьюнити не любит. Раз его представители постоянно осуждают твою НЕПРАВИЛЬНУЮ магеру игры, хотя ты и не претендовал на звание какого то мирового чемпиона по героям.
Я если что не хотел никого обидеть ненароком. Заранее приношу извинения если как то я смог это сделать. Просто я считаю, что каждый играет как ему удобно и приятно. Игры же должны приносить удовольствие, верно?
Qed'Maen
Игра против АИ на любой сложности -- это избиение младенца. Вопрос лишь в том, какой длины гвозди в палке и забиты ли они в рукоятку. В любой прогрессивной игре с активным онлайном (даже в фанатских ромах покемонов и в первоначально фанатской AoE II HD) это решается модернизацией АИ. Но в геройской коммьюнити на это, очевидно, нет ни спроса, ни предложения -- а то как же, улики на 114 по заученным алгоритмам брать не получится, лучше денег у меня отберите.
А казуалы, топящие за разнообразие, по итогу рак, да.

Вообще давно чешутся руки написать простыню, сравнивающую трешку с одним мобильным рогаликом, у которого однозначно есть, чему поучиться, но это будет писанина в стол, так что даже не пытаюсь.
Хоботов
Цитата
Но в геройской коммьюнити на это, очевидно, нет ни спроса, ни предложения -- а то как же, улики на 114 по заученным алгоритмам брать не получится, лучше денег у меня отберите.

Да, смотреть как грифоны в консе летят сжигаться на стеночку от Луны довольно грустно. Я воспринимаю это как баг. Но делать мобов совсем уж гениями тактики пожалуй тоже не реалистично - это же в основном монстры, которым быть гениями не положено. Так что, например, байт и разводка единичками может быть и нормально (а может для каких-то монстров нормально, а для каких-то, вроде крестоносцев или гигантов - нет).
Как мне кажется тут следует разделять АИ мобов и АИ компьютера-оппонента. Второй мог бы быть и по-умнее конечно.
Aeternus
Цитата(Qed'Maen @ 11 Aug 2020, 12:01) *
Игра против АИ на любой сложности -- это избиение младенца. Вопрос лишь в том, какой длины гвозди в палке и забиты ли они в рукоятку. В любой прогрессивной игре с активным онлайном (даже в фанатских ромах покемонов и в первоначально фанатской AoE II HD) это решается модернизацией АИ. Но в геройской коммьюнити на это, очевидно, нет ни спроса, ни предложения -- а то как же, улики на 114 по заученным алгоритмам брать не получится, лучше денег у меня отберите.
А казуалы, топящие за разнообразие, по итогу рак, да.

На шаблонах - да, на некоторых картах - уже ИИ заставляет тебя попотеть и подумать (но это только из-за того, что ИИ тебя превосходит во всем и ты должен найти баг/фейл/комбинацию чтобы его победить)

Цитата(Хоботов @ 11 Aug 2020, 12:13) *
Да, смотреть как грифоны в консе летят сжигаться на стеночку от Луны довольно грустно. Я воспринимаю это как баг. Но делать мобов совсем уж гениями тактики пожалуй тоже не реалистично - это же в основном монстры, которым быть гениями не положено. Так что, например, байт и разводка единичками может быть и нормально (а может для каких-то монстров нормально, а для каких-то, вроде крестоносцев или гигантов - нет).
Как мне кажется тут следует разделять АИ мобов и АИ компьютера-оппонента. Второй мог бы быть и по-умнее конечно.

Я бы все же добавил интеллекта ИИ именно на карте, а не мобам в целом. Есть тактики к которым все привыкли и которые считаются каноном вне зависимости от их странностей.
НО именно правильных действий на карте, логичных, а не: у меня армия 1000 титанов, а у моих других героев армия 1000 гремлинов, а вокруг охраны в 100 гремлинов - а давайте ка я соберу всю амию на того героя в которого и так 1000 титанов, а остальные будут бегать с 1 гремлинов не в силах пробить охраны, хотя им можно было бы и дать или хотя бы не забирать армию. И таких примеров куча. Я сейчас пишу некоторою статью об ИИ и о том какие зависимости есть.
Macron1
Цитата(Alexsazas @ 10 Aug 2020, 23:53) *
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 19:23) *
Цитата(Aeternus @ 10 Aug 2020, 18:01) *
Все это сделано для экономии времени, но если ты так не думаешь - советую вернуться к игре без HD-мода, где тебе каждый раз при поднятии скелетов нужно будет закрывать окошко некромантии.


Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.
И в Героев 3 надо играть и наслаждаться, а не экономить время и подменять визульный ряд сводками чисел.


Да да, и в наше время, некоторые до сих пор живут в землянках, наслаждаясь жизнью, и не используют инструменты и приборы, и вообще - клали они болт на всю прочую цивилизацию devil.gif


Пусть живут себе, главное, чтобы не пропагандировали свои скрепы другим.
Эроласт
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 22:23) *
Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.

И Герои 3 ты тоже не используешь, а используешь VCMI haha.gif
Macron1
Цитата(Эроласт @ 11 Aug 2020, 18:08) *
Цитата(Macron1 @ 10 Aug 2020, 22:23) *
Сеанс телепатии не удался, я не использую hd-мод.

И Герои 3 ты тоже не используешь, а используешь VCMI haha.gif

А то!
SLAVICBOY
Mantiss
Цитата(Qed'Maen @ 11 Aug 2020, 13:01) *
В любой прогрессивной игре с активным онлайном (даже в фанатских ромах покемонов и в первоначально фанатской AoE II HD) это решается модернизацией АИ. Но в геройской коммьюнити на это, очевидно, нет ни спроса, ни предложения -- а то как же, улики на 114 по заученным алгоритмам брать не получится, лучше денег у меня отберите.
А казуалы, топящие за разнообразие, по итогу рак, да.

Не совсем так, основная проблема в том, что любое улучшении ИИ в бою гарантированно увеличивает длительность партий в и без того довольно долгой игре. Т.е. тут все же не приговор. Можно сделать ИИ настраиваемым отдельно. (Кстати, в первых Героях так и было, причем настройка была для каждого игрока ИИ.) Т.е. для любителей пользоваться классической схемой взятия останется пункт "ИИ средней тупости".
По крайней мере более-менее понятно, как усилить ИИ в бою. Куда сложнее прибавить мозгов ИИ на карте.


Цитата(Qed'Maen @ 11 Aug 2020, 13:01) *
Вообще давно чешутся руки написать простыню, сравнивающую трешку с одним мобильным рогаликом, у которого однозначно есть, чему поучиться, но это будет писанина в стол, так что даже не пытаюсь.

Как минимум один читатель у простыни будет. Я.
Snake_B
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2020, 12:44) *
Куда сложнее прибавить мозгов ИИ на карте.


да ну, там совсем уж явные затупы убрать и нормально будет..
всякие плавания самым сильным героем и прочие убегания главной армией от своих замков на сбор камней и прочего мусора..
Aeternus
Цитата(Mantiss @ 13 Aug 2020, 12:44) *
Куда сложнее прибавить мозгов ИИ на карте.

В том то и суть, что нужно добавить ума ИИ именно на карте. Я пока писал статью об найме героев ИИ - чуть не сломал себе голову фейспалмами. Добавьте режим после короля либо же настройку в редакторе карт, где ИИ будет пользоваться ул. логикой на карте.
VAS_SFERD
Цитата(Alexsazas @ 10 Aug 2020, 23:53) *
Да да, и в наше время, некоторые до сих пор живут в землянках, наслаждаясь жизнью, и не используют инструменты и приборы, и вообще - клали они болт на всю прочую цивилизацию devil.gif

Не болт, а клин или даже веточку.
Odin
Цитата
В том то и суть, что нужно добавить ума ИИ именно на карте.

Нейронка?) Тут где-то проходил парень, который хотел машинное обучение применить к ИИ для героев)
Aeternus
Здание в городе: Банк: ваши герои специалисты по ресурсах удваивают свой доход.
Здание в городе: Лаборатория: +1 каждого ресурса раз в неделю.
Здание в городе: Казна: ваши герои с имуществом удваивают свой доход.
Здание в городе: Монумент Устрашения: блокирует информацию об игроке в воровских гильдиях и тавернах.
Здание в городе: Тронный Зал: (доступен только в городе с Капитолием) доход каждый день +1000 золота.

Здание в городе: Гильдия Каменщиков: две дополнительные башни на стенах при осаде.
Здание в городе: Тюрьма: герой, который проиграл осаду в нападавших становиться доступным в таверне бесплатно.
Здание в городе: Арсенал: бесконечный боезапас при осаде.
Здание в городе: Великая Стена: прочность стен при осаде увеличена на 1.
Здание в городе: Музей: урон центральной башни при осаде повышается на 1 за каждый артефакт в рюкзаке.
Здание в городе: Госпиталь: +1 здоровья вашим существам при осаде.
Здание в городе: Завеса Ночи: -2 скорости вражеским юнитам при осаде.
Здание в городе: Колодец Волшебника: при осаде города можно кастовать дважды подряд.
SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 16:51) *
Здание в городе: Гильдия Каменщиков:...

Герои работают три дня без зарплаты
Aeternus
Цитата(Slavic boy @ 20 Aug 2020, 17:52) *
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 16:51) *
Здание в городе: Гильдия Каменщиков:...

Герои работают три дня без зарплаты

И без ХЛЕБА!
kuindai
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 17:51) *
Здание в городе: Банк: ваши герои специалисты по ресурсах удваивают свой доход.
Здание в городе: Лаборатория: +1 каждого ресурса раз в неделю.
Здание в городе: Казна: ваши герои с имуществом удваивают свой доход.
Здание в городе: Монумент Устрашения: блокирует информацию об игроке в воровских гильдиях и тавернах.
Здание в городе: Тронный Зал: (доступен только в городе с Капитолием) доход каждый день +1000 золота.

Здание в городе: Гильдия Каменщиков: две дополнительные башни на стенах при осаде.
Здание в городе: Тюрьма: герой, который проиграл осаду в нападавших становиться доступным в таверне бесплатно.
Здание в городе: Арсенал: бесконечный боезапас при осаде.
Здание в городе: Великая Стена: прочность стен при осаде увеличена на 1.
Здание в городе: Музей: урон центральной башни при осаде повышается на 1 за каждый артефакт в рюкзаке.
Здание в городе: Госпиталь: +1 здоровья вашим существам при осаде.
Здание в городе: Завеса Ночи: -2 скорости вражеским юнитам при осаде.
Здание в городе: Колодец Волшебника: при осаде города можно кастовать дважды подряд.



вот бы все сразу добавили rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
SLAVICBOY
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 19:11) *
Цитата(Slavic boy @ 20 Aug 2020, 17:52) *
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 16:51) *
Здание в городе: Гильдия Каменщиков:...

Герои работают три дня без зарплаты

И без ХЛЕБА!

Зато отдадут металлолом
Aeternus
Только концепции юнитов.
ХХХ. Стрелок. При выстреле колдует продвинутую забывчивость. Объяснение: эдакий стрелок, который будет запрещать другим стрелкам в себя стрелять – только рукопашка, но для этого ему нужна хорошая скорость.

ХХХ. Голем. Саморемонт: активируемая способность (1 раз за бой), может восстановить свою численность (1 голем воскрешает 1 умершего голема из этого отряда). Объяснение: Был стек 40 големов – осталось 20 – прожал абилку – стало опять 40. Естественно не поднимает выше лимита. Големы, которым не нужны механики. А также жесткие нейтралы, которых по сути в 1,5 раза больше, и стеки, которые ты должен ваншотать во избежание проблем.

ХХХ. Аналог джина/ифрита. Колдует случайное заклинание: Разрушающий Луч, Медлительность, Печаль, Проклятие, Неудача, Слабость, Забывчивость и т.д на вражеских существ. Объяснение: хотелось бы по аналогии с джином-бафером сделать эффективного дебафера, ради которого можно было бы делать единички. А его стеки как нейтрала просто уничтожали бы урон от вашего ударного стека. Также хотелось бы внешний вид похожий на джина/ифрита, но в другой цветовой гамме.

ХХХ. Аналог гарпий. Летает. Возвращается после атаки. Враг не отвечает на атаку. Накладывает Берсерк после атаки, если враг погибает Берсерк накладывается на это существо. Объяснение: эдакий аналог фангармов, но который боится единичек, а вот когда он врезается в один из нескольких ударных стеков, то наступает мясо.

ХХХ. Аналог призрака. Может быть целью союзного ударного заклинания. Поглощает любой магический урон, полученный и восстанавливает/воскрешает на время боя (даже выше лимита) это существо, но их количество после боя не может быть выше чем было до боя. Объяснение: Бейте взрывом в свое существо, чтобы превратить его в ударный стек на этот бой. А наличие хотя бы одной единички в армии противника делает неплохую такую защиту от армагеддона.

ХХХ. Каждая почва родная. Объяснение: Нейтрал, который где бы не стоял получал бы +1 скорость и в качестве последователя / награды в банке не делал проблем на любой територии.
Хоботов
Цитата
ХХХ. Каждая почва родная. Объяснение: Нейтрал, который где бы не стоял получал бы +1 скорость и в качестве последователя / награды в банке не делал проблем на любой територии.

Мне вот это понравилось.

--

Предложу пару своих мыслей:

Объект "Хижина школяра-отшельника": При посещении герой может выучить несколько заклинаний, если позволяет мудрость (как в святыне), но в замен школяр из хижины выучивает все наши. Другой герой, посетивший объект, выучит все изначальные заклинания школяра + те что знал первый герой. Нюанс в том что вторым героем может быть и вражеский.

Заклинание "Вспышка", магия огня, ~5-10 маны: колдуется на карте приключений, открывает область на +1 клетку по сравнению с тем что герой видит в данный момент со своей точки. (+2/3/4 за прокачку стихии огня).
Shurup
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 20:42) *
ХХХ. Каждая почва родная. Объяснение: Нейтрал, который где бы не стоял получал бы +1 скорость и в качестве последователя / награды в банке не делал проблем на любой територии.

Отсутствие штрафа это плюс, но бонусы к статам, которые действуют всегда - абсолютно бессмысленно. Это просто существо у которого просто неправильно указанна скорость.
1/2
Цитата(Aeternus @ 20 Aug 2020, 20:42) *
Только концепции юнитов.
ХХХ. Стрелок. При выстреле колдует продвинутую забывчивость. Объяснение: эдакий стрелок, который будет запрещать другим стрелкам в себя стрелять – только рукопашка, но для этого ему нужна хорошая скорость.


ХХХ. Аналог гарпий. Летает. Возвращается после атаки. Враг не отвечает на атаку. Накладывает Берсерк после атаки, если враг погибает Берсерк накладывается на это существо. Объяснение: эдакий аналог фангармов, но который боится единичек, а вот когда он врезается в один из нескольких ударных стеков, то наступает мясо.

Забавно, были такие идеи, я даже выдвинул их в концепции Акрополя (6-ой уровень накладывает атаками берсерк, 7-ой забывчивость). Но мне кажется, что гарпия с берсерком - это слишком сильно, разве что если выдать типичные 20% шанса срабатывания или в виде высокоуровневого нейтрала.
Andriushka
Цитата
я даже выдвинул их в концепции Акрополя

Еще для такого города что-то вроде изучения\улучшения оружия и брони юнитов как из Starcraft. Изучается оружие и броня (атака и защита) в несколько уровней для всех юнитов города или только для юнитов каких-то уровней. Длительность изучения несколько дней или даже недель, деленная на количество городов или на количество городов с начатым процессом изучения.

-----------

Если не город, тогда, например, объект почвы Фабрики на карте - где в долгую изучаются оружие и броня (атака и защита) для всех юнитов Фабрики (или для всех своих юнитов-механизмов любых других городов, если бы такие были). Отображение в виде - "Осталось столько-то дней до изучения" или полоска изучения, изменяющаяся каждый день. В полоске прогресса в Героях 3 вроде ничего дикого нет, если она уместна и показывается в нужных местах, часто может упрощать чтение информации, быть более удобной, чем только текстовое описание.
Aeternus
ИНТЕРФЕЙС:
Неправильные логи на специалистах по заклинаниях на урон. Предлагаю изменить логи боя так, чтобы при использовании площадных заклинаний указывался урон в каждую цель. Например:
Цепная Молния наносит 1000 урона(Копейщики), 500 урона(Арбалетчики), 250 урона(Грифоны), 125 урона(Мечники).
Огненный Шар наносит 1000 урона (Копейщики, Арбалетчики, Грифоны).

Когда опыт выше определенных значений писать К-1000 и М-1000000. В открытом окне информации показывать уточненное значение.

Например: в таком случае указывать 34,3М.

Все всплывающие сообщения нажимаются и кнопкой Enter и пробелом.
В окошке выбора деньги-опыт за сундук, было бы удобней убрать кнопку подтверждения. Пусть окошко закрывается сразу после нажатия на нужную картинку.

Показывать наличие героя в замке в ленте замков.


Кнопка «Упорядочить» в рюкзаке. Сортировка артефактов и свитков отдельно по ценности.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 21 Aug 2020, 15:15) *
В окошке выбора деньги-опыт за сундук, было бы удобней убрать кнопку подтверждения. Пусть окошко закрывается сразу после нажатия на нужную картинку.

Это сделано под управление с клавиатуры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.