Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

1. Грейженные двеллинги на карте хотя бы для некоторых существ. При этом возможность самостоятельно их улучшать не нужна - это уже воговщина; грейженный двеллинг - это самостоятельный объект, не генерирующийся на месте случайного двеллинга.
Обсуждалось. Есть серьёзная проблема в реализации. Внешний вид обычных двеллингов соответствует улучшенному виду в замке, хоть и выдаются неулучшенные войска.
Вопрос, как же тогда должны выглядеть двеллинги, выдающие улучшенных?
Как неулучшенные нельзя - выглядеть будет как косяк.
Точно также? Тоже косяк, но уже по определению объектов на карте.
Сделать неулучшенные виды для всех? Наиболее логичное решение, но требует примерно дофига работы, часть из которой выполнить проблематично. Взять тот же двеллинг единорогов.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

2. Возможность объединить грейженный стек с негрейженным того же типа; объединённый стек, естественно, негрейженный.
Костыль. Грамотным решением было бы дать возможность дегрейда любого стека, а не только его роспуск. Однако это трудно обосновать атмосферно.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

3.1 Полная неуязвимость к дистанционному урону (или просто очень высокая - процентов 90).
Есть в списке.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

3.2 Вредоносные ауры - например, все вражеские отряды в определённом радиусе получают увеличенный урон от всех атак (включая магические).
Есть в списке.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

3.3 Способности, срабатывающие при определённых условиях без участия игрока в стиле ККИ (например, каждый раз, когда отряд атакован, его параметр атаки увеличивается на заданную величину).
Есть в списке.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

3.4 Смена формы (как в King's Bounty от Катаури). Особенно интересно, если форма будет сохраняться после боя.
Есть в списке.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

3.5 Воздействия на героя на глобальной карте (например, даёт хождение по воде)
Такие и в игре уже есть.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

4. Новые артефакты:
4.1 Даёт фиксированный набор из 3-4 заклинаний (нечто среднее между свитком и книгой магии).
Трудно в реализации. В том плане, чтобы органично смотрелось.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

4.2 Полностью блокирует бонусы от боевых первичных навыков героя - атака и защита (аналог сферы запрещения против воинских классов).
Предлагалось неоднократно.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

4.3 Позволяет колдовать 2 раза за раунд.
Предлагалось неоднократно.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

4.4 Запрещает использовать защиту и ожидание обоим игрокам.
Предлагалось. Законно возник вопрос, а нафига он такой нужен?
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

5. Новый объект на карте приключений - плодильня. Игрок может оставить в плодильне отряд; с течением времени численность отряда постепенно увеличивается. Забрать можно в любой момент. Если в строение заходит не игрок, оставивший существ - происходит бой с отрядом, сидящем в плодильне (как альтернатива - отряд может забрать любой игрок, а не только оставивший).
Интересная мысль.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6. Строения в городах вместо бесполезной верфи:
Верфь входит в список объектов, увеличивающих стрелковые башни. Иногда это критично, даже если никогда не строить на ней корабли. Если же убрать верфи, то часть карт станет непроходимой в принципе. Короче, этого не будет.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6.1 Замок - сразу строится маяк.
Там, где маяк имеет смысл, верфь тоже полезна.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6.2 Некрополис - орда призрачных драконов (+1)
Улучшать некрополю позднюю игру выглядит странной идеей.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6.3 Крепость - хижина ведьмы (функционал аналогичен таковому на карте приключений).
В крепости и так есть тайная постройка в ресурсах игры, причём весьма занятная.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

6.4 Сопряжение - обучает всех посещающих героев случайному заклинанию (обновляется каждую неделю).
Стесняюсь спросить, а нет, не стесняюсь - какого уровня?
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

7. Изменить механизм строения "вуаль тьмы" в Некрополисе. Очень раздражающая штука. Пусть лучше маскирует сидящие в городе отряды.
Сочувствую, но нет.
Цитата(-ЗАК- @ 12 Jan 2016, 18:21)

8. Новые террейны для Оплота, Сопряжения и Причала - чтобы у каждого типа города был свой родной террейн, без повторов.
Поздновато для такого нововведения.