Raistlin
23 Dec 2020, 19:56
Цитата(1/2 @ 23 Dec 2020, 18:04)

С горгонами никаких проблем, потому что у них есть лимит на число срабатываний (число горгон)/10 с округлением вверх.
А где это зашито, если не секрет?
Цитата(Raistlin @ 23 Dec 2020, 19:56)

А где это зашито, если не секрет?
Не в курсе, наверно в формулу самой способности. Про мехнику горгон я знаю только потому, что когда-то очень давно специально разбирался в особенностях работы всяких проков в героях.
Raistlin
23 Dec 2020, 23:27
Окей, спасибо, я сам тогда попробую поискать.
NikitaTheTanner
25 Dec 2020, 01:53
Не знаю, насколько нужны ещё новые идеи, но раз уж тема есть, хотел написать кое-какие идеи которые часто возникают при игре. Спасибо большое в любом случае за всё что уже реализовано, всё очень круто!
1) Хочется, конечно, побольше банков и консерв - новые типа Churchyard и Black Tower уж очень крутые. Надеюсь рано или поздно те банки что пока что не используются в большинстве шаблонов станут общедоступными (и пиратскую пещеру бы ещё увидеть на болоте), но и новые тоже хочется увидеть.
Как варианты:
Wizard's Vault (Кладезь волшебника) - охраняется обсидиановыми гаргульями (10/20/30х5), в награду даёт свитки заклинаний (3/4/5 уровня) и удваивает ману героя (как вихрь маны).
Clover field (Клеверное поле) - охраняется лепреконами (20/30/40x5), в награду даёт золото и самоцветы.
Fae Haven (Прибежище фей) - охраняется феями (20/40/60x6), в награду даёт артефакт и золото.
Mysterious glade (Таинственная поляна) - охраняется сатирами и единорогами, в награду даёт чуть-чуть каждого ресурса. Чуть более лёгкая версия склада циклопов, но и награда поменьше.
Возможно также добавить аналоги консы грифонов, для фракций которые редко отстраивают 7-й уровень (по аналогии с имеющимся цехом):
Hell's Gate (Врата ада) - охраняется гончими и/или церберами (10/20/30/40x5), в награду даёт дьяволов. Аналог консы грифонов для Инферно.
Smoking Grove (Дымящаяся роща) - охраняется высокими эльфами (10/20/30/40x5), в награду даёт зелёных драконов. Аналог консы грифонов для Оплота.
2) Мысли насчёт навыков:
Обучение сейчас даже бесполезнее чем орлоглаз ИМХО... второй хотя бы в кампаниях иногда может сработать и помочь выучить новое заклинание, обучение же отбирает слот, требует нескольких повышений для вкачки, и в результате ничего не даёт взамен, даже не окупает затраченный на прокачку опыт в подавляющем большинстве случаев. Помехи получился очень крутой скилл, надеюсь и тут получится как-то исправить положение - может хотя бы поднять проценты, чтобы скилл себя окупал, ну или по аналогии с 5 частью пусть даёт дополнительный primary skill каждые N уровня героя, например.
Волшебство мне кажется откровенно слабовато чтобы его брать в подавляющем большинстве случаев. Конечно, есть проблема что некоторые заклинания (например, Implosion) делают и так дофига урона, и их не хочется сделать совсем имбой, но при этом большинство заклинаний откровенно ослабевает когда армия становится большой и Атака/Стрельба ещё сильнее увеличивают разрыв. Было бы здорово хотя бы чуть-чуть подтянуть проценты, чтобы навык был хоть чуть-чуть полезней.
Орлоглаз я бы оставил как мем, если не заменять совсем как Помехи заменили Сопротивление, его так легко не улучшишь.
Первая помощь практически бесполезна (разница с ней и без неё почти не чувствуется, только в самых редких случаях и стоит ли это навыка?). Я точно помню что обсуждали раньше как это исправить, но вроде ни к чему не пришли. Наверное, самый простой способ улучшить навык, не сильно меняя механику палатки - позволить таки воскрешать (живых) существ с Экспертной первой помощью. Это, конечно, сделает навык весьма желанным, и потрясающе полезным в некоторых боях, но не думаю что сломает баланс - палатку надо достать, навык нужно вкачать, в бою палатку очень часто могут сломать, в консах она вообще не доступна, то есть заклинание воскрешения с магией Земли всё равно будут куда сильнее и предпочтительнее. Да, будут ситуации, где это может быть имбой и затащить - но далеко не так сильно как те же вампиры могут это сделать, в конце концов палатка статична и очень уязвима, и для лучников, и для ближнего боя.
Все остальные навыки на мой взгляд сейчас вполне себе, по крайней мере есть смысл их брать в той или иной ситуации.
3) Фракции и стройка:
Замок. Возможно самое противоречивое что я скажу, но было бы здорово если бы для грифонов не нужно было сначала строить кузницу и мечников... Сами по себе грифоны весьма слабы, если не апгрейдить, но кто станет строить жилище 3-го уровня после кузницы и 4-го? Ещё и улучшать его? Как есть сейчас, грифонов почти никогда нет смысла строить. Да, замок и так сильный, но всё равно, было бы здорово если бы в некоторых играх можно было бы использовать грифонов. Как вариант, можно вообще сделать такие цепочки требований:
Копейщики -> Грифоны + Гильдия магов -> Монахи -> Ангелы
Лучники + Кузница -> Мечники + Конюшня -> Кавалеристы
Чтобы сбалансировать более быструю стройку - можно приподнять цену на жилище грифонов/монастырь.
Твердыня. Я бы убрал требование кузницы с апгрейда орков. Можно заменить на требование апгрейда гоблинов или волков, но почти никто не будет строить кузницу специально чтобы проапгрейдить орков, а неапгрейженные они очень не очень.
Оплот. Возможно немного снизил бы цену или требование к Гильдии магов для драконов. Не сильно, но чуть-чуть, может быть только для апргейда, а то сейчас они уж очень дорогие и долгие в строительстве, но не такие полезные как красные/чёрные драконы, особенно без портала.
4) Бонусы граалей:
Некоторые бонусы очень крутые, а некоторые совсем бесполезны. Последнее что хочется делать после нахождения и постройки грааля - сидеть в городе и ждать когда нападут враги. Я бы просто заменил все имеющиеся бонусы, которые применяются исключительно к обороняющемуся герою, чтобы этот бонус действовал на ВСЕХ героев, тогда это будет реально полезно (можно сократить размер бонуса, хотя на самом деле они не так уж и сильны, есть артефакты круче).
Ну и неделю беса заодно поменять на что-то поприличнее... Может на вечную неделю Дьявола (раз уж он в небе появляется), а то это тоже откровенно ни о чём бонус (как второй котёл бесов считай).
---------------------------------
Конечно, ничего не жду, знаю что подобные обсуждения идут годами, просто хотел сказать кое-какие мысли что были о возможных улучшениях в будущем, как вижу игру сегодня. В целом, Герои 3 сейчас лучше чем когда-либо раньше, благодаря команде Хоты и потрясающим изменениям в балансе и разнообразии игры, спасибо вам, ребята!
lord_vigor
25 Dec 2020, 08:40
Многие предложения спорные. Особенно насчет баффов и так сильных замоков.
Единственное соглашусь насчет Обучения. С ним что-то надо делать.
Если хочется сделать Обучение полезным именно для мультиплеера, то можно сделать так, что вместо дополнительного опыта навык будет давать дополнительный первичный навык.
Базовое обучение - вероятность получить первичный навык 30% (каждый третий уровень, чтобы не мучать рандом)
Продвинутое обучение - вероятность получить первичный навык 50% (каждый второй уровень, чтобы не мучать рандом)
Экспертное обучение - вероятность получить первичный навык 100%
т.е. в среднем герой 20 уровня, будет иметь халявных стат на +15 очков. Довольно внушительное преимущество, но если сравнивать с тем же Нападением или Защитой, дающие 30% бонуса. То этот бонус уже не кажется таким внушительным.
VinnyMo
25 Dec 2020, 14:58
Орлиный глаз , хм
его либо вообще нужно переделать , например он позволяет тебе увидеть тоже , что дает Вор ( на базовом уровне ) , а на экспертном даже список артов ( заклинаний , итд ) в Консерватории , то есть вообще всю информацию
либо же он должен давать возможность учить любое заклинание сыгранное противником не в бою , а вообще в любое время игры ( проценты возможно другие должны быть - раз героев и противников может быть много ) , эта идея возникла от того , почему же этот навык такой плохой :
1 мало того , что ты его должен выкачать
2 далее , ты должен сражаться с героями , которые будут использовать против тебя хорошие заклинание , а иначе зачем это все затевается
3 у тебя должна быть хорошая армия , чтоб ты смог пережить такое количество хороших заклинаний
4 накоец , сам герой должен быть хорошим магом , чтоб ими пользоваться
А что же это за герой такой , у которого отличная , живучая армия , сам он прекрасный маг , перебивший кучу других магов и главное , почему он еще не выиграл игру такой весь из себя прекрасный
Aeternus
25 Dec 2020, 15:08
Цитата(VinnyMo @ 25 Dec 2020, 13:58)

Орлиный глаз , хм
его либо вообще нужно переделать , например он позволяет тебе увидеть тоже , что дает Вор ( на базовом уровне ) , а на экспертном даже список артов ( заклинаний , итд ) в Консерватории , то есть вообще всю информацию
Ну тогда смысл заклинание "Видиение"?
В втором случае я бы не загадывал. Нам уже четко дали понять, что решение проблемы с орлоглазом уже есть. Потерпим до ребаланса и все будет.
VinnyMo
25 Dec 2020, 15:32
Цитата(Aeternus @ 25 Dec 2020, 15:08)

Цитата(VinnyMo @ 25 Dec 2020, 13:58)

Орлиный глаз , хм
его либо вообще нужно переделать , например он позволяет тебе увидеть тоже , что дает Вор ( на базовом уровне ) , а на экспертном даже список артов ( заклинаний , итд ) в Консерватории , то есть вообще всю информацию
Ну тогда смысл заклинание "Видиение"?
В втором случае я бы не загадывал. Нам уже четко дали понять, что решение проблемы с орлоглазом уже есть. Потерпим до ребаланса и все будет.
с этим вариантом я ии сам не согласен , так в порядке теории , есть еще ж разведка , которая хоть и не такой мусор как глаз , но могла бы быть и полезнее
Aeternus
25 Dec 2020, 15:45
Цитата(VinnyMo @ 25 Dec 2020, 14:32)

с этим вариантом я ии сам не согласен , так в порядке теории , есть еще ж разведка , которая хоть и не такой мусор как глаз , но могла бы быть и полезнее
Не не не, разведка довольно приятный навык, да и опять же функционал видения забирать...
Не скажу что мейну, но из тюрьмы герою вполне себе. Та же самая Беатрис иногда может быть мейном за кастл. Да уж чего там, ее спецу резали и теперь разведка дает +1 за 6 лвл, а не как раньше +5%. Настолько разведка была хороша.
*недавно затащил парейку за данж, где у меня с тюрьмы была фиона 10 лвл с разведкой, землей, мудростью и интеллектом. Не жалел за разведку ни разу.
Aeternus
29 Dec 2020, 15:59
Пирамида
В связи с наступающим ребалансом магии, где заклинания станут полезнее. Возможно есть смысл изменить пирамиды, которые дают заклинание 5 лвл. Сложность охраны в данном объекте не отвечает ценности.
Велью Пирамиды 5к
Ценность аналогов: (святыня 4 лвл - 7к, свиток 4 лвл - 8к, свиток 5 лвл - 10к, свиток контроля - 20к, артефакт реликт - 20к)
Аналог по силе (опытный цех - 3,5к) и награде (3 гиганта - 11к)
Охрана в равна 20 алмазным и 40 золотым големам. Как по мне достаточное количество, можно изменить, но сила достаточная.
Но проблема с расстановкой. Существа с 5 скоростью, находящиеся на другой стороне поля боя не представляют практически никакой опасности. Как по мне круговая расстановка все таки больше подошла пирамиде.
Aeternus
30 Dec 2020, 16:22
Нашел способ сделать баллистику и артиллерию немного полезнее на шаблоне джебусоподобных шаблонах. При чем стоит внести лишь небольшое изменение.
Как мы все знаем если при осаде у нападающего есть баллистика, то он имеет возможность ходить (кастовать заклинания) первым вне зависимости от скорости своих юнитов. Аналогичная ситуация если у обороняющегося есть артиллерия - он тоже имеет возможность кастовать заклинания первым, если у его противника, нет баллистики.
Предалагаю повысить деревни в центре до фортов-цитаделей, а центральный замок до цитадели-замка.
Таким образом вы можете хоть с огненной птицой сидеть в замке, а вас могут проармажить гномами и наоборот вы можете сидеть в замке и походить первее чем нападающий на вас герой с архангелами.
Появится также некоторые тактические разнобразия и такие навыки реже будут скипаться.
Также усложнится взятие городов в треже, что будет соответствовать их ценности. Все хе когда вокруг охраны 5-7 лвл, то охрана башни с гремлинами выглядит откровенно слабо. А так будет некоторая возможность насолить вам, накидав с стрелковых башен. Осады городов на таких шаблонах будут более сложными.
Из негативных моментов только то, что нет в редакторе шаблонов есть только города (без форта) и замки (с фортом), а необходимо выставить цитадели и замки.
kuindai
30 Dec 2020, 21:18
Я тоже придумал очередную бредовую идею больше подходящую для вогов, но на всякий случай напишу:
Дело опять касается инферно.
Я уже предлагал ввести объект для инферно как лампа джинов. например будку для собак, чтобы бесплатно или за стоимость можно было получить 7-9 (любое число) собак.
Но! Сейчас мне пришла идея взять любую нычку из инферно, чуток перерисовать ее и сделать чтобы все кто ее посещает помимо возможности купить юнитов получали 250-400 (любое число) мувов. Приятный такой бонус к какой нычке ни прикрепи, либо разгоняться чуток от нее можно будет, либо повлияет на желание покупать родное мясо с этой нычки.
Ну и соответсвенно если выбрать псарни, то там за посещении псарен больше мувов давать, если провал то поменьше.
Что думаете?
magoth
30 Dec 2020, 23:32
Цитата(NikitaTheTanner @ 25 Dec 2020, 02:53)

Ну и неделю беса заодно поменять на что-то поприличнее... Может на вечную неделю Дьявола (раз уж он в небе появляется), а то это тоже откровенно ни о чём бонус (как второй котёл бесов считай).
нееет.. не сметь трогать бесовскую неделю! связка бесы+девилы, то что доктор прописал ©
игре и так уже всякие муфлоны поднасрали, срезав "неделю чумы", фишку нежити, из-за того что кто-то из этих стратегов прощелкал своими клювиками момент скупки мяса в замке(ах), за-то они все великие стратеги.., что спланировать своевременно и нужную для них покупку, мозгов стратегических не нашлось...
hippocamus
31 Dec 2020, 00:46
Цитата(Aeternus @ 30 Dec 2020, 16:22)

Нашел способ сделать баллистику и артиллерию немного полезнее на шаблоне джебусоподобных шаблонах. При чем стоит внести лишь небольшое изменение.
Как мы все знаем если при осаде у нападающего есть баллистика, то он имеет возможность ходить (кастовать заклинания) первым вне зависимости от скорости своих юнитов. Аналогичная ситуация если у обороняющегося есть артиллерия - он тоже имеет возможность кастовать заклинания первым, если у его противника, нет баллистики.
Предалагаю повысить деревни в центре до фортов-цитаделей, а центральный замок до цитадели-замка.
Таким образом вы можете хоть с огненной птицой сидеть в замке, а вас могут проармажить гномами и наоборот вы можете сидеть в замке и походить первее чем нападающий на вас герой с архангелами.
Появится также некоторые тактические разнобразия и такие навыки реже будут скипаться.
Также усложнится взятие городов в треже, что будет соответствовать их ценности. Все хе когда вокруг охраны 5-7 лвл, то охрана башни с гремлинами выглядит откровенно слабо. А так будет некоторая возможность насолить вам, накидав с стрелковых башен. Осады городов на таких шаблонах будут более сложными.
Из негативных моментов только то, что нет в редакторе шаблонов есть только города (без форта) и замки (с фортом), а необходимо выставить цитадели и замки.
Дело в том, что любители джебусоподобных шаблонов как раз очень не любят разные неожиданности )
Цитата(kuindai @ 30 Dec 2020, 21:18)

Я тоже придумал очередную бредовую идею больше подходящую для вогов, но на всякий случай напишу:
Дело опять касается инферно.
Я уже предлагал ввести объект для инферно как лампа джинов. например будку для собак, чтобы бесплатно или за стоимость можно было получить 7-9 (любое число) собак.
Но! Сейчас мне пришла идея взять любую нычку из инферно, чуток перерисовать ее и сделать чтобы все кто ее посещает помимо возможности купить юнитов получали 250-400 (любое число) мувов. Приятный такой бонус к какой нычке ни прикрепи, либо разгоняться чуток от нее можно будет, либо повлияет на желание покупать родное мясо с этой нычки.
Ну и соответсвенно если выбрать псарни, то там за посещении псарен больше мувов давать, если провал то поменьше.
Что думаете?
А с какого перепугу они должны ходить дальше?
Вот сейчас пришла в голову мысль об объектах лавы.
Сделать Врата Инферно на карте.
Механика такая же.
Как Врата Города, только бесплатно, но и переместиться можно только к городам инферно (своим или союзника).
Вариант 2. Сделать их флажкуемыми. Тогда можно перемещаться между вратами как на карте, так и в городах.
tolich
31 Dec 2020, 08:20
Вариант 3. Добавить флаг "посещено". Тогда можно перемещаться между вратами как в городах, если они свои или союзника, так и на карте, если они посещены.
Вариант 4. Комбинация: существуют объекты всех трёх вариантов, необязательно все три на одной карте, но и необязательно только один или два.
Aeternus
07 Jan 2021, 16:12
Хотелось бы увеличить количество символов в именах героев и названий замков.
Герой максимально 12 символов
Замок максимально 14 символов
Я понимаю что при большем количестве используя ЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ заполняется все пространство, но можно дать возможность уменьшить шрифт.
В конце концов, место для название заполяется полностью, если использовать ЩЩЩ, но если написать что то обычное, то там поместиться и 16-18 символов. Да это немного, но часто происходят такие ситуации, когда не хватает буквально одного-двух символов, чтобы написать желаемое.
Aeternus
08 Jan 2021, 19:33
ДВЕРЬ ИЗМЕРЕНИЙХотелось бы провести некоторую информацию.
Дверь измерений не очень честное заклинание и не только потому, что запрещается турнирными правилами.
Из-за того что изначально игра выпускалась в 600*800, то площадь экрана была значительно меньше и на нем уменьшалось меньше, соответственно, игровая площадь составляла 18*19 клеток. Учитывая то, что наш герой занимает площадь 1*1 клетку, то он делит игровое поле на квадраты:
- верхний левый 9*8
- верхний правый 9*8
- нижний левый 9*9
- нижний правый 9*9
Количество мувпоинтов требующихся для достижения каждой из клеток не учитывая штрафа местности представлено на таблице ниже:

По сути, разница в 41 мувпоинт на диагонали и 100 мувпоинтов по верхней границе не так значительна, я бы сказал что даже не заметна неискушенному игроку, однако важен факт такой несправедливости.
Также важно учитывать дальность перемещения и затраты на него.
Соответственно, без, базовый, продвинутый тратят 300 мувопоинтов, а эксперт 200 мувпоинтов.
Рассмотрим идеальный случай: эксперт воздух, болото - за 200 мувпоитов мы перемещаемся на растояние в 2221 мувтоитов, итого 2021 мувпоит за 20 маны. Естественно без турнирных правил за 4 каста, да с дессой и конюшнями и артефактами... Неважно. Профит огромный, а случай обычный для гешки.
Но, рассмотрим вариант, который встречается гораздо чаще - а именно штраф песка на джебусе. С ним получается 1900 мувпоинтов - не максимальный разгон героя, но все еще очень много. Даже базовые 1228-1269 мувпоинтов все еще дают много. И в любом случае диагональные прыжки дают гораздо больше, чем прыжек по прямой, практически в 1,6 раза.
Моим предложением является то, чтобы обрезать радиус до "честного" и обрезать частично углы.

В моем случае преимущество диагонального перемещение еще остается, но уже в максимальном превышении 1,2 раза. Да уменьшить еще, но это отобразиться на внешнем виде радиуса ДД. Как пример приведу радиус разведки 4 и 5 для сравнения предложенным вариантом ограничение двери измерений.
Тем не менее можно уменьшить просто до радиуса 4 разведки.
В таком случае вы максимум вы будете тратить 200 мувпоинтов, чтобы по песку перелететь 1446 мувпоинтов, итого 1246. Это уже ниже минимального разгона. И с таким можно мириться. Если же перемещаться по обычной земле, без шртафов, то и вовсе 964-200=764. Что является весьма приемлимым числом.
Как картостроитель, я более чем буду доволен таким или даже большим изменением радиуса двери измерений. Все потому, что в отличии от полета, путь которому можно преградить пустотой(скалы), дверь измерений не так то просто контрить и слой между зонами должен бть необычайно "толстым", чтобы преградить перемещение в определенное место. Как правило сюжетные картостроители просто не парятся и сразу банят дверь измеренений даже не ища возможности оставить ее на карте. А подобная обрезка на 800 мувов по прямой и 964 по диагонали позволит задуматься можно ли будет обойтись без запрета ДД, а просто по хитрому нарисовать рельеф. Конечно, подобного эффекта для авторских карт мог бы дать особый слой карты, на котором запрещались бы пространственные заклинания, но обрезка ДД является более простым методом, пусть и не затрагивает другие аспекты.
Еще дополнительно необходимо уменьшить и количество использований двери измерений. А идентичность старым количествам можно сделать сделав обьект на карте
Астральный Маяк, по действию похожий на обычный Маяк.
hippocamus
08 Jan 2021, 22:09
Цитата(Aeternus @ 08 Jan 2021, 19:33)

Моим предложением является то, чтобы обрезать радиус до "честного" и обрезать частично углы.

В моем случае преимущество диагонального перемещение еще остается, но уже в максимальном превышении 1,2 раза. Да уменьшить еще, но это отобразиться на внешнем виде радиуса ДД. Как пример приведу радиус разведки 4 и 5 для сравнения предложенным вариантом ограничение двери измерений.
Ну тогда логичней было бы ещё более "закруглить", просто отрезав все клетки, где экономия составляет выше 900 мп.
А ещё лучше - чтобы эта цифра зависела от продвинутости Воздуха. 700/800/900/1000.
А если со Сферой - то ещё + 1 к радиусу.
А если со специализацией (надеюсь, появится возможность задавать произвольную специализацию) - то +1 к радиусу за каждые 15 уровней (со старта +1). И +1 применение.
И скроллить позволить.
Таким образом можно будет ограничить, а можно наоброт новую фичу реализовать (для авторских карт такой враг с эдакой гиперактивностью мог бы стать подарком).
А можно специализацию и дробной сделать. +10 к оптимизации мувов за уровень, например.
От уровня к уровню незаметно, но постепенно будут появляться новые диагональные клетки, на которые уже оказывается можно прыгать
(и ногами дрыгать).
Aeternus
09 Jan 2021, 01:50
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2021, 21:09)

Ну тогда логичней было бы ещё более "закруглить", просто отрезав все клетки, где экономия составляет выше 900 мп.
Об этом и говорил:


Как разведка 4-ка. Так даже красивее получится.
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2021, 21:09)

А ещё лучше - чтобы эта цифра зависела от продвинутости Воздуха. 700/800/900/1000.
Только говорили закруглить меньше 900, и тут уже говорим на 1000 мувов на эксперте.
Я понимаю стремление, но если добавлять мувы больше 800, то это будет больше напоминать овал, а не круг. По моей задумке, нужно сделать ДД так, чтобы практически одинаково ценно было перемещаться в любую доступную точку. То есть максимально приблизить площадь ДД до круга. Кроме того регулирование мувов и так уже происходит: те мувы, которые мы тратим на каст заклинания. Поэтому изменять радиус от стихии не рекомендую.
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2021, 21:09)

А если со Сферой - то ещё + 1 к радиусу.
Уже обьяснил почему радиус не может уведичиваться. Максимально радиус и так составляет 900, если отрезать с одной стороны 100 мувов. То есть реально радиус уже 800 мувов и никак больше. О чем я говорил ранее. В свойствах сферы четко прописано: урон от заклинаний. Ну не нужно прикручивать еще како1то функционал, а то дойдем до того, что со сферой воды будем призывать по две лодки.
Цитата(hippocamus @ 08 Jan 2021, 21:09)

А если со специализацией (надеюсь, появится возможность задавать произвольную специализацию) - то +1 к радиусу за каждые 15 уровней (со старта +1). И +1 применение.
И скроллить позволить.
Таким образом можно будет ограничить, а можно наоброт новую фичу реализовать (для авторских карт такой враг с эдакой гиперактивностью мог бы стать подарком).
А можно специализацию и дробной сделать. +10 к оптимизации мувов за уровень, например.
От уровня к уровню незаметно, но постепенно будут появляться новые диагональные клетки, на которые уже оказывается можно прыгать (и ногами дрыгать).
Не согласен со специализацией на походных заклинаниях. Поскольку имеется возможность максимум сделать специализацию буквально паре походных. Либо всем либо никому. Произвольная специализация - мое одобрение, давно пора сбросить оковы бесполезных классовых специализаций. Да и к тому же такое ограничение снимет ограничение на 3 спецов по армору и офенсу, что часто являлись краеугольными героями жестких "китайских" карт.
+ к радиусу и возможность скролить не сичтаю нормально специализацией. Ладно. Вместо этого предложил бы +1 и +3% на новый каст. То есть изнчально лишний каст на 34 левеле уже 2 лишних каста, на 69 уже 3 лишних и т.д. Та же самая гиперактивность. А радиус - наоборот ломает авторские карты, о чем я писал ранее.
Оптимизация мувов аналогично минус, герои 6424 лвл очевидно будут прыгать за 0.
kuindai
11 Jan 2021, 16:12
Цитата(hippocamus @ 31 Dec 2020, 00:46)

Цитата(kuindai @ 30 Dec 2020, 21:18)

Я тоже придумал очередную бредовую идею больше подходящую для вогов, но на всякий случай напишу:
Дело опять касается инферно.
Я уже предлагал ввести объект для инферно как лампа джинов. например будку для собак, чтобы бесплатно или за стоимость можно было получить 7-9 (любое число) собак.
Но! Сейчас мне пришла идея взять любую нычку из инферно, чуток перерисовать ее и сделать чтобы все кто ее посещает помимо возможности купить юнитов получали 250-400 (любое число) мувов. Приятный такой бонус к какой нычке ни прикрепи, либо разгоняться чуток от нее можно будет, либо повлияет на желание покупать родное мясо с этой нычки.
Ну и соответсвенно если выбрать псарни, то там за посещении псарен больше мувов давать, если провал то поменьше.
Что думаете?
А с какого перепугу они должны ходить дальше?
Вот сейчас пришла в голову мысль об объектах лавы.
Сделать Врата Инферно на карте.
Механика такая же.
Как Врата Города, только бесплатно, но и переместиться можно только к городам инферно (своим или союзника).
Вариант 2. Сделать их флажкуемыми. Тогда можно перемещаться между вратами как на карте, так и в городах.
ну вот конюшни грейдят в чемпионов же и норм, все довольны, поменяли конникам лошадей на более профессиональных, а они и загрейдились
а тут считай что адские отродья плетками твоих лошадей отхлестали и у них 400 мувов появилось
hippocamus
11 Jan 2021, 20:29
Цитата(kuindai @ 11 Jan 2021, 16:12)

а тут считай что адские отродья плетками твоих лошадей отхлестали и у них 400 мувов появилось
А, это как в этом анекдоте?
Едет мужик по пустыне на верблюде. Верблюд еле тащится.
Потом и вовсе остановился. Мужик видит: в пустыне стройка какая-то и эстакада проходит. Подвел верблюда к строителям и говорит: - Тут небольшая проблема - верблюд ехать не хочет.
Строитель:
- На эстакаду.
Мужик вывел верблюда на эстакаду. Строитель взял два кирпича и как ударит верблюда с двух сторон по яйцам. Верблюда сдувает как ветром.
Мужик:
- А как же я его теперь догоню?
- На эстакаду...
kuindai
12 Jan 2021, 03:37
Цитата(hippocamus @ 11 Jan 2021, 20:29)

Цитата(kuindai @ 11 Jan 2021, 16:12)

а тут считай что адские отродья плетками твоих лошадей отхлестали и у них 400 мувов появилось
А, это как в этом анекдоте?
Едет мужик по пустыне на верблюде. Верблюд еле тащится.
Потом и вовсе остановился. Мужик видит: в пустыне стройка какая-то и эстакада проходит. Подвел верблюда к строителям и говорит: - Тут небольшая проблема - верблюд ехать не хочет.
Строитель:
- На эстакаду.
Мужик вывел верблюда на эстакаду. Строитель взял два кирпича и как ударит верблюда с двух сторон по яйцам. Верблюда сдувает как ветром.
Мужик:
- А как же я его теперь догоню?
- На эстакаду...интересно, если фабрика выйдет и я начну про нее анекдоты рассказывать, приятно ли будет?
hippocamus
12 Jan 2021, 14:08
Цитата(kuindai @ 12 Jan 2021, 03:37)

интересно, если фабрика выйдет и я начну про нее анекдоты рассказывать, приятно ли будет?
Можешь про Причал рассказать, он уже вышел )
magoth
12 Jan 2021, 15:19
hippocamusну фсё гиппо, ждём новое строение "эстакада" на фабрике, чтобы пришлым геройцам щемить яйцы, для получения навка "логистика" уровня гранд мастер..

правда будет одна геймплейная условность, что делать тем геройцам у которых их нет..
hippocamus
12 Jan 2021, 15:37
Цитата(magoth @ 12 Jan 2021, 15:19)

hippocamusну фсё гиппо, ждём новое строение "эстакада" на фабрике, чтобы пришлым геройцам щемить яйцы, для получения навка "логистика" уровня гранд мастер..

правда будет одна геймплейная условность, что делать тем геройцам у которых их нет..

Они все на конях, а у коней яйца есть ))
призрак коммунизма
12 Jan 2021, 16:00
Мой герой всегда на лошади ездит
tolich
12 Jan 2021, 17:12
Как бы конь тоже лошадь. Ты имел в виду на кобыле?
Zabuza-san
12 Jan 2021, 20:48
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2021, 18:08)

Можешь про Причал рассказать, он уже вышел )
Идет матрос с маленьким ассидом на плече. Пират у таверны смотрит напряженно на них и спрашивает:
- Ты где его взял?
- В хижине матросов! - ответил ассид.
hippocamus
13 Jan 2021, 00:06
Цитата(tolich @ 12 Jan 2021, 17:12)

Как бы конь тоже лошадь. Ты имел в виду на кобыле?
Звонит мужик по объявлению.
- Я хочу купить у вас собаку.
- Вам суку?
- Зачем мне сука, мне нормальная нужна.
- Сука - это пол собаки.
- Зачем мне пол-собаки, мне целую надо!
Aeternus
13 Jan 2021, 01:17
Продолжая тему hippocamus'а и Zabuza-san'а:
Купил корсар шляпу, а она ему как раз.
tolich
13 Jan 2021, 08:42
Как я понял, это новые слухи для таверны?
Haart of the Abyss
13 Jan 2021, 13:16
Цитата(Zabuza-san @ 12 Jan 2021, 21:48)

Идет матрос с маленьким ассидом на плече. Пират у таверны смотрит напряженно на них и спрашивает:
- Ты где его взял?
- В хижине матросов! - ответил ассид.
Грифоны в консерватории учат новенького убивать героев. На первый день пришёл Оррин с арбалетчиками — слетелись, окружили, заклевали. На второй день пришёл Шакти с троглодитми — слетелись, окружили, заклевали. На третий день смотрят, девушка на белом коне скачет; бросились врассыпную и попрятались.
Новенький спрашивает: "Парни, а что вы прячетесь?"
"Да это же Луна. Ты тише, если живым остаться хочешь! Пусть лучше ангелов так забирает."
Мучался новенький, да и выглянул: интересно же посмотреть, что за Луна, которой вся стая так боится. Смотрит, а у неё несколько фей и больше никакой армии. Он давай смеяться: "И это всё? Вы, грифоны, так боитесь этой пигалицы? Да у неё никого, кроме фей, с собой нету!"
Старший грифон хватает его, прижимает к земле и мрачно говорит:
"Ну да, никого, кроме фей… А ты знаешь, что она с ними на шашлыки ездит?"
kuindai
14 Jan 2021, 11:49
Цитата(hippocamus @ 12 Jan 2021, 14:08)

Цитата(kuindai @ 12 Jan 2021, 03:37)

интересно, если фабрика выйдет и я начну про нее анекдоты рассказывать, приятно ли будет?
Можешь про Причал рассказать, он уже вышел )
Причал входит в топ 10 моих любимых городов
tolich
14 Jan 2021, 16:48
Сначала не понял, а потом как понял.
VinnyMo
02 Feb 2021, 18:45
когда я предлагал ап Инферно , услышал мнение о слабости героя Олема , да и вообще о слабости навыка баллистика
Предложение такое - объединить навык артиллерии с навыком баллистики , выдать баллисту героям с баллистикой , таким образом у каждой фракции будет по одному воину и одному магу с навыком артиллерии , которая так же будет давать и навыки при осаде
Что в целом логично , так как по сути герой станет спецом по машинам
hippocamus
02 Feb 2021, 21:22
Цитата(VinnyMo @ 02 Feb 2021, 18:45)

объединить навык артиллерии с навыком баллистики
Такое не предлагать. Может быть добавлено, ослаблено или подтянуто.
VinnyMo
02 Feb 2021, 22:44
Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2021, 21:22)

Цитата(VinnyMo @ 02 Feb 2021, 18:45)

объединить навык артиллерии с навыком баллистики
Такое не предлагать. Может быть добавлено, ослаблено или подтянуто.
Понял , принял ...тогда такой отчаянный вариант - баллистика стартового уровня дает прицельную стрельбу по стенам , второго и по юнитам в осаде , третьего - машина работает и в полевых условиях ...
иного выхода не вижу , так как : баллистика слаба по причинам летающих , стрелковых юнитов , а так же участия только в одном типе сражения ...
Скорее всего лучше вообще не трогать пожалуй тогда
hippocamus
03 Feb 2021, 00:51
Цитата(VinnyMo @ 02 Feb 2021, 22:44)

Понял , принял ...тогда такой отчаянный вариант - баллистика стартового уровня дает прицельную стрельбу по стенам , второго и по юнитам в осаде , третьего - машина работает и в полевых условиях ...
иного выхода не вижу , так как : баллистика слаба по причинам летающих , стрелковых юнитов , а так же участия только в одном типе сражения ...
Скорее всего лучше вообще не трогать пожалуй тогда
Да-да. Предоставьте Хота Крю решить этот вопрос.
Эта проблема стоит тяжким грузом перед командой. Есть серьёзный запрос на ликвидацию этой проблемыю
Aeternus
09 Feb 2021, 23:39
ХХХ. Артефакт, который делает вашего героя невидимым для гильдии воров. Нет возможности видеть этого героя в гильдии воров если он лучший, видеть лучшее существо с этого героя, а также гильдия воров не будет учитывать количество артефактов на этом герое. Возможно, также есть необходимость отображать такого героя всегда под Маскировкой.
Для онлайна будет интересным стратегическим артефактом, всяко полезнее чем Ноги Легиона.
hippocamus
09 Feb 2021, 23:46
Цитата(Aeternus @ 09 Feb 2021, 23:39)

ХХХ. Артефакт, который делает вашего героя невидимым для гильдии воров. Нет возможности видеть этого героя в гильдии воров если он лучший, видеть лучшее существо с этого героя, а также гильдия воров не будет учитывать количество артефактов на этом герое. Возможно, также есть необходимость отображать такого героя всегда под Маскировкой.
Для онлайна будет интересным стратегическим артефактом, всяко полезнее чем Ноги Легиона.
С одной стороны - да. Но с другой - лучше бы было, если бы Гильдия Воров фиксировала все параметры героя с этим артефактом, но только не раскрывала бы его сущности (имени, лица).
Aeternus
10 Feb 2021, 09:48
Цитата(hippocamus @ 09 Feb 2021, 22:46)

С одной стороны - да. Но с другой - лучше бы было, если бы Гильдия Воров фиксировала все параметры героя с этим артефактом, но только не раскрывала бы его сущности (имени, лица).
И да и нет.
Показывать лучшее существо? Определенно нет, смысл сокрытия, так-то
Показывать статы? Опять же ты будешь против если бы светились статы даже без лица. Опытному противнику хватит многого, если будут светиться статы.
Показывать количество артефактов? Тоже как-то не хотелось
tolich
10 Feb 2021, 10:12
Это не лучшее существо лучшего героя. Это лучшее существо игрока.
Aeternus
10 Feb 2021, 11:59
Цитата(tolich @ 10 Feb 2021, 09:12)

Это не лучшее существо лучшего героя. Это лучшее существо игрока.
Имелось в виду что если оно находиться в армии героя с артефактом. А это будет в большинстве случаев арты от армии редко отделяют.
kuindai
10 Feb 2021, 19:20
новые артефакты нужны только затем чтобы уменьшить надежду на книгу земли. поетому я хочу больше реликтов
hippocamus
10 Feb 2021, 23:34
Цитата(kuindai @ 10 Feb 2021, 19:20)

новые артефакты нужны только затем чтобы уменьшить надежду на книгу земли. поетому я хочу больше реликтов
А ведь достаточно единственного решения - Книгу Земли (как и любую другую стихийную книгу) можно ставить вместо Книги Магии. Соотвественно, заклинания будут только из неё. А из "Разного" они не работают. И сразу она стала на порядок скучнее, не? Только Колпак Оратора работает с головы.
tolich
11 Feb 2021, 06:22
Не только. Ещё шляпа капитана. А ещё парочка мечей даёт заклинания из руки.
kuindai
11 Feb 2021, 22:39
Цитата(hippocamus @ 11 Feb 2021, 00:34)

Цитата(kuindai @ 10 Feb 2021, 19:20)

новые артефакты нужны только затем чтобы уменьшить надежду на книгу земли. поетому я хочу больше реликтов
А ведь достаточно единственного решения - Книгу Земли (как и любую другую стихийную книгу) можно ставить вместо Книги Магии. Соотвественно, заклинания будут только из неё. А из "Разного" они не работают. И сразу она стала на порядок скучнее, не? Только Колпак Оратора работает с головы.
то что предлагаешь ты это прямой нерф кзшки, а введение реликтов на ней отражается лишь косвенно. технически не изменяя оригинал совсем
Aeternus
11 Feb 2021, 22:59
Дубли графики
Гром Титанов и Удар Молнии
Выстрел Чародеев и Волшебная стрела
Специализация Сера Мюллиха и Сапоги Скороходы
hippocamus
11 Feb 2021, 23:16
Цитата(tolich @ 11 Feb 2021, 06:22)

Не только. Ещё шляпа капитана. А ещё парочка мечей даёт заклинания из руки.
Ну и что? Это понятно было и без пояснений.
Да, пусть так.
Речь шла о том, чтобы заклинаниями из книг можно было воспользоваться только поставив их в слот Книги Заклинаний.
Вариант 2 с половиной. Чтобы свитком можно было воспользоваться тольок поставив его в слот Книги Заклинаний!
Вот тут уже и смотреть, и балансировать, и роль Гильдии магов вырастет, и навыка Школяр.
Хоботов
11 Feb 2021, 23:58
Цитата(hippocamus @ 11 Feb 2021, 23:16)

Цитата(tolich @ 11 Feb 2021, 06:22)

Не только. Ещё шляпа капитана. А ещё парочка мечей даёт заклинания из руки.
Ну и что? Это понятно было и без пояснений.
Да, пусть так.
Речь шла о том, чтобы заклинаниями из книг можно было воспользоваться только поставив их в слот Книги Заклинаний.
Вариант 2 с половиной. Чтобы свитком можно было воспользоваться тольок поставив его в слот Книги Заклинаний!
Вот тут уже и смотреть, и балансировать, и роль Гильдии магов вырастет, и навыка Школяр.
Раз уж пошел такой разговор о вольностях со слотом для книги, то и с самой книгой предлагаю обращаться как с обычным артефактом.
Все те же механики. В том числе в случае победы над вражеским героем отбираем у него книжку!