hippocamus
13 Jul 2014, 19:34
Цитата(feanor @ 13 Jul 2014, 18:35)

О, Боже! Дай развидеть! ))
Не, если честно, как по мне - можно сделать финт ушами:
Центральная башня даёт больше урона - можно сделать 2 типа стрелков - например, для Некрополя - скелетов-лучников на боковых, личей на центральной; для замка - арбалетчиков на боковых - монахов на центральной. С оплотом тяжелее... (хотя, почему бы не Снайперы?)
Скорпион
13 Jul 2014, 21:12
hippocamus,а у Цитадели ?
feanor
13 Jul 2014, 22:10
Цитата
ГРАФОН
м?
Цитата
О, Боже! Дай развидеть! ))
мм?
Etoprostoya
13 Jul 2014, 22:12
Цитата(feanor @ 13 Jul 2014, 23:10)

Цитата
О, Боже! Дай развидеть! ))
мм?
Тебя Богом назвали.
IQUARE
13 Jul 2014, 22:18
Цитата(hippocamus @ 13 Jul 2014, 19:34)

Центральная башня даёт больше урона - можно сделать 2 типа стрелков - например, для Некрополя - скелетов-лучников на боковых, личей на центральной; для замка - арбалетчиков на боковых - монахов на центральной. С оплотом тяжелее... (хотя, почему бы не Снайперы?)
Почему именно снайперы?
Снайперы по лору фиг. Это Эрафийская лесная стража.
hippocamus
13 Jul 2014, 22:39
Потому что у Оплота нет вторых стрелков!
feanor
13 Jul 2014, 23:21
Вообще, я бы склонялся скорее к просто апгрейдам на центральной башне Замка. Правда, конфла.
А так - у Оплота есть кентавры, эльфы, дендроиды, не касаемо снайперов и вовсе левых рипов.
Cthulhu_55
14 Jul 2014, 17:06
Есть у меня такая мысль. Возможность улучшения шахт (в смысле, мест, приносящих доход в ресурсах). То есть, можно отстраивать шахты, увеличивая доход с них, но стоить отстройка будет дорого, в частности, в приносимых шахтах ресурсах, и окупится это дело далеко не сразу.
Zabuza-san
14 Jul 2014, 17:23
А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.
Те же мысли, только фиксированная цена не очень гуд и всё это попахивает вогом. Хота как ни крути более консервативна.
IQUARE
14 Jul 2014, 17:26
Цитата(samec @ 14 Jul 2014, 17:23)

А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.
Предлагалось и не раз, мной в том числе
Нордический мифрил, ветер северный...
Cthulhu_55
14 Jul 2014, 17:47
Цитата(samec @ 14 Jul 2014, 21:23)

А можно как в четверке: в объекте "золотая жила" за 5000 и 10 руды можно построить золотую шахту, например.
Ну, моя идея заключалась именно в апгрейде существующих строений, а не постройке новых. Это, имхо, как-то получше, что-ли, вписывается в игровой процесс трешки, меньше изменяет его.
Сулейман
14 Jul 2014, 18:09
Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.
Cthulhu_55
14 Jul 2014, 18:09
upd*
Есть еще такая идея, как движущиеся банки и консервы. Какие-нибудь корованы (их можно разделить по фракциям - караван замка, караван оплота, караван подземелья, нейтральный караван), клетки с рабами и пленниками (консервы), торговые и пиратские корабли (аналог караванов для причала).
Рандомно движутся по карте, но только там, где могут пройти и герои. Не могут пользоваться порталами и переходить между подземельем и поверхностью. Но можно сделать какие-нибудь торговые посты или типо того, между которыми они и курсируют, и где их чаще всего можно найти.
Также, если развивать идею, можно добавить им и другую функциональность. Скажем, караван можно ограбить, а можно купить товар - ресурсы по низким ценам, артефакты, существ. После посещения торгового поста ассортимент меняется.
А также - например, постройка собственных караванов, доход от которых идет игроку, но курсируют они не между торговыми постами, а между городами хозяина, и товаром загружаются в городах, за счет игрока, и с охраной аналогично.
feanor
14 Jul 2014, 18:55
Цитата
Ну, моя идея заключалась именно в апгрейде существующих строений, а не постройке новых. Это, имхо, как-то получше, что-ли, вписывается в игровой процесс трешки, меньше изменяет его.
Не_нужно.
Это либо автоускорение экспансии (если приемлемо по цене), либо редкоприменимая фича (если неприемлемо).
Плюс, легаси существующих карт, плюс от фичи несет вогом только так..
hippocamus
14 Jul 2014, 20:05
Цитата(Сулейман @ 14 Jul 2014, 19:09)

Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.
Там нужно победить, а здесь - вложить средства.
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?
USBhere
14 Jul 2014, 20:35
Цитата(hippocamus @ 14 Jul 2014, 21:05)

Цитата(Сулейман @ 14 Jul 2014, 19:09)

Постройка шахты на жиле строго говоря ничем не отличается от захвата заброшенной шахты, только условия другие.
Там нужно победить, а здесь - вложить средства.
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?
Действительно, есть предложение реализовать "Заброшенную шахту" , как объект с банковской охраной, приносящий после захвата ресурс, зависящий от типа охраны.
Примеры :
1. 25% случаев (охрана - 20 гаргулий + 5 абсидановых гаргулий) Приносит 2 камня в день.
2. 25% случаев (охрана - 40 кентавров + 10 капитанов кентавров) Приносит 2 дерева в день.
3. 10% случаев (охрана - 20 адских гончих + 5 церберов) Приносит 1 серы в день.
4. 10% случаев (охрана - 20 големов + 5 железных големов) Приносит 1 ртуть в день.
5. 10% случаев (охрана - 20 стражей + 5 призраков) Приносит 1 кристалл в день.
6. 10% случаев (охрана - 20 грифонов + 5 королевских грифонов) Приносит 1 самоцвет в день.
7. 10% случаев (охрана - 15 золотых големов) Приносит 1000 золота в день.
hippocamus
14 Jul 2014, 20:52
Опять же - лишь бы что-то поменять?
Сулейман
14 Jul 2014, 22:10
Цитата
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?
Да вот недавно на карту Слэша проходил, там была). Или в чем подвох?
hippocamus
15 Jul 2014, 00:49
Цитата(Сулейман @ 14 Jul 2014, 23:10)

Цитата
Кстати, как давно вы видели Заброшенные шахты?
Да вот недавно на карту Слэша проходил, там была). Или в чем подвох?
В том, что на случайных картах они не генерятся. Но это не твоя проблема, жди 3-й версии мода "Летучий Регнанец".
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33844
Etoprostoya
15 Jul 2014, 08:59
У меня идея - а давайте не будем давать процессу высокого приоритета, а то на моём одноядерном-однопоточном входящие сообщения читать (точнее, открыть, ибо тормозит всё ужасно) невозможно и вообще невозможно что-то делать, кроме как тупо пялиться в экран и ждать, пока ИИ по несколько минут думает.
Cthulhu_55
15 Jul 2014, 09:11
Есть еще такая мысль, как "смешанные отряды". Это нейтральные отряды, состоящие не из одного вида существ, а из нескольких - до семи, как и у героя.
На глобальной карте выглядит, как спешившийся герой одной из фракций - соотвественно, 10 вариантов внешнего вида, по одному на фракцию, возможно + какой-нибудь "нейтральный" вид, не привязанный к фракциям. В бою это просто отряд из разных существ, без героя. Может генериться на рандоме, но куда реже обычных, несмешанных отрядов.
Maximus
16 Jul 2014, 16:43
Вот не чувствуется, что Причал - действительно морской город. Нету преимуществ для Причала на воде (кроме повышенного шанса выбить навигацию).
Предлагаю Причалу дать преимущество родной почвы на корабельных битвах - в бою на кораблях бонусы +1 к атаке, защите и скорости, возможность видеть и игнорировать мины, видеть зыбучие пески.
Kastore
16 Jul 2014, 16:51
Я не думаю, что Причал должен быть морским городом в полном смысле этого слова. Да, некоторые его существа подходят к морским охранникам. Да, полководцы города - пираты. Но это не значит, что он должен быть сильно привязан к морю, иначе это сделает его имбой на водных картах, и трухой на безводных.
Maximus
16 Jul 2014, 16:57
Цитата(Kastore @ 16 Jul 2014, 23:51)

Я не думаю, что Причал должен быть морским городом в полном смысле этого слова. Да, некоторые его существа подходят к морским охранникам. Да, полководцы города - пираты. Но это не значит, что он должен быть сильно привязан к морю, иначе это сделает его имбой на водных картах, и трухой на безводных.
Причал не труха на безводных.
Я просто предлагаю дать бонус родной земли Причалу в морских сражениях.
hippocamus
16 Jul 2014, 17:00
Зыбучие пески и мины на корабле, это, мягко говоря, и так странно...
А преимущества в корабельных битвах была мысль сделать в виде бонусов, даваемых типом корабля.
Скорпион
16 Jul 2014, 17:16
У меня возникла идея банков которые нужно проходить поэтапно ,тоесть например сначало нужно пробить 35 медуз ,потом 25 минотавров ,потом 15 скорпикор и получаешь награду ))
Kastore
16 Jul 2014, 17:56
QUOTE (hippocamus @ 16 Jul 2014, 18:00)

Зыбучие пески и мины на корабле, это, мягко говоря, и так странно...
А преимущества в корабельных битвах была мысль сделать в виде бонусов, даваемых типом корабля.
Мины - ничотак, да и зыбучие пески, если как в 4ке. Нао всё же учитывать, шо ето магия.
QUOTE (Cthulhu_55 @ 15 Jul 2014, 10:11)

Есть еще такая мысль, как "смешанные отряды". Это нейтральные отряды, состоящие не из одного вида существ, а из нескольких - до семи, как и у героя.
На глобальной карте выглядит, как спешившийся герой одной из фракций - соотвественно, 10 вариантов внешнего вида, по одному на фракцию, возможно + какой-нибудь "нейтральный" вид, не привязанный к фракциям. В бою это просто отряд из разных существ, без героя. Может генериться на рандоме, но куда реже обычных, несмешанных отрядов.
Была уже такая идея, сама по себе ничего. Но лучше всего смотрелась бы в море, имхо.
DrSlash
16 Jul 2014, 18:30
Цитата(Скорпион @ 16 Jul 2014, 18:16)

У меня возникла идея банков которые нужно проходить поэтапно ,тоесть например сначало нужно пробить 35 медуз ,потом 25 минотавров ,потом 15 скорпикор и получаешь награду ))
Ещё как вариант многоразовые банки - либо с возможностью посещать раз в неделю,
либо по одному разу каждым героем (второе зачеркнул, ибо имба*). Ну или охрану усиливать с каждым разом и награду увеличивать.
В четвёрке ещё был классный объект, где герой один на один сражался с драконом и в случае победы получал новый уровень. Тоже можно было бы сделать банк за опыт/уровень.
*При определённых раскладах была бы возможность без потерь брать банки с наградой больше 2500 золота, нанимать нового героя, передавать войско, брать банк снова и повторять весь этот процесс пока не надоест.
Docent Picolan
16 Jul 2014, 20:42
Цитата(Maximus @ 16 Jul 2014, 17:43)

Нету преимуществ для Причала на воде (кроме повышенного шанса выбить навигацию).
Шанс навигации у него меньше многих оригинальных классов. Рыцарь, Рыцарь Смерти и Хозяин Зверей имеют 8, например, а Капитан и Навигатор только 5.
Сулейман
16 Jul 2014, 23:05
Очень пригодилась бы опция для монстра - всегда убегает, с настройкой возможности присоединения при этом.
Было бы здорово иметь возможность объединять базовые и улучшенные отряды в один слот. Пусть, даже, при этом улучшение бы терялось.
Очень обидно бывает, когда к тебе присоединяется или выдаётся в качестве приза отряд родного типа, но только улучшенный (или, наоборот, базовый, а у тебя в армии улучшенный), а свободных слотов в армии нет.
Эроласт
17 Jul 2014, 07:29
Это прямо таки раскурочивание механики.
Цитата(Эроласт @ 17 Jul 2014, 11:29)

Это прямо таки раскурочивание механики.
Да ладно? Это лишь мелкая фича, призванная повысить удобство.
Или имеется в виду техническая сторона вопроса?
nosferatu
17 Jul 2014, 08:42
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 09:32)

Цитата(Эроласт @ 17 Jul 2014, 11:29)

Это прямо таки раскурочивание механики.
Да ладно? Это лишь мелкая фича, призванная повысить удобство.
Или имеется в виду техническая сторона вопроса?
Имеется ввиду, что это не нужно. Совсем. Присоединение - это вообще достаточно имбовая вещь и создавать дополнительные удобства для его реализации не нужно, тем более, что конкретно это решение не очень изящное. К тому же эта и многие другие проблемы решаются одним действием - созданием слотов резерва. Вот только тут тоже стоит вопрос - а нужно ли? (Как вариант - можно повесить добавление одного слота резерва за каждую ступень тактики.)
Kastore
17 Jul 2014, 08:48
Нифигасе резервики)
Mantiss
17 Jul 2014, 08:55
Никто не мешает формировать резервный слот из имеющихся семи. Не силой же заставляют их все забить войсками?
А если добавить восьмой-резервный, то и его займут, а потом будут ныть, что не хватает.
Цитата(nosferatu @ 17 Jul 2014, 12:42)

Присоединение - это вообще достаточно имбовая вещь и создавать дополнительные удобства для его реализации не нужно
А если речь идёт о ящике Пандоры? Это не имба, а заслуженный приз, который может просто улететь вникуда.
tolich
17 Jul 2014, 09:23
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 09:03)

А если речь идёт о ящике Пандоры? Это не имба, а заслуженный приз, который может просто улететь в никуда.
Как и артефакт (рюкзак забит), и вторичный навык (уже на эксперте), как и заклинание (уже знает или, наоборот, не хватает мудрости для изучения), etc. Почти любой приз можно потерять, и в этом нет ничего неправильного.
Цитата(cерый @ 17 Jul 2014, 09:19)

В героях же не одна, а целые 2 армии = 14 стеков существ по 10 драконов или титанов.
Подразумевается, что там два корабля, хотя интересно, что там делает второй корабль при атаке корабля с суши.
Maximus
17 Jul 2014, 09:29
Серый:
В игре не так много юнитов, для которых надо делать ковчеги.
Вспомни кампанейский ролик из RoE, где титаны рядом с кораблями торачали в воде.
Цитата(tolich @ 17 Jul 2014, 10:23)

Как и артефакт (рюкзак забит), и вторичный навык (уже на эксперте), как и заклинание (уже знает или, наоборот, не хватает мудрости для изучения), etc. Почти любой приз можно потерять, и в этом нет ничего неправильного.
Просто повесить на Зоркость возможность просматривать пандорки, и проблема потери приза практически исчезнет
Эроласт
17 Jul 2014, 09:44
Цитата(серый)
В реальной истории человечества вообще были столь масштабные битвы таких армий на кораблях? На одной, даже 2х палубах (при абордаже)? Как вообще такие армии умещаются на корабль? Я всё понимаю - геймплей. Но NWC опрометчиво не побоялись вообще сделать возможность кораблей с безграничной вместительностью армий. Возьмите варкрафт - там настоящие транспортные судна, которые вмещают ограниченное число юнитов. В героях же не одна, а целые 2 армии = 14 стеков существ по 10 драконов или титанов. Это бред. Неужели было так сложно сделать реализм?
Реализм в героях? Чо?
Цитата
Возьмите варкрафт - там настоящие транспортные судна, которые вмещают ограниченное число юнитов.
Ты жанры попутал.
Kastore
17 Jul 2014, 10:23
Это прохладные истории из разряда "почему за героем не ходит вся его армия на карте мира".
Сулейман
17 Jul 2014, 10:49
Или как прокормить 1000 драконов на марше. Или почему на этих драконов не погрузить остальную армию и не ускорится в несколько раз.
tolich
17 Jul 2014, 12:10
В King's Bounty была возможность летать, если в армии были только драконы, демоны, вампиры или архимаги.
Такая мысль по поводу артефактов.
Книги заклинаний - это слишком имбово, а свитки - наоборот, в большинстве случаев, слишком хило, чтобы занимать ими драгоценный активный слот (к глобально-транспортным заклинаниям это, понятно, не относится). Было бы полезно иметь что-то промежуточное - артефакты, поместив которые в слот, игрок получает сразу несколько заклинаний (скажем, штук 5).
Причем, тут возможны 2 варианта реализации:
1) "Расширенные свитки", в которых эти 5 заклинаний могут попасться любые, в любых комбинациях.
2) "Ослабленные книги" - артефакты, дающие фиксированные наборы заклинаний, в зависимости от конкретного артефакта.
Кстати, по поводу книг... Их и ещё несколько имбовых атрефактов неплохо бы выделить в отдельную категорию, которая не генерируется на месте случайных артефактов, а может быть только поставлена на карту вручную.
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 13:58)

Книги заклинаний - это слишком имбово
А можешь сформулировать, чем именно они имбовы? Для меня - только наличием походных заклинаний (ДД, Полёт, ТП) и возможностью использовать заклинания из книги без мудрости. Это можно исправить и более простыми средствами