Полная версия этой страницы:
Новые идеи для HotA
tolich
03 Aug 2015, 12:39
Уже есть же.
Цитата(nosferatu @ 03 Aug 2015, 10:46)

Таверна тоже не нужна, ведь героя можно купить не отходя от замка.
Это такой тонкий троллинг? Вроде раньше не замечалось, потому покэпствую.
Внешняя таверна (не в стартовой локации, конечно) используется чтобы:
- купить лошка, чтобы отправить домой с лишней (купленноой во внешках или присоединенной) армией.
- отправить домой артефакты. В т.ч. экспресс-доставка за 2.5 тыс.
- купить сборщика ресурсов/армий/разведчика, чтобы не тратить мувы основного игрока.
- вызвать более сильного героя за 2.5 тыс, для последующей передачи армии/артов от менее сильного.
- вернуть домой заблудшего "папу" (за 2.5к) без потери армии и прерывания осваивания локации.
Ничего не упустил?
Для тупоместапокупкипустойкнижки хотелось бы видеть хоть один аналогичный по юзабильности пункт.
Воин, ушедший с первого дня в глубокий раш и пока еще не захвативший ни деревни ни города - это, имхо, крайне редкая ситуация.
Цитата(nosferatu @ 03 Aug 2015, 10:46)

А еще очевидно, что можно сделать магическую башню, в которой будет настраеваемый набор заклинаний....

я для кого тут специально контекст приводил? О полноценной ГМ, да еще и с доп. функциями речь не шла.
hippocamus
03 Aug 2015, 13:30
Цитата(Algor @ 03 Aug 2015, 12:43)

- вернуть домой заблудшего "папу" (за 2.5к) без потери армии и прерывания осваивания локации.
это как?
Lokken
03 Aug 2015, 13:36
Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2015, 13:30)

Цитата(Algor @ 03 Aug 2015, 12:43)

- вернуть домой заблудшего "папу" (за 2.5к) без потери армии и прерывания осваивания локации.
это как?
Может быть, это значит найм сдавшегося в бою героя?
Сулейман
03 Aug 2015, 13:40
Цитата
это как?
Герой разбивается об нейтралов и выкупается в нужной точке карты. Армия подгоняется туда по цепочке.
Внешняя таверна это довольно полезный объект - лишняя опорная точка, пусть и с ограниченным функционалом. Например, на Мини-Носте много раз убивали компов на 111 с ее помощью - герой из замка добегает до таверны, покупает еще одного героя, тот добегает до компа. Или, например, при разведке зоны папой находишь таверну, покупаешь там 1-2героя, которые разбегаются и подсвечивают территорию. Или, например, при таверне на территории оппа разбиваешь папу, прыгаешь к таверне лошком с армией, выкупаешь папу и совершаешь карательный рейд по тылам. Вопщем много пользы всякой бывает.
Покупка книжки такой пользы явно не имеет, использоваться будет редко. Поэтому только если совмещать с чем-то.
Цитата(hippocamus @ 03 Aug 2015, 13:30)

Цитата(Algor @ 03 Aug 2015, 12:43)

- вернуть домой заблудшего "папу" (за 2.5к) без потери армии и прерывания осваивания локации.
это как?
Папа с армией и без ТП забрел хз куда (хотя нужен дома или на более популярном направлении) и нашел таверну. Выкупает лошка, отдает ему армию чтобы уже тот продолжил обследовать новую землю. А сам папа за 2,5к известным способом телепортируется в нужный замок. В итоге: открытие территории не останавливается, армия не теряется, папа в нужном месте. Слава внешней таверне!
tolich
03 Aug 2015, 15:24
>в нужный замок
Или к нужной внешней таверне. Схема гибкая.
serovoy
03 Aug 2015, 16:32
Хорошо, пусть будет внешняя гильдия с парой-тройкой низкоуровневых заклинаний и возможностью восстановления маны при ночевке (и три корочки покупка книжки); или в таком виде она тоже будет useless guano?
hippocamus
03 Aug 2015, 16:47
Цитата(Algor @ 03 Aug 2015, 14:59)

Папа с армией и без ТП забрел хз куда (хотя нужен дома или на более популярном направлении) и нашел таверну. Выкупает лошка, отдает ему армию чтобы уже тот продолжил обследовать новую землю. А сам папа за 2,5к известным способом телепортируется в нужный замок. В итоге: открытие территории не останавливается, армия не теряется, папа в нужном месте. Слава внешней таверне!
Ну, армия-то теряется! Толку с неё у лошка гораздо меньше чем у папы, потери несравнимые, и ударного стека у папы уже нет.
Mantiss
03 Aug 2015, 16:47
Гильдия за пределами замка - супер-объект. Не в том смысле, что очень крутой, а в том, что соединяет в себе очень много разных. (От трёх и более шрайнов.) Такие объекты в Героях традиционно являются банками. С охранами.
Ломиться в банк за книжкой - немного нелогично.
Здание, где только книжку дают - возможно, но малоюзабельно за пределами сюжетных карт. Куда разумнее дать функцию награды книжкой в квест-хате.
Сулейман
03 Aug 2015, 17:08
Цитата
Здание, где только книжку дают - возможно, но малоюзабельно за пределами сюжетных карт. Куда разумнее дать функцию награды книжкой в квест-хате.
А так же включить награды и квестовые предметы в виде свитка с заклинанием, с указанием какое это заклинание.
Немного наркоманский концепт внешней ГМ, базируется на локации "Школа Магии" из M&M7:
1) Зайти можно бесплатно, предлагают купить книжку (500 монет) и изучить заклы 1лвл (бесплатно, как в замковой ГМ).
2) Чтобы получить заклы 2лвл надо побиться с охраной, после чего разблокируется 2-й этаж гильдии. Чтобы получить заклы 3лвл нужно еще раз побиться с охраной (более крутой). Короче, отбиваем этаж за этажом. Мудросьт для изучения нужна.
3) Боев с охраной - не более 1 в день (!). То есть, найдя на карте ГМ, сразу изучить заклы 5лвл низя, минимум 4 дня пройдет, пока все этажи не отобьешь.
4) Разумеется, стоять весь день у ГМ необязательно, побился-убежал. На следующий день прибежал другим героем-побился-убежал. Разблокированный этаж остается таковым до конца игры для всех игроков.
nosferatu
03 Aug 2015, 17:49
Цитата(Wic @ 03 Aug 2015, 17:29)

Немного наркоманский концепт внешней ГМ, базируется на локации "Школа Магии" из M&M7:
1) Зайти можно бесплатно, предлагают купить книжку (500 монет) и изучить заклы 1лвл (бесплатно, как в замковой ГМ).
2) Чтобы получить заклы 2лвл надо побиться с охраной, после чего разблокируется 2-й этаж гильдии. Чтобы получить заклы 3лвл нужно еще раз побиться с охраной (более крутой). Короче, отбиваем этаж за этажом. Мудросьт для изучения нужна.
3) Боев с охраной - не более 1 в день (!). То есть, найдя на карте ГМ, сразу изучить заклы 5лвл низя, минимум 4 дня пройдет, пока все этажи не отобьешь.
4) Разумеется, стоять весь день у ГМ необязательно, побился-убежал. На следующий день прибежал другим героем-побился-убежал. Разблокированный этаж остается таковым до конца игры для всех игроков.
Многоразовый банк. Уже много раз тут выкладывались простыни о том, как это плохо, бяка и не классично. К тому же такой объект вгонит очередной гвоздь в отстройку городской гильдии. Сейчас и так много способов добыть высокоуровневые заклинания.
А по поводу суперобъекта... При ограничении в заклинаниях до третьего уровня толку от него меньше чем от банка. Весь цимус в настраиваемости для картоделов.
ИМХО, при заходе в гильдию, если у героя нет книги, то предлагаю купить за *в ГСК 500 золотых, но цена настраивается в редакторе*, после чего открывается окно, аналогичное городской гильдии, но в левом нижнем углу есть иконка перехода в магазин свитков. При нажатии на заклинание предлагается обучиться этому заклинанию за скромную плату в *в ГСК 200 золотых за уровень заклинания, но цена настраивается в редакторе*, при переходе в магазин свитков, открывается интерфейс торговца артефактами (только вместо артефактов свитки).
Также желательно сделать не один объект, а три - полная гильдия магии, гильдия без торговца и просто торговец свитками.
DrSlash
03 Aug 2015, 18:03
Главный минус охраняемой школы магии в том, что игрок понятия не имеет какие заклинания будут внутри, так что плохо. Разве что как отдельный банк со свитками в качестве награды.
Я себе представлял школу магии на карте так: окно, грубо говоря как кузницы в четвёрке, где на двух полках стоит штук восемь свитков и книг. Книги заклинаний -- выучивание заклинания; свитки -- понятно. Книги в n раз дороже свитков. Одни и те же товары могут повторяться в рамках магазина, некоторые места на полках могут пустовать. Цены зависят от уровня заклинания.
К примеру, спелл 1 лвл -- 800 золота, свиток с ним -- 200; спелл четвёртого -- 8000, свиток -- 2000.
Цитата(DrSlash @ 03 Aug 2015, 18:03)

Главный минус охраняемой школы магии в том, что игрок понятия не имеет какие заклинания будут внутри, так что плохо.
Ну в замковой ГМ тоже понятия не имеет, платит за кота в мешке. Но там платит ресурсами, а тут войсками/темпом.
В случае с торговцем игрок знает, что покупает, но зато цена существенно выше.
gamehuntera
04 Aug 2015, 06:59
Мне вот еще пришло в голову кое-что. Что если сделать объект, который дает заклинания в обмен на заклинания, или опыт в обмен на заклинания, или что-то еще (повышает атаку\защиту\знания\силу магии) в обмен на заклинания. Смысл в чем - каждый герой, который приходит к объекту, обязан дать заклинание, которое объект еще не знает. Со временем объект узнает все больше заклинаний и становится чем-то вроде гильдии магов. При этом заплатить\взять штурмом объект нельзя - только заинтересовать с помощью новых заклинаний\свитков.
Цитата
Хорошо, пусть будет внешняя гильдия с парой-тройкой низкоуровневых заклинаний и возможностью восстановления маны при ночевке ...
Восстановление маны при ночевке - интересное дополнение, вот только возможно ли научить ИИ ночевать там при необходимости?
Цитата( @ 03 Aug 2015, 16:47)

Цитата(Algor @ 03 Aug 2015, 14:59)

Папа с армией и без ТП забрел хз куда (хотя нужен дома или на более популярном направлении) и нашел таверну. Выкупает лошка, отдает ему армию чтобы уже тот продолжил обследовать новую землю. А сам папа за 2,5к известным способом телепортируется в нужный замок. В итоге: открытие территории не останавливается, армия не теряется, папа в нужном месте. Слава внешней таверне!
Ну, армия-то теряется! Толку с неё у лошка гораздо меньше чем у папы, потери несравнимые, и ударного стека у папы уже нет.
Армия к тому времени может быть серьезно потрепана или просто значительно меньше скопившихся дома резервов. А лошок остатки может и домой вернуть, при необходимости.
Иногда ведь случается забрести в такие
еб дали, что вернуться домой нужно любой ценой (да, я любитель больших карт и бездорожья), а тут еще и доп. возможности.
Цитата
И хоть бы кто из предлагающих новых нейтралов потрудился придумать, как сделать этого нейтрала востребованным на случайных картах.
Я подумал
Выдать нейтралу способность кастования воздушного щита
Цитата(Iv @ 04 Aug 2015, 16:47)

Цитата
И хоть бы кто из предлагающих новых нейтралов потрудился придумать, как сделать этого нейтрала востребованным на случайных картах.
Я подумал
Выдать нейтралу способность кастования воздушного щита
Нафиг щит, нужен Блесс !!! Ну или щит, но земляной, а не воздушный, тоже ничо так.
Сулейман
04 Aug 2015, 17:39
Цитата
Нафиг щит, нужен Блесс !!!
Чтобы еще больше опустить воду? Или это шутка такая?
Цитата(Сулейман @ 04 Aug 2015, 17:39)

Цитата
Нафиг щит, нужен Блесс !!!
Чтобы еще больше опустить воду? Или это шутка такая?
Это же нейтрал. Значит, попадаться будет редко. Поэтому Вода не пострадает.
Цитата(Сулейман @ 04 Aug 2015, 17:39)

Цитата
Нафиг щит, нужен Блесс !!!
Чтобы еще больше опустить воду? Или это шутка такая?
Заклинания, колдуемые существами, обычно продвинутого уровня. Вода всё равно будет нужна для массблесса.
Цитата(Wic @ 04 Aug 2015, 17:29)

Нафиг щит, нужен Блесс !!! Ну или щит, но земляной, а не воздушный, тоже ничо так.
Про это я тоже подумал, просто писать не стал, идея-то старая. Я ещё несколько лет назад спрашивал у сообщества, как прикрутить монахам возможность кастования Блесса, благо у них даже анимация подходящая есть

Собираюсь для себя заменить защиты, колдуемые элементалями, на щиты. Правда, надо будет с водниками что-то придумать..
serovoy
04 Aug 2015, 21:02
Цитата(Iv @ 04 Aug 2015, 21:04)

Собираюсь для себя заменить защиты, колдуемые элементалями, на щиты. Правда, надо будет с водниками что-то придумать..
Снятие заклинаний? Устранение преград? Затопить корабль? (О_О)
windsunny
04 Aug 2015, 21:25
Если есть боязнь за сам принцип "манаскрю" фиксов, то ничто не мешает изменить мистицизм(в частности) или мановую систему(в общем), а в редакторе поставить кнопочку "старого варианта" мановосстановления.
СЕРЁГА (JET)
04 Aug 2015, 23:32
Цитата(serovoy @ 04 Aug 2015, 21:02)

Цитата(Iv @ 04 Aug 2015, 21:04)

Собираюсь для себя заменить защиты, колдуемые элементалями, на щиты. Правда, надо будет с водниками что-то придумать..
Снятие заклинаний? Устранение преград? Затопить корабль? (О_О)
Полагаю, нужен именно щит, только водяной. Например, «Ледяной щит» (10/20/30% шанс блока дистанционного физурона). Или взять, к примеру, заклинание «Мученик» от Savvash, которое имба в предложенном виде (фактически минимум 1 безответка), и переделать функционал: «Каждый из двух выбранных дружественных отрядов живых существ блокирует 30/40/50% физурона, перенаправляя его между собой. Если во время удара один из отрядов погибает, то выживший получает 100% урон», назвать «Кровный щит» (хотя, название не совсем подходит воде).
Mantiss
05 Aug 2015, 07:08
Цитата(windsunny @ 04 Aug 2015, 21:25)

Если есть боязнь за сам принцип "манаскрю" фиксов, то ничто не мешает изменить мистицизм(в частности) или мановую систему(в общем), а в редакторе поставить кнопочку "старого варианта" мановосстановления.
Костыль, причём костыль ненужный, когда есть более органичное и простое решение.
Однако меня удивляет, что наибольший интерес вызвала именно эта, наименьшая из проблем усиления мистицизма.
windsunny
05 Aug 2015, 09:03
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2015, 07:08)

Однако меня удивляет, что наибольший интерес вызвала именно эта, наименьшая из проблем усиления мистицизма.
Привлекает внимание больше то, о чём чаще говоришь. Об этом было сказано примерно столько же раз, сколько и обо всех других проблемах вместе взятых
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 04 Aug 2015, 23:32)

Цитата(Iv @ 04 Aug 2015, 21:04)

Собираюсь для себя заменить защиты, колдуемые элементалями, на щиты. Правда, надо будет с водниками что-то придумать..
Полагаю, нужен именно щит, только водяной. Например, «Ледяной щит» (10/20/30% шанс блока дистанционного физурона).
Ледяной щит, да. Но предложенный эффект бесполезен, он перекрывается воздушным щитом. Ледяной щит должен уменьшать урон от ударных заклинаний. Пока за отсутствием такового наиболее близким получается магическое зеркало.
Цитата(USBhere @ 31 Jul 2015, 14:50)

артефакты на обучнеие (+ к экспе, отвязанный от аналогичного навыка)
Я об этом думал, когда это ещё не было мейнстримом
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...st&p=645152
+5% и +10% к получаемому опыту
Цитата(USBhere @ 31 Jul 2015, 14:50)

артефакты дающие бонусы, но что-то и отнимающие (ибо разнообразие тактик)
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28...st&p=646386
"Книга зла", для слота "прочее". Выдал ей +3 Sp +3 Kn -3 морали.
Навык Лидерства внезапно оказался очень нужным

tolich
05 Aug 2015, 09:46
Ну, компоненты "Грохота" тоже что-то отнимают.
USBhere
05 Aug 2015, 12:33
Цитата(tolich @ 05 Aug 2015, 10:46)

Ну, компоненты "Грохота" тоже что-то отнимают.
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2015, 21:09)

А тут просто артефакты с недостатками. Они не являются воздействием третьего уровня. Просто их трудно ввести в игру и не свести с ума ИИ. Поэтому таких пока и не вводили.
Ну и как? ИИ успешно сошел с ума от компонентов "Грохота"?
tolich
05 Aug 2015, 13:00
Они отнимают что-то у героя-носителя, а не у его противника.
USBhere
05 Aug 2015, 13:17
Цитата(tolich @ 05 Aug 2015, 14:00)

Они отнимают что-то у героя-носителя, а не у его противника.
Ребят вы издеваетесь?)
Цитата(USBhere @ 04 Aug 2015, 18:51)

Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2015, 18:01)

Цитата(USBhere @ 04 Aug 2015, 15:39)

И потом, уже ни раз высказывалась идея артефактов (которые, кстати, уже представлены в игре комплектом -"Грохот титана") бустивших один параметр экипированного героя и понижающих другой. Это тоже не укладывается в этот (так называемый) -"канон" или как?
Элементы грохота уменьшали параметры тому герою, который их носил. Это легко проверяется имеющимися в Героях средствами разведки.
Хм... Возможно ты неверно истолковал, но (конкретно в этой заметке) я и говорил о подобных артефактах, только более вариативных в плане тактики (стратегия, все дела...)
Примеры:
1)Туника просвещения (слот торса)
+25% к опыту героя в бою/от сундуков/камней знаний
-1 к колдовской силе (при этом параметр колдовской силы не может быть меньше - "1")
Бустим прокачку, но бегаем с порезанной силой)
2)Кольцо превосходства
+4 к колдовской силе
-1 к показателю хп отрядов ( количество жизней отряда не может быть меньше - "1")
Всеми любимые крестьяне и крестьянки довольны и кидают в воздух чепчики)
Что то в таком духе...
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2015, 21:09)

А тут просто артефакты с недостатками. Они не являются воздействием третьего уровня. Просто их трудно ввести в игру и не свести с ума ИИ. Поэтому таких пока и не вводили.
tolich
05 Aug 2015, 13:27
Читай внимательнее, о чём пишет Мантисс:
Цитата(Mantiss @ 03 Aug 2015, 17:42)

Одно из таких — артефакты, снижающие первичные параметры у противника. Идея появляется с завидной регулярностью в любом сколько-нибудь длительном обсуждении возможных нововведений. И в ней довольно трудно сразу различить изменение третьего уровня.
И о чём ты:
Цитата(USBhere @ 04 Aug 2015, 15:39)

И потом, уже ни раз высказывалась идея артефактов (которые, кстати, уже представлены в игре комплектом -"Грохот титана") бустивших один параметр экипированного героя и понижающих другой. Это тоже не укладывается в этот (так называемый) -"канон" или как?
USBhere
05 Aug 2015, 14:12
Цитата(tolich @ 05 Aug 2015, 14:27)

Читай внимательнее, о чём пишет Мантисс:
Цитата(Mantiss @ 03 Aug 2015, 17:42)

Одно из таких — артефакты, снижающие первичные параметры у противника. Идея появляется с завидной регулярностью в любом сколько-нибудь длительном обсуждении возможных нововведений. И в ней довольно трудно сразу различить изменение третьего уровня.
И о чём ты:
Цитата(USBhere @ 04 Aug 2015, 15:39)

И потом, уже ни раз высказывалась идея артефактов (которые, кстати, уже представлены в игре комплектом -"Грохот титана") бустивших один параметр экипированного героя и понижающих другой. Это тоже не укладывается в этот (так называемый) -"канон" или как?
Был задан вопрос про введение артефактов + и - к статам экипированного героя.(а-ля грохот) На это был получен ответ: сложно ввести подобные артефакты и не свести ИИ с ума.
Вот я и спрашиваю как ИИ еще не сошел с ума от компонентов "Грохота"? (они тоже минусят первичные статы)
Доколе я буду спрашивать про Фому и получать информацию про житие Еремы?)
tolich
05 Aug 2015, 14:18
А, так это, сводят, видимо.
Не знаю, как насчёт именно "Грохота", но в "Космических рейнджежах", скажем, даже была классическая задача: пират удирает от военных, но подбирает маленькую вещь, и военные его легко догоняют и уничтожают. Какую, если перегрузки не было?
Ответ: двигатель, менее быстроходный, но из-за гораздо меньшего размера более дорогой. ИИ-пират обязательно заменит свой супер-движок на более дорогой.
Будет ли ИИ в Героях брать гладиус титана вместо клинка армагеддона, не знаю, нужны исследования.
Mantiss
05 Aug 2015, 17:31
Цитата(USBhere @ 05 Aug 2015, 12:33)

Цитата(tolich @ 05 Aug 2015, 10:46)

Ну, компоненты "Грохота" тоже что-то отнимают.
Цитата(Mantiss @ 04 Aug 2015, 21:09)

А тут просто артефакты с недостатками. Они не являются воздействием третьего уровня. Просто их трудно ввести в игру и не свести с ума ИИ. Поэтому таких пока и не вводили.
Ну и как? ИИ успешно сошел с ума от компонентов "Грохота"?

Вообще-то весьма успешно. Можете проверить, какие артефакты больше ценит ИИ - сильно удивитесь. Скажем гладиус ИИ точно предпочтёт клинку армагеддона. Впрочем с грохотом есть один плюс, позволяющий ИИ глючить меньше - сами по себе артефакты крутые, поэтому он в любом случае не сильно страдает, когда берёт их. У ваших артефактов такого нет, они куда ситуационнее. В итоге будет в лучшем случае как с кулонами.
gamehuntera
08 Aug 2015, 20:11
Цитата(Fabricator @ 12 Oct 2014, 18:23)

Многие наверняка помнят капитана из HoMM 2, который мог компенсировать часть функций героя во время осады замка. Подумалось, что можно было бы использовать аналог данного персонажа для повышения тактической роли внешних гарнизонов, которыми в настоящее время игроки пользуются крайне редко (по основному назначению). Как и в HoMM 2, нанятый комендант гарнизона мог бы оказывать войскам некоторую магическую поддержку.
рассмотрим следующие функции:
1. возможность оставлять в гарнизонах боевые машины.
2. возможность оставлять там артефакты, которые действуют на существ так же, как если бы были надеты на героя (при захвате гарнизона врагом артефакты переходят к нему).
3. возможность строить дополнительные апгрейды (стены, ров, какие-нибудь вспомогательные здания дающие мораль etc)
4. самое важное. возможность, блин, заходить героем внутрь гарнизона и оставаться там, а то бред какой-то, когда герой в центре гарнизона стоит с 1 юнитом, на него нападают враги, а весь остальной гарнизон стоит в сторонке и ждет пока все закончится. ну не логично это, ни капли не логично.
Cthulhu_55
09 Aug 2015, 09:13
Подозреваю, что ближе всего к пресловутой классичности - четвертая функция.
windsunny
09 Aug 2015, 14:44
Цитата(Cthulhu_55 @ 09 Aug 2015, 09:13)

Подозреваю, что ближе всего к пресловутой классичности - четвертая функция.
Да нет. Полезно выглядит только прописанное в четвёртом пункте, только если предлагать на выбор кому драться. А всё остальное, если вводить, то почти никогда не будет использоваться игроком.
Поскольку главная цель игрока - побыстрее вынести противника, то, на мой взгляд, единственная цель гарнизонов - это не пропустить лошков-разведчиков, захватчиков.
gamehuntera
09 Aug 2015, 15:32
Цитата(windsunny @ 09 Aug 2015, 14:44)

Поскольку главная цель игрока - побыстрее вынести противника
Зависит от условий победы\поражения.
Цитата(windsunny @ 09 Aug 2015, 14:44)

на мой взгляд, единственная цель гарнизонов - это не пропустить лошков-разведчиков, захватчиков.
В том то и проблема, что гарнизоны не дают никаких преимуществ войскам. Атакуешь сотню гремлинов на карте и в гарнизоне - никакой разницы. Для чего они тогда вообще нужны? Бесплатное место куда можно сгрузить балласт?
Vade Parvis
09 Aug 2015, 15:42
Гарнизоны -- объекты сугубо для фиксов, призванные дать картоделу возможность изобразить разношёрстную (и, опционально, фракционную) охрану в нужном месте. Ну и изобразить отдельные от города укрепления, разумеется.
IQUARE
09 Aug 2015, 15:52
Цитата(gamehuntera @ 09 Aug 2015, 15:32)

В том то и проблема, что гарнизоны не дают никаких преимуществ войскам. Атакуешь сотню гремлинов на карте и в гарнизоне - никакой разницы. Для чего они тогда вообще нужны? Бесплатное место куда можно сгрузить балласт?
На карту нельзя поставить в один стек 100 гремлинов, и, скажем, 15 горгулий. В гарнизон - можно.
gamehuntera
09 Aug 2015, 17:42
Цитата(IQUARE @ 09 Aug 2015, 15:52)

На карту нельзя поставить в один стек 100 гремлинов, и, скажем, 15 горгулий. В гарнизон - можно.
Смешанные нейтралы и возможность оставлять войска уже реализованы в отдельных модах. Вопрос в другом - почему гарнизон не дает никакого преимущества защищающимся войскам? Это же фортификация, укрепление. Если дать гарнизонам стены, это повысит востребованность Баллистики и даст дополнительный мотив оставлять войска в гарнизоне. При этом необязательно изменять стандартные гарнизоны - можно просто сделать новый объект (приграничная крепость? форпост? военный лагерь?) или подумать над способами улучшения старых (к примеру ввести навык Строитель и давать возможность апгрейдить гарнизоны за некоторое количество ресурсов).
DrSlash
09 Aug 2015, 17:47
Цитата(gamehuntera @ 09 Aug 2015, 17:42)

Смешанные нейтралы и возможность оставлять войска уже реализованы в отдельных модах.
Моды появились уже после оригинальных гарнизонов, так что под сомнение тут может ставиться разве что целесообразность существования вышеуказанных модов.
Цитата(gamehuntera @ 09 Aug 2015, 17:42)

Вопрос в другом - почему гарнизон не дает никакого преимущества защищающимся войскам? Это же фортификация, укрепление.
Во-первых, потому что стены сами по себе в 99% случаев не дают никакого преимущества обороняющемуся, а во-вторых, сколько раз ещё нужно повторить про игровые условности, чтобы наконец дошло?
Цитата(gamehuntera @ 09 Aug 2015, 17:42)

При этом необязательно изменять стандартные гарнизоны - можно просто сделать новый объект (приграничная крепость?
Так уже адекватнее, но всё равно много работы сомнительной полезности.
IQUARE
09 Aug 2015, 17:59
Я предлагаю просто в редакторе галочку "стены" при выборе гарнизона.
gamehuntera
09 Aug 2015, 18:18
Цитата(DrSlash @ 09 Aug 2015, 17:47)

Моды появились уже после оригинальных гарнизонов, так что под сомнение тут может ставиться разве что целесообразность существования вышеуказанных модов.
Кхм, а HoTA разве не является модом, который появился после оригинальной игры?
А как это связано с обсуждаемой ненужностью оставленных войск?
gamehuntera
09 Aug 2015, 18:25
Никак, просто констатация факта. IQUARE вот сообщил недавно, что гарнизоны могут состоять и из гремлинов, и из гаргулий - я тоже кепствую понемногу.
Vade Parvis
09 Aug 2015, 18:28
По поводу гарнизонов — отдельный тип гарнизонов, при осаде которых будут стены, вполне может появиться в Хоте в будущем. Просто это малоактуальный вопрос, который, тем не менее, требует очень серьёзной графической работы.
Впрочем, у меня только что возникла одна мысль насчёт того, как можно значительно сократить её объём, не скатываясь при этом в халтуру.Цитата(IQUARE @ 09 Aug 2015, 18:59)

Я предлагаю просто в редакторе галочку "стены" при выборе гарнизона.
Галка для обычных гарнизонов всем хороша — кроме того, что под каждый придётся рисовать свой экран осады. Это и дофигища работы по графонию само по себе, и очень серьёзное препятствие для добавления новых вариантов внешнего вида гарнизонов (ведь под каждый придётся сразу рисовать экран осады в своём стиле).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.