Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Wic @ 10 May 2016, 13:34) *
Сетку поболее, но недоступных героев не выводить.

Да, и тогда для меню выбора городов сетку 3*4, и, соответственно, недоступные города также не отображаются.
USBhere
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 10 May 2016, 14:25) *
недоступные города также не отображаются.

Фордж, Кронверк, Собор...
Alexsazas


Striker X Fenix
Цитата(Alexsazas @ 10 May 2016, 17:26) *



Ага как в КБ сделать ход юнита не заканчивается пака он не атакует или потратятся все очки передвижения ну или если игрок не отдаст команду защищаться. Вот только если это делать в Хоте придётся раздавить слишком много бабочек.
Qed'Maen
Цитата(Alexsazas @ 10 May 2016, 20:26) *



Предлагал года полтора назад. Сказали, что никто этим заниматься не будет. Думаю, за полтора года мало что поменялось по этому вопросу.

"Ход как в КБ" оставьте для КБ и не берите ХотаКрю на слабо - дело не в бабочках, а в том, что это будут уже не Герои. Нравится ход как в КБ? Почему бы тогда не играть в КБ вместо Героев?
Iv
Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 00:06) *
"Ход как в КБ" оставьте для КБ и не берите ХотаКрю на слабо - дело не в бабочках, а в том, что это будут уже не Герои.

Да ладно! Герои героями делает не тип движения отрядов в бою. А то так можно договориться и до
- Отсутствие рандома при прокачке героя? Это не герои!
- Шкала инициативы вместо пошагового боя? Это не герои!
- Прямое участие героя в бою? Это не герои!


Мысль продолжать?

Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 00:06) *
Нравится ход как в КБ? Почему бы тогда не играть в КБ вместо Героев?

Потому, что геймплей КБ, если вынести битвы за скобки, кардинально отличается от Геройского. Говорю это как человек,
которому битвы в КБ нравятся на порядок больше, чем в Героях, но при этом которому Герои нравятся больше.
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 11 May 2016, 03:28) *
Да ладно! Герои героями делает не тип движения отрядов в бою. А то так можно договориться и до
- Отсутствие рандома при прокачке героя? Это не герои!
- Шкала инициативы вместо пошагового боя? Это не герои!
- Прямое участие героя в бою? Это не герои!

Первые два тезиса действительно чем-то таким попахивают, да. Последний в той или иной интерпретации был реализован в четверке и пятерке. Кому-то нравится, кому-то - не очень. Но вышло, согласитесь, не идеально. Впрочем, я тут тоже перегнул. Не "Не Герои", а "Не Трешка". Если развивать мысль дальше, "Не тот гипотетический аддон к трешке, который бы могла сделать при желании и возможностях 3ДО". Я думал, в контексте подфорума Хоты такая трактовка подразумевается по умолчанию.
Iv
Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 00:50) *
Первые два тезиса действительно чем-то таким попахивают, да. Последний в той или иной интерпретации был реализован в четверке и пятерке. Кому-то нравится, кому-то - не очень. Но вышло, не отрицайте, не идеально.

Не буду спорить. Эти нововведения шестерки и пятерки и мне не нравятся.

Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 00:50) *
Впрочем, я тут тоже перегнул. Не "Не Герои", а "Не Трешка".

Ну-ну. Есть такой скрипт для Эры, который позворяет гранд-эльфам вместо двойного выстрела сделать шаг и выстрелить один раз. Чем не сегментное движение? smile.gif
С включением этого скрипта внезапно трешка перестала быть трешкой? wink.gif

Сия работа за "адвоката дьявола" не означает, что я поддерживаю предложения Striker X Fenixа, от 90% предложений которого у меня случается лютый фейспалм
Alexsazas



Этот меч необычен тем что он бывает 7 видов, 6 из них он сборный. На рисунке под номером 1 он в обычном виде: полное игнорирование защиты для ближнего боя, позволяет отвечать на безответные атаки. На рисунке под номером 2 он в собранном виде со сферой огня - "Призрачное пламя" - создает под атакованным врагом стену огня в одну клетку немедленно наносящую урон в размере 50% от нанесенного урона, продолжительность стены 1 ход. На рисунке 3 - со сферой льда - "Призрачный лед" - наносит дополнительный урон льдом в размере 50% от нанесенного урона, после чего враг переохлажден на 2 хода и его скорость снижается на 4. На рисунке 4 - со сферой земли - "Призрачная земля" - после атаки происходит взрыв(заклинание) наносящий урон в размере 50% от нанесенного урона. На рисунке 5 - со сферой воздуха - "Призрачный воздух" - после атаки во врага попадает молния наносящая 50% урона от нанесенного урона. На рисунке 6 - все 4 сферы + медаль уязвимости - "Призрачное разрушение" - рандомный эффект от сфер но со 100% уроном от нанесенного. На рисунке 7 - со сферой запрещения - "Призрачное спасение" - действие самой сферы в этом случае распространяется только на врага, при нанесении урона - поглощает ману врага и отдает герою в размере 10ед.у./1ед.м., при получении урона - поглощает ману героя в размере 10ед.у./1ед.м., пока у героя есть мана его отряды не пострадают.
Arhon
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 01:04) *



Этот меч необычен тем что он бывает 7 видов, 6 из них он сборный. На рисунке под номером 3 он в обычном виде: полное игнорирование защиты для ближнего боя, позволяет отвечать на безответные атаки. На рисунке под номером 1 он в собранном виде со сферой огня - "Призрачное пламя" - создает под атакованным врагом стену огня в одну клетку немедленно наносящую урон в размере 50% от нанесенного урона, продолжительность стены 1 ход. Ниже меча показан цвет для мечей других сфер. Со сферой льда - "Призрачный лед" - наносит дополнительный урон льдом в размере 50% от нанесенного урона, после чего враг переохлажден на 2 хода и его скорость снижается на 4. Со сферой земли - "Призрачная земля" - после атаки происходит взрыв(заклинание) наносящий урон в размере 50% от нанесенного урона. Со сферой воздуха - "Призрачный воздух" - после атаки во врага попадает молния наносящая 50% урона от нанесенного урона. Все 4 сферы + медаль уязвимости(меч номер 2) - "Призрачное разрушение" - рандомный эффект от сфер но со 100% уроном от нанесенного. Со сферой запрещения(меч номер 4) - "Призрачное спасение" - действие самой сферы в этом случае распространяется только на врага, при нанесении урона - поглощает ману врага и отдает герою в размере 10ед.у./1ед.м., при получении урона - поглощает ману героя в размере 10ед.у./1ед.м., пока у героя есть мана его отряды не пострадают.

P.S. Надпись на фоне никакого отношения ко мне не имеет, рисунки взяты из сети

Мне кажется, даже для реликта он крутоват. Может его сделать сборным? Из 4 частей например, 2 из которых будут реликтами?
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 11 May 2016, 03:59) *
1) Ну-ну. Есть такой скрипт для Эры, который позворяет гранд-эльфам вместо двойного выстрела сделать шаг и выстрелить один раз. Чем не сегментное движение? smile.gif
С включением этого скрипта внезапно трешка перестала быть трешкой? wink.gif

2) Сия работа за "адвоката дьявола" не означает, что я поддерживаю предложения Striker X Fenixа, от 90% предложений которого у меня случается лютый фейспалм


1) Ну, справедливости ради, это далеко не единственный скрипт Эры, не попадающий под полное определение ("Не Трешка, задуманная 3до"). Эра/ВоГ/вцми интересны больше как самостоятельные проекты, и "взаправдешной" трешкой быть они не пытаются. Стало быть, в Хоте такого тоже не ожидается. Сугубо мое имхо, конечно. Ну, к тому же, сегментное движение для грандэльфов != сегментное движение для всех стрелков в игре. Как индивидуальная фича, может, и смотрелось бы... Но я это пока слабо представляю.

2) Надо отдать ему должное, он не начинает обзывать форумчан детьми, а админов - канальями за то, что его идеи не принимают.

ЗЫ - Порой думается, что из идей товарища Alexsazas можно нехилый мод, варьирующий правила, забабахать. Как МоП, только без митола в мейнменю. Вот только Хота совсем не этим курсом идет. Даже не к сожалению: модов должно быть много разных - каждому под свой вкус.
Alexsazas
Цитата(Arhon @ 11 May 2016, 01:10) *
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 01:04) *



Этот меч необычен тем что он бывает 7 видов, 6 из них он сборный. На рисунке под номером 3 он в обычном виде: полное игнорирование защиты для ближнего боя, позволяет отвечать на безответные атаки. На рисунке под номером 1 он в собранном виде со сферой огня - "Призрачное пламя" - создает под атакованным врагом стену огня в одну клетку немедленно наносящую урон в размере 50% от нанесенного урона, продолжительность стены 1 ход. Ниже меча показан цвет для мечей других сфер. Со сферой льда - "Призрачный лед" - наносит дополнительный урон льдом в размере 50% от нанесенного урона, после чего враг переохлажден на 2 хода и его скорость снижается на 4. Со сферой земли - "Призрачная земля" - после атаки происходит взрыв(заклинание) наносящий урон в размере 50% от нанесенного урона. Со сферой воздуха - "Призрачный воздух" - после атаки во врага попадает молния наносящая 50% урона от нанесенного урона. Все 4 сферы + медаль уязвимости(меч номер 2) - "Призрачное разрушение" - рандомный эффект от сфер но со 100% уроном от нанесенного. Со сферой запрещения(меч номер 4) - "Призрачное спасение" - действие самой сферы в этом случае распространяется только на врага, при нанесении урона - поглощает ману врага и отдает герою в размере 10ед.у./1ед.м., при получении урона - поглощает ману героя в размере 10ед.у./1ед.м., пока у героя есть мана его отряды не пострадают.

P.S. Надпись на фоне никакого отношения ко мне не имеет, рисунки взяты из сети

Мне кажется, даже для реликта он крутоват. Может его сделать сборным? Из 4 частей например, 2 из которых будут реликтами?

Если подумать, то он ни как не круче "Альянса ангелов" ни в каком из вариантов сбора, первичных характеристик он не дает совсем в то время как альянс +21, а "разрушение" еще собрать надо, лишь со сферой запрещения он на ровне с альянсом будет, и то если маны до ушей.
Arhon
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 01:18) *
Если подумать, то он ни как не круче "Альянса ангелов" ни в каком из вариантов сбора, первичных характеристик он не дает совсем в то время как альянс +21, а "разрушение" еще собрать надо, лишь со сферой запрещения он на ровне с альянсом будет, и то если маны до ушей.

Ну сравнили, так ведь сколько нужно чтобы его собрать! Предлагаю например арт 3 уровня дающий ответ всем, кто "враг не отвечает на атаку", и арт 3 уровня дающий шанс 50% игнорировать защиту цели. И при сборе их получаем базовый меч.
Кстати, никто не задумывался сделать какое-нибудь кольцо бесконечного ответа?)
Alexsazas
Цитата(Arhon @ 11 May 2016, 01:44) *
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 01:18) *
Если подумать, то он ни как не круче "Альянса ангелов" ни в каком из вариантов сбора, первичных характеристик он не дает совсем в то время как альянс +21, а "разрушение" еще собрать надо, лишь со сферой запрещения он на ровне с альянсом будет, и то если маны до ушей.

Ну сравнили, так ведь сколько нужно чтобы его собрать! Предлагаю например арт 3 уровня дающий ответ всем, кто "враг не отвечает на атаку", и арт 3 уровня дающий шанс 50% игнорировать защиту цели. И при сборе их получаем базовый меч.
Кстати, никто не задумывался сделать какое-нибудь кольцо бесконечного ответа?)

За 4 дня прошел 7 карт XL и собрал: на 5 картах по альянсу (на 2 из них по несколько альянсов) и только на 3 картах все виды сфер вместе с медалью - означает что класс артефакта не влияет на его генерацию, есть еще какая то система, наверное smile.gif

P.S. Кстати только на 4 картах собрал колодцы чародеев
Axolotl
Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 04:50) *
Не тот гипотетический аддон к трешке, который бы могла сделать при желании и возможностях 3ДО". Я думал, в контексте подфорума Хоты такая трактовка подразумевается по умолчанию.

Почему-то мне кажется, что концепцию уже правильно бы было позиционировать не просто "гипотетического аддона от NWC" (Каким можно бы было позиционировать раннюю Хоту - т.е. просто Причал и тех. фиксы), а аддона от NWC, выпущенного в 2010-х (надеюсь понятна разница) или возможно даже HoMM-3 2016 - Enchanced Edition от NWC. По крайней мере те моменты, на которые вроде как нацелена (или хотя бы обдумывает) и делает ХотА сейчас, это скорее уже некоторое переосмысление баланса (в определенных рамках, понятно) и неудачных решений в Тройке в свете современных, накопленных сообществом знаний и опыта (турнирного в том числе).
Alexsazas
Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 01:11) *
ЗЫ - Порой думается, что из идей товарища Alexsazas можно нехилый мод, варьирующий правила, забабахать.

Эх sad.gif, это моя мечта, вот бы кто нибудь этим занялся, я бы с превеликим удовольствием встретился с этими людьми, обсудили бы что да как, но к превеликому сожалению этого никогда не будет sad.gifsad.gifsad.gif
MasterOfPuppets
Цитата(Tovio @ 07 May 2016, 17:33) *
У меня уникальная идея, вряд ли её кто-нибудь предлагал, и она просто идеально соответствует пунктам "классичности".

Увеличьте лимит символов в описании карты. Пожалуйста.

Там не лимит символов, а границы поля элемента. Можно поле расширить. можно шрифт помельче сделать, одно из трёх...
Axolotl
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 13:18) *
Цитата(Qed'Maen @ 11 May 2016, 01:11) *
ЗЫ - Порой думается, что из идей товарища Alexsazas можно нехилый мод, варьирующий правила, забабахать.

Эх sad.gif, это моя мечта, вот бы кто нибудь этим занялся, я бы с превеликим удовольствием встретился с этими людьми, обсудили бы что да как, но к превеликому сожалению этого никогда не будет sad.gifsad.gifsad.gif


Ну так для глобальных и смелых экспериментов с правилами - есть Эра. Изучение скриптов - не такой уж сложный процесс. Я прекрасно понимаю прелесть подобных экспериментов, уже давно писал, что даже в неудачных экспериментах есть свои плюсы, особенно в хотситах с друзьями , т.к. даже если вердикт результатов эксперимента будет строго отрицательным, эти самые первые несколько матчей очень интересно играются, нужно много анализировать, переосмысливать ценность старых приемов, придумывать новые, игра отчасти становится как будто в первое с ней знакомство. Не говоря уже о том, насколько интересно последующее кухонное обдумывание и подытоживание (за чаем/пивом/трубкой) этих изменений, понимание ошибок, корректировка/балансирование и соответственно новые матчи.

А так...с чем только не экспериментировали. Как в плане просто отказов от дипломатии, замедления, игры без стартовых денег и комп. врагов и.т.п, игры на развитие (т.е. временное перемирие с определенными правилами на договоренный срок и потом битва основными Героями).
Как некоторые опции из набора ВоГовских (в основном с собственными правками)
Так и свои довольно замороченные скрипты - такие как наличие оруженосца у Героя (т.е. возможность носить резерв существ), полностью переработанная механика дипломатии или наличие одноразовых артефактов (выпадающих с шансом после битвы) с эффектами типа дим-дора, городского портала (при отключенных соотв. заклах), разового бонуса мувпойнтов, восстановление маны и.т.п или переработка многих навыков в том числе создание синергий между ними (например орлоглаз усиливал эффекты некоторых других навыков) и многое другое менее удачное и отвергнутое.

Понятно, что идеального (или близкого к тому) результата скриптами добиться сложно. В основном из-за сложности научить новым правилам ИИ...но, опять же, в Хотситах это не так принципиально, иных способов все-равно нету и не предвидится, а доступные методы все равно дают массу уникального, интереснейшего опыта. Для домашней лаборатории - вполне. Я конечно все еще мечтаю, что Хота (точнее Сав) решит (возможно в рамках параллельного проекта) создать более мощный и удобный инструментарий для моддинга...ну или полноценного VCMI - но пока радуемся тому, что имеем. Это тоже не так мало.
the_new_pirate
Цитата(MasterOfPuppets @ 11 May 2016, 13:01) *
Цитата(Tovio @ 07 May 2016, 17:33) *
У меня уникальная идея, вряд ли её кто-нибудь предлагал, и она просто идеально соответствует пунктам "классичности".

Увеличьте лимит символов в описании карты. Пожалуйста.

Там не лимит символов, а границы поля элемента. Можно поле расширить. можно шрифт помельче сделать, одно из трёх...

Вертикальная прокрутка теперь вне закона?
MasterOfPuppets
Цитата(the_new_pirate @ 11 May 2016, 14:43) *
Цитата(MasterOfPuppets @ 11 May 2016, 13:01) *
Цитата(Tovio @ 07 May 2016, 17:33) *
У меня уникальная идея, вряд ли её кто-нибудь предлагал, и она просто идеально соответствует пунктам "классичности".

Увеличьте лимит символов в описании карты. Пожалуйста.

Там не лимит символов, а границы поля элемента. Можно поле расширить. можно шрифт помельче сделать, одно из трёх...

Вертикальная прокрутка теперь вне закона?

А это и есть вариант №3.
tolich
Указаны только два из трёх.
Alexsazas
Одноразовый артефакт класса реликвия, занимает один слот класса разное, позволяет превращать обычных драконов в высших драконов, но не более 5 драконов. Зеленые - сказочные, красные - ржавые, золотые - кристаллические, черные - лазурные

the_new_pirate
кристаллические-пешеходы из золотых-летающих — какой-то сомнительный обмен (в сравнении с остальными вариантами)
Striker X Fenix
Кристальные драконы являются разновидностью големов.

То есть они не настоянии драконы
Zabuza-san
Striker X Fenix
Зачем ты работаешь капитаном на полставки?
Fabricator
Цитата(Lokos @ 10 May 2016, 10:25) *
А вообще теперь мне кажется что это больше для hd мода подходит.

Уже долгое время у меня складывается такое ощущение, что все самые полезные и очевидно востребованные интерфейсные вещи "подходят только для HD-мода". И при этом как минимум в половине случаев подобный аргумент никак не связан с невозможностью реализовать нововведении на классическом разрешении экрана. Почему так - idontno.gif.
hippocamus
Потому что ХД-мод работает и в "классическом разрешении экрана", за исключением некоторых интерфейсных элементов.
Sav
Цитата(Fabricator @ 12 May 2016, 17:17) *
Уже долгое время у меня складывается такое ощущение, что все самые полезные и очевидно востребованные интерфейсные вещи "подходят только для HD-мода". И при этом как минимум в половине случаев подобный аргумент никак не связан с невозможностью реализовать нововведении на классическом разрешении экрана. Почему так - idontno.gif.

По поводу "подходит только" - это личные мнения отдельных людей. В рамках Хоты уместны в том числе и чисто интерфейсные нововведения, наравне с нововведениями в других направлениях.
Другое дело, что большинство интерфейсных нововведений подходят и для HD-мода, поэтому их можно предлагать не только Хоте, но и HD-моду. Где именно больше шанс на реализацию, зависит от конкретной ситуации, наличия свободного времени у соответствующих людей и степени, в которой их заинтересовала данная задача.

Ну и, конечно, могут быть идеи, которые подразумевают использование/модификацию именно элементов HD-мода, они более уместны в его разделе.
Лентяй
Цитата(Alexsazas @ 11 May 2016, 18:11) *
Одноразовый артефакт класса реликвия, занимает один слот класса разное, позволяет превращать обычных драконов в высших драконов, но не более 5 драконов. Зеленые - сказочные, красные - ржавые, золотые - кристаллические, черные - лазурные



грааль 6ки чтоли?
Alexsazas
Логово бандитов - местность - любая, кроме пустыни


30% шанс за 1.500 золота


30% шанс за 2.000 золота


30% шанс за 2.500 золота и 1 артефакт сокровище


10% шанс за 5.000 золота и 1 артефакт сокровище


-1 удачи, если посетить уже пустое логово бандитов
DrSlash
Alexsazas, с минусом к удаче хорошая мысль. Неплохо было бы такое к какому-нибудь объекту прикрутить (гипотетический банк с Сатирами и Лепреконами?).
Alexsazas
В этом сообщении ведется расчет на три уровня навыков, хотя в идеале эта система гораздо лучше подойдет для пяти уровней навыков.



С права от портрета героя мы видим: Имя героя, судьбу героя, путь героя и его уровень, еще правее - древо доступных герою навыков. При первом захождении в меню *свежего* героя, нам сразу же предложат выбрать путь по которому будет развиваться герой. Имеется 4 основных пути развития - воин, монах, маг и друид, которые определяют древо доступных герою навыков. Судьба героя в данном случае определяет склонность героя к тем или иным характеристикам прокачиваемым за очки умений, на примере у героя склонность к магическим характеристикам, значит при прокачивании колдовской силы или знания с помощью очков умений герой получит сразу 2 колдовские силы или знания за 1 очко умений, но при этом с нападением и защитой по другому - +1 за 2 очка умений. Выбрав путь, мы определяем древо навыков сразу доступных для покупки герою за очки навыков. Кстати, герои не специализирующиеся на каком либо навыке начинают вообще без навыков. Так же, навыки доступные для выбранного пути прокачиваются на 1 уровень за 1 очко навыков, а навыки не входящие в выбранный путь прокачиваются на 1 уровень за 2 очка навыков, на примере герою логистика не доступна на выбранном пути, однако если герой где либо выучит ее, то повысить уровень мастерства на 1 он сможет только за 2 очка навыков, исключение из этого правила служит лишь специализация героя на этом навыке, на примере не зависимо от выбранного пути герой будет прокачивать навигацию за 1 очко навыков. Чем отличаются пути и для уточнения списка доступных для героя навыков для каждого пути помечен мастером и гранд мастером. Наводите указатель мыши на выделенный текст, там описание, таблица взята из предложенных ранее идей без переделки.
Зависимость уровня навыков от класса героев
НавыкиВоинМонах (воин-маг)МагДруид (маг-воин)Строитель
Мудрость"Базовый""Продвинутый""Гранд мастер""Мастер"
Интеллект "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Грамотность "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Гранд мастер"
Магия огня "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Магия воды "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Магия воздуха "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Магия земли "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Волшебство "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Гранд мастер"
Мистицизм "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Гранд мастер"
Обучаемость "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Логистика "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Продвинутый" "Продвинутый"
Поиск пути "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Продвинутый" "Продвинутый"
Навигация "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Продвинутый" "Продвинутый"
Дипломатия "Гранд мастер" "Мастер" "Продвинутый" "Продвинутый"
Лидерство "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Удача "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Нападение "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Защита "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Тактика "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Стрельба "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Сопротивление "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Поместья "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Артиллерия "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Баллистика "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Некромантия "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Гранд мастер"
Орлиный глаз "Базовый" "Продвинутый" "Гранд мастер" "Мастер"
Первая помощь "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Разведка "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Ужас "Гранд мастер" "Мастер" "Базовый" "Продвинутый"
Строительство "Гранд мастер"
Магия тьмы "Гранд мастер" "Мастер"
Магия света "Гранд мастер" "Мастер"
Тьма "Гранд мастер" "Мастер"
Свет "Гранд мастер" "Мастер"
Магия крови "Гранд мастер" "Мастер"
Демонология "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Гранд мастер" "Гранд мастер"

Таким образом герой может за 8 уровней выучить все доступные для его пути навыки, а потом их прокачивать. Очки умений и очки навыков даются герою за уровень, но так же могут даваться герою в качестве награды в специальных банках и в провидцах. Накопившиеся у героя после полной прокачки очки навыков, можно поменять на очки умений в университете.
Песочные часы - список временно действующих на героя эффектов (конюшня, посещенный пустой склеп, и т.д.)
Две расположенные по кругу стрелочки - быстрая смена походной экипировки, при этом это не дополнительные слоты, сменка должна находится в рюкзаке (плечи, пальцы, ноги, шея)
Обратите внимание, окошко с информацией об опыте изменено
Так же поменяйте просто переведенные с английского, на логичные русские - ученик(базовый (эй базовый, где твой учитель smile.gif )), практик(продвинутый (прям придвинутый какой то ну честное словоsmile.gif ))
MortalChip
Систему навыков в Героях 3 трогать нельзя, что что но систему навыков разработчики придумали просто гениальную - простую и честную.
Не надо накручивать там где все и так хорошо.
feanor
Система хорошая. Навыки говно.
Alexsazas



Древняя библиотека.
30% шанс: охрана 50 фанатиков, награда 4 случайных свитка 4 уровня и 2 случайных свитка 5 уровня
30% шанс: охрана 75 фанатиков, награда 2 случайных фолианта
30% шанс: охрана 100 фанатиков, награда +4 ко всем первичным параметрам
10% шанс: охрана 150 фанатиков, награда 1 случайный чертеж уникального строения для города (хранилище артефактов, склад ресурсов, казначейство, бастион, башня правителя, алтарь времени)

P.S. Алтарь времени - место где герой сможет забыть любой ненужный ему навык. Склад - улучшение для хранилища ресурсов, увеличивает производство ресурса хранилища - обычные ресурсы+3, драгоценные ресурсы +2. Описание остальных строений ищите на 91 странице в сообщении 1818 раздел 7.2
feanor
Точнее даже не так.
Троечная система - это некритичное развитие двоечной, которая действительно была неплохой.
Проблема в том, что в двойке на восемь слотов приходилось тринадцать (четырнадцать у варлоков) навыков, поэтому, в общем, проблема "убитых слотов" и ловли имб толком не стояла, ну, выпали навигация с орлоглазом на левелапе, ну окау, все равно рано или поздно выцепишь все то, что хотел. В тройке количество навыков увеличили почти вдвое, а вот количество слотов осталось прежним.
Tovio
Раз уж у пиратов появился огнестрел, то его тему надо пошире раскрыть, а то странно - у пиратов есть и больше ни один человек (дварфы и Кронверк не в счёт! (они ещё появиться должны!)) им не пользуется. Мушкетёров бы в нейтралы завести - имба-стрелки 4 уровня, на подобии снайперов, только с упором на пробитие защиты.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 08:06) *
Мушкетёров бы в нейтралы завести...
... а грейд назвать Дартаньяны. b_smoke.gif
tolich
Какие грейды у нейтралов?
СЕРЁГА (JET)
Цитата(tolich @ 16 May 2016, 10:49) *
Какие грейды у нейтралов?
Сорян, тупанул, пусть это будут тогда имба-стрелки 5 уровня: огнестрела же так или иначе маловато. smile.gif
Spartak
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 08:06) *
Раз уж у пиратов появился огнестрел, то его тему надо пошире раскрыть, а то странно - у пиратов есть и больше ни один человек им не пользуется.

Играл когда-нибудь в цивилизацию? Ну вот представь что на континенте пошли по ветке чудес и магии, в пираты Регны по ветке, где огнестрел и фрегаты.
Tovio
Цитата(Spartak @ 16 May 2016, 11:56) *
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 08:06) *
Раз уж у пиратов появился огнестрел, то его тему надо пошире раскрыть, а то странно - у пиратов есть и больше ни один человек им не пользуется.

Играл когда-нибудь в цивилизацию? Ну вот представь что на континенте пошли по ветке чудес и магии, в пираты Регны по ветке, где огнестрел и фрегаты.


Я не говорю о том, что нужно давать эрафийским стрелкам мушкеты, я говорю о создании независимой группы наёмников, которые спецом закупают у пиратов и гномов мушкеты, и эту группу будут олицетворять мушкетёры. Если у них есть деньги, а пули лучше стрел, то почему бы и нет?
Кстати, торговые отношения в Цивилизации представлены очень примитивно.
tolich
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 12:18) *
пули лучше стрел
Чем именно лучше?
Spartak
А зачем ещё один Человек-лучник. ???
Меня всегда расстраивало, когда предлагают целую фракцию состоящую из людей и 1-2 существ.
Вот собор например или ранний кронверк.
Что людей мало на континенте?
Лучше существ мифических по-больше, да что бы с оригинальной обилкой. Архаров, Етти, Химер, Ламмасу и т.д.
Tovio
Цитата(tolich @ 16 May 2016, 12:26) *
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 12:18) *
пули лучше стрел
Чем именно лучше?

Я не буду отвечать на этот милый срачеобразующий вопрос и лучше тихонько сольюсь.
Mantiss
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 12:18) *
Я не говорю о том, что нужно давать эрафийским стрелкам мушкеты, я говорю о создании независимой группы наёмников, которые спецом закупают у пиратов и гномов мушкеты, и эту группу будут олицетворять мушкетёры.

Будут ещё стрелки. Со временем.
Может такие, а может и другие.
Snake_B
Цитата(Tovio @ 16 May 2016, 11:18) *
Кстати, торговые отношения в Цивилизации представлены очень примитивно.


ну, уж не поклонникам героев такое говорить.. в героях и такого нет..
Striker X Fenix
Цитата(Spartak @ 16 May 2016, 12:28) *
А зачем ещё один Человек-лучник. ???
Меня всегда расстраивало, когда предлагают целую фракцию состоящую из людей и 1-2 существ.
Вот собор например или ранний кронверк.
Что людей мало на континенте?
Лучше существ мифических по-больше, да что бы с оригинальной обилкой. Архаров, Етти, Химер, Ламмасу и т.д.

Почему же варваров людей как раз и не хватает к примеру: Метатель лабрисов/клейморов, Силач, Дрессировщик чудовищ.
Spartak
Мы кажется о разных играх говорим. подобное было бы интересно в пятерке.
Но не в тройке.
Тут замки - это не набор одной расы! Это фракции состоящие из множества различных мифических существ.
Зачем делать второй, третий, четвертый замок? Да по мне лучше небесную кузницу или предел увидеть в героях.
Не говоря уже о том, что есть ещё Кронверк и Твердыня.
Striker X Fenix
Spartak Насчёт Варваров людей я имел введу нейтралов. Мне кажется варвары люди как нейтралы очень хорошо смотрелись бы в игре. Они дополнили бы общую картину Кревлода.

Я лично больше всего жду выхода Ковена.

Ну почему же ещё парочку замков можно представить даже если большинство юнитов в них будет людьми они будит отличатся пример из Авангврда:
Замок.
Собор.
Фалькония? и Северный (Волчий) Замок
Ну или мой проект Академии
Чего действительно не хватает то это воина человека на седьмом уровне. Хотя на один город с линейкой из людей должны приходится несколько без них.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.