Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Inquisitor
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 27 Jan 2018, 13:47) *
Цитата(Inquisitor @ 27 Jan 2018, 08:20) *
А не жирно? Этак можно и без драк раскачаться, и огромными навыками всех валить за неделю.

Это зависит от максимально возможного количества для генерации, а также от частоты появления Академий на конкретных террейнах и само собой от уровня охраны этих объектов. Охрану можно сделать также и внутренней и даже с прогрессивным ростом силы. Т.е. всё дело в реализации.

Как вариант, назвать мудрецом и генерить на песке, ибо он для всех неродной.
serovoy
Цитата(hippocamus @ 27 Jan 2018, 23:36) *
Да нет, как я понял, предлагается просто закончить через быструю битву, или даже обнулением войск осаждаемого. Вроде, ХД это позволяет? Хотя, наверное, только с компьютерным игроком.

Коли упоминается быстрая битва, то нетрудно догадаться, что речь идёт об игре с ИИ. А кьюшка всегда работает, вне зависимости от того, включена ли опция быстрой битвы. Вобщем, автор придёт - рассудит.
hippocamus
Не всегда. Только с ХД.
И - да, с оппонентом реальным - быстрая битва - часто не вариант. Тут бы сработал как раз способ "обнулить гарнизон". То есть - без дальнейших потерь нападающего - город захватывается, артефакты оборонявшегося героя также. Оборонявшейся герой уходит в общий пул.
serovoy
Да, в данной ситуации всё гораздо сложнее. Возможность побега и откупа не дашь - по понятным причинам; исключение - если обороняющийся в Мантии. Кстати, а почему Мантия позволяет убегать? Как это выглядит, по-вашему? Трясущийся герой на негнущихся ногах подходит к противнику, на коленях умоляет отпустить его вместе со всей амуницией в обмен на возможность захвата своего города? Не бред ли?
Вот, к слову, натолкнули на мысль: дать нападающему герою возможность подкупа противника. Опция активна только при осаде городов и только при превосходстве над вражеским войском (расчёт по FV). Цена рассчитывается по всем правилам дипломатии.
PS: кто-то в наше время играет без ХД? Неожиданный поворот событий!
Fabricator
Цитата(serovoy @ 27 Jan 2018, 11:27) *
Для этого надо разрешить сбегать и сдаваться при осаде. На данный момент это позволяет Мантия дипломата (сборный артефакт). Открытие этих возможности просто так противоречит идее канона.

При чем здесь вообще каноничность? Речь о банальном удобстве. Нужна просто возможность сдать замок вместе со всеми героями, артефактами и т.д. Сейчас прервать битву можно только при помощи костыля в виде системных команд (загрузка игры и т.п.). Было бы гораздо удобнее, если бы была кнопка "Сдать замок"/"Проиграть битву".
hippocamus
Цитата(serovoy @ 28 Jan 2018, 11:14) *
Да, в данной ситуации всё гораздо сложнее. Возможность побега и откупа не дашь - по понятным причинам; исключение - если обороняющийся в Мантии. Кстати, а почему Мантия позволяет убегать? Как это выглядит, по-вашему? Трясущийся герой на негнущихся ногах подходит к противнику, на коленях умоляет отпустить его вместе со всей амуницией в обмен на возможность захвата своего города? Не бред ли?
Он же супердипломат, к тому же эта дипломатия имеет магический источник.
Так умеет убедить - что и отпустишь со всеми артами и ещё в нагрузку дашь.
serovoy
Цитата
Нужна просто возможность сдать замок вместе со всеми героями, артефактами и т.д. Сейчас прервать битву можно только при помощи костыля в виде системных команд (загрузка игры и т.п.). Было бы гораздо удобнее, если бы была кнопка "Сдать замок"/"Проиграть битву".

Так бы сразу! Спору нет, такая функция нужна (хотя я бы ей не пользовался); другое дело, что ждать её придётся долго, даже если Экипаж согласится. На кнопку альтернативного действия, к примеру, два года ушло.
Mefista
Цитата(serovoy @ 28 Jan 2018, 11:14) *
PS: кто-то в наше время играет без ХД? Неожиданный поворот событий!

Аргх, меня это вечно бесит у америкосов, теперь и наши взялись. Что за плебейское отношение?
serovoy
"А? Чиво?" (с)
VAS_SFERD
Цитата(serovoy @ 25 Jan 2018, 14:43) *
Заклинание Адские врата: стихия - огонь, уровень, цена, затраты хода и принцип действия полностью соответствуют городским вратам; при колдовстве открывается окно обмена между заклинателем и ближайшим/выбранным героем (в зависимости от развития школы огня). Полагаю, именно это Кавалерист имел ввиду.

Ну так это - хорошо
Или это плохо?

p/s А что если некрам дать тотем? (Что будет делать тотем я даже не представляю)
Can be the same
С 3-летним опозданием хочу поблагодарить разработчиков игры - за очевидную необходимость масштабов "Huge", "Xtra Huge" и "Giant". С самого момента появления, новый вариант SoD получил новый заряд. Кстати, это был единственный недостаток SoD - её ограничение "XL".
Can be the same
Тип города "Причал". Наверное, замысел был про пиратскую бухту. Однако это не похоже ни на "остров сокровищ", ни на "Вьетнам", ни на "бухту", ни на "залив", ни даже на "рейд". Скорее, это напоминает "болото где-то в районе Мурманска или Нового Уренгоя с папоротниками и пальмой". Причём и Мурманск, и Новый Уренгой, и пальма с папоротником оформлены в цвете Ван Гога. Исключительно на любителя.
Моя дружба с ентим типом городов закончилась спустя неделю после его изучения. С тех пор я ни разу его не выбираю в качестве стартового города, а если разработчики карты настоятельно впихивают именно "Причал" с самого старта - вообще не играю на таких картах.
Стараюсь обходить подобные "нейтральные" точки, или же завоевывать их в последнюю очередь если они "вражеские" и если их надо захватить по условию сценария. Причина единственная - их внутреннее психоделическое оформление. В классической SoD таких раздражителей нету. Вся цветовая гамма мягкая и естественная, в отличие от "вечерних сумерек накануне извержения Томборро между Индонезией, Таити и Сингапуром".
Но это не принципиально. В реальной жизни тоже не всегда захватываешь всё-подряд. Обычно захватывают либо самое важное, либо самое интересное.
Поэтому можно спрятать свои вкусы и предпочтения, и играть в HotA без "Причала". Уклоняться всяческими способами.
Can be the same
Принципиальная несовместимость с SoD началась с версии 1.5.0.
Случайно на рынке нанимаю "Титана" - и о чудо! теперь это ж рэмбо-терминатор! робокоп-десантник!
Заменяет все остальные войска - за ихней ненадобностью.
Бегает, десантируется, стреляет... разве что плавать не умеет - а так был бы настоящий десанто-водолаз-диверсант! с колоссальным стрелково-рукопашным уроном (без штрафа) и устойчивостию ко всяческому психотропному внушению (не подвержен предвыборному гипнозу), в дополнению к его спринтерской десантируемости.
Надо бы установить обратно версию 1.5.Х и попробовать прикупить ниндзя-самурая (в SoD это был "снайпер") и главгероя из "Матрицы" (по-моему, Нео?) "enchanter".
Зачем нужны сухопутные войски, если поколение Pepsi изобрело новый вид боевой единицы - "триатлонные десантники"?
Вот оно чё не хватат Генштабу - Pepsi !! Лучшие полководцы по отдельности воспитывали "десантуру" и "снайперов" на протяжении тысяч лет - однако у них енто не получилось. Баланс "выносливость-скорость VS точность" даже в биатлоне пока что в мечтах.
Зато поколение Pepsi открыло в себе новые феноменальные возможности.
Подождём следующего 1.6.0-варианта SoD. Быть может, за год что-то промелькнёт.
А пока что устанавливаем обратно 1.4.2 и сохраняем реальность. Пусть "виртуальную" - но всё-таки реальность.
Sav
Не уверен, что правильно вообще отвечать на подобное, но всё же.

1. HotA не есть SoD, так же как SoD не есть RoE или AB. HotA — это следующее дополнение.

2. HotA уже давно несовместима с SoD: эти версии не могут подсоединиться друг к другу в онлайн-игре, карты и сохранённые игры HotA не читаются в SoD, карты SoD не всегда корректно работают и не всегда проходимы в HotA. Отличий геймплея тоже масса уже давно, но ядро при этом сохранено что до 1.5, что в 1.5.

3. Параметры и свойства Титана никак не менялись ни в HotA вообще, ни в 1.5 в частности.

4. Титана невозможно купить на "рынке". Возможно, имелся в виду Лагерь Беженцев. Этот объект не менялся ни в HotA, ни в 1.5 в частности. Титана в нём так же можно купить и в 1.4.2, и в SoD.
Tovio
Sav, он походу критикует возможность стрелков переключения на рукопашный бой, насколько я понял.
tolich
И как это касается именно титанов? Им врукопашную только хуже, так как ответка и/или огненный щит.

Edit Экономия патронов, разве что...
lion-killer
Просто для человека все эти изменения слишком радикальные, но полностью отказаться от Хоты он не может... должно пройти время... чтобы привыкнуть, смириться или забить. Имхо.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Can be the same @ 30 Jan 2018, 10:42) *
...
Баланс "выносливость-скорость VS точность" даже в биатлоне пока что в мечтах.
...
А пока что устанавливаем обратно 1.4.2 и сохраняем реальность. Пусть "виртуальную" - но всё-таки реальность.

Ещё в классической SoD титаны умели бить без штрафа, стоя вплотную. А реальность такова, что стрелок может и врукопашную, если захочет. Десантники и ниндзя-самураи повеселили, спасибо )

Цитата(tolich @ 30 Jan 2018, 13:37) *
И как это касается именно титанов? Им врукопашную только хуже, так как ответка и/или огненный щит.

Не всегда хуже, к примеру, при перестрелке с вражьими стрелками, которые сильны на дистанции и у которых есть штраф рукопашной, может быть выгоднее подойти и стукнуть, а также просто подойти и перекрыть им стрельбу своими единичками титанов (если только титаны в войске).
Sav
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 13:19) *
Sav, он походу критикует возможность стрелков переключения на рукопашный бой, насколько я понял.

Да, пожалуй, если расшифровать все намёки, то дело действительно в этом.

В таком случае, остаётся только разочаровать человека: ни в 1.6, ни далее эта возможность не будет отменена. Думаю, достаточно очевидно, что преимущества "пехоты" в игре реализуются за счёт штрафа стрелков в рукопашном бою и их часто более низких параметров защиты, здоровья и скорости. Титан — это, собственно, концептуально и есть убер-машина. Таковым он является и без возможности подойти и ударить, и с ней. С ней ещё в большей степени, что не то что бы плохо.
Striker X Fenix
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 16:57) *
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 13:19) *
Sav, он походу критикует возможность стрелков переключения на рукопашный бой, насколько я понял.

Да, пожалуй, если расшифровать все намёки, то дело действительно в этом.

В таком случае, остаётся только разочаровать человека: ни в 1.6, ни далее эта возможность не будет отменена. Думаю, достаточно очевидно, что преимущества "пехоты" в игре реализуются за счёт штрафа стрелков в рукопашном бою и их часто более низких параметров защиты, здоровья и скорости. Титан — это, собственно, концептуально и есть убер-машина. Таковым он является и без возможности подойти и ударить, и с ней. С ней ещё в большей степени, что не то что бы плохо.


В дополнение 1.6 может появится как в героях 5 и выше кнопка способности.

Способности стрелка у юнита могут быть и вторичны. Как например у Чёрных волшебниц из моего проекта города Академия

Чёрные волшебницы не глупы они скорей иррациональны и ведут себя так что не поймёшь они действительно глупые или они гении которые притворяются глупыми.

Сила чёрных волшебниц обратно пропорциональна её уровню интеллекта. Они предпочитают пользоваться левитацией и толком не могут попасть в противника, но если даже магический снаряд чёрной волшебницы слегка заденет врага, то он рассеет с него всю позитивную магию. Зато, в ближнем бою чёрные волшебницы способны ударить, так что у противника звёздочки перед глазами появятся. Чёрные валькирии способны рассеивать с союзников любую негативную магию. Чёрные волшебницы загадка даже для преподавателей академии. Не имея ни таланта, ни предрасположенности к магии они демонстрируют чудеса магического искусства.
Способности: Летает. Стрелок. Штраф при выстреле. Нет штрафа при рукопашной. Колдует после выстрела (Рассевание).
Способности: Летает. Стрелок. Штраф при выстреле. Нет штрафа при рукопашной. Колдует после выстрела (Рассевание). Колдун (Рассевание 3)
Tovio
Цитата
Академия

Зачем ты приносишь боль, Striker X Fenix?
VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 30 Jan 2018, 18:15) *
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 16:57) *
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 13:19) *
Sav, он походу критикует возможность стрелков переключения на рукопашный бой, насколько я понял.

Да, пожалуй, если расшифровать все намёки, то дело действительно в этом.

В таком случае, остаётся только разочаровать человека: ни в 1.6, ни далее эта возможность не будет отменена. Думаю, достаточно очевидно, что преимущества "пехоты" в игре реализуются за счёт штрафа стрелков в рукопашном бою и их часто более низких параметров защиты, здоровья и скорости. Титан — это, собственно, концептуально и есть убер-машина. Таковым он является и без возможности подойти и ударить, и с ней. С ней ещё в большей степени, что не то что бы плохо.


В дополнение 1.6 может появится как в героях 5 и выше кнопка способности.

Способности стрелка у юнита могут быть и вторичны. Как например у Чёрных волшебниц из моего проекта города Академия

Чёрные волшебницы не глупы они скорей иррациональны и ведут себя так что не поймёшь они действительно глупые или они гении которые притворяются глупыми.

Сила чёрных волшебниц обратно пропорциональна её уровню интеллекта. Они предпочитают пользоваться левитацией и толком не могут попасть в противника, но если даже магический снаряд чёрной волшебницы слегка заденет врага, то он рассеет с него всю позитивную магию. Зато, в ближнем бою чёрные волшебницы способны ударить, так что у противника звёздочки перед глазами появятся. Чёрные валькирии способны рассеивать с союзников любую негативную магию. Чёрные волшебницы загадка даже для преподавателей академии. Не имея ни таланта, ни предрасположенности к магии они демонстрируют чудеса магического искусства.
Способности: Летает. Стрелок. Штраф при выстреле. Нет штрафа при рукопашной. Колдует после выстрела (Рассевание).
Способности: Летает. Стрелок. Штраф при выстреле. Нет штрафа при рукопашной. Колдует после выстрела (Рассевание). Колдун (Рассевание 3)


А почему опять чёрные? Это такой фетиш? Так не далеко до чёрных ангелов, кентавров и Титанов(интересно они будут ненавидеть чёрных драконов?) и т.п.
____________________
А что думает Экипаж насчёт возможности более широко выбирать навыки для героя?
Например мой вариант:
При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы идёте служить в армии продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков.
lion-killer
Тоже считаю, что с выбором вторичных навыков надо что-то решать.
Вчера играл карту по шаблону "Spider" за башню, раскачал трёх героев до 20 ур.(мага, алхимика и друида), забил все слоты вторичных навыков. Но ни одному ни разу не была предложена "магия Земли". Ну и второстепенных героев хватало, из них тоже в процессе никому не выпадало. Вот такой вот рэндом, "Великий" и Ужасный". idontno.gif
Inquisitor
Цитата(Sav @ 30 Jan 2018, 16:57) *
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 13:19) *
Sav, он походу критикует возможность стрелков переключения на рукопашный бой, насколько я понял.

Да, пожалуй, если расшифровать все намёки, то дело действительно в этом.

В таком случае, остаётся только разочаровать человека: ни в 1.6, ни далее эта возможность не будет отменена. Думаю, достаточно очевидно, что преимущества "пехоты" в игре реализуются за счёт штрафа стрелков в рукопашном бою и их часто более низких параметров защиты, здоровья и скорости. Титан — это, собственно, концептуально и есть убер-машина. Таковым он является и без возможности подойти и ударить, и с ней. С ней ещё в большей степени, что не то что бы плохо.

А кроме того, у игрока есть тактика, ему может быть выгодно и переключение. Отсюда - идея арта, снимающего штраф за рукопашку.

Магическая рука архимага - убирает штраф за рукопашку у стрелков.
Арты причала (трезубец, корона, щит славы, доспехи никсов) = рог.
Tovio
Цитата
А что думает Экипаж насчёт возможности более широко выбирать навыки для героя?
Например мой вариант:
При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы идёте служить в армии продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков.


Отказ от выбора навыка на левелапе - это по сути такой утрированный выпил всех бесполезных навыков в игре. Экипаж на такое 100% никогда не пойдёт.
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 30 Jan 2018, 21:56) *
А кроме того, у игрока есть тактика, ему может быть выгодно и переключение. Отсюда - идея арта, снимающего штраф за рукопашку.
Магическая рука архимага - убирает штраф за рукопашку у стрелков.

Бессмысленно. Как по мне, это негде использовать. Урона и так хватает.
Inquisitor
Почему же? Когда противник быстрый, то это полезно, если он в два прыжка доберется до лучников.
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 22:06) *
Отказ от выбора навыка на левелапе - это по сути такой утрированный выпил всех бесполезных навыков в игре. Экипаж на такое 100% никогда не пойдёт.

1) Ну, по сути, из того что я сказал следует только то, что игрок получать возможность выбрать нужный ему навык.
2) Проблема бесполезности навыков - это не проблема этой идеи, а проблема вообще. (+ Экипаж обещал разобраться с навыками.)
2.1) Не все навыки должны быть полезны для героев-папашек. А приход Глав. герою дуплет из казначея и разведки вызывает жжение ниже спины.
3) Даже без изменения навыков эта идея имеет смысл - Будет меньше "ГГ" из - за не везения. (Боль когда пора бы уже выходить, а земли нет.)
4) К тому же я замолвил словечко про "полезнейшее" обучение.
5) К тому же подразумевается "штраф" во времени и первичных навыках( если нет обучения), даже вторичных(если отказываться больше двух раз подряд).
USBhere
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 22:06) *
Цитата
А что думает Экипаж насчёт возможности более широко выбирать навыки для героя?
Например мой вариант:
При получении нового уровня открывается окно (ну с выбором двух навыков (ну как обычно)) нового уровня, но слева добавляется кнопка отказаться от навыков (перечёркнутый круг (ну тоже обычный)).
При отказе от навыков просто увеличиваете уровень героя. Затем вы идёте служить в армии продолжаете набирать очки опыта, и при получении следующего уровня герою будет предложено два вторичных навыка.
Если навык новый - то предложат сразу Продвинутый. Если навык есть на базовом уровне - то предложат улучшить до Эксперта. Продвинутый навык не предложат заэкспертить. Не предлагают навыки с предыдущего уровня.
Первичный навык - случайный, исключая первичный навык, от которого отказались на предыдущем уровне.
При повторном отказе всё тоже самое. (Только исключается возможность получить первичный навык, который выпал на прошлом уровне.)
Герои с Обучением получают первичный навык при отказе от навыков.


Отказ от выбора навыка на левелапе - это по сути такой утрированный выпил всех бесполезных навыков в игре. Экипаж на такое 100% никогда не пойдёт.

Можно было бы сделать "изживание" ненужных навыков у героя механизмом очень сложным и шансовым, но тем не менее, возможным, благодаря некому объекту, который бы помогал забывать героям (удалял) у героя один из его навыков.
Примерные возможности объекта:
Позволяет один раз забыть герою один из его вторичных навыков. При этом это должен быть навык приобретенный в игре, а не имеющийся по умолчанию.
Цена услуги забвения должна быть соответствующая. Так как я мало представляю подобный объект для онлайновых шаблонов, то можно сделать цену вопросу достаточно внушительной. К примеру - по 5 единиц всех ресурсов и 5000 золота за базовый уровень навыка, который необходимо забыть, по 10 ресурсов и 10к золотых за продвинутый и по 15 и 15к золотых за экспертный, соответственно.
Сделать подобный объект как начинку только для сингловых (больших и огромных) карт было бы очень уместно. Благо, что существующий ныне редактор шаблонов это позволяет. Так же подобный объект был бы настоящей находкой для картостроителей и их сюжетных карт. Сам часто остро нуждался в такой штуковине, рисуя свои карты. Однако, зная отношение экипажа к созданию контента исключительно для сингловиков и картостроителей (без перспективы мультиплеера), все же понимаю , что шансов на появление объекта-забывателя навыков мизерно мал...
Tovio
Цитата
2) Проблема бесполезности навыков - это не проблема этой идеи, а проблема вообще. (+ Экипаж обещал разобраться с навыками.)

Абсолютно верно, поэтому когда эта проблема будет решена, то ваша идея отказа от выбора навыка перестанет иметь смысл. А так как Экипаж изначально хотел этим заняться, то идея не имела смысла с самого начала.
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 30 Jan 2018, 22:24) *
Почему же? Когда противник быстрый, то это полезно, если он в два прыжка доберется до лучников.

Циклопы есть, Суперарт есть, ГО нет. Арт Мастхэв

Цитата(USBhere @ 30 Jan 2018, 23:08) *
Можно было бы сделать "изживание" ненужных навыков у героя механизмом очень сложным и шансовым, но тем не менее, возможным, благодаря некому объекту, который бы помогал забывать героям (удалял) у героя один из его навыков.
Примерные возможности объекта:
Позволяет один раз забыть герою один из его вторичных навыков. При этом это должен быть навык приобретенный в игре, а не имеющийся по умолчанию.
Цена услуги забвения должна быть соответствующая. Так как я мало представляю подобный объект для онлайновых шаблонов, то можно сделать цену вопросу достаточно внушительной. К примеру - по 5 единиц всех ресурсов и 5000 золота за базовый уровень навыка, который необходимо забыть, по 10 ресурсов и 10к золотых за продвинутый и по 15 и 15к золотых за экспертный, соответственно.
Сделать подобный объект как начинку только для сингловых (больших и огромных) карт было бы очень уместно. Благо, что существующий ныне редактор шаблонов это позволяет. Так же подобный объект был бы настоящей находкой для картостроителей и их сюжетных карт. Сам часто остро нуждался в такой штуковине, рисуя свои карты. Однако, зная отношение экипажа к созданию контента исключительно для сингловиков и картостроителей (без перспективы мультиплеера), все же понимаю , что шансов на появление объекта-забывателя навыков мизерно мал...

Это всё интересно, но в мультеплеере такая проблема есть, а объект при такой стоимости и при том, что он объект на карте, несомненно, вещь очень сложная и случайная.
Только "штраф" в виде надобности сходить туда, да кошелёк прихватить, только потому что не фартануло не выглядит как решение проблемы.
p.s Ничего против дополнительной возможности "забыть навык" с помощью объекта на карте ИМХО нету, но я считаю, что в этом объекте надо получить бонус, а не штраф.
p.s.s Кстати почему почти все, кто выпрашивает подобный объект, как бы говорят: "Ну пожжалуйста, ну давайте я забуду навык, но зато ОГРОМНЫЙ-ОГРОМНЫЙ ШТРАФ вам выплачу, ну пожжжжалуйста" Складывается впечатление будто чем БОЛЬШЕ ШТРАФ тем интереснее объект или больше шансов, что этот объект понравится Экипажу.

Tovio смотри 2.1
Tovio
Цитата
p.s.s Кстати почему почти все, кто выпрашивает подобный объект, как бы говорят: "Ну пожжалуйста, ну давайте я забуду навык, но зато ОГРОМНЫЙ-ОГРОМНЫЙ ШТРАФ вам выплачу, ну пожжжжалуйста" Складывается впечатление будто чем БОЛЬШЕ ШТРАФ тем интереснее объект или больше шансов, что этот объект понравится Экипажу.

Запоротый слот дорогого стоит, знаешь ли.
Цитата
2.1) Не все навыки должны быть полезны для героев-папашек. А приход дуплет из казначея Глав. герою и разведки вызывает жжение ниже спины.

Технического разделения героев на "Папашек" и "Лошков" отсутствует - все герои одинаково полезны, ТИПА, и получают навыки из единого набора (некромантия не в счёт).
Вот вся проблема в том, что ТИПА. А по факту - всё по другому.
VAS_SFERD
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 23:36) *
Цитата
p.s.s Кстати почему почти все, кто выпрашивает подобный объект, как бы говорят: "Ну пожжалуйста, ну давайте я забуду навык, но зато ОГРОМНЫЙ-ОГРОМНЫЙ ШТРАФ вам выплачу, ну пожжжжалуйста" Складывается впечатление будто чем БОЛЬШЕ ШТРАФ тем интереснее объект или больше шансов, что этот объект понравится Экипажу.

Запоротый слот дорогого стоит, знаешь ли.

Да, порой он стоит целой игры. Чем генератор случайных чисел не шутит.
Tovio, тем не менее зачастую ОПЫТ распределяется на 2-3 героя, с переходом на "земленосца". И задача главного героя дать как можно более сильную поддержку (и сборку тоже) войска в финальной битве. Так что разделение есть.
p/s Mantis приди!(если захочешь конечно же.)
lion-killer
"Починка" навыков - это, конечно хорошо. Но я считаю, что "починка" и "выбор" навыков совершенно разные вещи(кто бы сомневался). Даже если все они будут хороши, ситуация с выбором или заменой запоротого навыка должна найти достойное решение. Почему выбирать/изучать заклинания можно, а навыки нет? Ни в коем случае не обвиняю команду Хота. Вы, ребята - молодцы, ваш труд много стоит. Так почему не сделать подобный выбор навыков(как заклинания)? Пусть будет такой объект, в котором, за определённую плату можно выбрать случайный навык(с возможностью отказа). Главное, чтобы ресурсов хватало. Также забирает весь ход.

Недавняя ситуация с отсутствием магии "Земли" в одной игре, натолкнула меня на мысль. А что если на одном из шаблонов запретить "Землю"? Это открывает "новые" тактические возможности для игрока, когда у него нет гарантии "воскресить" армию (некрам по фигу) и прыгнуть домой(только в "ближайший" город). Конечно, это может быть интересно для картоделов. Я понимаю, что кто-то подумает: можно просто не брать "Землю" героям и профит. Но если выбор будет между "Землёй" и "Дипломатией", на пример? "Не присоединять монстров" - скажет кто-то. Но слот под навык уже занят, а мог быть другой. Ещё один вариант про "выбор" и "замену" навыка. Имхо.
Striker X Fenix
Цитата(Tovio @ 30 Jan 2018, 19:13) *
Зачем ты приносишь боль, Striker X Fenix?

Просто хотел привлечь людей к своему проекту.

Цитата(VAS_SFERD @ 30 Jan 2018, 19:46) *
почему опять чёрные? Это такой фетиш? Так не далеко до чёрных ангелов, кентавров и Титанов(интересно они будут ненавидеть чёрных драконов?) и т.п.

Нет просто илпользовал название оригиналов.


P.S. В японском языке, в отличии от английского и русского, нет а разницы в значение слов чёрный и тёмный.

Цитата(VAS_SFERD @ 30 Jan 2018, 22:20) *
Бессмысленно. Как по мне, это негде использовать. Урона и так хватает.


У стрелка может быть способность Штраф при выстреле, то есть он наносит четверть урона на сломанной стреле и половину на целой. Но при этом он имеет способность Нет штрафа при рукопашной и Колдует после выстрела. Проще говоря стрельба у этого юнита служит как элемент контроля, а основной урон он наносит в ближнем бою. К примеру если это Рассевание, то лучше переключить на ближний бой. К тому же у такого стрелка скорей всего будет 3-4 выстрела.
VAS_SFERD
Цитата(lion-killer @ 31 Jan 2018, 11:49) *
"Починка" навыков - это, конечно хорошо. Но я считаю, что "починка" и "выбор" навыков совершенно разные вещи(кто бы сомневался). Даже если все они будут хороши, ситуация с выбором или заменой запоротого навыка должна найти достойное решение. Почему выбирать/изучать заклинания можно, а навыки нет? Ни в коем случае не обвиняю команду Хота. Вы, ребята - молодцы, ваш труд много стоит. Так почему не сделать подобный выбор навыков(как заклинания)? Пусть будет такой объект, в котором, за определённую плату можно выбрать случайный навык(с возможностью отказа). Главное, чтобы ресурсов хватало. Также забирает весь ход.

Я тоже считаю это разными вещами, но не взаимоисключающими.
Сорян, не заметил, что определённый навык можно ИЗУЧИТЬ, а не забыть. Так-то да, не плохой объект получается, но уж очень похож на существующие (Университет например).
Inquisitor
Не согласен в корне. Ты хочешь узнать, например, дипломатию - плати. Это ж будет задержка развития. А вы простого хотели?
VAS_SFERD
Цитата(Inquisitor @ 31 Jan 2018, 16:56) *
Не согласен в корне. Ты хочешь узнать, например, дипломатию - плати. Это ж будет задержка развития. А вы простого хотели?

Да, понял

hippocamus
Забывая навык, ты приобретаешь ценный ресурс - пустой слот под навык. А заплатить за него хочешь какую-то ерунду - никому не нужный навык. Так не пойдёт, не честно. Доплачивай!
VAS_SFERD
Цитата(hippocamus @ 31 Jan 2018, 18:28) *
Забывая навык, ты приобретаешь ценный ресурс - пустой слот под навык. А заплатить за него хочешь какую-то ерунду - никому не нужный навык. Так не пойдёт, не честно. Доплачивай!

По такой логике в Университете нам доплачивать должны. (Ну мы же теряем ценный пустой слот.)
К тому же мой вариант предполагает как компенсацию, так и штраф.
Inquisitor
Ну, в универе мы можем купить. Или нет. А когда у тебя на левелапе зоркость и грамотность?
serovoy
Can be the same - Серый, похоже (вдруг кто помнит такого трупа).
На мой взгляд, сравнивать заклинания и навыки просто некорректно: заклинание - это нечто вроде общедоступного "инструмента", навыки же - склонности, задатки, способности; называйте как хотите. Сюда же в тему классовые ограничения; как, кстати, с ними предполагается поступить в случае некоего "свободного выбора"?
(Кнопка отмены в окне повышения уровня тоже добра не желает - игра просто превратится в сбору cookie-cutter-a.)
Идеальный вариант уже предложили - забывать навык за определённую плату и остаток хода. Стоит даже требовать - как при раскопках - полный запас оного (обширное кровоизлияние в мозг, нужна реабилитация). Требование определённого уровня тоже сюда хорошо впишется (привет библиотеке просвещения; можно и дипломатию пристегнуть (сомнительно)).
PS: "редактура" древа актуальности не потеряет даже после правки всех навыков, ведь актуальность оных - вопрос не только их полезности, но и конкретной игровой ситуации.
Inquisitor
Не дипломатию, а грамоту. Будет хоть какой-то толк от книжки с черепушкой biggrin.gif
VAS_SFERD
Цитата(serovoy @ 31 Jan 2018, 19:32) *
(Кнопка отмены в окне повышения уровня тоже добра не желает - игра просто превратится в сбору cookie-cutter-a.)
Идеальный вариант уже предложили - забывать навык за определённую плату и остаток хода. Стоит даже требовать - как при раскопках - полный запас оного (обширное кровоизлияние в мозг, нужна реабилитация). Требование определённого уровня тоже сюда хорошо впишется (привет библиотеке просвещения; можно и дипломатию пристегнуть (сомнительно)).
PS: "редактура" древа актуальности не потеряет даже после правки всех навыков, ведь актуальность оных - вопрос не только их полезности, но и конкретной игровой ситуации.

А сейчас не тоже ли самое? (+ земля может не прийти вовремя). Грехи "Кнопки отмены в окне повышения уровня" опять выдуманы.
Почему идеальный? Ну вот почему? Нести и без того не мобильного Героя к чёрту на куличики, чтобы "лечить" его от навыка, при этом заплатив кучу ресурсов и остаток хода? Зачем?
Опять, почему людям, которые хотят ходить, так охота отрубить себе руки? Почему? Во имя всех Древних! Скажите, почему я не могу вам объяснить одну простую вещь: Ваш объект сливает слишком много времени и ресурсов, и он будет юзабелен очень редко, что не решает проблему нестабильности выпадения необходимых как воздух навыков.
ZёбRA
Цитата(Inquisitor @ 30 Jan 2018, 20:56) *
Арты причала (трезубец, корона, щит славы, доспехи никсов) = рог.

Вообще не понимаю в чём прикол сборных артефактов. Когда у меня появился Sod, мне не понравилось именно введение сборников. С фига, если собрать артефакты, то можно получить новый? С взаимодействием эффектов ещё можно было понять. Если брать меч армагедона, то да,насколько помню из сюжета, его получили переплавлением других. Но достичь нужного магического эффекта переплавляя артефакты способен был не каждый. Был один мастер на весь Энрот. А потом каждый герой-бомж вдруг оказался способен на это. Да еще обратно восстановить без потери магических свойств. Да и почему столько артефактов сочетаются с возможностью возникновения новых магических свойств? И это почему все сильные артефакты хотят сделать сборниками? А как можно переплавить, например, сапоги противодействия, одеяние равновесия и колье нейтрализации в кулон отражения? Идея сборных артефактов была с самого начала не продуманной, есть не продуманной и будет не продуманной.
Inquisitor
Эти артефакты являются деталями аппарата Древних, который запускает повышение боевой мощи/регенерации владельца/выпускает токсины/здесь создает аппарат по переработке трупов в биомассу и созданию из последней существ (условно).
Striker X Fenix
Прежде чем давать менять навыки героям сначала надо сделать следующие вещи.

1 Запретить выпадание следующих навыков при повышении уровня героям воинам:
Магия огня, Магия земли, Магия воды, Магия воздуха.

2 Запретить появления следующих навыков в хижине ведьм, у учёного и в университете при генерации случайной карты (только ручная установка в генераторе карт):
Магия огня, Магия земли, Магия воды, Магия воздуха.

3 Добавить артефакт, типа сокровище, для слота шея дающий иммунитет к замедлению.

4 Добавить существ со способностью иммунитет к замедлению.

5 Добавить существ с иммунитетом к баффам и дебаффам.

6 Добавить существ со способностью Колдует после выстрела (Рассевание).

7 Добавить существ со способностью Колдун (Рассевание 3)
Inquisitor
3. Кулон неистощимой скорости
4. Горный орел, жилье генерится на высокогорье
5. Элементаль астрала
6.+7.Например, культист (5 lvl, нейтрал, ненависть к монахам) и жрец - апгрейд в форте+особое жилище

Не скорости, а выносливости.
VAS_SFERD
Цитата(Striker X Fenix @ 31 Jan 2018, 22:08) *
Прежде чем давать менять навыки героям сначала надо сделать следующие вещи.

1 Запретить выпадание следующих навыков при повышении уровня героям воинам:
Маги огня, Магия земли, Магия воды, Магия воздуха.

2 Запретить появления следующих навыков в хижине ведьм, у учёного и в университете при генерации случайной карты (только ручная установка в генераторе карт):
Маги огня, Магия земли, Магия воды, Магия воздуха.

3 Добавить артефакт, типа сокровище, для слота шея дающий иммунитет к замедлению.

4 Добавить существ со способностью иммунитет к замедлению.

5 Добавить существ с иммунитетом к баффам и дебаффам.

6 Добавить существ со способностью Колдует после выстрела (Рассевание).

7 Добавить существ со способностью Колдун (Рассевание 3)

1) Зачем, ты что ненавидишь героев-воинов? "Баланс - нет не слышал, пущай рыбы в небе плавают, а птицы в озерах летают." - твои рассуждения.
1.1) Тоже что и с объектом: Почему многие хотят лишить воинов магии? Почему они не обдумывают последствия? Почему? Почему? Почему?
2) см 1.
lion-killer
В 4-ке при повышении уровня дают три навыка на выбор, при том, что основных навыков - девять. lupa.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.