Про Мантикор и Скорпикор. Мантикоры как-то не до конца сделаны в оригинале, сложный внешний вид и при этом ничего из особенностей. Если отмена особенности у Мантикор связана с тем что у большинства юнитов города без улучшения и с улучшением полные наборы особенностей, то это не причина отменять особенность у Мантикор. Если параметры этого юнита, заложенные оригинальными разработчиками не могут оспариваться и даже их скорость не изменить, то изменение Мантикор через добавление особенности.
Мантикорам, понятно,
добавить "Порализующее жало", ведь отсутствие этой особенности у них - сильно похоже на недоработку оригинала, если сравнивать с их внешним видом. С особенностью они бы больше соответствовали Медузам и юнитам города, у которых особенности не теряются или Василискам, которые без улучшения уже имеют особенность окаменения. Мантикора без особенности выглядит странно\недоделанно, например, Виверна без улучшения может быть не ядовитой и она не ядовита, но явно не Мантикора со скорпионьем хвостом и жалом. Если Мантикора с этой особенностью очень сильная с жилища на карте, то длительность ее яда может быть слабее, длится 1-2 хода.
Скорпикорам также
добавить что-то. Для такого, в целом, не сильного юнита, который слишком часто "незаметен", три особенности - более чем нормально\подходяще.
Например, дать Скорпикорам особенность
"Ярость" - при срабатывании парализации на атакуемом отряде, Скорпикоры (даже с отрицательной моралью) сразу получают активацию морали и еще один ход. Но только при условии что в этом раунде у Скорпикор не было активации Морали (они всеравно могут походить только 2 раза в раунде). Если мораль уже была в раунде, то парализация врага не даст нового хода. Если Мантикора только может активировать мораль после атаки\парализации врага, то Скорпикора точно активирует мораль после парализации вражеского отряда. Скорпикоры также могут парализовать максимум до 2х вражеских отрядов за раунд, сама возможность\частота подобного увеличивается, к % активации морали добавляется вторым % срабатывание "Парализующего жала" для получения хода.
Такая особенность связана с основной особенностью юнита - "Парализующее жало" и его "красным внешним видом" (настолько красная, что жалит и жалит), и немного сочетается с городом (высоким боевым духом Минотавров и "Ненавидит Титанов" у Черных Драконов). Усиление атакующего характера юнита через "Ярость" к любому врагу. Стоимость юнитов тажа или чуть дороже 900 и 1100.
==================================================
==================================================Заклинание "
Волшебная наковальня". 2 уровень. Школа магии Земли. Применим на 1 свой отряд или 1 свою боевую машину.
Похоже на заклинание "Разрушающий луч", но по-другому. Перековывает базовые (на начало боя, параметры юнита+герой) Атаку юнита в его базовую Защиту. Также дает немного боеприпасов стрелкам. Здесь связь из разного, что по отдельности на заклинание не тянет, но вместе выглядит лучше.
Без школы магии Земли: [8 маны]
-перековывает 4 атаки в 4 защиты
-добавляет 2 недостающих боеприпаса
Школа магии Земли I: [7 маны]
-перековывает 4 атаки в 4 защиты
-добавляет 2 недостающих боеприпаса
Школа магии Земли II: [6 маны]
-перековывает 6 атаки в 6 защиты
-добавляет 3 недостающих боеприпаса
Школа магии Земли III: [5 маны]
-перековывает 10 атаки в 10 защиты
-добавляет 4 недостающих боеприпаса
Эффект перековки действует до конца боя. Боеприпасы заполняются не выше максимума. Восстанавливая немного боеприпасы, стрелки теряют силу атаки, делая их атаки слабее, но хотя бы позволяя стрелять.
Если отряд не стрелок и не имеет боеприпаса и его атака 0, заклинание на него не применимо. Если у юнита осталась атака 1, перекованной будет на -1 атака в +1 защиту. Это редкое исключение при суммировании эффекта.
Описание заклинания для героя со школой магии Земли III:
"Перековывает базовые 10 единиц атаки отряда в его базовые 10 единиц защиты до конца боя, эффект суммируется. Дополнительно восстанавливает стрелкам 4 боеприпаса не выше максимума".
Повозка боеприпасов, хоть и влияет, но еще с оригинала она могла бы давать что-то еще, например +20% минимального урона стрелковой атаки каждого юнита (в основном +1 минимальный урон, и всегда ниже на 1 единицу чем максимальный урон этого юнита), она слишком специфична, юниты с большим боеприпасом в повозке не нуждаются.
==================================================
==================================================Похожее обсуждали. Опять, насчет города "Руины" и мода "Легенда о красном драконе" (кажется, в этом моде были похожие города) -
объект "Руины города". В редакторе объект "Руины города" находится в списке городов, а не объектов.
Это город-отшельников-переселенцев со всех оставленных городов. Когда герой посещает этот объект, ему показывается окно города "Руины" без выбираемых\выделяемых построек, кроме одной - "Старый форт" этого города-руины, для найма существ. Стандартное окно города без кнопок - заросшие руины на фоне элементов из разных городов (усредненно), где выбирается только один объект
"Старый форт". Форт в "Руины города" всегда есть. В форте могут быть от 0 до 7 неулучшенных жилищ каждого уровня абсолютно любых юнитов со всех городов, но не может быть нейтралов с карты.
Обязательное условие - все существа каждого жилища из разных городов и нет двух жилищ одного города в "Руины города". При 10 и больше городах в Героях 3, разнообразие существ достаточное. Рандомность жилищ дополнительно связано с типами городов которые есть рядом на карте в обратную сторону, если на карте есть, например, город Крепости, меньше вероятности, что жилище Крепости будет в городе-руины.
"Руины города" ничего не позволяют строить и не приносят золото, там нет таверны или гильдии магов, есть только найм существ. Форт позволяет нанимать этих совсем разных существ с величиной равной Форту. Т.е. базовый прирост каждого существа. Героя также можно оставить в городе-руины. Владение таким объектом-городом считается за город и не требует захвата нового города.
Прирост существ стандартно - раз в неделю. Город имеет особенность "Сплоченность" - обороняющиеся в этом городе не имеют штрафа к морали за разных существ в армии. При осаде у города стена Форта, без стрелков.
В редакторе карт у этого объекта настраивается охрана и количество жилищ от 0 до 7(по-умолчанию), рандомные будут жилища (по-умолчанию) или настраиваемые. Но поставить вручную можно только разные жилища, если на месте жилища 1 уровня - Феи, то другие жилища Сопряжения уже нельзя поставить в "Руинах города".
Объект мощный, т.к. не нужно тратить ресурсы на отстройку, но в тоже время существа не улучшенные и все разные и прирост невысокий и минимально связаны с городами на карте.
"Руины города" как объект-город имеет свои особенные названия - "Прибежище", "Приют скитальцев", "Тайное место", "Забытый город", "Угодья отшельников" и т.д. чтобы их отличать при нескольких похожих объектах-городах. Отображаются в списке городов.