Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
laViper
Цитата
Предлагаю сделать так, чтобы когда хочешь поиграть и ставишь себе рандомную фракцию, то справа, где идёт выбор героя, вместо этого появлялась кнопочка, при нажатии на которую вместо рандомной фракции ставился какой-нибудь конкретный замок (разумеется, выбранный рандомно), а кнопочка потом снова менялась на выбор героя. А то бывает, хочешь поиграть против компов, а не можешь выбрать себе фракцию, потому что за все уже по 100500 раз попереиграл. А если ставить рандомную фракцию, тебе уже не дадут выбрать героя, а это не гуд.

Купи себе д10 кубик или просто сделай 10 бумажек с названиями городов.
Grey Knight
Мне кажется, или компьютер сильно тормозит в развитии, перестраивая бесконечно ГМ? При этом он не собирает стату на одного мейна и не роллит нужную стихию под заклинания, что делает эти действия немножко бессмысленными. Но он упорен и маниакален в своем стремлении переделать все заклинания, на которые хватит ресурсов. Каждый раз в его замке перестроен весь первый и второй уровень, реже третий и четвёртый (на этом этапе обычно уже есть грейд Т7, но все равно, скорее всего он был отстроен с большим опозданием). В общем, компьютеру очень нравится эта новая фича, но он как маленький ребенок не может сам остановиться.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 05 Dec 2023, 21:41) *
Купи себе д10 кубик или просто сделай 10 бумажек с названиями городов.

Ага, очень смешно.
Mefista
Конечно смешно, давно есть генераторы случайных значений в любом диапазоне, онлайн)
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Dec 2023, 21:33) *
Предлагаю сделать так, чтобы когда хочешь поиграть и ставишь себе рандомную фракцию, то справа, где идёт выбор героя, вместо этого появлялась кнопочка, при нажатии на которую вместо рандомной фракции ставился какой-нибудь конкретный замок (разумеется, выбранный рандомно), а кнопочка потом снова менялась на выбор героя. А то бывает, хочешь поиграть против компов, а не можешь выбрать себе фракцию, потому что за все уже по 100500 раз попереиграл. А если ставить рандомную фракцию, тебе уже не дадут выбрать героя, а это не гуд.
Считалочки детские использую в таком случае biggrin.gif
И необязательно, даже любые прибаутки.
Такой вот псевдо-рандом.
Andrew T.
Цитата(laViper @ 05 Dec 2023, 21:41) *
Цитата
Предлагаю сделать так, чтобы когда хочешь поиграть и ставишь себе рандомную фракцию, то справа, где идёт выбор героя, вместо этого появлялась кнопочка, при нажатии на которую вместо рандомной фракции ставился какой-нибудь конкретный замок (разумеется, выбранный рандомно), а кнопочка потом снова менялась на выбор героя. А то бывает, хочешь поиграть против компов, а не можешь выбрать себе фракцию, потому что за все уже по 100500 раз попереиграл. А если ставить рандомную фракцию, тебе уже не дадут выбрать героя, а это не гуд.

Купи себе д10 кубик или просто сделай 10 бумажек с названиями городов.

Именно так! Я писал на Экселе)
brovach
Всем привет.

Прежде, чем внести собственные 5 копеек предложений, хотел бы поблагодарить команду разработчиков за этот вклад.

Наткнувшись на HotA после долгого перерыва в Героях, я увидел отличную работу.

Мне пока нравится все - прорисовка причала внутри, куча новых объектов на карте, юниты, всякие мелкие штрихи, которых не хватало в оригинальных героях.

Словом, попадись мне это дополнение в 2000м году, я бы ни на секунду не усомнился, что оно сделано New World Computing. И это лучший комплимент, который могу сделать.

Обратиться напрямую к разработчикам не знаю, как, но, надеюсь, автор темы донесет эти слова до них.

Рад, что и без того бесконечно реиграбельные Герои стали еще сильнее.

Теперь о том, что можно добавить, чтобы сделать механику игры еще более разнообразной.

Буду исходить из своего скромного опыта онлайн игры (а начинал я еще в те мохнатые времена, когда интернета не было, и все рубились за одним компом).



1. По заклинаниям.

Вижу, что заклинания некоторые в Хоте были поправлены, значит можно балансить.

- Можем ли в следующем апдейте сделать взаимоуничтожающими слабость и кровожадность (типа как медительность стирает ускорение и наоборот)?

- Можем ли что-то сделать с заклинанием "Палач".

Хочется вытащить неудачный спелл и вернуть ему жизнь. Или его кто-то использует?

Экспертная кровожадность дает +6 атаке ко всем, и это 1й уровень магии. На 4м должно быть нечто более впечатляющее.

Например: в базовом уровне сделать Палача сразу повышающим атаку против всех Т7.

А дальше, на продвинутом и экспертном:

- либо повышение ступенчатое бонуса к атаке;

- либо одновременно + к защите от Т7;

- либо массовое наложение на все войска;

- либо абилка типа меткого выстрела или дыхания смерти, чтобы с вероятностью убивал один юнит Т7;

Тогда сгодится для утоп и ГО.

- было бы очень круто иметь возможность менять положение силового поля и огненной стены.

То есть, в бою перед постановкой покрутить их какой-то кнопкой. Сразу расширит практику применения против нейтралов с использованием рельефа.

- есть еще мысль сократить количество мин и зыбучих песков, но на экспертном уровне разрешить выбирать их размещение. Можно будет наставить немало подлянок.

Два последних пункта, на мой взгляд, позволят повысить интерес к 3му уровню магии, на котором мало хорошего. И разнообразят ранние финалки.


2. По скиллам.

Вижу, что меняли некоторые скиллы, значит можно и сюда.

Хочется сделать что-то с несчастным Орлиным глазом. Абсолютно неудачный скилл тянет за собой в пропасть сразу нескольких героев-специалистов.

Давайте уберем эту дурацкую идею с выучиванием заклинаний, а вместо него позволим орлиному глазу видеть информацию об объектах карты на расстоянии.

Например:

- базовый ОГ дает возможность посмотреть на расстоянии, сколько ресурсов в кучке, сколько золота и опыта в сундуке, сколько и чего даст ветряная мельница или лепрекон в кустах;

- продвинуты позволяет также выяснить, какие навыки в университете, что даст монах со свечкой, вторичный навык в избушке, какое заклинание ждет в часовне или свитке;

- экспертный позволяет увидеть, какой артефакт в гробнице, что предложит рынок артефактов и содержимое пандор (вот тут м.б. имба, но новичкам типа меня, которые не могут считать вэлью охраны, очень хорошо).

Радиус действия такого обзора равняется SP, у специалистов - либо вдвое больше, либо прирастает с уровнем подобно разведке. Будет просто чудо-экономия мувов.


3. По объектам на карте.

Есть факт, что все банки существ берутся по определенным скриптам, и расстановка под это делается заранее.

Можно немного разнообразить и сделать рандомное кол-во существ в стеках, сохраняя общее число. Скажем, пусть число в одном стеке варьируется от 50% до 150% от базового.

Пример: макс. нагабанк. Вместо 5 стеков по 10, имеем стеки 5, 15, 6, 14 и 10. В сумме - те же 50, но заставит пошевелить мозгами. И вампирами уже не так имбово будет брать банки.

ГС не варьировать в количестве, оставить обычным.


4. По артефактам.

Хочется еще больше вкусных сборокsmile.gif

Напрашивается соединение "болотных" артефактов (цеп-чешуя-шлем-щит гнолла) в сборку "Защита Таталии".

Автокаст щит+камнекожа+возд. щит+зыбучие пески (хочется что-нить от болота, но медлительность - это имба получается).

Будет хорошая альтернатива кулаку.

---

Понимаю, что некоторые идеи могут дублироваться - осилить 500 страниц темы нереально.


Буду рад обратной связи, спасибо за внимание.
Day7
Да, согласен, сборники для каждой фракции было бы круто получить в будущем (оплот, инферно, крепость, причал). Конфлюкс правда как-то даже без составных артов. Интересно, а Фабрика будет с своими артами, сборником?
hippocamus
Цитата(Day7 @ 13 Dec 2023, 23:55) *
Интересно, а Фабрика будет с своими артами, сборником?
Вряд ли. Вон, даже у Причала есть полный сет - но нет сборника.
Вроде, здесь принцип симметрии - артефакты +1 не дают сборника, +2 дают, +3 не дают и т.д. У Причала +7.
Gong Zigoton
Цитата(brovach @ 13 Dec 2023, 23:17) *
- Можем ли что-то сделать с заклинанием "Палач".

А дальше, на продвинутом и экспертном:

- либо повышение ступенчатое бонуса к атаке;

- либо одновременно + к защите от Т7;

- либо массовое наложение на все войска;

- либо абилка типа меткого выстрела или дыхания смерти, чтобы с вероятностью убивал один юнит Т7;

Тогда сгодится для утоп и ГО.


Учитывая, что HotACrew также работает и над синглплеером, нужно понимать, что не только утопки и ГО, но и генеральные сражения должны учитываться. Но, "приветствую!" и одновременная защита - это чрезмерно. Во-первых, в магии Воды есть Молитва на +4/+4. Общий каст - интересное решение, но не всегда желательно резать у всех своих существ защиту. А вот конвертация атаки в защиту и, возможно, бафф к атаке в зависимости от атаки мага - это, на мой непрофессиональный взгляд, неплохой буст именно воинов через магию Огня. Она и так самая слабая, но, если подумать об её заточении под воинов, то, может быть, даже станет полезнее (хотя, опять же, Земля и Воздух всё равно впереди всего Энрота).

Цитата
Хочется сделать что-то с несчастным Орлиным глазом. Абсолютно неудачный скилл тянет за собой в пропасть сразу нескольких героев-специалистов.

Давайте уберем эту дурацкую идею с выучиванием заклинаний, а вместо него позволим орлиному глазу видеть информацию об объектах карты на расстоянии.

Проще тогда разведке это выдать, прямо как в 4ке.
Mefista
По-моему, про орлоглаз и смену его свойств предлагалось уже все, кроме "призывает гигантского белоголового орлана с лазером из глаз, чья сила зависит от ступени"
Mantiss
Цитата(Mefista @ 14 Dec 2023, 11:51) *
По-моему, про орлоглаз и смену его свойств предлагалось уже все, кроме "призывает гигантского белоголового орлана с лазером из глаз, чья сила зависит от ступени"

Было. Правда, без лазеров из глаз.
brovach
Цитата(Gong Zigoton @ 14 Dec 2023, 11:22) *
А вот конвертация атаки в защиту и, возможно, бафф к атаке в зависимости от атаки мага - это, на мой непрофессиональный взгляд, неплохой буст именно воинов через магию Огня. Она и так самая слабая, но, если подумать об её заточении под воинов, то, может быть, даже станет полезнее (хотя, опять же, Земля и Воздух всё равно впереди всего Энрота).


Согласен про усиление магии огня. good.gif

Цитата(Mefista @ 14 Dec 2023, 11:51) *
По-моему, про орлоглаз и смену его свойств предлагалось уже все, кроме "призывает гигантского белоголового орлана с лазером из глаз, чья сила зависит от ступени"


)) И что, пока не взяли в работу?
Чёрный Ветер
Интересно, а пытались ли бороться с безостановочным призывом элементалей посредством нерфа самих заклинаний призыва? Ну типа просто взять и ограничить количество призывов за бой или максимум существ в призванном отряде? Или, допустим, привязать количество призывов к ступени заклинания (то есть к прокачке навыка нужной стихии)?
XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 14 Dec 2023, 23:59) *
Интересно, а пытались ли бороться с безостановочным призывом элементалей посредством нерфа самих заклинаний призыва? Ну типа просто взять и ограничить количество призывов за бой или максимум существ в призванном отряде? Или, допустим, привязать количество призывов к ступени заклинания (то есть к прокачке навыка нужной стихии)?

По-моему, дороговизна призывов элементалей - уже значительный сдерживающий фактор. Это ведь заклинания пятого уровня, им положено быть мощным оружием. А для удешевления каста и увеличения количества элементалей уже и так требуется прокачка навыка стихии.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 14 Dec 2023, 23:59) *
Интересно, а пытались ли бороться с безостановочным призывом элементалей посредством нерфа самих заклинаний призыва? Ну типа просто взять и ограничить количество призывов за бой или максимум существ в призванном отряде? Или, допустим, привязать количество призывов к ступени заклинания (то есть к прокачке навыка нужной стихии)?
Бесконечно их призывать невозможно - просто начинается война на истощение.
Ну, если, конечно, это не какой-нибудь специальный герой на карте с заоблачным уровнем.
В этом случае стоит озаботиться, чтобы уничтожение стека происходило быстрее, чем его наполнение, либо... красношар, или накидка на запрет 3+ магии.
laViper
Ну тем не менее у нас получается что призыв элементалей земли в перерасчёте эффект-мана ничем не перебивается. Призывается 160НР на 1 СП, а Взрыв сносит лишь по 75 - чем выше СП тем сильнее нивелируется базовый урон от Взрыва.

Предлагалось инвертировать правило призыва, чтобы каждая стихия имела только одно призванное существо. Новый призыв той же стихии убирает существующий отряд этих элементалей.
В этом случае будет проще подловить противника либо выкачивать из него ману. При этом вполне справедливо что игра поощряет наличия большего кол-ва стихий и заклинаний пятого уровня, позволяя призывать всю четвёрку элементалей.
feanor
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Dec 2023, 00:59) *
Интересно, а пытались ли бороться с безостановочным призывом элементалей посредством нерфа самих заклинаний призыва? Ну типа просто взять и ограничить количество призывов за бой

так ведь на призыв и так техническое ограничение, про не более 21 пачки юнитов у каждой стороны поля боя
1/2
Цитата(laViper @ 15 Dec 2023, 08:25) *
Ну тем не менее у нас получается что призыв элементалей земли в перерасчёте эффект-мана ничем не перебивается. Призывается 160НР на 1 СП, а Взрыв сносит лишь по 75 - чем выше СП тем сильнее нивелируется базовый урон от Взрыва.

Предлагалось инвертировать правило призыва, чтобы каждая стихия имела только одно призванное существо. Новый призыв той же стихии убирает существующий отряд этих элементалей.
В этом случае будет проще подловить противника либо выкачивать из него ману. При этом вполне справедливо что игра поощряет наличия большего кол-ва стихий и заклинаний пятого уровня, позволяя призывать всю четвёрку элементалей.

А взрыв и не обязан ничего перебивать - это просто универсальный имба-нюк. Контрить элементалей в теории должны стихийные заклинания с бонусом по элементалям. И на бумаге по мане они действительно их перебивают или почти перебивают.
Ледяная стрела 6.7 хп/(мп*сп) против 7 хп/(мп*сп) у огненных элементалей.
Молния 6.25 хп/(мп*сп) против 5 хп/(мп*сп) у воздушных элементалей.
Звездопад ~4.2 хп/(мп*сп) по нескольким целям против 8 хп/(мп*сп) у земляных элементалей. Если попадать во двум, то перебивает.
Инферно 1.7 хп/(мп*сп) по многим целям против 6 хп/(мп*сп) у водяных элементалей. Перебивает только с очень большой натяжкой, но у огня есть ещё армаг.
laViper
Ну как бы да, но как видим это контра только мана-мана, но не каст-каст.
XEL
Цитата(feanor @ 15 Dec 2023, 11:32) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Dec 2023, 00:59) *
Интересно, а пытались ли бороться с безостановочным призывом элементалей посредством нерфа самих заклинаний призыва? Ну типа просто взять и ограничить количество призывов за бой

так ведь на призыв и так техническое ограничение, про не более 21 пачки юнитов у каждой стороны поля боя

И не более одного вида элементалей на героя.
1/2
Цитата(laViper @ 15 Dec 2023, 12:33) *
Ну как бы да, но как видим это контра только мана-мана, но не каст-каст.

Ну, воздух цепной перебивает, земля имеет шансы перебить метеоркой с усилком по двум целям или при ударе по трём целям, огонь имеет шансы перебить с армагом. Только вода полный аутсайдер. Возможно, в воде бы зашло заклинание Изгнание, которое наносит урон по всем элементалям (включая пасис) на поле боя или изгоняет n элементалей из каждого стека, чтобы земляные опять не стали самыми лучшими. Допустим, 40/60/80 урона за СП без базового урона за 25 маны. Но что-то мне подсказывает, что всё это здесь уже предлагали biggrin.gif
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 15 Dec 2023, 12:37) *
И не более одного вида элементалей на героя.

Кстати, а зачем разрабы оригинальной игры ввели в неё такую фичу? Это что, было бы шибко имбово, если бы можно было разных призывать?
laViper
Иногда смысла нет никакого smile.gif
Crodo
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Dec 2023, 19:20) *
Цитата(XEL @ 15 Dec 2023, 12:37) *
И не более одного вида элементалей на героя.

Кстати, а зачем разрабы оригинальной игры ввели в неё такую фичу? Это что, было бы шибко имбово, если бы можно было разных призывать?


Я думал, что это связанно с ограничением цветов, но 65536 - это 256*256, а спрайтов на поле боя, кажется, меньше 256.
Может быть хотели уменьшить количество дефов в оперативке, её же во времена релиза игры не очень много в компах было.
Ещё может быть, просто оставили ограничение из Двойки возникшее по схожим причинам.
Чёрный Ветер
Помнится, в "Космических Рейнджерах" в редакторе квестов была такая фишка, как возможность экспортировать всю текстовую составляющую квеста в текстовый файл со специальной разметкой (чтобы было понятно, какой текст к чему относится). В этом файле её можно было перевести на другой язык или просто отредактировать и потом загрузить обратно в файл квеста. Мне кажется, что такая же фича не помешала бы для редактора карт в Хоте.
Gong Zigoton
Цитата(Чёрный Ветер @ 16 Dec 2023, 20:31) *
Помнится, в "Космических Рейнджерах" в редакторе квестов была такая фишка, как возможность экспортировать всю текстовую составляющую квеста в текстовый файл со специальной разметкой (чтобы было понятно, какой текст к чему относится). В этом файле её можно было перевести на другой язык или просто отредактировать и потом загрузить обратно в файл квеста. Мне кажется, что такая же фича не помешала бы для редактора карт в Хоте.

Кстати, соглашусь. Даже в 4ке более-менее кампании деляется по сценариям и сразу показывают весь текст из-за чего его проще переводить, чем мне, возможно, когда-нибудь стоит воспользоваться. Когда (и если) мои руки дойдут до Хоты, подобная фишка бы пригодилась.
Crodo
Цитата(Чёрный Ветер @ 16 Dec 2023, 20:31) *
Помнится, в "Космических Рейнджерах" в редакторе квестов была такая фишка, как возможность экспортировать всю текстовую составляющую квеста в текстовый файл со специальной разметкой (чтобы было понятно, какой текст к чему относится). В этом файле её можно было перевести на другой язык или просто отредактировать и потом загрузить обратно в файл квеста. Мне кажется, что такая же фича не помешала бы для редактора карт в Хоте.

Такая фича ещё в оригинальном редакторе была (как минимум в Полном собранииsmile.gif

Файл > Экспортировать текст... / Импортировать текст...

Только что проверил в редакторе Хоты

btw кто-нибудь может подсказать, почему в вайне в редакторе нельзя печатать по русски, но можно вставлять через ctrl+v, и как это исправить?
Чёрный Ветер
Цитата(Crodo @ 16 Dec 2023, 20:52) *
Файл > Экспортировать текст... / Импортировать текст...

Действительно. Теперь буду знать про эту фичу.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 16 Dec 2023, 20:31) *
Помнится, в "Космических Рейнджерах" в редакторе квестов была такая фишка, как возможность экспортировать всю текстовую составляющую квеста в текстовый файл со специальной разметкой (чтобы было понятно, какой текст к чему относится). В этом файле её можно было перевести на другой язык или просто отредактировать и потом загрузить обратно в файл квеста. Мне кажется, что такая же фича не помешала бы для редактора карт в Хоте.
Либо же прямая подгрузка картой файла с локализацией. Либо чтобы локализации вообще хранились в h3m-файле в конце в каком угодно количестве. Тогда можно будет несколько локализаций даже для одного языка сделать: хочешь - в оригинал играй, хочешь - с гоблинским переводом.
Gong Zigoton
Цитата(Чёрный Ветер @ 16 Dec 2023, 21:19) *
Цитата(Crodo @ 16 Dec 2023, 20:52) *
Файл > Экспортировать текст... / Импортировать текст...

Действительно. Теперь буду знать про эту фичу.

Ого, а в тройке эта фича ТОЖЕ была? Спасибо, хе-хе. Каждый день узнаёшь что-то новое.
Чёрный Ветер
Цитата(Gong Zigoton @ 17 Dec 2023, 00:05) *
Ого, а в тройке эта фича ТОЖЕ была? Спасибо, хе-хе. Каждый день узнаёшь что-то новое.

Как выяснилось, да. Ну, как минимум, в Хоте точно есть. Я лазил, смотрел.

Цитата(hippocamus @ 16 Dec 2023, 23:48) *
Либо же прямая подгрузка картой файла с локализацией. Либо чтобы локализации вообще хранились в h3m-файле в конце в каком угодно количестве. Тогда можно будет несколько локализаций даже для одного языка сделать: хочешь - в оригинал играй, хочешь - с гоблинским переводом.

То есть что-то типа сабов для видосов? А что, хорошая идея)
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 17 Dec 2023, 01:26) *
То есть что-то типа сабов для видосов?
Не типа сабов, а типа звуковых дорожек.
Praktik
Цитата(Crodo @ 16 Dec 2023, 19:52) *
btw кто-нибудь может подсказать, почему в вайне в редакторе нельзя печатать по русски, но можно вставлять через ctrl+v, и как это исправить?

Нужно дополнительно указывать локаль
wine env LC_ALL=ru_RU.CP1251 h3hota_maped.exe
Zabuza-san
Предлагаю WoGовщину SoDовщину:

1) Дать возможность запретить герою изучать магию
2) Дать возможность в редакторе карт изменить название класса героя
tolich
Мне кажется, что 2 это ещё ABовщина: лорд Орвальд с реальным классом Друид, а сюжетным Чернокнижник.
IQUARE
Цитата(tolich @ 17 Dec 2023, 22:07) *
Мне кажется, что 2 это ещё ABовщина: лорд Орвальд с реальным классом Друид, а сюжетным Чернокнижник.

В AB правок названий классов не было.
hippocamus
Цитата(Zabuza-san @ 17 Dec 2023, 21:07) *
1) Дать возможность запретить герою изучать магию
По хорошему, надо бы дать возможность в слот книги вставлять другие книги (сейчас есть только стихийные, но можно бы сделать по уровням, как в 4-ке) или свиток. А "запретить изучать магию" в таком случае решается как неснимаемый артефакт в слоте, что-то вроде "Аттестат неуча" или "Диплом прогульщика", который не даёт ни изучать, ни кастовать.
Тем более эту ситуацию можно изменить в нужный момент времени, отобрав артефакт с помощью провидца.
serovoy
Цитата(tolich @ 18 Dec 2023, 01:07) *
Мне кажется, что 2 это ещё ABовщина: лорд Орвальд с реальным классом Друид, а сюжетным Чернокнижник.

В СоДе же у Джемки был уникальный класс. Жаль, что в дальнейшем эту идею не развили.
hippocamus
Цитата(serovoy @ 18 Dec 2023, 17:19) *
В СоДе же у Джемки был уникальный класс. Жаль, что в дальнейшем эту идею не развили.

Никакого уникального класса там нет. Название другое, а всё дерево развития - стандартное.
Чёрный Ветер
Цитата(Zabuza-san @ 17 Dec 2023, 21:07) *
Дать возможность запретить герою изучать магию

Вот именно. А то как-то странно, когда формально идёт специализация на цепной молнии, а по факту фича у героя совсем другая. Выглядит немного трэшово. Если Хота Крю будут браться за адаптацию оригинальных кампаний, надеюсь, это пофиксят, нормально прописав в спеце кампанейского Йога, что она у него делает. Насколько я помню, его фича заключается в том, что герой не может иметь магической книги и у него не апаются магические навыки (по крайней мере, при левел-апе). Или там ещё какие-то нюансы были? А то я давно не играл в те кампании.
IQUARE
Цитата(Чёрный Ветер @ 18 Dec 2023, 20:24) *
Вот именно. А то как-то странно, когда формально идёт специализация на цепной молнии, а по факту фича у героя совсем другая. Выглядит немного трэшово. Если Хота Крю будут браться за адаптацию оригинальных кампаний, надеюсь, это пофиксят, нормально прописав в спеце кампанейского Йога, что она у него делает. Насколько я помню, его фича заключается в том, что герой не может иметь магической книги и у него не апаются магические навыки (по крайней мере, при левел-апе). Или там ещё какие-то нюансы были? А то я давно не играл в те кампании.

Это не специализация героя. Это именно что фича Йога в этой кампании.
Цитата(Чёрный Ветер @ 18 Dec 2023, 20:24) *
Насколько я помню, его фича заключается в том, что герой не может иметь магической книги и у него не апаются магические навыки (по крайней мере, при левел-апе).

Не только.
tolich
Специализация кампанейского Йога - цепная молния (потому, что это переодетый Солмир), но она для него бесполезна, потому, что он не может использовать магию. ЧВ имеет в виду, что именно запрет магии надо сделать его специализацией.
Хотя, Силу и Знание он вроде на повышениях получал.
Что забавно, по классу и специальности он маг, а по начальным первичным и вторичным навыкам - Дейс.
IQUARE
Цитата(tolich @ 19 Dec 2023, 15:30) *
Специализация кампанейского Йога - цепная молния (потому, что это переодетый Солмир), но она для него бесполезна, потому, что он не может использовать магию. ЧВ имеет в виду, что именно запрет магии надо сделать его специализацией.
Хотя, Силу и Знание он вроде на повышениях получал.
Что забавно, по классу и специальности он маг, а по начальным первичным и вторичным навыкам - Дейс.

Йог при повышении повышает только Атаку и Защиту. Причём получает по шансам Варвара, а не Мага. А также только "немагические" навыки (по сути, вместо таблицы запретов навыков на карте берётся своя уникальная таблица запретов).
Тем не менее, Йог все равно может нахватать Силы магии/Знаний с повышалок (а в первой миссии можно ещё и хватануть магические навыки от учёных).
Плюс у него стартовая армия Йога-варвара (да, у Йога стандартные гоблины-волки-орки, но игра проверяет стартовую армию именно Йога-варвара).
hippocamus
Цитата(IQUARE @ 19 Dec 2023, 16:59) *
Йог при повышении повышает только Атаку и Защиту. Причём получает по шансам Варвара, а не Мага. А также только "немагические" навыки (по сути, вместо таблицы запретов навыков на карте берётся своя уникальная таблица запретов).
Тем не менее, Йог все равно может нахватать Силы магии/Знаний с повышалок (а в первой миссии можно ещё и хватануть магические навыки от учёных).
Плюс у него стартовая армия Йога-варвара (да, у Йога стандартные гоблины-волки-орки, но игра проверяет стартовую армию именно Йога-варвара).
Интересно, какой в этом был смысл? Почему неудобно было прямо взять Йога-варвара и заменить ему портрет?
IQUARE
Цитата(hippocamus @ 19 Dec 2023, 17:36) *
Интересно, какой в этом был смысл? Почему неудобно было прямо взять Йога-варвара и заменить ему портрет?

Birth of a Barbarian.
Именно в том, чтобы у Йога был класс Волшебник. Дело в том, что на момент кампании, Йог...ещё не варвар. Сама кампания посвящается тому, как Йог после многих лет обучения (на, собственно, волшебника) решает стать варваром, отправляется в Крюлод, а затем выполняет "тестовое задание" Борагуса, окончательно доказывающее, что он готов порвать со своим прошлым.
Чёрный Ветер
Цитата(IQUARE @ 19 Dec 2023, 13:50) *
Это не специализация героя. Это именно что фича Йога в этой кампании.

Вот поэтому я и предлагаю сделать это специализацией и нормально прописать, что она ему даёт, раз спеца на цепухе - это по факту не более чем фикция. Он ведь всё равно ею не может воспользоваться.
XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Dec 2023, 19:22) *
Цитата(IQUARE @ 19 Dec 2023, 13:50) *
Это не специализация героя. Это именно что фича Йога в этой кампании.

Вот поэтому я и предлагаю сделать это специализацией и нормально прописать, что она ему даёт, раз спеца на цепухе - это по факту не более чем фикция. Он ведь всё равно ею не может воспользоваться.

По-моему, в этом и суть: игрок видит спецу на цепухе, идет в гильдию купить книгу и получает сюрприз в виде этой особенности Йога-волшебника.
serovoy
Цитата(hippocamus @ 18 Dec 2023, 22:38) *
Цитата(serovoy @ 18 Dec 2023, 17:19) *
В СоДе же у Джемки был уникальный класс. Жаль, что в дальнейшем эту идею не развили.

Никакого уникального класса там нет. Название другое, а всё дерево развития - стандартное.

Мон пердон, я именно это и имел в виду. Что у Джемки портретик со стартзаклом сменили да класс переименовали. Думал, это и так понятно. Что не совсем понятно, так это почему такую фишку не узаконили в редакторе карт. А ещё почему создали второй экземпляр Мутаре вместо того, чтобы просто сменить портретик первому.
И коли уж здесь зашла речь о спецах кампанейских героев, то практически все стоит перелопатить. Только у Олежки с Дракошкой толковые; на остальные же без слёз не взглянешь. Особенно на Андрейку, у которой никакой спецы де-факто нет вообще.
hippocamus
Цитата(serovoy @ 19 Dec 2023, 19:55) *
А ещё почему создали второй экземпляр Мутаре вместо того, чтобы просто сменить портретик первому.
Разная специализация и биография. Как и с лордом Хаартом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.