Цитата(Aeternus @ 15 Jun 2019, 02:04)

Просите, но нет. На всякий случай проверил -75%. На счет отторжения - разве при 75% этого недостаточно? При появлении механик типа выберете целевой отряд, который получит полный бонус, а все остальные ослабленный появляется необходимость переделывать все остальные заклинания, обновляя механику. Если же нет, то подобное изменение будет приводить к путанице.
Мой косяк, я для удобства брал данные с Содовского сайта.
По моей задумке, переделываться будут все заклинания. Обновление механики, по сути не требуется. У всех массовых по сути только два уровня. Здесь без исключений.
Цитата(Aeternus @ 15 Jun 2019, 02:04)

Большинство ваших предложений смотрятся разумно. Единственное с чем я категорически не согласен - механика возгорания. Почему? Считайте моей личной прихотью, но у заклинаний не должно быть эффектов. Налаживаемые эффекты - у существ. То есть антимагия сама по себе антимагия, замедление - само по себе замедление. Ударные заклинания на то и ударные, для того чтобы наносить урон, а не поджигать, замораживать, отравлять, олаблять, передвигать, шокировать и прочее что писал наш товарищ Striker X Fenix, в посте ниже. Не считаю, что ударные заклиния нужно усиливать посредством эффектов. Если не согланы - хотелось бы узнать ваше мнение.
Вот их и не будет. "Возгарание" - отдельное заклинание. Отключи его - Огненный шар и Инферно будут работать по старинке. То есть, изменение получается опциональным.
Идея - в самой синергии заклинаний.
Мы как бы говорим. Ок, взрыв наносит наибольший урон за один раунд, но Возгорание + Инферно/Огненный шар нанесут больше на дистанции в ~4 раундов.
Цитата(Aeternus @ 15 Jun 2019, 02:04)

О радости/печали и удаче/неудачи. Опять же, очень значительное усиление. Если гарантированый шанс, то тогда заклинания не должны быть масовыми -7 раз подряд боевого духа или той же неудачи это слишком. Если на одного, то опять слишком. Смоделируйте ситуации сами.
Там такая штука. Гарантия - да, но при Nном условии и на выбранный стек. Хотя эту штуку нужно посмотреть в деле, ибо может получиться нереальное ОП, и, возможно, ввести ограничения. (Или рассмотреть другой вариант)
Цитата(Aeternus @ 15 Jun 2019, 02:04)

Посколько вы не написали о массовости данного заклинания, я предположил что оно одиночное. Исходя из этого будем делать рассчеты, которые вы, к сожеланию, не сделали. Я технарь, поэтому расчеты для меня чуть ли не главное. Вы не указали на стек или существо будет распостраняться бонусный урон поэтому проведу примеры для двух случаев. Как и палач мы будем применять это заклинания в Утопии Драконов, то есть существо противника Зеленый Дракон =7. Для нас же пусть будет крестьянин(для простоты расчета) =1. И герой с Экспертной магией Огня = 12 . Поскольку атака любого существа не может быть меньше 1, то урон от 1 крестьянина возьмем 1.
Начнем рассчет:
Для одного существа
Бонусный урон =(1+7)*12+0,5*1=96,5 урона
Ничего себе удар... А вы точно не лазурного дракона поставили вместо крестьянина? Тут пачки из 25 крестьян хватит чтобы убить крайний стек с 8 Зеленых Драконов Хорошо, может это рассчет для пачки существ?
Давайте возьмем 100 крестьян. Тут понадобятся еще подсчет урона по драконам. по формуле получаем 57
Бонусный урон=(1+7)*12=0,5*57=124,5 урона
Ну уже выглядит сбалансировано, если бы не одно НО. А если мы возьмем больше? Тогда это заклинание выродиться и уже после 110+ крестьян выгоднее экспертное благословение.
Я считаю что заклинания должны быть применимы с более-менее стабильной эффективностью на всем протяжении игры. Пересчитайте еще сами.
И все же сначала сделайте хотя бы парочку пробных расчетов и составьте графики. Я уже не говорю о нормальной мат. модели которая бы учитывала многофакторный эксперимент.
Уж прости за грубость, но если время доходит до расчетов то я как говориться ... , как студента на первой сессии. В первый раз я понадеялся, что вы сами посмотрите и ужаснетесь.
Ок. Скорее всего, я плохо объяснил, но не важно.
Цитата(Вот формула

Бонусный Урон = ( {Уровень вашего существа} + {Уровень существа противника} ) * 6/9/12 + {50% от полученного вражеским существом урона за текущий раунд}
Бонусный урон не может быть больше здоровья стека-палача.
Сам бонусный урон имеет особую механику. Он не наносится, если его вместе с основным уроном не хватает для убийства существа.
Теперь о том, как правильно считать:
1) Эффект работает не на каждое существо, а на весь стек сразу.
2) {50% от полученного вражеским существом урона за текущий раунд} - Это тот урон, который получило существо за текущий раунд, до этого удара.(А не во время или после). То есть, Палач помогает добивать стек по которому уже настучали. Кстати, очень круто работает на Крестоносцах и ассидах, так как механика зависит от числа ударов. А сейчас, я даже думаю уменьшить процент до 25%.
3) Читаем примечания. Бонусный урон 100 крестьян не больше 100, а если его не хватает для убийства он ещё и аннулируется.
Ну что ж, считаем.
Те же зелёные драконы и те же крестьяне. (Считаем, что драконы не коцаные.)
> Стандартный урон равен 1. Бонусный равен 1 (ограничение от подобных крестьян). Итого: 1 урон (не убили дракона).
Другой случай:
Битый
бедный зелёный дракон.(здоровье 140, за текущий раунд стек получил 40 урона)
Крестьяне-палачи 100 штук.
Итак основной урон = 57.
Бонусный = (1+7)*12+0,5*40 = 116. Но из-за ограничения Бонусный урон = 100.
Итого: 100 бонусного и 40 основного добивают дракона ( !!FATALITY!! ) и ещё 17 основного урона получает следующий в стеке зелёный дракон.
Да, формула не идеальна, но не абсурдна.
p.s. Стоит и с крестоносцами посчитать. (Там нужно учитывать, что каждый удар заново рассчитывается. Очень сильно, так как за два удара они нанесут не меньше 125% от уже нанесённого до них урона (если всё хорошо, конечно же.))