Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

Пусть кампанейские герои остаются в кампаниях, а обычные в обычных.
Почему
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

То есть хотелось бы убрать либо Тана либо Иону заменив на уникальную специализацию. Аналогично с Вей и Креллионом. Какой смысл в таком повторе? Учитывая что Тан с Ионой вообще одного класса. И это уже не говоря о 4 дублях сопряжения...
Цитата(1/2 @ 13 Oct 2021, 11:02)

Я бы дал еретикам 0-0-4-1 статы
Цитата(magoth @ 14 Oct 2021, 03:25)

оно и понятно, но я бы дал им 0-0-3-2 или 0-0-2-3 или вообще 0-0-3-3..

Цитата(Andriushka @ 13 Oct 2021, 18:34)

Собственно, поменять местами два заклинания внутри одной школы магии огня
"Жертва" - 4 уровень. "Армагеддон" - 5 уровень.
Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 21:39)

Даже , я бы Жертву на 3й кинул , из за сравнения ее с 4м лвл Воскрешением ...а на 5й лвл Армаг и Дверь измерений из воздуха ( криганские же фокусы ) ...при условии , что теперь элемы соответствуют своему уровню в книге магии - какахи 5й лвл , огненные 4й лвл , итд
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

Оба варианта не класичны и не балансны ... НО, если уж так хочется, то почему не дать нормальную армию, а не костыльную где в слоте по 1 юниту?
Инхам Армия:
10-20 копейщиков
4-7 арбалетчиков
2-3 монаха
Риланд Армия:
12-24 кентавра
3-5 гномов
2-4 дендроида
Тан/Иона Армия
30-40 гремлинов
5-7 гаргулий
2-3 джина
Нимус Армия:
15-25 бесов
4-7 гогов
3-4 порождения зла
Моандор Армия:
20-30 скелетов
4-6 ходячих ммертвецов
2-3 лича
Дас Армия:
20-30 троглодитов
6-8 гарпий
2-3 минотовра
Шива Армия:
15-25 гоблинов
5-7 наездников
2-3 птицы рух
Алкин Армия:
15-25 гноллов
4-7 ящеров
2-3 горгоны
Тунар/Эрдамон Армия:
15-25 фей
3-5 воздушных элементалей
3-5 земляных элементалей
Касмерта Армия:
15-25 нимф
6-9 матросов
2-3 жрицы морей
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 14:24)

Ты про ошибку оригинальной игрыс дублированием специализаций? Кстати, удивительно что у самой магической фракии такой как башня нет ни специалиста на интеллект ни на волшебство. Зато у Инферно есть спциалист на интеллект с 1 знания, а еще у цитадели герой специалист оп волшебству с 1 сили магии.
А что ты планировал с Рашкой и Октавией?
Цитата(VinnyMo @ 14 Oct 2021, 17:34)

да , именно про это ...а Рашке и Октавии заменить хотел бы Грамотность ...из описания на Лидерство ( возможно - Тактика , муштрует же своих солдат постоянно ) и Дипломатию соответственно ( для Октавии , как и говорил ) - оба навыка от светлых ...потому можно конечно и иначе как нибудь ...можно и Мудрость с Нападением поменять ( раз уж браться за этих героев и отталкиваться от описания ) ...на те же допустим Огонь ( так как Рашка - ифрит ) ...и Поместья для Октавии
Довольно смешно выглядит как многие пытаются сделать вид, что они чуть ли не самые ярые защитники классичных героев 3 и противники добавления чего-то неканоничного, но тут же каждый считает своим долгом осуществить жонглирование лвлами магии, навыками, статами, навести какую-то свою стандартизацию, нарушить изначально заложенный концепт, вроде магических созданий ифритов и джиннов с обязательными расовыми магическими навыками, в т.ч. обязательные воины грамотеи, и по нарастающей... Если только представить, что релизнули бы каждую такую хотелку
то получился бы wog. При том, что все прекрасно знают, что такое HotA и чего в ней точно не будет (кроме того, что многое прямым текстом было указано разработчиками как недопустимое). А какие правки можно рассматривать как пример и образец для подражания.
Именно вот такие:Цитата(VinnyMo @ 13 Oct 2021, 15:08)

у джебусистов горело с того , что они удаляют в цепочках "лошков " не с орлиным глазом , а с навигацией ...итог + два героя
Ох уж эти джебусисты на пару с HotACrew, довели героев до неканона, теперь играть невозможно. Только придурочные идеи и могут реализовать. Нет чтобы все статы всем поменять, уровни магии, навыки, армию, и всё, что есть поменять, всё, всё, всёёёё. Вот тогда игра бы расцвела.
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

К тому же способность быть фортом на холме не очень подходящая ибо есть постройка грейда в замке.
Зачем же тогда нужен сам форт на холме как объект?
Зачем добавили Ботки Странника, если есть навык Поиск Пути?
Зачем нужна постройка конюшни Замку, если они могут выпасть как объект в двух клетках?
Как давно вы строили ул. Провал на JC и как часто вам это удаётся?
Как давно вы строили ул. Монастырь на JC и как часто вам это удаётся?
Как давно вы строили Пороховой склад на JC и как часто вам это удаётся (если, конечно, ваш ник в лобби не Noviy Geroy)?
Чему к чему подходить, если на предполагаемых шаблонах постройки и без того в городе, считай, нету?
Обратный момент - как часто вы НЕ строите ул. Усадьбу за Оплот?
Как часто вы играете шарпами/енчантерами (особенно с учётом объектов на последних)?
Более того - именно способность быть фортом на холме как раз самая подходящая, в отличие от дефолтной, так как не обесценивает постройки полностью (как в кампаниях), ведь апгрейд - по двойной цене
(что в том числе полезно сделать и для компаний, а точнее как минимум). Выпал Ящик Пандоры дегрейдов - уже выгоднее через постройку (но не всегда рентабельнее, конечно).
А также нужный герой может находиться вдалеке от необходимости загрейдить что-то. Если вообще не убит/удалён. Более того - у вас этого героя может и просто не быть. Если вы, например, предпочли старт за классического Калхозника или Игнатёныша, а не за демонолога.
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

А поскольку я люблю стандартизировать, то
1 Либо дать всем героям героя-клона с специализацией ул. профильного существа
2 ЛИбо дать оригинальным такую способность
Это называется дай волю - и зачем вообще нужны будут фракции, если все будут как одна. Чисто рескинчики.
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

Да и сам вариант с таким костылем Инферно явно выглядит не как что-то нормальное.
Окей, насчёт ненормального.
Почему герой-демонолог - не костыль:Почему анимейт - не костыль?
Почему навык некромантии - не костыль?
Почему преобразователь скелетов - не костыль?
Почему беседка и лачуга отшельника на высокогорье - не костыль?
Почему лампы на снегу - не костыль?
Почему если некроманты и др. имеют свой инструментарий, то инферналы не могут иметь свой, а если и должны, то это обязательно обязан быть наиболее топорный и тупой плагиат (который ещё и классичностью назовут)?
Почему это не должен быть инструментарий более нетривиального вида?
В виде героя, который делает механику динамичной на картах, где механика эта не работает (раз уж противоречащие ей динамичные шаблоны - неоспоримо популярнейшее и наиболее потенциальное направление сегодняшней и завтрашней игры).
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

НО, если уж так хочется, то почему не дать нормальную армию, а не костыльную где в слоте по 1 юниту?
Потому что герой даёт не армию и не т5, а инструмент демонения на 111, обоснованный концепцией героя-демонолога и именно в таком виде его реализующий.
Потому что спеца у героя не уничтожить смысл здания ул. Провал (чего он как раз и не делает), а инструмент демонения на 111, обоснованный концепцией героя-демонолога и именно в таком виде его реализующий.
Потому что смысл навыка у героя не нарушить концепцию только добряков-дипломатов, не хотелка, а инструмент демонения, обоснованный концепцией героя-демонолога и именно в таком виде увеличивающий шанс на его реализацию.
Потому что смысл 4лвл магии в книжке не у спеца не нарушить концепцию "не спец - жри 1 лвл", не хотелка, а инструмент демонения, обоснованный концепцией героя-демонолога и именно в таком виде увеличивающий шанс на его реализацию.
Цитата(Aeternus @ 14 Oct 2021, 11:49)

К тому же никакой имбы не вносит и даже помогает Инферно, забирая собак вместо гогов.
И вместе с тем лишний раз забирая мотивацию начать демонение.
Я специально не дал ему ни бесов, ни гогов - он в оппозиции к обоим стартёрам. Пришёл - начинай демонить, чтобы восполнить нехватку стака. Это и так жир т5 полутать в таверне.