Цитата(Axolotl @ 29 Oct 2015, 11:24)

Увидел предложение продублировать один функционал дважды. Первый раз - без менюшки. Второй с отскейленым или перекрытым менюшкой экраном. Само по себе дублирование, на мой взгляд, не самый лучший вариант, т.к. порождает путаницу.
Само по себе дублирование функций кликабельной картины города быстрыми меню кажется лучшим вариантом?

Странно.
Я хотя бы последователен. У меня это дублирование обусловлено геймплейной потребностью.
Цитата(Axolotl @ 29 Oct 2015, 11:24)

Скейл - все таки жертва. Не затем художник бьется ради каждого пикселя, ищутся идеальные пропорции элементов, чтобы в итоге получить отскейленый экран.
Согласен, растровый скейл далеко не лучший вариант. Однако векторная графика даёт такие возможности.
Кроме того я предполагаю использование
разные картины городов, а не бюджетно уменьшенную-размазанную одну.
Образно говоря, у меню картина города более художественная (у неё нет суровой функциональной нагрузки), в экране города - менее (функциональная нагрузка делает своё чёрное дело).
Очень грубо говоря, если допустить, что в шестой части толково нарисовали
бы обе картины города (до 2D и после), в едином стиле и т.д., то одна картина была бы частью меню, а вторая - экрана города.
Впрочем, без скейла обойтись можно. Желание видеть небольшую картинку города моё субъективное, а не руководство к действию. Всё же не люблю, когда картину что-то заслоняет. Даже HD-мод из-за этого использую в базовом же разрешении 800х600.
Цитата(Axolotl @ 29 Oct 2015, 11:24)

Разве что это будет full 3d...но я бы для теоретического идеального экрана пока что предпочел пререндер.
Если об идеале говорить, то 3D лучше. Другое дело, что толковое 3D сделать труднее. Ну вернее мне так казалось, пока я города семёрки не увидел, мда.
Цитата(Axolotl @ 29 Oct 2015, 11:24)

Кстати, эти варианты (хоть они мне и не нравятся по указанным причинам) можно сделать и без дублирования с разным вариантом входа. Просто сделать переключеение режимов по нажатию кнопки или декоративной иконки на бордюре. В первом случае - экран смасштабируется, чтобы дать место меню, во втором это меню просто появится на нужном месте поверх. Т.е. скорее два режима одного и того же экрана, динамически переключаемых. Но проблема скейла и загораживания никуда не девается.
Ну так это почти то, что я предлагаю. По клику на замок открывается экран города, а по клику на строку замка (в тройке это иконка замка справа) открывается функциональное меню с некликабельной картиной города.
А в настройках интерфейса можно хоть одно на другое заменить, хоть включить всегда один из вариантов. Единственное, что в самом экране города динамическое переключение я бы по-умолчанию отключил. Причины уже описывал.
Про скейл уже тоже писал, а вот загораживание... Тут проблема решается только двумя способами.
1) Пусть будет загораживание. Во всех юби-Героях загораживает - вроде массво не жаловались конкретно на это. Меня вот бесит, ну дак это меня.
2) Можно работать только с частью области экрана, лишь периодически заезжая на картину особо большими меню. Так это сделано в четвёртой части. В принципе, это неплохой вариант, в том смысле, что можно управляющую часть сделать модулем, которых на экран при желании запихивать три-четыре. И из таких модулей формировать окно обзора королевства, когда картины городов свёрнуты, а отображается сразу несколько замков.
Но страдает миникарта. Мда. Короче. Как я и писал выше, дизайнеру придётся неслабо так поломать голову над наилучшим решением.
Цитата(Axolotl @ 29 Oct 2015, 11:24)

Я вижу еще вариант (тоже немного странный, на мой взгляд) - декоративной заглушки на время обучалки, на месте которого будет появляться позже меню. Странное решение, но если ты так уверен в этой теории, то может и тоже может рассматриваться, т.к. фактических побочек меньше - только странность.
В принципе, если нижняя часть, управленческая будет модульной, то это возможно. Сейчас такая панель есть в третьих Героях - правая нижняя. Там и войска отображаются, и рассвет фигурирует, и про город информация - всё прокликивается.
Заглушка же на самой картине - решение практически дохлое. В шестёрке в качестве заглушки используется кусок стены. Выглядит ужасно. Может и можно сделать это лучше, но у меня идей нет. Может ты как художник сможешь что-то предложить?