Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
tolich
Мэрия, блин.

Но, да, Префектура и Муниципалитет ассоциируются скорее с административным делением, чем с административным зданием.
Адмирал плота
Можно ввести микродекорации, которые предлагается использовать в связке с другими объектами. Например, пена – для размещения под не водными объектами, расположенных на воде, чтобы создать илюзию волнения. Плот – можно распологать под охранами, поставленных на воде. Потребуется механика, чтобы автоматически убирать плот под охранами в случае победы над ними. Лишайник – нужно такое расположение, чтобы им можно было перекрывать различные скалы. Осыпающийся песок – для создания композиций совмесно с новыми стенами, когда под свисающую с верхушки стены дюну или бархан можно поставить этот объект. Трава – как просто декративный объект, так и подходящий, чтобы можно поставить под всякие здания, чтобы перекрыть их, типо располагая на травяном ландшафте среди травы.
А вообще такие мелочи располагают к тому, чтобы к файлу карты можно было присоединять идущий совместно к ней lod-архив. И если такая функция будет не полноценной для внедрения новых пользовательских объектов без возможности переименования их на карте, то вот просто для альтернативных форм и внешностей уже существующих объектов вполне подойдёт.
Heronimus
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?
Чёрный Ветер
Интересно, а можно добавить в игру каких-нибудь левых для этой вселенной нейтралов, выключенных по умолчанию? Ну, как в третьем "Варкрафте", где то ли зерги есть, то ли протосы (не помню уже точно).
AlexSpl
Цитата
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?

Трудности перевода smile.gif
XEPOMAHT
Цитата(Чёрный Ветер @ 04 Feb 2024, 14:35) *
Интересно, а можно добавить в игру каких-нибудь левых для этой вселенной нейтралов, выключенных по умолчанию?


Можно. Только в очередной раз набегут хейтеры и начнутся стоны о "классичности" и о том, что редактор монстров нужно удалить, чтобы игроки не добавляли всяческих Далеков и других представителей фракции Фордж.
AlexSpl
Я сам за "классичность" и всегда был. Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ. Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось. Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.

Но я понимаю, почему возник "феномен ВоГа". We do because we can, и хотелось скорости, ибо был спрос. Если что, у нас в общаге ВоГ был очень популярен и рубились только в него. Я же играл в оригинальных героев. И до сих пор, например, не приемлю идею командиров или опыта стеков. Просто бррр.
SirRobotonik
Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ.

Как иногда играющий в Вог, скажу, что в него порой хочется поиграть, чтобы получить геймплей, отличающийся от привычного десятилетиями. Из-за всяких настроек, иногда хочется побаловаться. Впрочем, со временем я стал делать в настройках Вога более-менее сбалансированный геймплей, и играть просто из-за того, что это мод с лошадками, оборотнями и Змеем Горынычем, которых круто видеть в "Героях 3". Ну и мифрил в теории нравится.

Идея командиров мне кажется относительно неплохой (есть же играбельные герои в четвёрке), но в Хоту такого бы не хотел. И раздражают разные по стилю опции выбора скиллов для героя и для командира, появляющиеся друг за другом.
Heronimus
Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 14:39) *
Цитата
Расскажите, а почему Экипаж за «Драгоценные камни» и против «Самоцветов»?

Трудности перевода smile.gif


Да, вот тут ещё об этом писали:

Цитата(AKuHAK @ 05 Jan 2014, 02:35) *
Так как моё мнение и мнение команды хоты по поводу использования "Самоцветов" кардинально отличается


Но хотелось бы подробностей от знающих людей.
VAS_SFERD
Цитата(Адмирал плота @ 03 Feb 2024, 15:29) *
Я всё же надеюсь, что команда всё же подумает ввести определённую опциональность по типу совместимости версий. Достаточно ввести одну функцию с пятью опциями выбора правил, которые актуальны для той или иной версии героев. Для оригинальных - всего три: для возрождения Эрафии, клинка армагедона и дыхания смерти. И то вроде как правила в возрождении Эрафии и клинке армагедона одни и те же. А также два варианта выбора для hota. Одну промежуточную - для всяких балансных правок навыков и заклинаний (где изменяются только числовые параметры и возможно некоторые иалые особенности, пока что hota остаётся в этих рамках) и для версии всяких радикальных изменений навыков и заклинаний, с изменениями эффектов. Это поможет с более легким принятием грядущих изменений и позволит команде выбырать более радикальный формат изменений в героях, а то готовящейся ребаланс навыков и заклинаний пугает: останется ли после него вообще что-то знакомое в героях или нет.

Так все изменения будут скорее всего совместимы с текущем геймплеем. Да и не раз все говорили, что правки ориентируется как на синглплей, так и на мультиплеер.
Не думаю, что будет что-то сильно радикальное. Эффекты меняться радикально не будут. Сильные вещи либо правятся численно, либо их не будут трогать. В остальном, я от ребаланса ожидаю альтернатив, грамотного расширения механик.
Пусть земля останется сильной, но я хочу, чтобы часто были ситуации, когда её можно заменить водой или огнем. Заклинания контроля для воды и огня. Пара новых заклинаний для разнообразия или решения проблем, которые решались раньше только с помощью замедления или каких-то других панацей. Пусть ранее не рабочие заклинания станут более удобными и надежными, но сохранят свою суть.
Haart of the Abyss
Фанаты: "Мы хотим реворк магии в Хоте."
Хота 1.12.0: "Школ магии теперь девять (лимит на 8 навыков у героя остаётся). Воскрешение теперь в Духе. Замедление в Свете. Ускорение в Огне, но поднимает только инициативу; Скорость в Теле, поднимает перемещение юнита, но не инициативу. Берсерк в разуме, и это единственное заклинание Разума, оправдывающее прокачку школы. Взрыв в Воздухе, Метеоритный Дождь остаётся в Земле, но Земля теперь про кучу вариантов прямого урона, раскаменение и Камнекожу. В Воде создание артефактов, перезарядка способностей и все заклинания контроля, кроме Полёта, но поднять магию Воды можно только в Нигоне в специальном объекте на карте, левелапы её не дают. Ценность у объекта как у Утопии. Enjoy."
Striker X Fenix
Цитата(1/2 @ 03 Feb 2024, 10:43) *
kuindai
Есть ещё один нюанс, касающийся радикальных переделок, который не упомянул Inquisitor. Проблема не только в том, что старые карты может понадобиться переделывать. Дело в том, что некоторые изменения могут сделать изначальную задумку карты в принципе нереализуемой. Приведу грубый пример: допустим автор сделал так, чтобы у него в карте заиграло снятие заклинаний с экспертной водой и выдал врагам кучу джиннов, множество масс бафов и сеты типа железного кулака огра и доспеха проклятого. А тут выкатывается патч, где снятие чар снимает только одно заклинание за раз (как было предложено выше), и теперь эффективность снятия чар настолько мала, что полезнее просто кидать свои баффы или другие заклинания. И может оказаться, что единственным способом "починить" карту будет удаление большинства заклинаний у игрока с последующим упрощением всех боевок, что в свою очередь сделает карту попросту однообразной и скучной.
А в худшем случае может стать невозможным целый пласт карт. Например, если питам заменить демонение на воскрешение, то сделать карту на демонение станет невозможным в принципе.

Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Я сам за "классичность" и всегда был. Никогда не понимал людей, играющих в ВоГ. Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось. Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.

Но я понимаю, почему возник "феномен ВоГа". We do because we can, и хотелось скорости, ибо был спрос. Если что, у нас в общаге ВоГ был очень популярен и рубились только в него. Я же играл в оригинальных героев. И до сих пор, например, не приемлю идею командиров или опыта стеков. Просто бррр.

Согласен командиры и прокачка юнитов лишнее в героях, а вот воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.
Heronimus
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих?

Цитата
воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.

В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.
VAS_SFERD
Вот о нейтралах. Было бы очень не плохо, если бы у нейтралов был бы не только упор в боевые аблки, но и походные.
Например, оборотень мог бы маскироваться под одно из существ фракции героя.
Striker X Fenix
Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Тормозят на неродной почве и дизморалят окружающих?

Нет требуются у провидцев и стражей прохода.
Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
Цитата
воговских нейтралов я бы перенёс в Хоту, вот только многих из них пришлось бы переделывать с нуля.

В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.

По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить.
XEPOMAHT
Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Должна же быть какая-то внутренняя планка качества. У ВоГа не получилось договориться с артистами. И - если откровенно - пихали в игру всякую ересь. Поражаюсь, как такое кому-то вообще нравилось.


В 2001 году на безрыбье и рак - рыба. Возможность полноценно редактировать def-ы в то время - предел мечтаний. О том как с 0 сделать графику для нового монстра на уровне NWC - и речи не было. Люди радовались самому наличию в игре новых монстров, чего из моддеров никто никогда не делал.

Цитата(AlexSpl @ 04 Feb 2024, 15:50) *
Если делать новых юнитов, то на уровне артистов HotA. А большинство независимых smile.gif моддеров - одиночки. Или талантливый художник или талантливый программер, но не одновременно. Поэтому столько, извините меня, брака. Сейчас ровно две команды могут делать что-то стоящее.


Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам. 99% моддеров не могут сделать так же как художники из HotA Crew, например, я вообще не могу сделать def с новым юнитом, был бы я просто любитель - нафиг бросил бы этот моддинг, т.к. планка качества слишком высока. Вот и люди побросали свои моды. А потом игроки удивляются: а где же новые моды??? Почему приходится ждать новую версию HoA по 5 лет???

Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.


В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.
Gong Zigoton
Цитата(Haart of the Abyss @ 04 Feb 2024, 20:19) *
Фанаты: "Мы хотим реворк магии в Хоте."
Хота 1.12.0: "Школ магии теперь девять (лимит на 8 навыков у героя остаётся). Воскрешение теперь в Духе. Замедление в Свете. Ускорение в Огне, но поднимает только инициативу; Скорость в Теле, поднимает перемещение юнита, но не инициативу. Берсерк в разуме, и это единственное заклинание Разума, оправдывающее прокачку школы. Взрыв в Воздухе, Метеоритный Дождь остаётся в Земле, но Земля теперь про кучу вариантов прямого урона, раскаменение и Камнекожу. В Воде создание артефактов, перезарядка способностей и все заклинания контроля, кроме Полёта, но поднять магию Воды можно только в Нигоне в специальном объекте на карте, левелапы её не дают. Ценность у объекта как у Утопии. Enjoy."

Дайте 2 wink.gif
SirRobotonik
Цитата(VAS_SFERD @ 04 Feb 2024, 22:48) *
Например, оборотень мог бы маскироваться под одно из существ фракции героя.

При просмотре, какие юниты есть у вражеского героя?
Heronimus
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 23:26) *
Нет требуются у провидцев и стражей прохода.

Вот и ещё один повод добавить скелетов-лучников. yes2.gif

Цитата
По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить.

Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё.

Цитата(XEPOMAHT @ 04 Feb 2024, 23:30) *
Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам. 99% моддеров не могут сделать так же как художники из HotA Crew, например, я вообще не могу сделать def с новым юнитом, был бы я просто любитель - нафиг бросил бы этот моддинг, т.к. планка качества слишком высока. Вот и люди побросали свои моды. А потом игроки удивляются: а где же новые моды???

Но ведь никто не запрещает делать свои моды, другой вопрос, захотят ли в них играть.

Цитата
Почему приходится ждать новую версию HoA по 5 лет???

Хота — это шедевр, а шедевры быстро не делаются. Но, конечно, хотелось бы, чтобы новые города появлялись чаще. Поэтому задаёшься вопросом, как может сообщество фанов этому поспособствовать?

Цитата
В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.

Прекрасно, значит с технической точки зрения ограничений нет, только с «производственной» и геймплейной.
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 04 Feb 2024, 22:32) *
В движке Героев нет ограничения на 255 видов юнитов? Если есть, то к добавлению надо подходить осмотрительно, чтобы хватило на потенциальные новые города.
В движке Героев было достаточно жёсткое системное ограничение на 28 вторичных навыков.
Внесение 29-го навыка "Помехи" полностью поломало моё понимание о возможном и невозможном в геройском движке.
Я понимаю, что возможно вообще-то всё. Но разными усилиями. Вот усилия по внесению 29-го навыка конкретно мне казались самыми высокими. Количество юнитов, героев, артефактов, заклинаний - расширить легче.
А почвы и города - маловероятно что выйдут за пределы 128. blush2.gif

Цитата(XEPOMAHT @ 04 Feb 2024, 23:30) *
В оригинальном SoD - нет, т.к. всегда выделяется dword. В WoG - 255.
Всегда удивлялся - почему в ВоГ - 255?
Неужели не понимали, что этого в перспективе мало?
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:47) *
В движке Героев было достаточно жёсткое системное ограничение на 28 вторичных навыков.

Какое-то некруглое… Или к ним ещё приплюсовываются первичные — до 32?

Цитата
Количество юнитов, героев, артефактов, заклинаний - расширить легче.

Так это прекрасно. Значит Предел возможностей ещё не достигнут. wink2.gif
hippocamus
Цитата
По моему мнению команда выпустит ещё максимум один город и это город должен быть злым. Скорей всего это будет предел. И только расплата его сможет уничтожить.
Насколько мне известно - нет. Предел вряд ли будет следующим городом (если следующий город вообще будет).
Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 00:15) *
Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё.
А чем не нравится? По мне - так Предел шикарен!
Heronimus
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:57) *
Насколько мне известно - нет. Предел вряд ли будет следующим городом (если следующий город вообще будет).

Да, Доцент в 2020-м писал, что вряд ли Предел появится, хоть концепт и интересный.

Цитата
А чем не нравится? По мне - так Предел шикарен!

Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль.

И, в конце концов, не исчерпаны другие, более внятные концепты городов.
hippocamus
Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 00:55) *
Какое-то некруглое… Или к ним ещё приплюсовываются первичные — до 32?
Так-то оно так, но выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка - нет - база - продвинутый - эксперт).
Возможно - да, 32 навыка станет пределом для этой схемы. Пока неизвестно.
Но если раньше выделялось кратное 7 количество байт в картах и сохранениях - теперь, наверное, 8 (я уже и сам не знаю).

Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 01:03) *
Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль.
Совершенно нормальный образ прорвавшегося из междумирья Безумия.
Прекрасный концепт. Тем более что часть образов заимствуется из МиМ непосредственно.
1/2
Цитата(Striker X Fenix @ 04 Feb 2024, 21:32) *
Перенос полуросликов из нейтралов в фабрику уже сломало некоторые карты клинка армагелона сделав их проще.

Не помню, как именно они влияют на сценарии (кроме того, что их там где-то можно нанимать). Если упрощение компенсируется простыми численными правками или баном выпадающих героев в таверне, то это не в тему. Абсолютно любое изменение в теории может хоть что-нибудь где-нибудь поломать, я указывал на разницу между "нужно потратить 5 минут на обновление карты" и "изначальная задумка невозможна в принципе".
XEPOMAHT
Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 00:15) *
Но ведь никто не запрещает делать свои моды, другой вопрос, захотят ли в них играть.


В том то и дело, если заранее знаешь, что в твой мод поиграет максимум пара человек - смысл начинать? Например, сейчас ERA+ как чемодан без ручки - делать тяжело, выбросить жалко. Знал бы лет 5 назад, что все эти новые города на платформе ERA нафиг никому не нужны - не стал бы начинать и остался бы на MoP. А когда смотришь, какой шлак устанавливают игроки на ERA только по причине того, что этот шлак распиарен или просто входит в сборку с модами, возникает ещё больше вопросов...

Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:52) *
Внесение 29-го навыка "Помехи" полностью поломало моё понимание о возможном и невозможном в геройском движке.
Я понимаю, что возможно вообще-то всё. Но разными усилиями. Вот усилия по внесению 29-го навыка конкретно мне казались самыми высокими.


Лично мне - совмем не сложно, сам бинарный патч получился копеешный (возможно, Вы сделали по-другому, пошли каким-то своим тернистым путём, у меня нет исходных кодов HoA чтобы сравнить), патч Прима, увеличивающий лимит первичных навыков, весит и то больше, чем вторичных. Намного, намного сложнее было добавить новые заклинания в ERA+, там тонна кода (может поэтому у хотовцев их по-прежнему нет, несмотря на исходники Алекса или Мастера).

Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:52) *
А почвы и города - маловероятно что выйдут за пределы 128. blush2.gif


Столько много и не надо. С заклинаниями лимит в 95 был перейдён только в MoP, и то, кастылями. И то, не знаешь, какие новые заклинания ещё добавить... Игроки не предлагают ничего оригинального...

Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 00:52) *
Всегда удивлялся - почему в ВоГ - 255?
Неужели не понимали, что этого в перспективе мало?


А никто предположить не смел, что моддеры добавят в WoG монстров более чем 255. Там для поднятия лимита нужно поменять байт на дворд в исходниках и пересобрать их. Никто ж не думал, что WoG 3.59, где это могли сделать, так и не дотянет до беты. Увы, всё это в прошлом.

Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 01:06) *
Возможно - да, 32 навыка станет пределом для этой схемы. Пока неизвестно.


В ERA+ 36 навыков, при этом они работают. Можно сделать больше, но у меня тупо нет ни графики, ни идей. Да и игрокам они не нужны несмотря на то, что Игрик сделал их поддерку в плагинах, входящих в состав самой ЭРЫ, за что ему огромное человеческое спасибо.
tolich
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 01:06) *
выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка

Чушь какая-то. 28×4 в 14 бит не поместятся. Ты имел в виду "в 14 байт"?
Да и ×4 кажется странным, ведь достаточно 2х: 00, 01, 10, 11 - без, база, продвинутый, эксперт. Это 7 байт.
hippocamus
Цитата(tolich @ 05 Feb 2024, 07:45) *
Цитата(hippocamus @ 05 Feb 2024, 01:06) *
выделялось именно 14 бит на хранение битовой структуры 28х4 (для каждого навыка

Чушь какая-то. 28×4 в 14 бит не поместятся. Ты имел в виду "в 14 байт"?
Да и ×4 кажется странным, ведь достаточно 2х: 00, 01, 10, 11 - без, база, продвинутый, эксперт. Это 7 байт.
Да, я имел в виду 7 байт. Голова уже ночью не соображала.
Spartak
Цитата(XEPOMAHT @ 05 Feb 2024, 02:31) *
(может поэтому у хотовцев их по-прежнему нет, несмотря на исходники Алекса или Мастера).

У Хота их нет, потому что балансом магии ещё не занимались. Это вообще единственная причина.
AlexSpl
Цитата
Столько много и не надо. С заклинаниями лимит в 95 был перейдён только в MoP, и то, кастылями. И то, не знаешь, какие новые заклинания ещё добавить... Игроки не предлагают ничего оригинального...

Если я помню правильно, там std::bitset через стек передаётся. Я исправил в TownSetup на 4 байта (128 заклинаний), но не проверял, может, где ещё встречается. Можно передавать какой угодно длины битсет. Максимум спеллов ограничил 128 на всякий, чтобы если вдруг где signed char в качестве итератора, не вылезало проблем. Но, скорее всего, там везде int. Тогда максимум поднимается до 140 из-за ограничения поля char in_spellbook[140]; Но и его можно, при желании, убрать.

Цитата
В 2001 году на безрыбье и рак - рыба. Возможность полноценно редактировать def-ы в то время - предел мечтаний. О том как с 0 сделать графику для нового монстра на уровне NWC - и речи не было. Люди радовались самому наличию в игре новых монстров, чего из моддеров никто никогда не делал.

Вот я и говорю, мои товарищи были в восторге smile.gif

Цитата
Есть мысли, что HoA - убийца модов? Вышел суперкачественный мод, по сравнению с котором всё остальное стало браком. Даже Вестник Героев накрылся медным тазом. WoG 3.59 потерял все переспективы и был выброшен в OpenSource. Да и NTG прекратила свою деятельность вместе с Бастионом, слитым в последствии полякам.

Странный демотиватор. Конечно, теперь все моды в тени HotA, но это не значит, что нет людей, которые в них играют. Вон наш с Ролексом мод разошёлся огромным тиражом (самое большое суммарное кол-во скачиваний), т.е. если людям интересна тема, то они будут играть. Есть даже ярые противники HotA wink.gif На форумах иногда встречаешь.
AlexSpl
Кстати, относительная популярность мода, даже с такими полузаклами/полуабилками показывает, насколько тема востребована. Я изначально хотел вернуть только Fear (точнее, добавить). Фанат этого заклинания с 2006-го года, ещё тогда, с минимальными познаниями в реверс-инжиниринге, смог активировать его. Вообще люблю темы, связанные с Героями, касающиеся нереализованных идей, потерянных билдов и т.д. Помню, грезил, что однажды всё-таки получится найти билд, в котором был Fear, или - потом - альфу с Forge.

В HotA, я считаю, рано или поздно появятся новые заклинания. Я бы сделал ставку на новые заклинания разведки, ибо теперешние - имбовые, да и в графическом плане их следовало бы переработать. Если выбирать реализованные в моде NewSpells "новые-старые" концепты заклинаний, то, например, Eye of the Magi смотрится крайне удачным заклом для разведки. Из ударных хороши Explosion и Incineration с доп. фичами, которые будут полезны. Например, ценность Explosion потенциально вырастет, когда порежут Slow. Кстати, baratorch пошёл навстречу и запилил нативную поддержку Explosion для очереди ходов, за что ему огромное спасибо.

Рано или поздно новые спеллы появятся, но, как всегда, в исключительном качестве, достойном классического аддона HotA. Я мечтал о полноценном аддоне много лет. И вон я - в 2024-м! - прохожу новую кампанию.
DOC'a
Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 04:03) *
Да, Доцент в 2020-м писал, что вряд ли Предел появится, хоть концепт и интересный.

Писал в этом контексте:
Цитата(Docent Picolan @ 05 Oct 2020, 04:47) *
Цитата(Dead_89 @ 04 Oct 2020, 22:30) *
Из темы про Предел:
Цитата(Docent Picolan @ 29 Apr 2020, 02:05) *
Что имею сообщить по существу в контексте именно Хоты: Предел как концепция лично мне был всегда особенно близок. Безумие и разнообразные его проявления — непаханое поле для экспериментов. Мы часто вспоминаем о нём в обсуждениях внутри команды (о Пределе, не о безумии; о безумии мы и не забываем). Шансы на добавление Предела в Хоту, впрочем, крайне малы.

Может быть, он своё ещё возьмёт, когда-нибудь в другие времена, в другом окружении.

Это намек на возможное появление фракции Предел в новом проекте HotA Crew?

Да.



Как мы знаем, контекста НП уже нет (хотелось бы верить что "пока нет").

Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 03:15) *
Я сколько ни читаю здесь о Пределе, всё время кажется, что это какой-то прикол и стёб. Боевые арлекины, руки-буки-бяки — вот это всё.
Цитата(Heronimus @ 05 Feb 2024, 04:03) *
Очень отличается от других фракций, образы какие-то совершенно мутные и не отзывающиеся, непонятна отыгрываемая роль.

И, в конце концов, не исчерпаны другие, более внятные концепты городов.

Могу пригласить по кнопочке в подписи ознакомиться с самодельным вариантом "ремейка", где наоборот аргументы в пользу Предела как наиболее мотивирующего к реализации города, а часть претензий (на мой посредственный субъективный вкус) решена. Например, отказом от рук-ног-голов летающих и в дизайн-код существ хомм3 не вписывающихся (что вообще не то чтобы преимущество, а скорее вынужденность). Плюс никакой изюминки нету в тирах существ типа т3++ или два т7, что для хота уже как традиция. Короче просто пища для размышления, а не окончательная панацея.
AlexSpl
Вспоминаются слова ребят из CD Projekt Red: серия завершена, это апофеоз серии. Long live the Trilogy smile.gif А сейчас пилят продолжение. Потому что это правильно, правильно пилить, когда есть спрос. Вон ту же KB Katauri очень рано выкинули на помойку. Я не экономист/финансист/маркетолог. Я только вижу любовь к игре. Как там продавалось - другой вопрос. Но в словах ребят, которые трудились над третьей частью культовой ныне игры, тоже есть Expert Wisdom. Герои - это не про бесконечные фракции/навыки/юнитов/спеллы/арты. Вон корейский моддер запилил для таких LotS. Вы такого хотите? wink.gif Дело даже не в качестве, а в количестве. 11 - уже чертовски много. Я всегда использую этот приём: если кол-во фракций есть число, неотличимое от бесконечности, и Вы каждый раз будете играть за новую фракцию против новой фракции соперника, станете ли Вы счастливее? Или растеряетесь? wink.gif
Inquisitor
Цитата(DOC'a @ 05 Feb 2024, 21:17) *
Могу пригласить по кнопочке в подписи ознакомиться с вариантом "ремейка", где наоборот аргументы в пользу Предела как наиболее мотивирующего к реализации города, а часть претензий (на мой посредственный субъективный вкус) решена. Например, отказом от рук-ног-голов летающих и в дизайн-код существ хомм3 не вписывающихся (что вообще не то чтобы преимущество, а скорее вынужденность). Плюс никакой изюминки нету в тирах существ типа т3++ или два т7, что для хота уже как традиция. Короче просто пища для размышления, а не окончательная панацея.


Увы, но по субъективному мнению Ваш концепт также имеет ряд серьёзных проблем, первая из которых - явная безликость значительной части образов, отсутствие у многих из них каких-либо мифологических или лорных прототипов, общая нехарактерность ролей, ОЧЕНЬ низкие возможности по отыгрышу чего угодно кроме изначальной концепции (особенно касается червей, явно заменяющих вполне лорные и очень даже соответствующие эстетике героев ужасы, фазовых пауков; впрочем, мозгососы соответствуют и лору, и эстетике). При глубоком уважении к степени проработки, это - концепция для HoMM5, где более значима синергия и глубокое переплетение образов (отсюда - монорасовость и прочее), а не троечные вариативность отрыгрыша и возможности для конструирования любых историй.

Впрочем, это во многом касается и оригинального Предела: если проблемы вписываемости в лор Энрота там вполне адекватно решены (см. Зантора, Искра, вообще лор, касающийся Джадама), то с недостатком вариативности ролей, узостью образа беды в разы более серьёзны, чем у большинства оригинальных и "старых" хотовских фракций. И если у наиболее страдающих от этого Некрополя, Инферно ну и пусть даже Причала проблема нивелируется распространённостью самих образов в большинстве фэнтези-произведений, то сюжетов, где понадобился бы именно Предел, который не вышло бы при этом заменить Некрополем, Темницей, Инферно, Крепостью - раз-два и обчёлся.

Впрочем, в этой дискуссии есть ненулевой шанс довести поединок умов до огромного эссе о том, почему лучший проект для потенциальной реализации - давно позабытый Нексус. Don't wake a sleeping dog xD.gif
AlexSpl
Просто не удержусь и скажу вот что: мне кажется, что те, кто хотят новых фракций ещё и побольше, не играют в Героев. Вот вышла Фабрика, реально новая фракция, а форум, как витал в облаках, так и продолжает про Твердыни, Кремли и Пределы. Я не вижу, как за один месяц можно пресытиться новой фракцией, на разработку которой ушло более 3-х лет. И как можно проходить её кампании только ради галочки в менюшке кампаний. Играйте в Героев, господа, а не грезьте ими. Но я не запрещаю мечтать, если что. У самого такие проблемы smile.gif

Для всех страждущих и тех, кто не видел, - вот куча новых фракций - http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47289 wink.gif

Цитата
Features
- 13 (!!!) New towns (NO replacement) with full unit line up and heroes.
hippocamus
Цитата(DOC'a @ 05 Feb 2024, 21:17) *
Как мы знаем, контекста НП уже нет (хотелось бы верить что "пока нет").
Интересно, один я не огорчился, что "контекста НП" больше нет?
Кажется, тройку может превзойти лишь ещё более тройковая тройка.
Любой "НП" будет лишь подобием, ностальгией, тенью, про который скажут - ну да, ух ты, здорово - но играть продолжат в тройку.
А силы, мотивация, человекочасы были бы выброшены не туда...
Inquisitor
AlexSpl, всего лишь дежурно поддерживаю дискуссию smile.gif
Недописанный постскриптум: и вот, на начало новой баталии о фракциях потребовалось ровно 36 дней. Мы делаем успехи)
AlexSpl
Не, ну правда, такое чувство, что мало кто слышал о моде LotS. Там реально +13 фракций без замены. Что ещё нужно для полного счастья? (с)
VAS_SFERD
Цитата(AlexSpl @ 05 Feb 2024, 21:05) *
В HotA, я считаю, рано или поздно появятся новые заклинания. Я бы сделал ставку на новые заклинания разведки, ибо теперешние - имбовые, да и в графическом плане их следовало бы переработать. Если выбирать реализованные в моде NewSpells "новые-старые" концепты заклинаний, то, например, Eye of the Magi смотрится крайне удачным заклом для разведки. Из ударных хороши Explosion и Incineration с доп. фичами, которые будут полезны. Например, ценность Explosion потенциально вырастет, когда порежут Slow. Кстати, baratorch пошёл навстречу и запилил нативную поддержку Explosion для очереди ходов, за что ему огромное спасибо.

Рано или поздно новые спеллы появятся, но, как всегда, в исключительном качестве, достойном классического аддона HotA. Я мечтал о полноценном аддоне много лет. И вон я - в 2024-м! - прохожу новую кампанию.

Выскажусь против некоторых идей.
Eye of magi вырезает всю полезность навыка разведка. Да и само по себе заклинание не самое надежное.
Просмотр воздуха или земли просто итнформативнее.

Сомневаюсь, что будут резать slow, ибо уже резали. А на условных ауткастах масло просто запрещают. А вот интересную альтернативу было бы круто увидеть.

_______________

Что касается Предела - то это бузумное хаотичное зло. Странное, непонятное, древнее. Безумное и отвратное (безумие как у форджа)
Глобальная угроза миру и даже здравому смыслу. Понятно, что клоуны-шуты не такие уж подходящие героям по мотиву.
Тут скорее проблема в том, что в героях не приживаются однобокие фракции. нужно что-то ещё в теме города, кроме темы ужасов.

Так Фабрика была разбавлена диким западом, имела интересный архитектурный стиль, а главной темой были технологии и изобретательство.
Это очень необычное сочетание, как и обычно должно быть в героях.

Но более понятным и доступным по концепции выглядит Кронверк.
Мотивы северных народов европы, азии, может быть даже России.
На 7 уровень сразу просится Фенрир, как крутое мифическое существо, которого сейчас даже отыграть некем.
Женщина с топором, аля эльф Вори, как дамагер на 2 или 3 уровень.
Белый тигр выглядит не очень приглядно сам по себе, но думаю с всадником в шубе, закрывающей даже лицо, уже интересный выбор. На 5-ё уровень, как раз там нет всадников. А всаднику можно дать трубку с дротиками.
Ледеяные демоны, ведь можно сделать фракцию неоднозначной и нейтральной, чтобы отдалиться от башни по колориту.
hippocamus
Цитата(AlexSpl @ 05 Feb 2024, 21:28) *
Вон корейский моддер запилил для таких LotS. Вы такого хотите? wink.gif
Там дело именно в качестве. Качество его мода не подлежит сомнению (беспроблемная подмена "на лету" ресурсов в таких количествах - это уже внушает уважение). Но качество городов, их экранов, юнитов, их попадание в стилистику Героев 3 - по большому счёту - глубокое "увы". Загрузите, например, изначальный экран Тартара - и с чит-кодом <Tab>wogminastirith<Enter>
Нет той динамики застройки, почти всё что было на экране изначально - оно же и в самом конце.
Юниты - везде солянка сборная.
Хотя работа проделана колоссальная!
Цитата
Дело даже не в качестве, а в количестве. 11 - уже чертовски много. Я всегда использую этот приём: если кол-во фракций есть число, неотличимое от бесконечности, и Вы каждый раз будете играть за новую фракцию против новой фракции соперника, станете ли Вы счастливее? Или растеряетесь? wink.gif
Ну, 11 - это чертовски далеко от бесконечности.
Конечно, по мере увеличения числа фракций - их значение будет уменьшаться.
Но пока мозг способен держать в себе их отличия - кажется, новым фракциям будут рады.
И почему-то это число (нормального восприятия фракций) мне кажется что это 32.
AlexSpl
Цитата
Выскажусь против некоторых идей.
Eye of magi вырезает всю полезность навыка разведка. Да и само по себе заклинание не самое надежное.

Но оно именно для разведчиков. Хотя, соглашусь, для мейна не менее полезное, в этом и смысл. Плюс оно действует только в прямоугольнике DD, что нельзя назвать имбой. Сомневаешься, идти ли тебе этой дорогой, кастуй Eye of the Magi. Причём я там порезал радиус, изначально предлагался больший. В прямоугольнике DD обычно многое и так разведано.

Цитата
Просмотр воздуха или земли просто итнформативнее.

Это чит-заклинания, которые палят всю карту, включая положение героев. Такая информация сродни вскрытию карты.

Цитата
Сомневаюсь, что будут резать slow, ибо уже резали. А на условных ауткастах масло просто запрещают. А вот интересную альтернативу было бы круто увидеть.

Slow нужно резать минимум по длительности. Не самые авангардные идеи, но я думаю, что у человека правильный ход мыслей - FfuzzyLogik
VAS_SFERD
Цитата(AlexSpl @ 06 Feb 2024, 00:04) *
Slow нужно резать минимум по длительности. Не самые авангардные идеи, но я думаю, что у человека правильный ход мыслей - FfuzzyLogik

А зачем? Не проще просто запретить slow на карте/шаблоне, чем ломать заклинание?
AlexSpl
Цитата
А зачем? Не проще просто запретить slow на карте/шаблоне, чем ломать заклинание?

Запретить икону Героев 3? Slow в одном ряду с Чёрными Драконами smile.gif Если без шуток, то его даже уменьшение длительности не спасёт, ибо будет рекаст.
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Feb 2024, 23:58) *
Что касается Предела - то это бузумное хаотичное зло. Странное, непонятное, древнее. Безумное и отвратное (безумие как у форджа)
Глобальная угроза миру и даже здравому смыслу. Понятно, что клоуны-шуты не такие уж подходящие героям по мотиву.
Тут скорее проблема в том, что в героях не приживаются однобокие фракции. нужно что-то ещё в теме города, кроме темы ужасов.
Да ну что ты. Фордж по сравнению с Пределом - это аспиранты Высшей математики по сравнению с воплощением всех оккультных сект мира.
И нет тут однобокости. Хотя бы по той причине, что однобокость мы способны понять, Предел - нет.
AlexSpl
Ещё крутое - Mobility. Я изначально был против названия, пока не узнал, что в английском - это нормальное слово и даже используется в оригинальном коде игры (например, поле МП так и называется - mobility). Смысл в добавлении МП герою. Ролекс предлагал добавлять просто так, но я вдохновился идеей Пятых и разрешил каст только после очередного боя (отключаемо в файле настроек, как и многое другое). Кол-во кастов зависит от развития школы, конечно. У любого заклинания должен быть смысл. Это - поощряет плотность боёв и награждает активного игрока.

По Slow есть такая идея. Замедлять не на кол-во раундов, а на кол-во пройденных гексов. Таким образом, более быстрые юниты освобождались бы от действия Slow раньше.
Inquisitor
Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2024, 00:17) *
И нет тут однобокости. Хотя бы по той причине, что однобокость мы способны понять, Предел - нет.


Однобокость проявляется не в философии и не в мотивах фракции. Предел отличается очень однобоким образным наполнением, он не имеет потенциала для развития с точки зрения "универсальности", "конструкторности". Город может отыгрывать очень узкую нишу фар-рилмовских созданий, причём конкурируя в разных аспектах то с демонами, то с варлоками, притом что оба класса куда шире, и для них эти роли - пазл в мозаике образов, а для Междумирья - единственный смысл существования. На основе Предела почти не создать интересных комбинаций с другими фракциями и их юнитами, ему сложно подбирать красивые и интересные роли для отыгрыша, да, он смотрится чужеродно - и это хорошо, но только пока не заиграют финальные титры кампании.

Причём принципиальная проблема города в том, что фракции, в отличие от нейтралов, предполагают явное наделение важными, неизбитыми, рельефными ролями классов их героев. Увы, но Безумец - совсем не ровня не только Изобретателю или Капитану, но и безликому Боевому магу: за этим образом не чувствуется ни меча, ни магии, он сомнителен в сравнении с другими персонажами именно как класс. То же самое можно сказать и про другие элементы концепции Предела...
AlexSpl
А ещё очень нужная для Героев идея - рост цены заклинания за последующие касты. Цель - диверсифицировать касты и предотвратить излишний спам одним и тем же заклинанием. Причём по мане штраф должен быть приличным. Наряду с вышеизложенной идеей, Slow и Haste можно занёрфить, не нарушая их эффектов.

Ну и ударное, снижающее скорость юнита на 1, is a must. Прикиньте, какие тактические возможности открываются. Ты видишь, что твой отряд достают на этом ходу, кастуешь Explosion - и вот уже получается облом, а бонусом идёт приличный урон smile.gif В King's Bounty 2 есть читерское заклинание, которое снижает скорость юнита до 1 гекса. Я от него отказался во втором и третьем прохождениях по религиозным причинам, а вот обратный эффект - снижение скорости на 1 был бы кстати. Как говорится, не slowom единым.

Просто подумайте над этими идеями. Круче занёрфить, при этом сохранив дух оригинала, не получится. Да, выход из-под Slow и Haste не по расписанию, добавил бы драйва. Прикиньте, сначала выходят из замедления Чемпионы, остальные ещё замедлены. Потом какие-нибудь крестоносцы. Ты такой - ага, кастовать сейчас или подождать, а стоит Slow уже 16 ед. маны smile.gif
Heronimus
Цитата(VAS_SFERD @ 05 Feb 2024, 23:58) *
Что касается Предела - то это бузумное хаотичное зло. Странное, непонятное, древнее. Безумное и отвратное (безумие как у форджа)

Сравнение с форджем удивляет. Кузня — наоборот преобразование мира в нужную тебе сторону. План, замысел, возможно, головокружительный, но никак не безумие и хаос.

Цитата
Но более понятным и доступным по концепции выглядит Кронверк.
Мотивы северных народов европы, азии, может быть даже России.
На 7 уровень сразу просится Фенрир, как крутое мифическое существо, которого сейчас даже отыграть некем.
Женщина с топором, аля эльф Вори, как дамагер на 2 или 3 уровень.
Белый тигр выглядит не очень приглядно сам по себе, но думаю с всадником в шубе, закрывающей даже лицо, уже интересный выбор. На 5-ё уровень, как раз там нет всадников. А всаднику можно дать трубку с дротиками.
Ледеяные демоны, ведь можно сделать фракцию неоднозначной и нейтральной, чтобы отдалиться от башни по колориту.

Между прочим да. Идея северных варваров (а может не таких уж и варваров) в противовес варварам из каменных пустошей и болот куда понятнее и ближе. Насчёт России — не может быть, а совершенно точно. Если и реализовывать её, то не в виде Кремля (который выглядит притянутым за уши и вымученным со всеми этими боевыми лесовиками и котами-баюнами), а как часть полярной фракции. Вот тут можно ввернуть умеренную долю безумия типа медвежьей кавалерии, которая с одной стороны достаточно клюквенна и известна, с другой вписывается в общий колорит.
AlexSpl
Forge был бы крутой фракцией. Учтите, что экран города неокончательный и рендеры юнитов тоже. Геймплейно (по лору) отсылает к evil концовке MM7. Возможный сценарий - Некрополис и Замок бьются плечом к плечу с общей угрозой. Флакс вышел недоделанным и даже вряд ли с задуманным изначально лайнапом. Вот бы поиграть те кампании, что успели создать. Такое упущение. Если была играбельная версия, то сейчас это такой раритет, хоть с аукциона продавай. Просто не могу поверить, что у разработчиков поднялась рука нажать на кнопку Delete.
XEPOMAHT
Цитата(AlexSpl @ 05 Feb 2024, 23:51) *
Не, ну правда, такое чувство, что мало кто слышал о моде LotS. Там реально +13 фракций без замены. Что ещё нужно для полного счастья? (с)


Там нет новых фракций. Только переключение "на лету" шаблонов городов между собой, при чём в любом воговском триггере на ERM, сами фракции со всеми индексами героев и классов остаются содовские, ИИ так же видит содовские, ВоГ видит содовские (из-за чего автору не пришлось полностью переписывать все воговские опции, да и опция командиров видит после подмены шаблона тех же самых 9 командиров), а разницу видит только человек. Да и бешенная солянка из монстров и портретов героев - и раньше было, просто собрано всё в одну кучу без учёта баланса между подменёнными монстрами в городах. Там же в меню карты выбрать новые фракции нельзя, в редакторе карт - тоже. Польский плагин, который используется в LotS, поддерживает только выделение памяти под новые шаблоны и заполнение их данными с помощью того же ERM. Таким макером можно добавить и все 128 городов, но не фракций именно в рамках содовского игрового кода. Даже спецстроений в городах нет, не говоря о каких-то фракционных игровых механиках.

Вот аналог, выполненный с помощью средств самой ЭРЫ, но по количеству городов там поскромнее, возможно поэтому забытый и, скорее всего, заброшеный: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=47282 А пиарить пытаются всё же LotS. Люди вечно путают понятия "фракция" и "город".

Лично мне хватило новых трёх, и то, 2 из них всё ещё находятся на стадии альфы, т.к. доделывать абсолютно некому. Общество потребителей - всем только готовый контент подавай. И как можно дешевле.


Цитата(hippocamus @ 06 Feb 2024, 00:00) *
Но качество городов, их экранов, юнитов, их попадание в стилистику Героев 3 - по большому счёту - глубокое "увы".


Попытка скопировать VCMI, как мне кажется. Но только цель в чём? В VCMI изначально сделана поддержка новых фракций без каких-либо "замен на лету", там даже возобновили поддержку собственного неофициального порта HoA, который был остановлен по договорённости с Доцентом, не удивлюсь, если там появится и полноценная Фабрика с поддержкой всех текущих кампаний HoA. Кто захочет - сможет, например, в довесок включить на VCMI тот же WoG с Tides of War и Antagarich Burning и поиграть в получившегося франкенштейна. VCMI в плане масштабов моддинга всегда будет выигрывать за счёт открытых исходных кодов и возможности внесения любых изменений в игру.

Мод DoR, с поддержкой новых фракций, так же вызывает уважение, несмотря на большой срок разработки. Думаю, что после релиза ему будет обеспечена популярность и память у игроков.

Про LotS через полгода все забудут, т.к. это безпересективное направление - добавлять в игру всё новые и новые шаблоны городов без оглядки на качество. Лучше бы попробовали сделать новый город на уровне, к примеру, Оазиса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.