Здравствуйте уважаемые разработчики мода HOTA.
Извините за ранее если это будет повтор идей, но как то 186 страниц вопросов-ответов я не осилил.
У меня есть несколько идей для Вашего мода, как простых, так и глобальных (которые к сожалению 99% не получится осуществить).
1) При старте новой или случайной карты, каждому сопернику можно выбрать стартовый замок, и стартовый бонус, а вот стартовый герой выбирается только себе. Можно конечно запустить игру в режиме 8-ми человек за одним компьютером, выбрать каждому игроку стартового героя, и после первого хода загрузить её в одно пользовательском режиме. Но это не совсем удобно, если это не очень сложно, то можно было бы сделать так, чтобы каждому сопернику в одно пользовательском режиме можно было бы выбрать как и себе все стартовые опции, баланс игры это не нарушит.
2) Всем известно заклинание "снятие чар", на экспертном уровне "магии воды", оно в 99% случаев становится бесполезным, так как оно больше вредит самому кастующему его, так как снимает все чары со всех мобов (своих и вражеских). Честно говоря есть несколько идей как сделать так, чтобы оно работало только на врага, или на своих. Но ни одной хорошей идеи нет, кроме как сделать его клонов (на чужих и на своих), что засорит школы магии, или уже только через скрипты, чтобы при касте был выбор, снимать только со своих, или с чужих мобов. Вот тут нет уверенности, что это не нарушит классический баланс игры.
3) В виду того, что в игре 27-мь вторичных навыков, и как минимум 50% из них бесполезны и или очень слабы перед другими навыками. Так же почти у всех героев есть как минимум один бесполезный навык, или даже два, то в итоге у 90% героев в итоге может получится максимум 7-мь полезных навыков. Опять же, часто бывает что при повышении уровней не предлагается на выбор нужных навыков. Возможно ли введение здания (хотя бы на случайных картах), которое могло бы на выбор игрока за плату (2000-6000 золотых, в зависимости от уровня навыка) удалять вторичные навыки героя?
4) Добавить 4 заклинания, как во вторых героях. Заклинания "охрана элементалов", так же как во второй части элементалы земли, воды, огня и воздуха. Чтобы заклинание действовало на глобальной карте, когда герой стоит на своей шахте, лесопилке или лаборатории алхимика. Заклинание сделать 4-го или 5-го уровня, с потреблением не мене 30-40 маны и чтобы работало как все школы магии: базовая школа - заклинание дешевле, продвинутая школа - увеличенный % улементалов, экспертная ещё более увеличенный % элементалов. Чтобы вызывалось не более 2-3 элементалов (желательно не улучшенных) на каждую единицу силы магии.
5) И последнее, очень глобальное нововведение. В виду того что Вы в свой мод добавили одно из лучших нововведений для героев - 3, а именно громадные случайные карты, максимум в 8 игроков для них это мало. Возможно ли в отдалённой перспективе, ввести ещё хотя бы двух игроков, чтобы на карте могли одновременно играть сразу 10-ть игроков (не считая нейтрального), чтобы можно выставить все 10-ть типов городов на старте.
У меня был опыт увеличения максимума игроков на одной карте с 8-ми до 16-ти (не считая нейтрального игрока) в моём моде к реалтайм стратегии 2005-го года, а так же перерисовке оригинальных текстур игры, чтобы всё новое увеличенное количество красиво помещалось в меню игры. Уважаемый "hippocamus" мне в ЛС написал, что если это и реализуемо, то крайне сложно сделать. Если всё таки когда-нибудь получится увеличить количество участников на одной карте, то я мог бы перерисовать стандартное, стартовое меню выбора игроков. Несколько часов назад, измерил его до пикселя. Получилось что если сократить (именно сократить, а не полностью удалить) две строки меню с надписями (которые знают наизусть все, кто играл в 3-х героев, и ценности это надписи по большому счёту не представляют), то можно поставить до 10-ти игроков в это меню, без использования линейки прокрутки. 11-ть и более игроков, без линейки уже ни как не добавить, только если с кардинальной перерисовкой меню и переносом меню выбора времени хода.
Заранее всем спасибо за внимание.