Цитата(24well24 @ 01 Feb 2015, 17:34)

Не, вы не поняли, мне интересно знать почему данный концепт был откинут? Ну я имею ввиду не причины которые вы сейчас называете, а причины которые побудили Вас отказаться от этой идеи тогда. Просто сейчас психологически если идея уже была откинута, она уже будет в последствии выглядеть ущербной как не крути. И тогда ж это не рассматривалось как бред....
Я думаю, когда предлагалась идея "альтернатив" или "альтгрейдов", она вполне получила предварительную оценку "О, да, это было бы круто", но более детальная проработка идеи постепенно набирала много вопросов...
Оценка трудоемкости графической части. Для альтернативных существ - по две версии существ, плюс жилище, плюс грамотно вписать жилище в экран города, для альтгрейдов - сходство с базовым вариантом. Для альтсуществ еще и звуки.
Причем нужно приготовить сразу всех существ. Потому что промежуточная версия с одним альтгрейдом или альтернативой будет дизбалансная по отношению к другим городам.
Оценка интуитивностиДля альтернативных существ - нужно продумать, как предоставлять пользователю выбор что строить. В данный момент в игре нет такого диалогового окна. В Хоте могу вспомнить только два кардинальных интерфейсных нововведения: кнопка площадного каста у магогов и личей и изменение цвета стрелочек пути. Второе не такое уж и кардинальное, но оно есть. А первое - всего лишь реализация кнопки для аналогичного действия у огнешара волшебных драконов.
Для альтгрейдов - не нужно придумывать интерфейс скупки, если доступ к ним идет через одно строение. Просто строишь грейд-здание и купить можешь на выбор базу, грейдА или грейдБ. Интерфесно никак не отличается от третьего грейда тех же пиратов. Но если предусмотреть по варианту 5ки возможность конвертить грейды - то тут уже без интерфесного решения не обойтись.
Оценка баланса.Как уже писали, если один из грейдов будет лучше другого - то второй не будет покупаться. Даже незначительный АльтГрейд может нарушить и так хлипкий баланс между фракциями, проблемы которого вычислялись десятилетиями, не говоря уже про кардинальное введение новых сущест.
Оценка классичности.В данный момент, ты знаешь, что если ты захватываешь "Цитадель" - ты можешь рассчитывать, что там пополнишь (возможно предварительно отстроив) своих Циклопов, но захватив - ты обнаруживаешь, что прежний владелец построил там их альтернативу. И циклопов там нанять нельзя, вместо них там доступны наездники на медведях или еще что-то. В итоге ты сталкиваешься с тем, что в одном городе у тебя одни существа, в другом другие. Это безусловно
безо-разно-образие, но ты получаешь те недостатки, которых ты не получал в классике. Даже при осознанной стратегии против опр. противника ты должен решать, что построить/купить для максимально удачной игры. Вот только отстройкой занимаются на первых неделях, когда про противника ничего еще не известно. Строишь наабум, и что в этом разнопланового, рандом?
Новый город не несет таких проблем. Да, есть моменты, что раньше набигая на зону болота, ты с большой вероятностью мог увидеть там вторичку Крепости, сейчас там с такой же вероятностью может быть и Причал. Да, увеличился шанс выпадения героев не твоей фракции в таверне, или существ/жилищ не твоего города на карте. Но играя за привычный себе город ты можешь и дальше продолжать играть так же как в классике (даже во многих вопросах немного проще, если ты не некромант и не сопряженец).
С альт.существами есть еще одна проблема - они не должны быть на первых трех уровнях, потому что во-первых два нижних уровня в городе генерируются всегда, а первые три приходят вместе с героями в таверне (Василиски не в счет). Получается что нужно либо менять составы стартовых армий у героев (что плохо для классичности и вызовет больше негатива), либо смириться с тем, что классические существа 1-3 уровня более преимущественны в выборе, потому что они приходят всегда с героем. А еще есть специальности героев. Новые существа будут точно без героев специализурующихся по ним.
А еще есть проблема с генерацией карт. В редакторе есть случайное жилище опр.уровня и/или опр.фракции. Какое давать при генерации, если жилище 4го уровня у данного города вариативно? Рандом? Потому что отстроив Чудищ в городе и обнаружив, что рядом было жилище их альтернатив - мы сталкиваемся с тем, что жилище возле нашего города по сути для нас НЕЙТРАЛ, не влияющий на мораль, чем полноценное подкрепление. И на прирост существ (+1 за внешку) не влияет, и нанять нельзя и улучшить негде.
А еще вопрос ИИ, как заставить комп.игрока выбирать. В данный момент все очень просто, есть возможность - улучшай. Улучшенные Вампиры однозначно лучше неулучшенных, так что если есть деньги - грейдь. А с альтернативами и альтгрейдами - уже не так просто. Нужно продумывать еще и стратегию для них, с учетом различных вариантов.
И это далеко еще не все причины.
А еще это мало просто нарисовать и придумать. Это еще нужно закодить.Есть еще ооочень много того, почему альтернативы уперлись в реализацию при более детальной оценке. Возможно к ней вернутся, когда будет постепенно будут закрываться вопросы выше.