Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19)

... разных эльфов - вагон и маленькая тележка:
- Лунные и Солнечные - ...
- Лесные Эльфы - ...
- Темные Эльфы Дроу, злобные.
еще квиклинги

Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19)

Решений с лучниками - много. Я вот за 3 минуты придумал:
1) Лучник волшебный (зачарованные стрелы)
2) Эльфиский Витязь (лук и меч - нет штрафа в ближнем бою + контр-атака против стрелков + улучшенная скорость и/или живучесть)
3) Лучник Ветра (врожденный воздушный щит = защита от стрел 75%, нет штафа за стены (но штраф за дистанцию - есть, в отличие от снайперов), после улучшения - еще и иммунитет к ударной магии земли и воздуха).
4) Более радикальный вариант - Лучник со Световым Луком: лук состоит из чистой энергии, существо собирает воедино образы Эльфиского Боевого Мага, и Эльфиского Мастера-Стрелка. Плюс к тому, при желании, Световой Лук может зацепить тему Солнца, Луны, или Звезд.
5) Также есть такой образ, как "Рогатый Лук древнегреческой богини Артемиды" - эта штука засвечивалась в Героях 4 и Меч и Магии 7. Для эльфа-охотника - самое то.
6) Плюс, в Героях 4 был еще кристаллический лук - для Нолдорских эльфов вполне естественно смотрится.
Только не 4! Чем тройка (и, кстати, 4ка) определенно подкупает, в сравнении с 5кой и дальнейшими (не будем о них) - более-менее реалистичностью моделек. Нет эльфиек в бронелифчках с мечом, который в реале весил бы с полтонны. И тут здравствуйте, я из Линейки (или ВоВ).
И желательно не 2. Эльфйский витязь достоин большего, чем химеризация с лучником. По крайней мере, отдельного тира и повыше, чем стрелок.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19)

Добрые Дроу богини Эйлистри - это довольно известная вещь. Возможно, даже в цикле про Дззирта где-то появлялись (там 40 книг, я осилил лишь три).
Игра Baldur's Gate 2 - классика. И в 2024 году есть повод вспомнить эту классику: недавно когда вышла Baldur's Gate 3.
Так что Добрые Дроу и Крылатые Эльфы ....
Главное пожелание - не уходить в анимешность образов. Так то концепции вполне жизнеспособны, но именно эльфы во всех ипостасях анимешностью поражены сильнее всех.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19)

Наши эльфы воплощают свирепость леса (как ночные эльфы варкарфта, только еще беспощаднее). Чужака при встрече могут просто пристрелить.
- Лучники носят плащи и камуфляж, и даже немного цепляют образ Ассассинов (главное отличие от ассассинов - лук по прежнему основное оружие).
- Кентавры и другие силачи - немного похожи то ли на волосатых неандертальцев, то ли на оживщие деревья.
- Есть некие чудовища на службе - например, гиппогрифы, гаргантюа (см герои 4), зубастые броненосцы-берсерки (см герои 4) или зеленые химеры (классический Змее-Козо-Лев, но изрыгает Яд/Кислоту/Магию Природы).
- Свирепые Звери типа Тигров, Львов или даже Динозавров - тоже могут быть добалены.
- Допустимый вариант - дать им Коня-Кошмара (не даром же лошадка живет в Темном Лесу!).
- Часть эльфо-кентаврских войск все-таки отвязана от темы лесной природы - но эти ребята наоборот носят весьма внушительные доспехи. Сразу становится понятно, что они пришли на войну, и воевать готовы всегда - как рыцари, но без всяких глупостей типа "выходи на честный бой".
Только гиппогрифа оставьте доброй фракции. Все же это существо геральдическое и выражает позитивные качества, и плюс годится на высокие уровни. А вот химера да. Можно и по типу Варкрафта третьего, хоть там и без козлиной головы.
По архетипам героев ничего говорить не буду, своего обдуманного суждения у меня нет, а ляпать ради спора не приучен.
Почему хотят более генерик? Я не так давно предложил идею целого замка абсолютно не генерик (Зимнего гона), не то, чтобы реально хотел его появления, но нужна была идея не-генерик. Мне что ответили? Абсолютно не узнаваемый образ, не поймут.
Кремль генерик примерно на половину - вот компромиссный вариант? Тоже нет, не будет полного понимания архетипов.
Ок, играем по тем правилам, которые есть.
Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 17:02)

Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45)

Эх, "Кингс Баунти", времена, когда у циклопов было два глаза...
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45)

А зачем менять тактики? Можно всё так и оставить по тактикам и по характеристикам - только бы я Dwarves с радостью заменил бы на Gnomes.
Помнится, была идея заменить "Dwarf" на "Wood Dwarf", а просто дворфов оставить для их гипотетической фракции. Так не надо менять расу оплотцам и долго перепривыкать.
Потому что всё же, дворфы и гномы - разные народы в подобных фэнтези-сеттингах (пусть в русском переводе и устоялось называть дворфов гномами). Не надо радикально менять лор. Герои Оплота - тоже дворфы, и похожи на юнитов-дворфов. Не стоит менять им расу.
Даже можно пойти дальше, и гномов (иногда их, чтобы отличать от дворфов, переводят "Гнумы") тоже куда-то пристроить. Отличный Т2 для темных эльфов или другого злого подземного замка. Недружелюбные, не особо сильные, массово плодящиеся, агрессивные - но при этом весьма дисциплинированные создания.
Гномов же дворфов вполне уместно вынести в отдельную фракцию, а то и 2. Но одну это уж как бох свят, такая дженериковая тема не может быть уложена в прокрустово ложе одинокого, слабого, периферийного тира одного замка.
Почему периферийный? Не особо много я видел игр через гномов.