Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
XEL
Цитата(tolich @ 13 Oct 2024, 15:17) *
Цитата(XEL @ 12 Oct 2024, 23:00) *
Цитата(tolich @ 12 Oct 2024, 22:25) *
Что забавно, в 3-5 друидов-монстров больше нет

*laughs in Alister*

Это который стал драконом? Ну, не был же он друидом-монстром, только драконом-монстром. Про неписей я не говорил.

Ну так и ты, когда говорил про друидов-монстров, хотя речь шла о персонажах игрока, всё прекрасно понимал smile.gif
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 15:55) *
Наследие Подземелий и Драконов куда шире Подземелий и Драконов.
И Герои Меча и Магии, и уж тем более РПГ Меч и Магия опираются на это наследие.

Мало ли что на что опирается. Сериалы про Геракла и Зену, к примеру, опираются на историю, мифологию и фэнтези. Только опираются частенько весьма своеобразно, мягко говоря. Вы видели какие там дриады, к примеру? А шибко ли там Автолик похож на дедушку Одиссея? Или возьмём, допустим, "Сейлор Мун". Как известно, старлайты - это отсылка к индуистской троице (Брахма, Вишну, Шива). И что, мы теперь будем на полном серьёзе что-то, связанное с этими богами, автоматом перекладывать на старлайтов? Ну это же бред. Старлайты всё-же инопланетяне и поэтому к Индии отношения не имеют. Так что ваше "опирается" - не аргумент.
hippocamus
Цитата(Фрасилл @ 12 Oct 2024, 07:33) *
Гномы изначально вызывали недоумение своей неуместностью, и, пожалуй, введение качественно интегрированного в лор подземного города гномов может быть обыграно. А вот светлые (высшие) эльфы - это Ивор и компания. И это решение за 25 лет обрело невероятную историческую прочность. Вокруг линейки тиров Рампарта выросло миллион стратегий и боевых тактик, что-то ковырять в Рампарте - решение уровня пересмотра правил в шахматах.
А зачем менять тактики? Можно всё так и оставить по тактикам и по характеристикам - только бы я Dwarves с радостью заменил бы на Gnomes.

Конечно, поменьше брутализма и капельку волшебства - и он прекрасно впишется в Оплот Т2.
Если что - напомню, что именно Gnomes были в предшественнице Героев King's Bounty, и были именно в одной с эльфами фракции "лесных существ" (вторые во втором ряду).

А Дварфов бы освободил для полноценной фракции "культурного подземелья".
SirRobotonik
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *

Эх, "Кингс Баунти", времена, когда у циклопов было два глаза...

Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *
А зачем менять тактики? Можно всё так и оставить по тактикам и по характеристикам - только бы я Dwarves с радостью заменил бы на Gnomes.

Помнится, была идея заменить "Dwarf" на "Wood Dwarf", а просто дворфов оставить для их гипотетической фракции. Так не надо менять расу оплотцам и долго перепривыкать.

Потому что всё же, дворфы и гномы - разные народы в подобных фэнтези-сеттингах (пусть в русском переводе и устоялось называть дворфов гномами). Не надо радикально менять лор. Герои Оплота - тоже дворфы, и похожи на юнитов-дворфов. Не стоит менять им расу.
Dracodile
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Oct 2024, 16:42) *
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 15:55) *
Наследие Подземелий и Драконов куда шире Подземелий и Драконов.
И Герои Меча и Магии, и уж тем более РПГ Меч и Магия опираются на это наследие.

Сериалы про Геракла и Зену, к примеру, опираются на историю, мифологию и фэнтези. Только опираются частенько весьма своеобразно, мягко говоря. Вы видели какие там дриады, к примеру? А шибко ли там Автолик похож на дедушку Одиссея? Или возьмём, допустим, "Сейлор Мун". Как известно, старлайты - это отсылка к индуистской троице (Брахма, Вишну, Шива). И что, мы теперь будем на полном серьёзе что-то, связанное с этими богами, автоматом перекладывать на старлайтов? Ну это же бред. Старлайты всё-же инопланетяне и поэтому к Индии отношения не имеют.
Так что ваше "опирается" - не аргумент.

Отсылками к ДнД спокойно защищают и коров-горгон, и желание добавить Подземных Темных Эльфов-Дроу.
Но хорошо, допустим этот аргумент плохой...

Только вот у меня были еще аргументы, с опорой на кампанию Героев, и с опорой на связь Героев с Меч и Магией 7:
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 15:55) *
Если говорить о разнице между Друидом и Магом - то она есть в сюжете Героев 3.
По ходу кампании: Волшебница Джем становится Друидом. То есть - "герой-Друид" внутри мира Героев - это не "еще один герой-маг", а нечто более конкретное.

Соотвественно - Эльф-Друид и Эльф-Маг - это разные эльфы. (вы же не будете утверждать, что Эльф-Ветеринар и Эльф-Дантист - это одно и тоже? Хотя оба лечат живых существ)

При этом, в сеттинге героев 3 Эльфы-Маги есть (см Меч и Магию 7). Поэтому резонно спросить - а как представленны эти Эльфы-Маги в игре Герои?
Ответ простой - Эльф-Маг представлен, но не в Оплоте. По сюжету оплотские друиды - это отдельная профессия, которая отличается от магов (см историю Джем, которая переучилась с чародейки на друида). Итак, Оплот не помогает.

Помогает ли Сопряжение? Можем ли считать, что "Элементалист" и "Маг" - это близкие по образу профессии? Ведь с "Друидом" и "Магом" не получилось!
Давайте проверим.
Чем характерны представители класса Маг из РПГ Меч и Магии 7? Они очень хорошо изучают и знают магию стихий.
А чем характерны прдставители класса Элементалист из Героев? Они тоже очень хорошо изучают и знают магию стихий.
Оппа! Вот у нас получилось очень сильное соответсвие!
И сюжетных различий между профессией "Маг" и профессией "Элементалист" в героях 3 не было. Так что Эльф-Элементалист из Героев 3 - это очень хорошее попадание для образа Эльф-Маг. Эльф-Друид из Героев 3 - нет, не очень хорошее.

Тут нет никакого ДнД, сплошные Антагарич и Энрот. И все равно приходим к той же самой ситуации: Эльф-Маг, как образ для Героев 3, актуален, но в рамках Оплота - не раскрыт. Что, в принципе, создает одну из зацепок для "Нового Города Эльфов". Хотя, разумеется, есть и другие идеи новых городов.
Фрасилл
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
... разных эльфов - вагон и маленькая тележка:
- Лунные и Солнечные - ...
- Лесные Эльфы - ...
- Темные Эльфы Дроу, злобные.

еще квиклинги smile.gif
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Решений с лучниками - много. Я вот за 3 минуты придумал:
1) Лучник волшебный (зачарованные стрелы)
2) Эльфиский Витязь (лук и меч - нет штрафа в ближнем бою + контр-атака против стрелков + улучшенная скорость и/или живучесть)
3) Лучник Ветра (врожденный воздушный щит = защита от стрел 75%, нет штафа за стены (но штраф за дистанцию - есть, в отличие от снайперов), после улучшения - еще и иммунитет к ударной магии земли и воздуха).
4) Более радикальный вариант - Лучник со Световым Луком: лук состоит из чистой энергии, существо собирает воедино образы Эльфиского Боевого Мага, и Эльфиского Мастера-Стрелка. Плюс к тому, при желании, Световой Лук может зацепить тему Солнца, Луны, или Звезд.
5) Также есть такой образ, как "Рогатый Лук древнегреческой богини Артемиды" - эта штука засвечивалась в Героях 4 и Меч и Магии 7. Для эльфа-охотника - самое то.
6) Плюс, в Героях 4 был еще кристаллический лук - для Нолдорских эльфов вполне естественно смотрится.

Только не 4! Чем тройка (и, кстати, 4ка) определенно подкупает, в сравнении с 5кой и дальнейшими (не будем о них) - более-менее реалистичностью моделек. Нет эльфиек в бронелифчках с мечом, который в реале весил бы с полтонны. И тут здравствуйте, я из Линейки (или ВоВ).
И желательно не 2. Эльфйский витязь достоин большего, чем химеризация с лучником. По крайней мере, отдельного тира и повыше, чем стрелок.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Добрые Дроу богини Эйлистри - это довольно известная вещь. Возможно, даже в цикле про Дззирта где-то появлялись (там 40 книг, я осилил лишь три).
Игра Baldur's Gate 2 - классика. И в 2024 году есть повод вспомнить эту классику: недавно когда вышла Baldur's Gate 3.
Так что Добрые Дроу и Крылатые Эльфы ....

Главное пожелание - не уходить в анимешность образов. Так то концепции вполне жизнеспособны, но именно эльфы во всех ипостасях анимешностью поражены сильнее всех.
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *
Наши эльфы воплощают свирепость леса (как ночные эльфы варкарфта, только еще беспощаднее). Чужака при встрече могут просто пристрелить.
- Лучники носят плащи и камуфляж, и даже немного цепляют образ Ассассинов (главное отличие от ассассинов - лук по прежнему основное оружие).
- Кентавры и другие силачи - немного похожи то ли на волосатых неандертальцев, то ли на оживщие деревья.
- Есть некие чудовища на службе - например, гиппогрифы, гаргантюа (см герои 4), зубастые броненосцы-берсерки (см герои 4) или зеленые химеры (классический Змее-Козо-Лев, но изрыгает Яд/Кислоту/Магию Природы).
- Свирепые Звери типа Тигров, Львов или даже Динозавров - тоже могут быть добалены.
- Допустимый вариант - дать им Коня-Кошмара (не даром же лошадка живет в Темном Лесу!).
- Часть эльфо-кентаврских войск все-таки отвязана от темы лесной природы - но эти ребята наоборот носят весьма внушительные доспехи. Сразу становится понятно, что они пришли на войну, и воевать готовы всегда - как рыцари, но без всяких глупостей типа "выходи на честный бой".

good.gif
Только гиппогрифа оставьте доброй фракции. Все же это существо геральдическое и выражает позитивные качества, и плюс годится на высокие уровни. А вот химера да. Можно и по типу Варкрафта третьего, хоть там и без козлиной головы.

По архетипам героев ничего говорить не буду, своего обдуманного суждения у меня нет, а ляпать ради спора не приучен.
Почему хотят более генерик? Я не так давно предложил идею целого замка абсолютно не генерик (Зимнего гона), не то, чтобы реально хотел его появления, но нужна была идея не-генерик. Мне что ответили? Абсолютно не узнаваемый образ, не поймут.
Кремль генерик примерно на половину - вот компромиссный вариант? Тоже нет, не будет полного понимания архетипов.
Ок, играем по тем правилам, которые есть.

Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 17:02) *
Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *

Эх, "Кингс Баунти", времена, когда у циклопов было два глаза...

Цитата(hippocamus @ 13 Oct 2024, 16:45) *
А зачем менять тактики? Можно всё так и оставить по тактикам и по характеристикам - только бы я Dwarves с радостью заменил бы на Gnomes.

Помнится, была идея заменить "Dwarf" на "Wood Dwarf", а просто дворфов оставить для их гипотетической фракции. Так не надо менять расу оплотцам и долго перепривыкать.
Потому что всё же, дворфы и гномы - разные народы в подобных фэнтези-сеттингах (пусть в русском переводе и устоялось называть дворфов гномами). Не надо радикально менять лор. Герои Оплота - тоже дворфы, и похожи на юнитов-дворфов. Не стоит менять им расу.

Даже можно пойти дальше, и гномов (иногда их, чтобы отличать от дворфов, переводят "Гнумы") тоже куда-то пристроить. Отличный Т2 для темных эльфов или другого злого подземного замка. Недружелюбные, не особо сильные, массово плодящиеся, агрессивные - но при этом весьма дисциплинированные создания.
Гномов же дворфов вполне уместно вынести в отдельную фракцию, а то и 2. Но одну это уж как бох свят, такая дженериковая тема не может быть уложена в прокрустово ложе одинокого, слабого, периферийного тира одного замка.
Почему периферийный? Не особо много я видел игр через гномов.
Dracodile
Цитата(Фрасилл @ 13 Oct 2024, 19:34) *
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 21:19) *

Решений с лучниками - много. Я вот за 3 минуты придумал:
1) Лучник волшебный (зачарованные стрелы)
2) Эльфиский Витязь (лук и меч - нет штрафа в ближнем бою + контр-атака против стрелков + улучшенная скорость и/или живучесть)
3) Лучник Ветра (врожденный воздушный щит = защита от стрел 75%, нет штафа за стены (но штраф за дистанцию - есть, в отличие от снайперов), после улучшения - еще и иммунитет к ударной магии земли и воздуха).
4) Более радикальный вариант - Лучник со Световым Луком: лук состоит из чистой энергии, существо собирает воедино образы Эльфиского Боевого Мага, и Эльфиского Мастера-Стрелка. Плюс к тому, при желании, Световой Лук может зацепить тему Солнца, Луны, или Звезд.
5) Также есть такой образ, как "Рогатый Лук древнегреческой богини Артемиды" - эта штука засвечивалась в Героях 4 и Меч и Магии 7. Для эльфа-охотника - самое то.
6) Плюс, в Героях 4 был еще кристаллический лук - для Нолдорских эльфов вполне естественно смотрится.

Только не 4! Чем тройка (и, кстати, 4ка) определенно подкупает, в сравнении с 5кой и дальнейшими (не будем о них) - более-менее реалистичностью моделек. Нет эльфиек в бронелифчках с мечом, который в реале весил бы с полтонны. И тут здравствуйте, я из Линейки (или ВоВ).
И желательно не 2. Эльфйский витязь достоин большего, чем химеризация с лучником. По крайней мере, отдельного тира и повыше, чем стрелок.

Про бронелифчики. Тут вы опоздали на 25 лет. Оплотская эльфийка (амазонка?) на Серебрянном Пегасе - именно такая, с бронебикини. И кирасы у многих героинь - характерные, скажем так.
Про световые луки. А чем световой лук хуже Энергетического Шара от монахов? Разумеется, лучника со световым луком надо будет ставить выше 3-го уровня - и там такой лук будет нормальным. В конце концов, элементаль энергии попал на 4й уровень. При сравнении с энерго-элементалем, видим, что магическое чудо-оружие можно дать даже уровню 4. А уж уровню 5 и 6 - тем более.
Про эльфиских витязей - ну их тоже не обязательно ставить на 3й уровень, можно и выше. А если ставить на уровень пониже - то лучше, назвать не "Витязем", а какоким-нибудь словом попроще. Например, название "Часовой" (Sentinel) - вполне подойдет для рукопашно-стрелкового Эльфа третьего уровня.

Цитата(Фрасилл @ 13 Oct 2024, 19:34) *
По архетипам героев ничего говорить не буду, своего обдуманного суждения у меня нет, а ляпать ради спора не приучен.
Почему хотят более генерик? Я не так давно предложил идею целого замка абсолютно не генерик (Зимнего гона), не то, чтобы реально хотел его появления, но нужна была идея не-генерик. Мне что ответили? Абсолютно не узнаваемый образ, не поймут.
Кремль генерик примерно на половину - вот компромиссный вариант? Тоже нет, не будет полного понимания архетипов.
Ок, играем по тем правилам, которые есть.

Generic Фракция - это ложная цель. Те, кто хотят "Generic-овость" - на самом деле говорят, что все привычные фракции в героях - "понятные" и "наглядные". И есть заблуждение, что без "Generic-овости" фракция не сможет быть "понятной" и "наглядной".
Но это как раз неправда:
- Рассмотрим ту же Фабрику. Полурослики+Волшебные Звери+Механизмы-Бомбы-Ружья+Волшебники-Изобретатели. Это не "Generic"! Но когда запускаешь игру - фракция Фабрики все равно оказывается наглядной!
Другое дело, что "Generic" фракцию проще объяснить на форуме.
Kondormax
Гримвальд - замок лесных Тёмных Эльфов.

Уровень-01: Фея-Суккуб
Летает. Cовращение. Забывчивость (шанс после атаки).

Уровень-02: Чёрный Кентавр
Метает копье. Нет штрафа в ББ. Аура Неудачи.

Уровень-03: Тёмный Эльф
Стреляет. Контрвыстрел (3). Нет штрафа в ББ. Иммунитет к Магии Разума.

Уровень-04: Ночной Сатир
Паника (шанс после атаки). Кастует Печаль.

Уровень-05: Дриада Тьмы
Безответная атака. Колючая Изгородь (3). Маскировка.

Уровень-06: Друид Хаоса
Стреляет. Разгонный бонус энергошара. Иммунитет к Магии Разума. Чёрное Зеркало.

Уровень-07: Энт Реликт
Трёхгексовая Атака. Оплетение. Лечение Дриад. Аура Помех.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 17:04) *
Отсылками к ДнД спокойно защищают и коров-горгон, и желание добавить Подземных Темных Эльфов-Дроу.

Да защищайте вы кого хотите. В ваши хотелки по поводу добавления кого-то куда-то я вообще не лезу, если вы не заметили. Я лишь только сказал, что в рампарте эльфов-магов больше, чем в конфлюксе. А добавить можно кого угодно и куда угодно. Дриады из сериала про Зену как раз яркий тому пример - дичь полная (ибо это скорее самая настоящая нежить, а не дриады), но авторам глубоко по фиг. А в "Варкрафте 3" в редакторе карт, кстати, есть то ли зерги, то ли протосы, а может даже и те, и другие (уже не помню точно, давно не играл в него). Их, правда, туда чисто для заставки в конце игры добавили, но можно и на карты ставить. Так что всё зависит от авторов (от их скиллов, их вменяемости, их взглядов, вкусов и т.д. и т.п.): захотят в Хота Крю добавить дроу, покемонов или ещё кого-то в Хоту - добавят, не захотят - не добавят.
SirRobotonik
Цитата(Kondormax @ 13 Oct 2024, 21:07) *
Фея-Суккуб

И получится, что феи-суккубы есть, а обычных криганских суккубов нет. Не порядок. У криган они были бы самое то, не только из-за инфернальной стилистики, но и из-за всяких тактических преимуществ.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 17:04) *
Если говорить о разнице между Друидом и Магом - то она есть в сюжете Героев 3.
По ходу кампании: Волшебница Джем становится Друидом.

А давайте дадим слово самой Джем:

Цитата
Этим утром, я была удивлена посетителем: старый друид, с которым я давно разговаривала. После завтрака, он предложил мне подумать над тем, чтобы стать друидом. На какой-то момент я была ошеломлена, но, встряхнув головой, сказала: "Я колдунья". Старый друид спокойно посмотрел на меня и сказал мне, что, будучи колдуньей ничто не помешает мне стать друидом. Он ушёл после завтрака, но оставил мне книгу, сказав, что в ней объясняется, что такое быть друидом.

То есть у нас тут приблизительно такая же фигня, как с Рей Хино в "Сейлор Мун". Была мико (служительницей синтоистского храма), а стала сейлор-воином. Но и мико быть не перестала, поэтому может, к примеру, кидать в демонов офуды (бумажки с иероглифами). Вот и Джем была колдуньей, ей и осталась. Только теперь она ещё и друид. И, кстати, никто из её "коллег" за предательство это не почистал:

Цитата
Аманда появилась прошлой ночью и сообщила мне, что остальные сёстры одобрили мой шаг. Она крепко обняла меня и сказала, что надеется, что это будет "новое начало" в Антагариче.

А теперь что думает та самая Аманда о колдуньях и друидах:

Цитата
Если две философии идентичны, то это было бы неплохо, их сочетать.
Dracodile
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Oct 2024, 21:19) *
Да защищайте вы кого хотите. В ваши хотелки по поводу добавления кого-то куда-то я вообще не лезу, если вы не заметили.

Я заметил, что мои посты дальше первого абзаца вы показательно игнорируете. А также я заметил, что вы не признаете, будто слово "Маг" имеет несколько разных смыслов: тип героя "Меч" или "Магия" / класс героя в некоторой игре / существо в некоторой игре / образ персонажа в некотором произведении. И да, героев-эльфов "магического подтипа" в оплоте 3. Только вот - это совсем не тот смысл слова "Маг", который обсуждался. Возможно, вам все-таки следовало читать больше одного абзаца изучить, с чего началось обсуждение...

Что дальше? Вы будете настаивать на том, что в Фабрика - это не новый город из ХоТы, а всего лишь старое жилище третьего уровня Башни?

Цитата
Этим утром, я была удивлена посетителем: старый друид, с которым я давно разговаривала. После завтрака, он предложил мне подумать над тем, чтобы стать друидом. На какой-то момент я была ошеломлена, но, встряхнув головой, сказала: "Я колдунья". Старый друид спокойно посмотрел на меня и сказал мне, что, будучи колдуньей ничто не помешает мне стать друидом. Он ушёл после завтрака, но оставил мне книгу, сказав, что в ней объясняется, что такое быть друидом.

Джем говорит, что колдунья друидом может стать.
И что из того?
Ученый - не профессор. Но ученый профессором может стать.
Математик - не физик. Но математик физиком может стать.
Мододел - не коммерческий разработчик. Но мододел коммерческим разработчиком может стать.
И так далее.

Джем - становится друидом. А это значит, что до этого друидом она не была! Хотя магией владела! Была не-друид, стала друид.
Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников" - вот этого нет в Оплоте. Но есть в сюжете про Антагарич. И есть в широком фентези. Об этом я и говорил изначально, когда Фрасилл спросил меня про "город Эльфов, но не Оплот" (подобная тема - это мысленный эксперимент, который естественным образом соседствует с темой "город гномов, но не Оплот")
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:35) *
Джем - становится друидом. А это значит, что до этого друидом она не была! Хотя магией владела!

Разумеется, она владела магией. И дальше продолжила ей владеть, потому что так и осталась колдуньей (выше я приводил цитаты, которые это подтверждают). Просто стала ещё и друидом, произнеся клятвы (которые, кстати, сама же и придумала). К тому же там этой магией в игре кто только не владел. Никто ведь не мешает купить книжечку за 500 золота и записывать в неё заклы. Если есть желание, конечно. Вот у Йога, к примеру, когда он ещё не был варваром, такого желания судя по всему не было.

Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:35) *
Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников" - вот этого нет в Оплоте.

И не должно быть. Ведь все маги Оплота должны быть друидами. Точно так же, как, к примеру, все маги Крепости должны быть ведьмами, не так ли?
Dracodile
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Oct 2024, 23:20) *
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:35) *
Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников" - вот этого нет в Оплоте.

И не должно быть. Ведь все маги Оплота должны быть друидами. Точно так же, как, к примеру, все маги Крепости должны быть ведьмами, не так ли?

И вот она, коллизия - в стране Авли есть Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников". А в оплоте - нет.
Оплота не хватает, чтобы целиком представить детали страны Авли.

Более широко - в разных популярных фентези есть куча эльфиских стран и традиций, где представленны Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников". Оплот не охватывает эльфов из фентези!

Даже Галадриель к оплоту не подходит - разве она Друид? Но "магией владеет" - не хуже Гэндальфа.
Wic
Друид и клерик и прочее это же что-то вроде звания, профессионального статуса, принадлежности к гильдии. А не набор умений и навыков. Поэтому вполне уместен переход из одной тусовки в другую.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 23:29) *
Оплот не охватывает эльфов из фентези!

И где-то тихо в углу заплакали несколько героев, ибо в Тройке их не охватили:



Кажется, пора мутить фракцию зеленорожих рыцарей, варваров-ифритов (или кто там эта дамочка?) и некроманто-ворлоков. А то ведь дикий неохват.

И да, вы правы, эльфов не охватили:



Даёшь фракцию эльфов-ворлоков! А то неохват же, блин.
SirRobotonik
Ну, других лесных эльфов, вне Оплота, делать смысла не вижу. А вот другие виды эльфов - тёмных, снежных - этого одним Оплотом не покрыть.
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 17:02) *
Потому что всё же, дворфы и гномы - разные народы в подобных фэнтези-сеттингах (пусть в русском переводе и устоялось называть дворфов гномами). Не надо радикально менять лор. Герои Оплота - тоже дворфы, и похожи на юнитов-дворфов. Не стоит менять им расу.
Полумеры. Тем более, что прецедент есть.
Да, KB 1990-го года различала Дварфов и Гномов, и разводила их по фракциям "лесных" и "подземных/горных".
XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Oct 2024, 21:57) *

И та же Джем говорит, что есть и различия в нюансах.

К тому же колдуньи Энрота - это не "маги в смысле волшебники", о которых говорит Дракодил. Это довольно специфическое направление. У них, к примеру, и свой религиозный аспект есть (подобно клирикам и друидам), на что указывает HoMM2.
laViper
popcorn.gif
Dracodile
Черный Ветер, вы, извините меня, поставили все с ног на голову. Не было никакого требования "а ну подайте сюда новый эльфийский город!".
Был мысленный эксперимент: "А можно ли придумать эльфийский город для героев 3 так, чтобы с Оплотом путаницы не возникло?". Аспект "Эльф маг, волшебник, не-друид" - это один из аспектов, с помощью которого, при желании, можно прочертить различие с Оплотом. (были и другие идеи для прочерчивания различий. Но вы сами захотели влезть в разговор с заявой претензией"В героях 3 друид и маг - это одно и тоже, поэтому среди друидов Оплота уже 3 эльфа-мага!")

Разумеется, не каждый аспект одинаково интересен. Но аспект "Эльф-маг, волшебник, не-друид" имеет несколько ценных зацепок:
Зацепка 1) Даже среди Эльфов Авли на Антагариче немало "Эльфов-магов, волшебников, не-друидов". Если посмотреть на Меч и Магию 7, то нам встретятся: ГГ-эльф-маг, многочисленные эльфы-учителя магических навыков из Авли. И не только: алхимик в Стедвике, Эрафия - эльф. Гильдмастера гильдий магии Воды, даже в Бракаде и на Энвенморне - тоже нарисованы как эльфы. Видим, что многие-многие эльфы магию изучают не только в рамках друидского учения. Даже в том самом Авли, куда переехала Джем.

Зацепка 2) "Эльф маг, волшебник, не-друид" - образ, распространенный по самому разному Фентези. Например:
- Самая классическая классика - Властелин Колец. Галадриель. Ведь Галадриель и Гэндальф - оба из Белого Совета, оба владеют "волшебством", и даже у обоих есть свое Кольцо.
- Многие миры ДнД. В некоторых редакциях "Волшебник-Wizard" вообще значился "любимым классом" для Эльфов.
- Warhammer Fantasy: Высшие Эльфы Ултуана и своими магами славятся, и людей Империи научили магии.

Цитата(Чёрный Ветер @ 14 Oct 2024, 00:36) *
Кажется, пора мутить фракцию зеленорожих рыцарей, варваров-ифритов (или кто там эта дамочка?) и некроманто-ворлоков. А то ведь дикий неохват.

Ваша четверка героев - они все одиночки. Один Сэр Максимус Энротский, один Кастор не-Форджевский, один Сандро тот самый, мечтающий-свалить-в-некрополь, и одна Фиолетовая Джезебель-Варвар (может, она вообще человек в боевой раскраске? У варварской воительницы Джаклин, например, половина лица синяя).

Edit; дополнение:
Если "Эльф-маг, волшебник, не-друид" нас интересует в виде одиночки - то Сопряжение с Элементалистами Джеларом и Циель закроет эту нишу.
Однако от образа "Эльф маг, волшебник, не-друид" можно ждать не только парочку одиночек из города элементалей, но и нечто более основательное. Даже в каноне Энрота. Не говоря уж о фентези в целом. И вот это "нечто большое" можно взять как разделитель между оплотом и "новым городом эльфов" из мысленного эксперимента.
Фрасилл
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 20:42) *
Про бронелифчики. Тут вы опоздали на 25 лет. Оплотская эльфийка (амазонка?) на Серебрянном Пегасе - именно такая, с бронебикини. И кирасы у многих героинь - характерные, скажем так.

Тут ключевым являются не лифчики, а как раз нереалистичное оружие. Типа этого.

Вот чего хочется избежать. Игр с таким контентом миллион, а герои одни. Даже Олден эру делают, похоже, мультяшной.

Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 20:42) *
- Рассмотрим ту же Фабрику. Полурослики+Волшебные Звери+Механизмы-Бомбы-Ружья+Волшебники-Изобретатели. Это не "Generic"! Но когда запускаешь игру - фракция Фабрики все равно оказывается наглядной!
Другое дело, что "Generic" фракцию проще объяснить на форуме.

Уверен, что на любую фракцию, сделанную с качеством Фабрики и Причала, найдутся защитники, которые всё всем объяснят.
Хейтеры тоже найдутся. И тоже на любую.
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 14 Oct 2024, 08:12) *
И та же Джем говорит, что есть и различия в нюансах.

Ну разумеется, понятия "колдунья" и "друид" не идентичны. Иначе какой тогда смысл вступать в друиды, если ты и так друид? Но в любом случае, Джем как была колдуньей, так ей и осталась. Просто стала ещё и друидом.

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 14:29) *
Ваша четверка героев - они все одиночки.

Как и Джем тоже одиночка в плане "колдунско-друидской" трансформации. К тому же их "одиночество" никак не отменяет факт их существования в "Героях Меча и Магии". Следуя вашей логике, под этих ребят тоже надо что-то мутить. И это я, заметьте, ещё только сугубо родную "геройскую" вселенную трогаю. Можно ещё, к примеру, вспомнить всяких там космических эльфов из всяких там ЭльфКвестов, Сейлор Мунов и прочих Старфайндеров. Их ведь третьи "Герои" тоже не охватывают. Как не охватывают и рыцарей, к примеру. Того же Максимуса среди что-то не видать. Или, к примеру, Шрека (он же облачался в рыцарские доспехи, не так ли?) и мишек Гамми (да, среди них тоже были рыцари). Увы, выходит, фракция Замка не охватывает всех рыцарей. Или у нас только всяких дроу можно пихать в "Героев", а мишки Гамми со Шреком рожей не вышли?
Dracodile
Черный Ветер, если вы хотите продолжать спор - читайте хотя бы мои посты.
Пока складывается впечатление, что вы спорите не со мной, а с каким-то воображаемым чучелом из вашей головы.

Например, вы говорите
Цитата
Следуя вашей логике, под этих ребят тоже надо что-то мутить.

Где я говорил, что "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию"?
Приведите цитату моего поста.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 21:05) *
Пока складывается впечатление, что вы спорите не со мной, а с каким-то воображаемым чучелом из вашей головы.

Нет-нет, я искренне надеюсь, что вы вполне реальны. (Хотя в интернете ничего нельзя исключать.)

Цитата(Dracodile @ 14 Oct 2024, 21:05) *
Приведите цитату моего поста.

Привожу:

Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 23:29) *
Оплот не охватывает эльфов

Нет, может, конечно, я что-то не так понял, и вы хотели засунуть этих эльфов в Оплот. Но тогда, боюсь, два магических класса в одной фракции будут несколько ломать сложившуюся систему.
hippocamus
Цитата(Фрасилл @ 14 Oct 2024, 19:41) *
Даже Олден эру делают, похоже, мультяшной.
Единичка и двойка - вполне себе мультяшны. Тройка уж точно не реалистичностью взяла.
laViper
Цитата
Эльфы там одно из центральных существ, а не центральное. A central, not the central.
Оплот все же нигде не заявлялся как город эльфов. Зато описывался как город лесных существ.

Имхо, вопрос подхода.
Фракции в масштабах героев 3 всё же предполагает что в ней есть некие "гуманоиды", способные создать государство или нечто похожее. Те кто строит, командует, ведёт переговоры и управляет экономикой.

То есть из условного оплота можно выкидывать единорогов и заменить любой другой лесной живностью, но нельзя убрать всех гуманоидов. Хотя конечно с учётом наличия самих героев есть опция иметь лайнап чисто из монстров, а отражать руководство через героев.

Оплот как город лесных эльфов подразумевает что образ этих эльфов идёт отправной точкой: лесной город пользующийся помощью местных волшебных обитателей. Склонность к "доброму" мировозрению и прочее, что связано с эльфами.

Если мы в какой-нибудь другой игре делаем фракцию татаро-монголов, то мы её так и называем или обозначаем как фракцию кочевников, а не фракцией степных лошадей, чьё поголовье может быть больше и разнообразнее людского.
Mantiss
Цитата(laViper @ 15 Oct 2024, 11:01) *
Tсли мы в какой-нибудь другой игре делаем фракцию татаро-монголов, то мы её так и называем или обозначаем как фракцию кочевников, а не фракцией степных лошадей, чьё поголовье может быть больше и разнообразнее людского.

Формально расхожий литературный прототип для разумных лошадей имеется. И даже не один Так что в игре опирающейся на подобный пласт восприятия подобное всё же возможно. Фракция гуигнгмов, пусть даже и монгольских по стилистике, вполне может соседствовать с фракциями из Чародея с гитарой, Котов воителей и т.д.
А вот в тройку такое и правда добавить было бы трудно. Причём даже не из-за лора, а из-за уже сформированных фракций.
Dracodile
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Oct 2024, 00:56) *
[Пока складывается впечатление, что вы спорите не со мной, а с каким-то воображаемым чучелом из вашей головы.]
Нет-нет, я искренне надеюсь, что вы вполне реальны. (Хотя в интернете ничего нельзя исключать.)

Ну если вы пытаетесь разговаривать со мной, то вам следует читать мои посты и пытаться их понять. А сейчас у вас даже это не получается! Вот наглядный пример: Я вас попросил:
" Где я говорил, что "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию"? Приведите цитату моего поста. "

Какую цитату вы взяли? А вот какую:
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Oct 2024, 00:56) *
Привожу:
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 23:29) *
Оплот не охватывает эльфов
С каких это пор предложение "Оплот не охватывает эльфов" означает "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию"?

Ладно, может быть это было в другой части поста? Давайте посмотрим мой пост целиком:
Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 23:29) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 13 Oct 2024, 23:20) *

Цитата(Dracodile @ 13 Oct 2024, 22:35) *
Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников" - вот этого нет в Оплоте.

И не должно быть. Ведь все маги Оплота должны быть друидами. Точно так же, как, к примеру, все маги Крепости должны быть ведьмами, не так ли?

И вот она, коллизия - в стране Авли есть Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников". А в оплоте - нет.
Оплота не хватает, чтобы целиком представить детали страны Авли.

Более широко - в разных популярных фентези есть куча эльфийских стран и традиций, где представленны Эльфы не-друиды, владеющие магией "как у волшебников". Оплот не охватывает эльфов из фентези!

Даже Галадриель к оплоту не подходит - разве она Друид? Но "магией владеет" - не хуже Гэндальфа.

И где в этом посте я говорю, что "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию" ? Нет такого! Как же приведенный пост превратился у вас в голове в требование "обязательно замутить эльфов-магов" ? Не понятно...

Короче говоря - есть подозрение, что вы мои посты не очень читаете. Если это правда - то все-таки перечитайте. Там про все-все ваши вопросы написано. Например, "это не повод делать новую фракцию, уже есть пара эльфов в других замках" я тоже писал, и неоднократно. Например, это есть в посте 11221, с котрого начинается 562 страница данной темы. Но вы не заметили.
sasa961
*Офтоп

я конечно ни на что не намекаю, но последние 4 страницы данного топика были обсуждением одной и той же модификации одного и того-же нововведения доп.замка. Может выделить на это отдельную тему в ветке форума?
Фрасилл
Цитата(sasa961 @ 15 Oct 2024, 15:10) *
я конечно ни на что не намекаю, но последние 4 страницы данного топика были обсуждением одной и той же модификации одного и того-же нововведения доп.замка. Может выделить на это отдельную тему в ветке форума?

Есть ли смысл? Насколько я обратил внимание, ни один из собеседников костьми не ложился на предмет "введите эльфов, хоть каких-нибудь, жить не могу". Рассуждения весьма общего порядка. Скоро тема угаснет, кому положено, зафиксирует, где следует, сам факт такого обсуждения, и, когда придет время, даст этому знанию ход.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 15 Oct 2024, 14:33) *
С каких это пор предложение "Оплот не охватывает эльфов" означает "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию"?

Ну так в ту же самую фракцию мы их не можем замутить. Значит, остаётся только вариант замутить их в отдельную. А если вам оно не надо, то не понятно зачем вообще приводить этот аргумент. Тем более, что на практике реальная "охватываемость" эльфов в принципе вряд ли может быть достигнута в виду их большого разнообразия. Плюс ввод некоторых эльфов будет сопряжён с определёнными проблемами. Например, если мы будем вводить некий аналог такого космического эльфа, как Фиоре, то могут возникнуть проблемы с распространением игры как минимум в РФ, если учесть его сексуальную ориентацию. Так что ваш аргумент в любом случае абсолютно не о чём. Ни Оплот, ни любая другая фракция никогда не будут "охватывать" всех эльфов.
Kondormax
Цитата(SirRobotonik @ 13 Oct 2024, 22:29) *
И получится, что феи-суккубы есть, а обычных криганских суккубов нет. Не порядок. У криган они были бы самое то, не только из-за инфернальной стилистики, но и из-за всяких тактических преимуществ.

Жаль конешно, что в Инферно больше нет свободных уровней, а то бы...
Хотя, стоп - вон в Фабрике все 8 уровней заняты - и ничего, недовольных нет.

А что если добавить Архи-Дьяволицу на 8 уровень? Каково, а?
Шучу конешно, это было бы слишком инфернальным ходом, хехехе.

Но может добавить в Инферно свой Пятиконечный Портал Вызова?
И оттуда уже вызывать Суккубшу пятого уровня... на пару Питлорду.
А если это страшная имба, то она компенсируется золотом и серой, например.

Тем более, что Инферно один из слабейших замков... а это усиление, profit.
SirRobotonik
Цитата(Kondormax @ 15 Oct 2024, 23:41) *
Жаль конешно, что в Инферно больше нет свободных уровней, а то бы...

Внешние жилища никто не отменял. (:

Как и идею новых героев со специализацией на юнитах.
kuindai
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Oct 2024, 22:08) *
Цитата(Dracodile @ 15 Oct 2024, 14:33) *
С каких это пор предложение "Оплот не охватывает эльфов" означает "надо обязательно замутить эльфов-магов в отдельную фракцию"?

Ну так в ту же самую фракцию мы их не можем замутить. Значит, остаётся только вариант замутить их в отдельную. А если вам оно не надо, то не понятно зачем вообще приводить этот аргумент. Тем более, что на практике реальная "охватываемость" эльфов в принципе вряд ли может быть достигнута в виду их большого разнообразия. Плюс ввод некоторых эльфов будет сопряжён с определёнными проблемами. Например, если мы будем вводить некий аналог такого космического эльфа, как Фиоре, то могут возникнуть проблемы с распространением игры как минимум в РФ, если учесть его сексуальную ориентацию. Так что ваш аргумент в любом случае абсолютно не о чём. Ни Оплот, ни любая другая фракция никогда не будут "охватывать" всех эльфов.



Я настолько обленился, что попросил ии создать концепт эльфийского города для героев 3.

Привет помоги придумать концепт эльфийского города для игры герои меча и магии 3. Надо придумать 7 юнитов и их улучшения, чтобы они все были оригинальные, чтобы там были как вымышленные (мифические) так и реальные прообразы. Не все должны быть эльфами, может можно предложить каких-нибудь эльфийских друзей или питомцев. по силе они должны располагаться от слабого к сильному. Так же попытайся не добавлять Эльфа лучника, но обязательно уточни вместо какого юнита ты бы его добавил. Так же придумай 5 нейтральных юнитов так же относящиеся к эльфийскому городу, но по каким-либо причинам они не смогли попасть в основоной состав, может они поругались в горожанами, или воевать не хотят, придумаешь вобщем. Юниты должны быть максимально не похожи друг на друга.

Постепенно приходилось расписывать все больше и больше, потому что ИИ нагло жулил и хитрил, добавляя и лесных духов и дриад и фейерверки (пикси) сразу в три слота, одновременно он доказывал мне что юникорны и единороги это разные существа. и их улучшение Rainbow's Fury это тоже не единороги.

Из забавного все что я понял это то что было бы реально неплохо чтобы эльфы лучники были в новом замке тоже, это было бы особенностью города, что там тоже есть Благородные Эльфы. ИИ еще предлагал Оленей, Сатиров, Фениксов. иногда на него находило озарение и он реально предлагал что-то интересное в духе "эльфы-звездочеты" или " лунная лиса" (ее он пихал в двух вариантах один раз как хуманоподобную колдушку, второй раз уже как животное)

Иногда ИИ ломались и предлогали непонятно что, но как будто годное, просто мне не хватает фантазии это представить даже с описаниями
Город Эхов - это мистический, похожий на сон метрополис, где границы между реальностью и миром духов размыты. Город населен Эльфами Эхов, фракцией эльфов, которые овладели искусством общения с духами земли, Древними.
Юниты:

Юниты Города Эхов вдохновлены мистическим и похожим на сон характером города. Вот некоторые идеи:

Уровень1: Шептун (Слабый) - Новичок Эльфа Эхов, который может общаться с Древними, призывая их силу, чтобы помочь союзникам в бою.
Уровень2: Бегун Снов (Слабый) - Быстрый, агильный воин, который может пересекать реальности мира духов, нанося удары из неожиданных углов.
Уровень3: Избранник Древних (Средний) - Мощный, древний воин, который был избран Древними, чтобы владеть их силой в бою.
Уровень4: Танцор Теней (Средний) - Загадочный, агильный воин, который может манипулировать тенями, чтобы двигаться незаметно и наносить удары из темноты.
Уровень5: Призыватель Духов (Сильный) - Мощный, мистический воин, который может призывать духи земли, чтобы помочь ему в бою.
Уровень6: Ткач Снов (Сильный) - Опытный, мистический воин, который может манипулировать тканью реальности, создавая иллюзии и обманы, чтобы запутать врагов.
Уровень 7: Аватар Древних (Очень Сильный) - Мощный, божественный воин, который воплощает силу Древних, способный призывать разрушительные стихийные силы, чтобы помочь ему в бою.
Нейтральные юниты:

Потерянные: Группа загадочных, призрачных воинов, которые блуждают по миру духов, ища способ вернуться в смертный мир.
Хранители Баланса: Группа древних, мощных существ, которые поддерживают баланс между миром духов и смертным миром.
Союзники Сновидцев: Группа мистических существ, которые присягнули на верность Гильдии Сновидцев, помогая им в их миссии по защите Города Эхов.


Вобщем все очень сложно, но я хочу лисичку и эльфов-звездочетов. Шептуны не обязательны
Чёрный Ветер
Цитата(kuindai @ 16 Oct 2024, 00:23) *
я хочу лисичку и эльфов-звездочетов

Звездочёт? Есть такой...


hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 15 Oct 2024, 21:08) *
Ну так в ту же самую фракцию мы их не можем замутить. Значит, остаётся только вариант замутить их в отдельную. А если вам оно не надо, то не понятно зачем вообще приводить этот аргумент. Тем более, что на практике реальная "охватываемость" эльфов в принципе вряд ли может быть достигнута в виду их большого разнообразия. Плюс ввод некоторых эльфов будет сопряжён с определёнными проблемами. Например, если мы будем вводить некий аналог такого космического эльфа, как Фиоре, то могут возникнуть проблемы с распространением игры как минимум в РФ, если учесть его сексуальную ориентацию. Так что ваш аргумент в любом случае абсолютно не о чём. Ни Оплот, ни любая другая фракция никогда не будут "охватывать" всех эльфов.

Конкретно Тёмные эльфы прекрасно впишутся в джадамскую фракцию с экономическим уклоном Синдикат.
И, так как тему Джадама ХотА-Крю стала раскрывать - вполне допускаю мысль, что некоторые идеи Синдиката так или иначе будут воплощены.
Фрасилл
Тёмные эльфы и Синдикат.
Своеобразное сочетание. Определенно, тэ для синдиката лучше кастла или оплота, но хуже, скажем, Инферно.
Для синдиката идеально что-то вроде асприновских деволов. Не воинствены, хотя равнодушны к чужим страданиям. Не кровожадны, хотя за копейку удавят. Но при прочих равных, если есть выбор, убить или нет, убивать не будут - с мертвых ничего не заработаешь.
Вероломны, но блюдут букву договора. Это тупо выгоднее. Хотя договор пишут всегда свой.
Короче, я бы не сказал, что тэ для синдиката лучший выбор.
laViper
Может подразумевалось что не ТЭ для синдиката, а синдикат для ТЭ - как способ их впихнуть в игру.
Если ТЭ не столь многочисленны именно как для целого государства, то быть во главе торговой организации довольно неплохой вариант.

Хотя честно прям концепт выше смотрится странно, всё же для тройки имхо лучше фракцию иметь со "стандартным" подходов в 7 своих существ. Опять же ничего не мешает сделать там наёмников из существ с других фракций и замешать туда парочку ТЭ в стиле секретной организации вроде ассасинов и шпионов.
kuindai
А заклинание "нелетная погода" как то обговаривалось? или шмотка, которая запрещает юнитам летать, было бы забавно например приземлить юнитов и чтобы они не могли перелетать через стены. Или даже не только приземлить, но и замедлить.
Фрасилл
А еще, только не заклинание, а абилка раз за бой на 2-3 хода оставаться в воздухе. Чтобы бить могли только летучие и стрелки.
Типа тэ- левитации.
Dracodile
Цитата(Фрасилл @ 16 Oct 2024, 12:28) *
Тёмные эльфы и Синдикат.
Своеобразное сочетание. Определенно, тэ для синдиката лучше кастла или оплота, но хуже, скажем, Инферно.
Для синдиката идеально что-то вроде асприновских деволов. Не воинствены, хотя равнодушны к чужим страданиям. Не кровожадны, хотя за копейку удавят. Но при прочих равных, если есть выбор, убить или нет, убивать не будут - с мертвых ничего не заработаешь.

Каноничные* Темные Эльфы Джадама как раз похожи на Асприновских деволов.
Они - народ торговцев (с небольшой подлянкой, но договоры соблюдают исправно, и торгуют со всем континентом. Торговали бы и со всем миром, но там как раз Регна рядом. Отпралять торговые суда мимо столицы Пиратской Империи** - дорого и хлопотно.)

*Меч и Магия 8: День Разрушителя - та самая планета Энрот, континент Джадам, остров Регны, разрабртичк - НВК, год выхода - 2000.
** Регна - это не какая-нибудь Ямайка, а мощное государсвенное образование с искуссными магами и мастерами-оружейниками.

Это одна из причин, почему Дроу (темные эльфы ДнД) или Дручии (Druchii - темные эльфы вархаммер Фентези) для Героев 3 - не самое удобное решение.

Предлагая Темных Эльфов классических (например, Дроу), мы автоматически предлагаем ситуацию, когда на Энроте два разных варианта Темных Эльфов:
- ТЭ торговые, краснокожие, канонические из Меч и Магии 8.
- ТЭ злобные, стереотипные, новодельные.

Что же касается фракции - джадамские ТЭ обладают достаточно крупным государством (Два крупнейших города в Меч и Магии 8 - оба темноэльфийские).
Так что эти ТЭ вполне претендуют на полновесную фракцию. Но их беда - в том, что сложно придумать 7 уровней существ.
В Меч и Магии 8 ТЭ показаны как гуманоиды-универсалы:
- луки, арбалеты,
- кольчуги, латы,
- мечи, кинжалы,
- боевая магия классическая,
- синтез всего вышеперечисленного. (мечники-маги, например.)
- синтез сил Огня и сил Тьмы (святилище в Альваре, плюс уникальное темноэльфийское заклинание)).
Беда в том, что из этого трудно состряпать фракцию на 7 существ...
На скорую руки представляется только что-то вроде Гномов из Героев 5:
4-5-6 представителей титульного народа + элементальное нечто на 7й уровнеь + может быть наемники из людей или воинственных гуманоидов...
tolich
Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 18:11) *
уникальное темноэльфийское заклинание
Какое именно: Обаяние, Радость путника, Ослепление или Тёмный огонь? Лично я вижу уникальность во всех, кроме третьего. Но больше всего мне нравится первое: число Рынков при торговле (+1, +2, +3). Второе сложно приткнуть к героям, третье и так есть, а последнее - ещё одна крашеная молния.
Dracodile
Цитата(tolich @ 16 Oct 2024, 18:58) *
Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 18:11) *
уникальное темноэльфийское заклинание
Какое именно: Обаяние, Радость путника, Ослепление или Тёмный огонь?

Контекст при цитировании важен. Вы слишком сильно обрезали цитату.
Я говорил про уникальное заклинание в рамках пункта "синтез сил Огня и сил Тьмы". Естественно, речь идет про Темный Огонь!

Антуражно, это забавненькое заклинание: оно отражает комбинацию магической энергии огня и магической энергии тьмы.
И у темных эльфов Джадама антуражная связь с огнем есть не только в заклинании:
В центральном святилище города Альвара есть не только статуя некой эльфо-паучихи*, но и огромная пылающая жаровня, их которой даже показывается огненный дух (Ифрит?).

*да, намек на верховное божество ДнДшных Дроу весьма прозрачный. И это не единственный паучий декор в Меч и Магии 8. Но в остальном, культура Темных Эльфов Джадама ну никак не похожа на культуру Дроу! Если к людоящерам приехали темные эльфы Джадама - то это купцы, и у них можно купить бренди. А вот если к людоящерам приехали Дроу - то это враждебные работорговцы!
tolich
Цитата(Dracodile @ 16 Oct 2024, 19:28) *
Антуражно, это забавненькое заклинание.
Нет, это ещё одна крашеная молния. А ещё в героях нет магии тьмы.
hippocamus
Цитата(laViper @ 16 Oct 2024, 12:40) *
Хотя честно прям концепт выше смотрится странно, всё же для тройки имхо лучше фракцию иметь со "стандартным" подходов в 7 своих существ. Опять же ничего не мешает сделать там наёмников из существ с других фракций и замешать туда парочку ТЭ в стиле секретной организации вроде ассасинов и шпионов.
Этому концепту 16 лет, и естественно, там все механики максимизированы и попросту ломают игру.
Тогда практически все проекты выдвигались с определённым процентом "безюминки", а потом уже остепенялись.
Так что важны сами стержневые идеи, а не способ их реализации.
Конечно, тиров должно быть 7. Но почему бы за деньги не приглашать другие наёмные войска?
И - да, , конечно же тир 1 или 2 должны быть Крысолаки.
Kondormax
Цитата(Dracodile @ 12 Oct 2024, 19:12) *
Нехорошо считать, что все фентези восходит к Толкиену. Есть много других источников кроме Профессора.

Да, например, Роберт Говард создал атмосферный мир Конана-Варвара в 1932 году,
чисто технически опередив того же Толкина, "Хоббит" которого был написан в 1937.
Роберт Говард был другом Говарда Лавкрафта, который подарил HoTe существ Фангармов (шутка).

И тут возникает два параллельных вопроса:
1. Интересно, почему в Героях-3 нет мощных людей-рукопашников даже на 6-ом уровне?
Да, есть Чемпионы, но это всё-таки система лошадь-человек, а не воин в чистом виде.
2. Варвары в Героях-3 представлены только расой Кревлодских гоблинов, орков, огров.
А что мешает существованию варваров-людей? Крестьяне и Кочевники не совсем такой формат.

Отсюда идея: добавить в Героев-3 мощных рукопашных людей-нейтралов, например:
Горный Воин: (Нейтрал, 6-ой уровень, 1000 золотых).



Внешность: (ну вы поняли, нечто конаническое)
Параметры: Атака 19, Защита 10 , Урон 30-35, Скорость 7, Здоровье 90.
Способности: Двойной удар. Ответ на 2 атаки. Иммунитет к Магии Разума. Бешенство.
Жилище: Горный Торп, прирост: 1.

PS. Похоже эта идея всегда была слишком уж очевидной.
laViper
В игре уже есть люди и есть варвары. Зачем нужно такое скрещивание не совсем понятно. Так можно начать скрещивать что угодно, на одну расу приходится довольно много вариантов по "роду занятия".
Inquisitor
Идея не очень масштабна, но как будто не вредит и полезна на картах с сильно ограниченными армиями: позволить с помощью заклинания "телепорт" перемещать по полю боя боевые машины. Усиливает ценность артиллерии (можно переместить баллисту на ближние дистанции), позволяет при желании удобно танчить баллистой/обозом, прикрывающими стрелков, при этом на ход стандартной игры влияет не критично, и даже новых анимаций для подобного не требуется.
Kondormax
Обратил внимание, что в Фабрике нет ни одного героя-ящера.
Это странно, ведь в кампании фигурировал клан союзных Фабрике ящериц.

Дополнительный герой для Фабрики.

Герой: Кранкор
Замок: Фабрика
Аватар: Cтилизованный ящер-альбинос
Класс: Наёмник
Раса: Ящер

Биография:
Когда Мортон осадил пограничный форпост Меск, в нём, как назло, не оказалось Героя.
Кранкор был башенным стрелком, и один вид армии врага привёл его к печальным выводам.
Бесцельно созерцая катапульту, он внезапно увидел созвездие ярких точек на её корпусе.
Решив довериться чутью, Кранкор предложил стрелкам всех башен стрелять только туда.
Когда катапульта развалилась, Мортон в бешенстве снял осаду, опасаясь потерять баллисту.
А Кранкор пошёл наёмником в ближайшую Фабрику, чтобы тайно изучать слабые места машин.

Специальность: Разрушитель Машин.
Урон +10% при атаке боевых машин и механических существ.

Первичные Навыки: Атака 3, Защита 1, Сила 1, Знание 1.
Вторичные Навыки: Стрельба, Тактика.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.