Цитата
Раз уж астрологами объявлена неделя предложений по переработке навыка, который правится изменением цифр, то я тоже вставлю свои 5 копеек.
Базовое волшебство: заклинания 1-3 уровней наносят +20% урона
Продвинутое волшебство: заклинания 1-4 уровней наносят +20% урона
Экспертное волшебство: заклинания 1-5 уровней наносят +20% урона
Специализация работает как и прежде.
Это позволит избежать проблемы, что на ранних этапах навык дает слишком мало, а если поднять процент, то будет давать слишком много процентов на поздних этапах.
Крутой вариант, точно лучше чем оригинальный навык.
Если выпендриться и немного поменять цифры, если урон от заклинаний 5 уровня в +15% - это максимум, а +20% для начальных заклинаний еще недостаточно, то например
Базовое волшебство: заклинания 1-2 уровней наносят +25% урона
Продвинутое волшебство: заклинания 3-4 уровней наносят +20% урона
Экспертное волшебство: заклинания 5 уровней наносят +15% урона
Но это таксебе вариант, уже не так красиво выглядит и усложняет понимание навыка
----------------------Хочется докрутить насчет навыка "Инженер". Уже писал в теме про добавление такого навыка, но там была бахрома из возможностей. Картинка навыка "Инженер" - шестеренка\пила\молоток. Вообще, в общем и целом этот навык вполне имеет место быть, подходит под большое количество боевых машин (особенно при еще большем их разнообразии). Например, навык в таком виде
Инженер I200% ХП у всех боевых машин
Ремонт 10% ХП всех активных боевых машин и башен каждый раунд
Строит первую боевую машину на выбор
Инженер II300% ХП у всех боевых машин
Ремонт 20% ХП всех активных боевых машин и башен каждый раунд
Строит вторую боевую машину на выбор
Инженер III400% ХП у всех боевых машин
Ремонт 40% ХП всех активных боевых машин и башен каждый раунд
Строит третью боевую машину на выбор
Боевые машины героя Инженера всегда имеют много хп (но не башни). Ремонтирует каждый раунд боеспособные боевые машины и башни, разрушенные уже не восстанавливаются. Поврежденные боевые машины и башни чинятся в начале раунда начиная со второго (эффект как от заклинания - шестеренки вращаются\подтягивание гайки ключом над ними). На 3 уровне Инженера боевые машины почти неуничтожимы и скорее всего остаются после боя, если герой не проиграл. В осаде герой имеет сложноразрушимые башни, значительно усиливая оборону замка. Против этого контр-навык Баллистика особенно нужен.
Каждый раз при получении навыка "Инженер", открывается окно бесплатно получить\построить одну из боевых машин на выбор (подобно окну покупке боевой машины) если слоты не заняты
Баллисту
Палатку первой помощи
Повозку боеприпасов
Если бы альтернативных боевых машин было больше (кроме особенных, как Пушка), выбор был бы больше. К 3му уровню навыка может получить полный набор боевых машин. Можно отказаться от получения новой боевой машины, если она принципиально не нужна. Герои из тюрьмы или с навыком боевой машины уже имеют от 1 до 3х боевых машин.
Ну и конечно, большим плюсом была бы
графика новых 3 видов боевых машин относительно их усиления, конкретно для героя с навыком Инженер. Изменение чисто графически, т.к. у боевых машин намного больше ХП чтобы отличие сразу было заметно.
Текущая баллиста выглядит как баллиста без навыка инженера
Текущая катапульта выглядит как с навыком Инженер I
Текущая палатка первой помощи выглядит как с навыком Инженер I
Текущая повозка боеприпасов выглядит как с навыком Инженер I или без навыка
Текущая пушка выглядит как с навыком Инженер II
И как писали выше под тем постом про навык инженера, добавить
артефакт (например, "Циркуль чертежника", тип разное) на восстановление всех уничтоженных боевых машин на поле боя, если герой выиграл или отступил с поля боя (артефакт подействует даже если герой сбежит). По типу слабых артефактов из категории разное. Окно с восстановлеными машинами появляется после боя.
артефакт без навыка инженера - 40% вероятности восстановления для каждой уничтоженной боевой машины после боя
артефакт с навыком Инженер I - 60% вероятности восстановления для каждой уничтоженной боевой машины после боя
артефакт с навыком Инженер II - 80% вероятности восстановления для каждой уничтоженной боевой машины после боя
артефакт с навыком Инженер III - все уничтоженные боевые машины всегда восстанавливаются после боя