Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Axolotl
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 04:10) *
Да, для всех. И площадность уже оказалась не нужна.


Мне вариант "по площади" нравится (в теории, конечно) еще и тем, что по идее он должен добавить доп. тактическое разнообразие в битвах с довольно забавными раскладами, да еще и добавит интересную связку с навыком Тактики.
Qed'Maen
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 03:52) *
174ый... В смысле предлагающий разделить точечные и массовые версии заклинаний.

А что не так-то? На первом уровне совсем без них туго, а массовую версию туда пихать жирновато. Да и не припомню на третьем уровне достойных заклинаний. Кроме Телепорта, разве что
Iv
Цитата(Qimaen_1995 @ 11 Aug 2014, 18:54) *
А что не так-то? На первом уровне совсем без них туго, а массовую версию туда пихать жирновато.

Да просто как разделить заклинания на единичные и массовые пока, насколько знаю, понять никому ещё не удалось. Зато предложения о разделении поступают регулярно.

При этом изменение уровней заклинаний, которое элементарно выполняется любым человеком, для предлагальщиков - табу

Насчёт того, что без замедления на 1ом туго - я играю и не жужжу. Камнекожи, щита и зыбучих песков хватает

Цитата(Qimaen_1995 @ 11 Aug 2014, 18:54) *
Да и не припомню на третьем уровне достойных заклинаний. Кроме Телепорта, разве что

Антимагия и Забывчивость
Spartak
Если разделять - то разделять все массовые заклинания.
Тогда вопрос в другом:
1) Не обесцениваем ли мы навык магии стихий...
2) Какие плюшки давать масовым заклинаниям при 1-3 ступенях соответствующей магии.
3) Не вырастит ли недовольство геймеров, если в гильдиях будут даваться однотипные заклинания на разных уровнях.
Iv
Цитата(Spartak @ 11 Aug 2014, 19:53) *
Если разделять - то разделять все массовые заклинания.
Тогда вопрос в другом:
1) Не обесцениваем ли мы навык магии стихий...
2) Какие плюшки давать масовым заклинаниям при 1-3 ступенях соответствующей магии.
3) Не вырастит ли недовольство геймеров, если в гильдиях будут даваться однотипные заклинания на разных уровнях.

4) Научить ИИ правильно использовать эти разновидности заклинаний
Sav
Ну это-то в случае Хоты не проблема.
serovoy
Цитата(Axolotl @ 11 Aug 2014, 04:17) *
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 04:10) *
Да, для всех. И площадность уже оказалась не нужна.


Мне вариант "по площади" нравится (в теории, конечно) еще и тем, что по идее он должен добавить доп. тактическое разнообразие в битвах с довольно забавными раскладами, да еще и добавит интересную связку с навыком Тактики.

Угу, только, например, в играх новичков все сведется к тому, кто первый пикнет Терека, а остальные будут с плачем покидать игру; с ИИ, что ли, людям играть теперь? И это только верхушка айсберга. Вариант. тов. Монтана самый оптимальный по всем (!) пунктам, но с дополнениями:

5) Подвязать эффект на силу героя (например (!), плюс-минус 1 к скорости за каждые 5 силы, но не меньше плюс-минус 2);
6) Сделать ускорение/замедление невзаимозаменяемыми. (Вроде бы и то, и другое звучало уже в этой теме.)

Опционально:

7) Ограничить кол-во возможных баффов на отряд. (Эм, бредовая затея, правда? Ну, я просто предложил.)
Axolotl
Цитата(serovoy @ 12 Aug 2014, 16:42) *
Цитата(Axolotl @ 11 Aug 2014, 04:17) *
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 04:10) *
Да, для всех. И площадность уже оказалась не нужна.


Мне вариант "по площади" нравится (в теории, конечно) еще и тем, что по идее он должен добавить доп. тактическое разнообразие в битвах с довольно забавными раскладами, да еще и добавит интересную связку с навыком Тактики.

Угу, только, например, в играх новичков все сведется к тому, кто первый пикнет Терека, а остальные будут с плачем покидать игру; с ИИ, что ли, людям играть теперь? И это только верхушка айсберга.


Вообще ничего не понял. При чем тут Новички, при чем тут Терек и как он связан с площадной механикой ускорения. То, что у него тактика в начале, так в начале как-раз замедление сильнее роляет, а не ускорение (в банках тактика все равно не работает). То, что у него ускорялка сильнее - так оно и сейчас то же самое, только круче в разы. А на поздних этапах уже кто угодно может тактику взять. К тому же, я думал очевидно, что я имел в виду площадной эффект только на эксперте, а это нужно еще воздух прокачать. Ну и естественно подобное если делать, то всякие прочие мелочи нужно твикать тоже - это само собой.
USBhere
Поскольку уважаю Г3 именно за тактическую составляющую, то в этом посте предложу банк с уклоном в эту сторону.
Как всем известно в данный момент в Г3 и в ХоТа имеется один тип банков ресурсов. Количество ресурсов пропорционально охране и зависит от рендома (3х30% и 10%) Тактической составляющей собственно никакой. Можешь пойти за чем-то а получить совсем мало или же столько, сколько и не унесешь.Я не хочу сказать что это - плохо. Ни в коем случае. Но ,возможно, стоит немного разнообразить эту действительность кое-чем более тактически выверенным.
Что же именно я хочу предложить? А вот что:
Сделать банк, охрана (а следовательно) и награда в котором будет зависеть от времени прошедшего от начала игры.
То есть 1 неделя игры - первый вид охраны и вознаграждения;
2 неделя игры - второй вид охраны и вознаграждения;
3 неделя игры - третий вид охраны и вознаграждения;
4 неделя игры и весь период далее - четвертый вид охраны и вознаграждения;
Ну и пример банка (как говориться) на пальцах:
1 неделя ( охрана: 4х5 гремлинов +5 мастеров гремлинов; награда: 1000 золота)
2 неделя (охрана : 4х10 гремлинов + 5 горгулий; награда: 2500 золота)
3 неделя (охрана: 4х15 гремлинов + 10 абсидановых горгулий; награда 4000 золота)
4 неделя + (охрана: 4х10 горгулий +10 железных големов; награда: 6500 золота)
В связи с тем что игрок будет на 100% знать о том, что его ждет в банке, он сможет тактически выверено вести свое развитие и делать расчеты о том, когда выгоднее захватить банк. Можно захватить сразу, но тогда теряешь потенциальные ресурсы на 3+ неделе, а можно прождав до 4 недели, потерять возможность его зачистки вовсе. Ввиду того, что придет чужой разведчик и отхватит его, спутав все планы. Да и на 4+ неделе уже бесят банки с минимальными охранами и (как следствие) вознаграждениями)
В общем идея как идея. Ничего революционного. Но как на мой вкус - что то в ней есть. Если до ума довести.
windsunny
Десятая неделя - максимум, по силе и награде - как утопия) Довольно смешно, но почему бы и нет? Только баланс нужно гораздо лучше сделать.
USBhere
Цитата(windsunny @ 12 Aug 2014, 15:00) *
Десятая неделя - максимум, по силе и награде - как утопия) Довольно смешно, но почему бы и нет? Только баланс нужно гораздо лучше сделать.

Если бы внимательно прочитали мой пост, то заметили бы главную оговорку: "4 неделя - ПОСЛЕДНЯЯ. Далее прогресса с увеличением охраны/награды банка НЕТ.
Практически то же самое что и с текущими банками (всего существует 4 типа охраны/вознаграждения) только нет рендома.
windsunny
А как по мне - было бы гораздо интереснее, если бы он бесконечно(или с далёким ограничением) увеличивался)
serovoy
Цитата(Axolotl @ 12 Aug 2014, 17:36) *
Вообще ничего не понял.
Ладно, считайте, что я пукнул в лужу (объяснять лень и муторно, но если нужно, то можно).
Цитата(USBhere @ 12 Aug 2014, 17:53) *
Люто-бешено плюсую! Как мы все знаем, в Воге есть нечто подобное (правда, принцип несколько иной: уже разграбленное хранилище через месяц заселяется охраной на порядок выше с соотв. вознаграждением), и данная опция прекрасно себя зарекомендовала (как и любая другая, впрочем). Так что весьма недурно было бы видеть нечто подобное и в классике. Но рандомную составляющую стоило бы оставить, подвязать к сложности игры, а кол-во "разрядов" охраны и сокровищ значительно увеличить. Увы, одна крохотная деталька сводит подобную идею на нет, п.к.м., в ближайшем и отдаленном будущем: колоссальное кол-во работы, которое придется проделать многоуважаемой Hota crew для реализации подобной идеи.
DrSlash
Предложение века: когда герой достиг максимально возможного уровня (при ограничении уровней в кампаниях), не выводить окно "Опыт/Золото" при подбирании сундуков, а автоматически давать золото.
serovoy
Цитата(DrSlash @ 13 Aug 2014, 20:32) *
Предложение века: когда герой достиг максимально возможного уровня (при ограничении уровней в кампаниях), не выводить окно "Опыт/Золото" при подбирании сундуков, а автоматически давать золото.

Дополнение: не выводить окно "Ваш герой достиг макс. уровня" больше одного раза вообще.
tolich
А камень знаний ещё при первом посещении "пускает зайчики"? А дерево знаний сразу же отказывается давать уровень? И в бою всегда 0 опыта?
Algor
Цитата(Qimaen_1995 @ 11 Aug 2014, 18:54) *
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 03:52) *
174ый... В смысле предлагающий разделить точечные и массовые версии заклинаний.

А что не так-то? На первом уровне совсем без них туго, а массовую версию туда пихать жирновато. Да и не припомню на третьем уровне достойных заклинаний. Кроме Телепорта, разве что

"Медлительность" с "ускорением" - 3й уровень. Кроме того, что заклинания становятся более труднодоступными, это и воинов заодно ограничивает требованием базовой мудрости.
На первом уровне "медлительность" более чем хорошо заменяется "зыбучими песками". В моем варианте "пески" размещают 8/10/12/14 участков. Со второго уровня добавляется "Силовое поле".
"Ускорение" же отдает часть ниши "Тактике"/Скоростным артам/"Телепорту" (который хоть и также 3го уровня но существенно дешевле).

И кстати да, удваивать стоимость заклинаний при получении ими массовости идея очень удачная (у меня в ReMagic'е уже не первый год такая схема работает).
serovoy
Цитата(tolich @ 14 Aug 2014, 12:28) *
А камень знаний ещё при первом посещении "пускает зайчики"? А дерево знаний сразу же отказывается давать уровень? И в бою всегда 0 опыта?
На кой посещать камни и древа, тратя при этом драгоценные МП, если герой достиг максимального уровня развития? А на случай боев я и внес свое дополнение, тем более что после них герой, достигший максимума, итак опыт не получает. Одного-единственного оповещения об этом более чем достаточно, я считаю.
USBhere
Цитата(Algor @ 14 Aug 2014, 10:00) *
Цитата(Qimaen_1995 @ 11 Aug 2014, 18:54) *
Цитата(Iv @ 11 Aug 2014, 03:52) *
174ый... В смысле предлагающий разделить точечные и массовые версии заклинаний.

А что не так-то? На первом уровне совсем без них туго, а массовую версию туда пихать жирновато. Да и не припомню на третьем уровне достойных заклинаний. Кроме Телепорта, разве что

"Медлительность" с "ускорением" - 3й уровень. Кроме того, что заклинания становятся более труднодоступными, это и воинов заодно ограничивает требованием базовой мудрости.
На первом уровне "медлительность" более чем хорошо заменяется "зыбучими песками". В моем варианте "пески" размещают 8/10/12/14 участков. Со второго уровня добавляется "Силовое поле".
"Ускорение" же отдает часть ниши "Тактике"/Скоростным артам/"Телепорту" (который хоть и также 3го уровня но существенно дешевле).

И кстати да, удваивать стоимость заклинаний при получении ими массовости идея очень удачная (у меня в ReMagic'е уже не первый год такая схема работает).

Как по мне, я бы оставил на все бафы и дебафы (массовые и не очень) цену базовую. С прокачкой стихии уменьшалась бы цена только на ударные заклинания. А на эксперте стоимость на все массовые бафы и дебафы увеличил бы вдвое.
Но тогда нужно будет бы компенсировать расход манны магам.
Это я вижу за счет введения нового навыка (или вместо зоркости) - ну допустим какая-нибудь "чистота".
Этот скилл позволял бы экономить 10%-база, 20% - продв. и 30% - эксперт манны от стоимости заклинания.
При всем при этом изменил бы существующий ныне мистицизм (10%-20%-30%) манны в день.
При этом понизил бы шанс выпадения этих скилов вориору на кое-какое количество.
Возможно это бы разогнало магов, а возможно и нет . Кто их знает...

Cthulhu_55
Поднималась недавно в SWM такая тема, как зависимость внешнего вида города на глобалке от террейна. Как раз в этом расчудесном моде это удалось реализовать в рамках моддинга тройки.
И что типа в ХоТу неплохо бы эту фичу предложить, и даже выкладывались вот эти картинки:

Но так сюда и не кинули. Конечно, наверное большинство это уже видело в разделе SWM, но все же кину ка я и сюда, чтобы не потерялось и не забылось
Фенрир
Не то, чтобы новая идея, но в таком виде вроде не предлагалось:
Навык Поиск Пути дополнительно снижает штраф за медленных существ на 25/50/75 %.
Пример, как это работает:
Герой с базовым поиском пути, в отряде самые медленные существа со скоростью 5.
Обычный запас хода такого героя - 1630.
Максимальная скорость - 2000, тогда штраф равен 2000-1630=370.
Базовый поиск пути снижает штраф на 25%: 370*(1-0,25)=277,5
Тогда запас хода героя равен 2000-277,5=1720 (округление до 10).
Итог: +90 запас хода.

Другой пример (максимальный эффект от навыка):
Герой с экспертнымпоиском пути, в отряде самые медленные существа со скоростью 3.
Обычный запас хода такого героя - 1500.
Штраф равен 2000-1500=500.
Эксперт поиск пути снижает штраф на 75%: 500*(1-0,75)=125
Тогда запас хода героя равен 2000-125=1870 или 1880 (округление до 10, только не знаю, в какую сторону.
+370 или 380 запас хода
maskouka
Я бы хотела, чтобы при выборе сундуков нажатие на Enter автоматически забирало деньги, а на Esc - опыт. Такое возможно?
USBhere
Такой вопрос возник.
При выборе расширенных настроек карты перед стартом сценария, на настоящий момент, можно поставить: либо случайного героя, либо конкретного. Можно было бы ввести еще промежуточный вариант - воин/маг.
То есть: выбираю я Оплот. Не хочу выбирать конкретного героя, но не хочу и друида. Интересен рейнджер, но случайный. Так вот я после индикатора случайный герой идут еще два: рейнджер и друид. Выбираю рейнджера и играю. Ну и по аналогии и с другими замками.
DrSlash
Пожелание для грядущего редактора кампаний: возможность просматривать ролики для пролога/эпилога и прослушивать мелодии для них же прямо в редакторе.

Всякие крайне трудозатратные хотелки, которые вряд ли увидим, но хотелось бы - интро ролик HotA, новые мелодии для кампаний, extended-ремейк темы Сопряжения
Docent Picolan
Цитата
новые мелодии для кампаний, extended-ремейк темы Сопряжения

Оба пункта числятся в планах уже достаточно давно, но пока сложно сказать когда получится добраться. Но они в любом случае необходимы — первый для полноценности новых кампаний, второй после завершения всех правок графики экрана.
maskouka
Можно ли сделать окно героя в таверне по правой клавише не всплывающим?
windsunny
Цитата(maskouka @ 16 Aug 2014, 16:33) *
Можно ли сделать окно героя в таверне по правой клавише не всплывающим?

Чтобы, например, заглянуть в его книгу.
windsunny
Флудить обновлениями - не самая лучшая идея.
feanor
Цитата
2-3 существенных дополнения, или 10-15 без-фиксов - это уже повод перезалить хоту.

дык вроде ж, обычно в новой версии (ежегодней-ежеполугодней) примерно столько и обновлений.

..и я даже догадываюсь что серовским ответом на это может быть "ну дык интенсифицируйтесь ускаряйте аптимизируйте труд!!1ятилетка в три дня"
serovoy
Цитата(cерый @ 19 Aug 2014, 21:44) *
Предлагаю делать релизы в 10 раз чаще.
А чего ж так скромно-то? Почему не каждую неделю, подобно каким-нибудь Валвам?
AGG
Предлагаю дать свойства "Погрязшему в нейтралитете" - враждебный монстр с 10% откажется сражаться и прост исчезнет (если на нем не стоит галочка "никогда не убегает")
Qed'Maen
[в_порядке_бреда]
Интересно, озвучивали ли до этого идею сделать возможной установку знаний и спеллпауэра на ноль? Это бы было довольно неплохим подспорьем героям-варварам, которые в первые же дни рашат громоптиц и чудищ, следовательно, плевать хотели на магию - занизить до нуля магические навыки, распределив высвободившиеся два очка в атаку или защиту. Да и неужели во вселенной ХоММ нет ни единого вояки, первоначально неспособного к магии?
[/в_порядке_бреда]
maskouka
Ни единого вояки нет, не способного к магии, даже в Первых.
Если не хотите магию, достаточно не покупать книгу, хотя вояка с магией лучше вояки без какой-либо магии в принципе.
Foster
Цитата(maskouka @ 23 Aug 2014, 12:59) *
Ни единого вояки нет, не способного к магии, даже в Первых.
Если не хотите магию, достаточно не покупать книгу, хотя вояка с магией лучше вояки без какой-либо магии в принципе.

Хоть 500 золота и лучше, чем два каста щита на один раунд.

По сабжу - почему бы не сделать в Хота плюшку, которая отрубает весь баланс городов до уровня оригинала?
Это позволит:
-Играть в Кампании RoE/AB/SoD-кампании на движке Хота (исправление багфиксов, графён, хотовские удобства) без изменения баланса и сложности самих кампаний.
-Играть в авторские карты, которые не расчитаны на Хоту. См. пункт выше.
-Спокойно играть в Хоту тем, что не любит "манямирковый баланс". Я знаю очень многих любителей Героев, которые "Нет Галтрана? У Феней прирост 1? Не-не, давай ещё одну рандомку на Платине".

Конечно, можно это сделать даже не отдельной большой кнопочкой, а отдельным мини-модом. Голландец же есть, и ничего плохого в нём нет.
Sav
Основная проблема в сложности реализации. Но возможность сохранения геймплея RoE/AB/SoD на соответствующих картах предполагалась как нечто, стоящее реализации, уже давно, и, возможно когда-нибудь-таки будет реализована. Тем более, в оригинале такая возможность есть, пусть она и не всегда доступна игроку напрямую и содержит баги.
serovoy
Цитата(Foster @ 25 Aug 2014, 17:59) *
разведчик с парой гаргулий и десятком гремлинов усиленных бесов уже не берёт - выстрелов не хватает
Про таких чудо-воинов, как големы, при игре башней обычно забывают почему-то, ну да это личное дело каждого... На самом деле, в подобных вопросах весьма пригодится игра в демократию. Т.к. по-вашему виверн надо приподнять, чтобы затолкать поглубже в их нишу, а кто-то сочтет, что это чересчур (с учетом, что сами виверны ставятся в первый же день). Необходимы разные точки зрения; чем больше - тем лучше.
Кстати, вот поиграл в кампанию "Возрождение Луритании", и появилась идея для редактора карт (хотя может уже и была, так что пердоньте за повтор в случае чего). Сделать водовороты настраиваемыми. Например, воронка А переносит только в воронку В и обратно, воронка С в любой случайный, а воронка D только в какие-то определенные, но также случайным образом. То же и с односторонними монолитами, если оных одного цвета несколько штук на карте. Также неплохо было бы, если бы навык навигации уменьшал потери при перемещении через водовороты... хотя это, наверное, уже Вогом попахивает, да?
Ozymandias
Возможно все это уже было, но все же

Хотелось увидеть побольше заполнений на воде, а то рифы уже надоели. Возможно ли реализовать след. вещи?
1) Поляны водорослей (непроходимые)
2) Мели (непроходимые)
3) Заледеневшие рифы

Также неплохо было бы увидеть варианты ресурсов для воды. Например, бочка с кристаллами, драг камнями и тп. Просто замечательно было бы реализовать хотя бы часть складов/шахт для воды. На ум приходят ловцы жемчуга как шахта/склад драг камней.

Ветряная мельница в подземелье смотрится как-то странно. Но объект полезный. Может реализовать аналогичный объект для подземелий. Например, грибная ферма... Грибы в хоте классные)
hippocamus
Цитата(maskouka @ 23 Aug 2014, 12:59) *
Ни единого вояки нет, не способного к магии, даже в Первых.
Йог?
serovoy
Цитата(Foster @ 24 Aug 2014, 23:12) *
Голландец же есть, и ничего плохого в нём нет.
Он удался на славу и пользуется успехом за значительные изюминки, вносимые в Хоту. К слову, его команда недавно заверила, что активно работает по п.1 вашей просьбы, т.ч. семь им футов под килем. А по поводу остальных пунктов, так проще, по-моему, сделать мини-патчик для СоД, исправляющий оригинальные баги и графику, и этого вполне хватит.
Sav
Эксклюзивные фишки Хоты отторгаться от неё в виде отдельнвых "патчей" в любом случае не будут.
А редактированием dat'а стандартный геймплей кампаний никак не восстановить.
Kondormax
Всем доброго времени суток.

Есть ряд идей, но некоторые пока в стадии проявления.
Просьба сильно не пинать, все 30 страниц не читал, наверняка что-то уже было.

Артефакт: "Кристалл Стихий".
Тип: Сборный (Сфера Земли + Сфера Огня + Сфера Воды + Сфера Воздуха)
Действие: Перед началом боя автокаст четырех заклинаний: Защита от Земли, Огня, Воды, Воздуха.

Артефакт: "Доспех Лешего"
Тип: Сборный (Секира Кентавра + Щит Гномьих Богов + Нагрудник из Окаменелого Дерева + Шлем Белого Единорога)
Действие: +3 к урону всех существ первого уровня.

Жилище: "Храм Ужаса"
Тип: Награда за победу над монстрами.
Монстры: 1 Лазурный Дракон, 3 Кристальных Дракона, 5 Ржавых Драконов, 8 Сказочных Драконов.
Награда: 90 000, 1 заклинание пятого уровня, 1 великий артефакт, 2000 феечек.

Вторичный навык: "Зоркость"
Тип: Замена классического навыка, который в 99% случаев не востребован.
Действие: 5%, 10% и 15% блокировка урона от удалённых атак.

Герой: Лавиния
Класс: Навигатор
Вторичные навыки: Мудрость (базовый), Магия Воздуха (базовый).
Специальность: Волшебное зеркало (Действует на все войска в отряде; рост процента в зависимости от уровня).

Господин Уэф
Цитата
Перед началом боя автокаст четырех заклинаний: Защита от Земли, Огня, Воды, Воздуха.

А лицо от счастья не треснет? Тем более, собирается из не самых редких артов.
Цитата
"Доспех Лешего"

Ну какого еще лешего? Это для Кремля что ли сборник?
Цитата
+3 к урону всех существ первого уровня.

Для сборника не ахти свойство - не все с собой таскают первоуровниковов. Тем более, на той стадии игры, когда велик шанс собрать четыре нужных для сборника арта.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 25 Aug 2014, 22:47) *
Жилище: "Храм Ужаса"
Тип: Награда за победу над монстрами.
Монстры: 1 Лазурный Дракон, 3 Кристальных Дракона, 5 Ржавых Драконов, 8 Сказочных Драконов.
Награда: 90 000, 1 заклинание пятого уровня, 1 великий артефакт, 2000 феечек.
Вообще-то это называется "Банк". И - да - говорилось ведь - не предлагать ультра-мега-супер-экстра-инфра-плюс- компонентов...
serovoy
Цитата(Kondormax @ 26 Aug 2014, 01:47) *
Читаем запретную зону, пункты 4 и 9 особенно внимательно. Просвещаемся.
DrSlash
Вспомнил ещё кое-что, что хотел предложить - отображать водные препятствия на мини карте (как это делается с препятствиями на всех остальных почвах). Примечательно, что не-водные препятствия, расположенные на воде, на мини-карте отмечаются.
Algor
Цитата(Господин Уэф @ 25 Aug 2014, 23:08) *
Цитата
+3 к урону всех существ первого уровня.

Для сборника не ахти свойство - не все с собой таскают первоуровниковов. Тем более, на той стадии игры, когда велик шанс собрать четыре нужных для сборника арта.

Хм, имхо, наоборот, сильно жирная плюшка.
Компоненты - проще некуда. Из стартовых. Всего 4. Встречаются, опять же в/недалеко от стартовой локации и в могилах/тележках/банках. А если еще и родной замок с ярмаркой артефактов - на 2м месяце вполне реально собрать.
При этом эффект - вместо существ 1го уровня получаем эквивалент чуть-ли не 3го. Массблесс курит взатяг.

С другой стороны, идея хорошо балансируется. Я бы дал +1 к мин. урону всем дружественным существам.
Но, есть эстетический момент: в игре все сборники так или иначе своими свойствами продолжают свойства компонент.
Т.о. предложенное свойство идея тянет не на сборник, а на отдельный новый арт. Быть может, серию из, скажем, 2х новых артов (+1 к мин/макс урону 1му уровню) объединяющихся в новый же сборник, убирающий ограничение на уровень существ. А то в игре с простенькими сборниками не сильно густо.
serovoy
Цитата(Algor @ 26 Aug 2014, 21:50) *
в игре с простенькими сборниками не сильно густо.
Вот пусть лучше так и остается. А то и так по десять проклятых доспехов, волшебных колодцев и колец мага в каждой игре.
hippocamus
Цитата(Algor @ 26 Aug 2014, 18:50) *
Хм, имхо, наоборот, сильно жирная плюшка.
Компоненты - проще некуда. Из стартовых. Всего 4. Встречаются, опять же в/недалеко от стартовой локации и в могилах/тележках/банках. А если еще и родной замок с ярмаркой артефактов - на 2м месяце вполне реально собрать.
При этом эффект - вместо существ 1го уровня получаем эквивалент чуть-ли не 3го. Массблесс курит взатяг.
Не скажи. Ведь 4 самых важных слота при этом забиты дребеденью! Вот и стоит подумать - что лучше - Кирасу Титана поставить или ходить с этим "гипермассблессом", но без параметров...
Kondormax
Цитата
А лицо от счастья не треснет? Тем более, собирается из не самых редких артов.

Периодически практикую сетевые баттлы с равными по силе соперниками. Карты, в основном, рандомная L + подземка.
И еще никто, ни разу, не собрал все четыре сферы вместе. Как часто вы собирали этот набор в сетевой игре?

Для оффлайна с XL шансы сбора всех сфер конешно выше... Но я могу припомнить только пару таких случаев.
И это уже, как правило, на этапе игры, когда предложенное свойство не сильно актуально... То есть нападение рулит... защита не нужна...

И кстати, а не жирно ли будет Воину 30-го уровня выходить на Мага 30-го уровня со "Сферой Запрещения?"
Расклад еще хуже: вообще колдовать нельзя + артефакт несборный. И ничего, ни у кого рыло от счастья не треснуло...

Как вариант: сбор четырех сфер дает +N% ко всем четырем "Защитам От".

Цитата
Ну какого еще лешего? Это для Кремля что ли сборник?

Не нравится Леший - не надо. Тем более и английского перевода толком-то и нет.
Были еще варианты "Сила Энта" и "Ярость Леса", но тут тоже минусы свои есть.

Цитата
Для сборника не ахти свойство - не все с собой таскают первоуровниковов. Тем более, на той стадии игры, когда велик шанс собрать четыре нужных для сборника арта.

Ну вот, для вас не ахти, а для другого комментатора - убер артефакт.

Цитата
Вообще-то это называется "Банк". И - да - говорилось ведь - не предлагать ультра-мега-супер-экстра-инфра-плюс- компонентов...
Читаем запретную зону, пункты 4 и 9 особенно внимательно. Просвещаемся.

Цитата
Т.о. предложенное свойство идея тянет не на сборник, а на отдельный новый арт.

"Банк" это из WOG? Я в него толком и не играл, слишком уж извратов много. Тогда пардон.

Насчет "Запретной зоны" - я её читал. Поэтому простые, несборные артефакты даже не предлагал.
Тут просто ньюанс, что трактовать как убер- инфра-? Топор-то вроде не слишком убер...
Опять же, если сборный, значит уберность компенсируется...
Или тогда уж так и пишите: боевые артефакты не предлагать, монстров только слабых, навроде кабанов, круче не надо.

Цитата
А то и так по десять проклятых доспехов, волшебных колодцев и колец мага в каждой игре.

Ну как это в каждой? В сетевых играх это редкость же.
serovoy
Цитата(Kondormax @ 27 Aug 2014, 21:56) *
Ну как это в каждой? В сетевых играх это редкость же.
Ну здесь или вы везунчик, или я неудачник. XD На самом деле постоянно... ну не по десять, конечно, но по 2-4 экземпляра данных артефактов собирается стабильно. Хотя также играю только онлайн. Посему народ и предлагает постоянно менять мистицизм и арты на реген СП. Но пока, к сожалению, ни к какому консенсусу не пришли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.