Цитата(Qed'Maen @ 26 Jun 2019, 13:06)

Необратимыми, в случае Хоты, будут являться затраты жизненно необходимых трудочасов. Возможно, компания покрупнее может себе позволить выкатывать частые обновления, потом проводить мониторинг, откатывать, фиксить на ходу и всё такое, но у ХотаКрю свой курс, свой воркфлоу и своя методика, они сначала обкатают идею на внутренних брейнштормах и тестах, а потом уже имплементируют.
И потом, вторая проблема - некоторым может зайти гипотетический пробник, а большинству - нет. Тогда что?
Откат? Но будут возмущённые, что вот, в кои-то веки что-то починили в веками любимой игре, а теперь вернули всё назад. А трудочасы, которые были вложены в обкат, тесты, дизайн и имплементацию этой системы в этом случае вообще в пыль стираются. Без какой угодно ощутимой отдачи, за исключением, разве что, весьма спорной репутации.
Оставить как есть до более хорошей идеи? Напомню, что Хота - это продукт для массовой аудитории, и всей этой аудитории придётся переучиваться на новую систему, зная, что вскоре её всё равно изменят опять: картоделам придётся учитывать это при создании карт, эффективным игрокам переучиваться для онлайн-баталий, турниры вообще придётся отменять и переносить, потому что при кардинальных правках квалификация игроков уже не будет достаточной, казуалы, которые не особо за развитием проекта следят, будут изучать игру заново, что, в целом, звучит неплохо, но всё же вы забываете, что большинство аудитории не для челленджа в Героев играет, а для расслабления, а такая резкая перемена может оказаться шок-фактором. Ну и что, мол - когда подвезут реальные правки, всё равно через это проходить придётся, скажете вы - но я напомню, что мы говорим о неидеальном варианте, который вскоре ожидает очередная смена поколений, а значит через всё это придётся проходить снова. А то и снова, мы же не сидим сложа руки, у нас много идей, и все попробовать надо, верно?
Оставить этот вариант, как опцию? Представители Хоты уже неоднократно заявляли, что против опциональности их нововведений - не совсем мне это их тезис нравится, но наигравшись в ВоГ, где в двух разных версиях одно и то же заклинание, один и тот же навык, один и тот же юнит - не похожи друг на друга, а настройку перед игрой, особенно с незнакомым человеком, нужно проводить полчаса - понимаю, к чему он. Не-ключевые правки, типа исследования заклинаний, и так опциональны, а всё подряд отключаемым делать - очень нелепо.
Во-первых трудочасы ВСЕГДА необратимы внутри нашего пространства-времени (при условии, что ученые не найдут таки когда-нибудь баг в этой фигне

). Во-вторых речи о чем-то частом не идет вообще, фиксить на ходу-тоже и все прочее туда же. То, что у ним все свое и так понятно и описанный подход также понятен. Только приведенное ВАМИ никак не противоречит тем идеям, что высказал я. ВООБЩЕ НИКАК. Они уже СЕЙЧАС (а точнее уже 10+ лет) тратят трудочасы (в одностороннем и добровольном порядке и все также необратимо для тех самых трудочасов) в процессе создания Фабрики. Внутренний брейншторм говорит им, что Фабрика повлияет на улучшение игры лучше, чем исправление принципиального дисбаланса? Я просто отказываюсь в это верить....
Вторая проблема решается вовсе изи. То самое тестирование. Только прикиньте, что тестрировать можно предложить товарищам стримерам. Например: Twaryna, Voodoosh, Cake, Arthas, JaR и так далее, т.е. активные актуальные рейтинговые игроки, которые к примеру на условиях минитурнира между собой проводят эксклюзивное тестирование принципиально нового геймплея в героях. Разумеется надо будет определить общее время .скинуть им патчноут, чтоб игроки иогли подготовиться и т.д. Это уже организационные моменты. 100% уверен, что 6-8 человек для минитурнира соберется. Все, что останется дальше сделать - это просмотреть стримы и перечитать комменты. ВСЯ работа будет сделана за право эксклюзивной трансляции))) (что кстати конечно же в договоре закрепить, если экипаж интересуется правами там и прочим, это уже их дело). Причем отзыв МАССОВОЙ публики в комментах будет ясен. Дальше просто почитать и сделать выводы (аналитика называется). Если не удастся договориться на счет турнира, то можно просто договориться с каждым отдельно по поводу некоего эксклюзивного обзора на свежую версию Героев 3 НотА. 100% эта идея будет востребована у подобных людей, ведь это часть (а у некоторых основная) их медиаконтента. В общем КАК подойдти к тестированию - конечно дело экипажа, я лишь отмечаю, что есть 100% рабочие варики, которые требуют лишь выкатить тестовый клиент ("лишь" тут не преуменьшает технические трудозатраты на введение изменений, но повторюсь, фабрику же они все равно делают, т.е. трудозатраты ВСЕ РАВНО ЕСТЬ, так почему бы не тратить их лучше, чем на контентное наполнение?).
Ну и...т.е. исправить 20летний перекос - это ШОК-КОНТЕНТ, Дети Киркорова обнаружились в коде ХотА! А введение Фабрики значит ничего не меняет, ничему переучиваться не надо? Вы противоречите своим высказываниям в контексте темы. Разница в том, что я какбэ намекаю на то, что проработку надо произвести ВГЛУБЬ, а не ВШИРЬ, как это делает экипаж. Любому адекватному человеку также понятно, что накидывать контент на вентилятор - это безусловно развитие, но не концептуальное. Это хорошо, когда просто нужна свежая струя в игру, но это нерациональная трата ТЕХ САМЫХ ТРУДОЧАСОВ, когда в проекте такое количество ОТКРОВЕННЫХ ДЫР. ВСЕМ ИЗВЕСТНЫХ. Я не понимаю, о чем тут вообще можно спорить? Понятное дело, что я не могу ЗАСТАВИТЬ их реализовать к примеру мой вариант. Речь о том, что пичкать Героев3 КОНТЕНТОМ вечно - не выйдет! Его уже сейчас ДО ФИГА ,а чем дальше тем бОльшая инфляция контента будет происходить. А проблемы-то останутся, ведь их никто не трогал.
Идем дальше к реализации.
К моменту готовности свежего патча, который переводит игру в новое состояние, состояние текущее фиксируется как некий HotA Classic (Stable) version и остается доступным для загрузок. Все желающие могут и дальше играть в эту версию клиента (типа SoD v.2.0). В зависимости от реализации можно даже к примеру запускать из одного лончера обе игры и пользоваться одним и тем же лобби, только игры в Старой версии не идут в зачот рейтинга. Возможна такая реализация или нет - вопрос к разрабам, если нет, то тупо старая версия отрезается от лобби, желающие пользуются хамачем, гареной и т.д. (ровно как SoD).
Итого: "обкат, тесты, дизайн и имплементацию.." - обкат делается чужими руками, тесты также, дизайн - вот он готов (на уровни модели, конечно), ну а реализация разумеется на плечах разрабов-на то они и разрабы какбэ...."Без какой угодно ощутимой отдачи, за исключением, разве что, весьма спорной репутации." это вообще смешно - это проект, который ведут энтузиасты ЗА идею. ОНИ УЖЕ ТРАТЯТ ВСЕ ТО, ЧТО ВЫ ПРИВОДИТЕ В ПРИМЕР!! УЖЕ АЛЛО!!!! Как может репутация оказаться спорной у команды, которая исправила ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ ДИСБАЛАНС?!?! КАК?!?!?
В качестве миниитога. Если задуматься над написанным ВАми предложением буквально 2-3 минуты, то приходишь к выводу, что оно в лучшем случае АБСУРДНО. Его просто не должно было быть.
Массовая аудитория и так переучивается в КАЖДОМ патче ЛЮБОЙ игры. А в ранее весьма популярных ММОРПГ так и вовсе на описанном Вами механизме держится ВСЯ игра. И каждый игрок знал, что "..вскоре её всё равно изменят опять.." и играл, играл и играл тысячи часов. Это раз. Во-вторых да, изменения концептуальны. Но они интуитивно-ожидаемы и не изменяют восприятие механик. Глобально Герои 3 остаются Героями 3 даже в ситуации, когда кто-то, подвергая свою репутацию невиданному риску, делает в них магию БАЛАНСНОЙ (как можно вообще!!! невиданно!). В общем эти изменения приводят игру в порядок, что (я уверен) лишь положительно скажется на ее восприятии игроками, одновременно с тем не превращаю игру в другую. Вот вообще нет.
Картоделы и вовсе ВСЕГДА должны понимать, что игра не в состоянии бороться ни с энтропией, ни с психологическим желанием человеков к изменению привычного ради чувства новизны. Ничто не вечно какбэ....отрицать это столь глупо, что даже не знаю...А приводить некий труд неких 3.5 анонимусов в противопоставление с развитием ЦЕЛОГО ПРОЕКТА - какая-то больная либерастия, вам не кажется?
Про рейтинговых игроков просто простите ТУПОСТЬ написана. На то они и в топе рейтинга! В том и соль, чтобы уметь ориентироваться-анализировать-адаптироваться (я уж молчу про то, что есть такая вещь ,как ПАТЧНОУТ). Ну и к тому же как я уже выше отметил, если реализовать тестирование через тех самых рейтинговых игроков, то результат будет ясен заранее.
Дальше опять абсурд. Казуалы испытают шок...ШТА?!?!!? А откуда этому шоку взяться-то? Они же и так играют на расслабоне? Это принципиально ошибочное суждение, ведь тут у нас не пвп онли игра, где казуалы могли бы испытать ШОК, т.к. с той стороны их бы перманентно дрючили "задроты". Тут все наоборот и казуалы как раз с интересом будут следить за изменениями (подавляющее большинство я уверен будет положительно реагировать, безусловно это субъективно, а вот, что объективно - нет причин для иной реакции) и спокойненько так, не торопясь, играть и радоваться. Если же мы говорим о пороге входжения для новых игроков, то тупо ничего кардинально не изменится. Кроме восприятия. Я напомню, что любой адекватный человек СЕГОДНЯ, видя огнешар, кольцо холода, инферно, странные мины и зыбучие пески и еще целый ворох заклинаний задастся рано или поздно вопросом , "а че так-то?". Поэтому упорядочивание магии и её балансировка однозначно ПОЛОЖИТЕЛЬНО скажется на восприятии новым игроком, при этом не меняя ничего глобально.
Попробовать надо не все, а то, что исправляет закоренелые проблемы...откуда такие передергиватели вечно вылазят?
Про опцию уже отвечено выше в части про реализацию. Просто отдельная игра, которая консервирует текущее состояние на допатчевый момент "as is". Т.е. никакого прецендента, Эрафия, СоД, Армагеддон и прочие хроники одобряют.
Делать опциональным все подряд никто не предлагал ни изначально, ни в процессе.
Резюмируя: пост вроде как оппозиционный, но аргументация практически отсутствует. Я искренне не понимаю, против чего вы так яро выступаете? Простой вопрос: Фабрика исправит дисбаланс в игре? И он риторический...так за что же вы своим возмущением боретесь?
Цитата(hippocamus @ 29 Jun 2019, 00:54)

Цитата(VAS_SFERD @ 28 Jun 2019, 22:52)

На это и был расчёт. (В этом плане у того же яда не всё так плохо, как например у рва в замке)
Да, но всё же... Яд не наносит прямого урона, он просто снижает характеристику. Если стек надёжно защищён- предупреждение можно игнорировать. Но "Возгорание" работает по-другому - поэтому и предлагаю анимировать Стену Огня и таскать её за юнитом.
Не прямой ответ на именно этот пост, а просто как пост, отражающий общее направление обсуждения.
Очевидно, что я на форуме недавно, и еще слишком много во мне оптимизма на этот счет. Как легко обсуждение глобальных и нужных изменений съезжает на обсуждение не/удачности отображения эффектов на юнитах и прочую шелуху. Это что РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ГЕРОЕВ?!?!?! Вот прям самое важное, да? Серьезно? Вот если б не это отображение, то рейтинг был бы выше ,чем у доты/пабга/фортнайта....
Но видимо всему виной мой оптимизм...а старички сидят тут, глядя на то, как неспешно растет проект вот уже в течение 10+ лет и им нормас. Дисбаланс магии, кривая система ценности артефактов, ненужные вторички, дисбаланс типа ландшафта и как вытекающее из магии и ландшафта - лютый перекос баланса фракций. Это все очевидно ненужные вещи, вот то ли дело, что эффект яда неудачно анимирован...да же?