Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Смотрю обсуждение с новыми идеями медленно и верно сводятся на нет.
Можно ещё игнорировать идеи в принципе. Я периодически думаю об этом варианте.

Но дельные мысли в этой теме всё же периодически появляются.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Мое виденье предложений в этой теме от лица команды ХоТ-а.
Новые банки и консервы? О, нет! Не интересно играть на карте где много возни с нейтралами (а если консервы и банки плохо просчитываются - то просто: "фу-фу-фу") А если эти типы еще и моралятся, то - это уже дисперсия и т.д. - усложняет просчет игры на калькуляторе и эффективною игру единичками)
Я честно могу описать своё.
Опять новые банки и консервы? Ну ок. Может хоть в этот раз предложили что-то с объяснениями, зачем оно нужно? Нет? Т.е. добавить в игру просто так? А проблемы при этом возникающие решать кому? Или они тоже просто так сами решатся?
Ну ладно, может удастся приспособить хоть что-то. Я же вроде уже писал, что нужен аналог склепа, возможно ассиметричный. И главное, почему.
Куда, куда идти со своим склепом?
Ну ок. Сочиняйте дальше мегаутопии.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые нейтралы? О, нет, Господи, ради всего святого! Зачем плодить юнитов, которые будут редко встречаться на карте, так еще и нанимать их можно будет по большим праздникам? Пусть они будут хоть четырежды уместны по лору, но тогда опять дисперсия, брезгливость и неприязнь (если конечно эти нейтралы не будут мастхев для всех замков одновременно по каким то своим абилкам)
Так-так, новый нейтрал. Ну может хоть этот человек придумал над тем, чтобы эти нейтралы были не просто декорацией? Нет, это просто богомол из четвёртых Героев. (Ну, я против богомолов не возражаю. Было бы странно с моим ником.) А что за способности? Связывает, бьёт безответно... Короче, дендроид верхом на дьяволе. Жаль. А то я бы хотел богомола. Но такой не нужен.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые накладные почвы? Накой их столько то?! Это же ненужный пласт игры. Слава Богу, что они никогда не будет генерироваться в на рендомках. Они же вне онлайна. А онлайн - это наше все! Пусть все что вне онлайна и эффективной игры трижды сгорит в криганском пламени!
Новые накладные почвы? Посмотрим, посмотрим.
Так, на всех наложен огненный щит. Эм, как бы повежливее спросить автора идеи, с фига ли такое свойство вообще нужно и как оно связано с названием почвы "земли лорда Зуко". Кто вообще такой этот Зуко? Не помню такого в лоре. Ах, это персонаж мультфильма... Ну, посмотрю на досуге.
А эта накладывает на всех заклинание "холод". Не помню такого. Что делает? Ах, новое надо добавить. Специально только ради этой почвы. Ну да, конечно, тут старых девать некуда, которые и не используются почти никогда, а тут новое ему подавай. Может туда мины можно? Хм. Как-то к названию "подземный лёд" не очень подходит.
Эта накладывает на всех... Что сговорились что ли? Неужели нельзя придумать накладную почву, которая ни на кого ничего не накладывает?
Похоже план ввести накладные земли на ГСК опять накрывается медным тазом.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые артефакты? Да вы что?! Окститесь и покайтесь, неверные. Ведь помимо сотен часов работы над картинкой (40 на 40 пикселей), опять же жуткой дисперсией артефактов. Ведь онлайнщики рискуют с таким широким выбором не наткнуться на мастхэвные и не затащить на скиле (одна мысль о подобном развитии событий уже погружает меня в траур, как минимум - трехдневный). Ну и еще одно условие к артефактам - они должны быть актуальны для всех, не имбалансны и не бесполезны. В духе серии, но в то же время - не заимствованны из поздних (герои с 4-ой части не канон и богохульство для школьников с плохим чувством вкуса).
Так же они не должны отнимать абилок у существ и повторять заклинания из игры.
Артефакты? Отлично. Давненько не было дельных артефактов в предложениях. Сплошь повторы уже давно отброшенных идей.
Посмотрим, что тут у нас. Вот артефакт, который и автором помечен, как необычный.
Так. Так. И эгхм. Может стоило пометить его неудобочитаемый? Это было бы честнее. Беру лист бумаги, чтобы разобрать действие артефакта. Пишу схему по объектам.
Во-первых, артефакт состоит из двух. Но не сборный. Надо спросить программиста, возможно ли это вообще. Вообще идея многослотовых артефактов интересная. Может найдёт применение?
Во-вторых, появляется новый тип объектов. Сотворяются героем. (Даже лодка героем напрямую не створяется.) Не флажкуется, но героями разных игроков используется по-разному. Что-то мне подсказывает, что спрашивать об этом программиста опасно.
В-третьих, герой получает возможность быть в двух точках карты одновременно. Мда, действительно необычно. Спрашивать программиста уже не буду.
В-четвёртых, возможность создавать аналоги монолитов в качестве милого довеска. Три раза мда.
За что это мне?
Я уже писал, что артефакты должны быть актуальны в большинстве случаев, не имбалансны, не бесполезны, соответствовать духу серии (можно даже посмотреть другие части, но мы оттуда вроде бы уже всё дельное перетаскали). Теперь добавлю пункт - артефакты должны действовать понятным образом.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые скилы? Да ни в жизнь! Воговщина, инквизиция, костер.
Опять новые скилы предлагают. Эх, со старыми бы разобраться...
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые герои? Вторично... Много старых. Нет интересных специализаций, а если придумать, то будет: воговщина, инквизиция, костер из предыдущего пункта.
Новый герой. Добавлю в список новых героев под номером... Ах ты ж, проклятый ёксель. Как же ты достал тормозить. Да мне пофиг, что таблица уже дошла семи тысяч строк, работай давай!
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Повышения уникальности замков? Да, вы что, ребята! Мы тут на "закрытом" все изощряемся, как их уровнять, а вы со свои разнообразием, дилетанты... Как же далеки вы от эффективной игры.
Так. Последние сводки опять показывают, что в игре осталась масса неиспользуемых аспектов. Не играют магами. Не используют дипломатию. Никто не хочет брать орлиный взор. Народ умудряется не качать мудрость. Они даже пытаются не строить гильдию магии! В Tower нет ни одного играбельного героя
Что же делать?
Может на форуме есть идеи, как это исправить? Смотрим.
Чего-чего? На кой ляд им серебряный голем? Ну да, лучше против нежити, и что? В этом ли беда Tower.
"После боя у героя появляется несколько воздушных элементалей, в зависимости от количества убитых врагов." Ну да, может для подобия стоило это назвать элеменаломантией? Толку делать из Tower второй Necropolis?
"В этом объекте можно принести в жертву войска, чтобы получить ману." О, звучит как попытка решения, как же это вписано в геймплей? " Количество маны не может превышать лимит". Ять. Два раза ять. Три раза ять. Ну можно же было сообразить, что плохой аналог колодца на фиг не сдался никому.
Цитата(USBhere @ 22 Sep 2015, 12:30)

Новые города? Да, почто ж? Старых опытных турнирщиков и в Причал то заставит играть не получается, а вы тут про новые города втираете. Вот Фордж бы, сделать... Да пока по длине бластера у пехотинца в бейсболе Чикаго Буллс договориться не можем. Так, что дело встало пока.
Простите, вы предлагали новый город? Извините, я не заметил. Я уже так научился фильтровать новые города в темах обсуждений, что меня можно зацепить только чем-то выделяющимся.