Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
tolich
И в самом деле...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Редактор SoD-овский.
SirRobotonik
Но если кто-то захочет сделать карту про только арбалетчиков или только мечников? Только внешними жилищами?
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 02 Aug 2024, 18:35) *
А что плохого в рандоме? Можно подумать, сейчас в "Героях" его нет.
Слишком рандомистый рандом, когда либо всё либо ничего. Из-за такого рандома "спрятали" навык Сопротивление. Вон, Палатку ругают за слишком большой разброс значений эффективности - так там хоть интервал, а тут - только крайние значения.
Чёрный Ветер
Цитата(hippocamus @ 02 Aug 2024, 20:20) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 02 Aug 2024, 18:35) *
А что плохого в рандоме? Можно подумать, сейчас в "Героях" его нет.
Слишком рандомистый рандом, когда либо всё либо ничего.

Так ведь мораль и удача так и действуют: либо всё (сработает), либо ничего (не сработает). Или, допустим, меткий выстрел морских волков в Хоте. Он тоже может сработать или не сработать. Причём для каждого стрелка в стэке. Так что плохого, если вторичный навык на получение дополнительного каста будет действовать аналогично морали и удаче? Просто надо взять и подобрать цифорки, чтобы навык не был слишком имбовым или наоборот слишком слабым.

Кстати, вот тут некоторые говорят, что мол вот дополнительный каст это имба, это якобы жуть как плохо. Ну так ведь они и так уже давно есть в игре, эти допкасты. Поставь себе единички джиннов или, допустим, огра какого-нибудь там и подкастовывай. Или вообще кинь слепу на последнего юнита врага и хоть обкастуйся самим героем, пока этот стэк ходы пропускает. Вот где настоящая имба. А то, что я предлагаю, это вполне нормальная вещь.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 02 Aug 2024, 20:45) *
Так ведь мораль и удача так и действуют: либо всё (сработает), либо ничего (не сработает). Или, допустим, меткий выстрел морских волков в Хоте. Он тоже может сработать или не сработать. Причём для каждого стрелка в стэке. Так что плохого, если вторичный навык на получение дополнительного каста будет действовать аналогично морали и удаче? Просто надо взять и подобрать цифорки, чтобы навык не был слишком имбовым или наоборот слишком слабым.

Кстати, вот тут некоторые говорят, что мол вот дополнительный каст это имба, это якобы жуть как плохо. Ну так ведь они и так уже давно есть в игре, эти допкасты. Поставь себе единички джиннов или, допустим, огра какого-нибудь там и подкастовывай. Или вообще кинь слепу на последнего юнита врага и хоть обкастуйся самим героем, пока этот стэк ходы пропускает. Вот где настоящая имба. А то, что я предлагаю, это вполне нормальная вещь.
Удача, меткий выстрел - это скорее приятные бонусы, на них никто тактику боя не строит. Как и другие абилки существ.
А вот мораль - да, она такая. И из-за морали часто переигрывают бой (в сингле или в оффлайн-турнирах). И её механизм как раз часто предлагают поменять, чтобы было меньше дисперсии.
Хотелка-минимум - чтобы хотя бы перед ходом юнита знать, сработает или не сработает. А то и в начале раунда.
Так и с даблкастом.
MrMishania
По балансу Мораль/Удача уже Юбисофт сделали в след частях. Удача даёт не 50% к урону а х2. А мораль даёт ход с нанесением только 50% урона.
Что рили не хватает, это объектов. Все бои равны сколько кто собрал Ангелов/Уток/Циклопов/Гигантов, независимо от замка. Неплохо бы на джебусы добавить объектов для инферно, типа адских клеток, охрана псы, награда Дьяволы, и для всех остальных замков по такому же принципу. И чтобы герерация была по почве, зачем утки нужны замку, башне или инферно и наоборот.

Сбалансировать заклинания контроля карты по школам магии. В будущих частях городской портал вообще постройка, но хотя бы сделать заклинание "городской портал" общим, при наличии любой магии можно его продвинуто юзать, а не только земли.
А так же воскрешение сделать "рабочим" при любом раскладе, а при наличии земли уже растёт сила воскрешения. Сейчас каст бесполезен без земли. Тем самым земля чуть "приземлится", сейчас необходимость навыка магии земли нереально выше всех остальных. После таких изменений земля по прежнему останется актуальна, но не такая имба как сейчас.
У воздуха забрать дверь измерений, и дать огню. Полёта воздуху вполне хватит, в то время как у огня вообще нет контроля карты. А земле дать что-то вроде заклинания "Хождение по земле", которая даёт при активации доп очки передвижения, типа логистики, только требует активации каждый ход и конечно же маны. Итого у всех школ есть один контроль по карте.
Понятно что там куда больше требуется к пересмотру, но данные изменения сильно напрашиваются и не сильно изменят игру, только сделают более сбалансированной.
Ну и конечно же вторичные навыки безсполезные усилить. Палатку, артилерию и баллистику в один объединить, вроде уже так делали, навык назывался "искусство войны". Орлиное зрение переработать. Либо можно изучать на карте с вражесокго героя, при активации, растёт либо по размеру клеток, либо кол-во заклинаний, либо вообще его объединить с грамотностью. Обучение сделать в 2 раза сильнее хотя бы. А навыки разведка убрать у некоторых героев из базовых. Может я хочу мэинов Калха, и Феону, а данный навык на старте их руинит.
Фрасилл
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 12:32) *
Что рили не хватает, это объектов. Все бои равны сколько кто собрал Ангелов/Уток/Циклопов/Гигантов, независимо от замка. Неплохо бы на джебусы добавить объектов для инферно, типа адских клеток, охрана псы, награда Дьяволы, и для всех остальных замков по такому же принципу. И чтобы герерация была по почве, зачем утки нужны замку, башне или инферно и наоборот.

Нынешнее положение с объектами норм. Объектные юниты не для того, чтобы присоединиться к основному войску и сделать его имбовым, а чтобы решить ситуационные задачи, пока это основное копится, и сдохнуть. Потому ими закрыты основные роли - довольно сильный и быстрый летун (ангел), относительно крепкий рукопашник (гигант), слабый, но очень быстрый летун (птица), медленный, но жричодали, стрелок (циклоп), и слабоватый, но массовый летун-универсал - утка.
Стрелка не хватало - его сделали. Не хватало рукопашника - добавили. Кого теперь не хватает? Все есть.

Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 12:32) *
... Тем самым земля чуть "приземлится", сейчас необходимость навыка магии земли нереально выше всех остальных. После таких изменений земля по прежнему останется актуальна, но не такая имба как сейчас.

Игра называется - герои меча и магии земли. Это все давно признали. Не надо ломать то, что работает.

Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 12:32) *
А земле дать что-то вроде заклинания "Хождение по земле", которая даёт при активации доп очки передвижения, типа логистики, только требует активации каждый ход и конечно же маны.

Вот она, имба, без которой играть станет невозможно в принципе. Уже проверено. Давайте дадим ее Земле. А то стихия слабая, никто не берет.

Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 12:32) *
А навыки разведка убрать у некоторых героев из базовых. Может я хочу мэинов Калха, и Феону, а данный навык на старте их руинит.

Как вариант, можно предложить преодолеть желание мейнить Калха и Фиону?
Kondormax
В тему ребаланса магических заклинаний...

Как известно Школа Магии Воды является самой нищебродской на 5-ом уровне ГМ.
В ней всего-лишь одно заклинание... В то время как, например, у Воздуха - их целых четыре.
Разве не стоит исправить этот дисбаланс? Например, можно было бы добавить ещё одно:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Развоплощение"

Школа: Магия Воды
Уровень: 5
Действие: Наносит массовый урон всем Элементалям на поле боля.
Анимация: Мерцающие сдвиги контуров с эффектом шумов в разных цветовых спектрах.

Формула урона:
- Базовый: Сила * 10 + 5
- Продвинутый: Сила * 10 + 15
- Экспертный: Сила * 10 + 30

Особенности:
- Заклинание не появляется в Конфлюксе.
- Заклинание действует также и на Магических Элементалей.
- Варианты альтернативных названий здесь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

И тогда на 5-ом уровне таблица заклинаний (по категориям) станет такой:

 Школа Магии 
 Боевые
 Косвенные 
 Элементальные 
 Походные 
 Специальные 
 Воздух 
 <Нет> 
 Волшебное Зеркало 
 Элементаль Воздуха 
 Полёт, Дверь 
 Гром Титана 
 Огонь 
 <Нет> 
 Жертва 
 Элементаль Огня 
 <Нет> 
 <Нет> 
 Вода 
 Развоплощение 
 <Нет> 
 Элементаль Воды 
 <Нет> 
 <Нет> 
 Земля 
 Взрыв 
 <Нет> 
 Элементаль Земли 
 <Нет> 
 <Нет> 

Теперь у Воды и Земли в сумме станет два боевых заклинания, а у Воздуха и Огня - в сумме два косвенных.
Но... стремимися ли мы к полному балансу? Если да, то нужно ещё как минимум 4 заклинания, не считая походных.
laViper
Цитата
По балансу Мораль/Удача уже Юбисофт сделали в след частях. Удача даёт не 50% к урону а х2. А мораль даёт ход с нанесением только 50% урона.

Это в каких частях?

В четверке мораль давала первый ход, в пятёрке мораль двигала по шкале инициативы, но не на 100% (что имхо лучший вариант, но нужна "инициатива").
Удача в четвёрке давала бонусный урон в зависимости от показателя удачи. В пятерке вроде удача как в тройке.
AlexSpl
В Героях 6 выпадение Морали - это право повторного хода, но со снижением скорости и урона наполовину. Кроме того, игрока предупреждают, выпадет Мораль или нет, прямо перед ходом отряда. Удача даёт полуторный урон.

Плагин, предупреждающий игрока о выпадении Морали - InstantMorale

* * *
Идея для нового заклинания. Подойдёт для новой школы Магии, специализирующейся в перераспределении характеристик отрядов между собой. После каста (он массовый) суммарная скорость отрядов под управлением героя распределяется поровну между ними (длительность 1, 2, 3 раунда в зависимости от развития школы). Чтобы не было эксплойтов (например, один из крайних случаев - 1 Феникс и 1000+ Скелетов), вклад скорости отряда в общую сумму зависит от отношения его общей силы к суммарной силе всех отрядов, но не меньше скорости самого медленного существа.

Аналогично можно сделать заклинания, которые бы перераспределяли и другие характеристики.
laViper
Цитата
Чтобы не было эксплойтов (например, один из крайних случаев - 1 Феникс и 1000+ Скелетов)

Имхо, все герои - это гора "эксплойтов". Как раз без ограничения спелл выглядит в героях 3 рабочим, чтобы тягаться с массовым ускорением/замедлением.
Вообще напоминает Эмпатию у Тауренов из Варкрафта 3, которая распределяла входящий урон.

В этом плане к слову очень интересно - а можно технически сделать магию вне школы?
Было бы классно получить такую опцию - заклинания, которых не может быть в ГМе и которые не зависят от вторичных навыков и соответственно не даются из счёт Книг Земли, Воздуха и т.д.

Свитки, Святилища (возможно особые), Артефакты, аналоги Пирамид - есть много опций где можно достать их себе.
MrMishania
Цитата(Фрасилл @ 03 Aug 2024, 14:20) *
Нынешнее положение с объектами норм. Объектные юниты не для того, чтобы присоединиться к основному войску и сделать его имбовым, а чтобы решить ситуационные задачи, пока это основное копится, и сдохнуть. Потому ими закрыты основные роли - довольно сильный и быстрый летун (ангел), относительно крепкий рукопашник (гигант), слабый, но очень быстрый летун (птица), медленный, но жричодали, стрелок (циклоп), и слабоватый, но массовый летун-универсал - утка.
Стрелка не хватало - его сделали. Не хватало рукопашника - добавили. Кого теперь не хватает? Все есть.


А то что те же самые юниты некоторым замкам, и на заметку, не самым слабым в игре, усиливают основные войска это как бы норм?! Я даже не по своим играм сужу, сам то я на фоне стримеров ноль. Но смотря их, а смотрел я много, я вижу бой ангелов и уток, в почти каждой финалочке, в чём прикол.. Может назвать игру герои ангелов и уток?


Игра называется - герои меча и магии земли. Это все давно признали. Не надо ломать то, что работает.

Ну о том и речь чтобы сделать герои меча и магии, а не магии земли. Работает коряво! Мэин без земли = мэин говна... Дайте рабочее воскрешение, без земли, пусть и слабее, чем с землёй, но чтобы работало. Уберите портал у земли. Портал общий, как и видение и стрела. И без земли можно играть. Земля по прежнему останется сильной, масло и щит никуда не денутся, и какахи с более сильными взрывом/метеоркой. И ничего не сломается в игре. Может разве что мозги у некоторых "олдов", которые всё отрицают, но они справятся, я в них верю.



Вот она, имба, без которой играть станет невозможно в принципе. Уже проверено. Давайте дадим ее Земле. А то стихия слабая, никто не берет.

Если у земли убрать портал, и сделать общим, то контроль ей нужен свой. Хождение по земле, так , на вскидку. Либо очки передвижения, либо минус штрафы за ландшафт при активации. Можно придумать.



Как вариант, можно предложить преодолеть желание мейнить Калха и Фиону?

как я и сам не догадался? спасибо!



Цитата(laViper @ 04 Aug 2024, 08:21) *
Цитата
По балансу Мораль/Удача уже Юбисофт сделали в след частях. Удача даёт не 50% к урону а х2. А мораль даёт ход с нанесением только 50% урона.

Это в каких частях?

В четверке мораль давала первый ход, в пятёрке мораль двигала по шкале инициативы, но не на 100% (что имхо лучший вариант, но нужна "инициатива").
Удача в четвёрке давала бонусный урон в зависимости от показателя удачи. В пятерке вроде удача как в тройке.


Ну точно в героях 6. Я только в них играл после трешки) И вполне балансит разницу между навыками, хоть мораль и остаётся более сильной, но не на столько.
XEL
Цитата(S.Drake @ 02 Aug 2024, 08:30) *
Цитата(Чёрный Ветер @ 01 Aug 2024, 20:07) *
Наткнулся в физмиге:



Может, есть смысл пофиксить?

Этот абзац помечен значком оригинальной игры (и выделен зелёным). Для HotA такие абзацы не актуальны, там это исправлено.

В оригинальной игре, начиная еще с RoE, не было возможности ставить в редакторе стрелковую башню и казарму без сторожевого поста. Такая возможность по недосмотру появилась именно в HotA, в версии 1.7.0, однако в 1.7.1 ее убрали.

Другое дело, что Чёрный Ветер не совсем ясно выразился: и в оригинале, и в HotA сейчас есть возможность ставить башню и казарму без поста через случайный город. Для этого нужно установить в случайном городе жилища второго или четвертого уровня без жилища первого, затем при запуске карты выбрать Замок (или он выпадет рандомно). Эта возможность сохранилась и в HotA.

Нет особой нужды менять это, но, возможно, в дальнейшем уберем или сделаем так, чтобы не выглядело как графический баг.
Kondormax
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 13:32) *
Палатку, артилерию и баллистику в один объединить, вроде уже так делали, навык назывался "искусство войны".

Я не являюсь участником Команды, однако уверен на 98%, что на такие радикальные шаги никто не пойдет.
Вторичные Навыки уже "отлиты в граните", "стали Классикой", "Традицией". Менять их - это ересь и харам.
Да, исключением является "Сопротивление", но его и не убрали, а переработали в виде параллельного навыка.

Однако, что всё ещё можно сделать, так это усилить специальность "Первая Помощь".
Зачем это делать? Потому что сама "Палатка" остается позорно-уязвимой на любом уровне...

Как можно доработать специальность "Первая Помощь"?
К примеру, вот варианты усиления специальности, можно выбрать любой из них:

Цитата(AlexSpl @ 04 Aug 2024, 12:04) *
Идея для нового заклинания. Подойдёт для новой школы Магии, специализирующейся в перераспределении характеристик отрядов между собой.
Цитата(laViper @ 04 Aug 2024, 12:56) *
В этом плане к слову очень интересно - а можно технически сделать магию вне школы?

Проблема в том, что идеологически уже невозможно придумать новую Школу Магии.
Можно лишь расширить концепт Алхимических Стихий, но "впаять" нечто чужеродное? Вряд ли.
Хотя... пожалуй один ход в этой ситуации всё ещё есть - это "Школа Магии Эфира".
Этакая отсылка на некий первоэлемент, который суть всех прочих стихийных элементов...
И в рамках этой школы добавить всякие тонкие идеи... Но боюсь для неё не хватит заклинаний на все 5 уровней.
Фрасилл
Цитата(Kondormax @ 03 Aug 2024, 17:00) *
В тему ребаланса магических заклинаний...

"Развоплощение"
...
Действие: Наносит массовый урон всем Элементалям на поле боля.

А теперь представим игру Флакса против кого-угодно с этим заклинанием. Феникс против всех?
Смысла копить стеки 2-6 уровней не будет, их просто сдует одним кастом всех. ну хорошо, без сферы - 2-5 ур.
Kondormax
Цитата(Фрасилл @ 04 Aug 2024, 14:33) *
А теперь представим игру Флакса против кого-угодно с этим заклинанием. Феникс против всех?
Смысла копить стеки 2-6 уровней не будет, их просто сдует одним кастом всех. ну хорошо, без сферы - 2-5 ур.

Почему только Феникс? Есть еще феечки ^_^
Но в целом это не проблема, формулу мощности заклинания можно корректировать вниз, это же не догма.
Опять же, напомню, это 5-ый уровень, и поймать его будет не просто. Тот же Армагедон например, пойди его найди даже на 4-ом уровне.
Andrew T.
Цитата(laViper @ 04 Aug 2024, 08:21) *
Удача в четвёрке давала бонусный урон в зависимости от показателя удачи. В пятерке вроде удача как в тройке.

Это не так. В Героях Меча и Магии IV назначение характеристики Удача иное, нежели в других частях серии. Удача (и Неудача) может сработать только при получении урона, при срабатывании Удачи урон сокращается в 1,5 раза, при срабатывании Неудачи – увеличивается в 1,5 раза. Пруф.
То есть, удача на защиту работает, по уму сделали.

Увы, в тройке навык Удача - слабый навык, только на атаку работает. Как в четвёрке, на защиту, цены бы не было. Сами посудите, защита против атаки возрастает в 7 раз! В пятёрку я не играл, увы.
SirRobotonik
А феникс сильно отличается от элементалей по своей природе?

Вон, в четвёрке Гаргантюа был назван элементалем земли. Если среди элементалей есть звери, то почему не может быть птиц?
Чёрный Ветер
Цитата(Kondormax @ 04 Aug 2024, 13:27) *
1) Здоровье "Палатки" растет на 5 единиц с каждым уровнем Героя.
2) Защита "Палатки" растет на 1 каждые 3 уровня Героя.

И что это даст? Ну, допустим, будет у палатки на 22-ом уровне героя 185 HP (75 + 22 x 5 = 185). Врагу хватит даже 7-ой силы магии, чтобы угробить её молнией, даже если он не качал Воздух (7 x 25 + 10 = 185). А какая защита у палатки молнии вообще по барабану.
SirRobotonik
А если при улучшении навыка "Первая помощь" сама палатка как-то апгрейдится? Например, у тех, у кого нет этого навыка - стандартный хлипкий шатёр, а у тех, кто качает навык - какая-нибудь башенка с значком "магии тела" из ММ. Значёк в инвентаре героя можно и не менять - только спрайтик битвы.
hippocamus
Цитата(laViper @ 04 Aug 2024, 11:56) *
В этом плане к слову очень интересно - а можно технически сделать магию вне школы?
Было бы классно получить такую опцию - заклинания, которых не может быть в ГМе и которые не зависят от вторичных навыков и соответственно не даются из счёт Книг Земли, Воздуха и т.д.

Свитки, Святилища (возможно особые), Артефакты, аналоги Пирамид - есть много опций где можно достать их себе.
Можно. Но в гильдиях отключать всё равно вручную.
DOC'a
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
По балансу Мораль/Удача уже Юбисофт сделали
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Что рили не хватает, это объектов.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Неплохо бы на джебусы добавить объектов
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Сбалансировать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
сделать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
сделать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Сейчас каст бесполезен без земли.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
земля "приземлится"
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
сейчас необходимость навыка магии земли нереально выше всех остальных.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
не такая имба как сейчас.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
У воздуха забрать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
дать огню.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
А земле дать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Понятно что там куда больше требуется к пересмотру, но данные изменения сильно напрашиваются и не сильно изменят игру, только сделают более сбалансированной.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Ну и конечно же вторичные навыки безсполезные усилить
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
объединить
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
Орлиное зрение переработать. Либо можно изучать на карте с вражесокго героя, при активации, растёт либо по размеру клеток, либо кол-во заклинаний, либо вообще его объединить с грамотностью.
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
сделать
Цитата(MrMishania @ 03 Aug 2024, 15:32) *
навыки убрать
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
Я даже не по своим играм сужу, сам то я на фоне стримеров ноль. Но смотря их, а смотрел я много
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
Может назвать игру герои ангелов и уток?
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
сделать
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
Дайте
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
Уберите портал у земли.
Цитата(MrMishania @ 04 Aug 2024, 15:05) *
И ничего не сломается в игре. Может разве что мозги у некоторых "олдов", которые всё отрицают, но они справятся, я в них верю.



О, новая серия любимого сериала - "Герои йебуса и кросса"

Урааа, сделаем уравниловку, чтобы лишить стремлеров контента. Вот обрадуются.
hippocamus
Цитата(Kondormax @ 04 Aug 2024, 13:27) *
Хотя... пожалуй один ход в этой ситуации всё ещё есть - это "Школа Магии Эфира".
Этакая отсылка на некий первоэлемент, который суть всех прочих стихийных элементов...
И в рамках этой школы добавить всякие тонкие идеи... Но боюсь для неё не хватит заклинаний на все 5 уровней.
Хороших идей заклинаний на десяток школ магии хватит. Так что не в этом проблема. Больше всего - в привычке игроков.

Цитата(Фрасилл @ 04 Aug 2024, 13:33) *
А теперь представим игру Флакса против кого-угодно с этим заклинанием. Феникс против всех?
Смысла копить стеки 2-6 уровней не будет, их просто сдует одним кастом всех. ну хорошо, без сферы - 2-5 ур.
Наносит урон призванным существам (технически, а сюжетно - выталкивает их из измерения). В 4-ке называется Изгнание.
Snake_B
Цитата(AlexSpl @ 04 Aug 2024, 10:04) *
Плагин, предупреждающий игрока о выпадении Морали - InstantMorale


как эти плагины установить то?
Kondormax
Цитата(SirRobotonik @ 04 Aug 2024, 14:51) *
А феникс сильно отличается от элементалей по своей природе?
Вон, в четвёрке Гаргантюа был назван элементалем земли. Если среди элементалей есть звери, то почему не может быть птиц?

Вроде, не так давно, в этой ветке был жаркий спор о природе Феникса, и не только...
Но я думаю, что Феникс - это всё-таки особое существо нашего измерения, это не элементаль.

Цитата(SirRobotonik @ 04 Aug 2024, 16:02) *
А если при улучшении навыка "Первая помощь" сама палатка как-то апгрейдится?

Да, тоже была такая мысль.
Например, у Джем на 40-м уровне "Палатка" могла бы иметь более солидный вид... вплоть до армирования бронепластинами.

Цитата(Чёрный Ветер @ 04 Aug 2024, 15:47) *
И что это даст? Ну, допустим, будет у палатки на 22-ом уровне героя 185 HP (75 + 22 x 5 = 185). Врагу хватит даже 7-ой силы магии, чтобы угробить её молнией, даже если он не качал Воздух (7 x 25 + 10 = 185). А какая защита у палатки молнии вообще по барабану.

Я когда в своих постах привожу формулы и цифры - это же не догма, это просто: "начальные значения, на вскидку".
Если у читателя комментария есть модификация предложенных конкретных значений - это можно только приветствовать.
В данном случае, если роста HP мало - ок, давайте увеличим шаг. Главное чтобы потом в воговской ереси не обвинили ^)
Недостаток HP на каком-либо уровне - это не проблема, это уже не более чем технический вопрос проработки баланса игры.
Kondormax
Кому нужны такие герои как: Сания, Мальком, Серена, Аш, Нимбус, Геон, Орис, Тива?

Вероятно - никому, ведь у каждого из них один слот забит почти ненужным навыком "Орлиный Глаз".
Более того, у них у всех, за исключением Аш, "Орлиный Глаз" является еще и Специальностью.

Наверняка ранее уже предлагались идеи усиления этого скилла, но ничего не изменилось.
Получается, в рамках классичности, и без перехода в воговщину, усиление этого навыка невозможно?

Однако, что если смодифицировать не сам навык, а нечто не явно с ним связанное?
Что если в начальных армиях этих героев заменить всех юнитов 2-го уровня на Воров?
И тогда, хотя бы на старте, эти неудачники получат в дар адекватную специфику, сами понимаете какую.

PS. Эту идею можно и не применять к Аш, так как у неё другая Специальность.
SirRobotonik
Цитата(Kondormax @ 05 Aug 2024, 00:19) *
Вероятно никому, ведь у каждого один из слотов забит почти ненужным навыком "Орлиный Глаз".

Ненужность навыка делает аутсайдерами не только героев, но и ряд артефактов, связанных именно с ним.

Хоть это и надоевшая тема, но Орлоглаз реально делает невостребованной часть игрового контента. Несколько героев и артефактов пролетают. И жалко, что всё это пропадает даром.

Цитата(Kondormax @ 05 Aug 2024, 00:19) *
Что если в начальных армиях этих героев всех юнитов 2-го уровня заменить на Воров?

Может, Орлоглаз улучшил бы некий нейтральный юнит, который бустится от этого навыка (или от орлоглазных артефактов)?..

Выше был разговор про палатку. Может, можно сделать некоего юнита, который завязан на навык героя? Какой-нибудь вор заклинаний (в том числе и у юнитов)?
XEL
Цитата(Kondormax @ 04 Aug 2024, 20:06) *
Но я думаю, что Феникс - это всё-таки особое существо нашего измерения, это не элементаль.

Они как минимум очень давно обитают в измерении огня, в Хрониках приводится фигура речи "с начала времен". Про то, что они элементали, не говорилось, но фениксы точно существа, тесно связанные с огненной стихией, как гоги, ифриты и саламандры.
SirRobotonik
Думаю, как чинить Орлоглаз, высказывались много и много раз, и ничего в итоге менять не будут. Да и наверняка найдутся умельцы, которые им пользуются. Но его "мусорность" у игроков - проблема систематическая, делающая малополезными и часть героев, и часть артефактов, как я уже сказал выше.

И кроме как добавить нейтральных юнитов, которые бустятся от этого навыка или артефактов, не представляю как это исправить (если не менять сам навык кардинально). Но это тоже довольно спорная идея. И вот что это мог быть за юнит, подходящий разным фракциями - пока даже ума не приложу. (:

Эта идея невольно порождает другую: надо и к некоторым другим навыкам приписать юнитов, которые слабоваты сами по себе, но в армии героя с этими навыками - уже круты. Какой-нибудь целитель или доктор для Первой помощи, шпион/разведчик для Разведки, учёный для Грамотности, счетовод для Поместья...

Цитата(XEL @ 05 Aug 2024, 00:37) *
Про то, что они элементали, не говорилось, но фениксы точно существа, тесно связанные с огненной стихией, как гоги, ифриты и саламандры.

Элементалоиды. (:
hippocamus
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 00:55) *
Эта идея невольно порождает другую: надо и к некоторым другим навыкам приписать юнитов, которые слабоваты сами по себе, но в армии героя с этими навыками - уже круты. Какой-нибудь целитель или доктор для Первой помощи, шпион/разведчик для Разведки, учёный для Грамотности, счетовод для Поместья...
Поместья - навык уникальный в HMM3. Это единственный навык, который не приносит абсолютно никакого профита герою, им обладающему.
В 4-ке таковы вообще все навыки группы Благородство.
Кмк, интересно добавить побольше таких навыков.
SirRobotonik
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 00:55) *
Эта идея невольно порождает другую: надо и к некоторым другим навыкам приписать юнитов, которые слабоваты сами по себе, но в армии героя с этими навыками - уже круты. Какой-нибудь целитель или доктор для Первой помощи, шпион/разведчик для Разведки, учёный для Грамотности, счетовод для Поместья...

Ну, или, чтобы таких юнитов не делать слишком много, можно некоторых привязать не к одному, а к двум навыкам. Не в смысле, что бустится только от сочетания двух навыков, а в смысле, что любой из двух подойдёт.

Например, такие: Ниндзя – Орлоглаз и Разведка, Книжник – Грамотность и Обучение. Либо, некий юнит с комбинацией Орлоглаз и Грамотность, что имеет определённую логику.

А вот Поместье не особо сочетается с чем-то ещё, так что бустящийся от него юнит был бы только на него и завязан. Может, подошёл бы Сквайр в стиле четвёртой части, но усиливающийся от навыка героя. Без буста он слабее мечника, а с бустом - куда сильнее. Ну, или Самурай, например, если Сквайр - банально.

*****

UPD:

В принципе, чего мелочиться? Почему только два навыка? Условному Книжнику можно сделать привязку и к трём навыкам: Орлоглаз, Обучение, Грамотность. Можно ещё и Интеллект ему закинуть. Такой, мол, юнит – сам по себе не очень сильный, но набираясь знаний, усиливается. И, если у героя есть все бустящие навыки на экспертном уровне, то Книжники в его войске становятся имбой. (:

Ну и Ниндзя и Самурай, взаимно ненавидящие друг друга, крутые и сами по себе, но получающие буст от Разведки и Поместья соответственно. Только от одного навыка, ибо они и без буста сильны.
laViper
Цитата
Можно. Но в гильдиях отключать всё равно вручную.

А как Грохот Титана в этом плане существует? Он просто по умолчанию везде выключен?
Фрасилл
Цитата(hippocamus @ 05 Aug 2024, 01:32) *
Поместья - навык уникальный в HMM3. Это единственный навык, который не приносит абсолютно никакого профита герою, им обладающему.
В 4-ке таковы вообще все навыки группы Благородство.
Кмк, интересно добавить побольше таких навыков.

Люто, бешено поддерживаю. Мне в 4ке, когда садился играть не на скорость, а на удовольствие, всегда нравилось завести губернатора и немного его подкачать. Немного еще немного, и он уже напоминает экскаватор)))
Но это заиграет, если сделать связки навыков. Пусть поместья не самый сильный навык, но вместе с рудокопом и благородством будет чего - то давать. А вот архимаг сильная связка, но будь добр все 4 стихии, мудру и орлоглаз. И т.п.
Mantiss
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 00:32) *
Несколько героев и артефактов пролетают. И жалко, что всё это пропадает даром.

Это, строго говоря, не совсем так. В картостроении, например, востребованы артефакты делающие волшебное ничего. В качестве квестовых.
Т.е. буквально нельзя чинить тот же орлоглаз с его артефактами (будь даже кристально ясно как), до тех пор пока не добавлены полноценные артефакты-бланки. Игровое многообразие пострадает, если пренебречь.
laViper
Цитата
Поместья - навык уникальный в HMM3. Это единственный навык, который не приносит абсолютно никакого профита герою, им обладающему.
В 4-ке таковы вообще все навыки группы Благородство.
Кмк, интересно добавить побольше таких навыков.

Ну в целом можно чтобы герой с поместьями получал бонусы при зачистке банков с ресурсами.

Не совсем понятно что должно быть в "побольше таких навыков" - по сути навык из воздуха создаёт что-либо, что можно передать/использовать всеми. А это ресурсы, армия, артефакты - в каком-то плане Некромантия равнозначна будет Поместьям, если оно будет давать доп. ресурсы за бой в банках.
Dracodile
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2024, 10:57) *
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 00:32) *
Несколько героев и артефактов пролетают. И жалко, что всё это пропадает даром.

Это, строго говоря, не совсем так. В картостроении, например, востребованы артефакты делающие волшебное ничего. В качестве квестовых.
Т.е. буквально нельзя чинить тот же орлоглаз с его артефактами (будь даже кристально ясно как), до тех пор пока не добавлены полноценные артефакты-бланки. Игровое многообразие пострадает, если пренебречь.

Выбор артефактов-ключей богат даже без орлоглазных бирюлек:
- Пузырек с кровью дракона.
- Кулоны Жизни, Смерти.
- Кулоны Памяти, Свободы.
- Шлем единорога и кираса окаменевшего дерева (архислабые, и в чистую проигрывают Черепушке с Ребрами).
- Свитки со шлаком (защита от воды, мины, зеркало) или наоброт легкодоступным заклинанием.
- Голубка удачи (Клевер, Карты, Драконье Кольцо остаются в игре - ничего особо не потерялось).
- Подкова демона (кукла шамана и руны никуда не делись).
- На карте с шахтами: тележки дерева и руды.
- И многое, многое другое.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 05 Aug 2024, 14:31) *
Выбор артефактов-ключей богат даже без орлоглазных бирюлек:

Многие картостроители с вами не согласны и не горят желанием индивидуально контролировать влияние артефактов на игру. Им надобен универсальный инструмент, который он нашли в лице орлоглазных артефактов.
Dracodile
Где найти этих "многих картостроителей"?

Без цитат или первоисточников, это выглядит как очередное мелкое неудобство, раздутое до вселенских масштабов.
Как огнестрел в причале.
SirRobotonik
Цитата(Mantiss @ 05 Aug 2024, 10:57) *
Это, строго говоря, не совсем так. В картостроении, например, востребованы артефакты делающие волшебное ничего. В качестве квестовых.
Т.е. буквально нельзя чинить тот же орлоглаз с его артефактами (будь даже кристально ясно как), до тех пор пока не добавлены полноценные артефакты-бланки. Игровое многообразие пострадает, если пренебречь.

В принципе, не вижу плохого в квестовых пустышках, если они и подаются как квестовые пустышки (которые, например, по умолчанию недоступны для случайного выпадания на карте). Орлоглазые артефакты подаются как те, что для чего-то нужны. Но не используются для заявленной цели.

Но про то, что ненужные артефакты - квестовые штуки для картостроителей - да, не подумал. Ладно, тогда они не совсем зря.
hippocamus
Цитата(laViper @ 05 Aug 2024, 09:40) *
А как Грохот Титана в этом плане существует? Он просто по умолчанию везде выключен?
В гильдиях всех фракций запрещён. Но он воздушной стихии, поэтому Сфера его урон увеличивает.
Mantiss
Цитата(Dracodile @ 05 Aug 2024, 15:00) *
Где найти этих "многих картостроителей"?

Мне не понадобилось их искать. Это меня находят. smile.gif Уникальных запросов на артефакты пустышки (ибо орлоглазных и пузырька не хватает) у меня накопилось без малого пять сотен. И что-то никого не устроил ответ в стиле "ну вы же можете пока использовать какие-нибудь другие малополезные артефакты", а ведь в начале я именно так и отвечал. Но мне достаточно напихали и про внезапно сборники, и про геморный контроль случайных артов на карте, и про подлого терпящего бедствие, и даже натуральную кандидатскую про мораль и её влияние на геймплей... Нынче я в ответ на такие запросы отвечаю только "уже предлагалось, команда в курсе".
Теперь есть соблазн отсылать к вам. smile.gif
Dracodile
Вопрос немного в другом.
Пустышки-ключи сделать полезно.

Орлоглазные артефакты - это псевдо-пустышки. Но не единственные.
Если эти 3 конкретные псевдо-пустышки исчезнут - в игре все равно останутся другие псевдо-пустышки (см список на прошлой стр.).

Поэтому вопрос пустышек не связан с вопросм орлоглаза. Орлоглах можно спокойно править, если есть подходящий план.
hippocamus
Цитата(laViper @ 05 Aug 2024, 12:00) *
Ну в целом можно чтобы герой с поместьями получал бонусы при зачистке банков с ресурсами.
И всё равно герою профита - ноль.
Цитата
Не совсем понятно что должно быть в "побольше таких навыков" - по сути навык из воздуха создаёт что-либо, что можно передать/использовать всеми. А это ресурсы, армия, артефакты - в каком-то плане Некромантия равнозначна будет Поместьям, если оно будет давать доп. ресурсы за бой в банках.
Ну придумать можно много чего.
Цитата(hippocamus @ 26 Aug 2017, 00:08) *
Группа "Магнат".
Навыки, не дающие профита герою, но весьма важные и порой незаменимые для королевства в целом.
Здесь у нас только 1 навык, но прослеживается связь с группой навыков "Благородство" из 4-ки.
Вообще, кое-что я взял из 4-ки, но в основном - внешний фасад, при этом старался сохранить "троечность", ибо без неё все идеи - нежизнеспособны.
Здесь могли бы быть добавлены такие навыки, как:
"свет":
- Горняк (повышает добычу шахт на 10-20-30% в день).
- Организатор (повышает прирост 1-3/1-5/1-6 уровней войск на 30% в неделю в последнем посещённом героем городе)
- Строитель (позволяет строить в городе 2 строения за день раз в 3 дня/раз в 2 дня/каждый день при присутствии героя)
"тьма":
- Мародёр (королевство получает 1/2/3% от хитпоинтов убитых героем золотом - привет, ВОГ!).
- Террор (в радиусе 9/13/18 клеток от героя перестают работать давать профит вражеские объекты и нефлажкуемые объекты, посещённые врагом) (или всё идёт нам?).
Тот же Губернатор может быть привязан к конкретному городу, как в 4-ке. А Горняк, например, получать 1-2-3 ресурса дополнительно в момент захвата шахты.
Вот ещё была идея - Конвоир
Цитата(hippocamus @ 11 Nov 2021, 00:54) *
интересный навык для мировоззрения "Магнат", только надо чуть поправить:
База: сажает побеждённого героя в тюрьму в ближайшем городе (освобождается при захвате города)
Продвинутый: в тюрьму садится даже сбежавший герой.
Экспертный: в тюрьму садится даже откупившийся герой. можно выбирать, в какую тюрьму отправится пленённый герой.)
SirRobotonik
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 15:29) *
Но про то, что ненужные артефакты - квестовые штуки для картостроителей - да, не подумал. Ладно, тогда они не совсем зря.

Прикинул, какие в принципе могли бы быть теоретические артефакты-пустышки для квестов. Наверное, надо чтобы они выглядели красиво, но от них и не ждали никаких функций, кроме сюжетных.

С ходу в голове такой список:

Письмо в конверте с сургучом – самый очевидный универсальный кандидат на роль квестового предмета без других функций.
Фигурный ключ – тоже напрашивающийся универсальный вариант.
Мифрил, Орихалк или Адамант – материалы, которые запрашивает кузнец.
Хрустальный череп – по идее нужен для пирамиды ВАРНа, но в стратегии может быть и квестовой бирюлькой.
Кристалл Оракула (того который Мелиан) - красивый шар с лицом, напоминает мегасферу из классического "Дума".
Карта сокровищ – как у капитана Флинта, для карт про Причал (хотя, от карты наверняка будут ждать каких-то функций).
Чёрная метка – ещё вариант бирюльки Причала на ту же тему.
Кубок – бирюлька Замка.
Окарина (или Флейта) – бирюлька Оплота.
Старинный манускрипт – бирюлька Башни.
Зловещая книга – бирюлька Инферно.
Филактерия – бирюлька Некрополиса.
Шкатулка – бирюлька Темницы.
Каменная табличка – бирюлька Цитадели.
Колба с зельем – бирюлька Крепости.
Звезда шерифа – бирюлька Фабрики.

Главное, чтобы они по умолчанию были отключены для появления на карте, а то карта будет завалена фигнёй. (:
XEL
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 17:45) *
Мифрил, Орихалк или Адамант – материалы, которые запрашивает кузнец.

Вместо мифрила и орихалка подойдут кергар, стальт, эрудин, фильт, сьертал, обсидиан. Как раз материалы из MM 6-8 (и обсидиан из Героев 3 и ММ 3-5).
SirRobotonik
Просто, мифрил и орихалк подойдут и для универсальных карт, не по лору. Хотя, я больше за протаскивание лора, так что соглашусь. (:
laViper
Цитата
В гильдиях всех фракций запрещён. Но он воздушной стихии, поэтому Сфера его урон увеличивает.

Ну собственно это и спрашиваю - можно ли создать вне стихии. Хотя с другой стороны Грохот хоть и воздушный, но не имеет усиления от магии воздуха. Рвно как и баффы-дебаффы не обязаны быть массовыми при эксперте стихий.
hippocamus
Цитата(laViper @ 05 Aug 2024, 18:12) *
Ну собственно это и спрашиваю - можно ли создать вне стихии. Хотя с другой стороны Грохот хоть и воздушный, но не имеет усиления от магии воздуха. Рвно как и баффы-дебаффы не обязаны быть массовыми при эксперте стихий.
В формулах вычисления урона уровень магии стихии фактически увеличивает SpellPower, а шар - урон. Поэтому шар действует на Гром (Грохот - это артефакт!), а навык стихии (как и накладная почва, и навык Колдовства) - нет.
Оно-то понятно - Гром колдуется не героем, поэтому его навыки не имеют значения. А артефакт артефактом усиливаться может.
AlexSpl
Titan's Lightning Bolt обрабатывается как исключение в коде игры (заклинание пришло на замену Fear, у которого вообще не были проставлены флажки школ). Сейчас не стоит вопрос о том, как закодить заклинание. Если нужно, можно сделать ещё одну школу, ещё один уровень Гильдии Магов (хоть нулевой, хоть шестой), можно сделать рабочими заклы, не принадлежащие ни одной школе. Прошло то время, когда моддинг упирался в текстовики или ограничения игры.

Насчёт того, что сейчас стройная система и новые школы не нужны. А как насчёт школ магии Света и Тьмы из MM? У меня даже есть идея о сверхшколах. Изначально герои приходят только с магией Света или Тьмы. Если у них нет этих школ, первым делом при повышении уровня они выбирают путь (некоторым классам, таким, как Некроманты, например, можно запретить Свет). И дальше, в зависимости от выбора сверхшколы (надшколы, супершколы), герой может учить: магию Огня и Земли, если выбрал путь Тьмы, и магию Воздуха и Воды, если выбрал путь Света. Естественно, имбовые заклы нужно прятать в сверхшколы, чтобы обидно не было никому: Ускорение - в Свет, Замедление - в Тьму (необязательно с привычными картинками и эффектами, эта парочка давно просит о том, чтобы её отбалансировали). Выбирай сам.

* * *
Идея для закла: Orb of the Void (Dark Magic). Помещает на арену одногексовый непроходимый шар (может быть только один с каждой стороны). Если траектория отряда проходит в радиусе двух клеток от шара, длина остаточной траектории падает в N раз, и если её недостаточно, чтобы преодолеть притяжение шара, отряд заканчивает ход на соседней с шаром клетке, иначе покидает "гравитационное поле" шара. Скорость отрядов, оказавшихся в "гравитационном поле" шара, падает и они получают урон в начале каждого раунда, пока не покинут его. Не блокирует стрелков. Время жизни зависит от SP. По истечении действия шар взрывается, нанося урон, сравнимый с уроном Implosion, в радиусе 2-х клеток от него. Урон зависит от расстояния до шара (1 или 2 гекса). Повреждает крепостные стены. Может быть уничтожен отрядами или магией для предотвращения закрытия единственного прохода/подпирания ворот. Отряд, вошедший в один их таких шаров, может выйти из другого. Пример нескучного закла smile.gif Friendly fire is on, чтобы не эксплойтили, закрывая собственных стрелков.
SirRobotonik
Цитата(SirRobotonik @ 05 Aug 2024, 17:45) *
Прикинул, какие в принципе могли бы быть теоретические артефакты-пустышки для квестов. Наверное, надо чтобы они выглядели красиво, но от них и не ждали никаких функций, кроме сюжетных.

Продолжаю свой список бирюлькового мозгоштурма:

Роза – и красиво, и можно придумать роль в сюжете, и отсылка к неиспользуемому предмету в ММ6-8.
Яйцо – наверняка можно придумать много сценариев, где нужно найти яйцо дракона, феникса или даже Кощея...
Античная ваза – ещё один предмет, который красиво смотрится, но вряд ли нужен вне квеста.
Маска (не та, которая Устрашающая, а театральная) – аналогично, вряд ли имеет функцию вне сюжета карты.
Семя (или Жёлудь) – бирюлька для сюжета про посадку какого-нибудь легендарного растения.
Глобус – просто красивая штука, и можно сделать на нём смутно видные длинные острова к западу от Энрота.
Портреты Роланда и Арчибальда – можно назвать их без имён, чтобы не навязывать лор картоделам.
Контроль-Куб – почему нет? (можно назвать его "Звёздным кубом", чтобы не сильно ломать "чистое фэнтези")
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.