Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
Iv
Цитата(Grey Knight @ 26 Nov 2023, 14:45) *
А теперь подумайте над брелком от Замедления. Проблема масла исчезает полностью, так как у игрока появляется возможность найти его и одеть в битву

90% битв в игре против нейтралов и там массло, как рулило, так и будет рулить
Grey Knight
Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 10:37) *
90% битв в игре против нейтралов и там массло, как рулило, так и будет рулить

Значит, наверное, я писал про оставшиеся 10℅, где имеет смысл одевать брелок и враг (игрок) сможет пользоваться замедлом.

И я не разбирал в посте про брелки проблему баланса стихии Земли, потому что, если бы в ней было только масло, то никого бы это не волновало.

Ну и показательно, что вы вырвали нужный вам кусок полностью проигнорировав суть поста.
Iv
Цитата(Grey Knight @ 27 Nov 2023, 13:48) *
Ну и показательно, что вы вырвали нужный вам кусок полностью проигнорировав суть поста.

Указать на явную ошибку в рассуждениях - это игнорировать суть поста? Интересный подход..

Но могу ответить и по посту: Сама идея добавления новых почти бесполезных висюлек на шею мне не близка. Насколько часто сейчас используются остальные "обереги"? Сколько раз за игру они используются? Т.е. сколько раз за игру случается бой, где оппонент мог бы использовать нужное заклинание? Раза 3 в среднем, да? При паре сотен сражений за игру?

При желании такой артефакт можно протестировать и самому. Не в HotA, правда, в Era.
Grey Knight
Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 14:34) *
Указать на явную ошибку в рассуждениях - это игнорировать суть поста? Интересный подход..

Смотрите, вот есть идея ввести брелок от Замедла. Очевидно, что он не используется в битве с нейтралами, кроме Чародеев. Вы же вменяете мне, что у меня явная ошибка в рассуждениях, кося под дурачка, который думает, что кто-то будет одевать его на битву с мобами. В таком случае парирую, что явная ошибка в рассуждениях у вас.

Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 14:34) *
Но могу ответить и по посту: Сама идея добавления новых почти бесполезных висюлек на шею мне не близка. Насколько часто сейчас используются остальные "обереги"? Сколько раз за игру они используются? Т.е. сколько раз за игру случается бой, где оппонент мог бы использовать нужное заклинание? Раза 3 в среднем, да? При паре сотен сражений за игру?

И тем не менее, я вижу, что вы согласны со мной, что разные артефакты иногда используются. Всему своё время и место, может быть свой шаблон или авторская карта. В чем ваша проблема, если добавят брелки на остальные заклинания, которые почему-то не добавили NWC?

Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 14:34) *
При желании такой артефакт можно протестировать и самому. Не в HotA, правда, в Era.

По такой логике и новые замки не нужны. Я вас не понимаю, что за демагогия? Здесь вообще-то тема Новые идеи для ХотА, она создана для предложений.
Iv
Цитата(Grey Knight @ 27 Nov 2023, 14:49) *
По такой логике и новые замки не нужны.

Ну.. Для меня - да smile.gif Я об этом во флуде сегодня и писал

Цитата(Grey Knight @ 27 Nov 2023, 14:49) *
что за демагогия?

Пока что демагогию вижу только с вашей стороны. Я отметил полную ложность вашего выделенного высказывания

Цитата
Цитата(Grey Knight @ 26 Nov 2023, 14:45) *
А теперь подумайте над брелком от Замедления. Проблема масла исчезает полностью, так как у игрока появляется возможность найти его и одеть в битву

90% битв в игре против нейтралов и там массло, как рулило, так и будет рулить


Это вы начали юлить, переводя разговор на баланс стихии Земли и завуалировано называя меня дурачком. Печально, что мы дискутируем только в интернете, печально..
Теряется у людей привычка отвечать за свои слова.
Grey Knight
Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 15:18) *
Пока что демагогию вижу только с вашей стороны. Я отметил полную ложность вашего выделенного высказывания

Брелок от Замедления действительно полностью решит проблему масла для владельца. Это вы уже там себе додумали, что это панацея для балансировки масла во всех игровых ситуациях.

Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 15:18) *
Печально, что мы дискутируем только в интернете, печально..

Это угроза? Мне нужно вас опасаться?
tolich
Цитата(Iv @ 27 Nov 2023, 15:18) *
Печально, что мы дискутируем только в интернете, печально..
Цитата(Grey Knight @ 27 Nov 2023, 15:38) *
Это угроза? Мне нужно вас опасаться?

Модераториал

3.5 Прилюдное выражение недовольство другими Участниками Форума или Администрацией. Для подобных случаев есть приватная переписка. В крайнем случае, Вы всегда можете обратиться к Администрации для решения спорных вопросов.

XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 26 Nov 2023, 18:46) *
А мне вот всё-таки интересно, а почему у Крепости герои (повелители зверей и ведьмы) на карте и в бою имеют зелёную кожу? Это косяк? Или так по какой-то причине специально было задумано? Потому что немного смущает тот факт, что разрабы оригинальной игры так и не исправили этот достаточно очевидный ляп в одном из дополнений. Но если это действительно ошибка разрабов, может, стоит её исправить и сделать кожу синей?

Это не ошибка. Зеленый цвет шкуры ящеролюдей вполне уместен. В ММ6 ящеры зеленые, а в ММ8 тоже показаны и синие, и зеленые.
Чёрный Ветер
Цитата(hippocamus @ 27 Nov 2023, 01:42) *
Если уж придираться - тогда можно и вопрос - а почему моделька не в леопардовой шкуре, как большинство героев-рептилоидов?

Я не придираюсь. Ящеры в Крепости синие, а модельки зелёные. Это явный косяк. И я надеюсь, что Хота Крю его исправит. А шкура леопарда там, вроде, только у Вистана и Брохильда. 2 из 5 в оригинальной игре, а уж тем более 2 из 6 в Хоте - это никак не "большинство".

Цитата(XEL @ 27 Nov 2023, 20:10) *
Зеленый цвет шкуры ящеролюдей вполне уместен. В ММ6 ящеры зеленые, а в ММ8 тоже показаны и синие, и зеленые.

А в "Героях" они все синие. И стрелковые юниты синие, и все герои синие. Даже Кинкерия, которую ввели в Хоте. Поэтому и модельки должны быть синими. По-моему, это логично. К тому же я не играл в "MM", поэтому не в курсе на тему того, почему они там могут быть зелёными. Я вижу, что в "Героях" они синие. Значит, видимо, либо зелёные все поумирали, либо куда-то ушли из Таталии, либо ещё что-то.
Glass Golem
Ну что тут опять =).gif
По порядку.

На цвет кожи у героев плевать. Модельки сейчас выглядят адекватно, глаз не режут.

Баллик у осаждаемого при осаде - неплох. Но здесь комплексная проблема машин в целом, все перерабатывать надо.

Добавлять артефакты против конкретных заклинаний - плохая идея. Лишь увеличение числа мусорных артефактов. Вот идея блокировать определенные школы - интересная. В отличие от блокировки 1/2 уровня и 3/5 - блокировка школ не имеет явной зависимости от класса героя (маг или воин). Если использование плаща отречения скорее ударит по магу, то блокировка, скажем, воздуха... по кому? У воина убрали заклинание хасты, у мага - цеповуху. Тут идет уже как у варваров из пятых героев - билд и контрбилд. Прокачал воздух и нашел арт подавления земли, а оппонент с землей и нашел лишь арт подавления огня - чудно. Законтрил. Я бы такие артефакты даже распихал по разным слотам. Например, землю блокирует арт из головы, воздух - из слота руки, огонь - щит, воду - тело. Хочешь блокировать всё - пожалуйста. Но ходи без самых крутых артов в конкуретных слотах, тем самым, существенно себя ослабив.
В общем, неплохая идея, смелая для механики, если додумать и потестировать, может что-то и получиться в теории.
hippocamus
Цитата(Grey Knight @ 27 Nov 2023, 15:38) *
Это угроза? Мне нужно вас опасаться?
Определённо, стоит.
Человека с такой авой, который зарегистрирован на форуме даже раньше меня, у которого ещё номер аськи в профиле прописан!..
Да ещё и группа Авторитет и 310 килограмм репутации!
Даже я его немного побаиваюсь abuse.gif

Цитата(Glass Golem @ 27 Nov 2023, 21:45) *
Добавлять артефакты против конкретных заклинаний - плохая идея. Лишь увеличение числа мусорных артефактов.
Плюсанул, но вот с этим не соглашусь.
Арты от тех же замедла, проклятия, слабости, болезни, разрушающего луча - вполне могут быть полезны, причём в достаточно предсказуемых ситуациях, чтобы их осмысленно использовать (не пальцем в небо).
Чёрный Ветер
Интересно, а почему у обоих Фортов на Холме описание по ПКМ появляется только после их первого посещения?
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 28 Nov 2023, 01:10) *
Интересно, а почему у обоих Фортов на Холме описание по ПКМ появляется только после их первого посещения?
Ну, типа до этого ты не знаешь, что делает этот достаточно редкий объект. Но - да, не для игры же с 24-летним стажем...
laViper
Цитата
Баллик у осаждаемого при осаде - неплох. Но здесь комплексная проблема машин в целом, все перерабатывать надо.

Здесь конкретно вопрос про внезапный нюанс, что баллиста вдруг куда-то девается. В то время как телега и палатка остаются насколько я помню.
Glass Golem
Цитата(hippocamus @ 28 Nov 2023, 00:09) *
Арты от тех же замедла, проклятия, слабости, болезни, разрушающего луча - вполне могут быть полезны, причём в достаточно предсказуемых ситуациях, чтобы их осмысленно использовать (не пальцем в небо).

Я согласен, что ситуации использования данных артов можно найти. Надеть резист к разрушающему лучу, чтобы более надежно пробить блок заклинательниц. Но... как часто такие ситуации будут возникать? У нас есть арт от ослепления. Я ни разу не видел его использования против единорогов. Хотя рога могут стоять и на ГО, боевка непростая. Потому что любой другой арт в слот шеи - лучше (3+3, на мораль-удачи, даже скрость). А эта подвеска с глазом еще и "мажор" по вэлью. Т.е. нужно отбивать специально, чего никто делать не станет.

Получается, такие арты сносить только в слот карманов и делать уровень не выше "малого" арта. Чтобы могли выпасть из того же погоста. Ну, получше телеги будут.
Но стоит ли вообще этим заморачиваться, вопрос открытый. Глобально (в отличие блокировки школ) данные арты не поменяют ни че го. Новшество ради новшества.

Цитата(laViper @ 28 Nov 2023, 06:02) *
Здесь конкретно вопрос про внезапный нюанс, что баллиста вдруг куда-то девается. В то время как телега и палатка остаются насколько я помню.

- ой, Джонии, нам баллик некуда поставить при осаде, места не хватает. Артиллерия не работает!
- что мешает, Франклин?
- центральная башня, Джонии.
- центральная башня, навык артиллерии. Что бы нам придумать...

Grey Knight
Цитата(Glass Golem @ 28 Nov 2023, 10:20) *
Новшество ради новшества.

В этом и смысл же. Вы часто пользуетесь предметом склянка маны на воде, играя в генерации JC на суше? Сильно ли повлияло на геймплей введение новых охранников нейтралов сатиров, лепреконов и фангармов? И так далее. Может быть, тогда на шаблоне/карте стоит просто запретить появление ненужных артефактов и все? Есть целая категория артефактов - Артефакты, защищающие от различных заклинаний - которая только мешает вам играть.

Вот вы в процессе игры не нашли ничего лучше секиры кентавра в руку, вы не будете еë одевать, потому что это не гладиус титана?
Glass Golem
Цитата(Grey Knight @ 28 Nov 2023, 10:34) *
В этом и смысл же.

Переформулирую немного не так. Я совершенно не против новшеств как таковых, которые что-то добавляют в игру (больше контента - хорошо, даже если он относительно бесполезен). Но проблема, что этот контент не возникает из ниоткуда, а потребует трудочасов команды. И вот вопрос, что лучше - сделать такие арты или отбалансировать магию воды, например, или расширить функционал редактора карт. Если можно "всё" - я согласен на всё, как игрок, без проблем =).gif
(правда встает тогда вопрос очередности выполнения)
Grey Knight
Цитата(Glass Golem @ 28 Nov 2023, 12:53) *
Если можно "всё" - я согласен на всё, как игрок, без проблем =).gif
(правда встает тогда вопрос очередности выполнения)

Предполагаю, что раз эта тема вьется с 2014 года, то что-то из неë ввели в игру, и это не просто чатик(это же так??). Так же предполагаю, что многие логичные продолжения задумок NWC уже были рассмотрены Экипажем (яркий пример дополнения идеи - Колизей Магов по аналогии с Ареной). Просто по мере возникновения моих собственных запросов сигнализирую о той или иной идее в тему, так сказать, напоминаю. И на каждый чих начинаете душить то вы, то Iv, и каждый раз непонятно, зачем, но вопрос не в этом.

А в том, что сделать можно многое, даже 3D модельку на поле боя каждому герою персонально, но нет фидбека от тех, кому это все делать. Я уже писал про сортировку предлагаемых идей в любом экселе с ответами от команды ХотА - ненужно-нереализуемо (тема закрыта)/потенциально можно сделать-в планах добавить/введено (тема закрыта). Писал, чтобы создали отдельную тему о спорах насчет уже существующих механик, чтобы предложения по их изменению не мешались здесь, в новых идеях. А так без системы я каждую неделю могу снова и снова поднимать тему про добавление варианта случайных юнитов в событиях и коробках. Без ответа и привета. Или, не видя заинтересованности Экипажа в своём фидбеке как игрока ХотА, просто прекращу постить, потому что решу, что пишу/напоминаю/сигнализирую в пустоту.
Glass Golem
Цитата(Grey Knight @ 28 Nov 2023, 12:50) *
Без ответа и привета. Или, не видя заинтересованности Экипажа в своём фидбеке как игрока ХотА, просто прекращу постить, потому что решу, что пишу/напоминаю/сигнализирую в пустоту.

Так оно и есть в пустоту =).gif Эта тема не для предложений, которые реально могут быть рассмотрены, а просто место для тематичных бесед по теме новшеств и идей. Чтобы участники не засоряли другие темы - все равно подобные обсуждения постоянно будут, ведь каждый что-то хочет видеть. Так пусть хоть в одной конкретной теме.
Советую рассматривать в этом ключе. Я сам писал тут свои мысли по доработке магии, навыков. Но не рассчитываю что что-то будет принято. В лучшем случае подправят что-то, что и так планируется, с учетом внезапно очень полезной идеи, но таких тут практически нет, по прошествии стольких лет. Всё уже пережевано -цать раз.

Цитата(Grey Knight @ 28 Nov 2023, 12:50) *
И на каждый чих начинаете душить то вы, то Iv, и каждый раз непонятно, зачем, но вопрос не в этом.

Никто не душит. Просто обмен мнениями по предложениям.
Grey Knight
Цитата(Glass Golem @ 28 Nov 2023, 15:21) *
Так оно и есть в пустоту =).gif Эта тема не для предложений, которые реально могут быть рассмотрены, а просто место для тематичных бесед по теме новшеств и идей.

Тогда тут нет смысла писать, именно из-за того, что эта тема новые идеи для ХотА, которые не фильтруются командой ХотА)

предложенные идеи никто не отсматривает
сложность реализации понимает только команда ХотА
идеи постоянно повторяются

Ну или обсуждать только заявленные к реализации командой в скором времени фичи. Это и будут новые и подтверждённые командой идеи для ХотА.
XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 27 Nov 2023, 20:58) *
А в "Героях" они все синие.

Ну, не все ведь, раз на спрайтах героев зеленые smile.gif

Я понимаю, если бы в мире игры до этого не было прецедента (ММ6 вышла раньше) зеленых ящеров, или в НоММ3 четко постулировалось, что ящеры Эрафии не могут быть зелеными. Но нет, этого не постулируется, а тесно связанные своим лором и сюжетом игры указывают на то, что бываюь и зеленые ящеры. Значит, конкретно эрафийские зеленые ящеры ничему не противоречат. Да, синешкурые спрайты хорошо гармонировали бы с портретами героев-ящеров, но и зеленые шкуры в рамках мира игры допустимы.

Считать это косяком можно, но только если очень хочется подойти так строго, а не в силу объективных причин.
Iv
Цитата(VinnyMo @ 10 Nov 2023, 22:07) *
Таверна со старта : Теперь первые 2 героя на экране найма героя в таверне - нашей фракции

И во всех тавернах - свои герои. Появится смысл во внешних тавернах
XEL
Цитата(Iv @ 28 Nov 2023, 18:38) *
Появится смысл во внешних тавернах

Смысл в них уже есть, можно нанять нового героя или вернуть сбежавшего в потенциально более выгодном месте, чем тот или иной город.

Это ситуативно, однако не сопровождается новым ограничением или изменением классического геймплея.
Iriniko
Цитата(Iv @ 28 Nov 2023, 23:38) *
Цитата(VinnyMo @ 10 Nov 2023, 22:07) *
Таверна со старта : Теперь первые 2 героя на экране найма героя в таверне - нашей фракции

И во всех тавернах - свои герои. Появится смысл во внешних тавернах

Ну так и сейчас это можно сделать, если привязать фракцию к цвету игрока. Например, если Красный играет за Башню, то разрешаем героев волшебников и алхимиков только первому игроку, остальных задействованных на карте героев по аналогии с красным игроком по принципу: цвет игрока + фракция - разрешаем определённые классы героев с привязкой к фракции. В результате в таверне будут только фракционные герои. При этом сдавшиеся, сбежавшие и уволенные герои отправятся в таверну. Уволенных героев можно откопать в таверне, если других свободных для найма больше не осталось в таверне. Достаточно мало таких карт, но есть.
Glass Golem
Цитата(Iv @ 28 Nov 2023, 17:38) *
И во всех тавернах - свои герои.

Всегда или только первые два?
Если всегда, то имба. Откопать героя станет проще простого. Походил, удалил, откопал, походил, удалил, откопал) Были бы деньги и таймер. Каждый раз же с мувами и манной придет.
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 16:21) *
Я понимаю, если бы в мире игры до этого не было прецедента (ММ6 вышла раньше) зеленых ящеров

То, что они есть в "MM", ещё ничего не значит. Как пример, в первых "Космических рейнджерах" у гаальцев было два глаза, а во вторых - три (генная инженерия и всё такое). Поэтому гаалец с двумя глазами во второй игре будет явным косяком. Так что, как видим, ссылка на другую игру ещё ничего не доказывает. Как я уже говорил, зелёные ящеры могли умереть, куда уйти или ещё что-то. Например, можно предположить, что синюшные являются господствующим классом, а зелёные - существами второго сорта. Так что им закрыта дорога в армию и тем более на какие-то руководящие посты. Поэтому мы и видим в "Героях" только синюшных ребят. Значит, и модельки у них должны быть синюшные. Кстати, в пользу этой версии говорит тот факт, что одна из дочерей короля (Стиг) и муж другой его дочери (Вистан) как раз имеют синюю кожу.
XEL
Цитата(Чёрный Ветер @ 28 Nov 2023, 20:48) *
Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 16:21) *
Я понимаю, если бы в мире игры до этого не было прецедента (ММ6 вышла раньше) зеленых ящеров

То, что они есть в "MM", ещё ничего не значит.

ММ6 происходит на одной планете с НоММ3. Это значит как минимум то, что показанные в ММ6 зеленые ящеры есть на той планете, где происходит НоММ3.

А из этого следует, что они вполне могут быть и в HoMM3 при отсутствии сведений, однозначно исключающих это.

Цитата(Чёрный Ветер @ 28 Nov 2023, 20:48) *
Как пример, в первых "Космических рейнджерах" у гаальцев было два глаза, а во вторых - три (генная инженерия и всё такое). Поэтому гаалец с двумя глазами во второй игре будет явным косяком.

Нам ни в одном тексте игры или официальном заявлении разработчика не говорили, что среди ведьм и повелителей зверей не может быть зеленых ящеров. И уж тем более не говорили, что зебеные ящеры вымерли или что это ящеры второго сорта. Нам просто сразу в одной игре показали и синих (через портреты), и зеленых (через спрайты).

Если ты не согласен, найди, где сказано, что на эрафийском континенте нет зеленых ящеров или что их не бывает среди ведьм и повелителей зверей.
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 22:18) *
Нам просто сразу в одной игре показали и синих (через портреты), и зеленых (через спрайты).

То-то и оно, что там нет зелёных ящеров. Там есть зелёные модельки синих ящеров, а зелёных ящеров там нет. Для сравнения возьмём опять же "Космических рейнджеров", точнее первую часть этой игры. При выборе персонажа там тоже есть модельки. Например, моделька красного малока. И в самой игре малоки красные. Теперь вопрос: а что, если модельку малока сделали бы синей? По-моему, очевидно, что это было бы нелогично. И можно смело назвать такое косяком. И, по-моему так же очевидно, что синие ящеры в "Героях", имеющие зелёные модельки, это так же нелогично.

Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 22:18) *
Если ты не согласен, найди, где сказано, что на эрафийском континенте нет зеленых ящеров или что их не бывает среди ведьм и повелителей зверей.

Вообще-то, бремя доказательства лежит на том, кто утверждает существование чего-то или кого-то, а не его отсутствие. Именно поэтому, в частности, атеисты не обязаны доказывать отсутствие бога.

XEL
Предмет спора не в том, есть ли зеленые ящеры в HoMM3. Они там есть - на спрайтах ведьм и бистмастеров. Мы спорим о том, считать это ошибкой или нет.

Чтобы доказать это, закономерно требуется обосновать, почему они не могут быть зелеными в HoMM3. Особенно учитывая, что в мире этой игры точно встречаются зеленые ящеры.

Поэтому не нужно увиливать, пожалуйста. Где в текстах игры в или ее авторами сказано, что у ящеров Эрафии может быть только такой цвет шкуры, как на портретах героев-ящеров и спрайтах юнитов-ящеров?
SirRobotonik
Ну, можно сказать, что на спрайтах героев используются именно такие существа, каких среди них (героев) нет. Это не минус, это условность. Но некоторых игроков точно будет раздражать.

Лично я бы и сам в идеале хотел, чтобы вид героев на карте был хоть относительно похож на портретики (хотя бы чтобы у человека был один спрайтик, а у гнолла - другой). Но это в идеале, когда в игре решены все другие проблемы, и есть время и желание дорисовать совершенно необязательные спрайтики. (: А в реальности, пусть будут и такие. (:
Чёрный Ветер
Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 23:31) *
Предмет спора не в том, есть ли зеленые ящеры в HoMM3. Они там есть - на спрайтах ведьм и бистмастеров. Мы спорим о том, считать это ошибкой или нет.

Разумеется, считать. Не может же у нас, к примеру, Вистан быть одновременно и зелёным, и синим:



Цитата(XEL @ 28 Nov 2023, 23:31) *
Чтобы доказать это, закономерно требуется обосновать, почему они не могут быть зелеными в HoMM3. Особенно учитывая, что в мире этой игры точно встречаются зеленые ящеры.

Поэтому не нужно увиливать, пожалуйста. Где в текстах игры или ее авторами сказано, что у ящеров Эрафии может быть только такой цвет шкуры, как на портретах героев-ящеров и спрайтах юнитов-ящеров?


Давайте опять рассмотрим аналогию. Вот, предположим, человек А говорит человеку Б:

1) Во вселенной "DC" есть марсиане (например, Дж'онн Дж'онзз).
2) Брюс Уэйн (он же Бэтмен) - это марсианин. Он так же как Супермен, будучи ребёнком, оказался на нашей планете и был усыновлён землянами, просто куда лучше него скрывает это. И даже его коллеги из Лиги Справедливости не догадываются об этом.
3) А теперь докажи мне, что Брюс Уэйн - не марсианин.
4) И не надо увиливать, пожалуйста. Где в каком комиксе, фильме или мультике по вселенной "DC" сказано, что Брюс Уэйн не может быть марсианином?

Вот приблизительно такую же дичь и вы мне сейчас втираете.
Mantiss
У меня вопрос - а с чего вообще взялось предположение, что цвет ящеров статичный? Не говоря уже о естественности и единственности.
Так-то есть масса вариантов.

Скажем, среди ящеров есть разные расы. Доминируют по количеству зеленые, а Тралосск и прочие дворяне страны из синих.

Или цвет (или оттенок) ящер выбирает сам, сообразуясь с эстетическими, культурными или военными соображениями. Или цвет зависит от того, сколько ящер не ел. Или от сезона. Или зависит от окружения.

Может у ящеров вообще мода краситься в синий для парадных портретов. (Скажите спасибо, что без седого парика и какого-нибудь жабо.) В походе накрашиваться некогда.
Или наоборот. Естественный домашний цвет синий, а в бой можно идти только в специальной раскраске согласно цветам подразделения.

И т.д. Я таких вариантов ещё много могу накидать.
Grey Knight
Мы играем за определённых героев, среди которых нет лизардменов с зелёной шкурой, это факт, который невозможно перебить ни одной методичкой. Поэтому использование 3D модели с зелёным окрасом для представления героев-ящеров с синей шкурой действительно некорректно.

По сути нужно только изменить цветовую гамму модели. Подтверждаю, что вы не встретите в мире игры homm3, по факту уже отдельном от серии m&m, ни одного зелёного ящера, ни среди героев, ни среди юнитов за два десятилетия непрерывных баталий на всех мониторах мира.
IQUARE
Цитата(Grey Knight @ 29 Nov 2023, 09:15) *
а я напоминаю, что NWC отказались от собственного канона, отменив Фордж

Не отказались.
Канонической выбрали светлую концовку семерки вместо тёмной - только и всего.
Haart of the Abyss
Цитата(Grey Knight @ 29 Nov 2023, 10:15) *
Мы играем за определённых героев, среди которых нет лизардменов с зелёной шкурой, это факт, который невозможно перебить ни одной методичкой. Поэтому использование 3D модели с зелёным окрасом для представления героев-ящеров с синей шкурой действительно некорректно.

Но опять начинается душнейшее душнилово, когда по сути нужно только изменить цветовую гамму модели. С применением всевозможных отсылок на другие проекты, а я напоминаю, что NWC отказались от собственного канона, отменив Фордж и, таким образом, признав право игроков самим определять рамки и устройство вселенной. Так вот, подтверждаю, что вы не встретите в мире игры homm3, по факту уже отдельном от серии m&m, ни одного зелёного ящера, ни среди героев, ни среди юнитов за два десятилетия непрерывных баталий на всех мониторах мира.



До чего же всё-таки чудесно, замечательно, радостно, что команда Хоты не берёт донаты, не контролируется советом директоров, и может позволить себе роскошь самой определять для себя: что имели в виду NWC; относятся ли Герои 3, разрабатываемые Командой, к общему канону Меча и Магии; и как относиться к требованиям быстренько прогнуться (в виде лишней работы по 3Д-моделированию ассетов) под постеров, компенсирующих нелюбовь думать и полное неуважение к сеттингу и разработчикам игры, которую обсуждают — самоуверенностью, настойчивым повторением своего аргумента независимо от количества приведённых доводов против него, и слегка завуалированным хамством.

Впрочем, всегда можно самостоятельно изготовить предлагаемое (благо речь об ассетах, не о коде) — на подходящем Хоте уровне качества и соответствия остальным ассетам игры — и повторить предложение уже в формате "вот причины, по которым я хочу синих героев-ящеров, вот графика для синих героев-ящеров в игровом формате, вот исходные файлы блендера/3дмакса, чтобы вы могли поправить освещение/перерендерить со своими настройками/сделать промо-рендеры; рассмотрите, пожалуйста, на включение в релиз". С пониманием, конечно, что проделанная работа не обязывает Команду принять предложенное. Но ведь раз нужность этого так очевидна, то наверняка примут, да? Удачи.
Grey Knight
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Nov 2023, 09:31) *
относятся ли Герои 3, разрабатываемые Командой, к общему канону Меча и Магии

Меня уже поправили, я сказал спасибо и отредактировал пост. Вам тоже поставлю спасибо. К сожалению или к счастью, но я отношусь к категории игроков, которые писали бы гневные письма в редакцию и которые до сих пор не разбираются в лоре m&m, не потому, что они не уважают авторов игры, а потому что получили готовый продукт homm3 и играли только в него. И в чем-то упрекать эту подавляющую прослойку игроков, тоже неправильный путь, мы являемся полноправной частью комьюнити со своим видением героев как фэнтези, например, с чем в достаточной мере согласились и NWC, отменив Фордж. Попробуйте убедить меня, что ХотА не смотрит на фидбек и очень осторожно развивает проект, в том числе, чтобы не повторить ошибок NWC. И таки Фордж в каноничном виде они тоже решили не выпускать, на что пусть в последнюю очередь, но повлияла давняя реакция тех самых неискушенных игроков, писавших гневные письма.

Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Nov 2023, 09:31) *
независимо от количества приведённых доводов против него

Вы также игнорируете очевидные любому игроку доводы, например, у нас сейчас все синешкурые герои-ящеры крепости отображаются на поле боя как зеленошкурые. В игру все еще можно играть, но Чёрный Ветер заметил такое вот несоответствие и ожидал услышать, как мне кажется, что-то вроде "а ведь и правда". И было приведено достаточно доводов в рамках самой игры, когда вам приходится обращаться в доводах к другим играм.
laViper
Офтопом, к слову - а зачем элементалям делиться по половым признакам? smile.gif
SirRobotonik
Цитата(laViper @ 29 Nov 2023, 11:38) *
Офтопом, к слову - а зачем элементалям делиться по половым признакам? smile.gif

Может. чтобы можно было романы крутить. (:

Если серьёзно, то, раз уж они антропоморфные, а не просто бесформенные сгустки стихий, то чего бы им не быть мужчинами и женщинами? (:
Mantiss
Цитата(laViper @ 29 Nov 2023, 11:38) *
Офтопом, к слову - а зачем элементалям делиться по половым признакам? smile.gif

Из-за запросов аудитории. Аудитория по умолчанию всё же двуполые млекопитающие. Даже если не делить элементалей специально, люди будут наделять их свойствами того или иного пола. Аналогичный эффект можно наблюдать например для роботов-трансформеров (фемботы). Казалось бы, ну какой такой пол может быть у роботов, у которых нет не то что привычного нам двуполого размножения, а размножения вообще. Их буквально собирают из деталей, а не выращивают. Впрочем, даже если бы и выращивали - они же трансформеры. Могут трансформироваться под любой пол или даже новомодный гендер, коих 100500 и более. Но сценически передать характер персонажа на порядок проще, если задать ему пол. В Героях всё то же. Скажем, образ "баба-агонь" без Игниссы отработать затруднительно. Можно, конечно, через демониц было, но эта тема Инферно в тройке провалена.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2023, 15:53) *
В Героях всё то же. Скажем, образ "баба-агонь" без Игниссы отработать затруднительно. Можно, конечно, через демониц было, но эта тема Инферно в тройке провалена.


Ну не целиком и полностью провалена. Среди героев есть Окавия, Аш, Мариус. Но да, среди юнитов инферно катастрофически не хватает демонессы/суккубки. Особенно учитывая, что жертвовать бы ничем не пришлось, т.к. там в любом случае переизбыток демонов-человечков, один цербер за всех отдувается, а тут хоть какое-то разнообразие.
SirRobotonik
Надо, чтобы вообще все кригане были суккубами. Хотя, нет, не надо, тогда история Роланда, похищенного криганами, будет спорной.

Короче, надо, чтобы кригане были не просто суккубами, а платоническими суккубами.
Axolotl
Цитата(SirRobotonik @ 29 Nov 2023, 16:44) *
Надо, чтобы вообще все кригане были суккубами. Хотя, нет, не надо, тогда история Роланда, похищенного криганами, будет спорной.


И как сразу плётка в руках у гендербендерного исчадия заиграет новыми красками!))
Axolotl
Цитата(SirRobotonik @ 29 Nov 2023, 16:44) *
Надо, чтобы вообще все кригане были суккубами. Хотя, нет, не надо, тогда история Роланда, похищенного криганами, будет спорной.


P.S. А представьте как будут выглядеть в таком случае бесы, и как в таком случае с ними воевать.













Mantiss
Цитата(Axolotl @ 29 Nov 2023, 13:25) *
А представьте как будут выглядеть в таком случае бесы, и как в таком случае с ними воевать.

Нейросеть опять приходит на помощь.


Воевать с такими на территории многих стран будет незаконно. В РФ и РБ так точно. И даже мысленно представлять, наверное тоже. Особенно, если учесть способность этих бесов и её название на русском.
Axolotl
Цитата(Mantiss @ 29 Nov 2023, 17:36) *
Цитата(Axolotl @ 29 Nov 2023, 13:25) *
А представьте как будут выглядеть в таком случае бесы, и как в таком случае с ними воевать.

Нейросеть опять приходит на помощь.


Воевать с такими на территории многих стран будет незаконно. В РФ и РБ так точно. И даже мысленно представлять, наверное тоже. Особенно, если учесть способность этих бесов и её название на русском.


Ну я вообще имел в виду просто воевать. К тому же бесы – они просто маленькие и смешные, отдельный вид, а не дети демонов.

Но так так тоже можно представить. Абилка в таком случае будет называться "N лет строгого режима"
hippocamus
Цитата(Haart of the Abyss @ 29 Nov 2023, 09:31) *
Впрочем, всегда можно самостоятельно изготовить предлагаемое (благо речь об ассетах, не о коде) — на подходящем Хоте уровне качества и соответствия остальным ассетам игры — и повторить предложение уже в формате "вот причины, по которым я хочу синих героев-ящеров, вот графика для синих героев-ящеров в игровом формате, вот исходные файлы блендера/3дмакса, чтобы вы могли поправить освещение/перерендерить со своими настройками/сделать промо-рендеры; рассмотрите, пожалуйста, на включение в релиз". С пониманием, конечно, что проделанная работа не обязывает Команду принять предложенное. Но ведь раз нужность этого так очевидна, то наверняка примут, да? Удачи.

ХотА: [Перекрашивает портреты Стиг, Вой и Кинкерии в розовый, так как они девочки]
XEL
Цитата(Grey Knight @ 29 Nov 2023, 10:36) *
Вы также игнорируете очевидные любому игроку доводы, например, у нас сейчас все синешкурые герои-ящеры крепости отображаются на поле боя как зеленошкурые.

Герои-гноллы и герои-люди Крепости сейчас тоже отображаются как зеленошкурые ящеры. А у рыцарей черный Эдрик отображается как белый. Это обобщенное отображение, визуальная условность, и об этом уже говорили выше, то есть игнора нет.

Ваши оппоненты утверждают, что зеленые ящеры годятся для такого отображения, потому как:
- зеленые ящеры есть в мире этой игры;
- они явным образом показаны в контексте Крепости;
- спрайты героев различных классов не имеют полного соответствия портретам;
- нигде не сказано, что среди бистмастеров и ведьм не может быть зеленых ящеров.

Вот эти доводы уже как раз игнорируются в том смысле, что не приводится четких контраргументов. Вместо них аналогии с "Космическими рейнджерами" и вселенной DC, где берутся ситуации с иными нюансами. Контраргументом были бы какие-нибудь сведения из игры или от разработчиков, опровергающие эти четыре довода или хотя бы четвертый. И нет, само по себе то, что все герои-ящеры синие, означает лишь то, что синие ящеры еще лучше бы подошли для спрайтов, а не то, что зеленые ящеры не подходят.

Можете ли вы найти такие сведения? Где было сказано что-нибудь вроде "все ящеры в этих землях синие" при показанных зеленых?
А если нигде, то, быть может, зеленые ящеры вполне допустимы?
Iv
Способ опосредованного усиления навыков баллистики, орлиного глаза, сопротивления: во всех нейтральных деревни при генерации карты добавляется герой-маг той же фракции, что и деревня.
У героя есть ударные заклинания. В деревне построен форт. Герою можно ещё и армию на 5000 (стоимость форта) накинуть.
Glass Golem
Может просто взять за основу, что ящеры болота - хамелеоны blush2.gif
В бою становятся зелеными (от ярости и злости), когда фотографируются на свои иконки - синие, т.к. расслаблены, да и фотограф работает только по пятницам в Эрафии.
SirRobotonik
Цитата(Glass Golem @ 29 Nov 2023, 16:42) *
Может просто взять за основу, что ящеры болота - хамелеоны blush2.gif
В бою становятся зелеными (от ярости и злости), когда фотографируются на свои иконки - синие, т.к. расслаблены, да и фотограф работает только по пятницам в Эрафии.

Почему тогда юниты ящеров синие в бою? (:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.