Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Algor
Цитата(Сулейман)
А стихийная магия однозначно и тому и другому придет.

Без претензий на внедрение.
У меня для магов имеющих спец на заклинание базовая мудрость заменена на соотв. базовую школу. К моменты отстройки ГМ 3го уровня мудрость у маг. героев все равно уже будет, зато со старта можно пользовать бонусы к профильному заклу. Есть, конечно еще святыни 3го уровня, но они во-первых не всегда бывают в шаговой доступности, а во-вторых никто не мешает сначала разведать, что там дают и уж потом принимать решение о вкачивании Мудрости.
YaDo
Цитата
А вот другой пример: воин находит на респе Шар Запрещения, а маг - Книгу Воздуха. Воин, получив от сферы кукиш, с грустным лицом еле-еле чистит одну трежу, за это время маг чистит 3-4 трежи, и потом убивает воина, даже не думая жалеть о том, что у него нет донного взрыва.
Ну, это так, просто сказать, что пример вообще не является доказательством.
Ведь, по сути, Сфера не увеличивает скорость твоей прокачки, не замедляет прокачку врага. Она просто помогает в одной битве, и то - не самым решающий образом. И да, с каких пор герой-маг будет собирать шмот ТОЛЬКО на защиту и магию? Если он из принципа проходит мимо цепочки +4 и отказывается от оффнесса в пользу продвинутой мудрости - то тут сам игрок дурачок, а не баланс игры хромает.

Да, класс мага, как уже говорилось. в дальнем углу не из-за "ЫМБА СФЕРЫ ИМБА НИЧЕСТНА!!1", а из-за того, что у Мага плохой старт и часто вылетают бесполезные навыки вроде Мудрости и Интеллекта. И это надо править далеко не выпилом шарика, а правкой самих магов. Например, усилить Мудрость, прикрутив к ней больше плюшек, дать магам сумму стартовых параметров как у воинов, сделать "гарантированные" приходящие на 6/12/18 уровне оффнес/деффенс/тактику, и так далее.


А если:
Цитата
воин находит на респе Шар Запрещения, а маг чистит утопу и ... Латы Титана, Корона Дракона, усилок и ожерелька дракона
Это все понятно кому как повезет, ясно что и кто получит контроль раньше тот и имеет больше возможности реализации расклада. Но при равном темпе на L, XL шаблонах зачастую без финальной битвы уже не обойтись.

Вы впредь отказываетесь смотреть на саму механику шара и его дисбаланснутом эффекте, и про контроль наяриваете.

Цитата
Мудрость нужна для доступа к высоким уровням - в игре есть множество механизмов нарушающих это правило - следствие навык не работает

Тогда любые походные заклинания (контроль, просмотры) - логично отделить от боевых.

Цитата
Лично я его до сих пор не считаю особо играющим. Приятно, что с тупостью огненного шара магогов что-то, наконец, решили. Но Инферно всё равно остаётся кучей пешего мясного сброда с унылыми героями и скудным респом.


За Инферно только на Джебусе уныло играть, а так вполне бодрый замок

Foster
Покажи мне РЕАЛЬНУЮ игру при равном темпе, где Сфера сыграла решающее значение, и второй игрок, не будь её у первого - гарантированно побеждает. Тогда можно будет уже задуматься о том, что Сфера что-то там ломает. Я таких игр не помню, дерзай.
Сулейман
Цитата
Покажи мне РЕАЛЬНУЮ игру при равном темпе, где Сфера сыграла решающее значение, и второй игрок, не будь её у первого - гарантированно побеждает. Тогда можно будет уже задуматься о том, что Сфера что-то там ломает.


Очень странный подход к балансу. Сфера своим наличием обрезает магию в финалке - это ущерб для многих элементов гемплея, пофиг побеждает кто-то или нет - вариативность игры падает. Foster, если в этом случае сфера ни на что не влияет, тем более забанить ее - меньший урон, чем оставлять. Я банить не предлагаю, лишь показываю то направлением мысли, которое ты никак не хочешь понять.
YaDo
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 19:22) *
Покажи мне РЕАЛЬНУЮ игру при равном темпе, где Сфера сыграла решающее значение, и второй игрок, не будь её у первого - гарантированно побеждает. Тогда можно будет уже задуматься о том, что Сфера что-то там ломает. Я таких игр не помню, дерзай.

У меня было 2 партии лично с хорошим равным темпом, за счет рандома я получил больше артов и возможностей выхода в магию, шарик все шансы свел к 0. Так же видел отчеты игроков из HW, где шар решал исход партии.
Foster
Цитата(Сулейман @ 22 Jan 2015, 19:28) *
Цитата
Покажи мне РЕАЛЬНУЮ игру при равном темпе, где Сфера сыграла решающее значение, и второй игрок, не будь её у первого - гарантированно побеждает. Тогда можно будет уже задуматься о том, что Сфера что-то там ломает.


Очень странный подход к балансу. Сфера своим наличием обрезает магию в финалке - это ущерб для многих элементов гемплея, пофиг побеждает кто-то или нет - вариативность игры падает. Foster, если в этом случае сфера ни на что не влияет, тем более забанить ее - меньший урон, чем оставлять. Я банить не предлагаю, лишь показываю то направлением мысли, которое ты никак не хочешь понять.

По моему, возможность обрезать другие опции - не меньшая опция, эти самые обрезаемые опций, и без Сферы ига обеднеет не меньше, чем с ней.

Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 19:32) *
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 19:22) *
Покажи мне РЕАЛЬНУЮ игру при равном темпе, где Сфера сыграла решающее значение, и второй игрок, не будь её у первого - гарантированно побеждает. Тогда можно будет уже задуматься о том, что Сфера что-то там ломает. Я таких игр не помню, дерзай.

У меня было 2 партии лично с хорошим равным темпом, за счет рандома я получил больше артов и возможностей выхода в магию, шарик все шансы свел к 0. Так же видел отчеты игроков из HW, где шар решал исход партии.

А мне дяда Толя сказал, что перед финалкой заменил Сферу на +1 к морали, так как Сфера - юзлесс крап. Конкретный сейв, пожалуйста.
Сулейман
Кстати в развитие идеи полезности башни магов.
Снизить стоимость отстройки со второго уровня до 2-4-6-8, ценных, либо до 4-4-6-6. Не требует дерева и руды. С ценами НВС просчитались, они не учли стоимости по времени, которая компенсирует преимущество старших кругов над младшими, выраженное сейчас в удорожании уровней гильдии.
Сделать одно-два фиксированных заклинания на 3-4 уровень, для фракции, к примеру:
Инферно - армагг
Данж - воскрешение
Замок - молитва
Оплот - антимагия
Некр - поднять мертвецов
Башня - цепная молния

Это компромисс между предложением фиксировать уровень для замка и выбирать полезные заклы самому. Будет стимул построить если закл нужен, а его нигде не нашел. А если 4-й уровень стоит, то и пятый уже воткнуть можно в надежде на вкусное.

Быть может простимулирует захватывать шахты с ценным ресом - с них потихоньку накапает на башню, даже если специально не охотится за ресами в поздней игре.
YaDo
Цитата
По моему, возможность обрезать другие опции - не меньшая опция, эти самые обрезаемые опций, и без Сферы ига обеднеет не меньше, чем с ней.


А ничего что сам шар урезает магическую вариативность?
Вы сами себе противоречите))


Цитата
Конкретный сейв, пожалуйста.


"Может вам ещё ключ от квартиры ... где деньги лежат?" После обновления версии Хоты моих сейвов нету.
Foster
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 19:46) *
Цитата
По моему, возможность обрезать другие опции - не меньшая опция, эти самые обрезаемые опций, и без Сферы ига обеднеет не меньше, чем с ней.


А ничего что сам шар урезает магическую вариативность?
Вы сами себе противоречите))

Никакого противоречия. Магическая вариативность остаётся что с шаром, что без. А вот Шар добавляет возможность частично порезать магические опции - что тоже дополнительная вариативность.

Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 19:51) *
После обновления версии Хоты моих сейвов нету.

Ну, значит, и спорить-то не о чем, раз у тебя примеров нет.

Цитата(Сулейман @ 22 Jan 2015, 19:44) *
Сделать одно-два фиксированных заклинания на 3-4 уровень, для фракции, к примеру:
Инферно - армагг
Данж - воскрешение
Замок - молитва
Оплот - антимагия
Некр - поднять мертвецов
Башня - цепная молния

Это компромисс между предложением фиксировать уровень для замка и выбирать полезные заклы самому. Будет стимул построить если закл нужен, а его нигде не нашел. А если 4-й уровень стоит, то и пятый уже воткнуть можно в надежде на вкусное..

Лол, недавно предлагала тоже самое, только для всех уровней, а на пятый - сокращенный список из 3-ёх спеллов вместо фиксированного)).
Alexsazas
шар не трогать однозначно!, зачастую он очень необходим идеальному воину, я например таким образом много карт выиграл, даже когда комп принес грааль в сопряжение, и без этого шарика пришлось бы новую карту начинать. Да.. и вообще чего так к шарику то цепляться??

P.S. И гильдию не надо трогать, лучше пусть будет полный авось, так напряг остается до самого конца игры. А что слабо карту магом выиграть без воскрешения, слепоты, медлительности и ускорения. И такая карта попадалась.
Foster
Цитата(Alexsazas @ 22 Jan 2015, 20:03) *
А что слабо карту магом выиграть

Слабо.
Сулейман
Цитата
Лол, недавно предлагала тоже самое, только для всех уровней, а на пятый - сокращенный список из 3-ёх спеллов вместо фиксированного)).

Я бы ограничил на пятом уровне каждую фракцию кроме сопряжения одним элементалем, одним походным заклом (башне оставить два, некру вообще запретить). Плюс сейчас уже только зло знает жертву, и у инферно с некром уже порезано зеркало. Будет более предсказуемый расклад.

Фиксированые заклы это еще один способ балансить фракцию и навыки. Если у тебя гарантировано в родном городе придет молитва или телепорт, и выпало благословение - стоит подумать, а не взять ли воду. Ту же башню можно немного усилить гарантировав полет или ДД на пятом, если есть библиотека, да и вообще место для маневра появляется на мой взгляд.
Foster
Цитата(Сулейман @ 22 Jan 2015, 20:12) *
Цитата
Лол, недавно предлагала тоже самое, только для всех уровней, а на пятый - сокращенный список из 3-ёх спеллов вместо фиксированного)).

Я бы ограничил на пятом уровне каждую фракцию кроме сопряжения одним элементалем, одним походным заклом (башне оставить два, некру вообще запретить). Плюс сейчас уже только зло знает жертву, и у инферно с некром уже порезано зеркало. Будет более предсказуемый расклад.

Фиксированые заклы это еще один способ балансить фракцию и навыки. Если у тебя гарантировано в родном городе придет молитва или телепорт, и выпало благословение - стоит подумать, а не взять ли воду. Ту же башню можно немного усилить гарантировав полет или ДД на пятом, если есть библиотека, да и вообще место для маневра появляется на мой взгляд.

Цитата(Foster @ 14 Jan 2015, 01:27) *
Лично мне кажется, что в гильдии давно пора добавить "гарантированные" спеллы. Управление спеллами гильдии ведь не режет баланс заклинаний, и не мешает кастомным картам, правда?
Идея в том, что каждому типу города достаются на каждый уровень несколько "гарантированных" спеллов, которые всегда выпадают при отстройки гильдии города этого типа. Это, кстати, увеличит значимость отстройки гильдий: мол, чуваки, смотрите, у меня вторичка инферно и эксперт огня, отстрою-ка я ГМ4 ради берсерка... Да, ещё этим можно балансить города: если, например, болото будет иметь на старте гарантированно замедление, щит и камнекожу из ГМ1 - то это вполне его усилит.
На пятый уровень можно делать не "гарантированный" спелл, а просто сокращенный список для каждого замка (например, не больше одного призыва на расу, чтобы в половине случаев не брать с покерфейсом саммон вместо драгоценного контроля)

Признайся, ты дразнишь меня, немного переделывая мои старые посты?))
Сулейман
Цитата
Признайся, ты дразнишь меня, немного переделывая мои старые посты?))

Я ведь действительно этот пост не читал, даже чувства дежавю нет). Похоже это был слишком естественный вывод, чтобы его не сделать придя к мысли о фиксах в гильдии.)

Насчет кастомных карт - если делать фиксы через стандартный механизм, то картодел, сможет без проблем отключить их на своей карте, так что ты права - не мешают никак.
YaDo
Цитата
Ну, значит, и спорить-то не о чем, раз у тебя примеров нет.


Я вам не архив сейвов, хотите убедится посетите ХВ, поищите в архиве отчеты, они там безусловно есть. А я устал вам объяснять, с вами спорить бесполезно.

Alexsazas
Цитата(Сулейман @ 22 Jan 2015, 20:12) *
Цитата
Лол, недавно предлагала тоже самое, только для всех уровней, а на пятый - сокращенный список из 3-ёх спеллов вместо фиксированного)).

Я бы ограничил на пятом уровне каждую фракцию кроме сопряжения одним элементалем, одним походным заклом (башне оставить два, некру вообще запретить). Плюс сейчас уже только зло знает жертву, и у инферно с некром уже порезано зеркало. Будет более предсказуемый расклад.

Фиксированые заклы это еще один способ балансить фракцию и навыки. Если у тебя гарантировано в родном городе придет молитва или телепорт, и выпало благословение - стоит подумать, а не взять ли воду. Ту же башню можно немного усилить гарантировав полет или ДД на пятом, если есть библиотека, да и вообще место для маневра появляется на мой взгляд.

Так так, теперь будем решать кто достоин хорошей магии, кто нет, а где равенство????? и.. решать будем так... хорошую магию вон в тот город, мой любимый.., о.. этим городом мне тоже очень нравиться играть.. туда тоже хорошую магию... А в остальные фуфло а то они меня постоянно обижали. А давайте еще у недостойных отберем последних существ.. ведь только в моем любимом городе должны быть последние!.. оо... точно... еще недостойным запретим улучшать армию,!.. ура!!!

Не, люди вы чего? если че не так, лучше играть научиться или научиться лучше играть, так и случайная гильдия будет не причем и для кого то назойливый шарик будет не виноват. Если проиграл карту, то не почему то там, а потому что играть еще учиться и учиться...
Foster
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 20:22) *
Цитата
Ну, значит, и спорить-то не о чем, раз у тебя примеров нет.


Я вам не архив сейвов, хотите убедится посетите ХВ, поищите в архиве отчеты, они там безусловно есть. А я устал вам объяснять, с вами спорить бесполезно.

...И высшим пилотажем троллинга считалось не просто отвертеться от доказательства своей позиции, но и обвинить оппонента в том, что он сам должен за тебя доказывать твои же мысли...
Сулейман
Цитата
теперь будем решать кто достоин хорошей магии, кто нет

Будем.
Цитата
и.. решать будем так...

Нет не так.
YaDo
Цитата(Alexsazas @ 22 Jan 2015, 20:03) *
шар не трогать однозначно!, зачастую он очень необходим идеальному воину, я например таким образом много карт выиграл, даже когда комп принес грааль в сопряжение, и без этого шарика пришлось бы новую карту начинать. Да.. и вообще чего так к шарику то цепляться??

P.S. И гильдию не надо трогать, лучше пусть будет полный авось, так напряг остается до самого конца игры. А что слабо карту магом выиграть без воскрешения, слепоты, медлительности и ускорения. И такая карта попадалась.


Шар оставить на фикс картах, в случайной генерации забанить или заменить артефактами на частичную порезку магии. Вот вы говорите идеальному воину нужен шар, а что тогда идеальному магу делать изволите?)
Foster
Фармить карту прыжками, полётом и таунпорталом, пробивать мощных нейтралов берсерком и накопить больше профитов, чем Идеальный Воин.
Сулейман
Еще странность с шаром, может стоит править в этом направлении.
Все арты отменяющие заклы у нас носятся на шее, что интересно отменяют в основном магию разума, притом отдельными заклами, а не целиком. Берс, забывчивость, ослепление, молнии, проклятие - полезно иметь контру против них (только анти-берсу дал бы класс великий). Гипноз, волна и анти-нежить - явно планировались как сопоставимые по силе заклинания, судя по спецам на них. К тому же за шейный слот с ними конкурирует - +1 скорость, +3 к парметрам, +3 к удаче и духу, -2 к духу. То есть конкуренция реально сильная.
Шар - идет в один из 4-х слотов разного. При желании всегда можно заюзать, конкуренции нет, эффект покрывает все выше перечисленные анти-заклы, опять не то. Составным его надо делать, с занятием шейного слота по хорошему.
Wic
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 20:35) *
Фармить карту прыжками, полётом и таунпорталом, пробивать мощных нейтралов берсерком и накопить больше профитов, чем Идеальный Воин.
А у вас вообще опыт онлайн-игр с серьезными оппонентами есть ?
Axel_Templar
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 18:35) *
Фармить карту прыжками, полётом и таунпорталом, пробивать мощных нейтралов берсерком и накопить больше профитов, чем Идеальный Воин.


Герои меча и магического мапменеджмента?

А по поводу красного и черного шариков - пусть взаимонивелируют эффекты. Боишься непоколдовать в финальной битве - зачисть на полете и ДД карту, пока не разыщешь заветную вещь. Это же вроде ничего не сломает?
Foster
Цитата(Wic @ 22 Jan 2015, 20:51) *
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 20:35) *
Фармить карту прыжками, полётом и таунпорталом, пробивать мощных нейтралов берсерком и накопить больше профитов, чем Идеальный Воин.
А у вас вообще опыт онлайн-игр с серьезными оппонентами есть ?

Есть, но ни один из них не играл за Идеального Воина, если понимаете, о чём.
Wic
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 20:54) *
Цитата(Wic @ 22 Jan 2015, 20:51) *
Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 20:35) *
Фармить карту прыжками, полётом и таунпорталом, пробивать мощных нейтралов берсерком и накопить больше профитов, чем Идеальный Воин.
А у вас вообще опыт онлайн-игр с серьезными оппонентами есть ?

Есть
Непохоже.
Foster
Бывает.
YaDo
Цитата
А по поводу красного и черного шариков - пусть взаимонивелируют эффекты. Боишься непоколдовать в финальной битве - зачисть на полете и ДД карту, пока не разыщешь заветную вещь. Это же вроде ничего не сломает?


Как один из вариантов, оба арта 4 лвла, с равной вероятностью заполучить.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jan 2015, 15:32) *
...довольно кривым является отмена действия навыка Сопротивления Сферой. По сути, это равноценно тому, как если бы Сфера отменяла иммуны, предоставляемые артефактами. Ну и при всей игромеханической кривости — это ещё и значительно снижает ценность навыка.

По-моему, любая отмена/замещение вторичного навыка одним артефактом не есть хорошо. Поэтому, будь моя воля, я бы урезал следующие арты или лучше добавил неотменяемого функционала следующим навыкам:
- Сфера Уязвимости (Сопротивление);
- Плащ Отречения (Мудрость);
- Кулон Смелости (Лидерство и Удача);
- Сфера Запрещения (Мудрость, 4 Магии, Волшебство, Сопротивление, Интеллект и самое главное Орлоглаз с Мистицизмом);
- Сапоги Странника (Поиск Пути);
- Дух Уныния (Лидерство);
- Часы Недоброго Часа (Удача).

Цитата(Foster @ 22 Jan 2015, 02:23) *
Маг со Сферой мало чем отличается от воина со Сферой. У всех одна задача - набрать критическую массу ништяков, и Сфера никак не мешает этого делать.

Согласен, со временем различий всё меньше, и всё же отличие есть. Возьмём идеальную ситуацию с противостоянием близкоуровневых воина и мага, имеющих относительно равную армию и схожие арты (СЗ в наличии). Вторичные навыки также могут совпадать, хотя это маловероятно, в особенности с получением ключевых в рассматриваемой ситуации Нападения, Доспехов, Стрельбы и Тактики для мага. Но самое главное – это перевес в сторону преимущества воинского развития за счёт большей вероятности выпадения в ходе прокачки героя-воина первичных параметров атаки и защиты.
YaDo
Цитата
самое главное Орлоглаз с Мистицизмом);


Орлоглаз имба, не контрится)))

Сфера определенно выделяется в списке))

Цитата
- Кулон Смелости (Лидерство и Удача)


С появлением артов на минус дух и удачу и большего разнообразия консерв, некая полезность имеется.

Akagane
Разговоры об экспоненциальности, грабительской экономике и AoW меня натолкнули вот на какую мысль:

Реально ли каким-нибудь образом привязать событие к состоянию игрока? Учёт ведь ведётся, значит, и возможность такая должна быть. Скажем, если у компа меньше определённого кол-ва городов или какой-то суммы в загашнике, даём ему прибавку в виде ресурсов или войск. Или наоборот, если игрок слишком отожрался, забираем часть его дохода а-ля варкрафт.

Будет какая-то возможность снизить экспоненциальность развития и сделть энд-гейм богаче, хотя бы в рамках пользовательских карт. Плюс появится возможность выдавать всякие сообщения типа "Не тормози, Вася Пупкин набрал уже 2\3 необходимой суммы!" или "Вася Пупкин вот-вот найдёт грааль!" и тд., что для мепмейкинга просто неоценимо, потому что связывает сюжет с геймплеем (сейчас на стратегических картах этой связи почти не существует, потому что развитие относительно непредсказуемо, и любое событие, которое мы вводим без учёта ситуации на карте, только ломает игру).

Не знаю, правда, как может выглядеть реализация. Наверно, это грозит кучей работы с интерфейсом редактора карт, и всё это уже давно можно запилить через ЕРМ (поправьте, кто в курсе, ибо я не шарю). Полная реализация потребует сравнения разных показателей разных игроков, т.е. скриптового языка, потому что это невозможно ни в каком адекватном интерфейсе.

Но опять же. Есть таверна, есть логово воров, так что игрок и так получает какие-то огрызочные сведения о противнике. Думаю, даже частичная реализация была бы вполне классичной.
YaDo
Цитата(Akagane @ 23 Jan 2015, 10:31) *
Разговоры об экспоненциальности, грабительской экономике и AoW меня натолкнули вот на какую мысль:

Реально ли каким-нибудь образом привязать событие к состоянию игрока? Учёт ведь ведётся, значит, и возможность такая должна быть. Скажем, если у компа меньше определённого кол-ва городов или какой-то суммы в загашнике, даём ему прибавку в виде ресурсов или войск. Или наоборот, если игрок слишком отожрался, забираем часть его дохода а-ля варкрафт.


На авторской карте, это можно сделать вручную и на глаз. Установкой еженедельных замковых событий и приблизительным понимаем того, как будет развиваться ИИ.
Akagane
Цитата(YaDo @ 23 Jan 2015, 21:09) *
На авторской карте, это можно сделать вручную и на глаз. Установкой еженедельных замковых событий и приблизительным понимаем того, как будет развиваться ИИ.

Авторская карта не обязательно является узкой кишкой, в которой каждый игрок движется в заданном направлении. Один раз он пошёл налево, убил синего, другой раз пошёл направо, убил зелёного. И это только ии. Как предсказать, что будет делать человек?
Etoprostoya
Для этого есть WoG, Era, если хочется больше возможностей по контролю игры.
Akagane
Вопрос в том, можно ли провернуть что-то подобное, не отходя от канона.
Etoprostoya
Ну, так не отходи от него))
Fargus
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 18:32) *
Шар оставить на фикс картах, в случайной генерации забанить или заменить артефактами на частичную порезку магии. Вот вы говорите идеальному воину нужен шар, а что тогда идеальному магу делать изволите?)

Ну вот зачем демагогию разводить? Если Вам так сильно не нравится шар — запретите его в редакторе карт на интересующей Вас карте. В мультиплеере договоритесь играть без этого артефакта.
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 17:32) *
У меня было 2 партии лично с хорошим равным темпом, за счет рандома я получил больше артов и возможностей выхода в магию, шарик все шансы свел к 0. Так же видел отчеты игроков из HW, где шар решал исход партии.

Если уж на то пошло, то в игре масса артефактов сильно влияющих на баланс, особенно это касается сборников. К примеру можно проиграть партию из-за того что некр собрал плащ короля нежити или нашёл клинок армагеддона, но бежать после этого на форум с просьбой убрать или порезать данные артефакты — не вариант.
YaDo
Цитата(Fargus @ 28 Jan 2015, 23:02) *
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 18:32) *
Шар оставить на фикс картах, в случайной генерации забанить или заменить артефактами на частичную порезку магии. Вот вы говорите идеальному воину нужен шар, а что тогда идеальному магу делать изволите?)

Ну вот зачем демагогию разводить? Если Вам так сильно не нравится шар — запретите его в редакторе карт на интересующей Вас карте. В мультиплеере договоритесь играть без этого артефакта.
Цитата(YaDo @ 22 Jan 2015, 17:32) *
У меня было 2 партии лично с хорошим равным темпом, за счет рандома я получил больше артов и возможностей выхода в магию, шарик все шансы свел к 0. Так же видел отчеты игроков из HW, где шар решал исход партии.

Если уж на то пошло, то в игре масса артефактов сильно влияющих на баланс, особенно это касается сборников. К примеру можно проиграть партию из-за того что некр собрал плащ короля нежити или нашёл клинок армагеддона, но бежать после этого на форум с просьбой убрать или порезать данные артефакты — не вариант.


Особенно клинок армагеддона, так часто он на ГСК выпадает, почти в каждой партии... Шар - не сборник, с большой долей вероятности получить из утопы (от 4.75% до 19%). Во вторых ПКН в Хоте вполне сбалансирован, а собрать его труднее чем шар.
Много вы о балансе знаете, судя по всему только на авторках и играете. Представьте себе какой нибудь старкрафт, где есть юнит, который контрит 50% вражеской армии, что вы будете каждую игру договариваться на счет бана имбы? Такая возможность должна быть доступна изначально.
Баланс вещь хрупкая, особенно в Героях, всем не угодишь, но дать возможность игроку самому настраивать правила ГСК, может решить этот вопрос!

MortalChip
Очень хочется увидит HotA в 1080P на основе переиздания Heroes 3 HD с поддержкой новых ОС, другими словами довести до ума то до чего разработчики не дошли.
tolich
Слава Богу, Аллаху и другим, HotA требует SoD. Так что на убисофтовском HD работать не будет. Надеюсь, никогда.

Кроме того, настоящий HD-мод аддон HotA поддерживает.
serovoy
Цитата(YaDo @ 29 Jan 2015, 08:38) *
Много вы о балансе знаете

И почему каждый ну.. игрок со стажем в пару-тройку лет мнит себя несравненным знатоком баланса... (Я уж умолчу о нелепом сравнении РТС и пошаговки.) Если уж на то пошло, Хота-хрю понимает в нем в разы больше любого из отписывающихся в этой теме, и будь этот злосчастный шар такой дикой "имбой", как вы тут распинаетесь, давно бы уже предприняла меры на его счет.
Цитата
Очень хочется увидит HotA в 1080P на основе переиздания Heroes 3 HD с поддержкой новых ОС, другими словами довести до ума то до чего разработчики не дошли.
Типун вам на язык! (Ничего личного.)
Эроласт
Надо добавить в анкету для регистрации "Как вы относитесь к переизданию HOMM III RoE от Ubisoft?".
AKuHAK
Цитата(Эроласт @ 30 Jan 2015, 16:21) *
Надо добавить в анкету для регистрации "Как вы относитесь к переизданию HOMM III RoE от Ubisoft?".
кстати локализация на диво хороша. Конечно переведённые фамилии немного режут язык, но зато качество перевода намного выше любого другого коммерческого перевода тройки.
Например herobios можно хоть прямо щас забирать.
Axel_Templar
Шрифт правда немного неудачен(на кнопках в главном меню - исключение, там добротный. Может забрать эти кнопки в Хоту?), а так локализация неплоха. Чего нельзя сказать о работе Юби над ошибками. После менеджмента армий, рамок, расширения панелей НD-мода(не говоря уже о прикрученных фильтрах), стрелочек и городов ХотА - УГ-издание выглядит дешевой и корявой поделкой, для заработка денег на старой любви фанатов к тройке. Даже в ГСК не смогли...
Docent Picolan
Цитата
на кнопках в главном меню - исключение, там добротный.

Русский-то? Не сказал бы: не имеет ничего общего со шрифтом из английского оригинала, слабая читаемость, на разных кнопках разная ширина букв. Идеальный шрифт меню в вакууме, с моей точки зрения, выглядит так. В одном из ближайших обновлений он таковым и станет, предположительно.

Насчет "забрать эти кнопки в Хоту" — ну, а зачем? Опять же, у меня есть нарезанные иконки на основе исходников от Кемпера, есть полностью совпадающая с оригиналом гарнитура и эффекты слоёв, чего ещё для счастья нужно. В Буке (и раньше, и в переиздании) этим не заморачивались — мы заморочились.
Wic
Цитата(serovoy @ 30 Jan 2015, 14:27) *
Хота-хрю понимает в нем в разы больше любого из отписывающихся в этой теме, и будь этот злосчастный шар такой дикой "имбой", как вы тут распинаетесь, давно бы уже предприняла меры на его счет.
Хота-хрю считает, что красный шар в текущей его реализации не слишком удачен, но не имеет общего мнения по вопросу "что предложить взамен". Посему вопрос отложен в долгий ящик.
Axel_Templar
Цитата(Docent Picolan @ 30 Jan 2015, 16:39) *
Цитата
на кнопках в главном меню - исключение, там добротный.

Идеальный шрифт меню в вакууме, с моей точки зрения, выглядит так. В одном из ближайших обновлений он таковым и станет, предположительно.

Ваш шрифт определенно лучше =)

П.С. Верните Вертеп и Пиратские пещеры, с тем же ограничением что и Алые башни. А то Опытный цех заполонил ГСК, самая часто встречаемая консерва теперь.
Vade Parvis
Цитата
А то Опытный цех заполонил ГСК, самая часто встречаемая консерва теперь.
Он не заполонил, он разбавил грифоноконсервы.
Docent Picolan
От шаблона зависит и от конкретной генерации. Вот буквально на днях, на 8мм6а встретил только 3 штуки за партию. И стандартное количество остальных.

Вертеп вряд ли в гск вернется, пещеры имеют какую-то минимальную гипотетическую возможность. Когда (и если) появится более тонкая настройка шаблонов.
The Death Knight
Всем доброго времени суток!
В общем, потестил на днях последнюю версию (1.3.5) на стареньком нетбуке, игра замечательна (хотя на этой рухляди периодически крашится), особенно в плане визуализации, представляю, сколько ушло труда на создание анимации стойки для всех существ.

Не знаю, может уже предлагали, но почему бы не сделать кнопку для покупки всех доступных существ? Вы не представляете, какая же это мука - покупать население 5 замков без мышки, с помощью дурацкого сенсора (который я уже спел проклясть).

Я бы предложил увеличить количество нейтральных существ, с ними можно связать множество контента. К тому же, идей для новых юнитов множество. (К примеру, в игре нет чистых саппортных существ. Все они, так или иначе, имеют урон. Но ведь внедрить их вполне реально, это может изменить тактичесие схемы в игре и привнести новые.)

В данном дополнении львиная доля нового контента связана с новым замком, тогда как остальные нововведения - правка баланса, визуализация и прочие косметические изменения. Только вот за другие замки игра в общем-то и не изменилась. Наигравшись вдоволь за новый замок и против него, начинаешь поневоле скучать, ведь старые-то замки уже отыграны "до дыр". В связи с этим я бы предложил каким-то образом разнообразить также и старые замки. Идей-то наверняка полно, можно, к примеру, добавить 8-й+ уровень существ, естественно сделав и нейтральные аналоги, и необязательно это должны быть сильнейшие существа, уровень можно втиснуть и между существующими, к примеру добавив бойца поддержки, или бойца со специальными возможностями, но без атаки как таковой. Это может сильно разнобразить игру. Из глобальных идей в этом плане я бы предложил альтернативный грейд существ, тогда реиграбельность (и без того высокая) стала бы зашкаливать. Естественно, объем работы просто неописуемый.

Еще было бы неплохо довести до ума командиров из ВоГ. Представители героя на поле боя - все-таки классная штука.

Готов кстати помочь проекту по мере времени и возможностей (умею рисовать + фантазия работает что надо + тексты, карты, идеи)
Не написал в соответствующей тему, т.к. ее вроде не читают уже.
Docent Picolan
Цитата
сколько ушло труда на создание анимации стойки для всех существ.

труда по коду у Sav-а действительно на это ушло много, но если речь про создание самой графики анимации — то её нам "в наследство" оставили сами NWC. Добавить новые кадры готовым рендерам моделей задача невозможная даже для самого отчаянного художника.

Цитата
Не знаю, может уже предлагали, но почему бы не сделать кнопку для покупки всех доступных существ? Вы не представляете, какая же это мука - покупать население 5 замков без мышки, с помощью дурацкого сенсора (который я уже спел проклясть)

Нынче практически каждый пользуется HD-модом, а в нем по клику на иконке города выкуп всех существ уже доступен.

Цитата
Только вот за другие замки игра в общем-то и не изменилась.

Зависит, всё же, от манеры/уровня игры, для эффективного геймплея ситуация в том же Инферно или Некрополисе по отношению к SoD изменилась если не кардинально, то очень существенно.

Командиров не стоит ждать определенно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.