Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

а) Перенос городского портала в школу огня, что выглядит достаточно логично в свете наличия врат в огненом замке инферно.
Уже неоднократно отвечал на подобные предложения, но повторюсь.
Переносы заклинаний между школами сильно бьют по восприятию игры как "тех самых Героев". Можно назвать это эффектом привычки, но тем не менее. Слишком многие и слишком давно ожидают вполне определенных заклинаний в школах. Если и двигать между школами, то как раз максимально редко используемые заклинания (печаль, радость и т.д.), про которые игроки в массе не помнят, что там за стихия, и не обратят внимания на изменения.
Субъективная "логичность" нахождения портала в огне тут не поможет принятию, поскольку основана на внутриигровом подобии. Т.е. для части аудитории возникнет вопрос, а не перенести ли тогда портал из Inferno куда-нибудь в Dungeon, поменяв с местным? Мол, инферналам как раз сподручнее призывать себе побольше мясца для демонения и т.д. Формально подобные рассуждения внутренне столь же "логичны" и как следствие неоспоримы.
Объективно же нет причин для переноса, если есть иные, менее раздражающие способы балансирования.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

б) Перенос двери измерений в школу воды, где присутствует аналагичная магия телепорт.
Аналогично предыдущему пункту.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

в) Добавление магии аналогичной зеленым ботинкам или поиску пути в школу земли для наличия контроля во всех трёх школах.
Тут требуются пояснения по реализации.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

г) Контроль на картах с водой, тоже можно пересмотреть, оставив в магии воды сильнейшее заклинание хождения по воде. Усилить огонь переместив туда сжечь корабль, усилисть воздух переместив туда призвать корабль, и магию земли заклинание создать корабль.
При получении в огонь портала, дальнейшее усиления уже не потребуется.
Опять же - проблемы карт с водой вовсе не в магии.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

2) Переработка навыка Орлиный глаз, он попросту не работает предлагается:
База - Показывать точное количество юнитов в нейтральных охранах в радиусе обзора герое (разведка учитывается)
Продвинутый - Показывать точное количество юнитов в объектах
Эксперт - Показывать полную информацию аналогично навыку видения
Предлагалось неоднократно. (С вариантами сразу и награду показывать.) Выглядит как разведка, а не как орлиный глаз. Теряется изначальный смысл навыка.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

3) Балистику можно усилить чтобы на экспертном уровне для уничтожения всех уреплений требовалось меньшее количество раундов 4 или 5 вместо 6. Однако базовая балистика все ещё даёт первый каст при осаде что делает данный навык сравнительно полезным.
Количество осад всё равно остаётся критичным препятствием в эффективности. Т.е. даже если баллиста будет сносить все стены, башни и ворота сразу, не факт, что навык сильно прибавит в полезности относительно других.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

4) Добавление в школу воды заклинания защиты 5 уровня - Водный барьер или Водный шит или просто Барьер, который блокирует определённое количество урона (100/200/300 + 65*Сила магии). Щит (земля), Воздушный щит, Огненый щит, Водного нет. Так же магия воды не может похвастаться высокоуровневыми заклинаниями в отличие от конкурентов, данное заклинание поможет решить эту проблему.
Принято в пул идей.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

5) Заклинанию Щит исключительно сильное. Предлагается:
[indent]а) Добавление в огонь заклинание усиливающее урон в ближнем бою в процентах
Аналоги уже имеются, но принято в пул.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

б) Добавление в магию воздуха заклинания увеличивающее урон в дальнем бою аналогично навыку стрельбы
Аналоги уже имеются, но принято в пул.
Цитата(Antony_Injoker @ 13 Aug 2024, 10:47)

Также, для просмотра турниров было бы неплохо добавить возможность обсервера.
Предлагалось. Имеются сложности технического характера с реализацией подобного. Возможно, когда-нибудь их удастся решить тем или иным образом.