Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Andriushka
Цитата
VAS_SFERD , ну и "потолок" срезает таких юнитов.


Потолок зачетный, показывает насколько они могучи и велики, что небо загораживают. Вообще, они немного больше получились чем первый раз пробовал (лучше на 2,5 гекса выше, не на 3), и здесь смысл в редкой встрече, где армия не всегда кажется клопами и эпичности размаха\отличие на карте.



==================================================
==================================================




Специализация героя "Резервный отряд", всего одна ячейка. Вроде, влезает в рамки силы специализации, являясь как ненужной, так и очень эффективной. Действует как 8 ячейка под армию. По одному нажатию перемещает в слот выбранный отряд, который выглядит в миниатюре.



В обмене между героями также перемещаются отряды. Используется только вне боя. Если у героя осталось существо в резерве и он проиграл или сбежал, это существо остается стоять на карте как нейтрал. И на этот нейтральный отряд нужно снова напасть.



==================================================
==================================================




Объект для пустошей "Пересохший колодец". Занимает одну клетку, посещается один раз. Для песчанной территории такой объект не совсем подходит, для пустоши может быть как "тележка" в которой можно что-то найти. Не волшебный колодец, а колодец который давно пересох и заброшен. Кроме ресурсов или спрятанных артефактов, там можно найти еще и скрывающихся существ Фабрики или других городов, существ 1 уровня, подходящих по размеру для колодца. Чем дольше дней Пересохший колодец стоит непосещенным, тем больше накапливается ресурсов и существ в нем, но может и нечего не быть.

У Оплота, как исключение, вместо Кентавров гномы выходят из убежища, в меньшем количестве.

30% Ресурсы
25% Существа Фабрики 1 уровня
20% Пустой колодец
15% Существа любого другого города 1 уровня
10% Артефакт

hippocamus
Цитата(Andriushka @ 10 Jul 2021, 15:54) *
Цитата
Есть. Это герой Цитадели. Существо же упомянутое называется Берсерк.

Принципиально не хотелось бы название "Берсерк" именно из-за одноименного заклинания.
Так Берсеркер же. Берсерк - название тактики, а берсеркер - тот, кто ей следует.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 10 Jul 2021, 15:54) *
Смысл в том, что в Героях 3 есть особо сильные нейтралы, которые явно не 7 уровень, а приписывать им 8-9 и т.д. это неправильно, т.к. уровни относятся к городам, и есть градация 1-7 уровень и все, все остальные могут или попадать в эту категорию или не являться ей, без уровня, выпадать из нее в сторону усиления, конечно. Эти "сверхсущества" от 500 и до любого значения ХП и соответствующей силы.
Достаточно чёткая градация нейтралов ВОГ+ХотА - по их приросту, стоимости, общим параметрам силы.
Технически уровни ниже 1-го - считаются 1-м, а выше 7-го - 7-м.

Уровень 0: Крестьянин.
Уровень 1: Полурослик.
Уровень 2: Вор, Лепрекон.
Уровень 3: Кочевник, Наездник на Кабанах, Мумия, Привидение Энрота.
Уровень 4: Снайпер, Сатир, Стальной Голем.
Уровень 5: Тролль, Волшебница, Золотой Голем, Фангарм, Заснеженный Снайпер, Закалённый Снайпер.
Уровень 6: Чародей, Алмазный Голем, Кошмар, Пожар, Фанатик Войны, Посланник Огня, Посланник Земли, Посланник Воздуха, Посланник Воды.
Уровень 7: Горыныч.
Уровень 8: Сказочный Дракон, Верховный Архангел, Алмазный Дракон, Громовержец, Кровавый Дракон, Тёмный Дракон, Антихрист, Призрачное Чудище, Адская Гидра, Священный Феникс.
Уровень 9: Кристаллический Дракон, Ржавый Дракон.
Уровень 10: Лазурный Дракон, Драколич, Эмиссар Войны, Эмиссар Мира, Эмиссар Маны, Эмиссар Знания.
tolich
Цитата(Andriushka @ 10 Jul 2021, 15:54) *
юнит Рейнджер вряд ли возможен, когда есть стрелок, снайпер, ящер
В такой ситуации — наверное. А во вторых героях так улучшенный лучник называется.

Цитата(hippocamus @ 10 Jul 2021, 21:34) *
Так Берсеркер же.
В официальной локализации Берсерк. И это соответствует нормам русского языка.
magoth
Цитата(AlexYeCu @ 10 Jul 2021, 13:15) *
.. «сделанные из семи металлов, движимые пятью стихиями».

скорее — из говна и палок и какой-то там матери.. © lupa.gif
Aeternus
СУЩЕСТВА

ХХХ. Активируемая способность. [Погибель] Уничтожает все союзные отряды (они не могут быть воскрешены). Наносит урон вражеским существам равный здоровью погибших существ + здоровье этого отряда игнорируя показатели защиты и (~навыка доспехи~). Урон вражеским существам наноситься начиная с существ низкого уровня. Способность неактивна, если такой атакой уничтожаются все вражеские существа (нажатие кнопки=победа). После активации никто не может отступить с поля боя. (Высокоуровневый 5-6-7, скорее всего 6-7 лвл. Невероятно опасный нейтрал. Высокие показатели здоровья и урона, выше среднего скорость, высокая атака, низкая защита. Так как для будет требоваться специфическая тактика. Например, через магию (хитран единичками) или же ваншот за два раунда. Естественно, такой специальный подход к пробитию ГО из этих существ будет балансироваться их велью. )

ХХХ. Активируемая способность. [Трансформация] (~Тратит ход~) Выберите форму. Форма магии: урон от магии снижен на 100%. Форма силы: урон от повреждений снижен на 50%. (В базовой форме средние показатели. В форме магии высокий урон и скорость, но низкое здоровье, возможно стрелок, активируется если у нападающего сильная атакующая магия. В форме силы высокое здоровье, атака и защита, но пониженная скорость, активируется если у нападающего слабая ударная магия.)

ХХХ. До начала первого раунда получает 3 случайных способности любых других существ в игре. Противник узнает способности (все) этого существа после нанесения ему урона или срабатывания способности (сработавшую способность). (Не может получить однотипные способности. Например, защита от заклинаний 1-3 уровня и защита от заклинаний 1-4 уровня и иммунитет к магии) (Не получает способности типа существа: нежить, голем, элементаль и т.д.) (Капелька рандома, ведь немало способностей весьма полезны)

ХХХ. [Последний герой] Если существо последнее со своей стороны, то оно удваивает все свои характеристики: атака, защита, урон, здоровье и скорость а также сбрасывает все наложенные на него дебафы. (В бою с таким будет необходимо иметь в виду, что оставлять полный стек - плохая идея)

ХХХ. Дракон. Защита от магии 1-2 уровня. (Более слабый дракон с слабой защитой от магии)
Andriushka
Цитата
ХХХ. Дракон. Защита от магии 1-2 уровня. (Более слабый дракон с слабой защитой от магии)


Гидровый дракон. 7 уровень. 2 гекса. Нейтрал Крепости. Подобно Змею-Горынычу с тремя головами из Вога. Как Виверна + Гидра, такое может быть допустимо для нейтрала. Условный вид мобильной летающий Гидры. [Жилище - Болотная пещера]

Параметры:
Атака: 15
Защита: 17
Урон: 25-40
ХП: 170

Скорость: 9

Прирост: 1, Стоимость: 2500

Особенности:
1) Летает
2) Иммунитет к магии 1-2 уровня
3) Атакует тремя головами (атака на 3 клетки как у Цербера)
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 12 Jul 2021, 17:53) *
Гидровый дракон. 7 уровень. 2 гекса. Нейтрал Крепости. Подобно Змею-Горынычу с тремя головами из Вога. Как Виверна + Гидра, такое может быть допустимо для нейтрала. Условный вид мобильной летающий Гидры. [Жилище - Болотная пещера]
Название темы читать умеете? Хотя бы первое слово... "Новые".
А вы предлагаете существо, которому уже как минимум лет 19 в геройском моддинге.

-----------
ЗЫ.
Чего-то потянуло на мрачную тематику.

Юнит: Трэлл.
Уровень: 0
Параметры: идентичные Крестьянам, ну может Атака = 2, и стоимость другая.
Свойства: Лорд-Вампиры восстанавливаются на них 50-кратно, и даже обычные Вампиры - 20-кратно. Причём их могут бить и союзные Вампиры, при этом им наносится лишь 10% повреждений.
Aeternus
СУЩЕСТВА

ХХХ. Магическая способность. Магия Разума. Блокирует все способности существа на 3 раунда после удара. (Исключая способности стреляет, летает и некоторые пассивные способности типа нежить, голем, элементаль и т.д.)

ХХХ. Существо 7 уровня. Повышает атаку, защиту, силу магии и знания героя владельца на 1 за каждое такое существо в армии. Если погибает одно или более сущест, то характеристики мгновенно понижаются пропорционально потерянным юнитам. (Юнит, выполняющий замену шапки +6алл и подобных ей артефактов)

ХХХ. [Удар щитом] При ответном ударе к рассчетам урона до атаки добавляется показатель защиты. (Как будто при ответном ударе бьет существо с базовым бешенством)

ХХХ. Активируемая способность [Под защиту] Способность активна до отмены. Теряет возможность к перемещению. Выбранный отряд, находящийся вплотную к этому отряду не будет получать направленный на него магический или физический урон, однако дыхание дракона и массовые заклинания будут наносить ему урон.

ХХХ. Получает +Х атаки +Х защиты за каждый прожитый раунд. (Если в армии противника не будет стрелков или урон от стрелков будет небольшим или слабая ударная магия, то существо будет защищаться предоставив возможности противнику самому нападать. Чем дольше вы будете с ними сражаться тем сложнее это будет делать. Такие способности больше подходят высокоуровневому существу.)
Andriushka
Цитата
А вы предлагаете существо, которому уже как минимум лет 19 в геройском моддинге.


В Хоте его нет. В модинге его название неподходящее и внешний вид там составной, не помню есть ли у него атака тремя головами или он вокруг атакует.

----------------------------

Про активацию защиты. Что если активировав "Защиту", кроме увеличения параметра защиты для этого отряда включается одновременная атака как в Героях 4? Добавить "плохую" особенность из Героев 4, которая вдруг может стать "хорошей".

Атакующий в своей атаке становится на клетку рядом с защитившемся но не атакует сразу, защитившийся сначала показывает анимацию блока, далее они оба одновременно синхронно наносят удар и далее сразу оба синхронно получают урон. Соответственно, по каждому проходит полный урон. Защищающийся также всегда показывает анимацию блока, разница лишь в наличии ответной атаки.

По идеи, можно защищаться в середине поля, без оборонного построения, без отступления и без закрытия прохода. Использовать защиту, особенно, если остался только один отряд в армии. Чуть-чуть больше возможность ничейного исхода боя, чуть меньше битв без потери армии, если нейтрал взял и защитился.
VAS_SFERD
Цитата(Andriushka @ 12 Jul 2021, 21:25) *
Про активацию защиты. Что если активировав "Защиту", кроме увеличения параметра защиты для этого отряда включается одновременная атака как в Героях 4? Добавить "плохую" особенность из Героев 4, которая вдруг может стать "хорошей".

Атакующий в своей атаке становится на клетку рядом с защитившемся но не атакует сразу, защитившийся сначала показывает анимацию блока, далее они оба одновременно синхронно наносят удар и далее сразу оба синхронно получают урон. Соответственно, по каждому проходит полный урон. Защищающийся также всегда показывает анимацию блока, разница лишь в наличии ответной атаки.

По идеи, можно защищаться в середине поля, без оборонного построения, без отступления и без закрытия прохода. Использовать защиту, особенно, если остался только один отряд в армии. Чуть-чуть больше возможность ничейного исхода боя, чуть меньше битв без потери армии, если нейтрал взял и защитился.


Идея не очень. Меняется базовая механика. А это ломает сложившийся геймплей. Если это было хотя бы способностью определенного юнита, то вышлядело бы обсуждаемо.
Наличие битв без потерь армий - не проблема.

С защитой (защитной стойкой) сейчас все в порядке. Ей постоянно пользуются.

p.s. Ничейный исход = бой двух духов?
Andriushka
Цитата
p.s. Ничейный исход = бой двух духов?


Типо Армагедддон, огненный щит Ифрита или еще что-то экзотическое.
hippocamus
Цитата(Andriushka @ 12 Jul 2021, 21:25) *
,В Хоте его нет. В модинге его название неподходящее и внешний вид там составной, не помню есть ли у него атака тремя головами или он вокруг атакует.,
Не сомневаюсь, что его нет. Наверное, не сочли нужным?
tolich
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2021, 19:37) *
Хотя бы первое слово... "Новые".
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2021, 19:37) *
Юнит: Трэлл.
Цитата
1 РАБ - ЛОГИЧНО 1 САМЫЙ НИЧТОЖНЫЙ МЯСО
Aeternus
СУЩЕСТВА

ХХХ. Запоминает все произнесенные заклинания и после смерти произносит их все. (Естественно вражеское замедление колдуется на врага, а вражеское ускорение колдуется на нас и т.д.) (Снятие заклинаний обнуляет счетчик произнесенных заклинаний)

ХХХ. [Жертвенный сектант] После своей смерти воскрешает ваш случайный погибший отряд в размере здоровья этого отряда. (По сути получается так, что если они станут в 7 стеков, то вам прийдется убить 13 отрядов. По понятной причине на них не так будет эффективно замедление)

ХХХ. [Восхищение] Если в бою (неважно вражеское или дружественное) есть существо 7 уровня, то это существо имеет прибавку +Х к атаке, защите, скорости, пока на поле боя есть существо 7 уровня.

ХХХ. Только ваши заклинания могут влиять на это существо. (Иммунитет к вражеской магии, но ваш армагеддон будет наносить им урон)

ХХХ. [Щит Доблести] Полностью отражает первый урон в ближнем бою, если он превышает суммарное здоровье отряда. (Таким образом отряд нельзя убить за один удар в ближнем бою. Но можно стрелками. Или магией)
Andriushka
Цитата
Не сомневаюсь, что его нет. Наверное, не сочли нужным?


Насколько я могу предположить, одно дело "Горынычи" и тело Зеленого дракона + головы Гидры, врядли это вообще кто-то рассматривал по дефалту, ну +1 дракон, зачем? Другое дело, если это отдельный концепт и юнит сделанный разработчиками. Сам юнит типа "Гидрового дракона" не ниже "Наездника на кабане" по уникальности и необычному виду. В Воге это заметили, и в этом нет ничего плохого. Если учитывать сам город Крепость с его "болотно-животным" видом, то Гидровый дракон не такая уж и вторичность. Уникальность юнита через его гибридность (которой нет в Героях 3), почему нет? В самом городе точно нет, но а если нейтрал?

Цитата
Уровень: 0


Не понимаю, зачем добавлять в особенность не существующий "Уровень 0", когда для половины игроков это недоработка (30%, должно быть, вообще без разницы). Недоработка оригинальных разработчиков (да такое могло быть). Разработчики делая дополнение, уже более расслабленно (как можно догадаться) добавили "напоржать" или "для теста" юнита с неверными параметрами, неюзабельного в абсолюте. Даже если это шутка от кодеров, зачем? Не сложно догадаться, что "напоржать" это местечково и локально, а в итоге ненужный, явно неправильный юнит. И карты где преобладают крестьяне являются "условным сюжетом" (который будет подстраиваться под этого юнита), а не стандартными картами в которых этот юнит может что-то сделать, именно из-за их параметров. Зачем 4-5 жилищ крестьян, когда могут быть 2-3 жилища будь у них нормальные параметры (для самого слабого юнита).

В играх вышедших из Героев начальный герой часто имеет крестьян в стартовой армии и это более чем атмосферно и оправдывает его начальную армию. Там это выглядит хорошо, в Героях 2 и 3 это выглядит никак, юнита просто нет в игре как такового.

Если в Героях 2 это условно ненужный (но юзабельный) замковый юнит для гашения ударов и это его особенность т.к. не влезает в 5 слотов, то в Героях 3, учитывая их нейтральность и то что нейтралы балансируются с городскими юнитами и то что жилище крестьян наравне с другими жилищами занимает место на карте до которого нужно дойти, является некорректым юнитом. Его сложнее подобрать даже с бесплатностью, сложнее накопить, юзабельности нет из-за его параметров. Юнит который максимально искуственно и неюзабельно сделан (никак не оправдывает 1 из 7 слотов армии). И приписывать ему "Уровень 0" это оправдывать недоработку только лишь потому, что так было изначально. Почему в Хоте не сделать для Крестьян исключение, подобно изменению Лепреконов?

Цитата
Уровень 0: Крестьянин.
Уровень 1: Полурослик.
Уровень 2: Вор, Лепрекон.
Уровень 3: Кочевник, Наездник на Кабанах, Мумия, Привидение Энрота.
Уровень 4: Снайпер, Сатир, Стальной Голем.
Уровень 5: Тролль, Волшебница, Золотой Голем, Фангарм, Заснеженный Снайпер, Закалённый Снайпер.
Уровень 6: Чародей, Алмазный Голем, Кошмар, Пожар, Фанатик Войны, Посланник Огня, Посланник Земли, Посланник Воздуха, Посланник Воды.
Уровень 7: Горыныч.
Уровень 8: Сказочный Дракон, Верховный Архангел, Алмазный Дракон, Громовержец, Кровавый Дракон, Тёмный Дракон, Антихрист, Призрачное Чудище, Адская Гидра, Священный Феникс.
Уровень 9: Кристаллический Дракон, Ржавый Дракон.
Уровень 10: Лазурный Дракон, Драколич, Эмиссар Войны, Эмиссар Мира, Эмиссар Маны, Эмиссар Знания.


Не хочу выпендриваться или "хейтить", но где 11-й уровень? И когда появится 11-й уровень, можно спросить где 12-й уровень и т.д. А юнит на 5000 ХП, это 20 или 25 уровень? Имею в виду, что 1-10 это числа к которым нет причины подгонять уровни существ, пусть это и не Хота.

Цитата
ХХХ. Когда противник применяет заклинание, то вместо этого он произносит случайное заклинание того же уровня. (Элемент рандома в бои с такими существами. Например, кастуя призыв элементалей вы можете сколдовать в них взрыв, а можете волшебное зеркало. Аналогично и с другими заклинаниями)


Хотел еще это прокомментировать. Как может противник произнести неизвестное ему заклинание, а если это юнит, он по особенности юнита не может знать такое заклинание, не совсем правильно звучит, потому что для юнита есть одно или пару заклинаний.
Snake_B
Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2021, 21:35) *
Не сомневаюсь, что его нет. Наверное, не сочли нужным?


какая разница то.. чукча не мододел, чукча писатель..
VAS_SFERD
Andriushka
В MOP есть босы. Там что-нить найдется. 5000 hp не обещаю, но чем черт не шутит.
Andriushka
Цитата
какая разница то.. чукча не мододел, чукча писатель..


А это так важно "запердолить\застолбить" в середине нулевых какой-то скрипт-мод или сделать альфа версию города в начале десятых, чтобы кто-то "важно читал" твои сообщения в 2021 году? Особенно учитывая что даже по тому времени нулевых, оценочно, иметь результат по уровню проф. команды разработчиков почти недосягаемо, только разработчики Бастиона с графикой города справились.

Цитата
Идея не очень. Меняется базовая механика. А это ломает сложившийся геймплей. Если это было хотя бы способностью определенного юнита, то вышлядело бы обсуждаемо.


Согласен, когда осталось по одному отряду это все не работает и неправильно. В качестве особенности юнита (при защите) может быть интересным. Типо преподнеси что-то от
Героев 4 в подходящем виде.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 13 Jul 2021, 11:31) *
А это так важно "запердолить\застолбить" в середине нулевых какой-то скрипт-мод или сделать альфа версию города в начале десятых


да, важно что-то делать... писать - не важно..
Aeternus
CУЩЕСТВА

ХХХ. [Безмолвие] Если вы еще не использовали книгу заклинаний в этом раунде, то не позволит колдовать противнику этом раунде. (Естественно при возможности колдовать у вас: наличие книги, наличие заклинаний, наличие маны на заклинание, возможность произнести эти заклинания)

ХХХ. Акамулирует ману потраченную героями за бой и при смерти этого отряда наносит урон равный колличеству акамулированной маны умноженного на здоровье этого существа всем вражеским существам. (Магическая мина)

ХХХ. Активируемая способность. [Невидимость] Этот отряд невидим для противника в течении 3 раундов или до момента получения/нанесения урона этим отрядом.

ХХХ. Иммунитет к минам и зыбучим пескам. По ходу своего движения оставляет зыбучие пески. (Какой-нибуть песчаний червь или ползучая гадость)

ХХХ. При нанесении урона этим существом вешает рандомный дебаф на противника. (От замедления и проклятия до яда и старости)
Andriushka
Цитата
да, важно что-то делать... писать - не важно..


Не могу не согласиться с этим, но вообще-то это форум, сколько пользователей и предложений, а сколько реальных наработок, а сколько завершенных модов? Только куда пристроить эти моды, когда они никак не пересекаются с разработкой командой Хоты или другой команды. Чисто показать что я сделал и оно как-то работает, но подобное можно и на бумаге написать, для этого форумы и есть. Если в студиях\компаниях кодерам платят и они с этим успокаиваются, то на вольных хлебах некоторым почему-то еще нужно кого-то "поставить на место", но это так глупо выглядит. Зачем и какой смысл, когда есть форум и есть тема для предложений, и посты будут повторяться и переповторяться и люди (я в том числе) могут писать дичь считая что предложение нормальное, как можно не ошибаться во всем этом? Или ты считаешь, что в теме предложений каждый пост должен выглядеть как мод такой-то версия такая-то, с сылками для скачивания и ченжлогом по версиям, и только такие посты являются адекватными, но даже в этом случае это неюзабельно и нечитаемо, непроверяемо и сложнее чем просто чье-то описание, которое сразу понятно опытным геройщиков-мододелам - допустимо к обсуждению или нет, является ли это подходящим. Форум это не велосипед, раз он открыт он и будет форумом для обсуждений и предложений.

Цитата
ХХХ. Активируемая способность. [Невидимость] Этот отряд невидим для противника в течении 3 раундов или до момента получения/нанесения урона этим отрядом.


В модах есть невидимость для вора (выглядит как исчезание). Еще "Невидимость" интересна как заклинание из DnD, 3-4 уровень школы Воздуха. Отряд полупрозрачен графически, но видим для всех, и его нельзя атаковать (только урон по площади проходит), им можно ходить, но нельзя им атаковать. Эффект снимается "снятием заклинаний" или когда эффект закончился или если, например, отряд защитился, чтобы снять эффект вручную (без атаки из невидимости) в этом раунде. Ну и сбежать с поля нельзя, если остался один отряд и он под невидимостью.
Snake_B
Цитата(Andriushka @ 14 Jul 2021, 08:09) *
Форум это не велосипед, раз он открыт он и будет форумом для обсуждений и предложений.


слышал такое слово - графомания?
просто спросил..

а да, ещё такое вот - краткость сестра чего-то там..
Mefista
Цитата(Aeternus @ 14 Jul 2021, 12:38) *
Акамулирует

Аккумулирует.

И выставляй эти опусы под спойлер, что ли. Раз тебе на "новых существ НЕ предлагать" всё равно, так хоть глаза не мозолить.
Aeternus
Цитата(Mefista @ 14 Jul 2021, 16:32) *
И выставляй эти опусы под спойлер, что ли. Раз тебе на "новых существ НЕ предлагать" всё равно, так хоть глаза не мозолить.

Хорошо, постараюсь в следующий раз в теме с предложения по игре не предлагать новых существ и вообще ничего не писать.

Хотя тогда лучше в шапке темы предложения по игре написать следующее:
- новых существ НЕ предлагать
- новые заклинания НЕ предлагать
- новых навыков НЕ предлагать
- новых героев НЕ предлагать
- новых артефактов НЕ предлагать
- новых объектов НЕ предлагать
- изменения заклинаний НЕ предлагать
- изменения навыков НЕ предлагать
- изменения героев НЕ предлагать
- изменения механик НЕ предлагать
И вообще изменений НЕ предлагать!
tolich
Дык
Aeternus
Цитата(tolich @ 14 Jul 2021, 18:38) *

Дык я знаю. Но уровня той крамольности вроде не достиг. Никаких альтапгрейдов и прочей ереси.
Ничего выходящего за рамки геймплейных механик.
ZёбRA
Можно сделать одну простую фишку для нового города, у нас есть два 7 уровня, почему бы не сделать в меню настроек (в картостроительстве) города галочку: сделать постройки существ альтернативами. То есть если в карте есть галочка в городе: ты строишь либо коатлей либо дредноутов на выбор.
Aeternus
Цитата(ZёбRA @ 14 Jul 2021, 18:47) *
Можно сделать одну простую фишку для нового города, у нас есть два 7 уровня, почему бы не сделать в меню настроек (в картостроительстве) города галочку: сделать постройки существ альтернативами. То есть если в карте есть галочка в городе: ты строишь либо коатлей либо дредноутов на выбор.

Было бы тогда и логичным дать возможность выбирать ветку развития, блокируя остальные постройки "чужой" ветки
Andriushka
Цитата
10. Предлагать свободно гуляющих по карте существ без героя, героя сражающегося непосредственно на поле боя и прочие элементы из других частей серии.


А если что-нибудь такое, без нарушения пункта.

Нейтральные герои без флага (даже без серого флага). Как появление варваров в Цивилизации. Они не нуждаются в городе и не исчезают от невладения городом, но стремятся захватывать города с цветными флагами. В поведении на карте могут намного больше выжидать, не сбегают с поля боя и намного реже имеют у себя артефакты. В редакторе есть объект-клетка для появления нейтрального героя с найтройкой (их количетсва, поведения, уровень, магия и армия и времени появления, плюс рандомизатор). Объект в виде особо большого дорожного указателя, из соседней с указателем клетки выходят нейтральные герои. Указатель не посещаем.

Когда герой в заданное время выходит из клетки то перед этим появляется радиус тумана войны вокруг клетки (размером в разведку этого нейтрального героя), если территория уже была разведанна. Указатель автоматически исчезает в этом тумане войны если вышел последний нейтральный герой.

В основном нейтральные герои бегают по внешним жилищам и ресурсным посещаемым объектам, как мельницы и поляны лепреконов, вредя экономике.

Шахты они не посещают и не захватывают, и вообще не посещают и не захватывают объекты где есть или может быть охрана, кроме гарнизонов, если хватает сил. Захватив гарнизон, делают его нейтральным.

Заходят в нейтральные города как в свои. Партрет нейтрала что-то вроде усредненного героя-вора, скрытый в капюшоне или в бандитской маске, разный для каждой фракции.

Нейтральные герои, заходя в нейтральный город или гарнизон, могут как выйти из него, так и исчезнуть там (распуститься), усилив город или гарнизон своей армией или ее частью. Т.е. нейтральные герои - это сильно продвинутые бродячие нейтралы, но без цели победить остальные фракции, главная цель навредить, помародерствовать.

Нейтральные герои не нападают на нейтралов на карте и не захватывают артефакты или кучки ресурсов. Это не является целью для них. Главная их цель - сделать города с цветными флагами нейтральными. Условно, это скрытая сторона на карте, но неорганизованная и рандомная по действию.

На морских клетках также есть точки респауна нейтральных героев без флага на корабле, но они, высаживаясь на земле уничтожают свой корабль, не оставляя его для захвата. Зона вокруг точки респауна также затемняется туманом войны. Или они как пираты перемещаются только по морю, соответственно на море они выходят из объекта "Пиратский буй", который также исчезает в тумане войны. Пиратский буй также не посещаем.

Отсутствие флага (даже серого) у нейтрального героя обусловлено большей схожестью со стоящими нейтралами на карте. Типа, полугерой, без фракции, а только что-бы перемещать нейтралов в своей армии. Без флага, чтобы было явное отличие от вражеских фракционных героев, чтобы не присматриваться к схожим с серым цветам.

Армия у такого героя может иметь повышенное количетсво нейтралов фракции и вообще разномасное смешение существ фракций.
Odin
Цитата
- новых существ НЕ предлагать

Доцент как-то говорил, что у него в загашнике, есть моделька оборотней... Видимо с моими надеждами на их появления придется распрощаться?(
VAS_SFERD
Оборотень интересен тем, что это очень яркий типаж в мистическом фольклере.
Если команда будет добавлять новых нейтралов, то оборотень вполне мог бы выйти. (А мог бы и не выйти. Я то не знаю. Я не член команды)
p.s. Но от оборотня ждешь какой-то фишки интересной, которая будет уместно вплетена в игровой процесс.
Mefista
Я от оборотня жду, что это НЕ будет фурри-бэйт Волк Прямоходящий™, но хрен мне, ведь все Так делают Т_Т
hippocamus
Цитата(VAS_SFERD @ 14 Jul 2021, 23:09) *
Оборотень интересен тем, что это очень яркий типаж в мистическом фольклере.
Если команда будет добавлять новых нейтралов, то оборотень вполне мог бы выйти. (А мог бы и не выйти. Я то не знаю. Я не член команды)
p.s. Но от оборотня ждешь какой-то фишки интересной, которая будет уместно вплетена в игровой процесс.
Фишка "превращать при атаке в себе подобных" - не входит, понятно же. Как и у Демонов/Джиннов переполовинить стек, как и у Призраков Энрота - увеличивать свою численность.
Всё это интересно и атмосферно, но это должно быть под чётким контролем картостроителя, иначе попросту сольёт игровой процесс. Как и ПКН, и Рог Бездны - не зря же они забанены по умолчанию.
Балансировать это крайне трудно, и правильно сказал Мантисс - если установить другие параметры - это будут попросту всё те же неходящие часы, просто показывающие другое время.
Odin
Мб две переключающиеся формы? Аналог стрельбы-удара. В человеческой больше урон и защита, в волчьей - увеличена дальность передвижения, но уменьшены атака/защита.
Andriushka
Очень бы хотелось Оборотся нейтрала в игре за новый скандинавский город. 4 уровень. Жилище - Заброшенная деревня. Размер в 2 гекса тоже интересный, если он перемещается на четвереньках в порваном снаряжении человека. Параметры, понятно сильно условны, что-то вроде:

Атака: 11
Защита: 8
Урон: 7-9
ХП: 45

Скорость: 8

Одна из особенностей (или единственная) - регенерация 50% ХП при перемещении без атаки, отступая или делая ход восстанавливает 22-23 ХП. За два перемещения с моралью восстанавливает все ХП. Еще особенностью может быть то, что против него нужно серьезное оружие или серебрянное и юниты ниже его по уровню наносят на 20% меньше урона. 3й уровень наносит -20% урона, 2й уровень -40% урона, 1й уровень наносит -60% урона. Соответственно, толпа Копейщиков может долго его атаковать.
Aeternus
Для картостроителей одноразовый артефакт:

Ключ (16 шт)
Медный, бронзовый, оловяный, свинцовый, железный, кобальтовый, никелевый, молибденовый, паладиевый, ванадиевый, титановый, серебрянный, золотой, платиновый, мифриловый, адамантиевый.
Печать (8 шт)
Аметистовая, корундовая, топазовая, опаловая, сапфировая, изумрудная, рубиновая, алмазная.

Для врат и стражей прохода

hippocamus
Цитата(Aeternus @ 16 Jul 2021, 20:39) *
Для картостроителей одноразовый артефакт:

Ключ (16 шт)
Медный, бронзовый, оловяный, свинцовый, железный, кобальтовый, никелевый, молибденовый, паладиевый, ванадиевый, титановый, серебрянный, золотой, платиновый, мифриловый, адамантиевый.

И навык: "Химик" вдобавку, чтобы отличить один от другого ))
Ну чем визуально отличаются кобальт от никеля, олово от ванадия, палладий от платины?
И чем так примечателен молибден?
Да и титан можно определить лишь по весу и прочности - внешне тоже железо железом.
Тогда уж лучше (если больше по стереотипам, а не по реальным свойствам) - то:
урановый или ториевый (светится зелёным), цериевый (окружён снопом искр - этот редкоземельный металл используют в зажигалках), магниевый (горит белым племенем), натриевый (хранится в банке с керосином), цезиевый (то же, только голубой - аллюзия к названию), иридиевый (радужный, опять же аллюзия).
призрак коммунизма
Предположу, что можно разный дизайн ещё сделать.
XMenik
Цитата(Aeternus @ 16 Jul 2021, 22:39) *
Для врат и стражей прохода


Еще нужно расширить цветовую гамму врат / стражей / палаток ключника, как минимум дополнив недостающими цветами, соответствующими цветам игроков. Уже который год прошу, все никак не сделают =(
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 16 Jul 2021, 21:22) *
И навык: "Химик" вдобавку, чтобы отличить один от другого ))
Ну чем визуально отличаются кобальт от никеля, олово от ванадия, палладий от платины?
И чем так примечателен молибден?
Да и титан можно определить лишь по весу и прочности - внешне тоже железо железом.
Тогда уж лучше (если больше по стереотипам, а не по реальным свойствам) - то:
урановый или ториевый (светится зелёным), цериевый (окружён снопом искр - этот редкоземельный металл используют в зажигалках), магниевый (горит белым племенем), натриевый (хранится в банке с керосином), цезиевый (то же, только голубой - аллюзия к названию), иридиевый (радужный, опять же аллюзия).

Лично я спокойно буду их различать как инженер-технолог химического производства.
Да в принципе какая разница как их назвать и как они будут выглядеть? Важно то, что у нас будет одноразовый артефакт для стражей врат. Чтобы не выделываться с артефактами на орлиный глаз (которые по идее после баланса орлоглаза станут полезнее) и прочими бесполезными артефактами.

Цитата(XMenik @ 17 Jul 2021, 11:56) *
Цитата(Aeternus @ 16 Jul 2021, 22:39) *
Для врат и стражей прохода


Еще нужно расширить цветовую гамму врат / стражей / палаток ключника, как минимум дополнив недостающими цветами, соответствующими цветам игроков. Уже который год прошу, все никак не сделают =(

Абсолютно поддерживаю. Давно пора не 8 палаток, а 16. Хотя бы по 2 на игрока в случае карт на 8 игроков.
Aeternus
Лакус и Кальт. Количество водных элементалей в третьем стеке увеличить с 1-2 до 3-5 как во втором стеке.
Аналогичная ситуация была у Жозефинны, когда она имела в третьем стеке 2 голема, а сейчас имеет 4-5, как и во втором стеке. Поскольку Эдрик, Ивор, Чарна, Фиона, Аджит, Жабаркас, Корбак и Анабель имеют одинаковое количество существ во втором и третьем стеке.
Aeternus
Может немного более интересную историю при поднятии для сборных артефактов?
Вы наткнулись на Artefact_name, стряхнули с него пыль и положили в свой ранец.
(Если Хота без ХД-мода)
tolich
Это не только у сборных. Это у практически всех, которые не планировалось поднимать. Книжка, катапульта, баллиста, палатка, даже Грааль (не зарытый) — со всего сдуваем пыль и кладём в ранец.
Aeternus
Цитата(tolich @ 20 Jul 2021, 22:53) *
Это не только у сборных. Это у практически всех, которые не планировалось поднимать. Книжка, катапульта, баллиста, палатка, даже Грааль (не зарытый) — со всего сдуваем пыль и кладём в ранец.

Ну такие то непотребства (ага) в хоте легально не поделаешь (хотя можно с содовских карт из пропатченого редактора карт), а вот сборники с так себе историей поднимать не хочется (ага, не хочется ему поднимать альянс ангелов, так и поверил).

Так что претензия резонная и предложение вполне здравое
tolich
Хочется - не хочется не тот вопрос. Их планировалось не поднимать, а собирать из частей.
Aeternus
Автосейв начала хода, так как в одиночных картах бывает начала хода ждать несколько минут и тогда когда ты сделал ошибку обычный автосей требует повторения долгого хождения компов.
Aeternus
ХХХ. Артефакт. Позволяет игроку не проигрывать не имея города, пока находится в инвентаре героя.
Хорошая совместимость с другими картами. Есть возможность отобрать такую способность, стимулируя игрока побыстрее найти город. Решена проблема с одиночными картами, где бы пришлось убирать 500 золота каждый день.
Aeternus
Гильдия Воров
Добавить в гильдию воров новую характеристику - уровень героя.
Aeternus
Обьект на карте [Универсальное Жилище]
Внесите одно существо из вашей армии (вы его теряете). Теперь этот обьект будет внешним жилищем этих существ (внешне не трансформируется). Сразу же после этого вы можете нанять прирост этих существ (неул., как в любом внешнем жилище). Достаточно внести одно существо, а прирост вы получите полный.

Изменить тип существ можно один раз в неделю до покупки прироста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.