Цитата
Не сомневаюсь, что его нет. Наверное, не сочли нужным?
Насколько я могу предположить, одно дело "Горынычи" и тело Зеленого дракона + головы Гидры, врядли это вообще кто-то рассматривал по дефалту, ну +1 дракон, зачем? Другое дело, если это отдельный концепт и юнит сделанный разработчиками. Сам юнит типа "Гидрового дракона" не ниже "Наездника на кабане" по уникальности и необычному виду. В Воге это заметили, и в этом нет ничего плохого. Если учитывать сам город Крепость с его "болотно-животным" видом, то Гидровый дракон не такая уж и вторичность. Уникальность юнита через его гибридность (которой нет в Героях 3), почему нет? В самом городе точно нет, но а если нейтрал?
Цитата
Уровень: 0
Не понимаю, зачем добавлять в особенность не существующий "Уровень 0", когда для половины игроков это недоработка (30%, должно быть, вообще без разницы). Недоработка оригинальных разработчиков (да такое могло быть). Разработчики делая дополнение, уже более расслабленно (как можно догадаться) добавили "напоржать" или "для теста" юнита с неверными параметрами, неюзабельного в абсолюте. Даже если это шутка от кодеров, зачем? Не сложно догадаться, что "напоржать" это местечково и локально, а в итоге ненужный, явно неправильный юнит. И карты где преобладают крестьяне являются "условным сюжетом" (который будет подстраиваться под этого юнита), а не стандартными картами в которых этот юнит может что-то сделать, именно из-за их параметров. Зачем 4-5 жилищ крестьян, когда могут быть 2-3 жилища будь у них нормальные параметры (для самого слабого юнита).
В играх вышедших из Героев начальный герой часто имеет крестьян в стартовой армии и это более чем атмосферно и оправдывает его начальную армию. Там это выглядит хорошо, в Героях 2 и 3 это выглядит никак, юнита просто нет в игре как такового.
Если в Героях 2 это условно ненужный (но юзабельный) замковый юнит для гашения ударов и это его особенность т.к. не влезает в 5 слотов, то в Героях 3, учитывая их нейтральность и то что нейтралы балансируются с городскими юнитами и то что жилище крестьян наравне с другими жилищами занимает место на карте до которого нужно дойти, является некорректым юнитом. Его сложнее подобрать даже с бесплатностью, сложнее накопить, юзабельности нет из-за его параметров. Юнит который максимально искуственно и неюзабельно сделан (никак не оправдывает 1 из 7 слотов армии). И приписывать ему "Уровень 0" это оправдывать недоработку только лишь потому, что так было изначально. Почему в Хоте не сделать для Крестьян исключение, подобно изменению Лепреконов?
Цитата
Уровень 0: Крестьянин.
Уровень 1: Полурослик.
Уровень 2: Вор, Лепрекон.
Уровень 3: Кочевник, Наездник на Кабанах, Мумия, Привидение Энрота.
Уровень 4: Снайпер, Сатир, Стальной Голем.
Уровень 5: Тролль, Волшебница, Золотой Голем, Фангарм, Заснеженный Снайпер, Закалённый Снайпер.
Уровень 6: Чародей, Алмазный Голем, Кошмар, Пожар, Фанатик Войны, Посланник Огня, Посланник Земли, Посланник Воздуха, Посланник Воды.
Уровень 7: Горыныч.
Уровень 8: Сказочный Дракон, Верховный Архангел, Алмазный Дракон, Громовержец, Кровавый Дракон, Тёмный Дракон, Антихрист, Призрачное Чудище, Адская Гидра, Священный Феникс.
Уровень 9: Кристаллический Дракон, Ржавый Дракон.
Уровень 10: Лазурный Дракон, Драколич, Эмиссар Войны, Эмиссар Мира, Эмиссар Маны, Эмиссар Знания.
Не хочу выпендриваться или "хейтить", но где 11-й уровень? И когда появится 11-й уровень, можно спросить где 12-й уровень и т.д. А юнит на 5000 ХП, это 20 или 25 уровень? Имею в виду, что 1-10 это числа к которым нет причины подгонять уровни существ, пусть это и не Хота.
Цитата
ХХХ. Когда противник применяет заклинание, то вместо этого он произносит случайное заклинание того же уровня. (Элемент рандома в бои с такими существами. Например, кастуя призыв элементалей вы можете сколдовать в них взрыв, а можете волшебное зеркало. Аналогично и с другими заклинаниями)
Хотел еще это прокомментировать. Как может противник произнести неизвестное ему заклинание, а если это юнит, он по особенности юнита не может знать такое заклинание, не совсем правильно звучит, потому что для юнита есть одно или пару заклинаний.