Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245
Aeternus
Добавления порталов и стражей границы для полного комплекта цветов-игроков, а также "запасную" пару


Было бы очень и очень круто, если бы картостроитель давал красному игроку красные портал, а коричневому - коричневые, поскольку сейчас приходится "выкручиваться" любыми другими порталами. Добавление всех таких "пачек" закроет "цветной голод" раз и навсегда. Насколько известно, то субтипов порталов 1024 штуки минус текущие порталы и минус пара десятков бракованных субтипов, так что это должно быть, надеюсь не сложно. Другое дело - палатки ключника, там явно будет тонна кода на их ввод в игру(

+8 монолитов входа
+8 монолитов выхода

+12 порталов входа
+12 порталов выхода

+6 двухсторонних монолитов
+6 двухсторонних порталов

+12 двухсторонних морских порталов
* Белый Двухсторонний Морской Портал я не рассматриваю, так как он выглядит слишком отлично от остальных (и не в лучшую сторону)


+8 палаток ключника
+8 стражей границы
+8 пограничных врат
+8 морских стражей границы
+8 морских пограничных врат

Dracodile
В догонку к посту Aeternus'а:
- Добавить морские подземные врата. Обычные на воде ужасно смотрятся.
- Добавить накладных декораций типа "бухта", или "мелководие", или "пирс", на которые можно было бы красиво ставить сухопутные объекты. Так-то те же шахты, жилища и склады спокойно ставятся на воду, только вот красиво оформить их очень трудно. А интересные зоны для воды делать хочется.
- Отменить запрет ставить водные объекты на сушу. В СоДе можно было, что позволяло разнообразить прозрачные пруды и болота.
tolich
Цитата(Haart of the Abyss @ 08 Oct 2022, 23:36) *
Чем ассиды, жрицы моря, никсы-воины и аспиды - не нейтралы, если Причал на карту не ставить?
Цитата(tolich @ 09 Oct 2022, 15:18) *
Снижают боевой дух действительно нейтралам.
Кстати, идея такого режима для редактора карт: если на карте отсутствуют замки какой-то фракции (в том числе как опции для случайных замков), её существа могут быть переведены в нейтральные. Скажем, если нет Сопряжений, то все элементали, феи и фениксы могут быть выставлены нейтралами. Нет Фабрик — хоббиты полурослики прямо как из AB. Нейтральность фракции означает, что они считаются одной фракцией с любыми другими нейтралами, не снижают им боевой дух, и не теряют боевой дух сами (за исключением мумий, конечно — нежить есть нежить).
hippocamus
Цитата(tolich @ 09 Oct 2022, 22:11) *
(за исключением мумий, конечно — нежить есть нежить).
На самом деле, не вижу никакого смысла не относить мумий к фракции некрополиса.

Если мумии нейтральны:
- для войск некрополиса - 0 морали
- для нейтралов - -1 морали
- для остальных - -2 морали

Если мумии в некрополисе:
- для войск некрополиса - 0 морали
- для нейтралов - -2 морали
- для остальных - -2 морали

Вот и вся разница.
Ant1
Сегодня играл и не смог набрать основному некру навык магии воздуха.
И вот не могу понять, почему нельзя сделать выбор из 4х хотя бы вариантов навыков на ап уровня? Что за жадность такая в игре то?
В итоге получается собрать не ту прокачку, что хотел, а ту, что наролилась с созданием игры. Это элемент лотереи, а не мастерства.

В общем предлагаю сильно расширить варианты выбора навыков при повышении уровня.
1/2
Цитата(Ant1 @ 14 Oct 2022, 22:43) *
Сегодня играл и не смог набрать основному некру навык магии воздуха.
И вот не могу понять, почему нельзя сделать выбор из 4х хотя бы вариантов навыков на ап уровня? Что за жадность такая в игре то?
В итоге получается собрать не ту прокачку, что хотел, а ту, что наролилась с созданием игры. Это элемент лотереи, а не мастерства.

В общем предлагаю сильно расширить варианты выбора навыков при повышении уровня.

Если разрешить выбирать из 4 вариантов, то в каждом матче будет один и тот же набор навыков, потому что все знают, какие навыки лучшие. Чтобы свободный выбор с минимумом рандома хорошо работал, нужен принципиально иной подход к системе прокачки. Например, принципиально меняющие геймлпей навыки или куча синергий или сильная привязка оптимальных навыков к городу и ситуации.
Мастерству данная лотерея никак не мешает, потому что добавляет новые переменные при размышлении - например, часто перед игроком стоит выбор - продвигать существующие навыки для получения более ранней экспертной стихии, либо набрать больше баз, чтобы не запоролись слоты в лейте. Если бы на выбор давалось сразу 4 навыка, то дилеммы бы не было - понятно, что из 4 навыков завсегда хоть один нормальный найдётся.
DOC'a
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 01:43) *
И вот не могу понять, почему нельзя сделать выбор из 4х хотя бы вариантов навыков на ап уровня? Что за жадность такая в игре то?
В итоге получается собрать не ту прокачку, что хотел, а ту, что наролилась с созданием игры.

Потому что игра называется "Герои 3", а не "Создай идеального героя"
Ant1
Цитата(1/2 @ 14 Oct 2022, 23:15) *
Если разрешить выбирать из 4 вариантов, то в каждом матче будет один и тот же набор навыков, потому что все знают, какие навыки лучшие. Чтобы свободный выбор с минимумом рандома хорошо работал, нужен принципиально иной подход к системе прокачки. Например, принципиально меняющие геймлпей навыки или куча синергий или сильная привязка оптимальных навыков к городу и ситуации.
Мастерству данная лотерея никак не мешает, потому что добавляет новые переменные при размышлении - например, часто перед игроком стоит выбор - продвигать существующие навыки для получения более ранней экспертной стихии, либо набрать больше баз, чтобы не запоролись слоты в лейте. Если бы на выбор давалось сразу 4 навыка, то дилеммы бы не было - понятно, что из 4 навыков завсегда хоть один нормальный найдётся.


Отсюда мы просто приходим к 2м вещам - параметры скилов не сбалансированы, раз есть определённо скилы лучше и хуже. Например без Мудрость+Магия земли+Магия ветра играть крайне тяжело. Ну а Катапульта, Обучение, Первая помощь - полная чушь.... Скажем так - вопрос ребаланса навыков перезрел, почему не поднять этот вопрос? Обновления к игре выходят 2 раза в неделю.

2й вопрос, что вы сказали - что был бы идеальный герой.... Ну для начала какой герой попадёт в таверне не всегда известно. Кроме того в зависимости от ситуации можно выбрать разные прокачки или через воскрешение или через армагеддон, кто то выберет Логистику, а кто то Врата перемещений. Я в целом за выбор от игрока, не будет одного идеального героя, кто то предпочтёт специфические черты у навыков.
Glass Golem
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 10:38) *
Я в целом за выбор от игрока, не будет одного идеального героя, кто то предпочтёт специфические черты у навыков.

В одинаковых условиях, если мы говорим про сетевые герои, одинаковый выбор у всех) И в данном случае, если расширить количество навыков при лвл-апе, это только повысит однообразность.

На стандартных шаблонах (тот же джебус) приоритет земле. Земля - масло, резурект, ТП, антимагия и др - всё самое полезное здесь. Ее прокачивают всегда, это самый важный навык. Но иногда, если земля совсем не падает, пробуют иные варианты. Типа сыграть через масс-хаст, на воде (клон стрелков), забывчивость там, слепа. Это все менее эффективно, но такие варианты случаются на ГО и далее, в финалках. Но если будет 4 навыка на выбор, то никто на станет выбирать данную "специфичность". Всем мэйнам гарантированно выпадет земля, все катки будут через нее.
Здесь важнее вопрос баланса навыков.
Ant1
Цитата(Glass Golem @ 15 Oct 2022, 12:36) *
На стандартных шаблонах (тот же джебус) приоритет земле. Земля - масло, резурект, ТП, антимагия и др - всё самое полезное здесь. Ее прокачивают всегда, это самый важный навык. Но иногда, если земля совсем не падает, пробуют иные варианты. Типа сыграть через масс-хаст, на воде (клон стрелков), забывчивость там, слепа. Это все менее эффективно, но такие варианты случаются на ГО и далее, в финалках. Но если будет 4 навыка на выбор, то никто на станет выбирать данную "специфичность". Всем мэйнам гарантированно выпадет земля, все катки будут через нее.
Здесь важнее вопрос баланса навыков.


Ладно, можно сказать, что несбалансированность навыков некий корень проблемы, согласны?
Вопрос будут ли создатели мода что то с этим делать? Разве трудно подкорректировать? Перебалансить самые отстойные скилы - палатка - лечит до 3х юнитов по 50 хр на первом, до 3х на 2м по 100 хп, до 3х по 150 хп лечит и воскрешает на эксперте.... Неужели трудно числа подобрать? Я за пару часов могу набросать варианты... (Только если кто то делать возьмётся, а то в ящик работать неохота)

Те же масс слоу/хаст - порезать до 3х случайных юнитов на эксперте, а не на всех....
Стоимость армагеддона повысить, стоимость воскрешения повысить, стоимость двери повысить...

Надо же что то делать? Раз за 20 лет не сбалансировали - может сейчас можно будет сделать?
Praktik
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 12:53) *
Надо же что то делать? Раз за 20 лет не сбалансировали - может сейчас можно будет сделать?

Цитата(Docent Picolan @ 27 Jul 2020, 17:54) *
В целом, нет. По навыкам и магии ребаланс (и новый контент) несколько запаздывает по ощущению, его бы хотелось раньше выпустить. А выпустим ещё не скоро, после Фабрики уже. Но он не запилен не потому что это как-то особенно сложно, а потому что пока другие приоритеты.

Я думаю, не стоит бежать впереди паровоза. Изменения анонсированы. И как минимум, стоит их дождатся перед тем как что то начинать.
И читайте форум. Все ответы на ваши вопросы уже есть.
Ant1
Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней?

Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года?

Это не вопрос сложности, это вопрос Волевого решения и согласия сообщества, что это нужно.
1/2
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 12:53) *
Ладно, можно сказать, что несбалансированность навыков некий корень проблемы, согласны?
Вопрос будут ли создатели мода что то с этим делать? Разве трудно подкорректировать? Перебалансить самые отстойные скилы - палатка - лечит до 3х юнитов по 50 хр на первом, до 3х на 2м по 100 хп, до 3х по 150 хп лечит и воскрешает на эксперте.... Неужели трудно числа подобрать? Я за пару часов могу набросать варианты... (Только если кто то делать возьмётся, а то в ящик работать неохота)

Полного равенства между всеми не достигли ни в доте, ни в лоле, ни в эпохе империй. Но в хоте-то точно получится. Нет, какое-то улучшение баланса между навыками конечно принесёт пользу, но наивно полагать, что можно достичь идеального равноправия (которое, на самом деле, необязательно, сейчас мантис вам всё расскажет). Тем более что на разных шаблонах баланс немного отличается, и даже в случае "идеального" баланса всё равно будут оптимальные навыки, просто они, возможно, будут сильнее отличаться от шаблона к шаблону, чем сейчас.

Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 13:57) *
Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней?

Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года?

Это не вопрос сложности, это вопрос Волевого решения и согласия сообщества, что это нужно.

Заляпать холст краской я могу за 5 минут. Но это не значит, что 5 минут достаточно для хорошей картины. Чтобы изменить баланс, нужны не только программисты, нужны аналитики и плейтестеры, чтобы изменения предложить, обсудить и обкатать. И нехорошо пенять на производительность команды, которая работает забесплатно.
Ant1
Мы не ищем баланс как вы его понимаете, если мы к примеру сойдёмся на том, что магия в игре чрезмерно мощна за эту ману - то баланс (после консенсуса) достигается так - выбираются Критические спелы, например Воскрешение, Армагеддон, Ворота, Масс заклинания. И На Этом Этапе их стоимость увеличивается в 2 раза. Потом смотрится какой то тестовый период и делается вывод - достигнут ли баланс Меча и Магии - если да, то оставляем, если нет - увеличиваем затраты маны ещё на столько же. Вот так ищется баланс, смотрится за новыми тактиками и сборками.
Стоимость каста сейчас критична для игры. Никакие навыки Меча ничего не решают при такой магии...

По поводу производительности команды - да спасибо им, такая игра! Очень нужное дело делают.
Тут нет вопросов. Молодцы.
Есть вопрос в порядке приоритетов. Можно делать 5 лет какую то новую Компанию, всё супер и не обращать внимание на какие то критические дисбалансы... Тут за 5 лет можно растерять всю фан базу при трудозатратах в неделю. Это не вопрос производительности, а Видения или Миссии назовите как хотите... Одно другому не мешает. Когда случается пожар - его нужно тушить, а не строить глобальные планы на пятилетку.
Mefista
Хотовцам надо добавить пинформациионную лашку при регистрации или в подфорум, чтобы гениальные предлагатели балансировок под онлайн ее видели, а то люди регистрируются только ради этого.
Glass Golem
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 11:53) *
Ладно, можно сказать, что несбалансированность навыков некий корень проблемы, согласны?

Да. Но эта проблема сложнее, чем кажется. И думать надо не в сторону ослабления полезных кастов и школ, а в сторону усиления бесполезных.
Какие-то изменения планировались в будущем, поглядим.
Ant1
Цитата(Glass Golem @ 15 Oct 2022, 15:08) *
Да. Но эта проблема сложнее, чем кажется. И думать надо не в сторону ослабления полезных кастов и школ, а в сторону усиления бесполезных.
Какие-то изменения планировались в будущем, поглядим.


Возникает следующий вопрос - что мешает начать?
Я могу подождать ещё лет 50, чтобы насладиться балансом, но думаю к тому времени компьютерные игры уже не будут в приоритете у меня.

Я и про усиление бесполезных сказал и про взаимосвязь элементов игры могу сказать....
Есть люди - гении программирования, есть люди - авторы гениальных идей. Плохо когда они не пересекаются в проекте.....
Кто то делает, кто то планирует.

Увидел проблемы - вычленил главную, сразу решил её.
Что мешает начать то?

Вот что сейчас по мнению сообщества игроков Хота главная проблема в игре?
Я например могу предположить, что излишне сильная магия (с дисбалансом по мане) и несбалансированность скилов/спелов.
Если бы я мог бы что то здесь делать - то начал бы с коррекции магии, да за неделю перебаланс скилов/спелов....
Всё быстро поправили к примеру - тогда высветится следующая по важности проблема, с которой можно будет предметно работать....
Решение второстепенных задач, при нерешённости приоритетной задачи - потеря время и эффективности.
hippocamus
Цитата(Mefista @ 15 Oct 2022, 14:50) *
Хотовцам надо добавить пинформациионную лашку при регистрации или в подфорум, чтобы гениальные предлагатели балансировок под онлайн ее видели, а то люди регистрируются только ради этого.
С другой стороны - формат общения на форуме уже претерпевает свой закат. Поэтому - не надо препятствовать.
Ant1
Цитата(hippocamus @ 16 Oct 2022, 01:43) *
С другой стороны - формат общения на форуме уже претерпевает свой закат. Поэтому - не надо препятствовать.


Когда люди говорят что то приятное - всем нравится.
Как только поднимаются острые вопросы - многие прячутся за формальностями, условностями, комплексами....
Вместо того чтобы предложить свои идеи, обсудить чужие, предлагают запреты...
Тёмные люди....
Mefista
Какие острые вопросы? Ты ведешь себя, будто люди, бесплатно делающие/тестирующие проект в свободное время, - идиоты, и должны всё бросить и сваять так, как ты, гений во плоти, предлагаешь, ведь твоё мнение однозначно единственно правильное.
Ant1
Цитата(Mefista @ 16 Oct 2022, 10:16) *
Какие острые вопросы? Ты ведешь себя, будто люди, бесплатно делающие/тестирующие проект в свободное время, - идиоты, и должны всё бросить и сваять так, как ты, гений во плоти, предлагаешь, ведь твоё мнение однозначно единственно правильное.


Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом...

Мнения люди высказывают разные. Я сказал, что есть очевидные на мой взгляд проблемы, лежащие на поверхности. И исправить их можно быстро и легко.

Возьмём для обсуждения проблему хороших и плохих скилов. Есть мощные всем нужные скилы, а есть бесполезные никому не нужные скилы. Все берут первые и никто не берёт вторые. Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки. Ответ - ничто, а точнее нежелание этого делать, не согласие с тем, что сделать это критически важно...

Я не вижу тут оскорбления разработчиков, ну не видят они - я им подсказываю, может обратят внимание.

Или ты думаешь, что ты вывалил своё мнение и оно единственно правильное?

Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 10:25) *
Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом...

Я просто сообщаю, что тут также сидят и разрабы Хоты, если что. Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна.

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 10:25) *
Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки.

Во-первых, навыки переделывать ещё при Доценте планировали после Фабрики, баланса мультиплеера, и где-то около переносом оригинальных кампаний на базу Хоты.
Во-вторых, вы предлагайте пересмотр, я напишу, что ваш пересмотр слишком упоротый, дизбалансный и противоречит канону героев 3, из-за чего его нельзя использовать в Хоте, которая трепетно относится к наследию NWC.
В-третьих, заходите в обсуждение по магии Воды и Земли с Воздухом. Там уже, кажется, страниц 13 идёт обсуждение и люди до сих пор не смогли сбалансировать магию, не то, что все навыки в игре.

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 10:25) *
Или ты думаешь, что ты вывалил своё мнение и оно единственно правильное?

ВывалилА, ЕМНИП, но почему у вас то единственно правильное мнение, не подскажете? Почему Воскрешение за 48 маны сразу сделает его балансным, если ты всё равно будешь воскрешать дофига, а если без Эксперта магии Земли, то вообще перестанешь использовать это заклинание в любых возможных случаях, убирая те моменты, когда оно позволяет за относительно нормальную цену поднять воинов, чтобы победить в бою, потому что без него проиграешь?

Но нет, почему-то вы считаете, что если поменять цену спелла, то баланс выправится.

На этот случай - всё ещё идите в обсуждение по магии, там даже утилиту уже сделали, чтобы менять ману спеллов и тестить их, причём не только на Джебусе.
Ant1
1. Понятно что здесь и разработчики заходят.
2. Перед этим некто написала, что я якобы оскорбляю разработчиков - я прошу указать ссылку с моими словами где я это сделал. Не понимаю что вы там
про "Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна."
3. Я предлагаю быстрый пересмотр навыков по делу, я вообще не указал жёстких условий или параметров - просто направление и желаемую скорость
4. Про то что люди не могут договориться - это очевидно, этого никогда не будет, поэтому требуется волевое решение Главного так сказать....
5. Я нигде не указывал что моё мнение единственно правильное, вы мне навязываете это высказывание и педалируете своё же странное, ничем не подкреплённое утверждение. Если вы можете опять же дать ссылку на мои слова, где я говорю - "моё мнение самое/единственно верное" ну ок - давайте ссылку, проверим. Пока что тут только ваши фантазии, что я сказал что то подобное... Или может вы имеете ввиду, что я Это подумал, а вы прочли мои мысли и обвиняете меня на основании ваших предположений о прочтении моих мыслей?
6. Про изменение цены спела, нет жесткой установки 48 и всё! Идет предположение что текущая цена спела - слишком мала. Если её увеличить, посмотреть результаты - станет ли игра интересней? Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо.
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 13:19) *
1. Понятно что здесь и разработчики заходят.
2. Перед этим некто написала, что я якобы оскорбляю разработчиков - я прошу указать ссылку с моими словами где я это сделал. Не понимаю что вы там
про "Так что вам даже ссылка на то, чтобы оскорблять этих людей, не нужна."
3. Я предлагаю быстрый пересмотр навыков по делу, я вообще не указал жёстких условий или параметров - просто направление и желаемую скорость
4. Про то что люди не могут договориться - это очевидно, этого никогда не будет, поэтому требуется волевое решение Главного так сказать....
5. Я нигде не указывал что моё мнение единственно правильное, вы мне навязываете это высказывание и педалируете своё же странное, ничем не подкреплённое утверждение. Если вы можете опять же дать ссылку на мои слова, где я говорю - "моё мнение самое/единственно верное" ну ок - давайте ссылку, проверим. Пока что тут только ваши фантазии, что я сказал что то подобное... Или может вы имеете ввиду, что я Это подумал, а вы прочли мои мысли и обвиняете меня на основании ваших предположений о прочтении моих мыслей?
6. Про изменение цены спела, нет жесткой установки 48 и всё! Идет предположение что текущая цена спела - слишком мала. Если её увеличить, посмотреть результаты - станет ли игра интересней? Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо.


1. Да.
2. Вы же сами указали, что вам нужна эта ссылка:
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 10:25) *
Ну это твои домыслы - ссылку на оскорбление людей, делающих проект дашь? Если не дашь - иди лесом...

3. Ну так желаемая скорость разбивается о план, который был продуман ещё раньше - Фабрика, мультиплеер и его баланс, редактор карт (кстати, его анонс уже был тут), кампании оригинала и ребаланс навыков.
4. Да.
5 и 6.
Цитата(Ant1 @ 15 Oct 2022, 13:57) *
Анонсированные изменения 2 года назад, при том, что это дело нескольких дней?
Как вы думаете сколько у программиста может занять времени изменить стоимость воскрешения с 12 маны, до скажем 48 маны? 2 года?

48 или 47-49 маны - разницы особо не будет, учитывая, что это в 4 раза больше, чем старая цена. Вы предлагаете эффективно убить заклинание, как в Path of Exile убивают скиллы ради "баланса" и "антиметы", но при этом герои с 5+ Знания и Экспертом Земли всё равно будут его использовать, а для героев с 20+ Знания вне Арена-карт будет пофиг, стоит оно 12 или 48...

Но вы уже считаете, что менять цену Воскрешения - это способ починить спелл, а не, к примеру, оставить лишь 25% от воскрешённых воинов в армии после боя... И да, в Доте это правится не когда они выкатывают 7.0 или другой большой апдейт. Во-первых, у них команда больше, во-вторых, каждая занимается своим делом. Если у тебя, по сути своей, одна команда, то сначала она делает одно, потом другое, иначе сейчас бы и Причал бы даже не вышел, зато частично навыки были бы перебаланшены.
Ant1
Что то вы всё дальше уходите от основного. Вы мне скажите, вы согласны со следующим -
Возьмём для обсуждения проблему хороших и плохих скилов. Есть мощные всем нужные скилы, а есть бесполезные никому не нужные скилы. Все берут первые и никто не берёт вторые. Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки.

Если вы согласны с тем, что это важно, это нужно изменить, то тогда можно продолжать поиск вариантов изменения.
Если вы несогласны, что есть плохие и хорошие скилы, то тут вообще не о чем говорить. Я допустим согласен, вы допустим не согласны, считаете что все скилы отлично сделаны, сбалансированы. Мы просто высказали своё мнение и разошлись.
Если же многие скажут - да всё верно, есть дисбаланс, то возможно разработчики обратят внимание на мнение многих игроков.
Praktik
Все эти предложения быстро и по делу, как в Доте, это предложения рубить хвост по частям. В то время как существуют решения, когда его не надо рубить вообще.
Растягивание разработки на долгий итерационный процесс точечных правок является признаком плохой культуры разработки. Уж простите, если кого обидел. Инженерная школа учит с первого раза попадать в десятку. В таком случае итерации все равно будут, но намного меньше.
И кстати та же Дота так и не нашла свой бланс. Все их бесконечные правки только создают иллюзию поиска баланса. Поэтому возникает вопрос - вам шашечки или ехать?
Если ехать то не ленитесь, читайте форум. Он помнит массу разнообразных предложений и ответов на них. И если таки возникнет желание принять участие, то: Мантисс озвучивал открытые вопросы в системе магии (Заклинания Печаль, Радость и т.д.)
Так же учитывайте что, сообщество, в большей своей части, доверяет Hota Crew. И сообщество решило подождать то решение, которое выкатит Hota Crew.
Удачи вам.
Ant1
Цитата(Praktik @ 16 Oct 2022, 14:18) *
Все эти предложения быстро и по делу, как в Доте, это предложения рубить хвост по частям. В то время как существуют решения, когда его не надо рубить вообще.
Растягивание разработки на долгий итерационный процесс точечных правок является признаком плохой культуры разработки. Уж простите, если кого обидел. Инженерная школа учит с первого раза попадать в десятку. В таком случае итерации все равно будут, но намного меньше.
И кстати та же Дота так и не нашла свой бланс. Все их бесконечные правки только создают иллюзию поиска баланса. Поэтому возникает вопрос - вам шашечки или ехать?
Если ехать то не ленитесь, читайте форум. Он помнит массу разнообразных предложений и ответов на них. И если таки возникнет желание принять участие, то: Мантисс озвучивал открытые вопросы в системе магии (Заклинания Печаль, Радость и т.д.)
Так же учитывайте что, сообщество, в большей своей части, доверяет Hota Crew. И сообщество решило подождать то решение, которое выкатит Hota Crew.
Удачи вам.


Вы мне объясните пожалуйста по делу - вот те ребята, что 20 лет назад с плохой культурой разработки, заложили кучу дисбаланса в игру?
Сейчас то чего ждать? Я согласен что текущие разработчики Хота - молодцы и мы Ждём им решения, всё верно, нет вопросов.

Я вот на форуме спрашиваю у пользователей - вы дисбаланс в скилах чувствуете?
Мне зачем для этого форум весь перечитывать? У меня нет лишних часов 8 чтения....
Вы уж ответьте на мой вопрос пожалуйста, как я на ваш ответил про чтение форума, тогда можно будет дальше идти в понимании.

Если же вы просто хотели некий общий пост примирения написать, а я вот такой недалёкий не понимаю этого и какой то ответ хочу, хотя там один риторический набор был, ну уж простите - просто укажите мне на это, а то я без точного указания не понимаю тонких намёков.
Aeternus
Вы меня знаете, я конечно за классичность, но в этот раз поддержу Ant1, не полностью, конечно, лишь основу его позиции.
Позиция, что когда-то когда -то когда-то баланс будет идеальным и все исправят ну слегка не нравиться. Почему-то некромантию порезали сразу, а вот остального ...
Также ограничения команды по поводу максимальной классичности и вмешательствам третьего типа (под покровительством Мантисса) делают баланс близкий к идеальному недостижимым в принципе. Банально заклинания 1 лвл, круче чем заклинания 4 лвл, заклинания, оказуваливающие геймплей до невозможности и прочие вещи, которые будут невозможными при такой позиции.

Если говорить о том, что мы будем рубить хвост частями, то я бы сказал, что наоборот, мы будем приращивать его частями. Напомню вам случай с Армагеддоном, множитель которого понизился на 10. В былые времена армаг с лошка было окончание кучи партий, а потому его решили ослабить. Держите этот факт в голове. А теперь в вернемся к непопулярным заклинаниям типа Огненного Шара, Кольца Холода и Инферно, которые используют только когда ничего другого нет. Добавьте +10 к их множителю и они станут используемыми, вот так сразу или есть другие способы улучшить эти заклинания, не меняя эти заклинания? Кстати, что провести такое изменение очень занятому программисту потребуется меньше двух минут. Вообще все вещи, связанные с циферками очень быстро делаются и такие изменения бы решили бы 50% всех проблем заняв 1% времен на свое решение. Как вам такое?
Praktik
Лично я не против перемещения заклов по уровням, но раз уж Хота выбрала именно такую модель "максимальной классичности", то так и быть.
Цитата(Aeternus @ 16 Oct 2022, 16:16) *
Почему-то некромантию порезали сразу, а вот остального ...

Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 15:37) *
В самом простом случае ребаланс навыков чётко связан с такими вещами как магические навыки, а они в свою очередь связаны с существующими заклинаниями и методами их получения. Если эту капусту решать не в правильной последовательности, то неизбежны переделки.

Похоже решили что некоторые навыки находятся на поверхности капусты.

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 15:09) *
Я вот на форуме спрашиваю у пользователей - вы дисбаланс в скилах чувствуете?

Цитата(Mantiss @ 28 Aug 2017, 17:19) *
Ну а так ребаланс навыков давно нужен, кто бы спорил smile.gif.
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 13:57) *
Насколько я понимаю раньше навык разведки был 1/2/3 сделали 1/3/5. Теперь Разведку можно рассматривать к выбору, а с 1/2/3 никто бы и не посмотрел. Что мешает также быстро и качественно пересмотреть остальные навыки.

Но ведь нельзя рассматривать. +5 к радиусу всё ещё не влияет также сильно, как другие навыки. Она и до этого была лучше Зоркости с Грамотностью, но от изменения на 2 клетки на эксперте она всё ещё осталась на своей позиции скилла, который лучше Зоркости и Грамотности, просто даёт чуть больший бонус, чем раньше.
Ant1
Цитата(Gong Zigoton @ 16 Oct 2022, 18:25) *
Но ведь нельзя рассматривать. +5 к радиусу всё ещё не влияет также сильно, как другие навыки. Она и до этого была лучше Зоркости с Грамотностью, но от изменения на 2 клетки на эксперте она всё ещё осталась на своей позиции скилла, который лучше Зоркости и Грамотности, просто даёт чуть больший бонус, чем раньше.


Это было просто как пример быстрого изменения баланса. 1/2/3 было совсем бесполезно брать 1/3/5 уже лучше, можно подумать над взятием навыка. Тоже думаю что этого недостаточно, наверное 2-5-7/8 сделает этот навык реально чего то стоящим.
Хочу также обратить внимание, что поменять 1/3/5 на 2/5/8 не так уж и затратно по реализации.

И следом уже можно думать над другими навыками...
Вот сегодня я думал про навык стрельбы.... Он у меня тоже в аутсайдерах..... Потому как лучников (обычно до) 2 отряда набирается, то есть навык для 2х отрядов..... Его бы тоже поднять до 25/50/75 плюс поменять эффекты артефакта Лук снайпера до +25%/без преград/стрельба вблизи/И второй выстрел. Такие изменения реально бы вывели навык Стрельба в конкурентные навыки....

И такие действия по всем навыкам... это реально за 5 минут оценивается бонус при котором бы я взял Навык под какую то прокачку.... Вот Баллистику я бы не взял даже даром.... Но если бы при навыке Баллистика катапульта ставилась бы в мой отряд при каждом бое, да ещё с первым ходом и хорошими статами - то я бы подумал её взять под какую то прокачку....
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
Это было просто как пример быстрого изменения баланса. 1/2/3 было совсем бесполезно брать 1/3/5 уже лучше, можно подумать над взятием навыка. Тоже думаю что этого недостаточно, наверное 2-5-7/8 сделает этот навык реально чего то стоящим.

Нет не сделает. Всё ещё проблема в том, что остальные навыки полезнее чем видеть лишь малую часть карты, притом ту, которая туманом войны не скрывается. Можно было бы подумать, будь это герои 4, но в 3ке ты один раз открываешь и всё - больше не надо иметь такую разведку. Так что как была полезнее пары других навыков, у которых универсальность ещё ниже, так и останется.

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
Вот сегодня я думал про навык стрельбы.... Он у меня тоже в аутсайдерах.....

Ну и зря, мне что за Оплот нравится его брать, что за Башню. Он и без того один из тех, которые стоит брать почти в любом случае, если прям супер-удобный набор не собрался. Дайте ему силу Лук Снайпера или бонусы до 75% доп. атаки, я только его бы и стал брать всегда. Странный какой-то баланс у вас...

Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 18:55) *
И такие действия по всем навыкам... это реально за 5 минут оценивается бонус при котором бы я взял Навык под какую то прокачку.... Вот Баллистику я бы не взял даже даром.... Но если бы при навыке Баллистика катапульта ставилась бы в мой отряд при каждом бое, да ещё с первым ходом и хорошими статами - то я бы подумал её взять под какую то прокачку....

Кристиан и половина пиратов-воинов с Пушкой угорают от того, что кто-то не берёт Баллистику для героя - второго мейна, которому и армия не нужна - дай пробивать мелочь и быстро что-то захватывать.
Ant1
Я хоть что то предлагаю. При 2/5/8 я бы точно подумал над взятием.
Стрельба сейчас даёт +50... ну предложил я 75 тут вообще копеечная разница... а Лук снайпера собрать ох как непросто!
Не играю за пиратов... Не вижу стратегической фишки за них... 4е медленные, 5 так себе, 6е медленные, 7е мясо. Магии мало. Пушка тоже не впечатляет, может потому что не пробовал её даже.
Gong Zigoton
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 22:00) *
Я хоть что то предлагаю. При 2/5/8 я бы точно подумал над взятием.
Стрельба сейчас даёт +50... ну предложил я 75 тут вообще копеечная разница... а Лук снайпера собрать ох как непросто!
Не играю за пиратов... Не вижу стратегической фишки за них... 4е медленные, 5 так себе, 6е медленные, 7е мясо. Магии мало. Пушка тоже не впечатляет, может потому что не пробовал её даже.

3и в супергрейде разносят и являются горгоной на расстоянии, пусть и с убийством лишь одной тушки.
4ые - буквально пегасы Оплота, но заточенные на атаку.
5ые - офигенное понижение армора, да и просто слабость первым спеллом - это всегда плюс.
6ые - дендроиды, античудики, прекрасная защита стрелков.
7ые - ну да, мясо, но 4 уровня до 7го просто отличные среднячки, причём всё же выше среднего, по большей части.
hippocamus
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 08:57) *
Когда люди говорят что то приятное - всем нравится.
Как только поднимаются острые вопросы - многие прячутся за формальностями, условностями, комплексами....
Вместо того чтобы предложить свои идеи, обсудить чужие, предлагают запреты...
Тёмные люди....
Вспоминают, что они где-то-там модераторы, угрожают и применяют санкции, ага..
Проходили, знаем.
Но - если честно - скорее вопрос - что мешает плохому танцору?

Цитата(Gong Zigoton @ 17 Oct 2022, 00:45) *
3и в супергрейде разносят и являются горгоной на расстоянии, пусть и с убийством лишь одной тушки.
4ые - буквально пегасы Оплота, но заточенные на атаку.
5ые - офигенное понижение армора, да и просто слабость первым спеллом - это всегда плюс.
6ые - дендроиды, античудики, прекрасная защита стрелков.
7ые - ну да, мясо, но 4 уровня до 7го просто отличные среднячки, причём всё же выше среднего, по большей части.

Морские Волки дороги, но и по всем параметрам соответствуют 4-му уровню.
Ассиды грейдженные - так это машина для убийств! Надо уметь пользоваться.
Аспиды же сильны в обороне. Чем больнее их бьют - тем сильнее они становятся.
1 Аспид с 5 единиц здоровья может покусать за четверых!
Ant1
Я ж не говорю что у Причала совсем ничего нет, Болота ещё хуже... Я говорю нет изюминки....
Некры, с Поднятием и быстрым довольно развитием
Демоны с Ифритами быстрое развитие армагедон воскрешение
Темница Сокрпикоры+воскрещение потом также можно на армагедон перейти
Сопряжение Фениксы + Ар или Воск
Древние чудовища, Архангелы, Золотой дракон+Арм...
Везде есть фишки

Тут же медленный старт, нужно всех качать, много качать, много собирать... Воск без бонусов, Арм нет... В общем играть можно, но какого то усиления не видно...
laViper
Про навыки я бы согласился больше с мнением что "всё сложно".

Первая проблема описана уже выше - магия Земли и Воздуха (да и остальные) балансируются только за счёт самих заклинаний, простыми цифрами здесь не обойтись.
Вторая - разные навыки на разных шаблонах играют по разному. Та же стрельба зависит от количества этих самых стрелков. Условно если выдать 100 титанов, то бонус от стрельбы будет больше чем урон от того же взрыва.
Третий момент - стоит ли делать навыки на "для главного героя" и для остальных или все навыки должны быть полезны? Куча других вопросов - все ли навыки должны быть полезными здесь и сейчас. Например, Помехи бесполезны в самом начале, но обязательны в поздней игре. Упомянутая разведка полезна на вторичном герое, но ненужна на основном. Куча героев с Грамотностью по сути и не нужна.

Отдельно ещё стоит упомянуть артефакты. Есть зелёные сапоги, которые могут отменять нужду в Поиске Пути, есть кольцо на отмену воскрешения, что бьёт по Магии Земли. Можно ещё напомнить про сферу запрещения, которая отключена на шаблонах, и за счёт неё сильно ослабляются все магические навыки. То есть это ещё одна грань балансировки.

Всё это не отменяет совсем слабые навыки, вроде первой помощи, орлиного глаза и т.д. Но не всё можно поменять чисто через цифры, в некоторых случаях нужна именно переработка навыка, даже там где сейчас есть опция накрутить цифр.
Ant1
Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 09:52) *
Всё это не отменяет совсем слабые навыки, вроде первой помощи, орлиного глаза и т.д. Но не всё можно поменять чисто через цифры, в некоторых случаях нужна именно переработка навыка, даже там где сейчас есть опция накрутить цифр.


Возражений особо нет, просто люди говорят - Разработчики Заняты!
И если шансы поменять хотя бы циферки, чтобы поднять играбельность, есть...
То вот вероятность того, что Разработчики в ближайшие годы переработают навыки, имхо, не слишком высока.
Mantiss
Цитата(Ant1 @ 17 Oct 2022, 10:08) *
Возражений особо нет, просто люди говорят - Разработчики Заняты!

Возражений вагон, просто разработчикам лень их все повторять. Даже мне.

Если вкратце, то вещи следует исправлять в некоторой последовательности. Не потому, что так хочется, а потому, что по-другому либо получится очень долго и сложно, либо не получается вовсе. Команда уже обжигалась, добавляя правки вида "ну очевидно же это все исправит". Не исправило. Пришлось откатывать. А некоторые правки еще ждут своего постфикса. Чтоб не быть голословным привожу примеры.

1) Здоровье бесов. В ранних версиях оно было увеличенным. Хотели поднять Инферно.
План оказался капканом. Вместо помощи при демонении получили лютый гемор при взятии бесятен, как следствие еще худший старт за Инферно. В то время как истинные проблемы города решены не были. Часть сейчас решили (магоги, подземка), часть пока нет (ахтунговые респы). Бесов откатили.

2) Мистицизм. Сейчас он полезнее, чем был раньше.
Минус в том, что за этой пользой игра теряет геймплейную возможность для картодела - манодефицитные карты. Скажем, ту же миссию из стандартной кампании про убийцу драконов теперь не воссоздать в первозданном виде.
Решение давно имеется. Теоретически. В виде накладной почвы, определяющей приход маны. Этот фикс пока не сделан. Так что выкручиваться приходится артефактами. (Это если у кого вопросы, почему, их никто не трогал.)

3) Ведьмы. Всех бесил этот дармовой навык навигации на сухопутной карте, верно? Не говоря уже о косоглазе...
Но.
В игре есть класс рискованных объектов требующих разведки вторичным героем в PvP. В этом классе было ровно два объекта: портал входа и хижина ведьмы. Теперь портал одинок. Кстати, никто не находит странным, что в портале вЫхода не предлагают вернуться, раз уже место не понравилось?
Теперь придется добавлять в игру новые рискованные объекты. Ниша-то оскудела. А ведь такие объекты еще в первых героях были.

А ведь планы могут оставаться планами вечно. Так что семь раз отмерь, один раз отрежь.
Ant1
Я не знаю что там можно поднять Подняв здоровье бесов... Я обычно с ифритов начинаю... Идея, мягко говоря, сомнительная...
Те же магоги, никогда их не беру - медленные, бьют по своим же рядом... Как их не модифицируй - толку 0.

Хоть вы и говорите, что всё нужно сделать по Порядку.... Но больше на перевод стрелок похоже....
Имхо следует оценить - делать по порядку - это на 3 месяца - тогда терпим, или на 5 лет, тогда кому такой порядок нужен....
laViper
Одиночные карты всё равно ломаются уже от текущих изменений, как по мне их стоит учитывать в самую последнюю очередь. Ибо так можно говорить вообще про любое изменение: увеличил на 1% силу Обучения - сломал карту, потому что уровень герой получает на бой раньше.

Навыки рассматриваются с точки зрения баланса, а одиночные карты к балансу никак не относятся, тем более такие рельсовые с учётом маны.
Mantiss
Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 11:24) *
Одиночные карты всё равно ломаются уже от текущих изменений, как по мне их стоит учитывать в самую последнюю очередь.

Речь не идет об одиночных картах. Речь идет о классе карт.
Ну как если бы мы например запретили карты на двоих, оставив только на троих и более игроков. Проблема была бы не в том, что сломалось ХХХ дуэльных карт, а в том, новых дуэльных карт было бы нельзя создать. Никак.

laViper
Прямо сейчас убиты классы карт с некромантией, с логистикой.

Цитата
Проблема была бы не в том, что сломалось ХХХ дуэльных карт, а в том, новых дуэльных карт было бы нельзя создать. Никак.

Изменение мистицизма по кол-ву маны не ломает будущие карты. Они либо строятся на основе того, сколько мистицизм восстанавливает по новым правилам, либо просто запрещают мистицизм сам по себе на карте.
Mantiss
Цитата(Ant1 @ 17 Oct 2022, 11:17) *
Имхо следует

В своем проекте делайте, что пожелаете. Сроки назначайте, планы... В чужом следует ознакомиться с историей. На форуме она есть. Если бы вы это сделали, то были бы в курсе взаимосвязей.
- Надо изменить навыки, но навыки можно изменить только с учетом школ.
- Школы можно изменить только с учетом изменения заклинаний.
- Заклинания можно осознанно менять только после добавки всех запланированных.
- Добавлять все запланированные не имеет смысла без технологической фракции.
- Технологическая фракция требует город, который уже делается.




Мда, laViper, похоже я поторопился возвращать вас из черного списка.

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:12) *
Прямо сейчас убиты классы карт с некромантией, с логистикой.

Что сейчас мешает сделать новые карты с учетом новых чисел некромантии и логистики? Ничего. Плотность объектов и расстановка потенциальных скелетов картостроителю подвластна.

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:12) *
Изменение мистицизма по кол-ву маны не ломает будущие карты. Они либо строятся на основе того, сколько мистицизм восстанавливает по новым правилам, либо просто запрещают мистицизм сам по себе на карте.

Что ломает измененный мистицизм в новых картах с дефицитом маны? Правильно - простую возможность выдачи маны на просчитанное количество заклинаний в ход. Раньше можно было выдавать герою ману (с учетом артефактов) по схеме 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 в ход. Теперь в списке значений можно настроить до 8, далее идет сразу рывок к 15-21. Подогнать стоимость заклинаний игрок не может - стоимость привязана к системе магии. Появляются варианты, которые картостроитель раньше сделать мог, а теперь не может. Причем, если бы артефакты были изменены, как это от команды периодически требуют, ситуация стала бы еще хуже.
laViper
Цитата
Что сейчас мешает сделать новые карты с учетом новых чисел некромантии и логистики? Ничего. Плотность объектов и расстановка потенциальных скелетов картостроителю подвластна.

Да то же самое что и с мистицизмом. Некроманту для старого значения также надо больше существ в боях, что влияет на потенциальные потери. Просто ставить разбитые на две кучки отряды - дак и с мистицизмом не обязательно иметь все значения от 1 до 10 - сиди также да подгоняй.
Есть дополнительные объекты, есть ивенты с маной - то что нельзя будет при каком-то изменении сделать 28 маны за 7 дней через мистицизм и артефакты, это точно также возникнут проблемы у некромантов с логистикой, которым неудобно ляпать все объекты в кучу или дублировать отряды монстров.

Изменение мистицизма никак не влияет на создание карт с дефицитом маны в будущем, сама суть карты есть - конкретные значения вторичны.

Сейчас за счёт артефактов можно сделать скачки по мане в 5 ед. то есть мистицизм вполне себе может давать 6/12/18 маны и за счёт артов уже выставлять нужное.
Mantiss
laViper, вы разницу между неудобно и невозможно в голове не фиксируете? Тогда зачем ратуете за перенос замедления на другой уровень, а не за исключение?

Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 12:57) *
Сейчас за счёт артефактов можно сделать скачки по мане в 5 ед. то есть мистицизм вполне себе может давать 6/12/18 маны и за счёт артов уже выставлять нужное.

А опыт герою мы выдавать теперь не будем, я правильно понимаю? Или выдавать будем строго по коридору? :[ Напоминаю, в коридоре, можно и событием ману раздать, сколько надо.
Что ж, видимо только так вы себе представляете себе манадефицитные карты. Как говорится, спасибо, что не в курсе. smile.gif
laViper
А замедление сейчас причём? Предложения по изменениям были сделаны для мультиплеера, ровно также как менялась некромантия и логистика. Или там кто-то решил - что-то лёгкая миссия за некромантов, дай-ка я себе проценты порежу? smile.gif

Про невозможно и то же замедление, да перенос делает невозможным кастовать замедление за 5 маны, ровно как сейчас невозможно кастовать печаль за 5 маны, которая по замыслу должна лечь в первый уровень.
Так можно говорить абсолютно про всё, в любой момент картодел может сказать что его прихоть невозможна - и что?

Цитата
А опыт герою мы выдавать теперь не будем, я правильно понимаю? Или выдавать будем строго по коридору? :[ Напоминаю, в коридоре, можно и событием ману раздать, сколько надо.
Что ж, видимо только так вы себе представляете себе манадефицитные карты. Как говорится, спасибо, что не в курсе.

При любом мистицизме с фиксированным приростом маны будут манадефицитные карты - разница будет только в том что раньше было у игрока 20 маны, а стало 25 или 30.
Точно такой же совет как и при некромантии - делай больше боёв, заставляй слить лишний раз пару спелов. Два спела 2 лвл уже под 20 маны улетело.

Нет никакого священного значения, когда можно сказать что вот это дефицит, а это нет.
1/2
Цитата(Aeternus @ 16 Oct 2022, 16:16) *
Если говорить о том, что мы будем рубить хвост частями, то я бы сказал, что наоборот, мы будем приращивать его частями. Напомню вам случай с Армагеддоном, множитель которого понизился на 10. В былые времена армаг с лошка было окончание кучи партий, а потому его решили ослабить. Держите этот факт в голове. А теперь в вернемся к непопулярным заклинаниям типа Огненного Шара, Кольца Холода и Инферно, которые используют только когда ничего другого нет. Добавьте +10 к их множителю и они станут используемыми, вот так сразу или есть другие способы улучшить эти заклинания, не меняя эти заклинания? Кстати, что провести такое изменение очень занятому программисту потребуется меньше двух минут. Вообще все вещи, связанные с циферками очень быстро делаются и такие изменения бы решили бы 50% всех проблем заняв 1% времен на свое решение. Как вам такое?

Нерф армага и замедления - это нерф имбы. Нерф имбы намного приоритетнее, чем ап мусора.
По отношению к заклинаниям исправлять по кусочкам - плохая идея, потому что магия образует систему, и правки в идеале должны быть системными. Если усилить, скажем, огнешар, инферно, жажду крови до того состояния, когда эти заклинания начнут использоваться наравне с замедлением, метеоркой и воскрешением, то получится, что усиливать другие заклинания огня, более интересные в тактическом плане, такие как бешенство или жертва, разработчик уже не имеет права, иначе из огня выйдет имба, которая затмит другие школы. Равно как и нельзя добавлять новые заклинания контроля.
Если же речь идёт о "чуть-чуть подтянуть", чтобы стало чуть-чуть лучше, то это мало на что влияет - изменение ради изменения. От героев хочется, по крайней мере мне, чтобы можно в любой момент сесть поиграть без чтения патчноутов о том, как на прошлой недели урон огнешара стал на 100% больше, а на следующей станет на 25% меньше.
Со вторичными навыками, попроще, потому что они в значительной мере бессистемны. Но, во-первых, всё ещё не очень хорошо, когда в июне палатка лечит 100 хп, в августе астрологи объявляют месяц первой помощи, и палатки лечат 150. Во-вторых, навыки, которые можно апнуть до приличного уровня простой численной правкой, можно пересчитать по пальцам одной руки. Ворожба, обучение, мистицизм - всё. Казначей, например, числом так просто не поправить, потому что к тому моменту, как он станет желанным на мейне, на саппортах он уже будет ломать игру. Даже с мистицизмом и ворожбой не так уж и однозначно из-за взаимодействия с системой магии.
Цитата(Ant1 @ 16 Oct 2022, 13:19) *
Как делают например в Доте? Что то слишком сильное или слишком слабое - это правится - эффект мал - правится дальше! Поэтому игры, которые так правят - быстро находят баланс, они очень интересны, там разные ветки развития. А здесь, мы к сожалению, пока ещё не нашли хорошего баланса и при этом механизм правки отсутствует, имхо.

Смею предположить, что разрабы доты даже не ставят себе целью приблизиться к идеальному балансу. Их изменения направлены в первую очередь на обновление меты.
Mantiss
Цитата(laViper @ 17 Oct 2022, 13:18) *
в любой момент картодел может сказать что его прихоть невозможна - и что?

И то. Есть разница, когда твоя прихоть невозможна, и когда твоя прихоть невозможна из-за дополнения. Дополнение должно расширять функционал, а не ограничивать его. Поэтому любая обрезка должна быть либо опциональной, либо замещаемой, либо ну очень хорошо обоснованной. Или виноватые будут найдены очень быстро.
Некромантия в HotA хорошо заменяема за счет масштаба карты. (Напоминаю, в HotA карты могут быть несколько больше.)
И про логистику мы тоже подумали - для случаев сверхдальних бросков, если уж они действительно нужны на карте, имеются дополнительные объекты на мувы.
И про мистицизм с манадефицитными картами тоже подумали, но пока не доделали. Благо востребованность такого типа карт крайне невелика. Но команда помнит и о мелких деталях.
laViper
Вообще конкретно к мистицизму для мультиплеера по хорошему привязываться к максимальному пулу и восстанавливать 1+ 10/20/30% от максимума маны. Итого текущие 15 маны превращаются при 10 знаниях в 31.
Для картоделов остаётся ориентироваться на текущее знание героя с погрешностью в несколько ед. маны за непредвиденное получение ед. знания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.