Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244
Зак
Цитата(Iv @ 17 Jul 2014, 17:07) *
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 13:58) *
Книги заклинаний - это слишком имбово

А можешь сформулировать, чем именно они имбовы? Для меня - только наличием походных заклинаний (ДД, Полёт, ТП) и возможностью использовать заклинания из книги без мудрости. Это можно исправить и более простыми средствами

Ну, во-первых, перечисленного тобой уже достаточно, чтобы считать книги имбой Правда, только 2 из 4-х
Во-вторых, хоть и индивидуально имбовых заклинаний больше, вроде как, нет, имбовость заключается в том, что они даются все и сразу в пределах стихии - в гибкости применения магии, которую дают книги. Ведь получить все заклинания в игре в отсутствие книг было бы весьма непросто.
Ну и в-третьих. Хоть это уже и не совсем к вопросу имбовости, просто неприятный момент. Заклинания в целом становятся слишком легкодоступными. Какой смысл отстраивать гильдии в разных городах, пытаясь "выбить" что-то нужное в текущей ситуации, если можно просто найти книгу (что сейчас сравнительно не сложно) и получить сразу всё? Игра из-за книг становится несколько скучнее.

P. S. Что-то смайлики не работают.
DrSlash
Не знаю, насколько оправданным было бы добавление резервного слота, но вот возможность не разворачивать всё войско во время битвы как в пятёрке точно нужна. Можно даже давать такую возможность только героям с тактикой.
Т.е. слотов по прежнему семь, но перед началом битвы игрок может убрать с поля несколько своих стеков. Зачастую, так можно избежать потерь, когда в армии есть хилые стеки, а лошок, которому можно скинуть ненужные отряды, не всегда есть под рукой (по крайней мере, у оффлайнщиков вроде меня).

Ещё было бы неплохо у свитков с разными уровнями заклинаний сделать разную графику (т.е. как у книг заклинаний в Might & Magic), чтобы хоть как-то на карте можно было прикинуть, что может быть на свитке.
Starseeker
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 14:22) *
Цитата(Iv @ 17 Jul 2014, 17:07) *
Цитата(Зак @ 17 Jul 2014, 13:58) *
Книги заклинаний - это слишком имбово

А можешь сформулировать, чем именно они имбовы? Для меня - только наличием походных заклинаний (ДД, Полёт, ТП) и возможностью использовать заклинания из книги без мудрости. Это можно исправить и более простыми средствами

Ну, во-первых, перечисленного тобой уже достаточно, чтобы считать книги имбой Правда, только 2 из 4-х
Во-вторых, хоть и индивидуально имбовых заклинаний больше, вроде как, нет, имбовость заключается в том, что они даются все и сразу в пределах стихии - в гибкости применения магии, которую дают книги. Ведь получить все заклинания в игре в отсутствие книг было бы весьма непросто.
Ну и в-третьих. Хоть это уже и не совсем к вопросу имбовости, просто неприятный момент. Заклинания в целом становятся слишком легкодоступными. Какой смысл отстраивать гильдии в разных городах, пытаясь "выбить" что-то нужное в текущей ситуации, если можно просто найти книгу (что сейчас сравнительно не сложно) и получить сразу всё? Игра из-за книг становится несколько скучнее.

Неа. И не всегда её просто найти (хотя зависит, конечно, но...).
Цитата
P. S. Что-то смайлики не работают.


Они уже сто лет не работают)
Orzie
Цитата
Они уже сто лет не работают)

Цитата
Регистрация: 15-Jul 14
J2K
А кто-нибудь предлагал не исключать героев? В общем суть идеи: не выкидывать более крутых героев, а сажать их в тюрьмы на рандомках. Ну и охрану соответственно повысить. Как раз вчера мне в тюрьме попался попалась Киррь. Выглядит очень логично, в замке можно нанять обычных героев, а всяких Гуннаров, Тазаров и прочих Крэг Хэков надо поискать. Естественно это не должно затрагивать стартовых фаворитов, вроде Брона. Ну в общем как-то так.
Constantin_Trifonov
Цитата(J2K @ 18 Jul 2014, 08:21) *
А кто-нибудь предлагал не исключать героев? В общем суть идеи: не выкидывать более крутых героев, а сажать их в тюрьмы на рандомках. Ну и охрану соответственно повысить. Как раз вчера мне в тюрьме попался попалась Киррь. Выглядит очень логично, в замке можно нанять обычных героев, а всяких Гуннаров, Тазаров и прочих Крэг Хэков надо поискать. Естественно это не должно затрагивать стартовых фаворитов, вроде Брона. Ну в общем как-то так.


Проще "условно более крутым" давать урезанную стартовую армию, ну а всяких Гелу/Драконов вообще быть не должно на рандомках, даже в тюрьмах под охраной сотни титанов. К тому же для одного игрока крут Гуннар, а для другого, допустим, Димер и кого "прятать" ?
Mantiss
Цитата(J2K @ 18 Jul 2014, 09:21) *
А кто-нибудь предлагал не исключать героев? В общем суть идеи: не выкидывать более крутых героев, а сажать их в тюрьмы на рандомках. Ну и охрану соответственно повысить. Как раз вчера мне в тюрьме попался попалась Киррь. Выглядит очень логично, в замке можно нанять обычных героев, а всяких Гуннаров, Тазаров и прочих Крэг Хэков надо поискать. Естественно это не должно затрагивать стартовых фаворитов, вроде Брона. Ну в общем как-то так.

Ок. Справедливый рандом раскинул каждому из нас по тюрячке рядом с замком.
Мне достался Галтран, и играю я за Сопряжение. А вам достался Джелу, когда играете вы за Болото. Сильно справедливо выглядит?
Akagane
Раз тут пошёл поток новых идей…
Была у меня идейка нового объекта - разграбляемая шахта. При посещении нас ставят перед выбором: пощадить рабочих и получать по 500 р в сутки, либо сразиться с ними и получить… скажем, 3500 разом в случае победы. Шахту, уже принадлежащую игроку, т.е. не нейтральную, оставить себе нельзя, можно только разграбить.
Зачем это нужно? С одной стороны, у игрока будет немного больше выбора, будет повод пересмотреть свой бюджет на ближайшую неделю. С другой стороны, это добавит интригу: вдруг противник разграбит шахту, пока она не окупила себя. В принципе, тут есть и потенциал для картостроительства. Если у игрока есть только разграбляемые шахты, ему придётся постоянно думать об их охране, ведь шанса вернуть их назад уже не будет.
Maximus
Короч у меня созрела идейка, концептуально она очень значима, я щитаю.
Есть такая героиня, спец в магии Воды - госпожа Циэль, ну или тетя Циля. У нее есть имбовая спецуха на волшебную стрелу. Но дело в том, что волшебная стрела - универсальное заклинание и оно чисто магии воды не принадлежит. Предлагаю отобрать у Цили спецуху на стрелу и дать ей взамен спецуху на заклинание магии воды.
Так же я предлагаю поступить и с Джеларом, у которого ни к селу, ни к городу спеца на золото (аналогичная спеца у Гриндана уже есть). Джелару можно дать спецу на заклинание воды.
feanor
Герои Конфлы - это грустная, печальная, длинная, матерная история.
Maximus
Цитата(feanor @ 19 Jul 2014, 23:50) *
Герои Конфлы - это грустная, печальная, длинная, матерная история.

И у меня есть мысли, как решить эту проблему:
В частности, спецухи Планоходцев, они дублируют друг друга - это не дело.
Предлагаю распределить спецухи по героям так:
Пасис - баллиста.
Тунар - имущество.
Игнисса - огн. элементали.
Лакус - вод. элементали.
Монер - псих. элементали.
Эрдамон - зем. элементали.
Фьор - нападение.
Кальт - обучение.

Элементалисты:
Циэль - благословение.
Джелар - лечение.
feanor
Да не в одних спецухах дело. В какой аспект не ткни - завоняет.
Maximus
Цитата(feanor @ 20 Jul 2014, 00:10) *
Да не в одних спецухах дело. В какой аспект не ткни - завоняет.

Ага. Воняет Форджем.
Думаю, надо в некоторых случаях даже вторичные навыки менять (с учетом биографий).
А может, надо вообще перелопатить Конфлюкс? В частности, убрать у Конфлы упор на Атаку. А то получился какой-то элементальный Фордж.
Maximus
На счет дублируемых специализаций:
У Алхимика аж сразу два героя со спецой на джиннов. Считаю, что это неправильно, когда в одном классе есть два героя с одной специализацией.
Предлагаю поменять герою Иона специализацию Джинны на специализацию Интеллект (соответствующий вторичный навык у нее есть).

У Чернокнижника аж сразу два героя со спецой Воскрешение.
Предлагаю герою по имени Джеддит поменять специализацию Воскрешение на специализацию Огненный щит. Это новая специализация и с точки зрения лора такая специализацию выглядит вполне обоснованно, ибо:
1) Он встречался с Королем Ксенофексом и мог научиться у него секретам огненной магии.
2) В Героях 4 Джеддит - чародей Хаоса (чародеи в основном используют Огонь), который хочет уничтожить вселенную.
serovoy
Возможно, я скажу сейчас жуткую вещь, но мне всегда казалось, что специализации на то и специализации, чтобы быть уникальными для каждого героя, максимум - для двух из разных фракций. Жаль, что в героях нет столько навыков, заклинаний и существ, чтобы раздать "каждому по конфетке".
J2K
Цитата(Mantiss @ 18 Jul 2014, 14:14) *
Цитата(J2K @ 18 Jul 2014, 09:21) *
А кто-нибудь предлагал не исключать героев? В общем суть идеи: не выкидывать более крутых героев, а сажать их в тюрьмы на рандомках. Ну и охрану соответственно повысить. Как раз вчера мне в тюрьме попался попалась Киррь. Выглядит очень логично, в замке можно нанять обычных героев, а всяких Гуннаров, Тазаров и прочих Крэг Хэков надо поискать. Естественно это не должно затрагивать стартовых фаворитов, вроде Брона. Ну в общем как-то так.

Ок. Справедливый рандом раскинул каждому из нас по тюрячке рядом с замком.
Мне достался Галтран, и играю я за Сопряжение. А вам достался Джелу, когда играете вы за Болото. Сильно справедливо выглядит?


Галтрана можно начать качать))) Но это все частный случай. Я скорее за то чтобы по старту не было дикого бонуса. У меня коллега по игре вообще на первой неделе из таверны не вылезает в поисках ходовиков (ну тех, которые с логистикой).
Trillium
Касательно всяких Галтранов и т.п.

А почему бы не добавить нейтральный Трансформатор Скелетов?
1) Герои некрополя стали бы юзабельны всеми замками.
2) Присоединилась/попалась в лагере наёмников/вылезла из Пандоры/дали за квест сильную нежить? Теперь не проблема.
3) Присоединилась/попалась в лагере наёмников/вылезла из Пандоры/дали за квест какое-то фуфло? В скелетов его и спихнуть второстепенному некроманту.
4) ИМХО, маловато как-то "дружественных" нейтральных зданий со злой тематикой.

В качестве штрафа, нейтральный трансформатор (назовём его Лавкой Мясника), мог бы какой-то процент существ забирать себе. Принесли 100 крестьян, получили 90 скелетов.
Ну и никаких Костянных Драконов, для этого уже оригинальный Трансформатор нужен.
serovoy
Цитата(Trillium @ 21 Jul 2014, 15:17) *
В качестве штрафа, нейтральный трансформатор (назовём его Лавкой Мясника), мог бы какой-то процент существ забирать себе. Принесли 100 крестьян, получили 90 скелетов.
Ну и никаких Костянных Драконов, для этого уже оригинальный Трансформатор нужен.
Лучше без штрафа, но за очень солидное вознаграждение, имхо. Плюс трансформация пусть работает только с живыми, големам и элементалям путь туда заказан. Идея звучит ничего, ждем ответа спецов.
Theodor
Уже выкладывал списочек новых артефактов в группе вконтакте - выложу и здесь, может кому понравится))

Предлагаю несколько новых артефактов:

1. Сборный артефакт, который так и напрашивается в Хоту:
Одеяние повелителя океана (пока не придумал, что он дает, носится на теле)=
Щит морской славы +
Корона Пяти морей +
Трезубец могущества +
Королевские Доспехи Никсов +
Накидка Верховного Жреца Морей (новый артефакт, выполненный в единой стилистике с предыдущими: повышает силу магии и знания героя на 3, класс: великий) +
Перстень Великого Адмирала (новый артефакт, выполненный в единой стилистике с предыдущими: повышает атаку и защиту героя на 3, класс: великий)

2. В Хоте есть морские артефакты, а пиратских нет:
а) Карта сокровищ - удача армии героя всегда равна 3 / или при посещении обелиска открывается дополнительный кусок карты-загадки, носится в левой руке или в кармане
б) Неиссякаемый бочонок рома - боевой дух армии героя всегда равен 3, носится в левой руке или в кармане.
в) Нож матроса - повышает урон, наносимый юнитами ближнего боя на 20%. Носится в правой руке.
г) Абордажная сабля головореза - повышает урон, наносимый юнитами ближнего боя на 50%. Носится в правой руке.
д) Пиратский флаг - -2 к боевому духу противника. Носится в кармане.
е) Сундук с сокровищами - каждый день приносит в казну: 5000 золотых, 10 дерева и руды, 5 кристаллов, самоцветов, серы и ртути. Класс: реликт, носится в кармане.
ж) Перстень морского волка - повышает все четыре основных навыка на 2
з) Пистолет пирата - повышает урон, наносимый стреляющими юнитами на 20%. Носится в правой руке.
и) Мушкет корсара - повышает урон, наносимый стреляющими юнитами на 50%. Носится в правой руке.
к) Граната капитана - дает в книгу заклинаний заклинание "Граната" с убойной силой х. Носится в правой руке.
л) Компас навигатора - повышает дальность передвижения и по воде, и по земле, носится в кармане.

3. Еще пара артефактов на около морскую тематику:
а) Карманные часы - все юниты вашей армии бьют/стреляют по два раза, носится в кармане.
б) Научная книга - повышает знания героя на 9, носится в кармане.
в) Жемчужное ожерелье - повышает силу магии и знания героя на 5.

4. И наконец артефакты, которые не связаны с морем.
а) Кольцо Всевластия - повышает все четыре основных навыка героя на 10, понижает боевой дух армии на 3. Носится на пальце.
б) Мифриловый/ эльфийский клинок - повышает атаку героя на 8 +
Мифриловая/ эльфийская кольчуга - повышает защиту героя на 8 +
Мифриловый/ эльфийский шлем - повышает знания героя на 7 +
Мифриловый/ эльфийский щит - повышает силу магии героя на 7 =
МИФРИЛОВАЯ/ ЭЛЬФИЙСКАЯ БРОНЯ
в) Яйцо дракона - увеличивает урон, наносимый драконами в армии героя на 40%, носится в левой руке.
Эроласт
Цитата
в) Яйцо дракона - увеличивает урон, наносимый драконами в армии героя на 40%, носится в левой руке.

Типа от страха сильнее сражаться начинают? Чтобы хозяина не прогневать?
Corkes
Наверняка, это отсылка к Дейенерис.
Iv
Предложение по машинам, уже предлагавшееся ранее, но чуть в другом виде.
После уничтожения машины в бою, в слоте артефакта она заменяется нв новый артефакт - сломанная баллиста/палатка. В кузнице вместо покупки предлагают подчинить её за полцены. Если герой — спец по машине, он может это сделать самостоятельно по клику на артефакте
USBhere
Цитата(Iv @ 21 Jul 2014, 16:52) *
Предложение по машинам, уже предлагавшееся ранее, но чуть в другом виде.
После уничтожения машины в бою, в слоте артефакта она заменяется нв новый артефакт - сломанная баллиста/палатка. В кузнице вместо покупки предлагают подчинить её за полцены. Если герой — спец по машине, он может это сделать самостоятельно по клику на артефакте

Очень грамотная идея.
Ее можно даже развить и ввести новый артефакт - инструкция кузнеца ( имея ее в рюкзаке можно будет, так же как и спец по машине, починить орудие одним кликом, не таскаясь в кузницу)
Iv
Цитата(USBhere @ 21 Jul 2014, 17:01) *
ввести новый артефакт - инструкция кузнеца ( имея ее в рюкзаке можно будет, так же как и спец по машине, починить орудие одним кликом, не таскаясь в кузницу)

Хорошее дополнение, но название странноватое. Вот "Инструкция по сборке" конкретной машины было бы лучше :)
Theodor
Цитата(Omnik @ 21 Jul 2014, 12:50) *
Наверняка, это отсылка к Дейенерис.


Именно к ней ;-)
IQUARE
Цитата(Teo @ 21 Jul 2014, 11:54) *

2. Не вижу смысла в артефактах на удачу и боевой дух, их уже достаточно, а дублировать...зачем?
3a. Это даже оставлю без комментариев. Я даже не спрашиваю, почему "карманные часы"
3б. Не вижу ничего морского в морской книге. Тем более, что слишком мощно даже для артефакта класса relic
3в. Аналогично

4а. Кампанийские убер-артефакты не нужны. Не вижу смысла вообще добавлять какие-либо читерные артефакты, а плодить сюжетные нет смысла, все равно они будут запрещены на всех картах
3б. Относительно уберности - писал выше
Цитата(Teo @ 21 Jul 2014, 16:57) *
Цитата(Omnik @ 21 Jul 2014, 12:50) *
Наверняка, это отсылка к Дейенерис.

Именно к ней ;-)

Тор Анвин оскорблен. Тор Анвин унижен

Стоит немного обновить тему "Запретная зона", немного расширив некоторые пункты, в частности,
Цитата
9. Не надо предлагать убер-мега монстров и сверхмощных заклинаний

добавив туда про убер-артефакты
Alexsazas
Есть идея на счет навыков, добавить еще два уровня после эксперта (т.е. мастера и гранд мастера), т.к. в игре разные классы героев а учат они все и одинаково. Было бы круто если:

например навык нападение
воин - гранд мастер,
маг - до продвинутого,
маг-воин - до мастера,
друид - до эксперта,

например интеллект или магия (любая)
воин - до продвинутого,
маг - гранд мастер,
маг-воин - до эксперта,
друид - до мастера.

Таким образом будет гораздо ощутимее кем играешь.

Как в связи с этим усилить и сделать используемыми все навыки и магию уже давно придумал, если идея понравиться с удовольствием расскажу.
Alexsazas
И еще кое что, все таки 8 навыков не хватает для создания идеального героя (мага и воина) очень хотелось бы 10
Fabricator
Вспомнилось намедни. При достижении цели сценария игроку не дают возможности продолжить игру в свободном режиме, хотя зачастую (особенно на очень больших картах) к моменту выигрыша значительная часть территории ещё остаётся неисследованной. В связи с этим идея / предложение: добавить в окошко победы дополнительную кнопку "Играть дальше" ("Свободная игра", "Продолжить" и т.п.), чтобы у игрока была возможность продолжить исследование карты без привязки к каким-либо условиям победы.

tolich
Цитата(IQUARE @ 21 Jul 2014, 17:27) *
добавив туда про убер-артефакты
Воспользовался чёрной магией и добавил. Надеюсь, Мугайса (и ХотА крю) не в обиде.

Кстати, рекомендую ознакомиться, например, дополнительные уровни вторичных навыков подпадают под пункт 4.
serovoy
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 06:23) *
И еще кое что, все таки 8 навыков не хватает для создания идеального героя (мага и воина) очень хотелось бы 10

Идея уже неоднократно обговаривалась ранее, их, если мне память не изменяет, просто технически невозможно добавить. :-(
Цитата(cерый @ 22 Jul 2014, 12:39) *
Цитата(Fabricator @ 22 Jul 2014, 07:45) *
Вспомнилось намедни. При достижении цели сценария игроку не дают возможности продолжить игру в свободном режиме, хотя зачастую (особенно на очень больших картах) к моменту выигрыша значительная часть территории ещё остаётся неисследованной. В связи с этим идея / предложение: добавить в окошко победы дополнительную кнопку "Играть дальше" ("Свободная игра", "Продолжить" и т.п.), чтобы у игрока была возможность продолжить исследование карты без привязки к каким-либо условиям победы.

Проклятье, парень, мне пришлось полчаса монитор драить от жира!
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 10:53) *
Цитата serovoy @ 22 Jul 2014, 11:30
Идея уже неоднократно обговаривалась ранее, их, если мне память не изменяет, просто технически невозможно добавить. :-(

Хотя бы так как в героях 3,6 (Wog)

Вот как раз так не надо.
Trillium
А зачем их вообще добавлять? Весь смысл в том, что приходится делать выбор, полагаться на удачу и так далее. А не собрал себе "cookie-cutter" и ходишь как все.
Так хоть два мага отличаются друг от друга чем-то, и два воина. Какие-то сильные и слабые стороны появляются.
Alexsazas
Есть предложения по поводу городов. У всех машин в том числе и у баллисты есть конкретный урон, а вот ни у одной стены, ворот и башен замка нет никаких жизней (прочности). Мое предложение следующее:
1) при отстройке форда: появляются городские стены (прочность 100) с воротами (прочность 150) без рва,
2) при отстройке цитадели: укрепляются городские стены (прочность 150) и ворота (прочность 200), появляется центральная башня (прочность 200) (урон 50 - 60 - зависит от время игры, т.е. за каждый месяц +50% урона [1мес (75-90) 2мес (105-135) 3мес (160-195) и т.д.]), рва по прежнему нет. -----Увеличит шанс отстоять город на поздних сроках-----
3) при отстройке замка: укрепляются городские стены (прочность 200) и ворота (прочность 250) и центральная башня (прочность 250) (урон тот же), появляются две крайние башни (прочность 250) (урон так же как у центральной), появляется ров (или аналог) (урон 20% от общего здоровья группы юнитов вошедших в ров)
4) при постройке бастиона (не влияет на прирост существ): укрепляются гор. стены (пр. 400) и ворота (пр. 600) и все башни (пр. 550) и ров (урон 30%), появляются две "магических" (рандомно атакуют ударными заклинаниями 2го уровня) башни по краям от центральной башни (пр. 400), урон - каждый месяц + 50% к колдовской силе башни - 0мес - 5колд. 1мес - 7колд. 2мес - 10колд. и т.д. -----все стены и башни имеют защиту 1ур.- 10защ. /2ур. - 20защ. / 3ур. - 30защ./ 4ур. - 40защ. (форд/цитадель/замок/бастион) нужно т.к. уроны растут а прочность нет



в связи с этим боевые машины тоже улучшаются:
1) баллиста: улучшение "массивная стрела" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья баллисте/ улучшение "огненная стрела" улуч. в кузнице - поджигает врага (огненная стена на одну клетку с уроном вдвое больше чем у баллисты), + 50 здоровья баллисте

2) пушка: улучшение "пороховой заряд" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья пушке/ улучшение "взрывное ядро" улуч. в кузнице - +50% урона строениям, урон по площади ("огненный шар" - 70% урона от урона пушки, урон физический не магия), +50 здоровья пушке

3) палатки: улучшение "аура очищения" улучшается в кузнице - дает иммунитет к негативным пассивным магиям (медлительность, проклятие, неудача и т.п.) пассивно пока цела палатка, +75 здоровья палатке/ улучшение "реанимация" улучшается в кузнице - наделяет войска регенерацией (войско полностью лечится в начале своего хода) пассивно, пока цела палатка, а при применении палатки на войско 30% погибших реанимируется (как воскрешение но не магия), +75 здоровья палатке. ---- все фишки палатки работают только на живых "кровных" существ

4) катапульта: улучшение "огромный камень" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, + 200 здоровья катапульте/ улучшение "требушет" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, +100% урона вражеским боевым машинам (так же возможность их атаковать), + 200 здоровья катапульте

5) тележка с боеприпасами: до каких либо улучшений дает по 10 дополнительных снарядов всей армии и боевым машинам 1го уровня/ улучшение "большая тележка" улучшается в кузнице - дает по 20 дополнительных снарядов, +50 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам 1-2 уровня/ улучшение "магическая тележка" улучшается в кузнице - дает по 60 дополнительных снарядов, +100 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам всех уровней, стрелковая армия и машины "расслабились"(условно) и тратят по два припаса за выстрел получая при этом +20% урона ----все бонусы работают пока цела тележка

Первые четыре улучшения возможны только у героя имеющего соответствующие навыки (баллистика, артиллерия, палатки)

Так же сразу опишу улучшение магии "землетрясение":
начальное землетрясение - наносит 10% урона строениям от их прочности
продвинутое землетрясение - наносит 20% урона строениям от их прочности
экспертное землетрясение - наносит 30% урона строениям от их прочности
мастерское землетрясение - наносит 50% урона строениям от их прочности и из-за огромной силы 35% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья
гран мастерское землетрясение - 70% урона строениям от их прочности и из-за немыслемой силы 70% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья, 50% шанс ошеломить вражеские войска на один ход

P.S. после отстройки бастиона можно построить "казначейство"(круче капитолия) - приносит по 8.000

Цитата(Trillium @ 22 Jul 2014, 14:50) *
А зачем их вообще добавлять? Весь смысл в том, что приходится делать выбор, полагаться на удачу и так далее. А не собрал себе "cookie-cutter" и ходишь как все.
Так хоть два мага отличаются друг от друга чем-то, и два воина. Какие-то сильные и слабые стороны появляются.



Если не добавлять то внедрить уровни "мастера" и "гранд мастера" тогда различия между магами и воинами будет огромно, также это сделает воинов конкурентно способными магам.

таким образом разнообразие прокачки героев будет колоссальным и у неиспользуемых классов героев как и некоторых конкретных героев появиться явная возможность "себя показать"

Еще кое что ценное, когда играешь в союзе, очень важная фишка "передача шахт и приростников во владение союзника"
feanor
*пробила ностальгическая слеза*
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 15:17) *
Есть предложения по поводу городов. У всех машин в том числе и у баллисты есть конкретный урон, а вот ни у одной стены, ворот и башен замка нет никаких жизней (прочности). Мое предложение следующее:
1) при отстройке форда: появляются городские стены (прочность 100) с воротами (прочность 150) без рва,
2) при отстройке цитадели: укрепляются городские стены (прочность 150) и ворота (прочность 200), появляется центральная башня (прочность 200) (урон 50 - 60 - зависит от время игры, т.е. за каждый месяц +50% урона [1мес (75-90) 2мес (105-135) 3мес (160-195) и т.д.), рва по прежнему нет. -----Увеличит шанс отстоять город на поздних сроках-----
3) при отстройке замка: укрепляются городские стены (прочность 200) и ворота (прочность 250) и центральная башня (прочность 250) (урон тот же), появляются две крайние башни (прочность 250) (урон так же как у центральной), появляется ров (или аналог) (урон 20% от общего здоровья группы юнитов вошедших в ров)
4) при постройке бастиона (не влияет на прирост существ): укрепляются гор. стены (пр. 400) и ворота (пр. 600) и все башни (пр. 550) и ров (урон 30%), появляются две "магических" (рандомно атакуют ударными заклинаниями 2го уровня) башни по краям от центральной башни (пр. 400), урон - каждый месяц + 50% к колдовской силе башни - 0мес - 5колд. 1мес - 7колд. 2мес - 10колд. и т.д. -----все стены и башни имеют защиту 1ур.- 10защ. /2ур. - 20защ. / 3ур. - 30защ./ 4ур. - 40защ. (форд/цитадель/замок/бастион) нужно т.к. уроны растут а прочность нет



в связи с этим боевые машины тоже улучшаются:
1) баллиста: улучшение "массивная стрела" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья баллисте/ улучшение "огненная стрела" улуч. в кузнице - поджигает врага (огненная стена на одну клетку с уроном вдвое больше чем у баллисты), + 50 здоровья баллисте

2) пушка: улучшение "пороховой заряд" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья пушке/ улучшение "взрывное ядро" улуч. в кузнице - +50% урона строениям, урон по площади ("огненный шар" - 70% урона от урона пушки, урон физический не магия), +50 здоровья пушке

3) палатки: улучшение "аура очищения" улучшается в кузнице - дает иммунитет к негативным пассивным магиям (медлительность, проклятие, неудача и т.п.) пассивно пока цела палатка, +75 здоровья палатке/ улучшение "реанимация" улучшается в кузнице - наделяет войска регенерацией (войско полностью лечится в начале своего хода) пассивно, пока цела палатка, а при применении палатки на войско 30% погибших реанимируется (как воскрешение но не магия), +75 здоровья палатке. ---- все фишки палатки работают только на живых "кровных" существ

4) катапульта: улучшение "огромный камень" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, + 200 здоровья катапульте/ улучшение "требушет" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, +100% урона вражеским боевым машинам (так же возможность их атаковать), + 200 здоровья катапульте

5) тележка с боеприпасами: до каких либо улучшений дает по 10 дополнительных снарядов всей армии и боевым машинам 1го уровня/ улучшение "большая тележка" улучшается в кузнице - дает по 20 дополнительных снарядов, +50 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам 1-2 уровня/ улучшение "магическая тележка" улучшается в кузнице - дает по 60 дополнительных снарядов, +100 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам всех уровней, стрелковая армия и машины "расслабились"(условно) и тратят по два припаса за выстрел получая при этом +20% урона ----все бонусы работают пока цела тележка

Первые четыре улучшения возможны только у героя имеющего соответствующие навыки (баллистика, артиллерия, палатки)

Так же сразу опишу улучшение магии "землетрясение":
начальное землетрясение - наносит 10% урона строениям от их прочности
продвинутое землетрясение - наносит 20% урона строениям от их прочности
экспертное землетрясение - наносит 30% урона строениям от их прочности
мастерское землетрясение - наносит 50% урона строениям от их прочности и из-за огромной силы 35% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья
гран мастерское землетрясение - 70% урона строениям от их прочности и из-за немыслемой силы 70% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья, 50% шанс ошеломить вражеские войска на один ход

P.S. после отстройки бастиона можно построить "казначейство"(круче капитолия) - приносит по 8.000

Цитата(Trillium @ 22 Jul 2014, 14:50) *
А зачем их вообще добавлять? Весь смысл в том, что приходится делать выбор, полагаться на удачу и так далее. А не собрал себе "cookie-cutter" и ходишь как все.
Так хоть два мага отличаются друг от друга чем-то, и два воина. Какие-то сильные и слабые стороны появляются.



Если не добавлять то внедрить уровни "мастера" и "гранд мастера" тогда различия между магами и воинами будет огромно, также это сделает воинов конкурентно способными магам.

таким образом разнообразие прокачки героев будет колоссальным и у неиспользуемых классов героев как и некоторых конкретных героев появиться явная возможность "себя показать"

Еще кое что ценное, когда играешь в союзе, очень важная фишка "передача шахт и приростников во владение союзника"


1) Хиты у стен и башен уже имеются. Если предлагается сделать их видимыми, то зря - это отражено визуально. Если предлагается их увеличить, то тоже зря - замедление процесса осад ничем хорошим не кончится.
2) Улучшение машин интересно концептуально, но непонятно, как осуществляется улучшение.
3) Никаких мастерских и гранд-мастерских ступеней развития магии не будет. Это и неклассично, и технически трудно, и даже теоретически сложно проработать для большей части заклинаний, кроме ударных.
4) И капитолий-то никто не строит, а тут казначейство...
Iv
Цитата(Maximus @ 19 Jul 2014, 19:04) *
Предлагаю поменять герою Иона специализацию Джинны на специализацию Интеллект (соответствующий вторичный навык у нее есть).

Воин, ну ладно, полу-воин с магической спецой? Ни рыба, ни мясо. Уж лучше сделать спеца по стрельбе или по гремлинам

Цитата(Maximus @ 19 Jul 2014, 19:04) *
Предлагаю герою по имени Джеддит поменять специализацию Воскрешение на специализацию Огненный щит. Это новая специализация и с точки зрения лора такая специализацию выглядит вполне обоснованно

С т.з. баланса - такая специализация на редкость уныла. Как и сам щит, собственно. Хочешь новую спецу по огненному заклинанию? Бешенство или Берсерк - вот выбор настоящего Варлока! :)

Цитата(serovoy @ 19 Jul 2014, 20:45) *
специализации на то и специализации, чтобы быть уникальными для каждого героя, максимум - для двух из разных фракций. Жаль, что в героях нет столько навыков, заклинаний и существ, чтобы раздать "каждому по конфетке".

Да ладно, у меня практически получилось. По 2 спеца оставил только по самым распространенным заклинаниям 1ого уровня. Примерно трети заклинаний в специализациях нет, нету многих нейтралов. При желании можно сделать.
Alexsazas
2) улучшение происходит следующим образом: если имеется соответствующий навык (палатки, баллиста, артиллерия), то заходим в кузницу выбираем раздел "улучшения"(таким же образом примерно как рынок переключается) выбираем нужную машину, нажимаем "улучшить" - и все улучшилось (первое улучшение ничего кроме ресурсов не требует) . Улучшаем второй раз: также заходим, выбираем нужную машину, нажимаем улучшить, а вот тут уже кузнец просит принести ему следующие ингредиенты: 2 свитка "огненный шар"(для пушки) или 2 свитка "стена огня"для баллисты или 1 свиток "воскрешение" и 1 свиток "антимагия" для палатки или 1 свиток "меткость" для тележки или 3 свитка "каменной кожи" для катапульты

что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию, все способности, придумал много новых фишек как для магов так и для воинов, на каждую ступень мною предлогаемых, (если трудность 5ти ступеней навыков в том что же придумать на каждый из них), то уже все придумано мною, однако долгих 14 лет изо дня в день думал обо всем в героях до каждой мельчайшей мелочи, 10ки тысяч раз мысленно проигрывал различные ситуации и карты со всеми моими придумками, учитывал все недостатки и преимущества и если бы я мог рассказать обо всем что придумал, то уверен почти на все 100% что сами бы просто захотели все это сделать чтоб поскорей опробовать. К сожалению из за недостатка средств сам в вузе не доучился на программиста, и теперь только на Вас уповаю.
Mantiss
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 16:08) *
Что касается ступеней магии, я уже очень давно продумал до мельчайших мелочей всю магию, все способности, придумал много новых фишек как для магов так и для воинов, на каждую ступень мною предлогаемых, (если трудность 5ти ступеней навыков в том что же придумать на каждый из них), то уже все придумано мною, однако долгих 14 лет изо дня в день думал обо всем в героях до каждой мельчайшей мелочи, 10ки тысяч раз мысленно проигрывал различные ситуации и карты со всеми моими придумками, учитывал все недостатки и преимущества и если бы я мог рассказать обо всем что придумал, то уверен почти на все 100% что сами бы просто захотели все это сделать чтоб поскорей опробовать. К сожалению из за недостатка средств сам в вузе не доучился на программиста, и теперь только на Вас уповаю.

Пишите подробно, интересно почитать.
Только пользуйтесь тегом спойлера (без пробелов).
[ s p o i l e r = * шапка спойлера*]
*содержимое спойлера*
[/ s p o i l e r ]


*содержимое спойлера*
Maximus
Идея одного артефакта (да, артефакт достаточно силен, но, я думаю, он вышел бы достаточно интересным).
Пистолет Бидли
Дает всем стрелковым юнитам шанс 25% на "Меткий Выстрел".
Носится в слоте "разное".
Alexsazas
Почему же можно например вот такую специализацию:
Специализация «колдовская сила» - герой за уровень получает не 1 колдовскую а 2, так же при посещении спец. зданий дающих колдовскую силу.
Специализация «знание», специализация «атака», специализация «защита» - действуют также
serovoy
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 14:53) *
Хотя бы так как в героях 3,6 (Wog)
Что, простите? Я из Вога сдулся в страхе в Хоту как раз потому, что некоторые вещи в Воге были реализованы так... как они там реализованы. Т.ч. соглашусь с Мантиссом.
Цитата(Trillium @ 22 Jul 2014, 17:50) *
А зачем их вообще добавлять? Весь смысл в том, что приходится делать выбор, полагаться на удачу и так далее. А не собрал себе "cookie-cutter" и ходишь как все.
Вряд ли доп. два навыка что-то серьезно изменят. Хотя может я опять чего-то недопонимаю.
Цитата(Iv @ 22 Jul 2014, 19:45) *
у меня практически получилось. По 2 спеца оставил только по самым распространенным заклинаниям 1ого уровня. Примерно трети заклинаний в специализациях нет, нету многих нейтралов. При желании можно сделать.
А вот это здорово! Хотелось бы увидеть хотя бы в отдаленном будущем в Хотке.
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 20:30) *
Специализация «колдовская сила» - герой за уровень получает не 1 колдовскую а 2, так же при посещении спец. зданий дающих колдовскую силу.
Специализация «знание», специализация «атака», специализация «защита» - действуют также
Было в Воге нечто отдаленно похожее (привет тов. Алгору!). Навык грамотности давал возможность получать два поинта статов вместо одного. Но что хорошо для Вога с его imbalance in balance, то для классики (коей является и Хота) - смерть!
USBhere
В нынешней системе координат, когда ХоТой задан явный курс на так называемую "классичность", очень сложно внести рацпредложение, которое бы не повторялось, не было бы позаимствовано из какой-то уже существующей игры и так далее.
А уж совсем тухло обстоят дела с специализациями героев. Тут уж очень все не ахти. Все кампанейские герои (не беру спецов по превращению в нейтралов) забанены, к ним присоединяется все больше Серов Мюлличей и тому подобных Галтранов. Пусть их и заменяют другие , но они все так же имеют одни и те же специальности , меняются лишь портретики героев и вторичные навыки ну и предыстории.
Боязнь уйти от классичности и навредить балансу онлайна заставляет упрощать существующие механизмы игры, и загоняет потенциальные неканоничные новшества под табу. Но что ж поделать? Такова жизнь.
Но я не побоюсь лишний раз (хотя бы в теории) отойди от незыблемых канонов и ,рискуя навлечь на себя гнев "трушных папок" , сделаю пару предложений геройских сцецух, которые могут быть и содраны от куда-нибудь. Таков мой буйный нрав)
1. Назовем специализацию - поиск сокровищ. (На карте приключений находит больше ресурсов из кучек, при открытие сундуков имеет шанс получить больше золота, при посещении мельниц и водяных мельниц так же имеет повышенный шанс получить больше ресурсов)
2. Знахарь. ( +1 ко здоровью всех армий, на каждом 10 уровне после первого следует прибавка по +1 хп) Думаю дольше 30 левела никто не играет, а в онлайне и до 20 не каждый доживает)
3. Парирование. (имеет 5% шанс полной блокировки физического урона (ну или хотя бы поглотить половину), за каждый 5 уровень после 1 , т. е. 5-10-15-20-25-30 и т.д. шанс увеличивается на 1%.Очень подошло бы какому нибудь магу с хлипким дефенсом, хотя он у них у всех такой))
Vade Parvis
Цитата
А уж совсем тухло обстоят дела с специализациями героев. Тут уж очень все не ахти. Все кампанейские герои (не беру спецов по превращению в нейтралов) забанены
Проделки Хоты! Проделки Хоты! Они всегда были забанены, вообще-то :-) И специализации у оригинальных кампанейских героев, не являющихся спецами по превращению в нейтралов, между прочим, как раз либо очень тухлые (наиболее яркий пример — Адриен, фактически не имеющая специализации вовсе), либо дублируют существующие у стандартных героев.

Цитата
к ним присоединяется все больше Серов Мюлличей и тому подобных Галтранов
Одноразовая частичная замена пяти героев, из которых трое были навигаторы — это "присоединяется всё больше"?

Цитата
Пусть их и заменяют другие , но они все так же имеют одни и те же специальности , меняются лишь портретики героев и вторичные навыки ну и предыстории.
У Галтрана была очень оригинальная специализация? Специализация же Мюллича — это и вовсе просто шутка разработчиков, добродушная подколка в адрес Дэвида, который постоянно всех подгонял в общении по работе.

Цитата
Боязнь уйти от классичности и навредить балансу онлайна
Боязнь? По-вашему, нежелание уходить от классичности может быть продиктовано лишь боязнью?

Цитата
заставляет упрощать существующие механизмы игры
Да ну? Примеры упрощения — в студию.
Alexsazas
новая магия огня от меня пять ступеней
USBhere
Цитата(Vade Parvis @ 22 Jul 2014, 20:06) *
Цитата
А уж совсем тухло обстоят дела с специализациями героев. Тут уж очень все не ахти. Все кампанейские герои (не беру спецов по превращению в нейтралов) забанены
Проделки Хоты! Проделки Хоты! Они всегда были забанены, вообще-то :-) И специализации у оригинальных кампанейских героев, не являющихся спецами по превращению в нейтралов, между прочим, как раз либо очень тухлые (наиболее яркий пример — Адриен, фактически не имеющая специализации вовсе), либо дублируют существующие у стандартных героев.

Цитата
к ним присоединяется все больше Серов Мюлличей и тому подобных Галтранов
Одноразовая частичная замена пяти героев, из которых трое были навигаторы — это "присоединяется всё больше"?

Цитата
Пусть их и заменяют другие , но они все так же имеют одни и те же специальности , меняются лишь портретики героев и вторичные навыки ну и предыстории.
У Галтрана была очень оригинальная специализация? Специализация же Мюллича — это и вовсе просто шутка разработчиков, добродушная подколка в адрес Дэвида, который постоянно всех подгонял в общении по работе.

Цитата
Боязнь уйти от классичности и навредить балансу онлайна
Боязнь? По-вашему, нежелание уходить от классичности может быть продиктовано лишь боязнью?

Цитата
заставляет упрощать существующие механизмы игры
Да ну? Примеры упрощения — в студию.

Кто то хотел примеров?
Мне не сложно.
1. Нужен баланс? Ок . Режем некромантию. Баним Галтрана. Профит.
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
5. Что не добалансировали? Хорошо. Баним в ГСК Форт на холме, вводим порезанную разновидность.
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Собственно на этом остановлюсь...


serovoy
Цитата(USBhere @ 23 Jul 2014, 00:45) *
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
Если я правильно понял, то абсолютно нормально, что у вонючего конфлюкса ничем не обоснованное двойное преимущество в "прапорах" (существах 7го уровня); нормально, что кто-то стартует с одним стеком, а кто-то со всеми тремя; нормально, что у кого-то со старта отстроено одно жилище, а у кого-то - два? Напрашивается вопрос: где элементарное чувство справедливости?
По поводу форта и консервов я не так давно как можно более тактично задавал вопросы, и, надо отдать должное (в основном, тов. Мантиссу), хоть и пополам с потоками дерьма в мой адрес, мне был дан вполне исчерпывающий ответ в соседней теме. К слову, для тоскующих по старым объектам как раз и был забабахан Летучий Регнанец. Рекомендую.
В общем, претензии, мягко говоря, странноватые.
Vade Parvis
Цитата(USBhere @ 22 Jul 2014, 21:45) *
Кто то хотел примеров?
Мне не сложно.
1. Нужен баланс? Ок . Режем некромантию. Баним Галтрана. Профит.
2. Нужна еще балансировка? Ок. срезаем конфлюксу прирост фениксов. Профит.
3. Все еще нет баланса? Легко. Даем всем стартовым героям 3 стека армий.
4. Не хватило баланса? Нужно еще? хорошо. Во всех стартовых городах по умолчанию отстроены жилища 1 и 2 левела.
5. Что не добалансировали? Хорошо. Баним в ГСК Форт на холме, вводим порезанную разновидность.
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Собственно на этом остановлюсь...
Гнилые какие-то примеры. Каким, извиняюсь, местом всё это относится к упрощению?

Цитата
6. По прежнему что то не так с балансом? Ну ладно. Нововведения: Башня из слоновой кости, Вертеп и Пиратская пещера отправляются на свалку истории. Как говорится не долго музыка играла.
Их вообще не было в оригинале — так каким образом это упрощает геймплей тройки? И добавленные взамен/параллельно банки, которые никто не резал, конечно, не в счёт?
И, кстати — какая, к чёрту, свалка истории, когда объекты по прежнему доступны в редакторе и фиксах. Под массовое применение Башен слоновой кости так и вовсе цельная карта заточена. Игра что, ограничивается рандомками?
hippocamus
Alexsazas, о Боже! Неужели не понятно, что такое никто читать не станет?
Vade Parvis,
Цитата
Цитата(Цитата)
заставляет упрощать существующие механизмы игры
Да ну? Примеры упрощения — в студию.
Да, согласен, ХотА как раз стремится избавиться от упрощений, диктуемых онлайном. Но - невероятно сожалею о потерях понесённых с 1.3.2 - трёх банках, чуть менее - о форте и картографах (которые хоть и уменьшали интересность развития, но добавляли дополнительный вкус победы!).
Iv
Цитата(Alexsazas @ 22 Jul 2014, 21:12) *
новая магия огня от меня пять ступеней

tl/dr

Даже абстрагируясь от того, что - твоя хотелка - примерно на уровне "всё разломать и сделать заново", объясни, что такое физ. дамаг в Героях, и чем от отличается от урона огнём?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.