Есть предложения по поводу городов. У всех машин в том числе и у баллисты есть конкретный урон, а вот ни у одной стены, ворот и башен замка нет никаких жизней (прочности). Мое предложение следующее:
1) при отстройке форда: появляются городские стены (прочность 100) с воротами (прочность 150) без рва,
2) при отстройке цитадели: укрепляются городские стены (прочность 150) и ворота (прочность 200), появляется центральная башня (прочность 200) (урон 50 - 60 - зависит от время игры, т.е. за каждый месяц +50% урона [1мес (75-90) 2мес (105-135) 3мес (160-195) и т.д.]), рва по прежнему нет. -----Увеличит шанс отстоять город на поздних сроках-----
3) при отстройке замка: укрепляются городские стены (прочность 200) и ворота (прочность 250) и центральная башня (прочность 250) (урон тот же), появляются две крайние башни (прочность 250) (урон так же как у центральной), появляется ров (или аналог) (урон 20% от общего здоровья группы юнитов вошедших в ров)
4) при постройке бастиона (не влияет на прирост существ): укрепляются гор. стены (пр. 400) и ворота (пр. 600) и все башни (пр. 550) и ров (урон 30%), появляются две "магических" (рандомно атакуют ударными заклинаниями 2го уровня) башни по краям от центральной башни (пр. 400), урон - каждый месяц + 50% к колдовской силе башни - 0мес - 5колд. 1мес - 7колд. 2мес - 10колд. и т.д. -----все стены и башни имеют защиту 1ур.- 10защ. /2ур. - 20защ. / 3ур. - 30защ./ 4ур. - 40защ. (форд/цитадель/замок/бастион) нужно т.к. уроны растут а прочность нет
в связи с этим боевые машины тоже улучшаются:
1) баллиста: улучшение "массивная стрела" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья баллисте/ улучшение "огненная стрела" улуч. в кузнице - поджигает врага (огненная стена на одну клетку с уроном вдвое больше чем у баллисты), + 50 здоровья баллисте
2) пушка: улучшение "пороховой заряд" улучшается в кузнице - +50% урона, +50 здоровья пушке/ улучшение "взрывное ядро" улуч. в кузнице - +50% урона строениям, урон по площади ("огненный шар" - 70% урона от урона пушки, урон физический не магия), +50 здоровья пушке
3) палатки: улучшение "аура очищения" улучшается в кузнице - дает иммунитет к негативным пассивным магиям (медлительность, проклятие, неудача и т.п.) пассивно пока цела палатка, +75 здоровья палатке/ улучшение "реанимация" улучшается в кузнице - наделяет войска регенерацией (войско полностью лечится в начале своего хода) пассивно, пока цела палатка, а при применении палатки на войско 30% погибших реанимируется (как воскрешение но не магия), +75 здоровья палатке. ---- все фишки палатки работают только на живых "кровных" существ
4) катапульта: улучшение "огромный камень" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, + 200 здоровья катапульте/ улучшение "требушет" улучшается в кузнице - +50% урона строениям, +100% урона вражеским боевым машинам (так же возможность их атаковать), + 200 здоровья катапульте
5) тележка с боеприпасами: до каких либо улучшений дает по 10 дополнительных снарядов всей армии и боевым машинам 1го уровня/ улучшение "большая тележка" улучшается в кузнице - дает по 20 дополнительных снарядов, +50 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам 1-2 уровня/ улучшение "магическая тележка" улучшается в кузнице - дает по 60 дополнительных снарядов, +100 здоровья тележке, дает боеприпасы машинам всех уровней, стрелковая армия и машины "расслабились"(условно) и тратят по два припаса за выстрел получая при этом +20% урона ----все бонусы работают пока цела тележка
Первые четыре улучшения возможны только у героя имеющего соответствующие навыки (баллистика, артиллерия, палатки)
Так же сразу опишу улучшение магии "землетрясение":
начальное землетрясение - наносит 10% урона строениям от их прочности
продвинутое землетрясение - наносит 20% урона строениям от их прочности
экспертное землетрясение - наносит 30% урона строениям от их прочности
мастерское землетрясение - наносит 50% урона строениям от их прочности и из-за огромной силы 35% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья
гран мастерское землетрясение - 70% урона строениям от их прочности и из-за немыслемой силы 70% урона всем боевым машинам на поле боя от их здоровья, 50% шанс ошеломить вражеские войска на один ход
P.S. после отстройки бастиона можно построить "казначейство"(круче капитолия) - приносит по 8.000
Цитата(Trillium @ 22 Jul 2014, 14:50)

А зачем их вообще добавлять? Весь смысл в том, что приходится делать выбор, полагаться на удачу и так далее. А не собрал себе "cookie-cutter" и ходишь как все.
Так хоть два мага отличаются друг от друга чем-то, и два воина. Какие-то сильные и слабые стороны появляются.
Если не добавлять то внедрить уровни "мастера" и "гранд мастера" тогда различия между магами и воинами будет огромно, также это сделает воинов конкурентно способными магам.
таким образом разнообразие прокачки героев будет колоссальным и у неиспользуемых классов героев как и некоторых конкретных героев появиться явная возможность "себя показать"
Еще кое что ценное, когда играешь в союзе, очень важная фишка "передача шахт и приростников во владение союзника"