Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
Цитата(Mantiss @ 21 Jul 2016, 17:36)
А проблемы решать добровольцев особо не видно.
- Что делать с гильдией магии?
- Как вправить магов?
- Как поправить систему магии, не меняя её кардинально?
- Что делать с орлиным глазом?
- Каким должен быть объект аналог склепа, чтобы его можно было спокойно генерировать для барбов, некров и демонов?
- Как должны работать рисковые объекты (тип "пещера демонов")?
- Каким должно быть адекватное наполнение водных зон?
- Что делать с проблемой дисполезности нейтралов?
И Т.Д.
Что?, Ложь!
Я был бы рад ошибаться. Докажите мне, что ошибаюсь.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
Касательно всех этих псевдопроблем;
Это не псевдопроблемы. Они вполне реальны, и я могу это предметно показать, если вам по ним что-то непонятно.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"От добра добра не ищут" - ждете решения проблем? - а может нужны новые проблемы?, которые неожиданно для всех могут решить старые?
Я даю вам полную свободу в поиске проблем. Пользуйтесь.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"Не попробуешь - не узнаешь" - почему Вы убиваете потенциальные решения Ваших псевдопроблем на корню?, может сначала попробовать?
Во-первых, практика требует ресурсов. Команда могла бы потратить дефицитные ресурсы на
всякую лабуду новые проблемы, в робкой надежде на то, что они помогут каким-то образом, но синица в руках и далее по тексту.
Во-вторых, когда ресурсов мало, то их нехватку стараются восполнить усиленной работой мозгов. Так многие натурные краш-тесты для автомобилей заменили на компьютерные модели. Меньше автомобилей расходуется, и тесты быстрее. Аналогично у нас есть некоторое количество моделей, позволяющих с некоторой точностью дать оценку предложений до реализации. Кстати, я иногда этими результатами здесь делюсь. При хорошем настроении.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"Под лежачий камень вода не течет" - если не будете ничего делать, то ничего не изменится ни в какую сторону!
Ну что ж, не сделать хуже - уже прогресс!
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"Одна голова хорошо, а две - лучше" - Вас много, но Нас больше - не считайте Нас дураками!
Я как-то обратил внимание на то, что толпа профессоров ведёт себя ничуть не умнее, чем толпа грузчиков.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"Утро вечера мудренее" - всё зашло в тупик? может надо отвлечься? может надо заняться чем то другим?
Хотите об этом поговорить?
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
"Не знаешь, где найдешь, где потеряешь" - все великие открытия делаются случайно (Исаак Ньютон, Архимед и т.д.) или с помощью множества экспериментов!
Именно руководствуясь этим соображением, я читаю эту тему.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 22:39)
P.S. Поднять магов?, Вы реально издеваетесь?, за более чем 10 лет игры на 90% только магом, практически ни одного поражения!, либо Вы не умеете играть магами, либо я чего то не знаю.
Любезнейший, с этого же надо было начать!
На каких турнирах вы побеждали? Можно ли посмотреть стримы ваших партий? Разборы ваших партий?
А ещё лучше, если бы вы написали гайды по игре магом. Особенно по первым неделям игры. У большинства здесь возникают проблемы, и крайне интересно узнать, как вы их решали.
Цитата(Alexsazas @ 21 Jul 2016, 23:33)
Читаемость карты? - стало быть проблема в восприятии объекта самим игроком? - значит будет в него тыкать мышкой! -
- разве не поможет? и разницы как выглядит при этом объект не будет, тогда зачем рисовать его хуже?
Очевидно, вы не понимаете, что такое читаемость карты, или подначиваете меня.
Допустим, не понимаете. Тогда наводящие примеры.
Вот у нас два одинаковых объекта, условно "склеп" и "декоративный склеп". Отличаются сигнальной клеткой. Вроде всё тип-топ. Однако возникает проблема распознавания объекта по неполным данным. например, если объект виден из-за тумана частично.
Допустим, вместо сигнальной клетки будет сигнальная подсветка (как в пятых или в дисах), тогда как должна работать эта подсветка? По нажатию особой клавиши? Так её потребуется держать почти всё время. Специальным режимом? так это придётся считай
всю графику объектов перерисовывать и переучивать.
Не проще ли сразу нарисовать непохожие объекты?
Со всевидящим оком "только для редактора" вы хорошо подумали, что будет с объектом, когда он окажется в игре? Ну там, триггеры, посещаемость, прокладка маршрутов... Очевидно, не очень.