Мелкие, несложно реализуемые предложения:
1. Ученому сменить цвет робы, чтобы не был похож на монаха (уже предлагали).
1.а. =Ученого (общего, случайного) оставить как есть. Добавить три его разновидности:
1.б. +Ученый (заклинанию) - выглядит как Фанатик с книгой (и свечой). (синяя роба) учит исключительно любому/настраиваемому заклинанию.
1.в. +Ученый (первичному навыку) - например белая роба, (атака/защита/м.сила/знание)
1.г. +Ученый (вторичному навыку) - черная мантия. (перки).
Что принесёт: больше разнообразия, и в то же время определенности что может выпасть, за что бороться каким героем.
2. Изменение рисовки здания Картографа и Морской таверны:
2.а. Картографу сделать выразительным штурвал над дверью (более ярким). [у меня он часто ассоциировался просто с зелёной будкой

]
2.б. Мор.Таверне можно дорисовать крохотную шлюпку на приколе (мол сюда приплыли). [я путал её с мор.Провидцем.] Или сделать вывеску ярче.
3. Новые декоративные объекты (животные). [куры (Замок), свинюшки(Цитадель), жабы(Крепость) есть, отлично зашли!]
3.а. +для Снега - сев. белые олени. (Импорт из Героев 4. )
3.б. +для Травы(Оплот) - бурые олени.
3.в. +для Грязи - вороны/галки.
3.г. +для Лавы - крысы.
3.д. +для Подземелья - пауки/слизни.
3.е. +Для Высокогорья - зайцы/кролики/овцы.
3.ж. +для Песка - скорпионы/верблюды/ящерицы.
3.з. +для Воды - дельфины/акулы.
4. Новые почвы и воды:
4.1. Предлагаю разделить родную почву Трава для Замка и Оплота на две отдельные, как сделали с Сопряжением(почва:Высокогорье,была:Трава).
4.1.а =Оставить почву Трава для Оплота родной (лесистой).
4.1.б +Добавить почву Равнины для Замка (с более блёклой травой/землёй).
4.2. разделить почву Болото для Причала и Крепости:
4.2.а =Оставить почву Болото для Крепости родной (болотной) (более тёмной/вязкой/тусклой).
4.2.б +добавить почву Джунгли для Причала. (с более насыщенной, яркой/цветастой травой/землёй).
4.3. Разделить "почву" Вода на три:
4.3.а =Воду оставить как уже есть (синего цвета, - постройки - "тёплый", желтый камень. "тёплые" морские утёсы/горы). [Вода = Море.]
4.3.б +Мелководье добавить, (голубой цвет, низкие рифы, деревянные постройки на сваях). Корабли передвигаются медленней (как на Болоте) 1.75 (или 1.5)
4.3.в +Океан (глубокие воды, темно-синий цвет, холодный серый камень со мхом, холодные блёклые скалы, Древние постройки воды). (скорость как по Камням) 1.25
5. Правка багов:
5.а. -Высокогорная Беседка пару раз (2-3) работает для каждого героя. (не один раз, как задумано).
5.б. -Морская Академия обучает сразу до третьего уровня все вторичные умения. 6000 золота - уже эксперт-мореход, за три клика. ИМХО - это неверно.
5.б.а. ? прошу оставить лишь первый уровень обучения всем перкам в Морской Академии ИЛИ
5.б.б. ? повысить цену обучения Продвинутому уровню навыка (напр. 3000) и Эксперта (4000) [как минимум].
6. Новые объекты:
6.1. +Корабль (групповой монстр) - "контролирует" 8 клеток вокруг себя, как монстр. А не как здание, которое необходимо посетить. Содержит несколько Разных стеков существ. [Возможно ли программно осуществить это? Как ящик пандоры с разной стражей, но корабль (с радиусом)?]
6.2 +Форт. Схема: квадрат 3х3. вход по-центру слева, вход по-центру справа, в средине Форта пустая клетка, или проходной колодец/портал например. Два входа в один обьект сторожит общий гарнизон. Форты можно сделать нескольких типов - со стенами внутри (и осадой), антимагические/ с башнями. Суть идеи - общий гарнизон и безопасность с любой стороны того кто внутри. (и преимущество) в отличии от линейного Гарнизона 3х1.
7. Новые юниты:
7.а. +Боевой слон. 6 уровень. Нейтрал. Способность - ломает стены. Урон от рва уменьшен. Внешнее жилище прилагается. [появится смысл разбавить им свою армию для ускорения осад]
7.б. +Русалка. 4-5 уровень. Нейтрал. Способность - снятие заклинаний (один юнит). Внешнее жилище водного типа (или песч. пляж на границе воды).
7.в. +Гигантские крабы. 1-3 уровень. Нейтрал. Способность - сопротивление магии, быстрое передвижение по новым морским почвам (Мелководью и Океану).
8. Новый ресурс:
8.1. +Волшебный ларец. (Аналог Сундука сокровищ) содержит случайный редкий ресурс ИЛИ очки маны (на выбор). По-сути наземный источник маны (аналог мор. бутылок)
9. Новая накладная почва:
9.а. Густой/плотный туман. Штраф стрелкам. Уменьшает атаку всем стрелкам ИЛИ запрещает им прямую стрельбу даже вблизи. [выглядит как Дьявольский туман, только белесый, тусклый.]
P.S. off. Был сильно обрадован новой почвой для Сопряжения - Высокогорьем, просто изумительно!