tolich
20 Aug 2023, 23:12
Цитата(Чёрный Ветер @ 19 Aug 2023, 19:50)

От них остаются трупы на поле боя. От призванных не остаются, что как раз очень сильно намекает на то, что это была лишь магия, как и в случае, к примеру, с клонами.
Трупы, которые нельзя воскресить или превратить в демонов или фангармов.
Чёрный Ветер
20 Aug 2023, 23:42
Цитата(tolich @ 20 Aug 2023, 23:12)

Трупы, которые нельзя воскресить
Я в курсе.
Andrew T.
25 Aug 2023, 18:52
По поводу нейтральных юнитов. Они портят мораль.
Надо, по-хорошему, сделать именно нейтральных юнитов, то есть без морали. Когда в армии подсчет морали идёт, нейтральные юниты просто пропускаются.
eraserkry
26 Aug 2023, 06:12
Есть предложение апнуть разом все навыки палаток и баллистики. просто сделать так что любой из навыков управления машинами (артиллерия, палатка, баллистика) дает право управлять всеми 3 мя, но без бонусов. Как в 5 ке.
laViper
26 Aug 2023, 07:08
Очевидно было и в пятёрке это было слито в один навык. Для тройки так не выйдет, придётся работать с тем что есть.
eraserkry
26 Aug 2023, 11:24
Цитата(laViper @ 26 Aug 2023, 07:08)

Очевидно было и в пятёрке это было слито в один навык. Для тройки так не выйдет, придётся работать с тем что есть.
дык просто прописать, что любой из навыков дает контроль за машинами. (я не думаю что там реализация через чек конкретного навыка)
laViper
26 Aug 2023, 12:59
Зачем? Это не сделает эти навыки востребованными. Никто не будет брать ПП ради управления баллистой или катапультой. Это прям какой-то очередной сверх-редкий случай, когда игроку дают перед финалом именно ПП без баллистики, и надо иметь первый ход.
Если и брать с пятёрки - то там основное, это "воскрешение" баллисты и палатки после боя в случае потери.
Второе, та же палатка начинает воскрешать существ, что делает её востребованной. Баллиста и сейчас может насыпать жёстко, но опять всё сводится к тому, что полученный навык не равно получить баллисту. Что можно решить первым пунктом - то есть вместо воскрешения, делать условие наличия баллисты в бою - она куплена или просто есть навык.
Для катапульты просто мало боёв, и она решает как первый ход, а не как уничтожение башен и стен.
eraserkry
26 Aug 2023, 23:21
Цитата(laViper @ 26 Aug 2023, 12:59)

Зачем? Это не сделает эти навыки востребованными. Никто не будет брать ПП ради управления баллистой или катапультой. Это прям какой-то очередной сверх-редкий случай, когда игроку дают перед финалом именно ПП без баллистики, и надо иметь первый ход.
Если и брать с пятёрки - то там основное, это "воскрешение" баллисты и палатки после боя в случае потери.
Второе, та же палатка начинает воскрешать существ, что делает её востребованной. Баллиста и сейчас может насыпать жёстко, но опять всё сводится к тому, что полученный навык не равно получить баллисту. Что можно решить первым пунктом - то есть вместо воскрешения, делать условие наличия баллисты в бою - она куплена или просто есть навык.
Для катапульты просто мало боёв, и она решает как первый ход, а не как уничтожение башен и стен.
Я не про ситуации брать специально, а про выравнивание по полезности ПП и Баллистики с артиллерией. Те герои что со старта имеют ПП и баллистику имеют будут хоть как то-что-то. Опять же это ап артиллерии.
Да можно поступить радикально с ПП дав ей какой-то эффект воскрешения, что дейстивтельно поднимет ее пользу. И да кстати вокрешение палатки иил баллисты при наличии навыка кстати хорошая идея.
Считаю просто воскрешение для пп слишком скучным. Просто копия заклинания. Еще и всякие траблы чтобы не превратить палатку в абуз одного ангела и т.п.
Я бы с большей радостью че-нибудь другое встретил типа оверкапа хп (с исключением в виде нежити, как водится).
eraserkry
27 Aug 2023, 08:19
Цитата(DOC'a @ 27 Aug 2023, 06:32)

Считаю просто воскрешение для пп слишком скучным. Просто копия заклинания. Еще и всякие траблы чтобы не превратить палатку в абуз одного ангела и т.п.
Я бы с большей радостью че-нибудь другое встретил типа оверкапа хп (с исключением в виде нежити, как водится).
В чем проблема? Палатка не умеет воскрешать юнитов из трупов. а вот юнитов в стеке вполне. В 5 ке это так реализованно.
Glass Golem
27 Aug 2023, 16:05
Еще ранее писал, объединить навыки и добавить рес палатке - нормальная идея. Но нужно все отбалансировать адекватно, разумеется.
Нынешняя палатка мусор полный, на уровне орлоглаза. Как и баллистика (единственная польза - первый ход при осаде, как верно замечено выше). Артиллерия еще терпимо, на уровне магии воды или пассфайта.
Правка и балансировка навыков, это первоочередная задача после завершения работы на Фабрикой, в моем понимании.
Grey Knight
28 Aug 2023, 23:25
Очевидно, что предназначение палатки - хилить высокоуровневых юнитов. Чтобы не терять одного ангела/чудика/etc и не тратить раунд на заклинание Лечение. Но не воскрешать же юнитов кому угодно без наличия школы магии земли. Абсолютно ненормальная идея.
Логичнее было бы подумать в сторону изменения кол-ва восстанавливаемого НР. От 1 до 100 НР на эксперте слишком рандомно и мало. Допустим, исправить до фиксированных значений 50/100/150. Тогда эксперт будет почти полностью выхиливать ангела с критическим остатком НР. Специалисты по первой помощи смогут выхиливать уже архангела или грейженого чудика и не будут ущемлены.
Также раз игровая условность позволяет лечить на расстоянии, можно разрешить автохил всех юнитов на эксперте, хотя даже эта мера кажется избыточной, ведь обычно на ранних этапах есть только один главный атакующий высокоуровневый юнит.
И тогда первая помощь станет прекрасным навыком на старте и в мидле игры. Халявное мощное лечение и психологическая защита от пары лишних пропущенных ударов.
Также не представляю как будет смотреться первая помощь в одном навыке в тандеме с боевыми машинами. Исцеление живых существ и их умервщление это диаметрально противоположные действия.
laViper
29 Aug 2023, 08:09
Цитата
Очевидно, что предназначение палатки - хилить высокоуровневых юнитов. Чтобы не терять одного ангела/чудика/etc и не тратить раунд на заклинание Лечение. Но не воскрешать же юнитов кому угодно без наличия школы магии земли. Абсолютно ненормальная идея.
Ну как бы не всё так однозначно.
Для начала ПП точно такой же навык как и Магия Земли, почему её надо принижать в этом случае не совсем понятно.
Да, для воскрешения нужно заклинание, нужна мана и прочее, но там и объём предполагается совсем иной и который сейчас скалируется от силы героя (его СП). Палатка же всегда лечит сущие копейки и полагается на удачу, а сейчас и вдвойне - да, можно поправить нынешний кривой диапазон лечения, но всё равно остаётся ситуация когда существу пробили на 1 урон больше, вот уже вместо условного лечения на 199НР у тебя потери и лечение на 0НР.
У палатки всё ещё остаётся уязвимость в возможности её уничтожить и следовательно блокировать возможность её использования. При том что сейчас ИИ на неё недобро смотрит и покайтить палаткой не выйдет - в этом плане "летаю ангелами и воскрешаю палаткой" даже против текущего тупого ИИ не факт что сработает.
При этом мы не забываем что боевые машины ещё не используются во время боя в банках, а на условном JC это половина важных боёв. Да и в целом брать утопию через воскрешение на палатке не выйдет.
Дальше всё упирается в цифры - если Воскрешение скалируется от СП, то сила палатки - её НР и сколько она лечит/воскрешает явно должно быть завязано на уровень героя. Ну и вроде в пятёрке палатка хоть и воскрешала, но можно было только использовать на живой стек - то есть опять минус применение относительно Воскрешения, когда бой проходит через призыв с последующим воскрешением своей единички.
Grey Knight
29 Aug 2023, 12:53
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 08:09)

Ну как бы не всё так однозначно.
Не думаю, первая помощь это не магия. Палаткой можно лечить драконов, что уже даёт ей полностью уникальную механику + как я уже писал, освобождает от применения Лечения. И если у тебя настолько всё плохо, что тебе приходится применять Лечение, вот именно в этом случае палатка отрабатывает на всё 100℅. Итак мы потеряли ангела, так как урон оказался на единичку больше. У нас есть кого винить в этом, за компьютером сидит игрок, который сам принимает решение пойти на риск потерять единичку. Но и это не беда, у нас есть Воскрешение, которое работает и на лежащие стеки, и на потерю в стеке (очевидно, что убитые существа в стеке тоже лежат). Почему за ошибку игрока должна отвечать палатка? Здесь даже 1000 НР от палатки не помогут.
То, что ИИ выбирает еë как лёгкую добычу не проблема палатки, а проблема ИИ. Это тоже отличный повод улучшить геймплей, изменив велью боевых машин. Я уже устал смотреть, как половина замка выбегает, чтобы бить баллисту.
В банках не сработает, потому что их там нет. Я так понимаю, проблема в этом, а не в навыке боевых машин.
laViper
29 Aug 2023, 13:15
Ошибки нет - игрок на это не влияет, урон наносится с разбегом и может выдать существенно выше среднего. Поверх есть крайнее упрощение в плане урона и потерь, когда весь входящий урон вносится существам по порядку, а не размазывается по всем, как должно быть в реальности/РТС. Так что тут даже магии не надо, просто возвращает в строй раненного бойца - опять же никого же не смущает, что ангел с полным здоровьем, бьётся также как переломанный с 1НР, не теряя боеспособности.
Это лишь упрощение и не более, при этом в пятёрке много "лечения" работало именно как воскрешение, если брать ту же регенерацию. Что было с точки зрения геймплея вполне себе справедливо - сейчас стэк духов из двух штук может восполнить до 49.9% потерянного стэком здоровья, а стэк из ста штук уже по сути теряет эту способность, которая начинает работать лишь на 1%. Собственно и регенарация там зависела от кол-ва существ в стэке.
Касательно ПП - это как раз способ сделать новый играбельный навык и небольшую альтернативу вездесущей земле. Хотя конечно она не потеряет от этого позиций, но это убирает монополию на воскрешение (если не брать архов в расчёт).
Grey Knight
29 Aug 2023, 13:36
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 13:15)

Ошибки нет - игрок на это не влияет
Ошибка игрока, в случае если он не хотел терять юнита, прямая - он недооценил урон. Игрок легко на это алияет, не подставляя юнита или вообще не начиная бой. В случае если он рискнул сознательно, то он согласен на потери. А если он согласен, то его устраивает то, что в текущей ситуации палатка его не реснет, либо у него есть воскрешение.
Раненый боец это не мёртвый боец. Мёртвый боец поднимается воскрешением, заклом 4 уровня, и остаётся в армии только с экспертом земли... И под "возвращает в строй" логично понимать полностью отхиливает, и фиксированных условных 200 НР при эксперте должно хватать с лихвой.
А можно как-то бороться с магией земли по-другому? Усиливать слабые заклы, сделать масло на зону, а не на всех юнитов и так далее.
laViper
29 Aug 2023, 14:20
Зачем тогда ПП если не вступать в бой и не получать урон? С тем же успехом можно убрать постоянное воскрешение у Магии Земли с теми же аргументами - ошибка игрока, недооценил урон, поставил юнита.
Цитата
Раненый боец это не мёртвый боец. Мёртвый боец поднимается
Мёртвые вампиры отлично поднимают своих павших собратьев.
Да и судя по всему все прочие ещё таскают по всему полю трупы своего отряда, ведь воскрешаются они уже на новом месте.
Какой смысл упираться в игровую условность и за счёт неё ограничивать варианты решения проблемы - мне не ясно. С точки зрения баланса вообще проблемы нет - есть условная защита, которая точно также снижает потери. ПП не будет гарантировать всегда отсутствие потерь, если игрок действительно ошибся и получил огромный урон, то ПП не вернёт всех разом.
Grey Knight
29 Aug 2023, 15:20
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 14:20)

Зачем тогда ПП если не вступать в бой и не получать урон? С тем же успехом можно убрать постоянное воскрешение у Магии Земли с теми же аргументами - ошибка игрока, недооценил урон, поставил юнита.
ПП чтобы восстановить здоровье юнита, что не понятно-то) Игрок мог не вступать в конкретный бой и не подставлять юнита, если ему надо сохранить юнита, что не понятно-то) недооценил урон, что не понятно-то)
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 14:20)

Мёртвые вампиры отлично поднимают своих павших собратьев.
Абилкой, и что? Это аргумент, чтобы изменить механику ПП?
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 14:20)

Да и судя по всему все прочие ещё таскают по всему полю трупы своего отряда, ведь воскрешаются они уже на новом месте.
Ну и что? Это аргумент, чтобы изменить механику ПП?
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 14:20)

Какой смысл упираться в игровую условность и за счёт неё ограничивать варианты решения проблемы - мне не ясно.
Есть отдельная механика излечения Палаткой, которую легко снести за 1 удар, в финальном бою она максимум спасёт от одного звена цепухи, если не сложится от ветра. Если даже она будет воскрешать одного ангела, никто на неë не будет надеяться. Простое повышение цифр и их фиксация полностью улучшат навык на ранней стадии игры. Это не бесполезный навык в отличие от Зоркости. Вы же предлагаете халявный рес, в обход Воскрешения и магии земли, в корне меняющий старую механику. Обычно ХотА в таких случаях правит циферки, а для новой механики изобретает новый навык.
laViper
29 Aug 2023, 19:15
Цитата
ПП чтобы восстановить здоровье юнита, что не понятно-то) Игрок мог не вступать в конкретный бой и не подставлять юнита, если ему надо сохранить юнита, что не понятно-то) недооценил урон, что не понятно-то)
Что такое недооценил - игрок не влияет на получаемый урон из-за рандомного разброса. Игрок взял палатку и готов хилить на условные 100Нр и должен каждый раз исцелять на 100НР не зависимо от того противник нанёс 199 урона или 200.
Вот стек с 1000 суммарного НР, ему нанесли условно 500 урона - если игрок взял доспехи, то всегда от 500 урона будет урезана одна и та же часть урона, и независимо ни от чего у стека останется условно 600НР.
Тогда и ПП должна при таких же условиях возвращать в бой одно и то же количество НР - и не важно это пачка копейщиков или ангелов. Возвращаем условные 100НР и стек должен быть обратно с 600НР - как говориться извольте.
Цитата
Есть отдельная механика излечения Палаткой, которую легко снести за 1 удар, в финальном бою она максимум спасёт от одного звена цепухи, если не сложится от ветра. Если даже она будет воскрешать одного ангела, никто на неë не будет надеяться. Простое повышение цифр и их фиксация полностью улучшат навык на ранней стадии игры. Это не бесполезный навык в отличие от Зоркости. Вы же предлагаете халявный рес, в обход Воскрешения и магии земли, в корне меняющий старую механику. Обычно ХотА в таких случаях правит циферки, а для новой механики изобретает новый навык.
Какой же он халявный, если игрок взял и вкачал навык. Чем это принципиально отличается от навыка защиты, если по итогу оба уменьшают потери, просто каждый по своему.
Навык по сути меняется также как дипломатия, в примере выше - чисто голые цифры, ничего не поменялось. Если можно исцелить ангела от любого урона от 1 до 199, почему два десятка копейщиков нельзя, у которых те же 200НР?
Grey Knight
29 Aug 2023, 19:47
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 19:15)

Что такое недооценил - игрок не влияет на получаемый урон из-за рандомного разброса
Игрок мог предположить возможный урон на основе своего опыта игры и наличия в открытых источниках информации о примерном уроне вражеского юнита и здоровье юнита, которого он посылает в бой, и прикинуть стоит ли ему рисковать и терять юнита. Если у него недостаточно опыта, и он не способен оценить риски потери важного юнита и влияние его потери на исход игры, возможно ему стоит играть чаще и внимательнее. Как-то так. Если ему не повезло, и выпала лишняя единица урона, то палатка сообразно своей механике поможет ему восполнить эту единицу.
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 19:15)

Тогда и ПП должна при таких же условиях возвращать в бой одно и то же количество НР - и не важно это пачка копейщиков или ангелов. Возвращаем условные 100НР и стек должен быть обратно с 600НР - как говориться извольте.
Ну по вашей логике, где палатка, потенциально доступная любому герою, почему-то должна быть приравнена к заклинанию Воскрешение, я так понимаю с полным вводом обратно в армию, пожалуйста, можно всë что угодно.
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 19:15)

Какой же он халявный, если игрок взял и вкачал навык. Чем это принципиально отличается от навыка защиты, если по итогу оба уменьшают потери, просто каждый по своему.
Если игрок взял этот навык, то он вкачается при получении новых лвлов автоматически. Получается, халявное воскрешение, главное не потерять саму палатку.
Цитата(laViper @ 29 Aug 2023, 19:15)

Если можно исцелить ангела от любого урона от 1 до 199, почему два десятка копейщиков нельзя, у которых те же 200НР?
Игровая условность. И стимулирование играть активнее высокоуровневыми юнитами, чтобы тратить максимум поинтов палатки на них, а не на копейщиков. А теперь фокус!
Убираем игровую условность в n количество в стеке, располагаем всех 20 копейщиков на клетках, и палатка всё равно выхиливает только одного копейщика.
Andrew T.
29 Aug 2023, 22:25
Вмешаюсь. Grey Knight прав, в общем-то. Первая помощь, якобы мусорный навык, на деле вовсе не такой. Подкрутить циферки, и вперёд. В моём моде первая помощь лечит от макс/2 до макс (например, на эксперте лечит 75...150 хитов). Этому моду аж 10-15 лет. Команда Хоты, мы верим в вас, подкрутите циферки.
Когда первая помощь выбирается при левел-апе героя, нужно давать палатку. Потерял в бою - сам виноват, ищи фабрику военной техники или кузницу подходящую. Какой-то идиот засунул кузницу первой помощи в Некрополис (подошла бы баллиста), а священников не спросили (действительно высокий шанс к навыку первая помощь). К сожалению, первая помощь не работает без палатки.
eraserkry
30 Aug 2023, 00:08
Цитата(Andrew T. @ 29 Aug 2023, 22:25)

Вмешаюсь. Grey Knight прав, в общем-то. Первая помощь, якобы мусорный навык, на деле вовсе не такой. Подкрутить циферки, и вперёд. В моём моде первая помощь лечит от макс/2 до макс (например, на эксперте лечит 75...150 хитов). Этому моду аж 10-15 лет. Команда Хоты, мы верим в вас, подкрутите циферки.
Когда первая помощь выбирается при левел-апе героя, нужно давать палатку. Потерял в бою - сам виноват, ищи фабрику военной техники или кузницу подходящую. Какой-то идиот засунул кузницу первой помощи в Некрополис (подошла бы баллиста), а священников не спросили (действительно высокий шанс к навыку первая помощь). К сожалению, первая помощь не работает без палатки.
Мелкие затачивания это прикол ( Я бы кстати ради экперимента апнул бы палатку для начала хотя бы до 2-25 3-50 и 4-75. а не 1-75 как сейчас.) ПРивязка к уровню персонажа это в принципе хорошая идея ( технически можно реализовать как навык палатка у всех героев
Andrew T.
30 Aug 2023, 00:42
Какой прикол? Я всерьёз пишу. Прикол, надо же...
eraserkry
30 Aug 2023, 01:24
Цитата(Andrew T. @ 30 Aug 2023, 00:42)

Какой прикол? Я всерьёз пишу. Прикол, надо же...
Прикольно, читай. В целом из проблем по навыкам это 3. Орлоглаз(ох расширьте его до 5 лвл, хотябы сетом из артефактов...) , машинки и обучение. (обучение сделать бы как 5 ке с менторством 3-4-5% опыта эх. во имбищща была бы.)
Glass Golem
30 Aug 2023, 08:23
Цитата(eraserkry @ 29 Aug 2023, 23:08)

Я бы кстати ради экперимента апнул бы палатку для начала хотя бы до 2-25 3-50 и 4-75. а не 1-75 как сейчас
Чем отличается хил на 4-75 от хила на 1-75?
laViper
30 Aug 2023, 09:09
Цитата
Вмешаюсь. Grey Knight прав, в общем-то. Первая помощь, якобы мусорный навык, на деле вовсе не такой. Подкрутить циферки, и вперёд. В моём моде первая помощь лечит от макс/2 до макс (например, на эксперте лечит 75...150 хитов). Этому моду аж 10-15 лет.
Не прав - просто ты с ним согласен

Крутой навык, который работает только на одного юнита из одного стека. Давайте все такими сделаем? Атака, защита, стрельба - действуют на одно существо в стеке, который первый атакует или получает урон в раунде. Вот что такое ПП без воскрешения на текущий момент. Почему навык должен быть ещё и завязан на максимальное здоровье существа?
Все эти "ошибка" - чушь полная, с тем же успехом давайте и защиту делать - работает только если входящий урон чётный. Ну то же твоя ошибка, что ты не просчитал урон и тебе влепили 199, а не 200 урона. Мог бы и догадаться что так будет.
От изменения цифр без изменения механики навык мусорным не перестаёт быть, как только нет доступа до ангелов и прочих существ 5+ уровня - досвидания. Как только бои выходят за рамки тыкания одним ангелом - досвидания.
Не мусорный - это когда ПП будет браться в альтернативу защите например, потому что оба работают вокруг снижения урона существам. А я сомневаюсь что даже с этим модом такое происходит - а значит навык по прежнему мусор.
Axolotl
30 Aug 2023, 09:49
Цитата
Не мусорный - это когда ПП будет браться в альтернативу защите например, потому что оба работают вокруг снижения урона существам.
Справедливости ради, между "мусорный" и "мастхэвный" есть довольно обширная середина. Навык при подкручивании циферок вполне применим с пользой во множестве ситуаций (и гораздо раньше возможности получения "ангелов")
Но опять же, правы и вы. Но дело тут не столько в циферках, а в том, что категоричность в отношении навыков происходит от того, что их можно взять ограниченное кол-во, и взятие "первой помощи" подразумевает, что нужно отказаться от какого-то другого, более универсального или более решающего. К ситуационно-полезным заклинаниям отношение проще, т.к. книжка не имеет ограничений на кол-во.
Glass Golem
30 Aug 2023, 09:51
Согласен с laViper, что без изменения самой механики ПП - навык бесполезен. Как ни крути циферки хила (которые, тем не менее, подкрутить надо).
Или добавить возможность реса, пока жив стек. Или добавить снятие отриц. заклинаний. Или вообще объединить навыки машин. Или всё вместе взятое - еще ранее описывал концепт навыка. Но что-то привнести в ПП нужно.
И попутно решить проблему наличия палатки. Как бы не забустили ПП, но пока она в режиме "хрен достанешь", и пока мрёт от двух тычек пары десятков феечек или падает с одного удара дракона в черной башне - смысла в новом навыке немного.
Опять же, или "утолщать" палатку с прокачкой навыка, или воскрешать ее после потери в конце боя.
Выдавать палатку со взятием навыка тоже хорошая идея (можно применить и к артиллерии).
Axolotl
30 Aug 2023, 10:04
Кстати, просто к слову. Ни в коем случае не предложение для Хоты, т.к. это слишком радикальное изменение механики.
В играх существует один довольно неплохой метод баланса менее и более полезных навыков в условиях глобальных ограничений на их кол-во. Скажем, у вас есть 20 слотов для навыков. Но какой-то один навык занимает один слот, а другой – целых три.
Mantiss
30 Aug 2023, 10:52
Цитата(Glass Golem @ 30 Aug 2023, 09:51)

Как бы не забустили ПП, но пока она в режиме "хрен достанешь", и пока мрёт от двух тычек пары десятков феечек или падает с одного удара дракона в черной башне - смысла в новом навыке немного.
Касательно первого, я неожиданно долго жду, чтоб здесь повторили идею про возможность покупки
профильных машин в
любой кузнице. Скидка или даже вплоть до бесплатности - опционально.
Я к тому, что решение не обязательно должно лежать в области исключительно боевого применения.
Касательно второго, была идея про самовосстанавливающиеся на поле боя машины. (Эффект феникса) С зависимостью от уровня навыка. Странно, что ни одно обсуждение этой идеи до сих пор не ответило на выписанные мною вопросы по эффективности применения.
laViper
30 Aug 2023, 10:53
Ну удаление я как пониманию не вариант, но можно сделать чтобы баллистика стала "Боевыми машинами" и влияла на параметры всех боевых машин - хотя бы на здоровье.
Дальше просто ещё сверху можно вложить 3/6 навыков для артиллерии и ПП, чтобы получить "тройной убер-навык" с управлением всеми машинами с "убер-статами" (если их так можно назвать).
Условно артиллерия остаётся как есть, только в базе добавляется "В начале боя у вас всегда есть баллиста".
ПП, в базе аналогично "В начале боя у вас всегда есть палатка", в эксперте - воскрешение. Формула с меньшим разбросом и завязана на уровень героя, по сути увеличение цифр может быть только в Продвинутом.
Для баллистики = боевых машин добавляется, "В начале боя у вас всегда есть тележка", а также +100/200/300% к НР всех боевых машин.
Заодно убрать читню что часть героев имеет баллисту на старте, которая потом утекает на мейна.
Да, это не те навыки, которые подвинут Землю с пьедестала, но вполне себе альтернатива для какой-нибудь логистики если надо здесь и сейчас поднять боевую мощь.
Glass Golem
30 Aug 2023, 10:57
Цитата(Axolotl @ 30 Aug 2023, 09:04)

Но какой-то один навык занимает один слот, а другой – целых три.
Axolotl
30 Aug 2023, 12:15
Цитата(Mantiss @ 30 Aug 2023, 14:52)

Касательно второго, была идея про самовосстанавливающиеся на поле боя машины. (Эффект феникса) С зависимостью от уровня навыка. Странно, что ни одно обсуждение этой идеи до сих пор не ответило на выписанные мною вопросы по эффективности применения.
Кстати, а в Хоте в итоге пофиксили ИИ, который абсолютно неуместно начинает в определённой ситуации атаковать палатку или баллисту? Или решили, что это "не баг, а фича"(с)?
Просто с такой механикой "воскрешения" боевых машин прямо во время битвы, это вызовет еще ряд спорных ситуаций.
laViper
30 Aug 2023, 12:41
Цитата
Касательно первого, я неожиданно долго жду, чтоб здесь повторили идею про возможность покупки профильных машин в любой кузнице. Скидка или даже вплоть до бесплатности - опционально.
Я к тому, что решение не обязательно должно лежать в области исключительно боевого применения.
Касательно второго, была идея про самовосстанавливающиеся на поле боя машины. (Эффект феникса) С зависимостью от уровня навыка. Странно, что ни одно обсуждение этой идеи до сих пор не ответило на выписанные мною вопросы по эффективности применения.
Как по мне - это полумеры.
Решение должно быть максимально широким, для большинства шаблонов, хоть для тех что заканчиваются на 121, хоть те что играются в долгую. Понятно что любое изменение встречает и ситуации вроде "Я тут сценарий сделал где игроку надо баллисту беречь, а вы мне всё сломали".
Проблема именно с покупкой, то что нужна кузница - это раз. То есть целый день отстройки, который не все шаблоны могут себе позволить. ГМ всё же более ультимативен и при этом не обязателен внезапно, у героя может быть книжка по умолчанию, источников заклинаний много, да и мана восстанавливается из многих источников, а через ГМ ультимативно.
Второе - вот берёшь героем навык, а герой твой за три версты от замка. Пока не притащишь эту машину на героя - навык внезапно не работает. Понятно что можно также натягивать условную стрельбу под эту претензию, но опять получается что источников для стрелков больше, чем опций получить баллисту, ровно как профит скалируется от размера стрелковой армии.
В этом плане есть простое и нормальное решение, именно выдавать боевую машину на начало боя. Это удобное и в то же время гибкое решение, которое в случае чего проще модернизировать.
Если вдруг окажется что при таком раскладе кузница и покупка машин становится аутсайдом - тогда просто делать разницу между вариантами когда машина есть и когда её нет в слоте за счёт дополнительных статов. Хоть действительно тем же "эффектом феникса", подразумевая что у тебя по факту две боевых машины одного типа, одна купленная, вторая от навыка. И тогда решать какая из них вылезает первой в бой, чтобы в случае первого/второго убийства уже списывать её со слота.
Mantiss
30 Aug 2023, 13:43
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 12:41)

В этом плане есть простое и нормальное решение, именно выдавать боевую машину на начало боя. Это удобное и в то же время гибкое решение, которое в случае чего проще модернизировать.
Особенно нормально будет получить баллисту пирату вместо его пушки.
Вижу тут недокрученную механику. В прошлый раз об этом хотя бы шел разговор в виде "клон машины такой-то".
Glass Golem
30 Aug 2023, 14:00
Да просто выдавать машину при взятии навыка. Взял ПП - дали палатку. Взял арту - дали баллисту.
Утратил машину - сам виноват. Вполне рабочая схема так-то.
Палатку сделать потолще. 100 ХП и 5 деф - как у тележки. Это уже практически вдвое повысит стойкость палатки, против 75 ХП и 0 дефа.
laViper
30 Aug 2023, 14:00
Цитата
Особенно нормально будет получить баллисту пирату вместо его пушки. smile.gif
Вижу тут недокрученную механику. В прошлый раз об этом хотя бы шел разговор в виде "клон машины такой-то".
Ну как бы нет проблемы - первым приоритетом идёт машине в слоте, то есть ставится пушка и всё. В этом случае тогда первым убивается машина в слоте, если делается "эффект феникса".
Цитата
Да просто выдавать машину при взятии навыка. Взял ПП - дали палатку. Взял арту - дали баллисту.
Утратил машину - сам виноват. Вполне рабочая схема так-то.
Палатку сделать потолще. 100 ХП и 5 деф - как у тележки. Это уже практически вдвое повысит стойкость палатки, против 75 ХП и 0 дефа.
Это будет нередко просто приводить к переливанию БМ на мейна, когда вторичный герой берёт навык и отдаёт машину. Просто выдача БМа не решает проблему - если в замке нет этого типа БМ, то навык выходит "одноразовый". Взять баллисту на некрополисе и в следующем бою потерять БМ и дальше у тебя пустой навык на всю оставшуюся игру - это лажа.
Вариант хуже по гибкости баланса, потому что получается что убивать машину станет сложнее и в бою такая опция чаще всего будет отсутствовать.
Когда машина выдаётся на бой, тогда соблюдается баланс между сторонами - герой с БМ не боится её потерять, а противнику не надо тратить кучу сил, чтобы выключить БМ на этот бой.
Glass Golem
30 Aug 2023, 14:14
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 13:00)

Просто выдача БМа не решает проблему - если в замке нет этого типа БМ, то навык выходит "одноразовый".
Так сейчас вообще "0-разовый"
.gif)
Требуемую машину просто неоткуда взять.
Здесь попутно можно и городские кузницы переделать, да. Пусть в них станут доступны ВСЕ машины. При желании, можно заморочиться как в пятой части - какие-то машины дешевле, какие-то дороже, в зависимости от фракции. Но купить можно все.
А я просто напомню свою старую идею:
1. Если в бою машину уничтожают, то она не исчезает после боя, а продолжает занимать слот, но выглядит как сломанная. В бою не участвует
2. Спец по профильному навыку может починить вне боя сломанную машину за половину стоимости.
Mantiss
30 Aug 2023, 14:42
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 14:00)

Ну как бы нет проблемы - первым приоритетом идёт машине в слоте, то есть ставится пушка и всё. В этом случае тогда первым убивается машина в слоте, если делается "эффект феникса".
Выглядит несколько костыльно.
Во-первых, нет информации о происходящем. Ни у самого игрока, ни у оппонента. Тут выше был вопрос о том, как там ИИ, не будет ли биться дурным лбом о воскресающую палатку. А ведь игрок тут ни разу не в лучшем положении. У стека есть число, а у палатки - нет.
Во-вторых, сам по себе возникает абуз баллисты, как подушки для булавок. (Ежели она все равно будет новая в след. бою, так почему бы и не?) Вопрос в том, хорошо ли это? Если да, то где механики сопутствующего действия?
В-третьих, если у кого-то есть возможность экономить в каждом бою ххх ресурсов - это понятно работает на темп, но с базовым функционалом тогда как? Все эти кузни и сейчас не то что бы сильно востребованы, а навык их вообще превращает в задержку отстройки и ... едва заметный бонус стрелковым башням при осаде?
Вариант с клоном баллисты, с шансом промаха по нему при ударе, в этом плане тоже не идеален, но хотя бы первый вопрос решает.
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 14:00)

Это будет нередко просто приводить к переливанию БМ на мейна, когда вторичный герой берёт навык и отдаёт машину. Просто выдача БМа не решает проблему - если в замке нет этого типа БМ, то навык выходит "одноразовый".
Вот да.
На эту тему в моей записной книжечке есть идея "дать герою возможность покупать профильную машину при клике на пустое место в инвентаре".
laViper
30 Aug 2023, 14:45
Цитата
А я просто напомню свою старую идею:
Остаётся вопрос - откуда посередине карты взять баллисту?
Как бы понятно что есть много вариантов, от простых до сложных в реализации, от "халявных" для героя до "оплаты". По сути ничего тогда не мешает создавать БМ за полную стоимость в таком случае даже для первого использования.
Цитата
Так сейчас вообще "0-разовый"
Ну вот поэтому и выдавать на каждый бой.
Как по мне - это самый простой вариант для реализации. Проверка наличия и слота, и навыка, где слот в случае пушки идёт в приоритет.
С учётом того что навыки не хватают звёзд с неба, то особой проблемы это не должно создать для баланса.
Цитата
Во-первых, нет информации о происходящем. Ни у самого игрока, ни у оппонента. Тут выше был вопрос о том, как там ИИ, не будет ли биться дурным лбом о воскресающую палатку. А ведь игрок тут ни разу не в лучшем положении. У стека есть число, а у палатки - нет.
Во-вторых, сам по себе возникает абуз баллисты, как подушки для булавок. (Ежели она все равно будет новая в след. бою, так почему бы и не?) Вопрос в том, хорошо ли это? Если да, то где механики сопутствующего действия?
В-третьих, если у кого-то есть возможность экономить в каждом бою ххх ресурсов - это понятно работает на темп, но с базовым функционалом тогда как? Все эти кузни и сейчас не то что бы сильно востребованы, а навык их вообще превращает в задержку отстройки и ... едва заметный бонус стрелковым башням при осаде?
Я не фанат "феникса", но я предпочитаю чтобы у игрока была разница - в данном случае между всеми вариантами, от наличия БМа и навыка в любой из комбинаций. Очевидно что и БМ, и навык должны иметь больший профит - не обязательно две жищни для БМа, можно просто вознаградить статами.
Но в любом случае можно дать другому игроку понять что у условной палатки будет "две жизни".
Что касается "подушки для булавки" - а почему нет? Как по мне надо просто смотреть на другие навыки, если условная стрельба или магия земли позволяют провести бой без потерь, то почему условная артиллерия не может?
Пускай бьются в баллисту, которая воскреснет на следующий бой - игрок это заслужил, потому что потратил навык. Вот навык просто так работает - и да, это справедливо, как по мне, насколько же как воскрешение на постоянку или взрыв в лицо на овер-дофига урона, или ГП в нужный город.
Да, условные кузни и сейчас не сильно актуальны, но всё же это вопрос целого навыка на мейне. А если мы ещё делаем разницу между просто навыком и навык + БМ, то и кузница будет не лишней.
tolich
30 Aug 2023, 14:50
Нет навыка на тележку.
Где_боеприпасы.jpg
hippocamus
30 Aug 2023, 15:38
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 14:00)

Вариант хуже по гибкости баланса, потому что получается что убивать машину станет сложнее и в бою такая опция чаще всего будет отсутствовать.
Когда машина выдаётся на бой, тогда соблюдается баланс между сторонами - герой с БМ не боится её потерять, а противнику не надо тратить кучу сил, чтобы выключить БМ на этот бой.
Может, тогда - предлагать восстановить (разрушенную) БМ, данную с навыком, за полцены при заходе в любую Кузницу (и Фабрику Боевых Машин, Пушечный Двор)?
Praktik
30 Aug 2023, 16:20
Отстаньте вы уже от палатки. Палатка более чем полезна как тир 1 машина на старте. Лечит, танкует (один раз). Разного рода подкрутки, только сломают сложившийся геймплей, и ПП не починят.
Для того что бы максимально раскрыть механику ПП и при этом не сломать ничего старого, лучше расширять геймплей.
Было уже ранее предложено добавить тир 2 машину для слота палатки (Массовая палатка например).
А можно и тир 3, для лейт гейма, что бы герои с ПП могли быть мейнами и машина в слоте палатки была реально полезной.
В городах (уже существующих) предлагалось что такие машины купить будет нельзя. Только на карте или найти или купить.
Сама собой занятый слот нужно как то освобождать, для чего нужна будет еще одна механика "уничтожить машину". Или что то типа того.
Glass Golem
30 Aug 2023, 17:01
Цитата(Praktik @ 30 Aug 2023, 15:20)

Было уже ранее предложено добавить тир 2 машину для слота палатки (Массовая палатка например).
Массовая палатка) Будет не одна бесполезная палатка в игре, а две.
Т.к. при нынешней механике она не делает практически ничего. Точнее сама палатка еще хоть что-то делает. Навык - ничего совершенно.
Единственное что действительно полезно - это, наконец, добавить кнопку уничтожения (или выбрасывания, не важно) машины из слота. Потому что есть много ситуаций, когда машина несет только вред, особенно это касается неуправляемой баллисты.
Цитата(laViper @ 30 Aug 2023, 14:45)

Остаётся вопрос - откуда посередине карты взять баллисту?
У спецов и во внешних кузницах
Praktik
30 Aug 2023, 17:20
Цитата(Glass Golem @ 30 Aug 2023, 17:01)

Массовая палатка) Будет не одна бесполезная палатка в игре, а две.
Массовая палатка это только пример. Хотите, можно воскрешалку, хотите призывалку, да хоть массовый каст защиты от огня. Или все вместе. Главное отбалансить.
Grey Knight
30 Aug 2023, 19:55
Поддерживаю идею сделать боевые машины в статусе артефактов (оказывается, уже сделано, класс! только они почему-то пропадают после уничтожения в бою, но ведь мастеру ничего не мешает их починить). Т.е. враг может их сломать во время боя, и они не работают в текущем бою, но не пропадают из слотов героя. В новом бою уже стоят восстановленные как и единицы юнитов.
Поддерживаю идею повысить кол-во хит поинтов на лечение.
Не поддерживаю изменение механики палатки в сторону Воскрешения, отдельной работающей механики.
Поддерживаю идею выдавать боевую машину при выборе навыка, при безальтернативности среди других предложений.
Поддерживаю идею добавить отдельный навык для пушкарей, чтобы разделить лорно и геймплейно две совершенно разные по устройству боевые машины.
Andrew T.
30 Aug 2023, 21:44
Цитата(Grey Knight @ 30 Aug 2023, 19:55)

Поддерживаю идею сделать боевые машины в статусе артефактов.
Боевые машины
уже в статусе артефактов. С технической точки зрения.
hippocamus
30 Aug 2023, 23:48
Цитата(Andrew T. @ 30 Aug 2023, 21:44)

Боевые машины уже в статусе артефактов. С технической точки зрения.
Вот неплохо бы, чтобы они могли в рюкзак скидываться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.