Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
laViper
Вы же этим флудили в другой теме? У нас тут срач про Грамотность, не мешайте smile.gif
Фрасилл
Если Кремль это замок славянской мифологии, то кицуне ни к месту. Если это фракция лесных отшельников, в самый раз.
Прошу прощения, не могу оценить картинки, органическое неприятие аниме графики, все кажется одинаковым и при том отталкивающим.
И да, говорят, средний европеец/амер может сойти с ума, оказавшись в чаще леса. В этом смысле Кремль в оппозиции к Кастлу и Фабрике, как место, где природа берет свое. Поэтому воинов в доспехах тут не надо точно.
Хоботов
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 06:43) *
Вы же этим флудили в другой теме? У нас тут срач про Грамотность, не мешайте smile.gif

Странно что у Кремля своей темы нет. А лучше раздела)

Цитата(Фрасилл @ 21 Jan 2025, 10:43) *
Если Кремль это замок славянской мифологии, то кицуне ни к месту. Если это фракция лесных отшельников, в самый раз.

Лесная фракция в игре уже есть, зачем еще одна?
laViper
Возвращаясь к навыкам и последнему патчу.
А можно героям с навыком Волшебство стартовым заклинанием давать Стрелку? А то это выглядит абсурдно, что их спеца и стартовый навык не работают изначально. Это примерно как всяким героям сопряжения в книгу давать заклинание не той стихии, что у них навыком идёт.
Это при том что не всегда удобно ставить ГМ и никакой гарантии стрелки по факту нет.
Dracodile
Продолжать обсуждать фракцию славянских мифов - это во флуд. Ну или в соответсвующий подфорум.
В сюжет, в крайнем случае, елси у вас вдруг есть проработанная идея, куда эту фракцию поселить на Энроте.

К хоте относятся всякие темные эльфы, священники солнца и луны, тритоны, короче - ребята из других частей энротской саги.
К хоте относятся такие города, как
- Кроверк, Собор, Предел, Фордж.
- Твердыня и Тартар.
- В крайнем случае - Бастион

Фракция Кремль к ХоТе не относится совсем. (не предлагалась в рамказ проекта, не проработана в должной мере, не является "забытым аддоном" в духе Бастиона, или Форджа)
Кто-то хочет предложить лешего или горыныча в нейтралы - это имеет отношение к новым идеи. Но при этом, должно быть обоснование, чем этот ваш леший-горыныч будет интересен!
Кто-то хочет, чтобы вам Кремль прям в составе ХоТы сделали - это во флуд.
Mantiss
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например. А джвенадцать лет ждал, между прочим.
Ну хоть дождался предложения скрестить Бастион с тёмными эльфами. wink.gif
Хоботов
Цитата(Mantiss @ 21 Jan 2025, 11:13) *
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например.

Странное сочетание.
Кремль это же дохристианское славянство, когда разделение на добро и зло не было однозначным, все было ситуативно.
А Собор это же напротив - инквизиция, что-то прямо противоположенное, когда важно формальное деление, на ситуацию не смотрят и дело доходит до абсурда.
Wic
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 11:23) *
Цитата(Mantiss @ 21 Jan 2025, 11:13) *
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например.

Странное сочетание.
Кремль это же дохристианское славянство, когда разделение на добро и зло не было однозначным, все было ситуативно.
А Собор это же напротив - инквизиция, что-то прямо противоположенное, когда важно формальное деление, на ситуацию не смотрят и дело доходит до абсурда.
Ну на инквизицию нынче зря нагоняют. По тем временам это был прорыв и в качестве и в гуманности правосудия. Собственно инквизиция и появилась как реакция на массовые злоупотребления светскими судами.

Это уже потом, когда светское правосудие дозрело до способности заменить инквизицию, на нее вылили кучу говна для упрощения процесса смены судебной власти. А как на самом деле было - см.предыдущий абзац.
Sерёга
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 15:02) *
К хоте относятся такие города, как
- Кроверк, Собор, Предел, Фордж.
- Твердыня и Тартар.
- В крайнем случае - Бастион

Тартар - неинтересен. Какие-то подземные ледяные демоны. Вторичность по отношению к Инферно, типа ледяной антипод.
Твердыня - часть идей уже перекочевала в Фабрику.
Фордж - делать ещё более технологичную и злую Фабрику?
Бастион - даже не знаю, что от туда можно оставить.
Собор - ещё давно говорилось, что изначальная концепция была сильно изменена, так что хз что в настоящее время он представляет, но было прикольно, только людей много среди юнитов.
Предел - самый крутой концепт потенциально нового города в Хоте лично для меня.

Mantiss
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 11:23) *
А Собор это же напротив - инквизиция, что-то прямо противоположенное, когда важно формальное деление, на ситуацию не смотрят и дело доходит до абсурда.

Ему ничего не помешало. smile.gif
Dracodile
Цитата(Mantiss @ 21 Jan 2025, 11:13) *
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например. А джвенадцать лет ждал, между прочим.
Ну хоть дождался предложения скрестить Бастион с тёмными эльфами. wink.gif

Это во флуд!
Фрасилл
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 10:52) *
Лесная фракция в игре уже есть, зачем еще одна?

Это Вы про Рампарт? Это не более, чем роща в пригороде. А вот настоящий лес, где вперед пятьсот назад пятьсот и дорог нет, кроме звериных троп, это Кремль.
И родная земля бурелом))
Dracodile
Цитата(Фрасилл @ 21 Jan 2025, 11:36) *
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 10:52) *
Лесная фракция в игре уже есть, зачем еще одна?

Это Вы про Рампарт? Это не более, чем роща в пригороде. А вот настоящий лес, где вперед пятьсот назад пятьсот и дорог нет, кроме звериных троп, это Кремль.
И родная земля бурелом))

Отвечу во флуде.
Wic
Цитата(Sерёга @ 21 Jan 2025, 11:32) *
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 15:02) *
К хоте относятся такие города, как
- Кроверк, Собор, Предел, Фордж.
- Твердыня и Тартар.
- В крайнем случае - Бастион

Тартар - неинтересен. Какие-то подземные ледяные демоны. Вторичность по отношению к Инферно, типа ледяной антипод.
Твердыня - часть идей уже перекочевала в Фабрику.
Фордж - делать ещё более технологичную и злую Фабрику?
Бастион - даже не знаю, что от туда можно оставить.
Собор - ещё давно говорилось, что изначальная концепция была сильно изменена, так что хз что в настоящее время он представляет, но было прикольно, только людей много среди юнитов.
Предел - самый крутой концепт потенциально нового города в Хоте лично для меня.
Предел это имхо самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3. Вот могли бы NWC такое сгенерить? Нет, конечно.

Собор - второй Кастл. Без серьезной переделки и отстройки от первоисточника нет смысла делать. А с серьезной переделкой может ну такая дичь получиться...

Единственный существенный плюс - на его примере можно показать историю Финаксии.

Фордж - вообще логично было делать вместо Фабрики именно его. Но раз уж решили делать Фабрику - пусть так. А второй город изобретателей ... выглядит сомнительно, хотя и не сказать, что невозможно. Как минимум тут отстроиться от первоисточника попроще будет.

Бастион - египетско-песочный город делается проще всего. В смысле что пространство для концептов большое, кандидатов в лайнап больше, чем мест в нем, визуальный ряд также обширен, египетская и арабская тематика выбрана в Героях3 далеко не полностью.
Dead_89
Цитата(Dracodile @ 20 Jan 2025, 23:05) *
2) Предел - эти, как сопряжение, могут просто появиться из воздуха. Особенно с учетом того, что по сюжету Меч и Магии 8 контакт с Измерением-между-Измерениями уже был установлен. Предел - это жуткая хтоническая жуть, способная сводить с ума даже элементалей. Так что чисто антуражно, Предел - идеальная злодейская фракция. Но игромеханически - выглядят как задел на еще одну хлипкую, ориентированную на хитрости и/или нападение армию... Такого уже много было (Как минимум, Инферно, Цитадель, Причал, Фабрика.).
...
4) Тартар. Еще одна ледяная фракция после Кронверка - ну это совсем странно... Хотя в приницпе, новая подземная фракция + новая фракция злодеев + злодеи с фокусом на мощи отдельных существ, а не на хитрости и изворотливости... Игромеханичекси, эти были бы оптимальны, имхо...


Вообще, в качестве злой фракции Предел подходит идеально. Не так уж много осталось незадействованных злых архетипов в героях. Навскидку кроме "чужеродного зла" вспоминается лишь "рой".
Но если рой трудновато вписать в Герои, хотя бы потому что сами герои подразумеваются как обладающие какой-никакой агентностью и свободой воли, то Предел ложится как влитой.
В наше время моральной неоднозначности даже Темница не воспринимается как однозначно злой город, поэтому нужен кто-то еще злее для отыгрыша всеобщей угрозы.

Предел замыкает трио злодейских злодеев АнгелыМертвецы, Демоны и Кальмары.

Касательно игромеханики, Предел можно сделать максимально отличным от других фракций, благо тема чужеродности, отличности, ломки правил в него заложена. И да, его можно сделать подземным или на новом слое карты, созданном специально для него.

UPD

Цитата(Wic @ 21 Jan 2025, 13:43) *
Предел это имхо самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3. Вот могли бы NWC такое сгенерить? Нет, конечно.


Я таки считаю, что самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3 - это Фордж. И NWC такое почти сгенерили.
Dracodile
Цитата(Wic @ 21 Jan 2025, 11:43) *
Предел это имхо самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3. Вот могли бы NWC такое сгенерить? Нет, конечно..

Безумный вырвиглазый город? Знаете я такой где у НВК видел... Ба, да в героях 4! Хаос назывался.

Так предел - он и про аспект 4-ного хаоса тоже. Навзание Asylum - это и Предел, и 4-чный хаос.

Также, у предела куча существ из РПГ серии. Ужасы, огромные гусеницы, состоящие из ртов и глаз - это существа из Меч и Магии 8.
Крикуны, Безумные Шуты, Хищные Руки - это все было в Меч и Магиях 3-4-5.

Бесформенная масса плоти (протей)? И это было. См хоть жилище злобоглазов, хоть Колонию Зод (главную базу криган на Атаганриче, между прочим).

Короче - НВК такое делали.
Wic
Цитата(Dead_89 @ 21 Jan 2025, 11:48) *
Цитата(Wic @ 21 Jan 2025, 13:43) *
Предел это имхо самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3. Вот могли бы NWC такое сгенерить? Нет, конечно.

Я таки считаю, что самый наркоманский концепт, более всего диссонирующий с атмосферой Героев 3 - это Фордж. И NWC такое почти сгенерили.
Во-первых, не сделали (возможно, как раз по озвученной причине), а во-вторых под Фордж хотя бы есть лорное обоснование и визуальный ряд из РПГшек. Чего нельзя сказать о Пределе.

P.S. Если что - мне идея Форджа в его изначальном эскизе от NWC не нравится, адаптация его идеи в форме Фабрики смотрится гораздо лучше. Но если выбирать между Форджем и Пределом - Фордж лучше.
Dracodile
Цитата(Dead_89 @ 21 Jan 2025, 11:48) *
В наше время моральной неоднозначности даже Темница не воспринимается как однозначно злой город, поэтому нужен кто-то еще злее для отыгрыша всеобщей угрозы.

Предел замыкает трио злодейских злодеев АнгелыМертвецы, Демоны и Кальмары.

В это-то и проблема. Игромеханически в героях не хватает некого "всесокрущающего злого легиона".
Такой фракции, что я поставил полностью отсроенный город этих ребят - и сразу стало страшно, без событий, без дополнительных внешних жилищ.
- Некры? Быстрая и дешевая в отстройке фракция, да еще и с паршивым седьмым уровнем. Без артефактов или кучи жилищ - ну такое... Полностью отстроенный некрополь с полностью отсроенными башней, замком или оплотом не сравнится по мощи.
- Инферно? Опять таки, мощь полной отсройки хромает на фоне доброй троицы. Плюс, еще и родные герои невзрачные (распределение статов и стартовые навыки не распологают к сильным героям для компа)...
- Темница? Вот эти как раз ничего. Но очень уж большой фокус на изворотливости - фактически, 3 стрелка да и суммарное здоровье всей армии низковатое...
Плюс, темница не олицетворяет никакую "злую силу". Просто подземные жители, просто недобрые. Да еще и по сюжету - не чуждые дипломатии (см как Ледяной Клинок, так и Меч и Магию 7).

В итоге, опция "просто дали компу полный город злой фракции X" не приводит к тому, что данный комп становится "всесокрушающим легоионом зла". Инферно и Некрам не хватает грубой силы, а Тенице не хватает "фундаментальной злобности".

С другой стороны, если дать компу полный город Оплот, или полный город Замок - то вот она, всесокрущающая армия добра! Тут и с добростью норм, и грубой силы куча. Такая вот ассиметрия - это странно. Традиционные фентези сюжеты - это когда добро превозмогает над злом. А игромеханника героев 3 мотивирует делать наоброт...

Новый город Злыдней вполне мог бы решить эту проблему.

Цитата(Dead_89 @ 21 Jan 2025, 11:48) *
Касательно игромеханики, Предел можно сделать максимально отличным от других фракций, благо тема чужеродности, отличности, ломки правил в него заложена. И да, его можно сделать подземным или на новом слое карты, созданном специально для него.

Вот с механикой у предела рисуются проблемы. Новая темная фракция должна быть сильна в бою стенка на стенку при полной отстройке (потому что инферно и некры здесь слабы недостаточно сильны). Короче, игромеханически нужен "злой оплот". Но предел - он не про грубую силу, а про необычность и про безумие...
hippocamus
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 01:16) *
Ну так и Нигон, в конечном итоге, нейтральный smile.gif Не более злобный, чем крюлодцы Килгора или регнанцы.
Обыграть такое можно по-разному.
Нигон по сюжету поддержал Дейю.
Но так-то да, и Нигон и Дейя - меньшее зло, чем кригане. Зло, с которым можно договориться.

Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 10:52) *
Странно что у Кремля своей темы нет. А лучше раздела)
А ЭТО что?
hippocamus
Цитата(Dead_89 @ 21 Jan 2025, 11:48) *
Вообще, в качестве злой фракции Предел подходит идеально. Не так уж много осталось незадействованных злых архетипов в героях. Навскидку кроме "чужеродного зла" вспоминается лишь "рой".
Что первый, что второй архетип отыгрывается Инферно прекрасно.
Предел всё-таки что-то другое. Это невольное зло. Зло не от действий, не от намерений, а от самого существования их измерения, кардинально несовместимого с нашим и несущим тем самым экзистенциальную угрозу нашему миру.
Типа "Пикник на обочине".
Inquisitor
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 12:11) *
игромеханически нужен "злой оплот".


*пытается удержаться от шутки про то, что именно антуражный "злой Оплот", который мы летом обсуждали, на эту роль максимально подходит и геймплейно*



А ещё последняя версия Монолита очень даже укладывается в эту цель. Где гоблины-рыцари и подземные короли.
Sерёга
На роль "злого Оплота" подходит Палисад/Ковен/Нексус
Dracodile
Цитата(Inquisitor @ 21 Jan 2025, 17:30) *
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 12:11) *
игромеханически нужен "злой оплот".


*пытается удержаться от шутки про то, что именно антуражный "злой Оплот", который мы летом обсуждали, на эту роль максимально подходит и геймплейно*



Игромеханически при полной отстройке и драке прирост-на-прирост.

В таких условиях, оплот - это
- толпы живучих тварей (высочайшее количество ХП всей армии, живучие существа - все кроме эльфов и пегасов. Да и эльфы с пегасами - всего лишь ниже среднего),
- изобилие универсальныйх существ с приличной скоростью (уровень 1, 4, 6, 7.)
- вредные рукопашные абилки,
- противодейстиве магии,
- и в довесок - очень страшный стрелок, которого нельзя не блокировать (соответсвенно, вражеские летуны врубаются в смертельную схавтку со всеми-всеми рукопашниками).

Преловутый Нексусо-палисад настолько универсальным не является, за счет более низкой мобильности.
Там где Оплот может наступать по полю боя кучей крич, нексус вынужден заманивать врага на своих стрелков уровня 6 - и эти стрелки, по логике, менее живучи чем даже циклопы. Поэтому в перестрелке со стрелковыми армиями нексус будет страдать. Против маневренных армий - тоже страдать.
SirRobotonik
На роль "настоящего леса", не окультуренного, подошли бы многие существа, которые уже заняты другими фракциями. Вроде дендроидов, единорогов, фей... Видимо, из массово узнаваемых пришлось бы дриад делать.

А вот "злой Оплот" сразу представляется чем-то вроде Лихолесья с гигантскими пауками и летучими мышами...
Dracodile
Цитата(SirRobotonik @ 21 Jan 2025, 18:07) *
А вот "злой Оплот" сразу представляется чем-то вроде Лихолесья с гигантскими пауками и летучими мышами...

Вопрос не в картинке, а в боевых показателях.
Которые у оплота зашкаливают в случае драки прирост-на-прирост.

Инферналы и некры - прекрасные по антуражу.
Но немного слабоватые в бою стенка-на-стенку для того, чтобы просто дать компу инферно - и получить неаприятную армию, каждое существо которой способно серьезно напакостить игроку, и которые вдвойне опасны в синергии.

А вот Оплот, Башня, Замок - именно из таких.

Ситуация, когда комп "за добрую фракцию" опаснее компа "за потустороннюю фракцию" странна с точки зрения отыгрыша.
Игра как бы намекает на то, что "добро сильнее ужаcных потусторонних ужасов, и точка".
laViper
Цитата
Инферналы и некры - прекрасные по антуражу.
Но немного слабоватые в бою стенка-на-стенку для того, чтобы просто дать компу инферно - и получить неаприятную армию, каждое существо которой способно серьезно напакостить игроку, и которые вдвойне опасны в синергии.

У некров подразумевалась сильная некромантия, у инферно демонение.
Dracodile
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 19:04) *
Цитата
Инферналы и некры - прекрасные по антуражу.
Но немного слабоватые в бою стенка-на-стенку для того, чтобы просто дать компу инферно - и получить неаприятную армию, каждое существо которой способно серьезно напакостить игроку, и которые вдвойне опасны в синергии.

У некров подразумевалась сильная некромантия, у инферно демонение.

Даже если просто перегнать родные ХП гогов и чертей в демонов - все равно результат так себе для столкновения двух приростовых армий... Демонение по настоящему работает, когда есть дополнительные источники мяса.
А некромантия - тем более. Нужны уничтоженные враги, иначе скелетов не будет.

В итоге, Некромантия и демонение - это не про город, а про переработку ресурсов на карте.
Совсем другая история, чем бой прирост-на-прирост в сингле.
В условиях мултика некр как раз силен, но мы же про сингл и антураж говорим!
laViper
Цитата
Даже если просто перегнать родные ХП гогов и чертей в демонов - все равно результат так себе для столкновения двух приростовых армий... Демонение по настоящему работает, когда есть дополнительные источники мяса.
А некромантия - тем более. Нужны уничтоженные враги, иначе скелетов не будет.

В итоге, Некромантия и демонение - это не про город, а про переработку ресурсов на карте.
Совсем другая история, чем бой прирост-на-прирост в сингле.
В условиях мултика некр как раз силен, но мы же про сингл и антураж говорим!

В условиях сингла мы же 10.000 скелетов набивали.

Антураж как раз полностью соответствует - уничтожение врагов подходит под злую фракцию, агрессивный стиль с уничтожением всего вокруг. Собственно и преобразователь работает с чужим мясом - не совсем понятно почему надо смотреть на голые приросты без учёта таких особенностей фракции.
Striker X Fenix
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 02:18) *
Цитата(Striker X Fenix @ 21 Jan 2025, 02:07) *
- Наездник на ящере - сопровождают и защищают караван.
- Дворф на огромном звере, типа кодоя из варкрафта, - перевозка грузов каравана.

1) Ездовых Ящеров в Альваре нет. Точка.
2) Темные Дворфы с темными эльфами враждуют. Темные Дворфы - это подземные жители, которые любо пакостят, либо работают заодно с элементалями земли.

1)
В ММ8 есть василиски они и могут стать ездавыми ящерами.
2) Спасибо не знал буду учитывать это впредь.
Цитата(Фрасилл @ 21 Jan 2025, 10:43) *
Если Кремль это замок славянской мифологии, то кицуне ни к месту. Если это фракция лесных отшельников, в самый раз.
Прошу прощения, не могу оценить картинки, органическое неприятие аниме графики, все кажется одинаковым и при том отталкивающим.
И да, говорят, средний европеец/амер может сойти с ума, оказавшись в чаще леса. В этом смысле Кремль в оппозиции к Кастлу и Фабрике, как место, где природа берет свое. Поэтому воинов в доспехах тут не надо точно.

Я так посматрел лайнап города и оказывается Кицуна решает проблему Кремдя со стрелками. Ниже я приведу две версии лийнапа один с Ульфхеднарод второй с Кицуной что бы было наглядно.
1.Домовой - Летает(телепортируется)
2.Кот-Баюн - пешеход
3.Ульфхеднар - пешеход
4.Баба-Яга - Летает
5.Леший - Стрелок
6.Алконост - Летает
7.Богатырь - пешеход

1.Домовой - Летает(телепортируется)
2.Кот-Баюн - пешеход
3.Кицуна - Стрелок
4.Баба-Яга - Летает
5.Леший - Стрелок
6.Алконост - Летает
7.Богатырь - пешеход


Цитата(Sерёга @ 21 Jan 2025, 11:32) *
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 15:02) *
К хоте относятся такие города, как
- Кроверк, Собор, Предел, Фордж.
- Твердыня и Тартар.
- В крайнем случае - Бастион

Тартар - неинтересен. Какие-то подземные ледяные демоны. Вторичность по отношению к Инферно, типа ледяной антипод.
Твердыня - часть идей уже перекочевала в Фабрику.
Фордж - делать ещё более технологичную и злую Фабрику?
Бастион - даже не знаю, что от туда можно оставить.
Собор - ещё давно говорилось, что изначальная концепция была сильно изменена, так что хз что в настоящее время он представляет, но было прикольно, только людей много среди юнитов.
Предел - самый крутой концепт потенциально нового города в Хоте лично для меня.

Предел это очень опасная сила мне кажется, что только расплата его сможет унечтожить, а все фракции Джадама смогут только еле еле сдерживать эту угрозу и не выпускать с материка.

К томуже образ просто безумия можно объядинить с цирковым безумием.
Цитата(hippocamus @ 21 Jan 2025, 15:20) *
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 01:16) *
Ну так и Нигон, в конечном итоге, нейтральный smile.gif Не более злобный, чем крюлодцы Килгора или регнанцы.
Обыграть такое можно по-разному.
Нигон по сюжету поддержал Дейю.
Но так-то да, и Нигон и Дейя - меньшее зло, чем кригане. Зло, с которым можно договориться.

Лично я считаю Некрополь нейтральным городом. Единственный понастоящему злой город это Инферно.
Dracodile
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 19:19) *
В условиях сингла мы же 10.000 скелетов набивали.

Антураж как раз полностью соответствует - уничтожение врагов подходит под злую фракцию, агрессивный стиль с уничтожением всего вокруг. Собственно и преобразователь работает с чужим мясом - не совсем понятно почему надо смотреть на голые приросты без учёта таких особенностей фракции.

Мне нет разницы, сколько скелетов я за некра могу набить, если за некра играет комп.

Ситуация такая: вот есть я. Я играю за красного. Вот есть комп, он играет за фиолетового.
Какой комп опаснее в поздней игре? Комп с некрополем или комп с Кастлом? Комп с кастлом, вестимо. Потому что кричи кастла - тупо сильнее.

И это создает вполне отчетливый антуражный диссонанс:
"Как хорошо что злой враг Злобнодид - беспощадный маг, повелевающий силами тьмы и смерти! Вот если бы Злобнодид был глубоко верующим рыцарем в сияющих доспехах или изворотливым лесным следопытом - мне бы пришлось намного тяжелее..."

И не надо мне говорить про события. Что опаснее - +20 приростов некров, или +20 приростов Башни? Естественно, второе. "Как хорошо что злой враг Злобнодид - беспощадный маг, повелевающий силами тьмы и смерти! Вот если бы Злобнодид был ищущим знание рассудительным мудрецом - мне бы пришлось намного тяжелее..."
Хоботов
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 19:33) *
Мне нет разницы, сколько скелетов я за некра могу набить, если за некра играет комп.

это проблема слабой игры компа. а не города.
может когда нибудь комп усилят..
laViper
Без дополнительных поощрений комп в любом случае никакого антуража не имеет и опасности не представляет.
То что выдать дцать замков компу, чтобы позволить ему давить приростами - это не сильно антураж. И тут плюс-минус замок тогда можно выдать.

Комп некромант со старой некромантией, который обставлен вокруг "тайниками бесов" и прочей 1-уровневой охраной, будет плодить скелетов пачками и в бою с тобой он будет получать после награду в виде скелетов.
А потом с твоих деревень мог бы таскать мясо в преобразователь - тут максимум проблема что ИИ тупой, но это не вопрос антуража. Тут просто тогда надо делать карту игрок против игрока, где один будет некромантом со всеми инструментами, а второй за силы добра - и тогда антуража хоть ж0пой жуй.
Dracodile
Цитата(Хоботов @ 21 Jan 2025, 20:10) *
это проблема слабой игры компа. а не города.
может когда нибудь комп усилят..

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 20:12) *
Без дополнительных поощрений комп в любом случае никакого антуража не имеет и опасности не представляет.

Я уже все сказал про "комп слаб", перечитайте прошлый пост.

Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 19:33) *
И не надо мне говорить про события. Что опаснее - +20 приростов некров, или +20 приростов Башни? Естественно, второе. "Как хорошо что злой враг Злобнодид - беспощадный маг, повелевающий силами тьмы и смерти! Вот если бы Злобнодид был ищущим знание рассудительным мудрецом - мне бы пришлось намного тяжелее..."

Поощрять компа-инфернала или компа-некроманта надо сильнее, чем компа-башенника или компа-рейнджера!

Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 19:33) *
То что выдать дцать замков компу, чтобы позволить ему давить приростами - это не сильно антураж. И тут плюс-минус замок тогда можно выдать.

Компу с башней нужно меньше плюшек, чтобы давить приростами башни, чем чтобы давить приростами некров/инферналов.

Короче, возвращаемся обратно к исходному моему тезису:
- Некрополи с Инферно менее опасны в руках компа, чем замок-оплот-башня.
- При игре чисто от города (без доп войск от пожирания карты - то есть, без некрения и демонения, ради которых нужны тонны нейтралов - вне боев не работает ни скилл некра, ни абилка пит-лорда), Некрополь с Инферно менее опасны, чем замок-оплот-башня. (даже с учетом преобразователя - один некрополь + 5 башен + разброс из других городов слабее чем 6 некрополей + те же другие города. Преобразователь нужен лишь один.)

Вывод: злобное, потустороннее зло из Инферно и Некрополя не может победить добро своими силами!

В игре большая проблема с потусторонним, могушественным злом. Фактически, за всех отдувается одна Темница. И это нехорошо:
- Темница одна, добра три. (и это не считая могучих "доброватых нейтралов" Флакса с Фабрикой).
- Темница разрывается между ролями - она и "хтоническое зло" и "просто народ подземелий" и "бесприниципные маги-полководцы на любой вкус". Поэтому потустороннести у темницы не хватает.

Именно поэтому игре и нужен новый злой город, который был бы
- мощен в лобовом бою прирост на прирост,
- при этом был бы достаточно потусторонним по антуражу.
laViper
В чём измерятся больше-меньше?

На приросты нужны деньги, если мы ставим компьютеру больше одного замка, то комп просаживается по золоту чтобы скупить этот прирост. А на некромантию золота не надо вовсе.

Цитата
Вывод: злобное, потустороннее зло из Инферно и Некрополя не может победить добро своими силами!

А некромантия - это чужая сила что ли?

Цитата
Именно поэтому игре и нужен новый злой город, который был бы
- мощен в лобовом бою прирост на прирост,
- при этом был бы достаточно потусторонним по антуражу.

А чем тогда замок будет злым? Мировоззрением для алтаря и шкуркой?

Инферно и некрополис злые в своём геймплее, который побуждает к агрессивной игре и использованию "рабов".
А всякие оплоты - это для посиделок с пачкой золотых шахт - то есть то самое развитие, процветание, мир-дружба-жвачка.

Всё упирается в то, что комп не умеет воевать, а значит и отыграть злую фракцию эффективно не может.
Dracodile
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 21:43) *
Инферно и некрополис злые в своём геймплее, который побуждает к агрессивной игре и использованию "рабов".
А всякие оплоты - это для посиделок с пачкой золотых шахт - то есть то самое развитие, процветание, мир-дружба-жвачка.

То есть, по вашему выходит, что Темница - самая добрая фракция в игре?
Ведь, как у оплота, у них нет мотивации к захвату карты. И даже более того - у них есть мотивация не трогать жилища слабых существ, и не гнать этих бедолаг на мясо smile.gif
(Слабые жилища негативно отражаются на портале вызова)
laViper
Цитата
То есть, по вашему выходит, что Темница - самая добрая фракция в игре?
Ведь них нет мотивации к захвату карты. И даже более того - у них есть мотивация не трогать жилища слабых существ, и не гнать этих бедолаг на мясо smile.gif
(Слабые жилища негативно отражаются на портале вызова)

Ну темница имеет плохой концепт в плане механик для отыгрыша плохишей.

Если смена шкурок легко превращает злую фракцию в добрую - значит это не работает.
Все три спец. постройки темницы куда больше идут каким-нибудь магам - получение опыта, работа с маной, даже портал подчёркивает некий снобизм и избирательность.
В пятёрке например у ТЭ ака Темница есть хотя бы приношение в жертву ради прироста.
Glass Golem
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 20:16) *
Именно поэтому игре и нужен новый злой город, который был бы
- мощен в лобовом бою прирост на прирост,
- при этом был бы достаточно потусторонним по антуражу.

Какой-нибудь "город проклятых" rolleyes.gif
1. Летучая мышь (летает, скорость, слабое)
2. Волк (пешеход, увеличенный урон по раненым стекам)
3. Домовой (телепорт, каст проклятия)
4. Ведьма (стрелок, облако)
5. Оборотень (что-нибудь в духе, до атаки выглядит как другой тип существ biggrin.gif )
6. Кошмар (статы, скорость)
7. Леший (статы, вяжет атакой как дендроид)
Dracodile
Кстати, недельный прирост оплота не только очень мощен в лобовом бою, но и плюс ко всему стоит дешевле прироста Некров, Инферналов и Темницы.
Недельный прирост инферналов - лишь на 1500 денег и 2 еденички спец-ресурса дешевле прироста Кастла.

Так что да, плюшки в виде существ добрым замкам - опять дают больше отдачи, чем соразмерные плюшки злым.

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 21:43) *
Инферно и некрополис злые в своём геймплее, который побуждает к агрессивной игре и использованию "рабов".

Так в такой логике - все фракции злые! Надо пылесосить карту, чтобы копить ресурсы и территорию. Для этого надо убивать врагов. А еще нужно использовать рабов-смертников - еденички и отжор.

Некры в такой логике - одни из наиболее добрых и гуманных: скелеты не разумны, а убивать врагов все равно придется. При этом, в случае оптимальной игры, нейтралы не будут бояться нашей армии, и убегать тоже не будут! И скелетов с этих нейтралов мы все равно соберем. Только преобразователь портит дело... Если преобразователем не пользоваться - то некромант будет воплощением гуманизма!
laViper
Цитата
Так в такой логике - все фракции злые!

У всех есть аналог некрения и демонения?

Цитата
Надо пылесосить карту, чтобы копить ресурсы и территорию.

Когда по лору люди против эльфов дрались там кто добро а кто зло?

Цитата
При этом, в случае оптимальной игры, нейтралы не будут бояться нашей армии

Нет такого - расположение и сила охраны не зависит от нашей армии.

Цитата
И скелетов с этих нейтралов мы все равно соберем.

Какое такое всё равно? Мы скелетов собираем только если преследуем и убиваем всех. За добрые фракции такого нет - кроме опыта (что чинили в пятёрке к слову) у нас больше нет мотивации атаковать убегающих.

Цитата
Если преобразователем не пользоваться - то некромант будет воплощением гуманизма!

Тут смотрим, тут не смотрим, тут рыбу заворачиваем.

Некроманты - всегда дерутся ради скелетов, добрые фракции нет.
Некроманты - захватывают чужие жилища, чтобы тащить мясо в преобразователь, добрые - нет или не особо.
Некроманты - по сути не берут других в свою армию из-за морали, добрым плюс-минус норм взять ещё +1 фракцию и +2 для касла.
Некроманты кидаются волной смерти и имеют воскрешение особое от других фракций, т.е. никаких "друзей" поднимать "по лору" не выйдет.

В то время как у тебя "доброта" определяется только приростом и ноль механики самой расы.
Чёрный Ветер
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 22:21) *
все фракции злые!

Ну да, я уже где-то тут на форуме писал, что для "Героев" это вполне нормальное явление, когда какой-нибудь рыцарь с войсками из Замка убивает гномов, чтобы отжать у них рудник. То есть по сути творит зло, хотя формально они типа добрые (ага, и убивают других добрых). Вообще, там всё с этим в принципе очень условно. К примеру, гарпии формально злые, но одна из них не дала умереть людской девочке (см. биографию Лорелей). Весьма странноватый поступок для злого существа.
DOC'a
Цитата(Mantiss @ 21 Jan 2025, 14:13) *
Забавно, что пока не было предложений сделать гибрид Кремля с Собором, например. А джвенадцать лет ждал, между прочим.


А надо? Концептуально что-то просматривается?
Что под Собором понимается? Его злобность-тёмность? Учитывая, что большинство желателей Кремля делает его для "продвижения русской культуры", а точнее, чтобы увидеть где-то на уровне, в соседстве с остальными мировыми представителями культурных когорт - что-то сомневаюсь, что будет много желающих.
Догматичность-нетерпимость-етс? Ну тоже как бы не совсем то хотелось раскрыть. Наверное, хотелось бы чем-нибудь окромя этого наконец представить.
Что от Собора можно взять? Ну темы чумы, болезней, голода, допустим, не раскрыты в НеКропе. Стоит ли отсюда начинать фракцию со славянскими элементами? Нуууу....
Готичность? Ну как бы если с самого начала клубок распутывать, то готичный замок у нас уже - это НеКроп.
И Собор по итогу каким-то Некро-Каслом видится. Несмотря на то, что он как антипод им обоим задумывался, по факту - чистый синтез. Ну по крайней мере известный сейчас концепт градогероестроительному фендому.


Идеи конечно хороши. Для какого-нибудь другого проекта. Не для ХотА - как продолжение героев 3. А для какого-нибудь (ну давайте мечтать) нового проекта Экипажа, где стандартные фракции с АП можно заменить замечательными антиподами. Где это не минус, а очень жирный плюс. Всё равно фон героев 3 никуда не уйдёт, а тут может хорошее переложение получиться, контрастирующее и одновременно отсылающее на знакомые элементы.
Типа не Замок - а Собор (а может вообще Фабрика типа технологии, а может чуть ли не вплоть до форжа?)
Не Инферно - а Морозные демоны.
Не бараБашня - а песчаная фракция (оу ееее)
Не причал и лавкрафтовская хтонь - а добренькие красочные океанские зверушки с коралловых рифов.
Благородная Цитадель случайно получившаяся привинчиванием первичного саундтрека Замка? Ну так можно выкрутить до упора.
Рептилоиды не дикие, а спустившиеся к нам на космич
Не "адские инопланетяне", а добрые какие-нибудь. Что-то типа Сопряжения спрятать за ним, и в стиле экофутуризма.
А вместо фракции "гармонии" какую-нибудь фракцию времени. Ну там жнецы(смэээээрть с косой всякая (и песочными часами))/лангольеры/тени/пауки(с нитями судьбы) и пр. мишура и т.п. Злой антипод как раз. Место некра может занять.
Не Оплот - а какая-нибудь всякая лесная хтонь. <-- ах да я же про Собор+Кремль говорил, ну пускай даже будут будут элементы славянизмов. А шо, какая-нибудь фракция "Магнитошахтинская область" и топ тир существо - тупа идол. Тупа неанимированная криповая резная из дерева скульптура и вот так вот ррраз и своей атакой просто дезинтегрирует каких-нибудь юнитов. типа бррррр идол делает бум.

Кароче это всё интересно. Но как это налазит на текущие герои 3 и хоту, пока ума не приложу.
Dracodile
Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Цитата
Так в такой логике - все фракции злые!

У всех есть аналог некрения и демонения?

Да. Единички и отжор.

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Когда по лору люди против эльфов дрались там кто добро а кто зло?

Пока воевали и убивали - все были неправы.

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Нет такого - расположение и сила охраны не зависит от нашей армии.

Здрасьте, приехали... Чем больше армия - тем сильнее от нее разбегаются. При высоком темпе игры армия в сравнении с нейтралами не такая большая - и достатосно нейтралов полезут в бой. Этих дурачков все равно придется победить-убить. И за счет них, скелетов будет приличное число.

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Какое такое всё равно? Мы скелетов собираем только если преследуем и убиваем всех. За добрые фракции такого нет - кроме опыта (что чинили в пятёрке к слову) у нас больше нет мотивации атаковать убегающих.

А у нас армия маленькая, почти никто не бежит.

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Тут смотрим, тут не смотрим, тут рыбу заворачиваем.


1) Кастл имееь полное право не нанимать Галтрана в таверне, даже если Галтран пришел сразу же на 1й день, а в качетсве стратового бонуса выпал некроамулет.
2) Некр имеет полное право не использовать преобразователь. Но вы такой вариант рассаматривать не хотите.

Вы готовы рассматривать вариант 1), но не вариант 2).
Двойной стандарт в чистом виде.

Если вы хотите "только самую оптимальную игру из всех возможных" - то сюжет всей камапнии неканон: Данжену не нужны союзники из Инферно!
Если вы допускаете возможность местами играть не совсем оптимально - то некр без преобразователя вполне возможен. Нет такого, чтобы "ты должен убивать по 20 существ в преобразователи каждую неделю, иначе игра будет проиграна".

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
Некроманты - всегда дерутся ради скелетов, добрые фракции нет.
Некроманты - захватывают чужие жилища, чтобы тащить мясо в преобразователь, добрые - нет или не особо.
Некроманты - по сути не берут других в свою армию из-за морали, добрым плюс-минус норм взять ещё +1 фракцию и +2 для касла.
Некроманты кидаются волной смерти и имеют воскрешение особое от других фракций, т.е. никаких "друзей" поднимать "по лору" не выйдет.

1) Добрые фракции - всегда дерутся ради опыта... Или все ж таки не всегда? А почему? Опыт за легкий бой - это оптимально. Но если вы допускате неоптимальные шаги с неполучением опыта - то аналогичные шаги (с неполучением скелетов) допустимы и для некра. Плюс, не все нейтралы бегут.
2) Добрые фракции - захватывают чужие жилища ради отжора и единичек... А некры без преобразователя - не особо: у них есть поднятие мертвых и вампиры smile.gif Некр без преобразователя - возможен, см выше про немаксимальную оптимальность.
3) Некры спокойно используют других существ. Если нужно - то нужно. В сверх-оптимальной игре - некров никогда не пройдет мимо банков с наградой из существ (Улии с вивернами, Консерватории с грифонами). В любой другой игре - хороший отряд из другой фракции (дракон или эльф например) с -1 морали - это неприятно, но не страшно. Плюс, бывают артефакты на БД. Плюс ангелы (вы сами вспомнили) + големы, элементали, роботы и минотавры. + весь Кастл в компанию с ангелами.
4) Некры хорошо умеют беречь жизнь своих друзей. Некроманты используют свою бессмертную нежить (поднятие + вампиры), чтобы не подставлять друзей под удар. И воскрешение учат нормально - шанс в гильдии такой же, как у других городов. И это вполне лорно: воскрешению у некромантов можно научиться даже в РПГ серии (А вот у чернокнижников и эльфов в Меч и Магии 7 вы учебника по воскрещению не найдете. У бракадцев - только при очень большом везении.)

Цитата(laViper @ 21 Jan 2025, 22:56) *
В то время как у тебя "доброта" определяется только приростом и ноль механики самой расы.

Во-первых, где вы про добро через прирост прочитали? Я нигде не определял доброту по силе армии! "Доброту" авторы игры определили до меня.
Во-вторых, по вашей классификации есть 2 злые фракции, 1 немножко злая (причал с Гротом, который почти бесполезен, но тоже немножко преобразователь) и 8 добрых (все прочие).
Во-третьих, по вашей класcификации вор из героев 4 - самый добрый герой в мире! У него минимум мотивации убивать, в оличие от целителей, губернаторов или дипломатов.
Kondormax
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 22:16) *
Именно поэтому игре и нужен новый злой город, который был бы
- мощен в лобовом бою прирост на прирост,
- при этом был бы достаточно потусторонним по антуражу.

Может быть Некрофабрика?
Этакий гибрид Фабрики и Некрополиса.
Техномагические некроморфы, которых можно и чинить, и реанимэйтить.
А чтоб ещё страшнее было, в этом городе только рукопашники, без стрелков.
Striker X Fenix
Цитата(Kondormax @ 22 Jan 2025, 01:07) *
Цитата(Dracodile @ 21 Jan 2025, 22:16) *
Именно поэтому игре и нужен новый злой город, который был бы
- мощен в лобовом бою прирост на прирост,
- при этом был бы достаточно потусторонним по антуражу.

Может быть Некрофабрика?
Этакий гибрид Фабрики и Некрополиса.
Техномагические некроморфы, которых можно и чинить, и реанимэйтить.
А чтоб ещё страшнее было, в этом городе только рукопашники, без стрелков.

Так это будет таже кузня только в центре внимания будут аугментации.
Un_nickname
Цитата(Dracodile @ 22 Jan 2025, 00:08) *
(А вот у чернокнижников и эльфов в Меч и Магии 7 вы учебника по воскрещению не найдете. У бракадцев - только при очень большом везении.)


Ну - при учëте того, что в ММ7 мы посещаем преимущественно лишь столицы государств (И то - та же Таталия представлена всего-навсего Эрафийской "колонией" под названием (М̶у̶х̶о̶с̶р̶а̶н̶с̶к̶) Тайдуотер/Приливные воды, которая при всех при том умудряется иметь гильдию разума мастерского уровня - да и Нигонскую столицу мы не посещаем, ну и Громовой Кулак достопримечательностей помимо
лучшей встречаемой гильдии огня и Тора Анвина (который к тому же посилился в угрюмой хижине - странновато для лидера чернокнижников, даже немного подозрительно, ну, ладно не об этом - в остальном Громовой Кулак выглядит довольно невзрачно на фоне типично подземных для Николай городов-подземелий), большая часть каждого из государств в ММ7 остаëтся за кадром, что уж говорить - партия даже в Крюлод не заглядывает, так что говорить о распространëнности гильдий в разных государствах Антагариче, при столь малой конкретной информации трудно (допустим как интерпретировать высокую долю появления в гильдии магов Замка магии воды - как высокий уровень именно таковой в Эрафии, или же воспринимать это как следствие того, что вода в ГММ3 вобрала в себя множество заклинаний школ магий эго?).
Фрасилл
Странно.
Открываешь главный экран Собора и сразу ощущаешь, что это злой город. Причем злее того же Данжа.
А самое неприятное, что Инферно, например, осознает свою злобность, а Собор считает себя - добрым, а остальных - заблудшими или недостаточно добрыми. И потому подлежащими исправлению.
А вы говорите, Собор добро)
laViper
Цитата
Да. Единички и отжор.

То есть Нет.
Замок не бегает с 200 пиками поднятых в бою, а Оплот не конвертирует кентов в пегасов.

Единички вообще к этому не относятся и близко - это минимизация потерь, в то время как некромантия и демонение про то что армия героя после боя увеличивается/усиливается.

Цитата
Пока воевали и убивали - все были неправы.

Что такое неправы? Мы говорим про зло и добро. А то получится что если некроманты имеют свои законные земли и никуда не рыпаются, живут по своим законам - то они добрые, ведь ни на кого не нападают. Они не воюют и "не убивают".

Цитата
Здрасьте, приехали... Чем больше армия - тем сильнее от нее разбегаются. При высоком темпе игры армия в сравнении с нейтралами не такая большая - и достатосно нейтралов полезут в бой. Этих дурачков все равно придется победить-убить. И за счет них, скелетов будет приличное число.

Здрасьте. Только речь была про другое - охрана вокруг никак не связана с моей армией. Это может быть сценарий где у меня на старте большая армия, а охрана вокруг слабая.

Как бы надо уже определиться - либо это ПвП и там некроманты сильны не глядя на прирост, либо про ПвЕ и тогда мерить фракцию джебусом и всё смотреть через эту призму неуместно.

Цитата
А у нас армия маленькая, почти никто не бежит.

У нас большая армия и все убегают.

Цитата
1) Кастл имееь полное право не нанимать Галтрана в таверне, даже если Галтран пришел сразу же на 1й день, а в качетсве стратового бонуса выпал некроамулет.
2) Некр имеет полное право не использовать преобразователь. Но вы такой вариант рассаматривать не хотите.

Вы готовы рассматривать вариант 1), но не вариант 2).
Двойной стандарт в чистом виде.

О, ну давайте тогда про антураж говорить в разрезе джебуса.
В общем добрый касл на тазаре с ангелами циклопами и утками там дерётся со злым инферно у которого ангелы циклопы и утки, которому зашла мефала с тюрьмы.

Двойной стандарт - это видимо полностью забить на фракционные уникальные постройки, но внезапно у нас будет полная отстройка замка чтобы мериться приростами (и видимо пройдёт не одна неделя для этого).

Цитата
Если вы допускаете возможность местами играть не совсем оптимально - то некр без преобразователя вполне возможен.

Причём тут оптимально и возможен?
Речь идёт об антураже - а это по факту именно фишки фракции. Никакая добрая фракция не может просто иметь у себя постройку для жертвы существ. Не может быть какой-нибудь Ямы Перегноя куда, скидывая гномов и ненужное мясо, можно увеличить прирост дендроидов. Это сразу не-добрый Оплот и не-добрые Эльфы. Или Замок с механикой убийства своих существ аля комиссарами для поднятия боевого духа. Это тоже не сильно добрая фракция становится.

Цитата
1) Добрые фракции - всегда дерутся ради опыта...

Исключительно косяк тройки - в пятёрке опыт дают даже если отпускаешь.

Цитата
Добрые фракции - захватывают чужие жилища ради отжора и единичек...

Единички не являются злым - это минимизация потерь. Захват жилищ тоже не является злым - это перевербовка на свою сторону угнетённых народов.

Цитата
А некры без преобразователя - не особо

То есть вокруг полно жилищ, а некр такой - ну нафиг этот преобразователь, правильно? Остальные тогда тоже не берут - у них мораль портится.

Цитата
Некры спокойно используют других существ. Если нужно - то нужно. В сверх-оптимальной игре - некров никогда не пройдет мимо банков с наградой из существ

Опять у нас про антураж фракции речь вдруг идёт о джебе. Но при этом мы меримся приростами не забываем об этом.

А чего мелочиться - давай сразу, у нас якобы некромант, но у него на старте деревня и заблоченный преобразователь. А вокруг халявные пять замков оплота полностью с отстройкой и мефала в тюрьме. Смотрите - какой отличный антураж, у нас тут злой некр с мефалой и оплотской армией. И на выходе ещё десяток титанов, которые всегда присоединяются. Наговнякать карту, а потом пенять на некра.

Цитата
Некры хорошо умеют беречь жизнь своих друзей.

Каких друзей? Которые срутся от присутствия нежити? Которые дохнут от волны, которых нельзя поднять воскрешением мёртвых? Нафиг они вообще в армии, кроме как живой щит?
Почему мы должны смотреть на некра без преобразователя, но вдруг у нас вечно есть какой-то супер-стек "друзей", но мерить продолжаем мы приростами?

Цитата
Во-вторых, по вашей классификации есть 2 злые фракции, 1 немножко злая

По моей классификации есть две злые, темница которая ничем не выделяется для злой фракции и остальные не-злые - то есть всё верно.

Цитата
Во-третьих, по вашей класcификации вор из героев 4 - самый добрый герой в мире!

А причём тут герои 4 и отдельный класс героев, если речь про тройку и фракцию? И класс, который опять же весь завязан на наговняканной карте, где можно легко оббегать охрану. Запросто можно сделать карту с банками и охраной, которая не пропустит к награде такого вора.

По такой логике можно сделать вообще карту без нейтралов - что не запрещено, и тогда все будут добрыми. По факту ведь убивать никого не надо - только замок захватить и подождать неделю.
Только это вообще не про антураж, а про натягивание совы на глобус. Конкретно берётся тройка, конкретно вся фракция и смотрятся её особенности. А не просто выдёргивать какие-то отдельные случаи и размазывать их на всю фракцию.
Dracodile
LaViper, у вас есть безумная идея - "есть фишка - значит ее надо использовать":
- У вас некры всегда убивают кого-то ради скелетов. Но это неправда.
Если армия сильна без дополнительных скелетов - то зачем кого-то убивать? В частности, если игрок стартует с большой армией (и все нейтралы бегут) - то копить еще больше скелетов не нужно. При этом, даже в базовых условиях некр стартует с нормальными кричами 1го уровня, с удобными регенирующими призраками и быстро выходит в личей. Некр может играть как любая другая фракция, если захочет! Получать бонусных скелетов от тех побед, где отпустить врага не было опцией.
- У вас некры всегда кидают волну смерти. Но это неправда.
Когда надо - кидают, когда не надо - не кидают. Наличие живых существ в армии - это как раз тот случай, когда волну лучше не кидать. И некр ее использовать не обязан! Тем более, что есть куда более полезные способы потратить ману. Молния хотя бы smile.gif Не говоря уже про ускорение, слепоту, берсерк, массовый щит...

По логике "есть фишка - значит ее надо использовать" выходит:
- Генриетта - истребительница полуросликов. Ведь найдя на карте преобразвоатель скелетов, она зарезала всех своих полуросликов, чтобы Галтрану Бойду было проще штурмовать пиратскую крепость! (см третью миссию Фабрики)
- варвар из цитадели обязан продать часть существ из своей армии. Ведь у него в городе есть фракционная фишка на продажу армии!
- варвар также обязан купить баллисту, но исключительно используя двор баллист.
- инфернал, нашедший родную деревню, обязан построить врата замка и прыгнуть из одного инферно в другой.
- пират из причала обязан потратить кучу ресурсов на Грот, и сдать туда существо или артефакт.
- рейнджеру запрещено закончить игру быстрее чем за одну неделю. Ведь иначе таинственный пруд ничего не принесет!


Вы так любите ругать других за "натягивание совы на глобус", но сами очень сильно передергиваете.
Со сбегающими существами особенно забавно:
- "добрые фракции имеют опцию отпутсить существ или перебить. Отпустить = меньше опыта." Есть опция не убивать = будут не убивать.
- "некроманты имеют опцию отпутсить существ или перебить. Отпустить = меньше опыта и меньше скелетов." Есть опция убивать = будут убивать.

Безусловно, утверждение "все некры добрые" - не соотвествует тому, что мы знаем про фракцию. Но:
- "добрый некр невозможен" - это такая же чушь. Никто не мешает некру соблюдать тот уровень гуманизма, к которому прибегает типичная фракция Героев 3. Да, в преобразователь пойдут только зомби и, возможно, тряпки с големами. Да, пребразователь стал бестолковым. Ну и? В игре куча бесполезных спец-строений.
- "все рыцари Эрафии, маги Бракады и рейнжеры Авли - добрые" - тоже чушь. В кампаниях много информации про не-добрых предствителей этих фракций.
- "нужна новая хтоническая злобная фракция" - это не про то, что "не бывает злобных рейнджеров". Это про то, что "злобная хтонь" недостаточно сильна, если ее просто поставить на карту как "огромную армию врага"* или "полностью готовый город врага"**.

* и **: Некр в такой диспозиции от некромантии получит - ну в крайнем случае больше скелетов. Да и то - это ему с кричами нейтральными повезти должно... Если злой злодей появляется поздно (как и положено боссу) - то на карте может банально не останется пачек нейтралов.
Злой рейнджер - да, много скелетов там не будет. Зато будет прилично кентавров, что тоже неприятно. Гранд Эльфы будут стрелять не хуже личей. И еще драконы станут живыми - ой! Вместо зомбей будут гномы - ой! Вместо тряпок будут пегасы (тоже портят ману, но летают намного дальше) - ой!
Kordov
Цитата(Фрасилл @ 22 Jan 2025, 05:41) *
Открываешь главный экран Собора и сразу ощущаешь, что это злой город. Причем злее того же Данжа.
А самое неприятное, что Инферно, например, осознает свою злобность, а Собор считает себя - добрым, а остальных - заблудшими или недостаточно добрыми. И потому подлежащими исправлению.
А вы говорите, Собор добро)

Не сказал бы, что выглядит кардинально злее Крепости, которая однако считается нейтралом. Ну и всё-таки экран Собора - это сырая поделка на уровне пре-альфы. Возможно, если Хота-крю таки выпустит Собор, то экран города будет лучше отражать идею осла, который мнит себя бобром.
Kordov
Будет ли вводиться герой-специалист по медузам?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.