Цитата
Да. Единички и отжор.
То есть Нет.
Замок не бегает с 200 пиками поднятых в бою, а Оплот не конвертирует кентов в пегасов.
Единички вообще к этому не относятся и близко - это минимизация потерь, в то время как некромантия и демонение про то что армия героя после боя увеличивается/усиливается.
Цитата
Пока воевали и убивали - все были неправы.
Что такое неправы? Мы говорим про зло и добро. А то получится что если некроманты имеют свои законные земли и никуда не рыпаются, живут по своим законам - то они добрые, ведь ни на кого не нападают. Они не воюют и "не убивают".
Цитата
Здрасьте, приехали... Чем больше армия - тем сильнее от нее разбегаются. При высоком темпе игры армия в сравнении с нейтралами не такая большая - и достатосно нейтралов полезут в бой. Этих дурачков все равно придется победить-убить. И за счет них, скелетов будет приличное число.
Здрасьте. Только речь была про другое - охрана вокруг никак не связана с моей армией. Это может быть сценарий где у меня на старте большая армия, а охрана вокруг слабая.
Как бы надо уже определиться - либо это ПвП и там некроманты сильны не глядя на прирост, либо про ПвЕ и тогда мерить фракцию джебусом и всё смотреть через эту призму неуместно.
Цитата
А у нас армия маленькая, почти никто не бежит.
У нас большая армия и все убегают.
Цитата
1) Кастл имееь полное право не нанимать Галтрана в таверне, даже если Галтран пришел сразу же на 1й день, а в качетсве стратового бонуса выпал некроамулет.
2) Некр имеет полное право не использовать преобразователь. Но вы такой вариант рассаматривать не хотите.
Вы готовы рассматривать вариант 1), но не вариант 2).
Двойной стандарт в чистом виде.
О, ну давайте тогда про антураж говорить в разрезе джебуса.
В общем добрый касл на тазаре с ангелами циклопами и утками там дерётся со злым инферно у которого ангелы циклопы и утки, которому зашла мефала с тюрьмы.
Двойной стандарт - это видимо полностью забить на фракционные уникальные постройки, но внезапно у нас будет полная отстройка замка чтобы мериться приростами (и видимо пройдёт не одна неделя для этого).
Цитата
Если вы допускаете возможность местами играть не совсем оптимально - то некр без преобразователя вполне возможен.
Причём тут оптимально и возможен?
Речь идёт об антураже - а это по факту именно фишки фракции. Никакая добрая фракция не может просто иметь у себя постройку для жертвы существ. Не может быть какой-нибудь Ямы Перегноя куда, скидывая гномов и ненужное мясо, можно увеличить прирост дендроидов. Это сразу не-добрый Оплот и не-добрые Эльфы. Или Замок с механикой убийства своих существ аля комиссарами для поднятия боевого духа. Это тоже не сильно добрая фракция становится.
Цитата
1) Добрые фракции - всегда дерутся ради опыта...
Исключительно косяк тройки - в пятёрке опыт дают даже если отпускаешь.
Цитата
Добрые фракции - захватывают чужие жилища ради отжора и единичек...
Единички не являются злым - это минимизация потерь. Захват жилищ тоже не является злым - это перевербовка на свою сторону угнетённых народов.
Цитата
А некры без преобразователя - не особо
То есть вокруг полно жилищ, а некр такой - ну нафиг этот преобразователь, правильно? Остальные тогда тоже не берут - у них мораль портится.
Цитата
Некры спокойно используют других существ. Если нужно - то нужно. В сверх-оптимальной игре - некров никогда не пройдет мимо банков с наградой из существ
Опять у нас про антураж фракции речь вдруг идёт о джебе. Но при этом мы меримся приростами не забываем об этом.
А чего мелочиться - давай сразу, у нас якобы некромант, но у него на старте деревня и заблоченный преобразователь. А вокруг халявные пять замков оплота полностью с отстройкой и мефала в тюрьме. Смотрите - какой отличный антураж, у нас тут злой некр с мефалой и оплотской армией. И на выходе ещё десяток титанов, которые всегда присоединяются. Наговнякать карту, а потом пенять на некра.
Цитата
Некры хорошо умеют беречь жизнь своих друзей.
Каких друзей? Которые срутся от присутствия нежити? Которые дохнут от волны, которых нельзя поднять воскрешением мёртвых? Нафиг они вообще в армии, кроме как живой щит?
Почему мы должны смотреть на некра без преобразователя, но вдруг у нас вечно есть какой-то супер-стек "друзей", но мерить продолжаем мы приростами?
Цитата
Во-вторых, по вашей классификации есть 2 злые фракции, 1 немножко злая
По моей классификации есть две злые, темница которая ничем не выделяется для злой фракции и остальные не-злые - то есть всё верно.
Цитата
Во-третьих, по вашей класcификации вор из героев 4 - самый добрый герой в мире!
А причём тут герои 4 и отдельный класс героев, если речь про тройку и фракцию? И класс, который опять же весь завязан на наговняканной карте, где можно легко оббегать охрану. Запросто можно сделать карту с банками и охраной, которая не пропустит к награде такого вора.
По такой логике можно сделать вообще карту без нейтралов - что не запрещено, и тогда все будут добрыми. По факту ведь убивать никого не надо - только замок захватить и подождать неделю.
Только это вообще не про антураж, а про натягивание совы на глобус. Конкретно берётся тройка, конкретно вся фракция и смотрятся её особенности. А не просто выдёргивать какие-то отдельные случаи и размазывать их на всю фракцию.