Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
tolich
Цитата(Aeternus @ 29 Sep 2020, 14:13) *
Указывать стартовое заклинание при покупке героя.
Как определить, какое из них стартовое, когда герой уже в таверне? Не исключено, что его уже где-то наняли ради бонусной армии, а затем выгнали на мороз, но заклинания-то остались! Или банально герой проиграл битву. Лучше уж дать всю книжку посмотреть.
kuindai
я придумал офигенно гениальную идею, пусть у инферно баллиста огненным шаром стреляет. будет весело
hippocamus
Цитата(kuindai @ 29 Sep 2020, 19:54) *
я придумал офигенно гениальную идею, пусть у инферно баллиста огненным шаром стреляет. будет весело

Warfare вроде бы скрипт воговский называется.
Только там не баллиста, а катапульта стреляет файрболом.
Aeternus
ОБЬЕКТЫ НА КАРТЕ:
ХХХ. Гарнизон со стенами как обьект имеющий свойства форт/цитадель/замок и повышающий ценность балистики, а также дающий возможность обьединять героя стоящего в гарнизоне и армию гарнизона. Под каждый тип земли/замок. Также возможно использовать дополнительно 2 башни, которые в оригинале всегда были пустыми, как компенсацию за отсутствующую центральную башню.
ХХХ. Добавление гарнизонов под каждый замок (пока что есть только Оплот, Башня, Инферно и общие)
ХХХ. Аналог Жертвенного Алтаря: добрые герои жертвуют артефакты, злые - существ, нейтральные - все. Вы приносите артефакты/существ в жертву в обмен на мувпоинты в текущий ход. Возможно существует некоторое ограничение: максимально до двукратного запаса героя и не более 1 раза в день/неделю. Существа приносят количество мувпоинтов равное их количеству, умноженному на их хп, артефакты - в зависимости от класа: сокровище = 200, малый = 500, великий = 1000, реликт = 2000. Цифры обсуждаемы. Хотелось бы больше обьектов завязанных на мировозрении героя, так ка эта характеристика используется только в Жертвенном Алтаре.
ХХХ. Объект – рынок времени. Позволяет после завершения хода сделать еще один ход дополнительно. Единожды за игру.
ХХХ. Банк, наградой которого должна быть мана.
ХХХ. Банк, наградой которого должны быть Х первичных навыков, которые герой будет выбирать сам. Например, +4 атаки или +4 колдовской силы, однако все очки первичных характеристик идут в один навык.
tolich
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2020, 13:14) *
Объект – рынок времени.
Описание непонятно. Объекты посещаются героями. Конец хода — событие глобальное.
Посещение рынка героем удваивает его очки перемещения?
Посетивший герой восстанавливает очки хода у всех героев того же игрока?

Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2020, 13:14) *
Банк, наградой которого должна быть мана.
ИМХО, бесполезно.
Zabuza-san
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2020, 17:14) *
ХХХ. Добавление гарнизонов под каждый замок (пока что есть только Оплот, Башня, Инферно и общие)

Где? Я вижу только стандартный, деревянный и для замка "Хаос" из 4 героев.
Aeternus
Цитата(tolich @ 30 Sep 2020, 15:32) *
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2020, 13:14) *
Объект – рынок времени.
Описание непонятно. Объекты посещаются героями. Конец хода — событие глобальное.
Посещение рынка героем удваивает его очки перемещения?
Посетивший герой восстанавливает очки хода у всех героев того же игрока?

Не совсем так. Посещение позволяет сделать еще один ход вне очереди:
То есть, после посещения этого здания меняется иконка кнопки завершить ход. После вашего хода к примеру 1.1.7 (ходов героев, постройки зданий и т.д.) вы нажимаете на эту кнопку и получаете дополнительный 1.1.7 где опять будете ходить героями и строить здания в замке. То есть полноценный дополнительный ход. Естественно, не для мультиплеера, так как в мультиплеере красный неплохо там может обогнать, а если ему еще и зайдет рынок, то это по сути +2 хода.

Цитата
Где? Я вижу только стандартный, деревянный и для замка "Хаос" из 4 героев.

Zabuza-san, вот:
Zabuza-san
Я их и перечислил.
Я понимаю почему ты так назвал, но все равно они не похожи на фракционные.
Shurup
Цитата(Aeternus @ 30 Sep 2020, 15:42) *
Посещение позволяет сделать еще один ход вне очереди:
То есть, после посещения этого здания меняется иконка кнопки завершить ход. После вашего хода к примеру 1.1.7 (ходов героев, постройки зданий и т.д.) вы нажимаете на эту кнопку и получаете дополнительный 1.1.7 где опять будете ходить героями и строить здания в замке. То есть полноценный дополнительный ход. Естественно, не для мультиплеера, так как в мультиплеере красный неплохо там может обогнать, а если ему еще и зайдет рынок, то это по сути +2 хода.

Слишком выходит за рамки игровой механики (про "классичность" даже молчу).
Но если уже и фантазировать о "сквозных" механиках влияющих больше чем на один ход:
- Заклинание контроля "Заморозка", кастуется на вражеского героя в "радиусе" прыжка. В зависимости от навыка магии Воды отнимает у героя (цифры от балды) SP * 20 / SP * 50 / SP * 100 мувпоинтов на следующем ходу. Нельзя зафризить героя, который уже был заморожен на этом или предыдущем ходу.
- Артефакт, продлевающий на один день (или больше) походные заклинания "до конца дня". Влияет на полет, хождение по воде, видения, маскировку и потенциальные другие заклинания контроля.
- Артефакт, сохраняющий неиспользуемые мувпоинты героя на следующий день (но не больше 200%).
- Артефакт, превращающий часть невостребованных мувпоинтов в завстрашнюю ману (попроще чем колодец, но эффективнее чем мистицизм).
- Объект, позволяющий потратить всю свою ману на дополнительные мувпоинты. (Не "сквозной", но обратный предыдущему.)
kuindai
Цитата(hippocamus @ 29 Sep 2020, 21:34) *
Цитата(kuindai @ 29 Sep 2020, 19:54) *
я придумал офигенно гениальную идею, пусть у инферно баллиста огненным шаром стреляет. будет весело

Warfare вроде бы скрипт воговский называется.
Только там не баллиста, а катапульта стреляет файрболом.



ну так то вот, а тут идеи для хоты. будет смысл артиллерию хоть качать, чтобы огненный шар использовать и игру за инферно чуть освежит
СЕРЁГА (JET)
Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2020, 00:07) *
Цитата
банальный сбор 1-3 одних и тех же

Быть может, это скучно в плане разнообразия юнитов в армии, но если принять как данность и понять, что современная онлайн-игра, в общем-то, не про это — однообразие перестанет иметь значение.

Можно попытаться разнообразить существ и тактику игры, введя такой объект:

Храм Перерождения / Temple of Reincarnation
Позволяет превращать существ во фракционных для героя существ того же уровня. Перевоплощение платное: компенсируется разница в стоимости отрядов, также существует доплата за более высокое валуево, если же итоговый отряд дешевле и ниже по велью, то плата не взимается. Грейды учитываются, т.е. улучшенные существа превращаются в улучшенных. Экран объекта аналогичен экрану Форта на холме.
Aeternus
РЕДАКТОР КАРТ:
Настройка стражи артефактов. Возможность включить "внутреннюю" охрану артефактов так, чтобы они учитывали свойства артефакта который охраняют. Это будет происходить в свойствах артефакта на вкладке стражи с помощью галочки "учитывать свойства артефакта". Не все артефакты будут способны на подобное, но большинство.

Например, на охране Трезубца Могущества охраняющие его существа получат +7 атаки.
Например, на охране Лат Титана охраняющие его существа получат +10 к колдовской силе. То есть все существа колдующие заклинания получат +10 к длительности своих заклинаний каст верховных джиннов на 16 раундов) а также для ударных заклинаний (сказочные драконы до своих 5 колдовской силы получат еще 10Э что позволить утроить их силу) и т.д.
Например, на охране Стрел с Перьями Ангела все стреляющие существа будут плолучать +15% урона в стрелковых атаках.
Например, на охране Накидки Скорости враги получат +2 скорости.
Например, на охране Доспехов Проклятых на ваши войска будут кастоваться все дебафы.

В общем, спектр артефактов довольно обширный и мне удалось найти 115/160 артефактов, которые могли бы иметь подобную охрану. А уж подобный потенциал для авторских карт может оказаться просто невероятным, регулируя статы существ без установки героя на карту. Учитывая то, что эти артефакты можно тут же и отбирать стражами прохода.
1/2
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Sep 2020, 23:30) *
Можно попытаться разнообразить существ и тактику игры, введя такой объект:

Храм Перерождения / Temple of Reincarnation
Позволяет превращать существ во фракционных для героя существ того же уровня. Перевоплощение платное: компенсируется разница в стоимости отрядов, также существует доплата за более высокое валуево, если же итоговый отряд дешевле и ниже по велью, то плата не взимается. Грейды учитываются, т.е. улучшенные существа превращаются в улучшенных. Экран объекта аналогичен экрану Форта на холме.

Основное использование этого объекта скорее всего будет заключаться в перековке неродных существ в родных (особенно из ульев, зефирок и тд). Не думаю, что это увеличит разнообразие. Также мне не нравится идея использовать fight value, которое в игре никак не фигурирует. Это неинтуитивно и не решает проблемы с балансом. Например, эльфы имеют одно из наименьших значений fight value среди всех юнитов своего уровня, а значит, переработка в них будет бесплатна или очень дешева. Те же рыцари смогут грифонов бесплатно перековывать в лучников. Любая фракция может бесплатно или почти бесплатно получить феникса, если повезет на героя сопряжения, или мастера джина, если повезет на магов. Если же ввести лимит на высокоуровневых существ, то спрашивается, зачем нужен такой слабодоступный объект, которым ещё и не воспользуешься толком.
Цитата(Aeternus @ 01 Oct 2020, 13:19) *
РЕДАКТОР КАРТ:
Настройка стражи артефактов. Возможность включить "внутреннюю" охрану артефактов так, чтобы они учитывали свойства артефакта который охраняют. Это будет происходить в свойствах артефакта на вкладке стражи с помощью галочки "учитывать свойства артефакта". Не все артефакты будут способны на подобное, но большинство.

Например, на охране Трезубца Могущества охраняющие его существа получат +7 атаки.
...

В общем, спектр артефактов довольно обширный и мне удалось найти 115/160 артефактов, которые могли бы иметь подобную охрану. А уж подобный потенциал для авторских карт может оказаться просто невероятным, регулируя статы существ без установки героя на карту. Учитывая то, что эти артефакты можно тут же и отбирать стражами прохода.

Мне кажется, целесообразнее добавить нейтральных героев, не проигрывающих от отсутствия городов. Это позволит фактически реализовать то, что ты предложил (если героям поставить нулевые статы и дать соотв. арт), а заодно устранить кучу костылей при картостроении, когда нужно заставить игрока сражаться с противником-героем.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Цитата(СЕРЁГА (JET) @ 30 Sep 2020, 23:30) *
Можно попытаться разнообразить существ и тактику игры, введя такой объект:

Храм Перерождения / Temple of Reincarnation
Позволяет превращать существ во фракционных для героя существ того же уровня. Перевоплощение платное: компенсируется разница в стоимости отрядов, также существует доплата за более высокое валуево, если же итоговый отряд дешевле и ниже по велью, то плата не взимается. Грейды учитываются, т.е. улучшенные существа превращаются в улучшенных. Экран объекта аналогичен экрану Форта на холме.

Основное использование этого объекта скорее всего будет заключаться в перековке неродных существ в родных...

Именно так объект функционирует.

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
...(особенно из ульев, зефирок и тд).

Разумеется, для этих целей и предлагается добавить Храм Перерождения в игру.

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Не думаю, что это увеличит разнообразие.

Зря. Например, цеховые Гиганты -> Ангелы/[Красные Драконы], улейные Виверны -> Мантикоры/[Охотники за головами], скажем, коробковые [Боевые Гномы] -> [Элементали Шторма], выкупленные в городе Дендроиды -> [Птицы Рух] и т.д. Таким образом, если повезёт найти Храм Перерождения, то вместо "заезженных" Уток-Циклопов-Гигантов мы сможем увидеть других существ.
Тактика игры, как видно, также меняется: можно сделать летунов из пеших, стрелков из милишников. Кроме того, игрок может решить проблему дизморали юнитов, уменьшив количество мировоззрений, получить первую скорость в приближающемся бою, герой может получить отряд существ, на которых специализируется, — всё это увеличивает шансы на победу.

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Также мне не нравится идея использовать fight value, которое в игре никак не фигурирует. Это неинтуитивно и не решает проблемы с балансом. Например, эльфы имеют одно из наименьших значений fight value среди всех юнитов своего уровня, а значит, переработка в них будет бесплатна или очень дешева.

Fight value был включён в формулу расчета стоимости превращения как корректирующий параметр для точного ценового учёта иммунитетов и способностей отрядов. Возможно, этот параметр не нужно использовать вовсе, поскольку это действительно неочевидно. smile.gif

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Те же рыцари смогут грифонов бесплатно перековывать в лучников.

Метаморфоза Грифоны->Эльфы будет доступна только Рейнджерам/Друидам, Рыцарям — нет.

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Любая фракция может бесплатно или почти бесплатно получить феникса, если повезет на героя сопряжения...

Скорее, Огненную Птицу: в сетевой игре найти коробку с улучшенными семиуровневиками — большая удача, а городские грейды 7-го уровня крайне редки (разве что Ангелы->Архангелы).

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 13:53) *
Если же ввести лимит на высокоуровневых существ, то спрашивается, зачем нужен такой слабодоступный объект, которым ещё и не воспользуешься толком.

Никаких лимитов. Проблемы Храма Перерождения в другом — он вызывает стойкие ассоциации с воговским Алтарём Трансформации, и главное процесс перевоплощения крайне сложно логически обосновать (к примеру, Кавалеристы(2 души, 2 тела)<->Единороги(1 душа, 1 тело), живое<->неживое существо).
1/2
СЕРЁГА (JET)
Использование этого объекта будет сводится к тому, что существа из банков будут перековываться либо в других существ из банка, либо в родных существ. По мне так это наоборот, единообразие.
Ну и, как по мне, так превращение одного юнита в другого - это слишком сильное колдунство, явно на голову выше некромантии. Может лучше назвать это зоомагазином бестиарием или типа того, где можно обменивать высокоуровневых существ за доплату.
СЕРЁГА (JET)
Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 16:24) *
Использование этого объекта будет сводится к тому, что существа из банков будут перековываться либо в других существ из банка, либо в родных существ. По мне так это наоборот, единообразие.

Заниматься превращениями вовсе не обязательно герою той же фракции, что и стартовый город. И если "родные"<>"существа из банков", что возможно, то о каком единообразии речь?

Цитата(1/2 @ 01 Oct 2020, 16:24) *
Ну и, как по мне, так превращение одного юнита в другого - это слишком сильное колдунство, явно на голову выше некромантии. Может лучше назвать это зоомагазином бестиарием или типа того, где можно обменивать высокоуровневых существ за доплату.

Хм, интересная мысль. Можно и так:

Рынок Наёмников / Mercenary Market
Позволяет обменивать существ одного уровня за доплату. Существа Рынка Наёмников рандомны как фракционно (включая нейтралов), так и по улучшенности. Грейды учитываются, т.е. улучшенные существа обмениваются только на улучшенных. Экран объекта аналогичен экрану обычного Рынка, где вместо ресурсов существа: 7 слотов слева (ваши отряды) и 7 слотов справа (рандомные отряды Рынка Наёмников с 1 по 7 уровень с бесконечной численностью). После обмена на Рынке Наёмников остаются изначальные существа.

Или так:

Рынок Элитных Наёмников / Elite Mercenary Market
Тоже самое (см. выше) за исключением наполнения: здесь в 7-ми слотах случайные существа 6-7 уровня.
Aeternus
МАЛОПОЛЕЗНЫЕ ОБЬЕКТЫ:
Навес Объект Башни. Ценность 500.


Как по мне, этот объект по большей части бесполезен, так как такое количество ресурсов для единожды посещаемого объекта слишком мало. Если сравнивать с Мельницей, то она дает 3-6 ресурсов, если сравнивать с кучками ресурсов, то 3-6 редких и 5-10 обычных. То есть гораздо выгоднее просто подобрать кучку ресурсов, чем заходить в Навес.
Необходимо увеличить количество ресурсов хотя бы до 4-7, чтобы повысить ценность навеса до приемлемого, также это усилит башню, которая весьма требовательна к ресурсам.
igrik
Предлагаю отключить это доставучее окно:


Код
// отключить окно-сообщение тактики в начале боя
_PI->WriteHexPatch(0x462D98, "EB 30 90 90 90 90"); // 0x462D98 JMP SHORT 0x462DCA
Docent Picolan
Это скорее к Бараторчу в рамках HD. Как твик в ланчере — выглядело бы оптимальным решением.

Ну и в Хоте сейчас ощутимую долю аудитории составляют новички, для них это не такое уж и бесполезное уведомление.
tolich
Да они до сих пор не отключили доставучее "Не хотите, как хотите" на форуме, что гораздо проще.
Aeternus
УРОВНИ ГЕРОЕВ:
Если при повышении уровня вы не повышаете вторичный навык (все 8 слотов заняты экспертными навыками), то в качестве компенсации получаете +2 к статам (+1 к статам дополнительно, если учитывать стандартный бонус за повышение уровня). То есть когда вы повышали уровень вы получали 1 первичный и 1 вторичный, а когда все вторичные уже эксперт, то мы при получаем вдвое (если вообще можно это назвать половиной) меньше. Также подобное в некоторой мере решит проблему бесполезности прокачки героев с статичными специализациями, увеличив бонус уровня.
hippocamus
Цитата(tolich @ 03 Oct 2020, 11:15) *
Да они до сих пор не отключили доставучее "Не хотите, как хотите" на форуме, что гораздо проще.
А в чём доставучесть? Я эту надпись видел раза 2 всего. Потому что если нажимаю "Удалить", то я обычно хочу удалить.
Aeternus
СОЮЗНИК:
Почему за свои деньги нельзя построить ИИ союзнику что-то в городе или купить? Способ помочь своему союзнику или … помешать)
Iriniko
Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2020, 16:55) *
СОЮЗНИК:
Почему за свои деньги нельзя построить ИИ союзнику что-то в городе или купить? Способ помочь своему союзнику или … помешать)

Ну так обмен есть - сам построить может. Две постройки в день в городе нельзя, а строить самому за союзника так ему можно и не то "построить". То что ИИ сам строить не хочет - с этим ничего не поделать.
Aeternus
Цитата(Iriniko @ 04 Oct 2020, 13:39) *
Цитата(Aeternus @ 04 Oct 2020, 16:55) *
СОЮЗНИК:
Почему за свои деньги нельзя построить ИИ союзнику что-то в городе или купить? Способ помочь своему союзнику или … помешать)

Ну так обмен есть - сам построить может. Две постройки в день в городе нельзя, а строить самому за союзника так ему можно и не то "построить". То что ИИ сам строить не хочет - с этим ничего не поделать.

Обмен? Еще одна механика, о которой можно возмущаться. Комп ведет себя неадекватно, к тому нельзя точно узнать сколько он хочет взамен, а при больших количествах ИИ просто отправляет игроку сотни ресурсов за просто так.
Строить сам? А вы знали, что на низких сложностях он строит далеко не каждый день, впрочем, это иногда относиться и к высоким сложностям. А уж адекватность некоторых построек... Могу сказать что ИИ строить то умеет, но далеко не так как надо, лишь в немногих случаях у него удается строить так как надо.
Две постройки? Естественно, это не должно нарушать правила игры, поэтому мы просто строим вместо него за свои ресурсы.
И, Iriniko, вы упускаете тактические особенности, которые можно реализовывать при таком типе игры.
ТАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ:
- вам нужен сильный союзник - стройте ему армию, покупайте ему армию, улучшайте ему существ - все просто и он будет гораздо более агрессивен имея большую армию
- вам нужен слабый союзник, который бы не мешался под вашими ногами - не дайте ему отстроить что-нибудь полезное, отстройте ему капитолий (шутка)
- вам нужна гм? - отстройте своему союзнику гм, пока вы занимаетесь более важными вещами
- у вашего союзника уже есть гм и там бесполезные заклинания? - ну так поменяйте их на полезные перестройкой гм
- у вашего союзника уже есть гм и там полезные ему заклинания, а вам они мешают? - нет вопросов, замените ему их на контрудар и печаль
- у вашего союзника есть замок вашего типа? - это же можно отстроить грейды в его замке, чтобы не отвлекаться от своих построек
- вам внезапно понадобилась пушка/балиста, но в вашем замке продают только телегу/палатку? - думаю знаете что сделать
- у вашего союзника темница? - даблмана
- инферно, башня, крепость, цита? - +1 к первичному навыку
- ...
- и т.д.
И все это тогда, когда вы захотите - и цена этому - всего лишь немного ваших ресурсов и возможно гп или двойная разбивка. Все!
Aeternus
Новая механика: дополнительный слой карты, который бы позволил запрещать пространственную магию. Очень неплох для авторских карт, где нужно было бы запретить всю пространственную магию просто потому, что в некоторых местах она может сломать механику. В таком случае это не нужно делать. На выбранных клетках запрещена пространственная магия и запрещено перемещаться на них с помощью пространственной магии. ДД, ГП полностью, а запрет на полет и хождение по воде только использования, а не перемещения.
Aeternus
СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ:
Помню Ринс на Стримфесте задавал вам некоторые вопросы и одним из них было включение героев 868, 6424 и некоторых других стабильных уровней (так как вы ограничили уровни 74), вы ответили что подобное в планах на редактор карт. Думаю вместе с этим, будет весьма логичным решением расширить первичные навыки до 127, так как они все равно по сути могут быть равны 127, но ограничены 99 для отображения. +30 максимальных статов будет весьма полезным для авторских карт размера G.


hippocamus
Цитата(Aeternus @ 06 Oct 2020, 14:52) *
СНЯТИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ:
Помню Ринс на Стримфесте задавал вам некоторые вопросы и одним из них было включение героев 868, 6424 и некоторых других стабильных уровней (так как вы ограничили уровни 74), вы ответили что подобное в планах на редактор карт.
Как по мне - так безумие. Либо полноценно расширять уровни (до 99, например), либо оставить как сделали. Но не возвращать очевидный баг, который кому-то оказался люб. Тогда давайте и даблкаст вернём - а чё, круто! Пронос нейтралов тоже...
Aeternus
hippocamus, немного не поняли: создать "закрепленные" стабильные уровни: 74, 108, 868, 6424. Без возможности выбрать промежуточный, то есть возможность апнуться при необходимом количестве опыта с 868 сразу до 6424. И возможность выставлять такие уровни в редакторе и "закреплять".
Баг - не баг, но куча карт построенных на этом говорит что это скорее фича. Поскольку по сравнению с любой (абсолютно любой) "китайской картой", все карты-загадки созданные для хоты выглядят очень бледно (огнем и мечем и т.д.). Когда я подсел на такие, но порадовался конечно добавлению таких карт в хоту, но сетовал на их легкость.

ГЕНЕРАЦИЯ:
Возможно ли как-нибудь генерировать подземелье наверху вместо грязи для Темницы.
hippocamus
Цитата(Aeternus @ 07 Oct 2020, 18:13) *
ГЕНЕРАЦИЯ:
Возможно ли как-нибудь генерировать подземелье наверху вместо грязи для Темницы.
Так а если прямо выставить ландшафт подземелья и город Темница?
Вот чтобы "совпадающим с городом ландшафтом" наверху генерировалась подземная территория - не получится.
Aeternus
Цитата(hippocamus @ 08 Oct 2020, 13:26) *
Цитата(Aeternus @ 07 Oct 2020, 18:13) *
ГЕНЕРАЦИЯ:
Возможно ли как-нибудь генерировать подземелье наверху вместо грязи для Темницы.
Так а если прямо выставить ландшафт подземелья и город Темница?
Вот чтобы "совпадающим с городом ландшафтом" наверху генерировалась подземная территория - не получится.

hippocamus, я же знаю что так не получается, нужна именно совпадающая с городом, а то у всех нормально, а у Темницы - грязь.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СУЩЕСТВ:
Ненавидящие друг друга юниты (джины и ифриты, ангелы и дьяволы, титаны и черные драконы и новые, которые появляться) получают дополнительный штраф -1 к своей морали, если находятся в одном войске. Естественно, все остальные юниты армии подобного штрафа не получают. Также, если они находятся в разных армиях на поле боя, то наоборот получают +1 к боевому духу, для своего сражения.
kuindai
Цитата(Aeternus @ 08 Oct 2020, 16:59) *
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СУЩЕСТВ:
Ненавидящие друг друга юниты (джины и ифриты, ангелы и дьяволы, титаны и черные драконы и новые, которые появляться) получают дополнительный штраф -1 к своей морали, если находятся в одном войске. Естественно, все остальные юниты армии подобного штрафа не получают. Также, если они находятся в разных армиях на поле боя, то наоборот получают +1 к боевому духу, для своего сражения.


для своего точно не надо, ты первым будешь плакать когда на го, пачка дьяволов без ответа будет моралиться и твои войска безответно косить
hippocamus
Цитата(kuindai @ 08 Oct 2020, 22:30) *
для своего точно не надо, ты первым будешь плакать когда на го, пачка дьяволов без ответа будет моралиться и твои войска безответно косить
Ну так думать надо.
Да и наличие Ангелов кроме снижения Дьяволам морали будет повышать всем на +1. Получится, что повышается всем, кроме самих Ангелов и Дьяволов, которые всё же недовольны взаимным присутствием. По-моему - норм. А уж Титаны и ЧД, и джины с ифритами - так это вообще редкость.
Разве что опять - инферналы лампу джина почистят. Ну так - не хотят - не надо.
Aeternus
Цитата
для своего точно не надо, ты первым будешь плакать когда на го, пачка дьяволов без ответа будет моралиться и твои войска безответно косить

kuindai, почему не нужно для своей армии? Вполне себе интересный аспект игры, тем более что штраф накладывается только на ненавидящих юнитов, а все остальные не участвуют в этом соперничестве. Ну заморалились дьяволы и что? У моей пачки ангелов тоже так то +1 к морали дополнительно и как они замораляться, то тоже неплохо ударят по дьяволам. Все честно.

Цитата
Да и наличие Ангелов кроме снижения Дьяволам морали будет повышать всем на +1. Получится, что повышается всем, кроме самих Ангелов и Дьяволов, которые всё же недовольны взаимным присутствием. По-моему - норм. А уж Титаны и ЧД, и джины с ифритами - так это вообще редкость.
Разве что опять - инферналы лампу джина почистят. Ну так - не хотят - не надо.

hippocamus, именно так. Если у башни на го ифриты будут потери, впрочем ифриты на го в большинстве случаев приводят к потерям.

НОВЫЕ АРТЕФАКТЫ:
Сет артефактов на статы в стилистике Сопряжения и Фабрики. Ниша +8/(+9)/+10/+11/(+12) атаки и защиты, +7/(+8)/+9/(+10) силы/знаний свободны. Все же в игре не хватает сборника сопряжения и тот, кто говорит, что его заменяют сферы и книги очень неправ.

Сфера+Книга+Часть артефакта Сопряжения:
Сфера+Книга+Меч /// Сфера+Книга+Щит /// Сфера+Книга+Голова /// Сфера+Книга+Тело
Сборный Артефакт: в дополнение к эффекту отдельных компонентов заклинания этой стихии произноситься на экспертному уровне, ваши элементали этого типа призываются улучшенными, а также нет ограничений по вызову этих элементалей.
Elendion
Цитата
Сет артефактов на статы в стилистике Сопряжения и Фабрики. Все же в игре не хватает сборника сопряжения и тот, кто говорит, что его заменяют сферы и книги очень неправ.

Ха! Забавно, я это год или полтора назад уже уточнял. Таких недоработок в игре много на самом деле, ресурсов и времени исправлять их думаю у экипажа нет. Вот ответ, собственно:
kuindai
Цитата(Aeternus @ 09 Oct 2020, 16:22) *
Цитата
для своего точно не надо, ты первым будешь плакать когда на го, пачка дьяволов без ответа будет моралиться и твои войска безответно косить

kuindai, почему не нужно для своей армии? Вполне себе интересный аспект игры, тем более что штраф накладывается только на ненавидящих юнитов, а все остальные не участвуют в этом соперничестве. Ну заморалились дьяволы и что? У моей пачки ангелов тоже так то +1 к морали дополнительно и как они замораляться, то тоже неплохо ударят по дьяволам. Все честно.

Цитата
Да и наличие Ангелов кроме снижения Дьяволам морали будет повышать всем на +1. Получится, что повышается всем, кроме самих Ангелов и Дьяволов, которые всё же недовольны взаимным присутствием. По-моему - норм. А уж Титаны и ЧД, и джины с ифритами - так это вообще редкость.
Разве что опять - инферналы лампу джина почистят. Ну так - не хотят - не надо.

hippocamus, именно так. Если у башни на го ифриты будут потери, впрочем ифриты на го в большинстве случаев приводят к потерям.


ты кажется не понимаешь, на ГО 17 дьяволов. без грейженого стека. у тебя максимум 10 ангелов, в суперидеальном раскладе. ты не хочешь чтобы тебя безответно били и моралились никогда, вообще никогда. но этот вариант обычный и играбельный. а теперь другой вариант, ты играешь на инферно, у вот у тебя в команде дьяволы и ангелы. и совсем не хочется чтобы фракция которая итак сосет уходила в тупик еще больше, из-за того что у них существа поругались и регулярно пропускали ходы.

я вижу как ты тут стараешься придумываешь что то, но до сих пор не понял почему ты не предложил идею, чтобы минотавры возбуждались на горгон.
hippocamus
Цитата(kuindai @ 09 Oct 2020, 21:20) *
до сих пор не понял почему ты не предложил идею, чтобы минотавры возбуждались на горгон.
Минотавры всегда возбуждены ведь. Если горгон нет - то они их себе вообразят ))
Zabuza-san
Цитата(kuindai @ 10 Oct 2020, 01:20) *
...минотавры возбуждались на горгон.

Надеюсь, что ты имеешь в виду медуз, а не болотных коров. crazy.gif
Mefista
Цитата(Zabuza-san @ 10 Oct 2020, 07:58) *
Цитата(kuindai @ 10 Oct 2020, 01:20) *
...минотавры возбуждались на горгон.

Надеюсь, что ты имеешь в виду медуз, а не болотных коров. crazy.gif

Это кто это такой наивный тут)
tolich
Цитата(Zabuza-san @ 10 Oct 2020, 07:58) *
Цитата(kuindai @ 10 Oct 2020, 01:20) *
...минотавры возбуждались на горгон.

Надеюсь, что ты имеешь в виду медуз, а не болотных коров. crazy.gif

Быки и коровы, ну что ты, как маленький?

Вспомни, кто по Дикому Пастбищу гуляет, возле Логова Бальтазара.



Кстати, kuindai, прочти ещё раз пункт 3.29 правил форума и следуй ему: оставляй в цитате только ту часть, на которую отвечаешь.
Aeternus
Цитата(kuindai @ 09 Oct 2020, 21:20) *
ты кажется не понимаешь, на ГО 17 дьяволов. без грейженого стека. у тебя максимум 10 ангелов, в суперидеальном раскладе. ты не хочешь чтобы тебя безответно били и моралились никогда, вообще никогда. но этот вариант обычный и играбельный. а теперь другой вариант, ты играешь на инферно, у вот у тебя в команде дьяволы и ангелы. и совсем не хочется чтобы фракция которая итак сосет уходила в тупик еще больше, из-за того что у них существа поругались и регулярно пропускали ходы.

я вижу как ты тут стараешься придумываешь что то, но до сих пор не понял почему ты не предложил идею, чтобы минотавры возбуждались на горгон.

kuindai, ну дьяволы, и что те же фениксы, архи или ул. ифриты опаснее в разы. И когда у тебя 10 ангелов, то этого вполне достаточно чтобы разбросать это го, буду и них хоть +3 к морали и удачи вместе. А вот интересна ситуация наоборот: когда архи на го и ты возьмешь пару дьяволов с собой - ну тут, братишка, думать было надо раньше) Я думаю, что данное предложение принесет больше интересных ситуаций, тем более что нужно будет учитывать и такие моменты. Инферно в минусе? Его проблемы заключаются совсем в другом, к тому же это урегулирует откат, недавно видел партию, где красный некрополис -8800.

Ты меня опередил)

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ГЕРОЕВ:
Улучшение Имущества затронуло только сам навык Имущества, но не затронуло ни артефакты, ни героев специалистов. Впрочем, про артефакты на имущество я уже упоминал ранее. Теперь настал черед героев: +350 золота было при (125/250/500), но поскольку количество золота увеличилось вдвое (250/500/1000), то и специализацию следует увеличить вдвое. Я бы советовал увеличить не до +700, а до +750 для красоты подсчета.
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 10 Oct 2020, 14:05) *
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ГЕРОЕВ:
Улучшение Имущества затронуло только сам навык Имущества, но не затронуло ни артефакты, ни героев специалистов. Впрочем, про артефакты на имущество я уже упоминал ранее. Теперь настал черед героев: +350 золота было при (125/250/500), но поскольку количество золота увеличилось вдвое (250/500/1000), то и специализацию следует увеличить вдвое. Я бы советовал увеличить не до +700, а до +750 для красоты подсчета.

Так это две разные вещи. Специалистов по Имуществу только один (Лорд Хаарт), а герои с +350 золота являются специалистами по ресурсу. Да и +750 или даже +700 золота слишком много, имхо.
Aeternus
Цитата(Mortarial @ 10 Oct 2020, 14:30) *
Так это две разные вещи. Специалистов по Имуществу только один (Лорд Хаарт), а герои с +350 золота являются специалистами по ресурсу. Да и +750 или даже +700 золота слишком много, имхо.

Да, действительно, но тем не менее увеличить количество золота возможно было. По задумке то понятно откуда взялось +350 (чтобы этот герой окупался за неделю), но блин это мало, часто партии заканчиваются раньше чем этот герой окупиться.

ДЕКОРАЦИИ:
1. Подземная река лавы. Или просто река лавы без окантовки землей инферно. В декорациях подземелья есть лавовые озера, а вот реку к ним не дорисовать, так как выглядит чужеродно.
2. Реки высокогорья. Более осветленные обычные реки. Впрочем, можно обойтись и без них.
3. Известняковые реки. Я, конечно, понимаю что там физика против и прочее, но это же красиво.
4. Смоляные реки. Выше всяких и похвал, поэтому обидно, что нет таких рек. Но пока что, обходимся без этого, учитывая что жилищ фабрики и новых обьектов пока нет, для того чтобы детально прорисовывать ландшафт.

Извиняюсь, удалил. Первая фотка была спойлером по работе ИИ.
Andriushka
Цитата
Да.

Хочется чтобы разработчики вместо города "Предел", сделали город "Астрал" (если это новый город для HotA). Когда искал это название среди всех heroes3towns, удивился, что нет подобного среди большого количества предложений. Само название\слово - часто употребляемое в начале 2000, собственно после выхода Героев 3. Появление города, конечно, связано с героем Астрал. Подобная особенность интересна, когда новый город, а точнее появление целой фракции обязаны только одному герою из оригинала.


Т.е. суть Предела плюс-минус тажа, но название другое, более "известое\понятное". Сам герой Астрал остается у Башни, а его детище является отдельным проявлением, с которым он более не связан, герои там, понятно, другие, и герой Астрал в городе не появляется. Юниты в таком городе могут быть 50\50 добрые и злые, а нейтральный юнит - 4 уровня, что-нибудь такое. Или сам город по сути не может относиться ни к добрым ни к злым, он вне списка и даже не относится к нейтральным. Он отдельный, и выпадает из этого списка. Или в городе сильно добрый юнит чередуется с сильно злым через уровень, а апгрейд всегда сменяет доброго на злого и наоборот злого на доброго, всего 7 сильно добрых и 7 сильно злых юнитов в городе, что выражено в их внешнем виде.

Плюс сделать глобальную особенность для всей игры наподобии переключения поверхности\подземелья, добавить еще одну кнопку перехода из "физического плана в астральный\ментальный". Еще одна кнопка-переключатель (или заклинание такое для города Астрал), которая переключает план, заменяя почти всю графику, хотя особо ничего и не меняя".


Графически меняются в основном все существа с которыми сражаешься и само поле боя. Конечно, не так как на картинке выше, это просто пример что все глобально меняется на карте, и картинка в целом другая. Этот переключатель действует одинакого и на поверхности и в подземелье. Другой план показан только тому герою который глобально для себя включил его. Вражеский герой видит такого героя как в "другом цвете" и понимает что он находится в этой "включеной опции". На поле боя юниты-нейтралы обычного цвета, но свои юниты уже в астральном плане "перекрашенные", это переключатель для каждой конкретной стороны, дающий как плюсы, так и минусы. Например, можно пройти через гору в астральном плане, когда в физическом нельзя - но это грубый пример без какого-то отношения к геймплею Героев 3, просто пример, не обязателньо нужный\возможный. WoG некоторыми своими особенностями намекает на что-то подобное, когда герой мог долго идти через горы, хотя и весьма отдаленно.

Если Предел, планируется чем-то вроде Сопряжения, подобная глобальная особенность теоретически может быть за городом. В другом плане у юнитов меняется, например скорость\дургие параметры - выше на 1-2 единицы\в процентах, но что-то другое ниже, причем у всех, это вообще отдельный разговор, смысл именно в самой особенности\возможности (плюс новая графика за ней), в самой возможности наподобии кнопки поверхность\подземелье, которую добавили разработчики в третью часть.

Если одна новая кнопка в интерфейсе "слишком жирно", то это не общая кнопка, а только особенность города Астрал и его герои имеют глобальное заклинание "Перейти в астральный план" или "Ментальная проекция", действующая на героя весь его ход, когда он со своей "армией призраков" в астральном\ментальном плане нападает на отряд в обычном плане\виде. Герой в этом режиме в списке героев имеет измененную картинку и при переключении между героями, переключается так же и общий вид карты, ведь не все герои применили заклинание перейти в другой план. Если убрать у героя часть армии, эта часть станет обычного вида в армии другого героя, заклинание действует в первую очередь на самого героя. Плюс у города есть герой, который, например, всегда находится только в этом плане, а не в физическом, на нем это заклинание пассивно включено, и параметры\внешний вид всех его юнитов в армии всегда другой, как и карта по которой он перемещается. Графически меняются герой на лошади\картинка героя в списке\все объекты на карте\юниты в армии этого героя в слотах и на поле боя, звуки действий\атак таких юнитов могут быть изменены в бою, иметь теже звуки но с сильными эффектами.
Aeternus
Цитата(Andriushka @ 11 Oct 2020, 20:05) *
Цитата
Да.

Хочется чтобы разработчики вместо города "Предел", сделали город "Астрал" (если это новый город для HotA).

Дай ты им сначала Фабрику доделать) На самом деле я рад тебя здесь видеть, так как в последнее время активность других участников форума в этой теме довольно таки мала (имеется в виду именно предложение новых идей, а не обсуждение). По поводу нового города мог бы сказать то, что в идеале (по моему мнению) он должен занимать одну из существующих почв кроме травы и болота, так как он имеют уже по два замка. А также он должен принадлежать к доброй или злой фракции (нейтральных уже и так 5 штук, а добрых/злых по 3). Мои желания: Грязь - Собор (Антипод Замка), Снег - Кронверк (только без всякой рунной магии), Пустоши - Твердыня (Аналог Башни в более теплом климате).
Цитата(Andriushka @ 11 Oct 2020, 20:05) *
Или сам город по сути не может относиться ни к добрым ни к злым, он вне списка и даже не относится к нейтральным. Он отдельный, и выпадает из этого списка.

Снова нейтральный? Он вне списка - напоминает намерения nwc, когда они хотели сделать кузницу только замком кампании. Как по мне идея выделять замок из списка других замков столь радикально обречена на провал.
Цитата(Andriushka @ 11 Oct 2020, 20:05) *
Плюс сделать глобальную особенность для всей игры наподобии переключения поверхности\подземелья, добавить еще одну кнопку перехода из "физического плана в астральный\ментальный". Еще одна кнопка-переключатель (или заклинание такое для города Астрал), которая переключает план, заменяя почти всю графику, хотя особо ничего и не меняя".

Надеюсь ты осознаешь какое количество спрайтов придется перерисовать... Но на самом деле это весьма интересная мысль. Я бы сделал это не отдельной графикой, а к примеру новой почвой с фантасмагорической расцветки декорациями. Это было намного проще и красивее.
Цитата(Andriushka @ 11 Oct 2020, 20:05) *
На поле боя юниты-нейтралы обычного цвета, но свои юниты уже в астральном плане "перекрашенные", это переключатель для каждой конкретной стороны, дающий как плюсы, так и минусы.

Накладные поля боя.
Цитата(Andriushka @ 11 Oct 2020, 20:05) *
Например, можно пройти через гору в астральном плане, когда в физическом нельзя - но это грубый пример без какого-то отношения к геймплею Героев 3, просто пример, не обязателньо нужный\возможный. WoG некоторыми своими особенностями намекает на что-то подобное, когда герой мог долго идти через горы, хотя и весьма отдаленно.

Заклинание Полет.


hippocamus
Цитата(Aeternus @ 11 Oct 2020, 22:06) *
Надеюсь ты осознаешь какое количество спрайтов придется перерисовать... Но на самом деле это весьма интересная мысль. Я бы сделал это не отдельной графикой, а к примеру новой почвой с фантасмагорической расцветки декорациями. Это было намного проще и красивее.
На заре обсуждений были замыслы сделать возможность создания расширенных типов карт:
- более 2 слоёв
- произвольный размер и пропорции (прямоугольные карты)
- цилиндрические (как в циве) и тороидальные карты



И вот в этом ракурсе как раз предлагалась возможность задать каждому слою свой тип.

Типы слоёв:
- поверхность
- подземелье
- поднебесье
- астрал

Особенность подземелья - другой принцип построения локаций (узкие длинные проходы) и бонус существам подземных фракций (существующей - Темница, и перспективных - Убежище, Пучина, Тартар).

Поднебесье планировалось как множество островков, парящих в небе (ландшафт - пустоши, но может быть и другой), между которыми можно было бы перемещаться Полётом, ДД или на дирижабле. Цена в мане этих заклинаний снижена, лимит на ДД не работает, ну и объекты для подпитки маны и включения Полёта для немощных. Между островками рендерится уменьшенный затуманенный план поверхности, на которую нельзя "спрыгнуть". Родной слой Твердыни, только столица которой, Селеста, по лору была (трудно)доступна непосредственно с земли, находясь высоко в горах. (И столица ли? Может, пограничный шлюз?)

Астрал задаёт другое качество пространства. На само пребывание там и на перемещение нужна мана. Астрал пьёт её как вампир. Почва - плетение космических энергетических нитей, границы зоны - фракталы. Далёкие перемещения там могут оказаться более быстрыми, чем близкие, рандом попросту зашкаливает. Кучка серы может дать +300, или же -70 )) Мир, где лучше ни к чему не прикасаться без нужды, или же идти ва-банк. Астрал мог бы быть родным слоем Предела, но Предел - зол, Астрал же чересчур нейтрален. Скорее Сопряжение (которое уже полчило свою почву).


Предел же брутален. Он вторгается в реальный мир (неважно - под-над-земный), и изливается в него. Создаёт свою зону - серого "междумирья". Возможно ошибусь, но что-то вроде подплана Эскатона. Это не кротовина - он занимает реальное земное пространство. Он заливает собой мир, образуя локацию с серой почвой, чёрными реками, уродливыми, но живыми растениями.
Andriushka
Цитата
Снова нейтральный?

Не обязательно, скорее юниты не могут иметь отношения ни к злым, ни к добрым, если такое вообще можно сделать, т.е. что-то что явно отличается от Сопряжения (элементалы) и от Замка и Инферно, без явного зачисления в т.ч в нейтралы, и не быть похожим на духов. В условном малом концепте города "Измерение" есть небольшие намеки на что-то такое, что непонятно к добру или к злу относится юнит, хотя конечно больше похоже на второе. Отталкиваться от чего-то такого в подобном городе. Стоит юнит и вообще непонятно какой он, в этом может быть уникальность города. Но основной смысл как и в Пределе - город "Проекций\Иллюзий\Другого измерения", просто Предел в текущем виде - это "как Инферно только под другим углом", но опять же это концепт такой же сложный как и Фабрика, где может быть очень многое в разном направлении. Чисто сам город - это именно совокупность всех не "явно физических" материй, было бы интересно, "пол города летает из осколков", есть Комната зеркал, производящая кого-то, как город-кристалл, или город вокруг какого-то кристалла-управы, который растет при росте города, а юниты - энергетические отражения кристалла.

Цитата
Надеюсь ты осознаешь какое количество спрайтов придется перерисовать

Я думал о "каком-то фильте", через который прогоняются все кадры, чтобы иметь какой-то усредненный серый\сепия\унифицированный-графический вид для всех уже существующих юнитов + подрисовать у добрых глаза светятся синим, у злых красным. Зашел в астральный план герой, все его юниты на поле выглядят по другому (не важно от какого замка юниты), а вообще поле боя наверно бы не менялось, только юниты.
Aeternus
КОНЦЕПЦИИ АРТЕФАКТОВ:
ХХХ. Разное. Реликт. Позволяет одевать артефакты в заблокированные слоты.
ХХХ. Аналог Рога Бездны. Только поднимает скелетов и костяных драконов во время боя.
ХХХ. Слот Разное. Кастует случайное заклинание из свитка в слоте разное на случайное существо.
Mortarial
Цитата(Aeternus @ 12 Oct 2020, 17:25) *
КОНЦЕПЦИИ АРТЕФАКТОВ:
ХХХ. Разное. Реликт. Позволяет одевать артефакты в заблокированные слоты.


Если слот залочен, значит там уже изначально есть артефакт. Надеть артефакты на +7/+6 поверх условного Альянса... brrr.
Aeternus
УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА:
Когда нажимаешь ЛКМ в обзоре королевства и ПКМ в обычном окне на ресурсах то вместо этого окна

было бы неплохо если выводилось окно, которое указывало количество ежедневного дохода типа:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.