1. Сделать артефакт со свойствами вуали тьмы. Но со стабильным минимальным радиусом затемнения, а не радиусом разведки
+ добавить посох, как на картинке у Дракона
2. Добавить наконец оборотней в игру, очень их не хватает
Нашёл таки рендер упрт оборотня с этого скрина 3. Добавить медленную проходимость лесов или травы. Иногда просто как троллинг выглядит, когда герой не может пройти из-за каких-то цветочков. Можно сделать частично проходимыми цветы, а леса сделать частично проходимыми, и с потерями в войсках (аргументируя тем, что налёты бандитов, заблудились и т.д.)
4. Увеличить функционал событий:
а) События, удаляющие объект на карте
б) Событие, разное для разных игроков, но на карте отображаемое как 1 объект (1 гекс в редакторе карт)
5. Пограничные ворота, но работающие не от палатки ключника, а как страж прохода (для которых нужно быть определённого уровня/флага и т.д.)
И не забыть добавить водную и заснеженную версии (см п. 22)
6. Сборные артефакты для уже существующих наборов по типу меча адского пламени с щитом проклятых и т.д.
7. Увеличить количество палаток ключника (может пригодиться для карт размера G)
8. Безумная идея, но видоизменить элементалей Сопряжения. Идёт феникс, идёт фея, а дальше 5 каких-то ужасно прорисованных и слишком уж гуманоидных чудиков
Воздушного оставить (получше прорисовать)
Водяного мб имеет смысл нарисовать по-другому, но не как в четвёрке (полупрозрачность не позволит)
Огненного мб имеет смысл полностью заменить на похожего из четвёрки (ну и научить его летать нормально)
Земляного полностью заменить элементалем из четвёрки
9. Перерисовать троллей, воров, крестьян и дендроидов
Тролли слишком зелёные со странным окороком, который хоть и реалистичен, но смотрится так себе
У воров слишком красные штаны, смотрится странно. Если вы так прячетесь и носите капюшон, зачем надевать красные штаны?
У крестьян сделать менее насыщенную одежду либо
Дендроиды не смотрятся как ожившие деревья, нужно больше веток + зелени, добавить им зелёную бороду и т.д. И тогда проще сделать отличие: у апгрейда больше листвы и веток + более насыщенный цвет ствола
10. Добавить царя драконов из 4 героев (самый сильный юнит, даже более сильный, чем лазурный дракон)
11. Сделать сказочным драконам коварные глаза, а не такие добрые. Потому что когда они убивают пол армии своей цепной молнией/метеоритным дождём с этими невинными глазками это нечто (до сих пор убивают, не смотря на вроде как исправление в коде)
12. Добавить ещё 2 фона битвы на кораблях
13. Добавить такие объекты как в WOG
14. Может всё таки вернуть старую внешность никсов?
15. Сделать так, чтобы по мостам можно было бы проходить по воде
16. Добавить декоративные объекты - водопады, снег, дождь, огонь + портал водопад из вог (слишком большая ностальгия
))
17. Добавить разные версии обсерватории красного дерева, в том числе для снега. Иногда тупо смотрится дерево на фоне вулканов, а какие-нибудь башни только разнообразят интерьер
18. Добавить больше цветов обелисков
19. Что-то сделать с этим странным португальским корабликом (объект на воде)
20. Нормальная анимация для водорослей
21. Ещё 2 вариации потерпевших кораблекрушение (на парусе, на бочке) + ещё 2 ящика + слегка затемнить водоворот, слишком уж выделяется и выглядит неестественно
22. Добавить ещё заснеженных объектов (безумно энергозатратно, но я думаю есть художники, готовые этим заняться)
Заснеженная верфь
2 заснеженные тюрьмы
Заснеженные палатки ключника
Заснеженные пограничные ворота и стражи границы
Заснеженный стандартный и магический гарнизоны
Заснеженные двусторонние и односторонние порталы
Заснеженный маяк
Заснеженные святыни магии
Заснеженные склады ресурсов
Заснеженные банки (гномов, наг и т.д.)
Заснеженные школы войны, арены и библиотеки просвещения
23. Возможность оставить монстра/артефакт на карте (почему бы и нет, захотел герой и выбросил меч)