Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые идеи для HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241
laViper
Интересно, а есть возможно влиять на генерацию шаблона исходя из выбранного героя?
Ну то есть сейчас учитывается выбранный замок и генерируется всё под него, было бы прикольно увидеть что выбор героя также влияет - например на кол-во жилищ определённого типа. Условно выбрал Йога и шанс выпадения пещер циклопов вырастает в разы. Интересно повлияет ли это на стартеров?
Чёрный Ветер
Хочу начать издалека. Как-то я размышлял на тему того, как работают артефактные свитки с заклинаниями и книги стихий в игре. Ведь, согласитесь, странно, что заклинания из свитков, которые хранятся в Гильдии Магов, герой может переписывать к себе в книгу магии, а из артефактных свитков - нет. И из книг стихий тоже не может. Но, по идее, если он колдует заклинание из артефактных свитков и книг стихий, значит, он может их прочесть. И (опять же, по идее) может переписать их к себе в книгу, как и из свитков в Гильдии Магов. Так почему же он всё же не в состоянии их переписать? И почему, кстати, ему не нужна Мудрость для использования артефактных свитков? И вот этот второй вопрос натолкнул меня на мысль. Если ему не нужна Мудрость, значит, те заклинания в артефактных свитках и книгах стихий - это упрощённая версия реальных заклинаний, которые может выучить (переписать к себе в книгу) герой. И эти самые заклинания ("реальные") "вшиты" в артефактные свитки и книги. А то заклинание, которое на них написано, активирует свиток (или книгу стихии), который в свою очередь активирует то заклинание, которое "вшито" внутри него. И поэтому собственно без самого свитка (или книги стихии) эта фигня не работает. И я подумал, а почему бы не быть таким героям, которые способны "докопаться" до "вшитого" заклинания. И тут я вспомнил один интересные нюанс. Есть такой герой-троглодит по имени Геон (спец по Орлоглазу). Я не знаю, насколько точен перевод его биографии на сайте handbookhmm (в Хоте дан другой перевод), но он натолкнул меня на мысль. Там говорится, что он благодаря телепатии чувствует, как другие герои распоряжаются энергией, что даёт ему возможность изучать их заклинания. Так вот, а почему бы не быть таким героям, которые способны чувствовать ту энергию, которая как раз идёт через свиток (или книгу стихии) от простого заклинания к более сложному ("вшитому"). Чувствуя эту энергию, они могли бы понять, как она активирует "вшитое" заклинание и таким образом научиться его использовать. И тогда свиток им уже больше не нужен. Поэтому моё предложение таково. Выключаем по умолчанию Орлоглаз и вводим вместо него другой навык (как это было сделано с Сопротивлением, которое заменили на Помехи). Пока не знаю, как его назвать: Контроль Над Энергией, Понимание Энергий, Мастер Энергий или как-то ещё. Основная фишка у него будет такой же, как у Орлоглаза. То есть герой чувствует, как противник распоряжается энергией и может попытаться "докопаться" до используемого им заклинания. Но вдобавок этот навык даёт возможность таким же макаром изучать заклинания из артефактных свитков и книг стихий. Чтобы не было шибко имбово, можно сделать так, чтобы на это требовалось какое-то количество дней. То есть таскаешь энное количество дней свитки и книги у себя в слотах и учишь какое-то из тех заклинаний, что в них "вшиты" (рандомно или на свой выбор). И так хоть всю книгу стихии можешь изучить по прошествии какого-то времени. Так же можно, к примеру, сделать так, чтобы с навыком учились только свитки, а книги стихий были подвластны только тем, у кого есть специализация на этом навыке. Как вам такая идея?
Хоботов
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Apr 2023, 00:35) *
Основная фишка у него будет такой же, как у Орлоглаза. То есть герой чувствует, как противник распоряжается энергией и может попытаться "докопаться" до используемого им заклинания. Но вдобавок этот навык даёт возможность таким же макаром изучать заклинания из артефактных свитков и книг стихий.

Получается, что это та же механика Орлоглаза (которая здесь никак не чинится) + дополнительная возможность переучить заклинания со свитков и из книжки, но уже при помощи другой игровой механики (таская артефакт с собой какое-то время)?
Есть мнение, что несколько механик на одном навыке - это не очень хорошо.

Можно пойти путем минимальных изменений: сохранить всю изначальную механику Орлоглаза, но разрешить выучивать после победы с некоторой вероятностью заклинания, которые мы сами скастовали со свитка или с книжки.
Но также есть мнение, что нововведения не должны ломать возможность создания некоторых категорий карт.
Например мы хотим, чтобы в игре был свиток с заклинанием, но не хотим давать возможность игроку кастовать это заклинание без свитка.
Ну вот по сценарию это у нас такой сакральный особый свиток. И подобное изменение навыка может сломать данную карту в принципе. То есть речь даже не о какой-то конкретной карте, а о категории карт.
Хотя, если делать именно новый навык на замену старому, то при желании на таких картах его можно запретить и наверное все будет в порядке..


Цитата
Чтобы не было шибко имбово, можно сделать так, чтобы на это требовалось какое-то количество дней.

А будет ли это имбово? Навык спасет слот, который занимает, допустим, Книга Земли у мейна, но вместо этого мы тратим слот на навык.
Ну то есть в принципе это конечно полезно. Это полезнее того, что сейчас из себя представляет Орлиное Зрение.
Но мне кажется только лишь добавление переучивания с книги или свитка не спасет этот навык.

Или предполагается, что переучивание еще и Мудрости не будет требовать? Как не будет требовать Мудрости и переучивание заклинаний, которые использовал противник в бою?
Praktik
Цитата(Чёрный Ветер @ 04 Apr 2023, 23:35) *
И почему, кстати, ему не нужна Мудрость для использования артефактных свитков?

В описании мудрости указано, что она нужна только для изучения заклинания, а не для прочтения. Так у Эйслин при базовой мудрости уже есть метеоритный дождь в книге. И на первом лвл уже можно его использовать. Так что там самые обычные заклинания.

Цитата(Чёрный Ветер @ 04 Apr 2023, 23:35) *
И (опять же, по идее) может переписать их к себе в книгу, как и из свитков в Гильдии Магов. Так почему же он всё же не в состоянии их переписать?

Видимо, в гильдии особые условия. Тишина в библиотеке. А со своими свитками приходить нельзя.

Цитата(Хоботов @ 05 Apr 2023, 04:03) *
Можно пойти путем минимальных изменений: сохранить всю изначальную механику Орлоглаза, но разрешить выучивать после победы с некоторой вероятностью заклинания, которые мы сами скастовали со свитка или с книжки.
Но также есть мнение, что нововведения не должны ломать возможность создания некоторых категорий карт.

Запрещаем в редакторе заклинание на карте. Свиток оставляем. Ничего не сломано. Идея выглядит не плохо.
Хоботов
Цитата(Praktik @ 05 Apr 2023, 12:35) *
Запрещаем в редакторе заклинание на карте. Свиток оставляем. Ничего не сломано. Идея выглядит не плохо.

Думаю запрет заклинания не поможет.

Проделал такой тест:
- запрещаем на карте волшебную стрелу.
- кладем на карте свиток с волшебной стрелой рядом с вражеским героем.
- себе ставим героя с экспертным Орлиным Зрением.
во время игры:
- строим у себя гильдию магов - волшебной стрелы там стабильно нет.
- пропускаем ход - вражеский герой берет свиток с волшебной стрелой.
- нападаем на этого героя. в бою он использует стрелу со свитка.
- выигрываем бой и переучиваем стрелу. убираем трофейный свиток в рюкзак. волшебная стрела остается в нашей книге заклинаний.

Если коротко: Орлиное Зрение сейчас позволяет переучивать запрещенные в редакторе заклинания и расширение переучивания на свои свитки скорее всего также позволит переучить запрещенные заклинания, сломав определенную категорию карт.
То есть придется еще для свитков вводить настройку, которая будет разрешать/запрещать переучивать с них. Или сделать это в виде добавление нового типа свитков с которых можно переучивать. То есть формально навык даже правиться не будет. Просто в игру добавляются новые артефакты - "орлиные" свитки и книги, с которых можно переучивать самому.

P.S.
А в редакторе карт нельзя сейчас сразу при настройке героя дать ему свиток с заданным заклинанием? Я не нашел в списке артефактов, которые можно сразу дать герою, свиток.
--
UPD: нашел это в списке ожидаемых новых фичей редактора:
Цитата
3. В новой версии будет введена возможность ставить Свитки с Заклинаниями на места артефактов во многих случаях: например, их можно будет выдавать героям в начале игры;
laViper
Вариантов орлиного глаза уже сто штук предлагали, вопрос чем действительно будут пользоваться, а не просто сделать потому что это возможно.

Этот вариант должен быть такой, чтобы при выборе условно между орлоглазом и тактикой/мудростью/нападением и т.д. (ладно уж без магии воздуха и земли), игрок действительно хотел бы выбрать орлиный глаз. Лично меня такой вариант не побуждает взять этот навык, просто чтобы освободить один слот от свитка, при том что ещё не факт слот понадобится и что вместо свитка воскрешения я не найду Аламара + грамотность или тупо КЗ.

Имхо, если орлоглаз работает только в бою с героем противника, то он должен поджигать ему пятую точку, как это делают сейчас Помехи. И желательно ещё иметь варианты на % улучшение от текущих артефактов на орлиный глаз и специальностей героев.
Haart of the Abyss
Идеальный фикс орлоглаза: если игрок берёт орлоглаз и проигрывает партию, то следующая партия начинается с откатом в 2000/4000/6000 золота в пользу взявшего орлоглаз. Так игрокам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придётся выбирать, взять Землю/нападение/логистику и поднять свои шансы на победу в этой игре, или взять орлоглаз и рискнуть проигрышем, но получить компенсацию в следующей.

Взявший ГГ со специальностью по орлоглазу получает такой же откат сразу, в начале той партии, на которую он его взял. (Т. к. мог бы взять заместо — Шакти или Валеску.)
hippocamus
Цитата(Haart of the Abyss @ 05 Apr 2023, 16:01) *
Идеальный фикс орлоглаза: если игрок берёт орлоглаз и проигрывает партию, то следующая партия начинается с откатом в 2000/4000/6000 золота в пользу взявшего орлоглаз. Так игрокам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придётся выбирать, взять Землю/нападение/логистику и поднять свои шансы на победу в этой игре, или взять орлоглаз и рискнуть проигрышем, но получить компенсацию в следующей.

Взявший ГГ со специальностью по орлоглазу получает такой же откат сразу, в начале той партии, на которую он его взял. (Т. к. мог бы взять заместо — Шакти или Валеску.)
Тогда это будет уже не тактический навык, а стратегический ))
laViper
На золото есть Поместья, так что даже такой шуточный вариант не особо хорош.

Цитата
Так игрокам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придётся выбирать

Как по мне это основной критерий баланса/успешности при переделке чего либо. Многие предложения выглядят оторванными от реальности игры - изменения ради изменения, когда игрок всё равно будет считать это либо мусором, либо мастхэв.
1/2
Цитата(海马 @ 05 Apr 2023, 16:18) *
Тогда это будет уже не тактический навык, а стратегический ))

Может, метастратегический? biggrin.gif
laViper
Цитата
Может, метастратегический? biggrin.gif

Тогда надо чтобы он давал откат с призовых smile.gif
Чёрный Ветер
Цитата(Praktik @ 05 Apr 2023, 12:35) *
у Эйслин при базовой мудрости уже есть метеоритный дождь в книге.

Я рад за неё. И что? Чтобы изучить, к примеру, Взрыв, ей всё равно придётся прокачивать Мудрость до эксперта. Но она может спокойно юзать свиток с этим заклинанием или Книжку Земли, не качая Мудрость. Так что, как я уже говорил, там упрощённая версия заклинания. И работает оно только при наличии самого артефакта. Поэтому Мудрость и не требуется.

Цитата(Praktik @ 05 Apr 2023, 12:35) *
Видимо, в гильдии особые условия. Тишина в библиотеке.

Ага, и во время боя, когда герой учит заклинание противника Орлоглазом, прям тишина редкостная стоит))

Цитата(Praktik @ 05 Apr 2023, 12:35) *
А со своими свитками приходить нельзя.

Можно. Особенно Крэгу Хэку в захваченном им бракадском городе))

Цитата(Praktik @ 05 Apr 2023, 12:35) *
Запрещаем в редакторе заклинание на карте. Свиток оставляем. Ничего не сломано.

А я разве что-то ломаю?
Haart of the Abyss
Цитата(laViper @ 05 Apr 2023, 19:52) *
На золото есть Поместья, так что даже такой шуточный вариант не особо хорош.

Так Поместья дают золото в этой игре (и постепенно). Этот Орлоглаз — в следующей, после того, как проиграешь эту (и только при условии, что проиграешь, выигравшим с Орлоглазом дополнительные деньги не нужны), и сразу на старте (когда оно нужнее всего). Не путайте Интеллект с Мистицизмом.
hippocamus
Цитата(1/2 @ 05 Apr 2023, 18:56) *
Может, метастратегический? biggrin.gif
Точно! )
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Apr 2023, 20:46) *
Ага, и во время боя, когда герой учит заклинание противника Орлоглазом, прям тишина редкостная стоит))
Орлоглаз работает после боя. Это навык победителя.
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 05 Apr 2023, 01:35) *
... Поэтому моё предложение таково. Выключаем по умолчанию Орлоглаз и вводим вместо него другой навык... Основная фишка у него будет такой же, как у Орлоглаза. То есть герой чувствует, как противник распоряжается энергией и может попытаться "докопаться" до используемого им заклинания. Но вдобавок этот навык даёт возможность таким же макаром изучать заклинания из артефактных свитков и книг стихий... Как вам такая идея?

Ув. Чёрный Ветер, вы хоть знаете, сколько раз подобная идея предлагалась? Я не знаю, может ли хоть кто-нибудь на этом форуме назвать точное число, разве только Mantiss, если он считал. Если бы такая простая идея подходила для реализации - это бы уже давно было сделано. Но, насколько я понимаю, в такой механике нет никакой нужды, поскольку проблему Орлоглаза она всё равно не решает, а вот ценность свитков и книг магии может существенно снизить, не давая ничего взамен.
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 06 Apr 2023, 17:49) *
Орлоглаз работает после боя. Это навык победителя.

Это игровая условность. Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует. Как он может выучить его после боя? Ну разве только, если связать и избить поверженного противника, чтобы он ему всё объяснил. Но орлиное зрение для этого явно не требуется. К тому же противник может вообще сбежать с поля боя. Насколько я понимаю, выучить его заклы Орлоглазом это никак не мешает.

Цитата(charodey @ 06 Apr 2023, 19:43) *
Если бы такая простая идея подходила для реализации - это бы уже давно было сделано. Но, насколько я понимаю, в такой механике нет никакой нужды, поскольку проблему Орлоглаза она всё равно не решает

Почему не решает? Наоборот, навык становится действительно полезным. Можно "вытягивать" заклинания из свитков и книг, после чего освобождаются слоты, а артефакты продаются или отдаются другим героям (не у всех же будет этот навык). К тому же если у кого-то из героев есть навык Грамотность, можно потом обучить всем этим заклам (кроме 5-го уровня) других героев. Так что плохого-то? Или это наоборот шибко имбово? Тогда просто надо подумать, как это понерфить до приемлемого уровня.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Apr 2023, 20:57) *
Это игровая условность. Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует. Как он может выучить его после боя? Ну разве только, если связать и избить поверженного противника, чтобы он ему всё объяснил. Но орлиное зрение для этого явно не требуется. К тому же противник может вообще сбежать с поля боя. Насколько я понимаю, выучить его заклы Орлоглазом это никак не мешает.
Просто одна игромеханика с навыком Некромантии.
Между прочим, так же работает в ВОГ способность командира Темницы продавать шкуры с трупов врага.
Принцип: главное - выиграть бой, а там видно будет. Нормальный принцип, как для Героев.
Чёрный Ветер
Цитата(海马 @ 07 Apr 2023, 01:26) *
Просто одна игромеханика с навыком Некромантии.

Кстати, вот интересно, а почему некромантией можно поднимать чужие войска, но нельзя свои? Есть ли какой-то логический обоснуй такой ужасной несправедливости?
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Apr 2023, 20:57) *
Совершенно очевидно, что герой учит заклинание во время боя, глядя как противник его колдует.
Если бы было так, он мог бы и несколько заклинаний выучить, и не забыть их в случе проигрыша. А очевидно, что Земля плоская, ведь реки не могут течь по шару.(с)
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Apr 2023, 01:50) *
Кстати, вот интересно, а почему некромантией можно поднимать чужие войска, но нельзя свои? Есть ли какой-то логический обоснуй такой ужасной несправедливости?

Разве что по соображениям этики ))
Кстати, можно такую функцию дать сборнику (раз уж личей порезали) - свои потери тоже идут в счёт.
laViper
Изначально нежить не поднималась, а союзная не-нежить и так отправлялась в преобразователь smile.gif
Чёрный Ветер
Цитата(tolich @ 07 Apr 2023, 08:17) *
Если бы было так, он мог бы и несколько заклинаний выучить

Я просто оставлю это здесь:



Цитата(tolich @ 07 Apr 2023, 08:17) *
и не забыть их в случе проигрыша.

Опять же это игровая условность. Опыт ведь герой за проигрыш тоже не получает, даже если ему удалось уничтожить какие-то отряды победившего его противника.
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 06 Apr 2023, 21:57) *
Почему не решает? Наоборот, навык становится действительно полезным. Можно "вытягивать" заклинания из свитков и книг, после чего освобождаются слоты, а артефакты продаются или отдаются другим героям (не у всех же будет этот навык). К тому же если у кого-то из героев есть навык Грамотность, можно потом обучить всем этим заклам (кроме 5-го уровня) других героев.

Потому что основная механика Орлоглаза как была поломанная, так и осталась. Это, по-вашему, решение?
И нет, навык не становится действительно полезным. Чуть более полезным, да. Больше нуля, так сказать. Но у Хоты другие стандарты, и такой вариант по качеству не дотягивает.

Кстати, раз уж вы упомянули Грамотность - зачастую подобную механику предлагали прикрутить именно Грамотности, причём для тех же целей, т.е. чтобы сделать навык более полезным. И по свойствам она туда даже больше подходит, ведь служит для распространения заклинаний между героями одного игрока. У Орлоглаза другие задачи, он позволяет узнавать заклинания у противника, а это уже другой аспект игры.
tolich
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Apr 2023, 17:41) *
Я просто оставлю это здесь.
Ой.
Чёрный Ветер
Цитата(charodey @ 07 Apr 2023, 19:09) *
Потому что основная механика Орлоглаза как была поломанная, так и осталась. Это, по-вашему, решение?

Она не поломанная. Просто сам вторичный навык слабый. Вот я и предлагаю его усилить.

Цитата(charodey @ 07 Apr 2023, 19:09) *
И нет, навык не становится действительно полезным.

Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили?

Цитата(charodey @ 07 Apr 2023, 19:09) *
У Орлоглаза другие задачи, он позволяет узнавать заклинания у противника, а это уже другой аспект игры.

Задач может быть несколько. Дипломатия, к примеру, позволяет покупать себе нейтралов на карте, снижать цену откупа при капитуляции и юзать Библиотеку Просвещения раньше 10-го уровня. "Стихийные" навыки помимо "апгрэйда" заклинаний, снижают их цену. А волшебством можно увеличить урон от мин Башни при обороне и от щитов у ифритов, хотя это всё не атакующие заклинания, в отличие от всяких там стрел и молний.
laViper
Кроме дипломатии больше ничего толком не работает на несколько аспектов. Стихии повышают эффективность определённых заклинаний - уменьшение цены и есть апгрейд заклинания, например, апгрейд Телепорта вообще "состоит" только из уменьшения цены.
Про волшебство нигде не написано что оно только для ударных - так что работает как заявлено.

Цитата
Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили?

У навыка должен быть план на игру, как за счёт него можно выиграть. У орлиного глаза сейчас и со свитками такого нет. Вариант "я сейчас беру орлоглаз и через Х дней найду супер свиток, а потом ещё 5 артов в слот для разного, плюс никаких книг земли/воздуха и отстройки гильдии магов" - выглядит неубедительно.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 07 Apr 2023, 23:25) *
Про волшебство нигде не написано что оно только для ударных - так что работает как заявлено.

Нет, оно работает НЕ совсем, как заявлено. Да, в описании заявлено, что бонус идёт к заклинаниям героя. Да, согласен, к "заклинаниям", а не "к ударным заклинаниям" - тут вы оказались правы. Но по факту так же усиливаются мины Башни, щиты ифритов и много чего другое. К примеру, заклы сказочных драконов под руководством этого героя. Так что нет, навык работает всё же НЕ совсем, как заявлено: усиливаются НЕ только заклинания героя, но много чего ещё.

Цитата(laViper @ 07 Apr 2023, 23:25) *
Стихии повышают эффективность определённых заклинаний - уменьшение цены и есть апгрейд заклинания

В описании этих навыков нет такого понятия, как "апгрейд заклинания". Там есть "эффективность" и "цена". На базовом уровне написано про цену, а на продвинутом и экспертном написано про цену и про эффективность.

Цитата(laViper @ 07 Apr 2023, 23:25) *
апгрейд Телепорта вообще "состоит" только из уменьшения цены.

Нет. Вы забываете о том, что на базовом уровне Магии Воды (и тем более без неё) нельзя телепортировать отряды через ров и стену города.

Цитата(laViper @ 07 Apr 2023, 23:25) *
У навыка должен быть план на игру, как за счёт него можно выиграть. У орлиного глаза сейчас и со свитками такого нет.

Почему нет? Есть. Берём свитки и книги, "вытягиваем" из них заклинания и заполняем слоты чем-то другим. Нет, я согласен, что никто не гарантирует, что тебе попадётся уйма мегакрутых свитков или Книга Земли, к примеру. Ну так ведь во многих других случаях тоже абсолютно ничего не гарантируется. Ты можешь, к примеру, качать Магию Земли и Магию Огня, надеясь на Воскрешение, Взрыв и Берсерк, а у противника оказывается Жизель, которая режет силу магии до 1, да ещё и с артефактом на шее, который блочит Берсерк. Или обвешиваешься артами, режущими боевой дух, а у врага - нежить и/или элементали, которым всё это по барабану, и выходит, что ты просто запорол себе слоты.
laViper
Цитата
В описании этих навыков нет такого понятия, как "апгрейд заклинания". Там есть "эффективность" и "цена". На базовом уровне написано про цену, а на продвинутом и экспертном написано про цену и про эффективность.

И что? Это не делает влиянием на несколько аспектов как у Дипломатии. Навык влияет на одни и те же заклинания на каждом из уровней и под "эффективностью" понимается что угодно.
С таким подходом можно говорить что грамотность влияет на разные аспекты, раз там меняется не какой-то процент, а включаются разные заклинания, которые можно обменять.

Если говорить о неточности, то например стихия воздуха никак не меняет ничего у заклинания от Грохота Титана - ни стоимость ни эффективность.

Цитата
Нет, оно работает НЕ совсем, как заявлено.

Это просто устаревшее описание, которое идёт с эрафии, где не было сказочных драконов и вроде как мин у башни если я правильно помню.
Щит ифритов аналогичным образом усиливается от сферы огня - в этом плане просто опять же косяк описания если смотреть дотошно. Если не дотошно - то все магические эффекты аналогичные тем что есть у героя, являются "геройскими".

Цитата
Почему нет? Есть. Берём свитки и книги, "вытягиваем" из них заклинания и заполняем слоты чем-то другим.

Чем -то это чем? Гарантии что потребуется лишний слот нет, а если и потребуется то что там потеряем? +1 мораль?

Цитата
что никто не гарантирует, что тебе попадётся уйма мегакрутых свитков или Книга Земли

Книга земли наоборот аннулирует все потуги зубрить свитки (земли) через орлоглаз. То есть как раз "план на победу" раздобыть Книгу Земли сразу обнуляет эффективность орлоглаза.

В этом вся и проблема таких предложений, и сразу видно что "не взлетит" - все топовые вторичные навыки не заменяются ничем. Они либо и вовсе дают уникальный эффект как стихии с массовыми заклинаниями и т.д., либо как нападение или даже помехи работают поверх всего что найдёшь.
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Apr 2023, 21:11) *
Она не поломанная. Просто сам вторичный навык слабый. Вот я и предлагаю его усилить.

Ок. Тогда почему при нормально работающей механике навык, использующий эту механику, оказывается таким слабым? Есть какие-то ещё причины?

Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Apr 2023, 21:11) *
Это как-то проверяли? Или просто заранее так решили?

Встречный вопрос к вам: а вы своё утверждение как-то проверяли? Или просто заранее так решили? Можете на конкретных практических примерах показать, что с добавлением новой механики Орлоглаз становится реально полезным?

Цитата(Чёрный Ветер @ 07 Apr 2023, 21:11) *
Задач может быть несколько.

Согласен. В таком случае объясните, почему механика изучения заклинаний с книг и свитков должна быть добавлена именно Орлоглазу? А не Грамотности, например, или Мистицизму? Тоже ведь магические навыки и тоже не топовые, для них тут целое море идей по поднятию полезности мелькало.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
несколько аспектов как у Дипломатии.

Ага, Дипломатии можно несколько аспектов, а другим навыкам нельзя. Прям очень "логичная" логика.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Навык влияет на одни и те же заклинания на каждом из уровней и под "эффективностью" понимается что угодно.

Нет, из формулировок навыка точно следует, что есть снижение цены, а есть повышение эффективности.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Если говорить о неточности, то например стихия воздуха никак не меняет ничего у заклинания от Грохота Титана - ни стоимость ни эффективность.

Ничего удивительного. Это ведь НЕ заклинание героя.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Это просто устаревшее описание, которое идёт с эрафии, где не было сказочных драконов и вроде как мин у башни если я правильно помню.

Судя по Физмигу, вы НЕ правильно помните.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Гарантии что потребуется лишний слот нет

Гарантий не нарваться на Жизель тоже нет. Однако я что-то не заметил, чтобы из-за этого "выпиливали" из игры магические навыки. В этой игре вообще много где нет никаких гарантий. К примеру, качаешь Огонь ради Берсерка, а враг нацепил на шею артефакт, который его блочит. Так что отсутствие гарантий - это не аргумент.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Книга земли наоборот аннулирует все потуги зубрить свитки (земли) через орлоглаз.

Нет, наоборот. Я ведь как раз предлагаю "тянуть" заклы и из книг тоже.

Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
и сразу видно что "не взлетит"

Нет. Пока что я не увидел ни одного доказательства в пользу этого самого "не взлетит".

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
Тогда почему при нормально работающей механике навык, использующий эту механику, оказывается таким слабым?

Потому что разрабы не смогли (или не захотели) сделать его сильнее, ну, или вообще не вставлять его в тройку. В Физмиге написано, что по словам Грэга Фултона они мол хотели "сохранить некую преемственность между Heroes III и II" и потому перенесли его в трёшку. Ну вот, перенести перенесли, а над улучшением так и не заморочились. Но зато преемственность, ага. Странно, что они про неё в четвёрке не вспоминали, когда специализацию у героев убирали и различие во вторичных навыках со старта внутри одного класса.

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
Встречный вопрос к вам: а вы своё утверждение как-то проверяли?

Нет, конечно. Поэтому я как раз и предлагаю реализовать это в игре, чтобы можно было проверить на практике. Тем более, что, к примеру, имбовость Логистики у Джереми, насколько я понимаю, была как раз доказана практикой, а не теорией.

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
В таком случае объясните, почему механика изучения заклинаний с книг и свитков должна быть добавлена именно Орлоглазу?

Нет, не Орлоглазу, а новому навыку, который его заменит и позволит герою чувствовать энергию. Я ведь подробно писал об этом выше, в самом первом сообщении этой дискуссии.
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 08 Apr 2023, 20:29) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
Тогда почему при нормально работающей механике навык, использующий эту механику, оказывается таким слабым?

Потому что разрабы не смогли (или не захотели) сделать его сильнее

Молодцы разрабы. Только на вопрос вы так и не ответили.
Хотя я в принципе понимаю, в чём состоит ваш ответ: чтобы сделать навык сильнее, нужно впилить ему дополнительную механику. Только вот с этим не все согласны. Первое, что приходит в голову, - это как раз изменить основную механику, чтобы она работала как-то по-другому и применялась в большем количестве ситуаций, за счёт чего навык и станет сильнее.

Цитата(Чёрный Ветер @ 08 Apr 2023, 20:29) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
Встречный вопрос к вам: а вы своё утверждение как-то проверяли?

Нет, конечно. Поэтому я как раз и предлагаю реализовать это в игре, чтобы можно было проверить на практике.

Забавный вы, однако :)) Да тут каждый первый предлагает реализовать его идею в игре. А это, между прочим, потребует от разработчиков, помимо согласия, ещё кучу человеко-часов, которых и так крайне мало, в отличие от разнообразных идей, которых пруд пруди. Если уж вы действительно хотите, чтобы на ваше предложение обратили внимание, вам придётся обосновать необходимость проверки.

Цитата(Чёрный Ветер @ 08 Apr 2023, 20:29) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 18:19) *
В таком случае объясните, почему механика изучения заклинаний с книг и свитков должна быть добавлена именно Орлоглазу?

Нет, не Орлоглазу, а новому навыку, который его заменит и позволит герою чувствовать энергию. Я ведь подробно писал об этом выше, в самом первом сообщении этой дискуссии.

Который будет работать так же, как Орлоглаз, только ещё с бонусом, и называться будет другим словом. Вы правда думаете, что игроки не узнают в нём старую добрую Зоркость?
1/2
Чёрный Ветер
Проблема же не в том, что орлоглаз ломает игру. Проблема в том, что интересная механика (переучивание заклинаний у врага) не работает. Если прикрутить новые эффекты к орлоглазу, эта механика так и не заработает. Если бы мешал именно слабый навык, то проще было бы его удалить по умолчанию и ничего не делать взамен. А если хочется добавить новую интересную механику, то лучше сделать новый навык под это.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 08 Apr 2023, 03:13) *
Нет, оно работает НЕ совсем, как заявлено. Да, в описании заявлено, что бонус идёт к заклинаниям героя. Да, согласен, к "заклинаниям", а не "к ударным заклинаниям" - тут вы оказались правы. Но по факту так же усиливаются мины Башни, щиты ифритов и много чего другое. К примеру, заклы сказочных драконов под руководством этого героя. Так что нет, навык работает всё же НЕ совсем, как заявлено: усиливаются НЕ только заклинания героя, но много чего ещё.
Дружественные герою заклинания прямого урона.
Но это слишком заумно.
Цитата(laViper @ 08 Apr 2023, 15:44) *
Если говорить о неточности, то например стихия воздуха никак не меняет ничего у заклинания от Грохота Титана - ни стоимость ни эффективность.
А Волшебство - меняет. Думаю, дело здесь в чисто формальной принадлежности заклинания к Воздуху.
Есть заклинания, принадлежащие сразу к нескольким школам, а Грохот - ни к одной. А отображается в книге как принадлежащий к Воздуху.
laViper
Цитата
Есть заклинания, принадлежащие сразу к нескольким школам, а Грохот - ни к одной. А отображается в книге как принадлежащий к Воздуху.

На него воздушная орба действет, так что оно воздушное.
Чёрный Ветер
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Только вот с этим не все согласны.

Но вы же сами ранее намекали на то, что многие уже предлагали эту идею. Значит, она многих устраивает. А несогласные... Ну так с нерфом Некромантии и Логистики тоже не все согласны. Но, как мы видим, отыгрывать назад это никто не спешит.

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Первое, что приходит в голову, - это как раз изменить основную механику, чтобы она работала как-то по-другому и применялась в большем количестве ситуаций, за счёт чего навык и станет сильнее.

А поконкретнее?

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Да тут каждый первый предлагает реализовать его идею в игре.

Ну так опять же, если эту идею предлагал далеко не только один я, может, стоит уже наконец-то попытаться её реализовать?

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
придётся обосновать необходимость проверки

Ну так я же уже её обосновал. Учим заклы из свитков и книг. Заполняем освободившиеся слоты чем-то другим. Свитки и книги продаём или отдаём другим героям. Это определённо хорошо. Стоит попробовать.

Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Вы правда думаете, что игроки не узнают в нём старую добрую Зоркость?

Ну узнают. И что? Помните, во вторых героях волшебницы стартовали с навигацией? Что это? Это по сути классовая фича волшебниц из первой части, которая удваивала им мувпоинты на воде. Я это знаю. И вы теперь это знаете. А может, и раньше знали. Разве от этого знания с нами случилось что-то ужасное?

Цитата(1/2 @ 08 Apr 2023, 22:23) *
Проблема в том, что интересная механика (переучивание заклинаний у врага) не работает.

Нет, она вполне себе работает. Только никто не будет запарывать слот, а тем более два (навык + специализация) ради неё. Ибо ценность этой фигни, мягко говоря, сомнительна.

Цитата(1/2 @ 08 Apr 2023, 22:23) *
Если бы мешал именно слабый навык

Почему "бы"? Он реально слабый. Именно поэтому надо разрешить "тянуть" заклы из свитков и книг стихий.

Цитата(1/2 @ 08 Apr 2023, 22:23) *
А если хочется добавить новую интересную механику, то лучше сделать новый навык под это.

Ну так давайте сделаем навык, который будет "тянуть" заклы из свитков и книг стихий. Кстати, ещё есть шляпа, которая заклы 5 уровня даёт. Из неё пусть тоже тогда можно будет "тянуть" их.
laViper
Какое-то словоблудие началось с буквоедством, которое никак не относится к вопросу.
У навыка должен быть "план на победу" и всё, остальное полная чушь, бред и нет смысла обсуждать. Эффект у хорошего навыка не должен быть лимитирован или заменяться/конфликтовать с эффектом артефактов или иным игровым аспектом. Дополнительно не надо мешать эффект у навыка для мейна и для вторичного героя, избегать win-more в основе - навык должен помочь победить, а не уже после победы в главном сражении что-то давать сверху.
Чёрный Ветер
Цитата(laViper @ 09 Apr 2023, 10:59) *
У навыка должен быть "план на победу"

Так я ведь его уже изложил и не раз. Что именно в нём не устраивает? То, что нет 100% гарантии, что пригодится? Так я уже приводил примеры того, что в этой игре это у нас сплошь и рядом. Кстати, вот ещё один типичный пример, как раз с навыком. Поиск Пути может вообще ни разу не сработать, потому что герой не попадёт на такие территории, которые должны его "тормознуть". Но почему-то никто не пытается его выкинуть из игры.

Цитата(laViper @ 09 Apr 2023, 10:59) *
Эффект у хорошего навыка не должен быть лимитирован

Что значит "лимитирован"? Чем-то ограничен?

Цитата(laViper @ 09 Apr 2023, 10:59) *
или заменяться/конфликтовать с эффектом артефактов или иным игровым аспектом

Что именно в данном случае "конфликтует" и с чем именно?

Цитата(laViper @ 09 Apr 2023, 10:59) *
Дополнительно не надо мешать эффект у навыка для мейна и для вторичного героя

Поясните, пожалуйста, на каком-нибудь примере, о чём идёт речь.
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 03:23) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Только вот с этим не все согласны.

Но вы же сами ранее намекали на то, что многие уже предлагали эту идею. Значит, она многих устраивает. А несогласные... Ну так с нерфом Некромантии и Логистики тоже не все согласны. Но, как мы видим, отыгрывать назад это никто не спешит.

Потому что участники HotA Crew пришли к такому соглашению. Между собой, а не с игроками. Улавливаете?

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 03:23) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Первое, что приходит в голову, - это как раз изменить основную механику, чтобы она работала как-то по-другому и применялась в большем количестве ситуаций, за счёт чего навык и станет сильнее.

А поконкретнее?

Что поконкретнее? Вам список идей предоставить, которые предлагались для Орлоглаза? Извините, у меня такого списка нет. Зато есть эта замечательная тема на 400 с лишним страниц, можете в ней поискать. (Ну если чуть помягче сказать - можете откатиться назад на страниц где-то 20-30, там точно были подобные предложения.)

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 03:23) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
придётся обосновать необходимость проверки

Ну так я же уже её обосновал. Учим заклы из свитков и книг. Заполняем освободившиеся слоты чем-то другим. Свитки и книги продаём или отдаём другим героям. Это определённо хорошо. Стоит попробовать.

Нет. Я не спорю с тем, что идея сама по себе хорошая. Но обосновать необходимо не это, а то, что она лучше других. Что разработчикам надо в срочном порядке включать её реализацию в список своих задач, ведь это именно то гениальное решение, которого все ждали много лет. Вот это вы сможете обосновать?

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 03:23) *
Цитата(charodey @ 08 Apr 2023, 20:25) *
Вы правда думаете, что игроки не узнают в нём старую добрую Зоркость?

Ну узнают. И что?

А то. Что разработчики либо полностью заменят навык, убрав старую механику в резерв, как это было с заменой Сопротивления на Помехи, либо оставят исходный навык с исходной механикой и исходным названием, но при этом как-то улучшат его. Я же вам говорил, что у Хоты высокие стандарты качества.
Чёрный Ветер
Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
Потому что участники HotA Crew пришли к такому соглашению. Между собой, а не с игроками. Улавливаете?

То есть мнение игроков их не интересует?

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
Что поконкретнее?

Ну что конкретно лучше, чем то, что я предлагаю?

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
Но обосновать необходимо не это, а то, что она лучше других.

Ну так я же не знаю, что это за "другие идеи" такие. Как я буду тогда обосновывать, что они хуже моей? В стиле "я не читал, но осуждаю"? Скажите мне тогда хотя бы, какая из них сейчас считается самой топовой. И я тогда попробую обосновать, что моя лучше. Ну или наоборот пойму, что та идея лучше, а моя по сравнению с ней - так себе.

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
Я же вам говорил, что у Хоты высокие стандарты качества.

А что некачественного-то в том, чтобы оставить что-то старое, приделав к нему что-то новое?

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
разработчики либо полностью заменят навык

Ну давайте тогда полностью заменим навык. Пусть заклы можно будет "тянуть" из артефактов, но нельзя из вражеских героев. Или опять что-то не так?

Кстати, а есть ли на данный момент у "Хота Крю" точное или хотя бы приблизительное представление о том, какие навыки будут редачить, а какие и так хороши, а так же у каких навыков просто будут "подкручивать циферки", а какие будут уже кардинально править или менять на другие (как в случае с Сопротивлением)?
charodey
Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 16:35) *
Потому что участники HotA Crew пришли к такому соглашению. Между собой, а не с игроками. Улавливаете?

То есть мнение игроков их не интересует?

Интересует. Но своё интересует больше.

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
Ну так я же не знаю, что это за "другие идеи" такие. Как я буду тогда обосновывать, что они хуже моей? В стиле "я не читал, но осуждаю"?

Ну так я же вам дал рекомендацию:
Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 17:35) *
Зато есть эта замечательная тема на 400 с лишним страниц, можете в ней поискать. (Ну если чуть помягче сказать - можете откатиться назад на страниц где-то 20-30, там точно были подобные предложения.)
Читайте, просвещайтесь.

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
Скажите мне тогда хотя бы, какая из них сейчас считается самой топовой.

Никакая. Топов по идеям не существует.

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
А что некачественного-то в том, чтобы оставить что-то старое, приделав к нему что-то новое?

Некачественно то, что вы предлагаете переназвать навык только потому, что он теперь умеет что-то ещё.

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
Ну давайте тогда полностью заменим навык. Пусть заклы можно будет "тянуть" из артефактов, но нельзя из вражеских героев. Или опять что-то не так?

Конечно, не так. Заменить один навык, который никто не берёт, на другой навык, который никто не будет брать. Почему я так считаю? Ну вот мне так кажется, интуиция подсказывает. И вы меня тут не переубедите.

Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 18:10) *
Кстати, а есть ли на данный момент у "Хота Крю" точное или хотя бы приблизительное представление о том, какие навыки будут редачить, а какие и так хороши, а так же у каких навыков просто будут "подкручивать циферки", а какие будут уже кардинально править или менять на другие (как в случае с Сопротивлением)?

Судя по словам одного из участников Команды, представление есть, но это закрытая информация.
Чёрный Ветер
Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 19:12) *
Читайте, просвещайтесь.

Ага, очень смешно. Читайте что-то там где-то там.

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 19:12) *
Конечно, не так. Заменить один навык, который никто не берёт, на другой навык, который никто не будет брать.

Почему не будут? Будут. Если это действительно предлагали многие другие люди, значит, им нужен этот навык.

Цитата(charodey @ 09 Apr 2023, 19:12) *
это закрытая информация

Жаль.
hippocamus
Цитата(Чёрный Ветер @ 09 Apr 2023, 23:53) *
Жаль.
Скажу, что знаю. Вся система магии будет правиться и балансироваться одновременно.
И вторичные навыки, и артефакты, и существующие заклинания, и новые, добавляемые.
Для топовых игроков принять одноразовое изменение намного проще, чем каждый раз подстраиваться под новые реалии.
Mantiss
Сверился с моим списком сохраненных идей по орлоглазу. На данный момент 78 пунктов, которые можно считать разными, а не вариациями друг друга.

Идея с получением заклинаний со свитков и артефактов значится под номером три. Это один из наиболее ранних и очевидных вариантов. Раньше только мгновенное переучивание в бою и воровство заклинаний с юнитов.

Отмеченные минусы идеи. (С весом проблемы по пятибальной, чем больше, тем неприятнее.) Привожу как есть без редактуры.

1) Неочевидным образом ломает карты. Нужен механизм бана навыков на карте или особые нечитаемые свитки. (4)
Комментарий от 2017: Вариант с типами свитков оказался неудачным.
Комментарий от 2019: На новой модели отмечена критическая несогласованность эффектов навыка! Вариант с баном навыка работает существенно хуже, чем ожидалось. Процентно слишком много случаев, когда оригинальный функционал блокируется новым. Попутно перестает работать любая компенсация по оригинальному функционалу от объектов или артефактов.

2) Книги с новоглазом и грамотностью становятся абсолютной имбой. (4)
Отягчающее - грамотность и новоглаз не обязаны совпадать на одном герое.
См. Грааль Сопряжения. Там тоже нужно как-то пофиксить.

3) Модель показывает рост дисперсии эффекта качества поднятых свитков. (2)
Комментарий от 2015: Нужно причесывать относительную силу заклинаний между собой и/или делать механизм балансирования силы отдельных свитков для ГСК не привязываясь к уровню. Возможно будет реализовано независимо от навыка.

4) Абсолютно бесполезный навык при недоступности вкусных артефактов. Малополезный в среднем при наличии 1-2 свитков. (4+)
Комментарий от 2011: Nic утверждает, что это провокация на рестарты. Проверить на модели.
Комментарий от 2012: Модель показывает рост количества рестартов на 7 процентов. Что-то дофига. Видимо не убрал джинов. Перепроверить вводные.
Комментарий от 2012: Джины не при чем, проблема в заклинаниях второго уровня. Если их выключить, новоглаз перестает влиять на рестарты.

5) Иконка навыка не соответствует новой механике. (1) 2019 ред. (3)
Комментарий от 2019: Сложность дизайна новой иконки мною явно недооценена. См. помехи.

6) Эффект специализации не учитывается. (2)
Комментарий от 2010: Идея с вероятностным чтением - отстой, вычеркиваю сразу. Нет отсечки по моменту срабатывания.

7) Навык строго для вторичного героя. Для главного это запоротый слот. (3)
Комментарий от 2014: Возможно лечится большим спектром артефактов, дающих заклинания. Для разных слотов.
Комментарий от 2019: Не лечится.


laViper
Цитата
Так я ведь его уже изложил и не раз. Что именно в нём не устраивает? То, что нет 100% гарантии, что пригодится? Так я уже приводил примеры того, что в этой игре это у нас сплошь и рядом. Кстати, вот ещё один типичный пример, как раз с навыком. Поиск Пути может вообще ни разу не сработать, потому что герой не попадёт на такие территории, которые должны его "тормознуть". Но почему-то никто не пытается его выкинуть из игры.

Для Поиска Пути проще определиться есть такая территория где будет применяться или нет. Если я стартую на JC то территория определяется стартовым замком + сокровищница на песке.

Цитата
Что значит "лимитирован"? Чем-то ограничен?

Списком заклинаний - этот список конечный. Если открыть коробку на всю магию, то орлоглаз перестаёт работать в принципе. Если у героя есть условно Нападение, то никакой бонус к атаке из любого источника не отменит действие навыка.

Цитата
Что именно в данном случае "конфликтует" и с чем именно?

То же что и выше - как только берётся коробка на всю магию, то орлоглаз перестаёт быть нужным. Аналогично можно получать заклинания из других источников - из той же гильдии магов.
Смысл в том, что условная тактика не заменяется никаким артефактом или строением. А пополнение книги заклинаний идёт из пачки мест и орлоглаз самый плохой в этом списке.

Цитата
Поясните, пожалуйста, на каком-нибудь примере, о чём идёт речь.

Для основного героя навыки должны обеспечить победу в бою с основным героем противника. Какие-нибудь поместья или грамотность в бою не имеют никакого бонуса.
То есть навыки должны усиливать боевые свойства героя или на крайний случай опосредованно быть связанным с этим боем, как например логистика, которая позволяет избегать или наоборот навязать генеральное сражение.

Орлиный глаз ничего не даёт в самом бою, а для изучения заклинаний из свитков всё равно будут абузить вторичных героев, чтобы не занимать слот у мейна.

ИМХО, возню со свитками тогда уж делать просто через гильдию магов, когда перестройка заклинания позволяла бы опцию вместо рандомных заклинаний взять из существующего свитка (с его уничтожением как вариант). А такие артефакты как Книги или Шляпа уж точно не должны как-то иначе давать выучивать заклинания - сейчас их "цена" и так не высока, слот Разного для книг это ерунда. Чуть дороже идёт шапка, то для всего 5-го уровня - это нормально.
Хоботов
Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 13:48) *
Цитата
Что значит "лимитирован"? Чем-то ограничен?

Списком заклинаний - этот список конечный. Если открыть коробку на всю магию, то орлоглаз перестаёт работать в принципе.

Значит ОГ должен позволять переучивать заклинания, которых нет в общем списке заклинаний, все просто! smile.gif

Пример: добавляем в игру разные варианты Погоста, по аналогии со Склепом.
В большом Погосте нас будет поджидать еще и герой-зомби, за которого компьютер играет.
Этот вражеский герой умеет накладывать заклинание Болезнь (как и все Зомби).
И вот это заклинание Болезнь нам никак по-другому в игре не добыть, кроме как переучив с помощью ОГ в этой битве.

Болезнь - это конечно скучное заклинание. Но его можно сделать интереснее, если оно будет экстремально дешевое или вообще пре-каститься автоматом в начале сражения за 0 маны. И на экспертной стихии (пусть воды, не в землю же) массовое.

laViper
Цитата
Значит ОГ должен позволять переучивать заклинания, которых нет в общем списке заклинаний, все просто!

Это вроде уже обсуждали, что это не железное какое-то правило, а просто один из минусов навыка. Нечто лимитированное не обязательно будет плохим - иногда качество будет превалировать над количеством.

Как например, если взять ту же мудрость - у неё тоже есть лимит. Но при этом есть более чёткий план как её реализовать, причём ещё до встречи с противником. А если на артефакты (Книга/Шляпу и может свитки) повесить тоже ограничение по Мудрости, то этот навык взлетит в цене. Потому что лимит в данном случае будет "заполняться" только через эту самую мудрость - нельзя будет иметь заклинания 3+ уровня на герое без этого навыка.

То есть надо учитывать может ли игрок получить тот же самый результат за счёт других источников, чтобы не подменять понятия с лимитом.
1)Например, берём Нападение и делаем не фиксированный сразу бонус, а по +3% за каждую победу, но не более 60%. Вроде есть "формальный" лимит, но на деле нет - навык стал только более мощным, хоть и после 20 побед не будет расти процент урона.
2)Снова берём Нападение и меняем механику - Атака героя становится не менее 5. То есть на нулевом герое с 0 атаки сразу хапаешь бонус в +5 атаки, но с ростом уровня и получением артефактов бонус от навыка теряется. Этот как раз показывает что при наличии иного способа повышать атаку навык становится лимитированным. Если бы не было способа изменить атаку героя кроме как этим навыком, он не был бы лимитированным - просто его эффект разнился бы от начальных статов героев.

Точно также и с орлоглазом - на момент сражения с противников, у игрока есть как потребность/возможность получить максимум по списку заклинаний из любых других источников.
tolich
Цитата(Хоботов @ 10 Apr 2023, 14:35) *
Значит ОГ должен позволять переучивать заклинания, которых нет в общем списке заклинаний, все просто! smile.gif
Ну, теперь ты выучил Болезнь и Окаменение. Но и этот список конечный. И список прочих способностей конечен. И список читкодов.
laViper
Цитата
Пример: добавляем в игру разные варианты Погоста, по аналогии со Склепом.
В большом Погосте нас будет поджидать еще и герой-зомби, за которого компьютер играет.
Этот вражеский герой умеет накладывать заклинание Болезнь (как и все Зомби).

Вообще к слову было бы интересно увидеть объекты с героями и с башнями. Тогда будет полезна Баллистика гораздо раньше и на продвинутом/экспертном уровне. Также будем интересно сражаться против заклинаний, плюс будет ранняя польза от Помех.
По сути "башни" есть и сейчас, просто захватов городов с отстроенным замком не так много. А заклинатель будет по аналогии с квартирой капитана из героев II.

Ну и да, Орлиный Глаз в оригинальном исполнении будет хоть немного работать, особенно если у ИИ-противника будут жёсткие заклинания 4+ уровня. Хотя это всё равно будет не особо сильным навыком и желательно добавлять ему дополнительную функциональность.

Другое дело что новые объекты будет не так просто ввести в игру, даже после реализации.
Хоботов
Цитата(tolich @ 10 Apr 2023, 16:11) *
Ну, теперь ты выучил Болезнь и Окаменение. Но и этот список конечный. И список прочих способностей конечен. И список читкодов.

Да, ощущение бесконечности даст только процедурная генерация заклинаний.
Я написал к тому, что коробка на всю магию - это не обязательно могила для ОГ, можно сделать подмножество эксклюзивных заклинаний.
И в этом подмножестве не обязательно будут только те, что уже есть в игре в виде абилок монстров. Можно и абсолютно новых надобавлять при желании и стремлении. Но абилки наверное проще добавлять.

Цитата(laViper @ 10 Apr 2023, 17:25) *
Ну и да, Орлиный Глаз в оригинальном исполнении будет хоть немного работать, особенно если у ИИ-противника будут жёсткие заклинания 4+ уровня. Хотя это всё равно будет не особо сильным навыком и желательно добавлять ему дополнительную функциональность.

5 уровень ОГ не переучивает, но можно из его артов сделать сборник, который +1 к текущему пределу по переучиванию добавляет.
Ну а сильность навыка может зависеть от количества эксклюзивных заклинаний, которые только им можно будет с таких "боссов" переучить.
Количество может перейти в качество. Другое дело что для ОГ столько работы проводить не особо имеет смысл. Но с другой стороны - это не только для ОГ будет сделано. Сами по себе уникальные способности боссам часто в играх добавляют.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.